в) Фелонь или феноль. Так называется верхняя, круглая, без рукавов священническая одежда (от греч. слова φαννλιον [φαιλνιο, φαινλης, φαινλου, φαινλης, φαινλου] латинского – penula, planeta и casula всепокрывающий). Она в древности устроилась так, что покрывала все тело и имела одно только отверстие для головы; 1246 для удобного же действования при священнослужении поднималась спереди посредством шнурков. В настоящее время спереди фелони делают вырезку для большего удобства при служении. Употребление фелони известно было на Востоке ранее Христианства. Тогда фелонь защищала надевающих её поверх других одежд во время зноя, дождя и холода. В Христианстве о ней упоминает Апостол Павел, говоря: фелонь его же оставих в Троаде у Карпа, грядый принеси. 1247 Сведение о фелони, как Богослужебной одежде встречается у св. Златоуста, 1248 Григория Назианзина и Исидора Севильского (7-го в.). По изъяснению Германа, Патриарха Цареградского, фелонь или риза напоминает то вретище, или ту багряницу, в которую облечен был Спаситель для поругания на дворе Пилата. По словам св. Златоуста и Григория Назианзина , риза напоминала вечную правду, исполненную на земле Иисусом Христом, чрез которую дарована людям истинная свобода; потому-то при надевании фелони повелевается читать слова: священницы твои, Господи, облекутся в правду и преподобнии твои возрадуются. 1249 В древности 1250 фелонь была принадлежностью не только священников, но и Епископов, 1251 Митрополитов и даже Патриархов, и отличалась от священнической фелони многими, нашиваемыми на ней, крестами, от чего называлась полиставрионом (от греч. πολυσταριον). 1252 По словам Симеона Солунского , такая фелонь означала страсти Спасителя. В Русской церкви полиставрион носили Митрополиты, а потом, заменившие их в церковном управлении, и Патриархи. Во времена Симеона Солунского 1253 он принадлежал всем Епископам. 1254 Примечание. Апостол Павел пишет Тимофею, что прилежащии добре пресвитеры сугубыя чести да сподобляются, паче же труждающиися в слове и учении; 1255 потому в настоящее время некоторые священники награждаются при Богослужении набедренником (πιγοντιον). Это четырехугольная, продолговатой формы, одежда, как свидетельство доброй и прилежной пастырской деятельности. При надевании его повелевается читать слова: препояши меч твой по бедре твоем, сильне, 1256 для напоминания того, чем должен быть вооружен пастырь церкви, – так как набедренник, в духовном значении, есть духовный меч, то есть, глагол Божий. Как принадлежность священническая, набедренник появился только в нашей русской церкви, а с какого времени решить трудно. Известно только, что в 16 в. он отличался от палицы, как видно из грамоты Митр. Макария от 6-го января 1561 г., которою он благословляет служить Троицкому Архимандриту Елевферию и будущим по нем Архимандритам с набедренником и палицею. 1257

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Goloso...

аггел в мире плотяный, и мзда ему многа Во жилищех 1239 вечности есть уготованна, по свершении трудов имать быти данна. Тем же, о иереи, аггелски 1240 живите, ко мзде уготованной прилежно теците, Да бы на трижнение вам то восприяти, еже изволи Господь Бог уготовати 1241 . 3 1242 Аггелское 1243 естество благо сотворися, свободною волею Богом украсися. Не име злобы в себе, обаче неции сотворишася злобни, от 1244 Бога падшии. Подобне иерейство есть свято и благо, достойно же и честно у Бога Святаго, Но мнози свободою Бога отпадают иереи, аггела злобна подражают И бывают аггели не Бога благаго, но злобоначалника, демона лстиваго. Сицеви суть, во-первых, иже отступают от единства Церковна и гордость являют В непокорстве началным, мняще себе быти равно мудры, достойны 1245 , и 1246 пресвято жити. А сие их мнение от врага вложися, иже противу Богу горделив явися. Паки, сатанины суть аггели и тии, иже суть служители сребролюбивии, Не хвалы ради Бога труды полагают, но сквернаго прибытка везде усмотряют. Не о ползе душевной верных промысл деют, но ковчегу своему лакомо радеют, И тайн божественных без сребра не служат, на не имущих того 1247 ярятся и тужат 1248 . Недоволны 1249 доволством нуждных, но желают, да, яко князи мира, богати бывают. Сии – раби маммоны, не живаго Бога, недостойнии зрети небесна чертога. Сии – слузи демона, неключими Богу, стяжущии погибель и казнь себе многу. Сия имать лакомство во ад погрузити, еже со Сатаною тамо вечно быти. Напоследок, аггели и тии суть злато врага 1250 , иже не любят жития чистаго, Но блудодеяние скверное творяют, и подобу мужеска пола развращают. Грехи паче естества тщащеся творити, и инеми 1251 видами дерзают 1252 блудити. Сицевии аггели в небо не вселятся, но из земли в подземну 1253 пропасть водворятся От Сатаны за службу возмездие взяти, и с ним вечно во огни страшном пребывати. 4 Егда светло есть 1254 око, плоть чиста бывает, ибо то зрением си порок наблюдает И нудит руце, еже тело омывати, от всякаго порока скоро очищати. Аще же око темно в главе чией будет,

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

От действия этого общего закона, не освобождаются и хлыстовско-скопческие радения. „Всего смешнее, говорит архимандрит Досифей, как скопец и вне общего собрания, напившись в своей комнате крепкого чаю и почувствовав от него некоторое услаждение, как обыкновенно услаждаются от того женщины (?), вскакивает с места и, воображая, что он воодушевлен благодатию, прыгает один, припевая: „ай у нас на Дону сам спаситель во дому“ 1248 .... Таким образом, хлыстовско-скопческие радения, по крайней мере в некоторых видах, в своем крайнем развитии походят на те движения неистовых больных, которые совершаются последними в период их выздоровления совершенно против воли и против желания, a по приобретенной ими ранее привычке. Различие в данном случае только то, что тогда как вращательные движения хлыстов и скопцов, по замечанию Пеликана, „отличаются своим однообразием“, движения неистовых больных, напротив, „разнообразны и только при переходе неистовства в неизлечимые формы болезни они теряют это отличительное свойство“ 1249 . Хотя, как замечено было впереди, хлыстовско-скопческие радения по своему характеру относятся к усиленным вообще телодвижениям, но они более подходят по своему совершению к группе вращательных телодвижений. Всякое же усиленное вращательное телодвижение, как показывает опыт, сначала совершается более или менее спокойно, потом этот характер движения мало-по-малу теряется: из спокойного и медленного движение становится живым, совершается с какою-то неудержимою стремительностию и с необыкновенною быстротою и достигает, наконец, наивысшего предела своего развития. В этой фазе развития усиленное вращательное движение, если оно не прекращается вследствие крайнего утомления организма, совершенно теряет характер произвольности; оно, как говорит Пеликан, „не возбуждается более ни идеею, ни чувством, и составляет простой рефлекс, вызываемый различными ощущениями, сопровождающими самый акт вращения“ 1250 . Душевный мир вращающегося субъекта совершенно изменяется. В это время, по мнению Пеликана, „психическое состояние, в которое приходят люди при этих движениях, можно сравнить только с состоянием людей, находящихся под влиянием спиртных напитков или сильно одуряющих наркотических веществ“ 1251 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sekty-hl...

1248 Satis (ut opinor) et argumentis docui, et testibus confirmavi, quod per se satis clarum est Unum esse regem mundi, unum patrem, unum Deum. 1249 Nam si Deus est nomen summae potestatis, incorruptibilis esse debet, perfectus, impassibilis, nulli rei subjectus 1251 Ср. Div. Inst., IV.13: IIIe (sc. Christus) vero exhibuit Deo fidem. Docuit enim quod Deus unus sit, eumque solum coli oportere; nec umquam se ipse Deum dixit, quia non servasset fidem, si missus ut deos tolleret, et unum assereret, induceret alium, praeter unum. Hoc erat, non de uno Deo facere praeconium, nec ejus qui miserat, sed suum proprium negotium gerere, ac se ab eo quem illustraturus venerat, separare. 1255 Solus igitur Deus, qui factus non est, et idcirco destruere alia potest, ipse destrui non potest. Permanebit semper in eo quod fuit, quia non est aliunde generatus, nec ortus, nec nativitas ejus ex aliqua alia re pendet, quae illum mutate dissolvat. Ex seipso est, ut in primo diximus libro; et ideo talis est, qualem se esse voluit, impassibilis, immutabilis, incorruptus, beatus, aeternus. Интересно отметить, как удачно Лактанций решает здесь проблему соотношения природной необходимости и свободы в Боге: с одной стороны, Бог таков, каков Он есть по Своей природе, а с другой стороны, эту природу Он задает Себе Сам как абсолютно автономный волящий Субъект. 1256 Non ergo Deus ex materia, quia sensu praeditum ex insensibili, sapiens ex bruto, impatibile de patibili, expers corporis de corporali numquam potest oriri. 1257 В некоторых местах Лактанций как будто говорит о пеком «облике» или «образе Бога» (figura Dei, forma Dei, например, De ira Dei, 2; 18), однако это выражение следует понимать не в смысле телесного облика, а в смысле совокупности духовно-разумных свойств Божиих, отражающихся в человеке как образе Божием (Div. Inst., V.8). 1261 Cujus (sc. Dei) nec virtus aestimari potest, nec magnitudo perspici, nec principium comprehendi. 1262 Unius Dei... cujus vim majestatemque tantam esse dicit in Timaeo Plato, ut eam neque mente concipere, neque verbis enarrare quisquam possit, ob nimiam ejus et inaestimabilem potestatem.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

И весьма, весьма распложу тебя и произведу от тебя народы и цари произойдут от тебя. Наконец, Он характеризует этот завет, прибавляя, что Иегова будет Богом Авраама и его потомства: Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя (ст. 7). И буду им Богом. Давши эти великие обетования, Бог возвестил Аврааму о рождении Исаака. Для святого патриарха это казалось слишком многим; он выразил лишь одно пожелание: О, хотя бы Измаил был жив пред лицом Твоим (ст. 18)! Господь исполнил это желание, Он даровал сыну Агари земное благословение, но сыну, который должен был родиться от Сарры, Он даровал более, именно благословение духовное. Этот двойной характер обетования различен с точностью ( Быт.17:4–8,18,19–21 ). Завет, продолжительность которого прежде ( Быт.15:18 ) не была определена, становится теперь „вечным“ ( Быт.17:19 ), и отныне сношения Господа с Его верным служителем становятся более частыми и более обычными, как это мы видим из гостеприимства, 1248 оказанного Авраамом ангелу Иеговы, 1249 и молитвы, с которой патриарх обращается к Богу ( Быm. XVIII ). Явление, которого он тогда удостоился, очень таинственно. „Трех видит, единого почитает“, говорит св. Амвросий. 1250 Могущество молитвы обнаруживается поразительным образом в обетовании, которое Бог дал ему, – простить Содому, если в этом городе найдется хотя десять праведников. Но они не нашлись. Лот один со своими дочерьми избежал божественного наказания, которое разрушило преступный город. Его жена, виновная в безрассудном любопытстве, превратилась в соленый столп. 1251 Рождение Исаака и изгнание Измаила. – Сарра. Бит. XXI, ΧΧIII Рождение Исаака и изгнание Измаила заканчивают третий период жизни Авраама. Отослание сына Агари должно было дорого стоить его родительскому сердцу, но уместно думать, что сверхестественное значение этого удаления 1252 не было вполне сокрыто от него. Зависть Сарры в отношении к своей служанке, хотя и нельзя вполне оправдать, изъясняется, по крайней мере, без труда. Она есть горький плод многоженства.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

А. Бартеневой» 1244 —563— (1832 г.) и английские переводы 3-х стихотворений Хомякова, сделанные Пальмером 1245 ; наконец, тут же находим отрывок: «Прокопий Ляпунов. Сцена в Рязани» 1246 ; помещен тут и список стихотворений, положенных на музыку 1247 . С другой стороны, некоторые вещи, указываемые проф. Завитневичем и частью даже напечатанные в журналах, почему-то не вошли в «Полное собрание сочинений Хомякова». Таковы: «Вадим» (одно из раннейших стихотворений Хомякова), «В альбом сестре», «Думы», «В. А. Жуковскому» и, наконец, ряд стихотворений, в принадлежности которых Хомякову проф. Завитневич не уверен и о которых, по его словам, «мы не имеем никаких сведений». Список их приводится на странице 58-й. Кроме «Новгорода», ни одно из них не напечатано в «Собрании». Ценители Хомякова, конечно, будут благодарны проф. Завитневичу за ценный список, над составлением которого он работал не мало; но они были бы, конечно, еще более благодарны, если бы проф. Завитневич содействовал и изданию этих стихов. На странице 65-й I-ro тома проф. Завитневич перечисляет статьи, не вошедшие в «Сочинения Хомякова». Но все они теперь вошли в новое издание III-ro тома (1900 г.): «О зодчестве», «О сельской общине» 1248 , «Ответ... по поводу напечатания статьи Дасколова» под заглавием: «Греко-болгарская распря» 1249 , «Заметка об Англии» 1250 . Не нашли мы тут только «Послания сербам из Москвы». Но, кроме того, в том же III-м томе напечатаны не указанные проф. Завитневичем: «О князе В. Г. Мадатове» 1251 , «Из писем А. С. Хомякова к книг. С. А. Мадатовой», «Заемные Банки закрыты. Какие из всем вероятностям вследствие необходимого стечения обстоятельств: он сам понимал ясно корень болезни и, зная твердо, какие средства должны были помочь, вопреки своей обыкновенной решительности, усомнился употребить их. Два доктора, не узнав болезни, которой признаки, по его словам, были очевидны, впали в грубую ошибку и превратным лечением произвели болезнь новую, истощив сперва все силы организма. Он все это видел и уступил им и т.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Признавая это последнее состояние человека нечуждым страстного характера и, как таковое, явлением недолжным, подлежащим постепенному ограничению, православная аскетика далека, однако, от того, чтобы предписывать для достижения этой цели какие-либо механические, насильственные, внешне принудительные средства. Достижение указанного должного состояния фактически совершается в полной зависимости от первого этико-религиозного момента, всецело им определяясь и обусловливаясь в своем нормальном применении. Естественное чувство наслаждения, отмечающее и сопровождающее собою удовлетворение человеком всякой своей насущной потребности, под влиянием религиозно-этических чувствований, имеющих своим объектом Бога, теряет свой грубо-эгоистический животно-самодовольный характер, облагораживается и одухотворяется. В высшей степени ценно и определенно в данном случае учение преп. И. Кассиана. По мысли св. отца, подавление страсти чревоугодия ( γαστριμαργι’α, gula) 1248 , состоит и проявляется собственно в том, что человек сознательно принятие пищи допускает не столько для удовольствия, для приятности (non tam jucunditati), сколько уступая непреодолимой потребности тела. Аскетический путь, ведущий к достижению такого именно состояния, характеризуется св. отцом, как подвиг собственно ума, состоящий главным образом в размышлениях (meditationibus). А именно – «ум должен быть утончен не только постом, но и бдением и чтением и частым сокрушением сердца о том, в чем сознает себя прельщенным или побежденным, – то сокрушаясь от страха пороков, то воспламеняясь желанием совершенства и непорочности» (desiderio perfectionis et integritatis accensa) 1249 , 1250 . С точки зрения раскрытых доселе аскетических предпосылок вполне допустимым и объяснимым оказывается и то явление, что один человек может принимать вкусную и хорошо приготовленную пищу с полнейшим самообладанием, не огорчаясь и не испытывая неприятного состояние при замене ее значительно худшею, а также и при полном – более или менее продолжительном – лишении ее по какому либо случаю, тогда как другой – самую скудную пищу принимает с жадностью, смакует ее, стараясь извлечь из нее как можно более наслаждения 1251 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/a...

1237. Там же. С. 67–68. 1238. Там же. С. 73–74. 1239. Там же. С. 116–118. 1240. Булатович А. К. Из Абиссинии через страну Каффа на озеро Рудольфа. В кн.: С войсками Менелика П. С. 170. 1241. Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 122–126; Михайлов А. Знаменитый Сашка Булатович. С. 66. 1242. Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 126. 1243. Там же. С. 130. 1244. Там же. С. 134. 1245. Там же. С. 139. 1246. Текст доклада: Булатович А. Из Абиссинии через страну Каффа на озеро Рудольфа. — Известия Русского географического общества. Т. 35.1899. Вып. 3. С. 259–283. Переиздано в кн.: С войсками Менелика II. М., 1971. С. 160–172. 1247. Африка. Энциклопедический справочник. Том первый: А–К. М., 1986. С. 372; Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 141; Михайлов А. Знаменитый Сашка Булатович. С. 66. 1248. Булатович А. С войсками Менелика П. Дневник похода из Эфиопии к озеру Рудольфа. СПб., 1900. Переиздано с небольшими сокращениями в кн.: С войсками Менелика II. М., 1971. 1249. Цит. по: Кацнельсон И. А. К. Булатович — гусар, землепроходец, схимник. С. 20. 1250. Там же. 1251. Кравецкий А. Г. К истории спора о почитании Имени Божия. С. 162. 1252. Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 153. 1253. Михайлов А. Знаменитый Сашка Булатович. С. 66. 1254. Материалы, посвященные третьему путешествию Булатовича в Эфиопию, были опубликованы лишь 87 лет спустя в кн.: Булатович А. Третье путешествие по Эфиопии. М., 1987. 1255. Панкратов А. Герой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожца–ми). Биржевые ведомости, 15.04.1914 14101). 1256. Цит. по: Кацнельсон И. А. К. Булатович — гусар, землепроходец, схимник. С. 26. 1257. Михайлов А. Знаменитый Сашка Булатович. С. 67. 1258. Панкратов А. Герой афонской трагедии (к предстоящему суду над имябожцами). — Биржевые ведомости, 16.04.1914 14 103). 1259. Там 1260. Кацнельсон И., Терехова Г. По неизведанным землям Эфиопии. С. 176. Этот орден был пожалован Булатовичу в 1900 году за освобождение из плена французского миссионера. Приведем рассказ самого Булатовича:«Это было в русско–китайскую войну в 1900 году. Мне было поручено с 20–ю охотниками освободить французского миссионера сеньора Лавесьера, захваченного китайцами. Преследовали целый день и настигли в 130 верстах Произошла стычка. Миссионера отбили. Он оказался цел и невредим. На обратном пути по отряду неприятель предпринял нападение из засады. Я был ранен в ногу навылет, а сеньор Лавесьер в спину. Рана была серьезнейшая, но вылечилась она быстро. Произошло прямо чудо. За спасение миссионеров я получил от французского правительства орден Почетного Легиона». См.: Калитин. У иеросхимонаха Антония Булатовича (от нашего корреспондента). — Биржевые ведомости, 6.11.1913 13842); 7.11.1913 13843).

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

Сомнения, удастся ли довести издание ПБЭ до конца, высказывались Глубоковским с самого начала принятия редакции. Осенью 1907 г. он сообщал Ф. И. Успенскому о финансовых затруднениях издателя (С. А. Артемьева) и недавнем пожаре, уничтожившем весь книжный склад, что замедлило печатание и Энциклопедии 1248 . Само издание значительно расширялось. Предложение об увеличении объема томов и выпуске двух томов ежегодно представлялось едва ли осуществимым из-за необязательности сотрудников и отсутствия серьезной финансовой поддержки. «Но неужели и теперь нигде не найдется средств для того, чтобы поддержать и развить столь важное для всего православного мира научное предприятие» 1249 , – восклицал С. В. Троицкий (в то время помощник редактора ПБЭ) в рецензии на VIII том. А когда в типографии печатался XI том, Глубоковский писал В. В. Розанову : «Где тут мечтать о больших предприятиях? Даже «Богословская энциклопедия», казалось бы, имеет интерес и важность для самых широких слоев, а ниоткуда поддержки и не может существовать: сей год заняли 6 тыс. рублей и этим, по-видимому, кончит...» 1250 . Рецензенты единодушно отмечали, что прекращение издания ПБЭ вызвано недостатком поддержки со стороны общества, прежде всего духовенства. «Среди нашего более чем безбедного епископата не нашлось никого, кто пожелал бы поддержать общеполезное дело. Зато оказалось немало охотников давить Энциклопедию и редактора» 1251 . Спустя два года после выхода последнего, тома, отвечая на вопрос о судьбе Энциклопедии, Глубоковский писал Тураеву: «Энциклопедия – моя болезнь: о судьбе ее – увы! – ничего не знаю, а когда выяснится окончательная безнадежность – возвращу Вам коптов Ваших» 1252 , а через несколько месяцев добавлял, что Энциклопедия «пока пропала» 1253 . Весной 1914 г. в письме Зенгеру (по поводу его предложения помочь держать корректуру статьи, «касающейся чего-либо римского» 1254 ) Глубоковский замечает: ««Энциклопедия» не была поддержана и провалилась окончательно, а, если и будет издаваться, то без меня, ибо вне ученых (хотя бы и не слишком специальных) интересов» 1255 . В письме Глубоковскому сотрудника Энциклопедии К. В. Харламповича мы встречаем указания более конкретные: «Итак, Вы ликвидируете ученую часть того предприятия, которое погублено »Странником». А дал ли он обещанный том сохраненной энциклопедии?» 1256 . Можно с уверенностью сказать, что причинами прекращения издания ПБЭ были финансовые трудности и разногласия между издателем и редактором по поводу характера Энциклопедии, которую Глубоковский стремился поддерживать на высоком научном уровне. Из переписки также видно, что сам Глубоковский не оставлял работы над Энциклопедией. В его архиве есть письмо (датированное 9 апреля 1915 г.) от бывшего сокурсника по МДА, а впоследствии секретаря Канцелярии Синода П. В. Гурьева , выражающего согласие подготовить для Энциклопедии статью о журнале «Кормчий» 1257 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

(3) Часов в пять-шесть (время точно не размерено) я – как подскажет день – удаляюсь в цветник или в криптопортик 1248 , обдумываю остальное и диктую. Сажусь в повозку и занимаюсь в ней тем же самым, чем во время прогулки или лежания, освеженный самой переменой. Немного сплю, затем гуляю, потом ясно и выразительно читаю греческую или латинскую речь не столько ради голоса, сколько ради желудка 1249 ; от этого, впрочем, укрепляется и голос. Вновь гуляю, умащаюсь, упражняюсь, моюсь. (4) Если я обедаю с женой и немногими другими, то читается книга 1250 , после обеда бывает комедия и лирник; потом я гуляю со своими людьми, среди которых есть и образованные 1251 . Разнообразные беседы затягиваются на целый вечер, и самый длинный день скоро кончается. (5) Иногда в этом распорядке что-нибудь меняется: если я долго лежал или гулял, то после сна и чтения я катаюсь не в повозке, а верхом (это берет меньше времени, так как движение быстрей). Приезжают друзья из соседних городов, часть дня отбирают для себя и порою своевременным вмешательством помогают мне, утомленному. (6) Иногда я охочусь, но не без табличек, чтобы принести кое-что, если ничего и не поймал 1252 . Уделяется время и колонам (по их мнению, недостаточно): их деревенские жалобы 1253 придают в моих глазах цену нашим занятиям и городским трудам. Будь здоров. 37 Плиний Павлину 1254 привет. (1) Не в твоем характере затруднять близких друзей традиционными и, так сказать, официальными услугами, а я люблю тебя слишком крепко и не боюсь поэтому, чтобы ты, консул, истолковал не так, как мне желательно, мое отсутствие в календы 1255 , тем более, что меня задерживает необходимость упорядочить многолетнюю аренду моих поместий 1256 , и тут приходится принимать новые решения. (2) За прошлое пятилетие недоимки возросли, хотя я и делал большие скидки; поэтому большинство, отчаявшись в возможности уплатить долги, вовсе не заботится об уменьшении их. Люди тащат и тратят все, что у них появляется в хозяйстве, считая, что им нечего уже жалеть себя.

http://azbyka.ru/otechnik/6/pisma-plinij...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010