Риддер. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 1997 и 2010. Адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Риддер, ул. Кузнечная,7 Координаты: 50.347918, 83.529616 Проезд:Проезд до г. Риддера от г. Усть-Каменогорска по трассе ч/з Секисовку, Быструху, Черемшанку; либо поездом Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Община зарегистрирована в 1949 г. Время строительства храма: здание построено в 1939 г. В 1997 г. началась перестройка бывшего здания банка под храм. 15 (2) февраля – первая Литургия, 2010 г. – завершение строительства притвора с колокольней и нового алтаря. Богослужения: 3-4 Литургии в седмицу. Престол: во имя святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца, не освящен. Престольный праздник: 22 (9) мая, в день перенесения мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бар. Храмовый праздник: 19 (6) декабря, в день памяти святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца; 15(2) февраля – Сретение (первая литургия в здании храма); 25 (12) октября, в день памяти святителя-исповедника Николая, митрополита Алма-Атинского. Святыни: чтимая икона святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских. Частичка святых мощей святителя-исповедника Николая, митрополита Алма-Атинского. При храме работает детская воскресная школа (70 учащихся), клуб духовной песни (15 чел.), проводятся занятия со взрослыми (18 чел). История Предыстория Никольского прихода. Примерно в 100 метрах от нынешнего месторасположения Никольского храма некогда находилась Церковь в честь Честного и Славного Успения Божией Матери, впоследствии уничтоженная безбожной властью. В XIX веке территория, на которой стоял некогда Успенский храм, принадлежала Риддерскому руднику, Бийского округа. С 1852 по 1853 год осуществлялось строительство храма силами рабочих Алтайских горных заводов из материалов, пожертвованных прихожанами. В результате Успенская церковь была построена деревянная, теплая, на каменном фундаменте с колокольнею. Освящена была 1 февраля 1854 года.

http://sobory.ru/article/?object=15463

     Лекция посвящена политическим событиям времен прор. Исайи и их связи с пророчествами об иудеях, египтянах и вавилонянах, видению прор. Исайей Господа Славы и шестокрылых серафимов, словам о «Рожденном от Девы» и Страдающем «Рабе Иеговы», плачу прор. Иеремии над гибелью Иерусалима, таинственным видениям небесного храма прор. Иезекиилем . После перерыва отец Андрей ответил на вопросы собравшихся. Лекция протоиерея Андрея Ткачева (продолжительность: 1:44:38) Ответы на вопросы слушателей (продолжительность: 36:15) Рейтинг: 9.3 Голосов: 672 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии М 3 августа 2019, 16:00 Спасибо за лекции! Людмила 14 мая 2016, 22:56 Батюшка Андрей! Благодарю Вас за Ваши труды, за то, что щедро делитесь с нами своими энциклопедическими знаниями, своим талантом! Спаси Господи! Михаил 12 апреля 2016, 22:46 Потрясающая лекция: почти два часа на одном дыхании. Спасибо! Наталья 25 марта 2016, 10:05 У о. Андрея, как всегда, блестящая лекция, наполненная мудростью понимания о ходе истории, глубиной взаимосвязей событий в мире, искрящаяся тонким юмором. Спаси Господи Вас, о. Андрей, и всех Ваших близких! Тома 28 января 2016, 17:19 Батюшка , вы нужны на всей планете с таким даром. Ваши земляки, которых мы приютили во время бомбежек прощлого лета многие не воцерковленные, они про вас и не слыхали, а тем более про Отца нашего. А мы вас любим и ждем, жилье найдем и дорогу оплатим. У нас батюшка золотой, молодой, храм мы почти построили Николая Чудотворца, все условия есть, чтоб присоединиться к вашим проповедям.Берегите себя, радуйтесь, если будут вас гнать за Христа, запасные варианты всегда найдем. Анна Кондакова 23 сентября 2015, 19:18 Спасибо! Лекция, как в ней и сказано, зажигает живой интерес к пророкам и их книгам. нино 6 сентября 2015, 16:59 Спасибо большое. Очень много полезного для души и ума. Дай Бог вам здоровья и сил для несения Слова Божия. Марина 13 августа 2015, 13:23 Спасибо Украине за Крым и за протоиерея Андрея Ткачева!Злотоуст 21 века! Как образно,доступно,Увлекательно.Я недавно оцерковленная.Читала только Евангелие и отодвигала Ветхий Завет.Но после этой лекции.Мировоззрение раздвинуло границы непонимания. Я ,сердечный поклон отцу Андрею Ткачеву!Не перегружайте его работой,поберегите.Я за ним слежу он очень много работает.Дай Бог ему здоровья!Вдохновения! Чтобы не было завистников в Москве.

http://pravoslavie.ru/75772.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Колониальная политика США убивает молодое поколение американцев Протоиерей Сергий Дмитриев о причинах еженедельных расстрелов в школах США 23.05.2018 912 Время на чтение 4 минуты Более 250 случаев стрельбы в школах было зафиксировано в Соединенных Штатах за последние 9,5 лет, сообщает телеканал CNN со ссылкой на собственное расследование, передает Интерфакс. «С 1 января 2009 года в США произошло не менее 288 случаев стрельбы в школах. Это в 57 раз больше, чем в других шести странах " большой семерки " », - говорится в сообщении. К примеру, в Канаде и во Франции с января 2009 года по май 2018 года было зафиксировано два случая стрельбы на территории школ, в Германии - один. Сообщений о стрельбе в школах в Великобритании, Италии и Японии не поступало за этот период. Кроме того, телеканал сравнил данные за взятый период с другими странами, которые не входят в G7: в Мексике произошло восемь случаев стрельбы в школах, в Индии - пять, Афганистане - три, Китае, Турции и России - один. Телеканал отмечает, что «стрельба в школе - это реальность в Америке, в среднем (она происходит) раз в неделю только в этом году». CNN посчитал только те случаи стрельбы на территории школ, в результате которых по крайней мере один человек получил травму (помимо стрелка). Ранее сообщалось, что 19 мая на парковке у школы Mt. Zion High School в округе Клейтон, штат Джорджия, США при стрельбе погибла женщина, еще два человека были ранены. На самом деле в России за последнее время было, по меньшей мере, несколько таких случаев: 3 февраля 2014 года в Москве , 5 сентября 2017 года в поселке Ивантеевка Московской области, 15 января 2018 г. в Перми, 19 января 2018 г. в Улан-Удэ, 31 марта 2018 г. в Шадринске. О причинах подростковой агрессии рассуждает в интервью «Русской народной линии» клирик прихода святителя Николая Чудотворца (Рим, Италия), председатель Тверского союза православных мирян, председатель Тверского областного центра русского языка и русской культуры протоиерей Сергий Дмитриев:

http://ruskline.ru/news_rl/2018/05/23/ko...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН (Братолюбов Сергей Васильевич; 16.06.1882, Казань - 27.02. 1968, Ульяновск), архиеп. Ульяновский и Мелекесский. Из семьи протоиерея. Окончил Казанские ДУ и ДС, затем в 1906 г.- КазДА со степенью канд. богословия. 21 дек. 1906 г. был назначен помощником инспектора Симбирской ДС. 15 апр. 1907 г. архиеп. Симбирским и Сызранским Иаковом (Пятницким ; впосл. митрополит) пострижен в монашество с именем Иоанн в честь почитаемого им прп. Иоанна Лествичника в Казанской иконы Божией Матери Жадовском мужском монастыре . 18 апр. 1907 г. архиеп. Иаковом рукоположен во диакона, 19 апр.- во иерея. 24 авг. того же года переведен помощником смотрителя Усть-Сысольского ДУ Вологодской епархии. В 1908-1912 гг. занимал должности в духовных учебных заведениях Пермской и Олонецкой епархий. 8 сент. 1912 г. возведен в сан архимандрита и назначен зав. Могилёвской пастырской школой. С 12 авг. 1914 г. смотритель Каргопольского ДУ. 28 окт. 1915 г. переведен на службу в ведомство протопресвитера военного и морского духовенства. С 28 дек. 1916 г. был помощником начальника Житомирского уч-ща пастырства. С 3 сент. 1917 г. исполнял должность настоятеля в тюменском во имя Святой Троицы мужском монастыре . С 1920 по май 1921 г. служил священником в церквах сел Пятницкое и Усть-Тунгуска, относившихся к Енисейской епархии. С июня 1921 г. был настоятелем тобольского Знаменского мон-ря. 22 янв. 1922 г. Патриархом св. Тихоном определен епископом Берёзовским, викарием Тобольской епархии. С 1 июня исполнял обязанности настоятеля церквей в Обдорске (ныне Салехард), а также управлял церквами Берёзовского вик-ства в сане архимандрита с правом служения на орлецах, с дикирием и трикирием. С 19 мая (по др. данным, в июне-июле) 1923 г. служил в Керженском единоверческом жен. мон-ре. 1(14?) авг. 1923 г. хиротонисан в Москве во епископа Берёзовского. Хиротонию возглавил Патриарх св. Тихон в сослужении Уральского архиеп. Тихона (Оболенского ; впосл. митрополит), вик. Тульской епархии, Каширского еп. сщмч. Николая (Могилёвского ; впоследствии митрополит). Назначен временно управляющим Тобольской епархией. С 23 июля по 4 авг. 1924 г. управлял Иркутской епархией. 4(26?) авг. назначен епископом Воткинским, викарием Сарапульской епархии. 12 апр. 1925 г. был в числе подписавших акт о передаче высшей церковной власти Крутицкому митр. Петру (Полянскому) . С апр. 1926 г. епископ Суздальский, викарий Владимирской епархии. С 13 июля 1927 г. епископ Шацкий, викарий Тамбовской епархии, но, согласно автобиографии, он только числился епископом Шацким, при этом проживал в Воткинске (ГАРФ. Ф. Р-6991. Оп. 7. Д. 55. Л. 4). С 27 февр. 1929 г. епископ Уральский и Покровский. С авг. 1930 г. епископ Курганский, викарий Тобольской епархии.

http://pravenc.ru/text/469458.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Константинович Кулаков (19.04.1876, г. Вельск Вологодской губ.- 1.06.1938, г. Благовещенск Амурской обл.), сщмч. (пам. 19 мая, в Соборе святых Архангельской митрополии, в Соборе святых С.-Петербургской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из крестьянской семьи. Учился в Вельском городском 2-классном уч-ще, не окончил полного курса. Служил помощником бухгалтера в вологодском губ. земстве, затем волостным писарем. Тяготясь чиновнической жизнью, Н. сблизился с еп. Вологодским и Тотемским Никоном (Рождественским ; впосл. архиепископ), к-рый стал его духовным отцом. 12 авг. 1911 г. еп. Никон назначил Н. исполняющим должность псаломщика в Спасо-Всеградский собор в Вологде, 15 янв. 1912 г. определил священником к Афанасиевской ц. в том же городе. 22 янв. 1912 г. еп. Вельский, викарий Вологодской епархии сщмч. Антоний (Быстров) рукоположил Н. во диакона и 29 янв.- во иерея. 10 окт. того же года Н. был назначен членом ревизионной комиссии по проверке приходо-расходных книг епархии. В мае 1912 г. еп. Никон по своему прошению был освобожден от управления Вологодской епархией и как член Государственного совета и Синода переехал в С.-Петербург. Последовавший за ним Н. в 1913 г. был назначен священником в храм Митрофаниевского подворья в С.-Петербурге, одновременно исполнял обязанности секретаря архиеп. Никона. За время работы секретарем Н. разобрал и перевез из Петрограда в Троице-Сергиеву лавру, куда переехал в 1916 г. архиеп. Никон, его ценнейший архив (ныне хранится в РГБ НИОР). Летом 1918 г., за несколько месяцев до своей кончины, архиеп. Никон рекомендовал Н. как «старательного и способного иерея» митр. Петроградскому сщмч. Вениамину (Казанскому) и прот. сщмч. Философу Орнатскому . В церкви Митрофаниевского подворья Н. служил до ее закрытия 25 янв. 1927 г., после чего был принят сверхштатным священником в соответствии с выбором общины в ц. Владимирской иконы Божией Матери в Ленинграде. С 4 сент. 1930 по 20 янв. 1931 г. находился под арестом по обвинению в хранении серебряных монет на сумму 32 р.

http://pravenc.ru/text/2565746.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАВЕЛ (Пономарёв Георгий Васильевич, род. 19.02.1952; г. Караганда, Казахская ССР), митр. Минский и Заславский, Патриарший экзарх всея Беларуси, постоянный член Синода РПЦ. Из семьи рабочих. В 1969 г. окончил среднюю школу 50 в Караганде, затем работал автослесарем, молотобойцем, шофером. В 1970-1972 гг. проходил срочную военную службу. В 1972-1973 гг. учился в ПТУ 11 Караганды по специальности «мастер по ремонту холодильных установок». В 1973 г. поступил в МДС. В 1976 г. окончил МДС и поступил в МДА. В окт. 1977 г. принят в число братии Троице-Сергиевой лавры и 17 дек. того же года наместником лавры архим. Иеронимом (Зиновьевым) пострижен в монашество с именем в честь св. первоверховного ап. Павла. 5 марта 1978 г. ректором МДА Дмитровским архиеп. Владимиром (Сабоданом ; впосл. митрополит) рукоположен во диакона, 6 мая - во иерея. С марта 1979 по сент. 1981 г. референт Отдела внешних церковных сношений. В 1980 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия за соч. «Хиротесии в Русской Православной Церкви. История и чины поставления». В 1980-1981 гг.- слушатель аспирантуры при МДА. С 15 сент. 1981 г. член Русской духовной миссии в Иерусалиме (РДМ), с 16 июля 1982 г.- зам. начальника миссии. В 1983 г. Иерусалимским патриархом Диодором I (Каривалисом) возведен в сан игумена. В 1986 г. назначен начальником РДМ. В авг. того же года патриархом Диодором возведен в сан архимандрита. В июле 1988 г. освобожден от должности начальника РДМ и 26 авг. назначен наместником Псково-Печерского в честь Успения Пресвятой Богородицы мужского монастыря . Павел (Пономарев), митр. Минский и Заславский, Патриарший экзарх всея Белоруси. Фотография. 2013 г. Павел (Пономарев), митр. Минский и Заславский, Патриарший экзарх всея Белоруси. Фотография. 2013 г. Определением Синода РПЦ от 19 февр. 1992 г. избран епископом Зарайским, управляющим Патриаршими приходами в США и, временно,- в Канаде. 21 марта патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер) в сослужении митрополитов Крутицкого и Коломенского Ювеналия (Пояркова), Ростовского и Новочеркасского Владимира (Сабодана), Псковского и Великолукского Владимира (Котлярова) , архиепископа Солнечногорского Сергия (Фомина; ныне митрополит), епископов Филиппопольского Нифонта (Сайкали; впосл.

http://pravenc.ru/text/2581923.html

Мониторинг СМИ Умаление Веры Объединение Церквей пока не усилило позиций православия в России 19.05.2008 15:19 17 мая исполнилась годовщина объединения Русской Православной Церкви. Что стоит за этим событием, какое влияние оно окажет на судьбу православия? Воссоединение двух ветвей некогда единой Русской Церкви -- московской и зарубежной не было обделено вниманием. Регулярные репортажи в новостных программах словно готовили население к тому, чтобы достойно встретить грядущее праздничное событие. Было подготовлено даже несколько документальных фильмов из истории «раскола» и проведены ток-шоу с участием священников с обеих сторон. Несмотря на это, по своей интенсивности пиар-кампания была довольно сдержанной. В ней словно не хватало пропагандистского куража, присущего некоторым другим официальным торжествам, что вполне соответствовало занимаемому Церковью месту в современной жизни и ее взаимоотношениям с властью -- почтительный нейтралитет и умеренный интерес. При этом, конечно, сама по себе праздничность и значительность события никем не ставились под сомнение. Да и то сказать -- любое осуждение выглядело тогда кощунственно на фоне происходившего на наших глазах чуда -- первого в истории русского православия мирного изживания церковного раскола. Недавние обличители и противники братски лобзали друг друга и причащались от единой Чаши после 80 лет разъединения. Кратко напомним читателям историю нестроений в русской церкви в ХХ веке. На территориях, занятых Белыми армиями, возникло Высшее церковное управление юга России. Его образование было канонично основано на известном указе патриарха Тихона, повелевавшего епархиям, оказавшимся в силу разных причин в изоляции, учреждать собственное временное церковное управление (ВЦУ) для окормления паствы. Спустя несколько лет, уже в эмиграции, в сербских Сремских Карловцах это ВЦУ было преобразовано в Синод и Архиерейский собор будущей РПЦЗ. Отсюда и недружелюбное прозвище «карловчане» или «карловацкая» Церковь, данное эмигрантской иерархии в Москве. Ее единство было непрочным, и скоро последовал целый ряд новых внутренних расколов, в результате которых от РПЦЗ отпали сначала некоторые европейские приходы под руководством митрополита Евлогия, а впоследствии и епархии в Америке.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Под чем не обязан подписываться православный Что мы имеем в виду под словами “РПЦ учит?” Что это за “учение РПЦ”? Учение, которое выражают некоторые члены РПЦ? Учение, которого придерживается большинство членов РПЦ? Учение, выраженное в официальных документах РПЦ? 16 мая, 2011 Что мы имеем в виду под словами “РПЦ учит?” Что это за “учение РПЦ”? Учение, которое выражают некоторые члены РПЦ? Учение, которого придерживается большинство членов РПЦ? Учение, выраженное в официальных документах РПЦ? Вы пишете: “Когда мне говорят, что Дух возвещал через Константина со товарищи возвышенные истины, на ум приходят лишь слова Станиславского – «не верю!»…” Вы также указываете на жестокие преследования еретиков св.Иосифом Волоцким. Отвращают ли эти факты меня от Церкви? Нет. Прежде всего, я иду в Церковь, чтобы приступить к Святым Христовым Тайнам , потому, что так заповедовал Христос. Нравится ли мне император Константин или нет — в любом случае не повод отвергать Христа. Господь Иисус говорит “сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание…. сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лук.22:19,20)”, и, если я верю Его словам, то было бы крайне странно отвергать этот Хлеб и эту Чашу в знак протеста против антидемократического режима императора Константина. Тем более что и самого режима уже некоторое время как нет. Может быть только одна причина отвергнуть эту Чашу — если все евангельское возвещение ложно и Христос не воскресал. Вы произносите слова, которые я уже много раз слышал от других людей — “РПЦ не имеет отношения ко Христу”. Но давайте разберемся — иметь отношение ко Христу — это для Вас хорошо или плохо? Апостол Павел пишет “если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал…. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (1Кор.15:14-19)”.

http://pravmir.ru/pod-chem-ne-obyazan-po...

Протоиерей Михаил Васильев, Герой России 15 декабря 2022 г. 14:40 Протоиерей Михаил Васильев 19.05.1971–06.11.2022 6 ноября 2022 года в зоне специальной военной операции на Украине при исполнении пастырских обязанностей погиб клирик Московской епархии, настоятель храма великомученицы Варвары и преподобного Илии Муромца — Патриаршего подворья в п. Власиха Московской области протоиерей Михаил Васильев.   PDF-bepcuя.  Будущий священник Михаил Васильев родился 19 мая 1971 года в городе Вышний Волочёк Калининской (ныне Тверской) области в семье офицера. Детство провел в военных городках; самым запомнившимся для него был рабочий поселок Искателей в Заполярном районе Ненецкого автономного округа, где он ходил в школу.  В 17 лет Михаил поступил на философский факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. По окончании обучения поступил в аспирантуру на кафедру религиоведения того же факультета, которую успешно окончил в 1996 году. Таинство Святого Крещения Михаил принял в 19 лет во Ржеве в только что переданном Церкви храме Оковецкой иконы Божией Матери (сейчас кафедральный собор Ржевской епархии). Духовные искания привели его сначала в московский храм великомученика Георгия Победоносца в Грузинах. Первым священником, кто взял на себя духовное попечение о будущем пастыре, стал отец Феодор Кречетов, ныне протоиерей. Михаил нес алтарное послушание и в двух других московских храмах: святителя Митрофана Воронежского и Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке. Настоятелем обоих храмов был прис­нопамятный протоиерей Димитрий Смирнов, ставший духовником Михаила. Именно он однажды спросил студента-философа: «Ты из семьи военного?» И, услышав ответ, сказал: «Быть тебе батюшкой в гарнизоне».   По окончании аспирантуры Михаил Васильев работал в средней школе. В 1995 году был венчан со своей избранницей Марией Васильевной Землянниковой, ставшей ему верной супругой и спутницей жизни.   Детство и юность, проведенные в военных гарнизонах, и искание Истины определили его жизненный путь. В 1998 году будущий священник принимал активное участие в завершающем этапе строительства первого в новой истории России гарнизонного храма при главном штабе Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) в поселке Власиха Московской области, начатого его духовным отцом протоиереем Димитрием Смирновым. Седьмого марта 1998 года викарий Святейшего Патриарха епископ Бронницкий Тихон (сейчас митрополит Владимирский и Суздальский) рукоположил Михаила в сан диакона. Его священническую хиротонию совершил Патриарх Алексий II за Божественной литургией 27 апреля того же года, в день освящения храма во Власихе, названного во имя великомученицы Варвары, небесной покровительницы РВСН, и преподобного Илии Муромца.  

http://e-vestnik.ru/obituaries/protoiere...

Сагра: ночной бой… сдадим ли мы наших мужиков? Ночной бой русских мужиков в центре России за свои дома, семьи, достоинство, честь... Обращение прот. Димитрия Смирнова. Скачать (FLV файл. Продолжительность 5 мин. Размер 15.1 Mb ) Рейтинг: 7.4 Голосов: 5 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Комментарии Наталья Ким 3 ноября 2012, 22:59 Слава Богу! Просыпаются Минины и Пожарские! Андрей 2 сентября 2012, 17:28 интернет сообщество больше волнует судьба трех мразей из панк группы " Бунт влагалищ " Александр 30 мая 2012, 08:21 Бог в помощь этим мужикам.настоящим патриотам своей страны!О. Димитрию низкий поклон,что поднимает эту тему,не спуская на тормозах.Надо вспомнить 1612год,пример Минина и Пожарского всем русским православным,храни Бог всех борцов-патриотов за своюстрану,за будущее своих детей! Юрий 18 апреля 2012, 23:05 Здесь батюшка вроде бы правильно говорит. Но как его понять? В одной из передач, когда ему поступает вопрос об отношении к построению царства антихриста путем раздачи електронных документов, предтеч печати антихристовой, что унижает русский народ, его традиционные, в том числе православные ценности, батюшка Дмитрий людей, поднимающий этот вопрос, предлагает проверять на психическое состояние. Однако,добровольное участие православного человека в антихристовой системе это и есть сдача своей Родины, дома, семьи. Теперь якобы нужно защищать все эти ценности от врагов, наркоторговцев и т.д. А что защищать чипированному, електронно зависимому человеку и зачем? Нужно или строить здоровое общество и защищать ВСЕ традиционные ценнности или нет необходимости их защищать вообще. Владимир 2 января 2012, 23:23 Кто с мечем к нам войдет от меча и погибнет. Свт.и блгв.кн.Александр Невский моли Бога о защитниках дома своего. Сашок 19 декабря 2011, 21:50 Наших ментов непокупает только ленивый!!! Николай 21 октября 2011, 21:57 Бог в помощь! Михаил 19 октября 2011, 10:20 Михаил: НЕ СДАДИМ НАШИХ МУЖИКОВ. Присоединяюсь к обращению протоиерея Дмитрия Смирнова. Я полностью поддерживаю этих мужественных людей, которые вступили в бой с бандитами. Чем бы я конкретно мог помочь этим " русским мужикам " ? Я живу на Сахалине, а помочь очень бы хотелось.

http://pravoslavie.ru/47511.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010