Эти угрозы Иеремии не оказали желаемого действия: пророку не верили, гнали и преследовали его (37:13–16; 38:1–6). Только однажды под влиянием тяжёлых бедствий осады Иерусалима царь Седекия и начальники иудейские сделали попытку нравственного исправления, дав клятвенное обещание исполнять закон о рабах, который они прежде нарушали, и отпустить их на свободу (34:8–9). В это время Навуходоносор, осаждавший Иерусалим, узнал о приближении египетских войск, идущих на помощь осаждённым, и снял на некоторое время осаду Иерусалима, чтобы идти навстречу египтянам (37:5,11). Тогда иудейские вельможи думая, что опасность миновала, снова поработили отпущенных на свободу рабов. Пророк Иеремия грозно обличил этот вероломный поступок, предсказав возвращение халдеев (34:10–22). Его пророчество вскоре исполнилось: Навуходоносор, разбив египтян, снова осадил Иерусалим, и эта осада продолжалась до 9-го дня, 4-го месяца, 11-го года Седекии, т.е. до его падения в 586 г. до Р.Х. (39:2; 52:7). 3 . Предрекая нечестивым иудеям бедствия, пророк от имени Бога утешал их пророчествами о том, что вавилонское пленение будет временным и что по истечении 70-ти лет они снова возвратятся в своё отечество (25:11–12). Тоже самое возвестил Иеремия в своём письме к вавилонским пленникам, уведённым вместе с Иехонией в 597 г. «Так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне 70 лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на это место ... Взыщете Меня и найдёте ... и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов» (29:10–14) 1: Ср. 30:3,8–10; 31:4–5,8–9,11–14,23–25; 33:6–13. Чтобы возможно сильнее запечатлеть в сердцах народа эту отрадную надежду, пророк во время осады иудейской столицы совершает, по повелению Божию, символическое действие: он покупает землю у своего родственника Анамеила из Анафофа, составляет письменный документ об этой покупке и отдаёт его ученику своему Варуху для хранения (32:6–15). Тем самым пророк Иеремия уже не словами, а самим делом убеждал своих соотечественников в том, что предстоящий им плен будет иметь конец, и что они снова возвратятся в свою землю.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/proroch...

Пресвятая Богородице Скоропослушница ! Прошу Тебя помощи мне и сыну р Б Михаилу . Ты одна знаешь наши беды и нужды. Не оставь нас. Благодарю Тебя и славлю имя Твое Пресвят4ое. Фотиния 2012/03/03, 22:37:44 Слава Богу за всё!!! р.Б. Константин 2012/02/28, 23:02:53 Матушка Пресвятая Богородице помолись о моем сыне Владимире, что-бы он покаялся в грехах и пришел к вере.СПАСИБО! 2012/02/28, 23:00:57 Пресвятая Богородице Скоропослушнице, прошу тебя помоги,помолися о моем муже Евгение, что-бы он побыстрее устроился на работу. Спасибо! 2012/02/27, 13:06:54 Пресвятая Владычица наша Богородица, прости наши грехи! Моли Сына Твоего и Бога нашего простить нас грешных! Помоги нам пожалуйста сохранить семью и родить детей! Семья рушится, помоги ради Бога! Снежана 2012/02/26, 19:37:36 Царица Небесная, помоги внучке Анне справиться с постигшей её болезнью и умоли Господа нашего Иисуса Христа послать ей здравие душевное и телесное! Во имя Сына, Отца и Святого Духа. Аминь. Валентина 2012/02/25, 13:32:45 Матушка,Царица Небесная,Пресвятая Богородица,вразуми меня во всем во спасение моей души,чтоб спаслись все о ком молюсь. Лариса 2012/02/23, 15:02:28 Благослови Пресвятая Богородица. Очень прошу твоих молитв и заступничества для своей семьи - рабов Божьих Татианы и Юрия. Молю, прости наши пригрешения, помоги нам пережить нелегкие времена, укрой нас своим омофором. Молю, ПОМОГИ. Татиана 2012/02/22, 12:33:15 Пресвятая Владычице Богородице Скоропослушница! Услыши молитву меня многогрешной. Не оставь без помощи и защиты. Ты знаешь все. Управь все наши дела. Сокруши все бесовские козни. Огради и отведи от пути ложного. Избавь от злых лукавых завистливых коварных людей. Сохрани от колдунов воров блудных людей. Благодарю Тебя за помощь и славлю имя Твое Святое.Ты моя Надежда и Опора.Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. Фотиния 2012/02/22, 11:52:03 Пресвятая Владычице моя, Богородице, Скоропослушница! Прости меня грешнейшую, испроси исцеления у Господа Бога нашего Иисуса Христа р.Б.Марине, всем моим близким и родственникам, укрепи в вере,вразуми, Всеблагая.Слава Богу за все! Слава тебе, матушка Заступница! Слава во веки!

http://isihazm.ru/?id=364&c_pid=103

Благодарю Тебя,Верю в Тебя,Люблю тебя , Пресвятая Богородица. Евгений 2016/01/11, 17:09:45 Пресвятая Богородица Экономисса, молю Тебя, помоги мне оплатить кредит и отдать долги. Дай мне финансовый достаток и материальное благополучие. Дабы материальная сторона моей жизни утвердилась в благополучии. Благодарю Тебя, Пресвятая Богородица. Евгений 2016/01/11, 14:45:27 Пресвятая Богородица Экономисса! Прошу Тебя умоли Господа Нашего не оставить своею милостью мою семью: пусть у р.Б. Сергия, р.Б. Алексея, р.Б Никиты и у р.Б Любови всегда будет работа с достойной оплатой, достаток, мир,благоденствие и здоровье . Благодарю тебя за помощь и покровительство! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! р.Б.Любовь 2016/01/10, 21:52:13 Пресвятая Богородица Экономисса! От всего сердца прошу тебя о финансовой помощи!Помоги устроить все дела задуманные -выучить сына ,помочь родителям, а для этого справиться с работой . хочу,чтобы с 0,5 ставки соцработника перевели на 1,0 ставку !я люблю работу .которая помогает людям жить,.и повысили зарплату. где я работаю экономистом. да будет воля ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО! Спаси Господи! Наталью, Аминь Наталья 2016/01/10, 15:27:37 Пресвятая Богородица, Матушка Экономисса, помолись пожалуйста о здравии духовном и телесном р.Б. Иулии и Глеба. Молю чтобы дочери отдал бывший работодатель огромный долг, чтобы внук начал работать. А мне грешной р.Б. Ольге прощение и отпущение грехов. Спасибо за помощь оказаную ранее. Спасибо тебе Матушка. р.Б. Ольга 2016/01/10, 02:52:28 Пресвятая Матушка " Экономисса " ! Прости мне и моей семье все прегрешения, вольные и невольные. Слезно прошу тебя, Матушка, помоги мне рб Марине в моей работе и во всех моих начинаниях. Пошли в мои отделы благодарных покупателей, чтобы им мой товар нравился и они его покупали. Помоги насчитаться со всеми кредитами и долгами! Прошу, тебя, Матушка, помоги! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Марина 2016/01/09, 21:32:41 Пресвятая Владычица Богородица Невесто Неневестная !Помолись сыну Своему о мне грешной , помоги закрыть все ссуды и кредиты научи жить по средствам.

http://isihazm.ru/?id=583&c_pid=33

Чтобы правильно понять эту тему, нельзя забывать, что, согласно Марку, ученики находились в особом, привилегированном положении. Во-первых, их избрал и призвал лично Иисус Христос , чтобы они следовали за Ним (1:16–20; 2:13­–14; 3:13). Во-вторых, они поставлены на апостольское служение и наделены властью проповедовать Евангелие, изгонять бесов и исцелять немощи (3:13–19; 6:7–13); эта их власть сразу же начала осуществляться (6:30). В-третьих, ученики на каждом шагу сопровождают Иисуса и получают от Него особые наставления («вам дано знать тайны Царства Божьего», 4:10–11, 33–34). В-четвёртых, некоторые из Двенадцати удостоились чести присутствовать при событиях крайне необычных (5:35–43), даже при теофаниях (Преображении, 9:2–8). Тем не менее, те же самые ученики у Марка не лишены серьезных слабостей и провалов. Они и становятся для Мессии источником глубокой печали, в каком-то смысле способствуя Его страданиям. Отметим наиболее заметные случаи. (А). Евангелист часто не упускает случая подчеркнуть, что ученики не понимали или недостаточно понимали слова и чудеса Христа. Это предельно ясно в случае с притчами (4:13), хлебами (6:52), очищением (7:18), закваской фарисейской (8:15–21), Воскресением (9:32) и детьми (10:13–14). В Мк 8:15–21 Иисус высказывается довольно резко: «Ещё ли не понимаете и не разумеете? Ещё ли окаменено у вас сердце?... И не помните?... Как же не разумеете?». В данном отрывке особенно бросается в глаза упрёк в окаменении сердца: ведь нечто подобное говорилось о фарисеях (3:5). Очевидно, что неспособность учеников понять Христа – феномен духовного порядка, отчасти делающий их похожими на фарисеев и книжников. Это не могло не причинять страдания Мессии. (Б). Иисус упрекает учеников в неверии (4:40; 9:19). Горестное восклицание Христа в 9:19 напрямую не упоминает их, но под «родом неверным» явно имеются в виду и ученики. Мы видим отсюда, какую невыносимую боль причинял Иисусу их образ мыслей и отношение к Нему. (В). В некоторых случаях Двенадцать, и даже главные среди них, совершенно неспособны воспринимать события, напрямую связанные со Страстями их Учителя. Так, в Гефсиманском саду, в наиболее тяжёлый для Иисуса час, три ближайших Его ученика, которых Он специально просил быть с Ним, попросту взяли и заснули (14:32–42)! Когда же Он разбудил их и высказал справедливый упрёк: «Симон! Ты спишь? не мог ты бодрствовать один час?» (14:37), они потом заснули снова! Не менее примечательна ситуация с предсказаниями о Страстях. Иисус заранее говорил о своей жертвенной смерти, а они вели себя так, словно пропустили всё мимо ушей, и продолжали спорить из-за своих мелких амбиций (9:33–35) и почётных мест (10:5–45). От Христа их отделяет настоящая духовная пропасть, причиняющая Сыну Божьему колоссальную боль. В 14:41 Иисус говорит: «Вы всё ещё спите и почиваете? Кончено, пришёл час; вот, предаётся Сын Человеческий в руки грешников». Из этих слов видно, сколь несообразно поведение учеников требованию момента.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

л. 466 Присп бо день нарочитыи праздника(14) его, таже поправ свою всю (15)совсть(16) и леность опровръг(17), но (18)на Бога надежду(19) положь(20)и на пречистую (21)Богородицу(22)и на того новоявленнаго чюдотворца, (23)начях(24) (25)чинити повсть(26): како ли, кацем(27) образом(28) ли(29), коими дтелми(30) обретены(31) Быша многоцелебныа(32)мощи святаго (33)ивнаго и преславнаго новаго(34) чюдотворца Макариа(35) – (36)лта(37) 7029 (38)мсяца майя(39) (40)26, (41)на память святаго апостола Карпа, единаго(42)от 70, обретено(43) бысть тло преподобнаго отца нашего игумена Макариа(44), л. 466 об. началника(45)обители святыа(46) живоначалныа(47) Троица(48), еже есть мсто зовомо по реченному(49) Колязин(50). (51)Сказание обртению святых мощей преподобнаго Макария Колязиньскаго чюдотворца(52) Царьствующу(53) тогда в русской(54) земли(55) благоверному великому(56) князю Василию(57) Ивановичу(с)(58), в предле(59) же(60) своём(61) царствующу(62) тогда благоврному князю Георгию(63) Ивановичю(64), и при пресвященном(65) митрополите(66) Данил(67) б убо нкыи(68) (69)купец(70), христолюбив(71) сыи(72), имя ему Михаило(73), кипяше(74) имнием(т)(75) доволно, служааше(76) же(77) (78)благоврному(79)князю Георгию(80) Ивановичу(81). л. 467. Князь(у)(82) же любя(83) его и(84) почитааше(85). Тъи(86) же предреченный(87) Михаило, вниде(88) ему по Божию(89) смотрению страх Господень в(90) сердце(91) его, нача(92) велию вру имти к(93) святым Божиим(94) церквам(95), паче (96)к таже убо и(Х.1) 312 паче(2) инх велию(3) вру нача(4) простирати к(5) преподобному отцу(6) Макарию. Не(7) невдом(8) бо ему(9) бяше, еще юну(10) ему сущу(11), слышах(12) при(13) родителех своих о чюдном(14) мужии(15) Макарии(16), (17)понеже бо(18) (19)всяко дло благо божественым(20) мановением сподобляется(21) начати(22) и наврьшити(23). л. 467об. Се(24) уже(25) времени достигшу(26) рачению(27) (28)его внити(ф)(29) в(30) ум, нача(31) помышляти в себ(32), каково угождение(33) да сътворит(34), (35)яже что треб(36) манастыреви(37) и(38) угодно Господеви Богу и преподобному отцу(39) Макарию(40).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

91 . Притчи: о неверном управителе. 16:1–15. 92 . О богатом и Лазаре. 16:19–31. 93 . Не давать себе льгот. 17:7–10. 94 . 10 прокаженных исцеляются. 17:10–19. 95 . О внезапном пришествии Господа. 17:20–37. 96 . Притча о немилосердном судье и вдове. 18:1–8. 97 . О Мытаре и Фарисее. 18:9–14. 98 . Заиорданскою страною. О разводе и безбрачии. Мф. 19:1–12 . 99 . Благословение детей. Мф. 19:13–15 ; Мк. 10:13–16 ; Лк. 18:15–17 . 100 . Указание совершеннейшего пути. Мф. 19:16–30 ; Мк. 10:17–31 ; Лк. 18:18–30 . 101 . Притча о наемниках. Мф. 20:1–16 . 102 . Весть о болезни Лазаря, и речь по сему. Ин. 11:1–16 . 103 . Говорит Господь о своей смерти и воскресении. Мф. 20:17–19 ; Мк. 10:32–34 ; Лк. 18:31–34 . 104 . Желание Зеведеев. Негодование прочих. Вразумление. Мф. 20:20–28 ; Мк. 10:35–45 . 105 . Иерихон: исцеления. Закхей. Притча о мнасах. Мф. 20:29–34 ; Мк. 10:45–52 ; Лк. 18:35–19:27 . 106 . Воскрешение Лазаря. Ин. 11:17–44 . 107 . Решение Синедриона. Господь в Ефрем. Ин. 11:45–57 . 108 . За 6 дней до пасхи вечеря в Вифании. Ин. 12:1–11 . 109 . Вход в Иерусалим. Мф. 21:1–16 ; Мк. 11:1–10 ; Лк. 19:28–48 ; Ин. 12:12–50 . 110 . События до тайной вечери. Мф. 21–26:16 . Мк. 11:11–14:11 ; Лк. 20–22:6 . 111 . Тайная вечеря. Мф. 26:17–35 ; Мк. 14,12–31 ; Лк. 22:7–38 ; Ин. главы: 13–17. 112 . Страдания. Суд. Распятие. Погребение. Стража Мф. 26:36–27:66 ; Мк. 14:32–15:47 ; Лк. 22:39–23:56 ; Ин. 19:16–42 . 113 . Воскресение и Вознесение. Мф. гл. 28; Мк. гл. 16; Лк. гл. 24; Ин. гл. 20, 21. В заключение считаем не лишним сказать, что в предлагаемом здесь порядке составлена Евангельская История о. Протоиереем Богословским, исключая некоторых частных пунктов, и вставок в последней части, которые у него сделаны по тем указаниям, какие и мы признали имеющими некоторый вес, хоть кажущийся. Обозрение Евангелий о. Протоиерея Гречулевича тоже во многом сходно с ним; но во многом и отступает. Из иностранных близка в сему История Иисуса Христа Штольберга немца, переведенная и на французский язык, тоже за исключением некоторых частностей и вставок в последней, части, которые у него сделаны совершенно произвольно. У всех других, сколько их пришлось видеть, царствует совершенный произвол по всему пространству Евангельской истории. Наглядный конспект евангельской истории в 4-х параллельных столбцах

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

К «абсолютной» хронологии относятся 3 события из жизни апостола: его бегство из Дамаска, 1-е пребывание в Коринфе и отправка в Рим из Кесарии под стражей по приказу прокуратора Порция Феста, сменившего на этой должности Феликса. О пребывании ап. Павла в Дамаске и о бегстве оттуда сообщает автор кн. Деяния св. апостолов (9. 1-20; 23-25), а также он сам в Послании к Галатам (1. 17) и во 2-м Послании к Коринфянам (11. 32). По этим сообщениям, описываемые в них события произошли в период царствования набатейского царя Арефы IV, правившего до 40 г. по Р. Х. ( Knauf. 1998; Riesner. 1994. S. 66-67), что позволяет отнести их ко времени не позднее этой даты. Еще одним хронологическим основанием реконструкции жизнеописания ап. Павла является дата его отправки в Рим из Кесарии по приказу прокуратора Феста (Деян 26. 32). Согласно Деяниям св. апостолов, произошло это осенью (27. 9, 12) того же года, в к-рый Фест приступил к исполнению своих обязанностей, сменив Феликса (Деян 25. 1 - 27. 1; ср.: Ios. Flav. De bell. II 14. 1 (271); Idem. Antiq. XX 8. 9 (182)), державшего апостола под стражей в Кесарии к тому времени уже 2 года (Деян 24. 27). Комментаторы датируют это событие по-разному: 55 г. ( Lüdemann. 1980-1983. Bd. 1. S. 197-198. Anm. 101), 58 или 59 г. ( Schnelle. 2014. S. 37. Anm. 32). Ап. Павел в Дамаске (проповедь, бегство). Мозаика юж. нефа Палатинской капеллы в Палермо. 1146–1151 гг. Ап. Павел в Дамаске (проповедь, бегство). Мозаика юж. нефа Палатинской капеллы в Палермо. 1146–1151 гг. О вступлении Феликса в должность упоминает Иосиф Флавий ( Ios. Flav. De bell. II 12. 8 (247)). Анализ его сообщения позволяет отнести это событие к 52 или 53 г. ( Schäfer. 2010. S. 141-142). Большинство описываемых им эпизодов правления Феликса он относит ко времени правления имп. Нерона ( Ios. Flav. De bell. II 13. 1-7 (250-270)), так что принятие ранней датировки вступления Феста в должность потребовало бы допустить, что все они произошли в течение очень короткого периода - от окт. 54 г. (начало правления имп. Нерона) до 55 г. Поэтому большинство комментаторов склоняются к более поздней датировке, относя смену Феликса Фестом, а значит, и отправление ап. Павла из Кесарии в Рим к 58 или 59 г. ( Safrai, Stern. 1974. P. 74-76; Jewett. 1979. P. 76-80; Schreiber. 2008. S. 267-268).

http://pravenc.ru/text/2458661.html

Творения св. Василия Великого. Часть 5 TCO 9. Кн. 1. O ПОДВИЖНИЧЕСТВЕ. 128 . 1. O суде Божием. C. 5–20. TLG 2040/43. Prologus 7 (de judicio Dei). CPG 2885. PG 31,653–676. 129 . 2. O вере. C. 21–31. TLG 2040/45. Prologus 8 (de fide). CPG 2886. PG 31, 676–692. 130 . 3. Предначертание подвижничества. C. 32–36. TLG 2040/40. Sermo 10 (praevia institutio ascetica) [Dub.]. CPG 2888. PG 31, 620–625. 131 . 4. Слово подвижническое и увещательное об отречении от мира. С. 37–52. TLG 2040/41. Sermo 11 (sermo asceticus et exhortatio de renuntiatione mundi) [Dub.]. CPG 2889. PG 31, 625–648. 132 . 5. Слово o подвижничестве первое. C. 53–55. TLG 2040/42. Sermo 12 (de ascetica disciplina) [Dub.]. CPG 2890. PG 31, 648–652. 133 . 6. Слово o подвижничестве второе. C. 56–64. TLG 2040/44. Sermo 13 (sermo asceticus) [Dub.]. CPG 2891. PG 31, 869–881. 134 . 7. Слово о подвижничестве третье. С. 65–70. TLG 2040/46. Prologus 5 (sermo asceticus) [Dub.]. CPG 2883. PG 31, 881–888. TCO 9. Кн. 2. ПРАВИЛА, ПРОСТРАННО ИЗЛОЖЕННЫЕ B ВОПРОСАХ И OTBETAX. 135 . Вступление. C. 73–80. TLG 2040/47. Prologus 4 (prooemiumin asceticum magnum). CPG 2881. PG 31, 889–901. 136 . Правила, пространно изложенные. C. 81–175. TLG 2040/48. Asceticon magnum sive Quaestiones (regulae fusius tractatae). CPG 2875. PG 31, 905–1052. ПРАВИЛА, KPATKO ИЗЛОЖЕННЫЕ B ВОПРОСАХ И OTBETAX. 137 . Вступление. C. 179–180. TLG 2040/49. Prologus 3 (prooemiumin regulas brevius tractatas). CPG 2880. PG 31, 1080. 138 . Правила, кратко изложенные. C. 181–315. TLG 2040/50. Asceticon mag-num sive Quaestiones (regulae brevius tractatae). CPG 2876. PG 31, 1080– 1305. 139 . Подвижнические уставы подвизающимся в общежитии и отшельничестве. С. 376–468. TLG 2040/74. Constitutiones asceticae [Sp.]. CPG 2895. PG 31, 1321–1428. Творения св. Василия Великого. Часть 6 TCO 10. Кн. 3. ПИСЬМА K РАЗНЫМ ЛИЦАМ. 2040/4. EPISTULAE. CPG 2900. PG 32, 220–1112. Отдел I. Письма, написанные Василием Великим прежде епископства (357–370 г.). Classis I. 140 . Письма 1–38. С. 3–105. Epistulae I-XXXVIII. PG 32, 220–340.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

2017/07/28, 16:12:22 Господи спаси меня от плохо чувствую себя. Об исцелении от вздутия живота и спасении от нервных помыслов. 2017/06/14, 13:44:13 Иные не просят у Бога сами, но отнимают радость говорящих о Тебе. Спаси и сохрани мою душу Во Имя Иисуса Христа от Твоих хитрых тварей - людей Тобою созданных. 2017/05/30, 03:28:57 О спасении Маргарите и Ольге о радости в трудах и благодати Во Имя Господа Бога Иисуса Христа 2017/05/28, 09:04:05 О благодати и радости и пусть у меня все исправится в технических вопросах и наладиться мой компьютер для выхода в интернет на сайт и для написания моей диссертации во Ия Господа Бога Иисуса Христа 2017/05/22, 22:57:52 Господи дай мне исцеление от головной боли, мышечной страшной боли годами тяготит , Господи дай мне легкость, спокойствие, деньги на мои приобретения, радость любящих меня от моего исцеления и благодати тем кто обо мне заботится 2017/05/22, 22:55:37 Об исцелении, вразумлении, радости жизни, достатка материального добра во Имя Господа Бога Иисуса Христа Маргарита 2017/05/22, 22:54:14 Иисус Христос спаси меня от тех кто моими идеями развивается а на меня злится, спаси меня от глупости давать дельные советы, пусть провалятся все кто на меня злится от имени Иисуса Христа побегут прочь от моего и те кто мне подражает - зависть свою они так выражают Иисус Христос спаси меня от людей 2017/05/17, 13:19:32 О спасении от глупых сплетниц дымящих завистью их. Господи дай мне исцеление от всех моих недугов, радость плодов добрых в труде, благодать Во Имя Господа Бога Иисуса Христа 2017/05/17, 13:17:45 О здравии, радости в делах, помощи, благодати Маргарите Во Имя Господа Бога Иисуса Христа 2017/04/13, 21:08:03 Господи помоги спаси и защити меня от всяких чужих умыслов и собственной глупости. Ольга Об исцелении 2017/04/07, 13:30:24 Господи спаси Маргариту, дай ей ум и радость в жизни Во Имя Господа Бога Иисуса Христа 2017/03/11, 15:06:28 Господи спаси меня дай мне ум и радость в жизни 2017/03/10, 22:11:27 Слава Богу о помощи, дающему спасения, благодати, радости. О здравии, радости благодати добра в трудах Маргарите, Сергию, Александре вразумления Во Имя Господа Бога Иисуса Христа

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=822&...

При монастыре имеется гостиница для паломников. При монастыре есть гостиница для паломников. Гостиница " Старый Канев " расположена в центральной исторической части Канева в старинном отреставрированном здании. Номера: 11 двухместных номеров со всеми удобствами (импортная сантехника, душевая кабина), кондиционером, ТВ, мини-баром. Один двухкомнатный люкс с мягкой мебелью. Адрес: г. Канев, ул. Ленина, 17 Телефон: +38 (04736) 3-54-38 " Днепр " в Черкассах - бывшая обкомовская гостиница, полностью реконструированная в 2000 г. Опрятная территория на склонах Днепра с лужайками, клумбами и фруктовым садом. Изысканный конференц-зал на 70 мест с мультимедийным оборудованием. Фитнес-зал с тренажерами и теннисным столом. Стоматологический центр. Номера: 73 номера с евроремонтом, новой мебелью и сантехникой. Адрес: г. Черкассы, ул. Фрунзе, 13 Телефон: +38 (0472) 36-01-99 , 36-01-96 Отель " Украина " расположен недалеко от центра Черкасс в сосновом лесу рядом с рекой Днепр. На территории гостиницы 4 оборудованных конференц-зала, ресторан, боулинг-клуб " Космос " , бильярд " Мисто " , сауна, тренажерный зал. Номера: Комфортабельные номера со всеми удобствами (однокомнатные, двухкомнатные, двухъярусные и с отдельным входом). В каждом номере двуспальная кровать, мини-бар, ТВ, телефон, кондиционер, санузел с душевой кабиной или ванной. Большинство номеров с балконами с видом на лес. Адрес: г. Черкассы, ул. Лесная, 1 Телефон: +38 (0472) 32-10-52 , (0472) 32-10-53 , (0472) 32-10-54 , (067) 443-11-44 , (050) 433-41-41 Современный комфортабельный гостинично-ресторанный комплекс " Апельсин " расположен посреди мини-парка в экологически чистом районе в центре Черкасс. Номера: В гостинице обустроено 54 одноместных и двухместных номера класса " стандарт " , " люкс " , " делюкс " и " хостел " . Вместимость гостиницы - более 120 человек. Во всех номерах действует центральная система кондиционирования и вентиляции. Адрес: г. Черкассы, ул. Фрунзе, 145 Телефон: +38 (0472) 37-29-69 , (066) 030-04-14 , (067) 468-48-23 , (093) 326-65-99 Фото [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Черкасская_обл...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010