Еккл. 11 :10. И удаляй безпокойство 369 от сердца твоего и отринь дурное от плоти твоей, ибо юность (соединенная) с безумием 370 -суета! 371 . Глава 12 Еккл. 12 :1. И помни Творца твоего во дни юности твоей, пока не наступили бедственные дни твои и не пришли годы, о которых будешь говорить: „нет мне наслаждения в нихъ“ 372 . Еккл. 12 :2. Доколе не померкли (для тебя) солнце, и свет, и луна, и звезды, и не нашли новыя тучи 373 после дождя. Еккл. 12 :3. (Пока не наступил) тот день 374 , когда задрожат стерегущие дом 375 , и согнутся мужи силы 376 , и перестанут молоть мелющие 377 , ибо их мало останется, и померкнут смотрящие в отверстия 378 , Еккл. 12 :4. И затворят двери на торжище 379 , при слабости звука мельницы 380 , и будет он вставать по пению птицы 381 и ослабеют все органы пения 382 . Еккл. 12 :5. И в пути на высоту 383 будут смотреть с ужасом 384 , и зацветет миндаль 385 , и отолстеет саранча, и распадется каперсь 386 , ибо отходит человек в вечный дом свой и окружают (его) плакальщицы на площади. Еккл. 12 :6. Пока не порвалась серебряная цепочка 387 и не разорвалась золотая повязка 388 , и не разбился водонос у источника, и не сломилось колесо над колодцем 389 . Еккл. 12 :7. И возвратится прах в землю, как он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его 390 . Еккл. 12 :8. Суета сует, сказал Екклесиаст, все суета 391 . Еккл. 12 :9. Помимо того, что Екклесиаст был мудр, он учил людей 392 знанию и ухом изследовал 393 красоту 394 притчей 395 . Еккл. 12 :10. Много заботился Екклесиаст (о том), чтобы найти изящныя изречения 396 , и точную запись (их) 397 и истинныя слова 398 . Еккл. 12 :11. Слова мудрых-что острыя палки для волов 399 и что вбитые гвозди 400 , а для сложения они даны от Единого Пастыря 401 . Еккл. 12 :12. А сверх сего 402 : сын мой! берегись составлять много книг,-не будет (им) конца, и большое учение 403 утомительно для тела. Еккл. 12 :13. Выслушай конец всего слова: Бога бойся и заповеди Его храни, ибо в этом все-для человека 404 . Еккл. 12 :14. Ибо все созданное 405 приведет Бог на суд 406 за всякое пренебрежение 407 , в добром-ли или в худом 408 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иез. 11 :24. И дух взял меня, и принес меня в землю Халдейскую к пленникам, в видении (открытом) Духом Божиим 278 . Иез. 11 :25. И отступило от меня видение 279 , которое я видел, и я пересказал пленникам все слова Господа, которыя Он 280 открыл мне. Глава 12 Иез. 12 :1. И было слово Господне ко мне и сказано: Иез. 12 :2. Сын человеческий! среди неправд их ты живешь: они имеют глаза, чтобы видеть, и не видят, и имеют уши, чтобы слышать, и не слышат, ибо дом огорчающий. Иез. 12 :3. И ты, сын человеческий, приготовь себе вещи нужныя для переселения 281 , и будь днем пленником пред ними, и переселяйся с твоего места в другое место пред ними, чтобы они видели, ибо они-дом прогневляющий. Иез. 12 :4. И вещи твои вынеси, как имущество 282 пленников, днем пред глазами их, сам же выйди вечером пред ними, как выходит пленник. Иез. 12 :5. Проломай себе стену и выйди чрез нее пред ними. Иез. 12 :6. На плеча будешь взят и покрытым выйдешь, лице твое покрой, чтобы не видеть земли, ибо знамением 283 Я делаю тебя для дома Израилева. Иез. 12 :7. И я сделал все так, как повелел мне Господь 284 : и вещи я вынес, как вещи пленническия, днем, а вечером проломал для себя стену рукою, и тайно вышел, и на плеча взят был пред ними. Иез. 12 :8. И было слово Господне ко мне поутру и сказано: Иез. 12 :9. Сын человеческий! не говорил-ли тебе дом Израилев, дом прогневляющий: „что ты делаешь“? Иез. 12 :10. Скажи им: так говорит Господь Бог: князю и старейшинам 285 Иерусалимским, которые среди них, и всему дому Израиля, Иез. 12 :11. Скажи: я совершаю 286 знамение 287 : как я сделал, так будет и с ними: в переселение и в плен уйдут. Иез. 12 :12. И князь 288 среди их на плеча взят будет, и тайно выйдет чрез стену, и проломает (ее), чтобы выйти ему чрез нее, лице свое покроет, чтобы быть невидимым 289 для глаз, и сам земли не увидит. Иез. 12 :13. И раскину сеть Мою на него и взят будет в тенета 290 Мои, и приведу его в Вавилон, в землю Халдейскую, и не увидит он ея 291 , и там умрет. Иез. 12 :14. И всех, находящихся вокруг его, помощников его и всех защитников его, Я разсею по всем ветрам, и обнажу 292 меч вслед их.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Нежреческий рассказ, завершающий локальный источник (Быт включает следующие тексты: Быт 6. 5-8; 7. 1-5, 10, 12, 16b-17a, 22-23; 8. 2b-3a, 6-12, 13b, 20-22. «6. 5. И увидел Господь, как много зла на земле от людей: все их мысли непрестанно устремлены к злу. 6. 6. Пожалел Он, что создал на земле человека, и в негодовании (6. 7) сказал: «Я смету с лица земли всех людей, которых сотворил, а вместе с ними и скот, и зверей, и птиц. Я жалею, что создал их». 6. 8. Один лишь Ной был угоден Господу. 7. 1. Господь сказал Ною: «Войди в ковчег и возьми с собой семью. Я вижу, что из всех ныне живущих ты один праведен предо Мною. 7. 2. Возьми с собой по семь пар, самцов и самок, от всех видов чистых животных, и по паре, самца и самку, от всех видов нечистых животных, (7. 3) и по семь пар, самцов и самок, от всех видов птиц небесных. Пусть сохранится на земле их род. 7. 4. Через семь дней Я пошлю на землю дождь - он будет литься сорок дней и сорок ночей - и Я смету с лица земли всех, кого Я создал». 7. 5. Ной выполнил все, что повелел Господь. 7. 10. Семь дней минуло, и начался потоп. 7. 12. И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей. 7. 16b. И Господь затворил за Ноем дверь ковчега. 7. 17a. Сорок дней длился потоп. 7. 23. Все, что было на земле,- и люди, и скот, и всякая живность, и птицы небесные,- все было сметено с лица земли. Уцелел лишь Ной и те, кто был с ним в ковчеге. 8. 2b. Прекратился дождь. 8. 3а. И вода стала медленно уходить с земли. 8. 6. Прошло сорок дней. Отворив сделанное им окошко, (8. 7) Ной выпустил наружу ворона, и пока земля не просохла, тот кружил, то улетая, то возвращаясь. 8. 8. Следом Ной выпустил голубя, чтобы узнать, кончилось ли наводнение, (8. 9) но голубь не нашел, на что сесть, и вернулся, так как вся земля была еще под водой. Ной протянул руку и взял голубя в ковчег. 8. 10. Спустя семь дней он выпустил голубя снова. 8. 11. Тот вернулся вечером - с листом маслины в клюве, и Ной понял, что наводнение кончилось. 8. 12. Он подождал еще семь дней, снова выпустил голубя, и тот больше не возвращался. 8. 13b. Ной отворил ковчег и увидел, что вода сошла с земли. 8. 20. Ной воздвиг жертвенник Господу и принес жертвы всесожжения из всех видов чистых животных и птиц. 8. 21. Вдохнул Господь приятный запах жертв, и сказал Себе Господь: «Впредь не буду Я насылать на землю проклятие из-за людей. Хотя их мысли с самой юности устремлены к злу, Я не стану больше истреблять все живое. 8. 22. Не прекратятся, доколе стоит земля: сев и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь»».

http://pravenc.ru/text/2577915.html

возмущение. Также сочли изменником Иеремию за его пророчества против Иудеи ( Иер. 26,7.11; 37,11–13; 38,1–4 ). 7 от меча умрет Иеровоам. Аллюзия к 7,9, где Господь говорит: «восстану с мечом против дома Иеровоамова». Амасия исказил слова Амоса таким образом, чтобы Иеровоам услышал в них непосредственную угрозу для себя, каковой они в действительности не содержали. 7 там ешь хлеб, и там пророчествуй. Возможно, это стилистическая фигура, означающая: «зарабатывать свой хлеб, пророчествуя в Иудее». Хотя пророку и не запрещалось получать плату за свой труд ( 1Цар. 9,7.8 ; но ср. Мих. 3,5–11 ), Амасия обвиняет Амоса в том, что он пророчествует исключительно ради заработка. Выдвинутое Амасией требование являет собой пример греха, о котором ранее говорил Амос: «вы... пророкам приказывали, говоря: не пророчествуйте» (2,12). 7 не пророчествуй. См. ком. к 7,12; ср. Мих. 2,6 . святыня царя и дом царский. После того, как Иеровоам ввел идолопоклонство в Вефиле (3,14 и ком.), цари израильские приобрели большое влияние на религиозный культ. Амасия более печется о святилище своего земного царя, чем о святилище Царя Небесного. Ирония заключается в том, что Амасия священнослужитель, получающий плату за свое служение, сам преследует земные интересы, т.е. делает то, в чем обвиняет Амоса (7,12). Так и в иные времена священнослужители, принадлежавшие уже к другому поколению, руководствуясь ложным стремлением сохранить свое царство и свой храм, предали смерти Иисуса Христа величайшего из пророков ( Ин. 11,48 ). 7 не пророк и не сын пророка. Амос не был пророком изначально, не принадлежал он также к числу «сынов пророческих» (см. 3Цар. 20,35 ; 4Цар. 2,3.5.7.15 ). собирал сикоморы. Букв.: «разводил сикоморы», т.е. ухаживал за деревьями, подрезая их, чтобы плоды приобрели максимальную сладость к моменту созревания. 7 Господь взял меня от овец... к народу Моему, Израилю. Амос решительно отвергает обвинения Амасии (7,12) и дает понять, что Сам Господь призвал его на пророческое служение. Также Господь когда-то избрал Давида на царство: «Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа моего, Израиля» ( 2Цар. 7,7 ). Сказанное Амосом означает, что Сам Господь по Своей воле избирает и царей, и пророков, и, следовательно, избранный Им пророк имеет полное право пророчествовать у «святыни царя» (7,13).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Ис. 6 :10. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами своими с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся 97 , чтобы Я исцелил их 98 . Ис. 6 :11. И я сказал: надолго ли Господи? И Он сказал: пока не опустеют города и останутся без жителей, и дома без людей, и земля совсем не опустеет. Ис. 6 :12. И потом Бог удалит людей, а оставшиеся умножатся на земле. Ис. 6 :13. И еще останется на ней десятая часть, и она снова подвергнется расхищению, как теревинф и как желудь, когда выпадает из своей чашечки. Святое семя — опора его 99 . Глава 7 Ис. 7 :1. И было во дни Ахаза, сына Иоафама, сына Озии, царя Иудейского: Расин, царь Арамейский, и Факей, сын Ремелия, царь Израильский, пошли на Иерусалим, чтобы завоевать его, но окружить 100 его не могли. Ис. 7 :2. И возвестили дому Давидову, говоря: согласились Арам с Ефремом, и поколебалась душа его и душа народа его, как дерево в лесу колеблется от ветра. Ис. 7 :3. И сказал Господь Исаии: выйди ты и оставшийся сын твой, Иасув, на встречу Ахазу к пруду на горной дороге к белильничьему полю 101 . Ис. 7 :4. И скажи ему: соблюдай спокойствие, и не бойся, и да не унывает душа твоя от головней этих двух дымящихся дерев, ибо когда возгорится гнев ярости Моей, Я опять исцелю. Ис. 7 :5. А сын Арама и сын Ромелия, хотя и придумали совет лукавый против тебя, говоря: Ис. 7 :6. Взойдем в Иудею и, сговорившись с ними 102 , обратим их к себе и воцарим в ней сына Тавеилева. Ис. 7 :7. Но так говорить Господь Саваоф: совет этот не состоится и не сбудется; Ис. 7 :8. Но глава Араму — Дамаск и глава Дамаску — Расин, а чрез шестьдесят пять лет царство Ефремово лишится народа. Ис. 7 :9. И глава Ефрему Соморон 103 , и глава Соморону сын Ромелия. И если вы не поверите, то и не уразумеете. Ис. 7 :10. И продолжал Господь говорить к Ахазу и сказал: Ис. 7 :11. Проси себе знамения у Господа Бога твоего в глубине, или в высоте. Ис. 7 :12. И сказал Ахаз: не вопрошу, и не искушу Господа. Ис. 7 :13. И сказал (Исаия) 104 : слушайте же дом Давидов: ужели для вас мало утруждать людей, и как вы даете труд Господу?

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

2Мак.12:2 . Но из местных воевод Тимофей и Аполлоний, сын Геннея, и еще Иероним и Дамофон, и кроме их Никанор, начальник Кипра, препятствовали их благосостоянию и спокойным занятиям. 2Мак.12:3 . Иоппийцы же совершили вот какое нечестие: пригласили живущих между ними иудеев войти в приготовленныя ими ладьи с женами и детьми, как будто бы не было никакого умысла против них, 2Мак.12:4 . и по общему приговору города, когда эти согласились, желая иметь мир и не имея никакого подозрения утопили их, отплывших из пристани, не менее двух сот. 2Мак.12:5 . Узнав же Иуда о такой жестокости, оказанной единоплеменникам его, объявил это бывшим с ним мужам, 2Мак.12:6 . и призвав праведнаго судию Бога, пошел против скверных убийц братьев своих, ночью зажег пристань и сожег суда, а сбежавшихся туда заколол. 2Мак.12:7 . А так как самая селитва (Иоппия) была заперта, то он отступил от нея, намереваясь опять придти и искоренить все гражданство иоппиян. 2Мак.12:8 . Узнав же, что и жители Иамнии хотят таким образом поступить с живущими там иудеями, 2Мак.12:9 . он и на иамнитян напал ночью, и зажег пристань с кораблями, так что зарево пламени видно было в Иерусалиме за двести сорок стадий. 2Мак.12:10 . Когда же отошли они оттуда девять стадий, направляя шествие против Тимофея; тогда напали на них арабы, не менее пяти тысяч при пятистах всадниках. 2Мак.12:11 . Произошла упорная битва; и когда бывшим с Иудою, при помощи от Бога, посчастливилось, тогда ослабленные кочевые арабы просили Иуду подать им правую руку, обещаясь доставлять скот и приносить им другия выгоды. 2Мак.12:12 . Иуда же понимая, что они вправду полезны во многом, обещался иметь мир с ними; и они, ударив по рукам, отправились в кущи свои. 2Мак.12:13 . Еще напал он на один город с укрепленным мостом, окруженный стенами, и населенный смесью разных народов: имя же ему Каспин. 2Мак.12:14 . Жители, надеясь на крепость и на запас продовольствий, нагло обошлись с бывшими у Иуды, злословили их, хуля и говоря неподобное. 2Мак.12:15 . Но бывшие с Иудою, призвав великаго Обладателя мира, который без таранов, машин и снарядов разрушил Иерихон во времена Иисуса, звероподобно бросились на стену;

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

63 2 Тим 1:7. 64 1 Кор 12:11. 65 Ин 3:8. 66 Пс 102:4. В Синод.пер.: милостью и щедротами. 67 Пс 58(по LXX). В Синод.пер.: Бог милующий меня, предварит меня. 68 Пс 22(по LXX) В Синод.пер.: Благость и милость да сопровождают меня. 69 Рим 6:23. В Синод.пер.: Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. 70 Ср.: Рим 1:17; Гал 3:11; Евр 10:38; Авв 2:4. 71 2 Кор 12:7. 72 Рим 6:23. 73 Рим 6:23. 74 Иак 1:17. 75 1 Кор 4:7. 76 Ин 1:16. 77 Ис 7(по LXX). В Синод.пер.: Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены. 78 Ср.: Рим 9:21—22. 79 Ср.: Рим 5:12. 80 Рим 9:23. 81 Флп 3:15. 82 Рим 9:19. 83 Рим 9:20—21,23. 84 Ср.: Рим 1:17; Гал 3:11; Евр 10:38; Авв 2:4. 85 Рим 9:14. 86 Рим 11:33. 87 Пс 35:4. В Синод.пер.: Не хочет он вразумиться, чтобы делать добро. 88 Притч 29(по LXX). В Синод, пер.: Словами не научится раб, по­тому что, хотя он понимает их, но не слушается 89 Ср.: Лк 12:47—48. 90 Рим 1:18—20. В Синод.пер.: ...Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 91 Рим 1:21. 92 Рим 2:1. 93 Ин 15:22. 94 Рим 2:12. 95 Еккл 7:29. 96 Ср.: Рим 5:12. 97 Ср.: Рим 2:1. 98 Рим 3:20. 99 Рим 7:7. 100 Рим 7:22. 101 Рим 7:24—25 В Синод, пер.: Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. 102 Рим 9:19. 103 Притч 19:3. Ср. Синод, пер.: Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа. 104 Ср.: Рим 9:21—23. 105 Ср.: Пс 44:8; Евр 1:9. 106 Рим 7:25. 107 Ср.: Пс 102:3—4. 108 Рим 5:18. В Синод, пер.: Посему, как преступлением одного всем че­ловекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни 109 Ср.: Ин 3:5. 110 Тит 3:5. В Синод.пер.: баню возрождения. 111 Ср.: Деян 10:34. 112 Мф 10:30,29. 113 Рим 11:33. 114 Ср.: Лк 19:10; Мф 18:11. 115 Рим 9:10—12; Быт 25:21—23. 116 Рим 9:13; Мал 1:2—3. 117 Следует отметить, что именно такова обычная точка зрения греческих Отцов Церкви на это затруднение. Так, свт. Иоанн Златоуст в своем тол­ковании этого места из Послаиия к Римлянам говорит: «Почему один был любим, а другой ненавидим? Почему один служил, а другой принимал услуги? Разве потому, что один был порочен, а другой добр? Но ведь когда они еше не родились, один удостоился чести, а другой был осужден, так как еще до их рождения Бог сказал, что больший будет в порабоще­нии у меньшего. Итак, почему Бог сказал это? Потому что Он не ждет, как человек, окончания деяний, чтобы видеть, кто добр, а кто нет, но и преж­де деяний знает ( πρ τοτων οδε ) у кго порочен, а кто нет» (Homiliae in epistulam ad Pomanos, 16.5//PG Т. 60. Col. 555). — Прим ред.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2784...

2Мак.7:10 . После этих третий был опозорен, и, когда потребовали у него язык, тотчас выставил его на отсечение, и руки протянул неустрашимо, 2Мак.7:11 . и мужественно сказал: от Неба я получил их, и ради законов Его не жалею их, и от Него надеюсь опять получить их; 2Мак.7:12 . так что сам царь и бывшие с ним поражены были великодушием сего юноши, как бы ничего не значили для него страдания. 2Мак.7:13 . И когда преставился и сей, четвертаго точно так же мучили и терзали. 2Мак.7:14 . Будучи при смерти он так говорил: убиваемым от людей вожделенно ожидать и чаять от Бога, что Он опять оживит их; тебе же не будет воскресения для жизни (блаженной). 2Мак.7:15 . Непосредственно за сим приведши пятаго, мучили его. 2Мак.7:16 . Он же, смотря на него (царя), сказал: имея власть над людьми, ты, тленный, делаешь, что хочешь: но не думай, что род наш оставлен Богом. 2Мак.7:17 . Подожди же, и ты увидишь великую державу Его: как он тебя и семя твое умучит. 2Мак.7:18 . А после этого привели шестаго, и он, долженствуя умереть, сказал: не обольщайся суетою; мы терпим это за себя, греша пред своим Богом: за то и произошло достойное удивления. 2Мак.7:19 . Ты же недумай, что останешься невиноват, начав богоборствовать. 2Мак.7:20 . Преимущественно же удивительна и достойна доброй памяти мать, которая видя седмь сынов, сгубленных в течении одного дня, благодушно переносила это, уповая на Господа, 2Мак.7:21 . и каждаго из них увещавала отечественным языком, быв исполнена крепким умом, и женское разсуждение укрепляя мужественным духом, и говорила им: 2Мак.7:22 . Я не знаю, как Вы появились в утробе моей; и не я дала вам дыхание и жизнь, и не я разчислила составы каждаго. 2Мак.7:23 . Итак Творец мира, создавший род человеческий и изобретший рождение всего, опять даст вам дыхание и жизнь по милости своей, так как вы теперь не щадите самих за Его законы. 2Мак.7:24 . Антиох же, думая, что его унижают, а подозревая поносныя речи, самому младшему, который еще оставался жив, не только словами делал увещания, но и клятвами заверял его, что он и обогатит и осчастливить его, если он отступит от отеческих законов, и будет считать его другом, и дела ему вверит.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Дан. 7 :9. Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и сел Ветхий днями, и одежда Его была как снег, и волосы головы Его как чистая вóлна, престол Его-огненное пламя, колеса Его-пылающий огонь. Дан. 7 :10. Огненная река, вышедши, текла пред Ним, тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем 240 предстояли пред Ним. Суд сел и книги раскрылись. Дан. 7 :11. И видел я тогда: за произнесение 241 высокомерных слов, которыя тот рог говорил, (тот) 242 зверь 243 был убит и погиб, а тело его отдано на сожжение огню 244 . Дан. 7 :12. И у прочих зверей отнята власть и продолжение жизни дано им на время и срок 245 . Дан. 7 :13. Видел я во сне 246 ночью: и вот на облаках небесных как бы Сын человеческий шел, и до Ветхого днями дошел, и к Нему был подведен 247 . Дан. 7 :14. И Ему даны власть и честь и царство, и все народы, племена, и 248 языки Ему послужат, власть Его-власть вечная, которая не прейдет, и царство Его не разрушится 249 . Дан. 7 :15. Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем 250 , и видения головы моей смутили меня. Дан. 7 :16. И подошел я к одному из стоящих 251 и просил у него разъяснения, чтобы познать все сие, и он дал мне точный ответ 252 и сообщил мне значение сказанного 253 : Дан. 7 :17. „Эти четыре великих зверя (означают, что) возстанут четыре царства на земле 254 , Дан. 7 :18. Которыя погибнут; и примут царство святые Вышнего и будут владеть им во веки вековъ“. Дан. 7 :19. И тщательно спрашивал я о четвертом звере, ибо он был отличен от всех зверей, весьма страшен, зубы у него железные и когти у него медные, он ел и крошил и остатки ногами попирал, Дан. 7 :20. И о десяти рогах его, которые на голове его, и о другом, вышедшем и исторгшем первые три (рога); а у того 255 рога (были) глаза и уста, говорящия высокомерно, и по виду он 256 более прочих 257 . Дан. 7 :21. И видел я, как тот рог вел брань со святыми и превозмогал их, Дан. 7 :22. Пока не пришел Ветхий днями и дал суд святым Вышнего, и настало время и приняли царство святые. Дан. 7 :23. И он сказал: „четвертый зверь-четвертое царство будет на земле, которое превзойдет все царства и будет пожирать землю, и попирать и сокрушать.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иер. 11 :22. Посему так говорит Господь сил: вот Я посещу их: юноши их от меча умрут, и сыновья их, и дочери их умрут от голода. Иер. 11 :23. И остатка не будет от них, ибо Я наведу бедствие на жителей Анафофа в год посещения их 305 . Глава 12 Иер. 12 :1. Ты праведен 306 , Господи, когда я буду оправдываться пред Тобою, (однако) я буду говорить с Тобою о правде. Почему путь нечестивых благоуспешен, все делающие беззаконие 307 благоденствуют? Иер. 12 :2. Ты насадил их, и они укоренились: народили детей и принесли плод. Ты близок в устах их, а далек от сердца их. Иер. 12 :3. А Ты, Господи, знаешь меня, видел меня и испытал, каково пред Тобою сердце мое. Собери их, как овец на заклание, и приготовь 308 их на день убиения их. Иер. 12 :4. Доколе будет плакать земля и вся полевая трава сохнуть от злобы жителей ея? Погибли скот и птицы, ибо они сказали: не увидит Бог путей наших. Иер. 12 :5. Ты бежал на своих ногах и обезсилел, как же ты сравняешься (бегом) с конями? в земле мирной ты был покоен, а что будешь делать в наводнение Иордана 309 ? Иер. 12 :6. Ибо и братья твои, и дом отца твоего, и они презрели тебя, и те, которые позади тебя, собрались, кричали 310 : не верь им, если они будут говорить тебе доброе. Иер. 12 :7. Я оставил дом Мой 311 , Я оставил удел Мой и предал возлюбленную душу Мою 312 в руки врагов ея. Иер. 12 :8. Удел Мой сделался для Меня, как лев в дубраве, возвысил на Меня голос свой, за то Я возненавидел его. Иер. 12 :9. Не норой-ли гиены или пещерой вокруг ея 313 стал для Меня удел Мой? идите, собирайте всех полевых зверей, пусть приходят пожирать его. Иер. 12 :10. Множество пастырей испортили виноградник Мой, осквернили удел Мой, обратили любимую Мою часть в непроходимую пустыню. Иер. 12 :11. Совершенно опустошили и погубили. Ради Меня совершенно опустошена вся земля, потому что никто не прилагает (этого) 314 к сердцу. Иер. 12 :12. Во всякое ущелье в пустыни пришли опустошители, ибо меч Господень пожирает от одного до другого края земли; нет мира ни для какой плоти.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010