Главная Пасха. Воскресение Христово. Осталось 16 дней 10/04/2024 11:38:14 15/03/2024 18:15:16 12/04/2023 10:26:40 17/09/2022 21:17:15 . Ключ к пониманию книги: свобода подлинная лишает нас любых гарантий. На самом деле, слова, сказанные со властью, как и слова Христа, не нуждаются в доказательствах.  подробнее » 27/06/2022 22:51:27 19/04/2022 22:33:36 19/04/2022 22:37:06 Старец Гавриил Афонский делится своими наработками в области молитвенного делания и борьбы со страхом.  подробнее » 13/12/2021 21:36:29 Старец Гавриил обращает нас к себе и Богу: Людей убивают - а они... спрашивают: " Где Бог? " Так где же Бог?  подробнее » 14/09/2022 22:36:28 16/10/2021 15:12:45 14/08/2022 22:00:56 Мудрые высказывания Симеона Афонского подталкивают нас по тропе к Истине. Эта тропа поначалу кажется широкой дорогой, но впоследствии мы убеждаемся, что обманулись.  подробнее » 07/11/2019 11:11:02 Афонский скит святого Димитрия Мироточивого находится в нескольких километрах от монастыря Ватопед на красивой горе.  подробнее » 28/09/2023 09:49:53 13/11/2021 20:27:31 Пробуем новый формат для молодежи. Поздравляем монаха Симеона Афонского с 73-летием! Книжники и схоласты убеждают нас, что старца Симона, автора книги " Птицы небесные " , не существует  подробнее » 09/07/2020 21:52:16 04/07/2020 12:07:03 06/09/2019 22:12:10 31/05/2019 23:01:21 Кто никогда не бывал на панигире в старой традиционной афонской келье, тот много потерял. Это незабываемое впечатление!  подробнее » 09/12/2020 01:14:14 Афоризмы афонского старца Симона (Безкровного) всегда неожиданны. Так или иначе они ломают наши стереотипы и представления о самых привычных вещах.  подробнее » 31/07/2020 22:04:25 Глубокие стихи Симеона Афонского открывают суть явлений, а вдохновенное исполнение группы Mindrouter заставляет нас снова пережить собственные жизненные коллизии. Эта песня заставляет вспомнить наше личное переживание как вопрос и подталкивает к правильному ответу, в котором заключается окончательное примирение с Судьбой.  подробнее »

http://isihazm.ru/?id=

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 МХК. 8 класс 1 триместр 2 триместр 3 ТРИМЕСТР Монолог Гамлета Гнедина Катя Козырев Николай Круглова Маша Кубарева Маргарита Рогожин Иван Стаценко Артем Хуторова София Домашнее задание на 18.05 1. Подготовиться к чайной церемонии, выбранной в классе. 2. Исправить отметки. Домашнее задание на 11.05 Прочиать " Граф Монте-Кристо " . Домашнее задание на 06.04 Долги Прочитать " Три мушкетера " Домашнее задание на 23.03 Рассказ: действие любого произведения Шекспира (на ваш выбор) перенести в XXI век. Домашнее задание на 16.03 Сочинить сонет. Сонет (итал. sonetto, от прованс. sonet - песенка) - твёрдая поэтическая форма: Возник в XIII в. в Италии; особенно популярен в поэзии Возрождения, стихотворение из 14 строк, образующих 2 четверостишия-катрена (на 2 рифмы) и 2 трёхстишия-терцета (на 2 или 3 рифмы), чаще всего во «французской» последовательности - abba abba ccd eed (или ccd ede) или в «итальянской» - abab abab cdc dcd (или cde cde). Принято относить к сонетам также «шекспировский сонет», или сонет с «английской» рифмовкой - abab cdcd efef gg (три катрена и заключительное двустишие, называемое «сонетным ключом»), - приобретший особую популярность благодаря Уильяму Шекспиру. Композиция сонета предполагает сюжетно-эмоциональный перелом (итал. volta), который в «континентальном» сонете приходится, как правило, на переход от катренов к терцетам, а в шекспировском сонете - чаще всего или на 8-й, или на 13-й стих; в ряде случаев, однако, этот перелом оттягивается поэтом, иной раз даже до 14-го стиха. Долг: Монолог Гамлета.  По желанию - в переводе Николая Козврева) Домашнее задание на 09.03 Прочитать " Ромео и Джульетта " Шекспир. Посмотреть фильм " Ромео и Джульетта " режиссер Франко Дзефирелли 1968 г. Домашнее задание на 02.03 Наизусть. Можно в другом переводе. Быть или не быть (Монолог Гамлета) Отрывок из пьесы «Гамлет» У. Шекспира в переводе Б. Пастернака Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

http://old.gymnasia-radonezh.ru/about/li...

Закрыть itemscope itemtype="" > Взгляд с Калязинской колокольни на судьбы русского народа О работе тверской делегации на V Калязинских чтениях Русского Собрания 23.02.2018 790 Время на чтение 4 минуты Интерес к истории русского этноса, к самой русскости, к сохранению базовых ценностей русской национальной культуры вышел за пределы благородной увлечённости краеведов, узкоспециальной дотошности историков и программной заострённости патриотических движений нашего Отечества. Он может, наконец, стать содержанием национальной политики российского государства. Такой вывод сделали эксперты, которые приехали из 13 городов России на традиционные, пятые по счёту, Калязинские чтения. И было это 13 и 14 февраля 2018 года. Организует чтения Администрация Калязинского района Тверской области как расширенные заседания Международной общественной организации «Русское Собрание». Душой этого дела стал один хороший русский человек Константин Ильин, глава Калязинского района и одновременно - член Центрального Совета «Русского Собрания», председатель его Тверского отделения и, по совместительству, наш брат-учёный в звании кандидата исторических наук. Тема чтений в этот раз звучала не тревожно, а академично и жизнеутверждающе: «Роль и место русского народа в истории и современной жизни России». Представленные выступления тверской делегации были спаяны внутренней логикой и смыслодополнением. Теоретическую запевку давало моё сообщение «Этнос- народ - нация. (Русские: от князя Михаила Тверского до президента Путина )». Правда, докладами их назвать нельзя, т. к. каждому было дано по 10 минут. Однако, выход для развёрнутой аргументации наметился в статьях, которые участники должны прислать на сайт «Русская Народная Линия» и в планируемый сборник конференции. На вопрос о месте и времени зарождения русской нации отвечала юбилейная тема Владимира Гайдукова, доцента ТвГУ и члена-корреспондента ПАНИ: «Михаил Ярославич Тверской: начало творения русской нации. (К 700-летию духовно-нравственного подвига великого князя всея Руси святого Михаила)». Предложение организовать в ноябре конференцию по этой теме мы уже сделали Правительству Тверской области.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/02/23/vz...

Закрыть itemscope itemtype="" > Доклад митрополита Киевского и всея Украины Владимира на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 07.02.2013 471 Время на чтение 13 минут Ваше Святейшество! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Украинская Православная Церковь является самоуправляемой Церковью с правами широкой автономии в составе Московского Патриархата. Право независимости и самостоятельности в управлении было дано нашей Церкви определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 27 октября 1990 года и выражено в Благословенной грамоте (Томосе) блаженной памяти Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Особый статус Украинской Православной Церкви отражен в Уставе Русской Православной Церкви, принятом Юбилейным Архиерейским Собором в 2000 году (разд. VIII, п. 17). Указанные решения Архиерейских Соборов были утверждены Поместным Собором Русской Православной Церкви 2009 года. Нынешний статус Украинской Православной Церкви позволяет ей успешно нести свою спасительную миссию в украинском обществе. 8 июля 2011 года Собор Украинской Православной Церкви в своем Определении подчеркнул, что статус Украинской Православной Церкви как самоуправляемой с правами широкой автономии «на сегодняшний день является оптимальным». Этот статус Украинской Православной Церкви является «залогом сохранения ее внутреннего единства и фундаментом для восстановления единства украинского Православия» (Определение Собора, п. 13). Собор также подчеркнул, что Украинская Православная Церковь сохраняет молитвенное и каноническое единство с Русской Православной Церковью, через которую она пребывает в единстве со всеми Поместными Православными Церквами (Определение Собора, п. 3). Два года, минувшие со времени проведения предыдущего Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, были отмечены рядом важных событий в церковной жизни в Украине. В 2012 году мы отметили 20-ю годовщину нашего избрания на древнюю кафедру Киевских Митрополитов. Юбилейные торжества начались в мае и продлились до конца июля 2012 года. 28 мая в рамках этого празднования в Киеве в Национальном центре делового и культурного сотрудничества «Украинский дом» была проведена Международная научно-практическая конференция « Украина на рубеже тысячелетий». В адрес конференции направили приветствия Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, Святейший Патриарх Константинопольский Варфоломей и Президент Украины Виктор Янукович. В работе конференции приняли участие представители светских и духовных высших учебных заведений Украины, епископы Украинской Православной Церкви, гости из России, а также представители других Поместных Церквей. По итогам конференции был издан сборник «Украинская Православная Церковь на рубеже тысячелетий: документы и материалы», в которой впервые в полном объеме опубликованы документы Харьковского Собора 1992 года.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Кто-то продолжает координировать организованное преступное сообщество «людей в погонах» Обращение подсудимого по сфабрикованному уголовному делу врача психиатра-нарколога Николая Каклюгина к депутату ГД Наталье Поклонской 09.11.2019 3743 Время на чтение 7 минут «Те же, отступники дела, волки в овечьем стаде, что бы ни представляли в своё оправдание, как бы ни оправдывались, например хоть средой, которая заела и их в свою очередь, всегда будут не правы, особенно если при этом потеряли и человеколюбие… Пора бы нам, перестать апатически жаловаться на среду, что она нас заела. Это, положим, правда, что оно многое в нас заедает, да не все же, и часто иной хитрый и понимающий дело плут преловко прикрывает и оправдывает влиянием этой среды не одну свою слабость, а нередко и просто подлость, особенно если умеет красно говорить или писать». Ф.М. Достоевский «Записки из мертвого дома» Уважаемая Наталья Владимировна! Подходит к фазе завершения судебный процесс в Пролетарском районом суде г. Ростова-на-Дону, инициированный, начиная с момента неожиданного вызова меня в этот город не особо знакомым мне человеком по не особо значимому поводу на встречу осенью, в октябре 2018 года, заказчиком моей, так скажем «посадки», председателем ширмы-прикрытия в России украинс кой харизматической «церкви» «Царства Бога» с штаб-квартирой в Харькове, центром управления в Вашингтоне, здесь обретшей наименование и юридическое оформление как Некоммерческое партнёрство «Национальный антинаркотический союз», адептом данной структуры высокой степени посвящения Лушниковым Никитой Вячеславовичем, уроженцем г.Белгород 13.08.1982 г.р. В своё время мы с коллегами, в том числе из числа сотрудников ряда региональных управлений ФСБ России, обобщали собранный материал по данной организации, схожим с ними структурам, их руководителям, причастным в том числе к известным событиям на Украине 2004 и 2014 годов, иногда именуемым в СМИ как «украинский майдан». В частности, при желании Вы сможете ознакомиться с некоторой выжимкой из него в моей аналитической работе от 13.02.2018 г., опубликованной на интернет-портале РИА «Катюша» под названием «Нас атакует сектантская империя».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/11/09/kt...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Не отдавая ничего, веру возыметь и не потерять невозможно» Готовность на отдачу и жертвенность рождает подвижников 17.02.2024 275 Время на чтение 3 минуты Фото: Из интернет-источников «Самое главное в нашей жизни – слово Божие, и то, насколько оно вселяется в нас. Насколько оно живёт и действует в человеке, потому что мир и слава человеческая, как трава и цвет на траве. И солнце взойдёт, и усохнет трава, и цвет её опадёт, а творящий волю Божию пребывает вовеки», - пишет в тлг-канале настоятель Храма Троицы Живоначальной в Хохлах, проповедник и миссионер, телеведущий митрофорный протоиерей Андрей Ткачев. «Поэтому в силу этой жизненной необходимости и в силу ответной реакции многих сердец, в силу желания человеческого слышать Божие слово и пребывать в нём, мы будем чаще обращаться к Святому Евангелию. С тем, чтобы оно стало нашим достоянием, и будем читать Божие слово по каплям, и давать этим каплям долбить камень нашего сердца, потому что, как известно, " капля камень точит " », - подчеркнул священник. «Сегодня мы начнём с небольшого отрывка из 13-й главы Евангелия от Матфея, где Господь говорит: " Подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то " (Мф. 13:44). Что здесь важно? Заметьте, Царство Небесное, Царство Божие – это абсолютно реальная вещь. Это не фантазия какого-то экзальтированного ума. Это реальность. Причём реальность первого порядка. Но реальность не всем открытая. Поэтому человек, не понимающий эту реальность и не прикасавшийся к ней, не видевший её ( " ухо не слышало, око не видало " ), не ощущает этого и смотрит на верующего, как на странного человека. А между тем верующий обладает совершенно реальным сокровищем, которое до времени недоступно чужому глазу», - добавил он. «Это сокровище похоже на клад, скрытый на поле. Под слоем земли никому ничего не видать, и только один человек вполне конкретно знает, что здесь реальное сокровище, достойное того, чтобы всё продать и приобрести кусок этой незнатной земли. Причём земли наверняка каменистой и наверняка колючей, потому что евангельская жизнь с наружной своей стороны предстаёт нам как нечто каменистое и колючее. Там можно и споткнуться, и удариться, можно очень тяжело работать, там нет источника воды, там сухо, там тяжело и неприятно. И вот на этом сухом, неприятном снаружи кусочке почвы внизу лежит реальное сокровище. Это очень важно в плане вопроса, ощущаете ли вы сами Царствие Божие не как словосочетание, а как реальность, к которой вы уже зачаточно, именно как зачатый ребёнок, а может, даже и больше, принадлежите? Вы схватились за плуг Господень, чтобы пахать эту ниву и не оборачиваться вспять? Вы когда-нибудь выглядели странным в окружающих глазах, в глазах окружающих людей?» - вопрошает протоиерей.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/17/ne...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Печать антихриста» и 13-я глава Откровения Иоанна Богослова Предлагаем вторую часть программы «Неслучайные беседы», посвященной итогам Архиерейского Собора 2013 года 02.03.2013 3018 В эфире программы «Неслучайные беседы» состоялось обсуждение итогов Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, прошедшего со 2 по 5 февраля 2013 года. В беседе принял участие известный ученый, кандидат богословия, кандидат филологических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного университета диакон Владимир Василик. Передачу вел заместитель главного редактора «Русской народной линии» Александр Валентинович Тимофеев. Первая часть программы . Предлагаем вниманию вторую часть программы, в ходе которой обсуждаются следующие темы: 1. Документ о позиции Русской Православной Церкви по актуальным проблемам экологии. 2. Решения Архиерейского Собора, связанные с церковным управлением: «Положение о составе Поместного Собора Русской Православной Церкви», «Положение об избрании состава Общецерковного суда Русской Православной Церкви», «Положение об избрании Патриарха Московского и всея Руси», «Проект внесения изменений и дополнений в Устав Русской Православной Церкви в связи с уточнением полномочий Поместного и Архиерейского Собора». 3. Решения Архиерейского Собора, касающиеся внутрицерковной жизни: «Положение о наградах Русской Православной Церкви» и «Положение о материальной и социальной поддержке священнослужителей, церковнослужителей и работников религиозных организаций Русской Православной Церкви, а также членов их семей». 4. Утверждение общецерковного прославления преподобного Далмата Исетского, который был прославлен в лике местночтимых святых Курганской епархии в 2004 году. 5. Документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»; свобода частной жизни; т.н. «печать антихриста» и 13 глава Откровения Иоанна Богослова. 6. Навстречу Архиерейскому Собору 2015 года; Современный Катехизис Русской Православной Церкви.

http://ruskline.ru/rnl_tv/2015/06/21/pec...

Закрыть itemscope itemtype="" > Разбор трехдневных полетов К познанию российской " антисемитской " юриспруденции 15.09.2005 342 Время на чтение 13 минут В каждой области деятельности есть свои правила: писаные и неписаные. В том числе в области судебно-юридической. И как всегда, неписаные правила познаются только на практике. Три судебных заседания 12, 13 и 14 сентября, связанных с Обращением 500-5000-15000, дали опыт весьма полезный, которым позвольте поделиться. 12 сентября: " Автор-шовинист М.Назаров взывает к правосудию " Под таким заголовком директор Московского бюро по правам (еврейского) человека разослал сообщение о предварительном судебном заседании по моему иску к раввинам. Чтобы не тратить время на описание суда, ниже - полный текст рассылки МБПЧ с последующим моим комментарием. 115455 Москва , а/я 6. Тел.: 959-27-45, 506-02-24, 507-47-33, (926)202-8-038 E-mail: mucsj@rambler.ru Веб-сайт проекта http://antirasizm.ru Директор МБПЧ и руководитель проекта при поддержке ЕС Александр Брод При перепечатке ссылка на МБПЧ обязательна 12 сентября в 14.00 в Басманном суде Москвы состоялось предварительное слушание по иску публициста Михаила Назарова к главным раввинам России Берлу Лазару (ФЕОР), Адольфу Шаевичу (КЕРООР), раввину Зиновию Когану, президенту Российского еврейского конгресса Владимиру Слуцкеру и директору Московского бюро по правам человека Александру Броду. М.Назаров широко " прославился " в последнее время как автор ряда антисемитских статей и книг, посвященных " разоблачению " иудаизма и еврейских организаций, воскрешающих миф о ритуальных убийствах. Его писания вызвали справедливое возмущение среди всех, кто разделяет принципы демократии, свободы слова и вероисповедания. С осуждением писем и статей М.Назарова неоднократно высказывались главные раввины Б.Лазар, А.Шаевич, З.Коган, президент Российского еврейского конгресса В.Слуцкер, директор Московского бюро по правам человека А.Брод и многие другие. Эта позиция была поддержана большинством российских и зарубежных СМИ, известными общественными и политическими деятелями.

http://ruskline.ru/analitika/2005/09/15/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Русская идеология 13/26 февраля – память свт. Серафима (Соболева), архиеп. Богучарского (1950) 25.02.2020 989 Время на чтение 23 минут Ниже мы публикуем Вступление к важнейшему сочинению «Русская идеология» выдающегося православного богослова, проповедника, святителя Серафима (Соболева) (1881–1950). 3 февраля 2016 года а рхиепископ Серафим (Соболев) был причислен к лику святых для общецерковного почитания. День памяти – 13 (26) февраля. Публикацию, специально для Русской Народной Линии (по изд.: Архиепископ Серафим (Соболев). Русская идеология. СПб., 1994), подготовил профессор А.Д. Каплин. + + + Русская идеология Вступление На Соборе Архиереев Русской зарубежной Церкви, бывшем в декабре 1937 г., Председателем Русскаго Архиерейскаго Синода, Высокопреосвященнейшим Митрополитом Анастасием мне предложено было дать идеологию Русскому Христианскому Трудовому Движению. Это предложение мною было исполнено. Составленный мною доклад касательно русской идеологии был заслушан на Архиерейском Соборе в августе 1938 г. Выводы доклада были Собором приняты, и в соответствии с этим было вынесено соборное постановление. Помимо этого, на Соборе 1938 г. Русских Архиереев при участии мирян, некоторые из мирян – членов Собора, представители от епархий в Югославии и Западной Европе, просили меня дать им сведения относительно русской идеологии и в частности – обоснования царской самодержавной власти. Это побудило меня заняться выяснением настоящаго вопроса, животрепещущаго и столь близкаго для сердца русских людей, плодом чего и явилась моя книга: «Русская идеология». В первой главе этой книги указывается, что русская идеология состоит в православной вере и основанной на ней жизни русскаго человека во всех ея проявлениях. Эта вера была усвоена русским народом с самаго момента его крещения, как главное правило жизни, что свидетельствуется тем, что самыми любимыми книгами для чтения русских людей, помимо книги живота – Библии, были – Жития Святых (Четьи Минеи). Но особенно о жизненности этой веры свидетельствовала святая иноческая жизнь в монастырях и благочестивая жизнь мирян, о чем говорит безчисленное множество в России храмов и церковный быт наших предков, которым они открыто исповедывали свою веру,– их великие молитвенные подвиги и в храмах, и у себя дома, – их искреннее глубокое покаяние во грехах и чистота их православной веры. В той же главе отмечается то дивное покровительство и заступление, которыя оказывал Господь русскому народу за его преданность православной вере и стремление к святости, что то же – к жизни, сообразной с этой верою.

http://ruskline.ru/analitika/2020/02/25/...

Закрыть Святые Встречи (Сретение) 2/15 февраля Мария Сухорукова   Сергей Фурманов   22:13 13.02.2020 860 Время на чтение 3 минуты Сергей Фурманов Святые встречи Расправляй, Святая Русь, плечи, Полыхают пусть в Церквях свечи, Чрез тебя запомнит мир человечий Изменившие его Встречи. Во дни оны восстав спешно, Весть благую согрев сердечно, Собралась Мариам на рассвете В дом Захариин к Елисавете. «В град Иудов пришла на закате Ко мне Господа моего Матерь, Благословенной кланяюсь Деве, Разыгрался мой младенец во чреве». Пробуждением Бога встретит Иоанна в утробе трепет, Был он первым, кто узнал сроки, Будет первым он из пророков. Сердце Божья Любовь лечит, Веры свет ему во тьме светит, Пусть пророчицы Анны речью Предвещают уста встречу. Отроча Симеон примет, Нареченного Божьим Сыном, «Отпускаеши его ныне По глаголу Твоему с миром». Иорданское солнце светит, Иоанн там Христа крестит, Сочтены дни ветхого века, Бога путь открыт к человеку. Через тысячу лет пенье – Для Святой Руси благословенье Из днепровской купели слыша, Православный народ вышел. Продолжается Богу песня, С нами радуйся, Богоневеста, С нами плачь о погибели мира, Твоего не принявшего Сына. Собирай, Святая Русь, вече, Пусть звонят твои колокола вечно, Без тебя забудет род человечий Воскресившие его Встречи. Сергей Фурманов 28.01.2020 г. Мария Сухорукова Сретение Господне 1. Жил старый один человек, И звали его Симеон. Был долгим у старого век, Не знал о годах своих он. Ждал встречи смиренно с Христом. Лета текли – не сосчитать. В надежде, доверье простом Всё-всё продолжал Старец ждать. Раз в храм освещённый вошёл И счастье в себе ощущал. Так было ему хорошо. Младенца на руки он взял. Крестя Его слабой рукой, Смог радостно произнести: «И встретился я вот с Тобой. Теперь Ты меня отпусти». Марии Младенца отдал И в сердце понёс торжество, Пошёл тихо-тихо, устал. Кончалась уже жизнь его. 2. Синь февраля над далью русской, И колокольный чистый звон. Светло встречает Иисуса Во храме Старец Симеон. Улыбкою Богомладенца

http://ruskline.ru/analitika/2020/02/13/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010