При чем, и этот незначительный «гностический налёт“ (Einschlag), который «можно узнать и ясно отличить“– нужно отнести на счет влияния на Маркиона в Риме сирийского гностика Кердона 1221 .– Этим разсуждениям Гарнака придает чрезвычайно большое значение такой серьезный изследователь гностицизма, как De Faye. Он прямо говорит, что Гарнак «открыл нам Маркиона“, и сам исповедуется в полном согласии с ним 1222 . 23. На самом деле не в критике только творца и его творения проглядывают в системе Маркиона «чужеземныя влияния“, но и во многих других пунктах. Св. Ириней 1225 напр. находит возможным приписать Маркиону гностическую πλρωμα. Из библии Маркион никак не мог вывести представления о «материи, нерожденной, несотворенной, современной Богу... и вечной“ (materia... innata et infecta et contemporali Deo... et aeterna), т.е. что и «материя есть Бог“ 1226 , и из нее создан мир. На библии же не мог основываться и дуализм Маркиона, который приписывается ему древними ересеологами 1227 . Демиург есть для Маркиона хотя и бог 1228 , но бог πονηρς, malorum factor 1229 , в противоположность другому богу, как богу света (deus luminis), дружбы, он есть бога мрака (d. tenebrarum) 1230 , νεκος или discordia 1231 . Этот демиург создал злой мир и человека и господствовал над ним известное время. Поэтому неизвестный бог мог придти в известность только «когда наступил роковой час“. «Может быть,– иронизирует Тертуллиан ,– ему мешал анабибазон, или какия либо чародейки, или квадратный Сатурн или треугольный Марс. Ибо маркиониты,– прибавляет Тертуллиан ,– по большей части астрологи и не стыдятся руководиться в жизни звездами творца“ 1232 . Значит, по Маркиону, космический период демиурга со всеми его неустройствами и бедствиями должен был предшествовать, как нечто неизбежное и роковое – сотериологической деятельности благого бога. Для этого благой бог «чрез самого себя открылся во И. Христе“ 1233 . Представление об И. Христе, как указано выше, было чисто и строго докетическое... Нравственное учение Маркиона – его крайний аскетизм и в частности запрещение брака, Климент Алекс. 1234 ставит в зависимость от учения Платона и пифагорейцев. Тертуллиан 1235 приписывает Маркиону усердие в изучении стоицизма (stoicae studiosus), а Ипполит – подражание киникам 1236 .– Конечно, нужно согласиться с Цаном 1237 , что слово «γνσις“ «было для Маркиона решительно не характерно“. Однако, ему не чужд был круг тех представлений, где это понятие применялось у гностиков. Спасение приписывается у Маркиона высочайшему богу, и оно простирается лишь на дух человека, πνεμα. Маркион учит о spiritus salutaris 1238 и невозможности воскреснуть плоти 1239 . Значит, гностическое пневматическое спасение (у Маркиона «σωτηρα τν ψυχν“) имеет место у Маркиона 1240 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Posnov/...

1227 . Kapriev G. Stellung und Sinn der Philosophie nach der Lehre des Gregorios Palamas//Miscellanea Mediaevalia. 1998. 26. 939–946. 1228 . Koutras D. μεταφυσικ το φωτς στ ργο το Γρηρορου Παλαμ// Φιλοσοφα κα ρθοδοξα Ed. Boudouris Κ. θναι 1994. 121–131. 1229 . Ludovikos Ν. νεοπλατωνικ ρζα τς γωνας κα θεολογα το πραγματικο. Περ ντος, πρξεως κα θεωρας. Πλωτνος – κιντης – Παλαμ ς// Σναξη. 1997. 62. 39–54. 1230 . Meyendorff J. Philosophy, theology, palamism and «secular Christianity»//SVTQ 1972. 16. 203–208. [Предисл. к публ.: Sherwood P. 1 .555)]. 1231 . Papademetriou G. C. The human body according to Saint Gregory Palamas//GOTR 1989. 34:1. 1–9. 1232 . Petra B. Storia e profezia. Alle origini dell’etica ortodossa. Il pensiero etico di Gregorio Palamas//Rivista di ascetica e mistica. 1989. 14. 264–277; 1990. 15. 49–68. 1233 . Protopapadakis D. Ἡ#7977; θικ διδασκαλα Γρηγορου το Παλαμ. θναι 1961. 1234 . Psevtonkas Β. S. Γνωσιολογικ κα μεθοδολογικ ντιφερμενα στν Παλαμικ κα ντιπαλαμικ θεολογικ Γνωσιολογα// Κληρονομι. 1997. 28. 55–83. 1235 . Schaeder Η. Die Christianisierung der Aristotelischen Logik in der Byzantinischen Theologie repräsentiert durch Johannes von Damaskus († ca. 750) und Gregor Palamas († ca. 1359)// Θεολογα. 1962. 33. 1–21. же: Kerygma und Dogma. 1962. 8. 293–309. 1236 . Schultze B. Zur Gotteserkenntnis in der griechischen Patristik//Gregorianum. 1982. 63. 525–558. 1237 . Sinkewicz R. E. The doctrine of the knowledge of God in the initial discussions between Barlaam the Calabrian and Gregory Palamas. Thesis (doctoral). University of Oxford 1979. XX, 369. [Перечень соч. Варлаама: 347–357. Библ.: 358–369]. 1238 . Tambrun-Kasker В. Allusions antipalamites dans le Commentaire de Pléthon sur les Oracles chaldaïques//REAug 1992. 38. 168–179. 1239 . Tatakis Β. Ν. Γρηγριος Παλαμ ς. Μεθοδολογικ// Αθωνικ πολιτεα π τ χιλιετηρδι το γου ρους. Θεσσαλονκη 1963. 3–11, 347–357. же://Id. Μελετματα χριστιανικς φιλοσοφας. θναι 1967. 81–92]. пер.: Tatakis В. Ν. On the methodology of Gregory Palamas//American Benedictine Rev. 1985. 36:2. 215–227.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

1227 Сюда относились стены и ворота Рима и муниципий, границы поземельных участков, как межевые камни, деревья, рвы и проч. 1228 Понтифекс, дотрагиваясь до консекрируемого предмета (apprehensio), спршивал магистрата: «dabis, dedlcabis Lane aedem Deo?» Магистрат давал утвердительный ответ и в этом ответе выражал идею изъятия данного предмета из человеческой собственности и перенесения ее на божество. Об этом Мейер. I, § 32. 1231 Римские юристы выражались о вещах сакральных, как о посвященных ex autoritate populi romani (Гай. II, 5), или как о посвященных publice (1, 6 § 3, 1. 9 pr. D de divisione rerum et qualitate (I, 8). Представителями римского народа при консекрации бывали duumviri aedi dedicandae, консулы, цензоры, диктаторы, преторы и позднее императоры. У Юстиниана же в институциях читается: «sacra sunt quae rite et per pontifices Deo consecrate sunt, quae etiam per nostram constitutionem alienari et obligari prohibuimus excepta causa redemptionis captivorum». 1237 Так, например, освящение некоторых вещей резервировано епископу и даже самому папе (например, паллиума) и все-таки рассматривается как benedictio, а не как consecratio. Об этом Меигег. I, 211 и сл. 1238 Там же, 214 и сл. Но и тут, как замечает Meurer на стр. 217, означенная в тексте точка зрения не выдерживается: дароносица (vasculum), предназначенная для хранения евхаристических Даров, не консекрируется, а благословляется. 1239 Ст. 221 и сл. и прим. к ст. 230. Следовательно, в евангелической церкви, по взгляду уложения, священных вещей совсем не существует. Основание для такого взгляда указать было бы не легко, как не легко было бы объяснить, почему каждый из называемых уложением предметов отнесен к той или другой категории, другими словами – уловить ту точку зрения, на которой стоит закон, помещая каждый отдельный предмет в разряд священных, освящаемых употреблением при богослужении и неосвященных вещей. Можно принять одно за несомненное, что та или другая форма или обряд церковного освящения или благословения вещи не имеет никакого значения для представленной легальной классификации.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Suvoro...

1226 См. Исх. 17:11–16 с пр. во 2 т. Св. Лет. В пр. на 16 стих мы указывали на толкование: „Амалик осмелился поднять руку против Иеговы, и потому брань Иеговы против Амалика из рода в род“. Точно также было с Ассирией. 1227 См. в 4 томе Св. Летописи поход Ахава на Венадада Сирийского, глава V, ч. II, стр. 71–77. Видение Михея пророка на стр. 74. 1230 Так Ленорман, Масперо, Роулинсон. Ассирийские надписи, относящиеся к этому восстанию, см. у Menant, Annales, р. 223; 236: Prisme de Taylor et inscription de Bavian. 1232 Начало этих действий см. в Ис. 20:1 , когда Тартан (военачальник) Саргона, отца Сеннахерима осаждал Азот. Мы имели случай говорить о систематической войне Ассирии против Египта со дня падения Рамессидов (см. нашего Бругша). Упомянем здесь, что в Layard’s Nineveh and Babylon рр. 47–51 (изд. 1882) есть копии с барельефов, изображающих осаду Лахиса. Указание на надпись Куюнджика об осаде Лахиса Сеннахеримом есть и у Менана. Annales, р. 213. 1233 См. Ист. Фар. в нашем изд. Бругша гл. XXII, стр. 642 и след.; и в особ. стр. 678–691 о Таркуа, выписки из Ассирийских и Египетских памятников. Имя Езекии в Ассир. пам. (Menant, Annales, р. 219) переписывается Khazakiau. В Египет Ассирияне совершали походы и при Есархадоне и при Ассурбанипале. Самые важные поражения Египту нанесены последним. См. Menant, Annales des Rois d’Assyrie, pp. 248 et 256. 1235 Халдея и Вавилония были населены преимущественно Кушитами, с примесью Аккадов; Ассирияне были Семиты. Династии как нам известно часто сменялись в Ассирии, но обычаи и культура обеих стран повидимому были одинаковы. 1236 В этой местности есть холм с развалинами, виденными Лейардом, который Арабы называют Хла или Хала. Layerd’s Ninevah and Babylon, p.312, note in the ed. of 1882. 1237 См. наши заметки о Харане в 1 т. Св. Лет. в примечаниях на Кн. Бытия XI, 31 и XII, 5. См. на карте северозападную часть Месопотамии на р. Кхабуре. 1238 Заметка толкования Спб. Дух. Акад. на Исаию XXXVII, 10–13 стр. 577. О Тадморе ср. 4 т. Св. Лет. ч. I, стр. 278.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Огромное разнообразие рукописей и широкая география их происхождения делают Ватиканскую библиотеку «библиотекой библиотек» (bibliotheca bibliothecarum) 1210 . Из других известных в мире библиотечных фондов отметим Амброзианскую библиотеку в Милане 1211 , библиотеку Св. Марка в Венеции 1212 , Медицейскую библиотеку во Флоренции (Флорентийская национальная библиотека) 1213 , ряд других итальянских хранилищ 1214 , французскую Национальную библиотеку, где содержится до 250 тыс. рукописей и свыше 13 млн. печатных документов 1215 , и иные французские собрания 1216 ; Национальную центральную библиотеку Рима (84 тыс. манускриптов, 2 тыс. инкунабулов), книгохранилища Эскуриала и иные библиотеки Испании 1217 , Королевскую к университетскую библиотеки в Копенгагене 1218 , крупные хранилища Великобритании: библиотеку Британского музея (свыше 327 тыс. манускриптов) 1219 , Бодлеианскую библиотеку в Оксфорде 1220 , библиотечные фонды в Кембридже 1221 и др. 1222 , Австрийскую Национальную библиотеку в Вене 1223 , ряд немецких собраний 1224 , коллекции в Египте 1225 и многие другие 1226 хранилища Европы 1227 и Америки 1228 . Из римских архивов , к которым имеют доступ современные исследователи, отметим архив Папского Восточного института, Тайный (Секретный) архив Ватикана, Римский архив Общества Иисуса, архив Конгрегации по распространению веры, архив Папского Грегорианского института, Архив варнавитов, Архив генеральной курии ассумпционистов, Архив Греческой коллегии Св. Афанасия, архив Ассоциации итальянского Средневековья, Исторический архив Министерства иностранных дел Италии и др. Из европейских архивов ценные историко–церковные материалы содержатся также во французском Национальном архиве (Париж), Славянской библиотеке (в 2002 г. ее фонды переданы в Лион), архивах Министерства иностранных дел Франции (Париж), Публичном архиве записей (Лондон), Государственном архиве Австрии (Вена) и др. § 2. Греческие архивы и библиотеки Греческие архивы и библиотеки содержат много интересной и уникальной информации по истории Церкви. Для ориентации по рукописным и книжным собраниям этой страны стоит обратить внимание на весьма обширную общую литературу по данной сфере. Очень полезны общегреческие указатели рукописей и печатных изданий 1229 . Такие каталоги есть по отдельным периодам 1230 , историческим персоналиям 1231 и библиотекам 1232 . Публикуются описания рукописей монастырей 1233 , церквей 1234 , епархий 1235 и учебных заведений разного уровня 1236 и др. 1237 Издаются специальные каталоги по некоторым научным отраслям, в том числе по богословию и церковной истории 1238 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

T. 1. 1). Папа одобрил унию, повелев Эстергомскому архиепископу короновать Кальмана королевским венцом. Фактически венгры повели себя в Галиче значительно более жестко: «Король угорьскый посади сына своего в Галичи, а епископы и попы изгна из церкви, а свои попы приведе латыньскые на службу» (ПСРЛ. Т. 7. С. 119; Т. 24. С. 87). По-видимому, к следующему периоду краткого господства венгров в Галицкой земле - 1227-1234 гг., с перерывом между 1229 и 1232 гг.- относится учреждение в Галиче доминиканского мон-ря, входившего в Польскую провинцию ордена, о чем на основании аутентичных доминиканских источников пишет польск. хронист XV в. Я. Длугош , хотя вряд ли основательно помещает это сообщение под 1238 г. ( Щавелева. С. 210, 364). С католич. церковным присутствием в Галиче, очевидно, связано строительство в предградье Благовещенской ц., к-рая археологически датируется 1-й пол. XIII в. и архитектурно восходит к зап. традиции (одноапсидный бесстолпный храм удлиненной базиликальной конфигурации). Видимо, после изгнания венгров из Галича в 1234 г. кн. Даниил упразднил этот конвент, т. к. в 1277 г. генеральный капитул доминиканского ордена «позволяет Польской провинции устроить две обители на Руси» (duas domos versus Russiam collocandas - MOFPH. T. 3. P. 192) - надо полагать, во Львове и Галиче. Действительно, доминиканский мон-рь во Львове, посвященный св. Иоанну Предтече, был открыт в 1297 г. Он находился на княжеском дворе, пребывая, очевидно, под покровительством Констанции, супруги кн. Льва, дочери венг. кор. Белы IV, и был предназначен для католиков, служивших князю. Ист.: VMHHSI. 1859. T. 1. 1; MOFPH. 1898. T. 3: Acta capitulorum generalium (1220-1303)/A. Frühwirth. P. 192; ПСРЛ. Т. 1, 2, 7, 24, 25; Щавелева Н. И. Др. Русь в «Польской истории» Яна Длугоша. М., 2004 (по указ.). Лит.: Петрушевич А. С. О соборной Богородицкой церкви и святителях в Галиче//Галицкий ист. сб. Львов, 1853. Вып. 1; Голубинский. История РЦ. Т. 1/1. С. 691-695; Т. 1/2. С. 306, 750-751; Abraham W.

http://pravenc.ru/text/161539.html

4 . Тогда природа останется без состязания. Уготовано время для упразднения свободы, после чего 1227 словесность 1228 будет связана как у людей, так и у ангелов. Словесность – это не чувственное движение. Ведь именно 1229 через разумность 1230 словесность обладает двумя собственными [вещами], то есть двумя [своими] силами: словесной и разумной. Первая прекратится совсем, а второй, то есть разумной, увенчается естество, но и она будет тогда связанной. Эта связанность будет не насильственной, но, напротив, это сладостное принуждение будет в сладости. Иногда и сейчас [это бывает] таинственно, у достигших тонкости 1231 , но, однако, через изменение 1232 , а у первых разумных [существ] 1233 – и в неизменности, насколько это возможно, хотя они и несовершенны. Что такое «неизменность» и «несовершенные»? 1234 Есть тайны, которые им невозможно приять до назначенного времени. Поэтому они несовершенны – не потому, что они через изменение обладают тем, в чем они сейчас пребывают. Такого у них вовсе нет, но наипаче [им свойственно] постоянство, а не изменение. А, если и изменение, то к тому, что более превосходит [их нынешнее состояние]. Итак, изменение бывает: у тех 1235 – превосходной переменой 1236 , а у нас – прекращением [всех движений] 1237 , по причине немощи плоти. Слово тридцать первое. О том, в каком сражении больше труда, или, скорее, [больше] опасность падения Невозможно победить злые помышления, связанные с плотскими вожделениями, разве что 1238 с трудом. Некоторыми они 1239 были названы двойным оружием 1240 против нас. И они не прекратятся 1241 при сытости от хлеба и воды, и сна, и приближения к вещам, вызывающим движение в чувствах. Лучше разрешение от жизни и отсутствие стыда, связанного с ними 1242 . Когда то, чему должно [случиться] 1243 , позаботится о нас, действие плоти отстанет от членов. Невозможно заботиться о чувственном и [при этом] исправить наши собственные страсти 1244 . Ибо без печали в молениях и непрестанных поклонов нам невозможно привлечь к себе милость. И необходимо быть постоянным как в этом, так и в том. Без усилия в малом невозможно избежать великих зол. Слово сорок девятое. Об унылом мраке, бывающем во время безмолвия у тех, кто проводит житие, [исполненное] ведения

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

демоню рабу Богу водщерити. И тако, яже грехми черна бяше, белость от Духа Святаго прияше Со веселием верных, тамо бывших, в дружество свое жену приобщивших Сия слышаще 1222 , действо слез судите мужа духовна, епископы чтите, Яко молитва их силна у Бога, доходит даже небесна чертога. То же разсуждше, молитв их желайте, благословящих их руки лобзайте, А их молбами Бог изволит дати. еже 1223 во 1224 ползу может вам бывати 1225 . Слезы Петровы Петр святый егда словом Христа отречеся, не в словеса молитвы, но в слезы дадеся. Чтем, яко плака горко; не чтем, что вещаше, Петр убо плака сердцем, усты же молчаше. Яко. о нем же слезы достоит лияти, не подобает того словом извиняти, А неизвинимое слезы омывают. Бога ко прощению удобь преклоняют. Омывают грех слезы, его же сказати словом усрамляемся, тем благо плакати. Сам Христос Бог блаженны люди нарицает, их же сердце в миресем в плачепребывает. И блаженней 1226 во 1227 дом есть плачющих входити 1228 , неже во ликующих храмы тщивым быти. По слезах бо обыче радость возблистати, по веселии паки – печаль наступати. Слова 1229 слушателие Дети в книгах образом крашенным дивятся. разума же писаний познати не тщатся, И чтуще убо, ползы не могут прияти, яко силы писаний не хотят искати. Точни им слушатели словесе бывают. иже 1230 высококрасных 1231 учений желают, Презирающе слово неукрашенное, новыми вещании не исполненное. Гладни сии отходят от трапезы к дому 1232 , ни себеползу вземше, ни кому иному. Оле несмылства! Кто есть в орехах смотряяй красоты кожи 1233 , а не сладости желаяй От ядра гортани си? Разве изумленный. Ты, чтый сия, не буди 1234 тако несмысленный. Ядра снедай Писаний, коже 1235 не дивися. в Божий, а не во мирский разум богатися. Слова отметание Елма пищы стомах не хощет взимати 1236 , о близости смерти требепомышляти. Точне. аще 1237 душа Слово 1238 отметает. близость 1239 своея смерти проявляет. Слова неслушание 1240 Слон нелеполичный 1241 и велбуд горбатый имеют обычай, естеством завзятый, Еже. внегда воду оным чисту пити,

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

Мы в изгнании, а изгнанникам не дивны обиды и оскорбления. Мы под епитимией, а епитимия и состоит в лишениях и трудах. Мы больны, а больным полезнее горькие лекарства. И Сам Спаситель во всю жизнь Свою не имел где главы преклонить, и кончил ее на кресте, с какой же стати иметь лучшую участь последователям Его? (43, с. 351). Терпеть все тяжело, что ни случится терпеть, но тяжесть чувствуется только во время напраслины или беды. После же все сглаживается. Сгладится и то, что вы теперь терпите. Воодушевляйтесь. Все пройдет. Между тем, сильнее возставляйте веру, что все от Господа. Не беда только крупная, но и всякая встреча от Него. А Он единое имеет в намерении спасение наше. Принимайте же все, как живительное врачевство, хоть и горькое, но полезное. Когда бьет Господь, не праведно ли подумать, что верно есть за что. Итак, посмотрите, что такое есть, за что бьют, и исправьте то. Для испытания скорби посылаются праведным, а нам скорее в наказание и в призывание к покаянию. Если верите, что Господь есть врач, и такой врач, который не станет тратить лекарств попусту, то когда отвратится неисправное не в делах, а в чувствах и мыслях; тогда прекратятся и скорби (8, п. 1227, с. 9-10). Много у вас скорбного. Жалею, что так есть. Но помочь этому нечем, кроме терпения с упованием на милость Божию. Все от Бога и приятное и неприятное. Благодарить же за все надо. Ибо и неприятное посылается во благо: для очищения, для смирения, для укрепления доброго нрава и упования на Бога. Роптать же не надо. Перетерпите это время, наступят светлые дни... (3, п. 378, с. 12). У вас все прискорбности и прискорбности! Это спасительные Божии врачевства и свидетельство Божия к вам внимания. Благодушествуйте. Благодарите Господа и врачуйтесь, или не мешайте врачебному действию сих лекарств какою-либо ропотливостью (8, п. 1313, с. 72-73). Со скорбями находящими что другое делать, как не терпеть? Установитесь в мысли, что без Бога ничего не бывает и что потому все бывает во благо нам. От нас зависит только надлежащим образом воспользоваться всем, что случается. Но если и одно только терпение явим и то доброе себя есть держание пред Богом (8, п. 1238, с. 17).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/119/...

1227 См.: De Andia Y. Transfiguration et théologie negative chez Maxime le Confesseur et Denys 1’Aréopagite//Denys 1’Aréopagite et sa postériorite en Orient et Occident. Actes de Colloque International. Paris, 1997. P. 293–328. 1228 Относительно общего влияния их богословия см: Berthold G. С. The Cappadocian Roots of Maximus Confessor//Maximus Confessor. Actes du Symposium. P. 51–59. 1230 В. Фёлкер справедливо называет его «гением суммации» («Genie der Summation»). См.: Volker W. Maximus Confessor als Meister des geistlichen Lebens. Wiesbaden, 1965. S. 490. 1231 См.: Pelikan J. Council or Father or Scrpture: The Concept of Authority in the Theology of Maximus Confessor//The Heritage of the Early Church. P. 277–288. 1232 См.: Скабалланович M.H. Хранение догмата в Церкви//Труды Киевской Духовной Академии. 1910. Сентябрь. С. 17–77. 1234 В противоположность этому в «стане врага» вполне точно оценили значимость преподобного отца для торжества Православия. Моно- физитский историк Михаил Сириец «занес в свою летопись рассказ о том, как благодаря стараниям папы Агафона “гибельная ересь Максима”, которую предавали анафеме при Константе, была утверждена при его сыне. В своих стараниях утвердить эту ересь папа Агафон поднес императору 170 кентанариев золота, задарил его приближенных, и так как, по слову Екклезиаста, “подарок ослепляет глаза мудрецов”, а глаза греков были уже ослеплены ересью двух природ, которая воздвиглась в Халкидоне, и так как они катились теперь от одного зла к другому и из одной ямы в другую, то они приняли, усвоили и утвердили нечестивое учение Максима, который провозгласил две воли во Христе и два действия при двух природах» (Кулаковский ЮЛ. Указ. соч. С. 232). 1235 См. многочисленные наблюдения на сей счет в кн.: Louth А. St.John Damascene. Tradition and Originality in Byzantine Theology. Oxford, 2002. P. 11,12,15,25,36–37, etc. 1238 См.: Steel С. Un admirateur de S. Maxime à la cour des Comnènes: Isaac le Sébastocrator//Maximus Confessor. Actes du Symposium. P. 365–373.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010