Иоасаф (Нечаев) Иоасаф (Нечаев), архп. Эдмонтонский и Каперийский. Родился в 1867 году. В 1913 году окончил С.-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия. Из старого эмигрантского духовенства. Год хиротонисания неизвестен. В данное время – член Карловацкой группировки; проживает в США. Известно, что в 1946 году митрополитом Анастасией возведён в сан архиепископа всея Канады и Эдмондии. Литература ФАМ Es handelt sich hier wohl um Ioasaf (Ivan vasil’evi) Skorodumov, zuletzt EB von Argentinien und Paraguay. Er wurde am 14.01.1888 im D rebovii, Kr. Tichvin, Gouv. Novgorod, geboren. GS in Novgorod. Die Peterburger GA schloß er 1912 als cand. theol. ab. Im Herbst 1912 fuhr er per Schiff auf der Wolga zu В Feofan nach Astrachan’. Hier empfing er am 12/26.11.1912 die Mönchsweihe. Dann wirkte er als Lehrer an der Geistlichen Schule im Gouv. Vjatka, ab 1914 in Poltava. Während des Bürgerkrieges war er Geistlicher der Weißen Armee. 1920 emigrierte er von der Krim aus in die Türkei, dann nach Jugoslawien, wo er bis 1921 Religionslehrer an verschiedenen Schulen war. 1930 kam er nach Kanada. In Belgrad wurde er am 29.09/12.10.1930 von M Antonij (Chrapovickij) zum В von Montreal geweiht. Von 1934 an war er В von Edmonton und Kanada. Nach der Vereinigung mit der Metropolie trug er den Titel В von Westkanada und Calgary (1936–1946), seit 1945 verwaltete er wieder die Ep. Edmonton und Westkanada. 1945 wurde er zum EB ernannt. Von 1950 an war er B von Buenos Aires und Argentinien, seit 1953 hatte er den Titel EH von Argentinien und Paraguay. 1953 wurde er mit dem Brillantkreuz am Klobuk ausgezeichnet. Gestorben am 13/26.11.1955. Literatur Archiepiskop Ioasaf (I.V. Skorodumov) v vospominanijach ego sovremennikov Buenos Aires 1977 Prav. Rus’ 1955, 23, 5–6; 13–14. 1956, 1, 6–8: Nekrolog. 1964, 22, 9 N. Rklickij, izneopisanie IV, 320, V, 272, 278–279 1956, 75, Anm. Cerk. izn 1955, S. 115–116 Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев, 1966./Ч. 3: Давид (Качехидзе) – Иоан (Штальберг). – 414 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Большинство политических партий не могло согласиться с созданием Малайской Федерации, и в стране развернулась массовая кампания протеста. 18 июня 1948 г. было объявлено чрезвычайное положение, запрещены забастовки и демонстрации. Вне закона были поставлены КПМ и ее орг-ции, Всемалайская федерация профсоюзов и ряд радикальных партий. В этих условиях КПМ вывела свои основные силы в джунгли и развернула повстанческую борьбу. В февр. 1949 г. из партизанских отрядов была создана Освободительная армия народов Малайи численностью в 9,5 тыс. чел., против нее действовала 200-тысячная армия, включавшая англ., австрал. и новозеландские части и подразделения. Несмотря на все усилия, брит. власти не смогли подавить партизанское движение и были вынуждены пойти на уступки, разрешив деятельность национально-демократических орг-ций: ОМНО (создана в 1946), Индийского конгресса Малайи (1946) и Китайской ассоциации Малайи (1949). В 1954 г. эти орг-ции достигли соглашения о создании партии «Альянс» (с 1957 Союзная партия (СП)), к-рая победила на выборах 1955 г. Правительство сформировал лидер «Альянса» Абдул Рахман. ОМНО поставила вопрос о предоставлении Малайской Федерации независимости в течение 3 лет. После достижения договоренности с султанами о сохранении их положения в независимой Малайе и проведения переговоров с брит. правительством было принято решение о провозглашении Малайской Федерации в качестве независимого члена Британского Содружества с 31 авг. 1957 г. Период независимости Парламентские выборы 1959 г. стали первыми в независимой Малайе. Число избирателей по сравнению с 1955 г. увеличилось в 2 раза, изменился их национальный состав: хотя большинство по-прежнему составляли малайцы, резко выросло число получивших гражданство китайцев и индийцев. На выборах вновь победила СП, сумевшая набрать лишь немногим более половины голосов избирателей (в 1955 было 82%). Заметного успеха добилась ПМИП, получившая 13 мест в центральном парламенте и абсолютное большинство в гос. советах Келантана и Тренгану.

http://pravenc.ru/text/2561696.html

Ист.: Иоселиани П. Путевые записки по Кахетии. Тифлис, 1846; Пурцеладзе А. Величие Багратионов. Тифлис, 1881 (на груз. яз.); Белокуров С. А. Сношения России с Кавказом: Мат-лы, извлеч. из Московского главного архива Мин-ва иностранных дел. М., 1889. Т. 1; Хаханашвили А. Гуджары. Кутаис, 1891 (на груз. яз.); Шилдели Е. Шилда//Моамбе (Вестник). Тифлис, 1895. Вып. 4. С. 1-26 (на груз. яз.); Жордания Ф. Ист. док-ты мон-рей и церквей Картли и Кахети. Поти, 1903 (на груз. яз.); Вахушти Багратиони. География Грузии/Введ., пер., примеч.: М. Г. Джанашвили. Тифлис, 1904. (Зап. Кавк. Отдела ИРГО; Кн. 25. Вып. 5); он же. То же. Тб., 1973. (КЦ; 4); он же. Атлас Грузии. Тб., 1991; Какабадзе С. Исторические док-ты. Тифлис, 1913. Т. 2: Док-ты XV-XVI вв.; Т. 4: Док-ты XVI в. (на груз. яз.); Материалы по истории грузино-рус. взаимоотношений 1615-1640: Посольства: Веревкина, Харитона, Феодосия, Никифора, Гегенева и Волконского/Сост., предисл.: М. Полиевктов. Тифлис, 1937; Док-ты по социальной истории Грузии. Тб., 1940. Т. 1 (на груз. яз.); Описание груз. рукописей Гос. музея Грузии/Сост.: Л. Кутателадзе, Н. Касрадзе. Тб., 1946. Т. 1 (на груз. яз.); Джуаншер Джуаншериани. Жизнь Вахтанга Горгасали//КЦ. 1955. Т. 1. С. 139-244; он же. То же//Картлис цховреба: История Грузии. Тб., 2008. С. 75-134; Абуладзе И. Древние редакции Житий сир. отцов в Грузии. Тб., 1955 (на груз. яз.); История и восхваление венценосцев//КЦ. 1959. Т. 2. С. 1-114; То же//Картлис цховреба: История Грузии. Тб., 2008. С. 243-302; Леонти Мровели. Жизнь груз. царей//КЦ. 1955. Т. 1. С. 1-71; он же. То же//Картлис цховреба: История Грузии. Тб., 2008. С. 13-43; Матиане Картлиса//КЦ. 1955. Т. 1. С. 249-317; То же [Летопись Картли]//Картлис цховреба: История Грузии. Тб., 2008. С. 139-180; Барнавели Т. Древние ист. надписи Кахети: Сб. Тб., 1961 (на груз. яз.); Материалы по ист. географии и топонимике Грузии. Тб., 1964. Т. 1: Исторические док-ты X-XVII вв. (на груз. яз.); Какабадзе С. С. Груз. док-ты Ин-та народов Азии АН СССР. М., 1967; Груз. док-ты IX-XV вв. в собр. Ленингр. отд-я Ин-та востоковедения АН СССР/Пер., коммент.: С. Какабадзе. М., 1982; Грузино-персидские (двуязычные) ист. док-ты XVI-XVIII вв./Сост., пер., коммент., словарь, предисл.: Н. Дундуа. Тб., 1984 (на груз. яз.); Обращение Грузии/Пер. с древнегруз.: Е. С. Такаишвили; ред., исслед., коммент.: М. Чхартишвили. Тб., 1989; Парсадан Горгиджанидзе. История Грузии/Пер.: Р. К. Кикнадзе, В. С. Путуридзе. Тб., 1990; Гильденштедт И. А. Путешествие по Кавказу в 1770-1773 гг. СПб., 2002; Каухчишвили Т. Корпус греч. надписей Грузии. Тб., 2004 (на груз. яз.); Ист. док-ты Гареджи XIII-XVIII вв. Тб., 2008. Т. 1; 2011. Т. 2 (на груз. яз.); Корпус груз. ист. док-тов XIV-XV вв./Сост.: Т. Энукидзе, Н. Тархнишвили, Б. Ломинадзе, М. Сургуладзе. Тб., 2013. Т. 2 (на груз яз.).

http://pravenc.ru/text/2564852.html

В Житомире, например, был епископ Антоний. Житомирский уполномоченный говорил, что Антоний замечательный человек и что они жили в ладу. Антоний был переведен в Кострому. При- ехав туда, он наговорил костромскому уполномоченному всяких небылиц, стараясь показать себя архилояльным, в результате чего уполномоченный подпал под влияние этого епископа. Дело дошло до того, что епископ перестал ходить к уполномоченному, а стал вызывать его к себе, стал его совершенно игнорировать, обращаясь непосредственно, минуя уполномоченного, в облисполком, в Совет и в другие советские организации. Эти факты свидетельствуют о том, что некоторые уполномоченные не умеют тактично поставить таких епископов на свое место, а значит, сами своего места не знают. Им необходимо научиться тому, как надо налаживать отношения с епископом, и вовремя суметь поставить их на место, если они начинают зарываться. Но все это должно делаться тактично, без грубости, вежливо. Для того чтобы иметь правильные взаимоотношения с епископом, уполномоченный не должен обещать епископу того, чего он не знает или не может сделать. А раз обещал, надо исполнить. Это правило не всегда, однако, уполномоченными соблюдается: иногда дается обещание выполнить то или иное пожелание, удовлетворить то или иное ходатайство епископа, а когда станет вопрос о реализации этого обещания, выясняется, что уполномоченный сделать этого не может. Поэтому, чтобы не портить взаимоотношений с епископом, уполномоченному следует в тех случаях, когда у него нет полной уверенности в возможности удовлетворения ходатайства епископа, или сказать ему, что ответ будет дан в следующий раз после консультации с соответствующими инстанциями, или же прямо ответить, что удовлетворить просьбу нет возможности». Этими инструкциями и руководствовался уполномоченный по Крымской области во взаимоотношениях с архиепископом Лукой, что находило отражение в его информационных отчетах. В 1946–1961 годах, когда управляющим Крымской епархией был архиепископ Лука, в должности уполномоченного Совета по делам Русской Православной Церкви (РПЦ) при Совете Министров (СМ) СССР по Крымской области последовательно состояли Я. И. Жданов (1946–1955 гг.),А. С. Яранцев (1955–1957 гг.), А. С. Гуськов (с 1957 г.). Подававшиеся ими информационные отчеты (крымские уполномоченные именовали эти документы докладами) поначалу, в 1946–1953 годах, были ежеквартальными, в 1954–1957 — полугодовыми, с 1958 года — годовыми.

http://pravoslavie.ru/46606.html

    1955    ХМЕЛЬНИЦКАЯ и Шепетовская (1955—1993 Х. и Каменец-Подольская).     1994    ХУСТСКАЯ и Виноградовская.     1992    ЧЕРКАССКАЯ и Каневская.    ЧЕРНИГОВСКАЯ и Нежинская (1932—1944 Ч. и Носовская).     Викариатства: Борзенское (после 1917 г.— до 1923 г.); Глуховское (1923—1925); Городнянское (1922—1927); Козелецкое (1924—1936); Конотопское (1923—1926); Нежинское (1944); Новогород-Северское (до 1926 г.); Сосницкое (1920—1922); Стародубское (до 1933 г.).     1941    ЧЕРНОВИЦКАЯ и Буковинская (до 1945 г. Ч. и Хотинская).     Белоруссия    БРЕСТСКАЯ и Кобринская (1943—1944 Полесская и Б.; в 1944 г. Б.; в 1949—1989 входила в Минскую епархию).     1992    ВИТЕБСКАЯ и Оршанская.    ГОМЕЛЬСКАЯ и Жлобинская.    ГРОДНЕНСКАЯ и Волковысская (до 1940 г. Г. и Брестская; 1940—1942 Г. и Барановичская; 1942—1943 Г. и Белостокская; 1945—1948 Г. и Барановичская; 1948—1950 Г. и Лидская; 1951—1955 Г. и Брестская; 1956—1995 упразднена).     Викариатства: Белостокское (до 1919 г.); Брестское (1941—1942).    МИНСКАЯ и Слуцкая (до 1928 г. М. и Туровская; 1928—1935 М.; 1941—1989 М. и Белорусская; 1990—1992 М. и Гродненская).     Викариатства: Бобруйское (1953—1961); Борисовское (1926—1927); Мозырское (1923—1928, 1942—1945); Пинское (1980—1989); Слуцкое (до 1927 г.); Туровское (1928—1931).     1989    МОГИЛЕВСКАЯ и Мстиславская.     Викариатства: Гомельское (до 1945 г.); Оршанское (1926—1927).    НОВОГРУДСКАЯ и Лидская.    ПИНСКАЯ и Лунинецкая (1918—1922 П. и Новогрудская; 1922—1942 Полесская и П.; 1945—1946 П. и Брестская; 1946—1949 П. и Лунинецкая; 1949—1950 П. и Полесская; 1950—1959 П. и Лунинецкая; 1959—1989 упразднена).    ПОЛОЦКАЯ и Глубокская (до 1935 г. П. и Витебская; 1936—1989 упразднена; 1989—1992 П. и Витебская).     Викариатства: Велижское (1923—1928); Двинское (1918).    ТУРОВСКАЯ и Мозырская.     Казахстан    АЛМААТИНСКАЯ и Семипалатинская (до 1927 г. Верненская; 1927—1937 А. и Туркестанская; 1937—1945 упразднена; 1945—1990 А. и Казахстанская).     Викариатства: Петропавловское (1956—1957); Пишпекское (1926—1929).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

14 июня 1944 г. в Москве открылись Православный Богословский институт и Богословско-пастырские курсы. Постановлением СНК СССР от 22 марта 1945 г. Московской Патриархии разрешалось открыть Богословско-пастырские курсы в Киеве, Ленинграде, Львове, Луцке, Минске, Одессе и Ставрополе . 10 мая 1945 г. в Ленинграде архиепископ Григорий писал: «Вчера в среду 9.V служил в 1 ч[ас] дня торжественный молебен по случаю капитуляции немцев, говорил слово в Ник[ольском] соборе. Молебен совершил по чину молебна Филаретовского об избавлении от нашествия галлов . На всех произвелобольшое впечатление. При возглашении “вечной памяти” многие рыдали» . С окончанием Великой Отечественной войны дело восстановления духовных школ пошло быстрее: в ноябре 1945 г. открылись Богословско-пастырские курсы в Ленинграде и постепенно еще в нескольких епархиях. 2 апреля 1946 г. в соответствии с «Положением об управлении Русской Православной Церкви 1945 г.» на заседании Священного Синода постановили организовать отделы при Синоде. 3 апреля 1946 г. митрополит Григорий составил «Положение» об Учебном комитете, и 4 апреля на заседании Синода были утверждены «Положения» Отдела внешних церковных сношений, Учебного комитета и Миссионерского совета; на заседании 5 апреля – составы отделов в составе архиерея, двух членов и секретаря. Митрополит Григорий был утвежден председателем Учебного комитета (1946–1955 гг.). 20 июня 1946 г. митрополит Григорий писал: «Все эти дни составлял проект “Положения“ о дух[овных] академиях и дух[овных] семинариях с учебными планами. Вчера закончил и после обеда в Патриархии собрал Уч[ебный] к[омите]т, который принял [эти документы]. Сегодня в заседании Синода я доложил свой проект и, с некоторыми добавлениями, он был целиком принят. Теперь твердая база положена в основание организации дух[овных] академий и дух[овных] семинарий» . На торжественнм акте открытия Ленинградской духовной академии митрополит Григорий говорил: «Сейчас эти курсы в Москве и здесь, в Ленинграде, преобразованы в духовные семинарии, Богословский институт в Москве преобразован в духовную академию, а мы присутствуем сегодня на открытии духовной академии в Ленинграде. Это присвоение нашим духовным школам прежних наименований весьма знаменательно. Оно означает, что новая духовная школа пережила временную форму Пастырских курсов, идет к развитию в сторону семинарского и академического строя в его испытанных и наилучших свойства, и что, имея в виду высшие интересы Церкви, она стремится к высотам прежней богословской образованности с желанием превзойти их в будущем» .

http://sedmitza.ru/lib/text/9929588/

с. 723). 229 Шибаев А. В. Вечер с Рерихами//Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 691. Позднее, по оценке Е. Рёрих, столь некогда дружественный агни-йогам Шибаев «свихнулся… Письма его ко мне совершенно сумасшедшие» (Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 148). 230 Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, сс. 139, 615, 375, 193. 231 «Ты поведешь меня вперед…». Из писем Н. К. Рериха Е. И. Шапошниковой//Три ключа. Педагогический вестник. Вып. 3. М., 1999, с. 11. 232 Там же, с.12 (Последнее письмо от 3.12.1900). 233 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1936-1946. Т. 2. М., 1996, с. 40. 234 Там же, с. 130. Тут Е. Рёрих опять примаскировалась. В других местах она говорит, что “Лучшие духи из Астрала мечтают прибегнуть к Нашим рабочим кельям” (Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 93). “Дух принимает и лучи и провода не только Мои и К. Х., но и Тер., и Тары Китайской, и Мох., и Лао-Цзы, и Вог., и Конфуция, конечно, Будды и Хр.” (Там же, сс. 104-105). 235 Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т. 3. М., 1996, сс. 120-121. 236 Письмо Е. И. Рерих В. К. Рериху от 30.3.35.//Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. 2-3, 1994-1999. М., 1997, с. 286. 237 Блаватская Е. П. Комментарии к “Тайной Доктрине”. М., 1998, с. 102. 238 Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с.266. 239 Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 359. 240 Подборка соответствующих рёриховских текстов выполнена верным (а, потому, быть может, и не в меру драчливым) томским рёриховцем Горчаковым – Горчаков Г. С. Великий Учитель (Земные жизни Наивысшего)” (Томск. 1997). 241 Письма света//Дельфис. 1999, 3, с. 15. 242 Там же, с. 14. 243 См. Диоген Лаэртский. Жизнеописания философов. 2,3. 244 Письма Елены Рерих 1932-1955. — Новосибирск 1993, с. 265. 245 Рерих Е. И. Письма 1932-1955. Новосибирск, 1993, с. 276 и 102. 246

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Это я позволил высказать и потому, что у нас наоборот – этого не понимают, напр[имер]: не дальше как месяц тому назад я тоже принимал участие в богослужении (в числе 19 священнослужителей – я четвертый). На малом входе я тихонько поясняю: «впереди идут младшие» (стр. 53 календарь 1947 г., столб[ец] 2 стр[о]ки 5, 6) замечают: «полагается старшим». Но самое главное отступление на В[еликом] входе – вопреки прямых и ясных указаний: а) справка отв[етственного] секретаря «ЖМП» от 6/VIII–1946 г., представленная мною, тогда же, а здесь предстоятельствовавшему; б) п. 12 стр. 51 и первые 3 абз[аца] стр. 54 календаря 1947 г.; в) стр. 83 книжки доцента А. Георгиевского и г) стр. 283 богослужебных указаний 1955 п. 11б, а главное – предписания Высокопреосвященнейшего Митрополита Минского от 31 мая 1949 г. 694з, в котором требуется «руководствоваться богослужебными указаниями, содержащимися в издаваемых Патриархией церковных календарях и приложениях», к величайшему огорчению, возношения произносились «по Огиенковскому» (моя книжка у о[тца] протопресвитера, – я оставил тогда же, в 1946 г.) почему? Понятно: «действует служебник Варш[авского] изд[ания] 1926 г. – и применительно к стр. 48 и 49». Я ратую за единообразие богослужений – говорят: единообразия быть не может. В Уставе и разъяснениях сказано: «якоже настоятель изволит». На стр. 283 богослужебных указаний 1955 г. – выноска «принято», на стр. 54 календаря 1947 г. абз[ац] 3 – «не рекомендуется» и т. д. За несколько лет богослужебных указаний была ссылка на каф[изму] 21. Есть несоответствия, как, напр[имер]: а) согласно § 7 стр. 51 календаря 1947 г. и стр. 72 календаря за 1949 – «каждение совершается только 2 икон», а по А. Георгиевскому , стр. 62 и 80 «всего иконостаса», б) на малом входе по служебнику и календарю 1947 г. стр. 53 строка 16 сказано: «не творя креста», а по А. Георгиевскому (стр. 55), «изображая». Не знаю, как по чиновнику, с которым я не знаком, – согласно ли с указанием на стр. 306 богослужебных указаний 1955 г. (думаю, что нет, так как крест изображает благословение, чего диакону не дано) в) под § 13 п. 1 стр. 51 календаря за 1947 г. «врата открыты до ектении об оглашенных» – следовательно, сделано изменение – законно – В[ысшей] Д[уховной] Вл[астью], а по А. Георгиевскому (стр. 66), осталось попрежнему.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Венедикт (Пляскин Василий Васильевич), еп. б. Омский и Тюменский Родился в 1900 году. Сведения об образовании не имеем. Был в сане игумена настоятелем церкви г. Омска. 30 янв.1946 года хиротонисан во епископа Хабаровского и Владикавказского, с поручением ему управления Якутской и Читинской епархиями. Хиротония совершена в Новосибирске в Вознесенской церкви архиепископом Новосибирским и Барнаульским Варфоломеем и епископом Свердловским и Челябинским Товием. 10 июля 1947 года уволен на покой, ввиду поступивших на него многочисленных жалоб. С 3 июня 1948 года – епископ Петрозаводский и Олонецкий. 4 марта 1949 г., согласно прошению, уволен на покой. I сент.1955 г. – временно управляющий Омской епархией, а 22 ноября 1956 г. освобожден от управления Омской епархией. 3 апр.1961 г. – епископ Омский и Тюменский. 13 июня 1962 года уволен на покой. Литература: «ЖМП”1946, 3, стр.6. -«- 1946, 9, стр.39. -»- 1949, 4,стр.7. -«- 1956, 12, стр.7. -»- 1961, 8, стр.31. -«- 1961, 6, стр.4. -»- 1962, 7, стр.36. «Журн. Засед.Св. Син.” 12, от 10.VII. 1947 г. 13 от 3.71.1946 г. 6 от 4.III.1949 г. 12 от 22.XI.1956 г. Geboren am 24.3.1900, Sohn des Protoierej Vasilij Nikolaevi und Anna Michajlovna Poletaev. Sein Groß- und Taufvater, Lev Petrovi Poletaev, war erster Bischof der neugebildeten Ep. Omsk (1895). Vasilij Vasil’evi schloß das Omsker Gymnasium mit einer Goldmedaille ab, wollte an der GA Kazan’ studieren wie sein Großvater und Vater, wurde aber 1919 zur Armee eingezogen; von 1920 bis 1926 bürgerliche Arbeit in Vladivostok. 1926/27 Hypodiakon und Privatsekretär des В Kiprian (Komarovskij) von Vladivostok. Von 1927 Hilfssekretär des Eparchierates von Omsk und Hypodiakon des В Viktor (Bogojavlenskij). Nach 1930 Privatsekretär des В Arkadij (Er£ov) von Omsk. 27 .5.1930 Mönchsweihe durch В Arkadij. 28 .5.1930 Ierodiakon, 29.5.1930 Ieromonach. 1935 dient er an der Michail-Klopskij-Kirche, dann an der Michail-Kirche in Omsk. 1936 Igumen. Von 1936 bis 1941 im zivilen Dienst in Tjumen. Zu Beginn des Großen Vaterländischen Krieges in die Rote Armee einberufen, 1943 als Invalide 2. Grades entlassen. Von 14.2.1944 bis 14.3.1945 Priester in Omsk. 14.3.1945 Dekan. 25 .12.1945 Archimandrit. Von 1949 bis 1955 «verschwunden» (in Haft). + 30.4.1976 in Omsk (Nekrolog 2mP 1976,9,24–25). Werke: Slovo к priastnikam, in: mP 1976,8,23. Literatur: mP 1962,1,35. mP 1974,12,16. Vest.russ.ehr.dv. 44(1957)32. Struve 153, 314, 493. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Евгений Халдей. Знамя победы над Рейхстагом. 1945. «Я нашел удобное место и сказал: “Алеша, лезь туда”», – Евгений Халдей. Чарльз Леви. Атомный гриб над Нагасаки. 1945. «Люди в хвостовой части нашего корабля увидели гигантский шар огня, поднимающийся будто из недр земли», – Уильям Л. Лоренс, очевидец. Альфред Эйзенштадт. День победы на Таймс-сквер. 1945. «И вдруг я увидел, как какое-то белое существо сгребли в объятья. Я повернулся и щелкнул момент, когда моряк целует медсестру», – Альфред Эйзенштадт. Маргарет Бурк-Уайт. Ганди рядом со своей прялкой. 1946. «Отказ от насилия – кредо Ганди, а прялка – идеальное оружие», – Маргарет Бурк-Уайт. Филипп Халсман. Дали Атомикус. 1948. «До фотошопа был Филипп», – Ирен Халсман, дочь Филиппа Халсмана. Натаниэль Файн. Бейб покидает игру.1948. «Если бы я не знал, что Бейб уходит, мне никогда бы не пришло в голову встать за его спиной», – Натаниэль Файн. Юджин Смит. Сельский доктор. 1948. «Я жил вместе с ним четыре недели. Сначала я делал очень мало фотографий. В основном я пытался понять, в чем состоит работа доктора», – Юджин Смит. Хи Пескин. Камелот. 1953. «Он стал символом новой породы знаменитых политиков, столь же известным благодаря его приятной внешности, заразительной улыбке, обаянию и остроумию, как и благодаря его содержательным высказываниям», – Роберт Дэйллек, историк. Роберт Франк. Троллейбус в Новом Орлеане. 1955. Ричард Аведон. Довима и слоны, вечернее платье от Диор, «Зимний Цирк». Париж, август 1955. Дэвид Джексон. Эмметт Тилл. 1955. «Когда люди увидели, что стало с моим сыном, на защиту встали даже те мужчины, которые никогда этого не делали», – Мэйми Тилл-Мобли. Гарольд Эджертон. Капля молока. 1957. «Секунды. Вот одна. Иногда мы ее не замечаем, а иногда она обладает огромной ценностью», – Гарольд Эджертон. Альберто Корда. Че Гевара. 1960. «В мире нет такого социально сознательного молодого человека, который бы не мечтал стать таким, как Че», – Альберто Корда. Джулиус Шульман. Дом Case Study House #22. Лос-Анджелес, 1960.

http://pravmir.ru/100-fotografiy-izmeniv...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010