Лит.: Определения Свящ. Синода//ЖМП. 1975. 2. С. 3; 1976. 9. С. 3; 1979. 5. С. 4; 1981. 1. С. 6; 2. С. 4; 5. С. 5; 9. С. 4; 1982. 8. С. 9; 1984. 1. С. 12; Наречение и хиротония архим. Иова (Тывонюка) во еп. Зарайского//Там же. 1975. 3. С. 5-9; Пимен (Извеков), Патр. Московский. Слово при вручении архиерейского жезла еп. Зарайскому Иову//Там же. С. 4; Петлюченко В., прот. Из жизни епархий: Патриаршие приходы в Канаде//Там же. 11. С. 27; Патриаршие награды//Там же. 1977. 11. С. 3; 1989. 2. С. 8; Награждения иерархов: [Награжден орденом прп. Сергия Радонежского 3-й степени]//Там же. 1979. 10. С. 2; Вечная память почившим//Там же. С. 30; 1981. 2. С. 23; 1984. 7. С. 38; Из жизни епархий: Львовская епархия//Там же. 1980. 5. С. 20; Хроника//Там же. 9. С. 11; 11. С. 4; 1981. 2. С. 15; 11. С. 10; 1984. 12. С. 5; К 35-летию Отдела внешних церковных сношений//Там же. 1981. 5. С. 7; Служение Свят. Патриарха Пимена//Там же. С. 17; 1982. 12. С. 34; 1983. 1. С. 11; 8. С. 15; 12. С. 8; 1984. 10. С. 4; Патриаршая награда: [Возведен в сан архиепископа]//Там же. 1982. 7. С. 10; Платон (Игумнов), игум. На Святом Афоне//Там же. 1983. 3. С. 15-17; Сперанская Е. Экуменическая молитва - 1984//Там же. 1984. 5. С. 68; Указы Свят. Патриарха Пимена: [Награжден именной панагией]//Там же. 1988. 10. С. 7; Чистосердова Н. «Созидать в себе Царство Божие»//Вечерний Челябинск. 1997. 31 янв.; она же. Облачение митрополита//Там же. 2000. 1 марта; Цыпин. История РЦ. С. 515, 517; Блиновских С. Нападение на архиеп. Иова//Вечерний Челябинск. 1998. 16 июля; [Возведен в сан митрополита]//ЖМП. 2000. 4. С. 33; Первый митрополит Урала//Вечерний Челябинск. 2000. 29 февр.; Степанов И. Первый митрополит на Урале//Южноуральская панорама: Газ. Челябинск, 2000. 2-8 марта; Тихон (Василиу), архим. Архипастыри-выпускники Одесской ДС//АндрВ. 2005. 12. С. 25-39; Богданова И. Дела духовные, решения земные//Вечерний Челябинск. 2006. 19(10407); Кулаева А. В Челябинске освящен храм св. Георгия//Там же. 2009. 136(11269); Фирсанова Н. Будет молитва - будет приход//Там же. 2010. 209(11342); Первая служба в храме Александра Невского//Там же. 221(11354).

http://pravenc.ru/text/578188.html

10(23)11.1983 31.08(13.09)1989 31.08(13.09)1989 28.03(10.04)1990 28.03(10.04)1990 04(17)04.1990 в/у Андрей Горак 05(18)04.1990 01(14)09.1992 03(16)09.1992 06(19)09.1992 07(20)09.1992 Льговская, обн. Основана в 1928 г. Именование – по г. Льгов (Курская область). Курское викариатство. Упразднена 03(16)12.1932. 1928 Алексий Щербаков 05.1929 08(21)05.1931 Николай Соколов II 02(15)02.1931 19.06(02.07)1931 13(26)06.1931 22.11(05.12)1932 2510 В списке Галицких архиереев, опубликованном в «Галицком историческом сборнике» (Львов, 1853. С. 145), имя Алексия стоит первым. Авторы опирались на латинскую рукопись начала XVIII в. из библиотеки Перемышльского униатского собора. Поскольку имя первого иерарха на Галицкой кафедре фигурирует в труде местных, львовских авторов, то нет никаких оснований пренебрегать сообщением старого (полтора столетия) местного происхождения. У Н. Д. Девятисотлетие... С. 33, имя епископа Алексия открывает список. 2511 По Воскресенской лет., поставлен в 1157 г. (ПСРЛ. Т. 7. С. 66). По Ипатьевской лет., в 1165 г. сопровождал будущего Византийского императора Андроника Комнина при его возвращении из Галича в Константинополь (ПСРЛ. Т. 2. Стб. 524–525). Имя этого епископа встречается также в списке Галицких архиереев, опубликованном А. Петрушевичем со ссылкой на сочинение («История Унии» ?) каноников М. Гарасевича и В. Левицкого (Петрушевич А. О Галицких епископах со времен учреждения Галицкой епархии даже до конца XIII века//Галицкий Исторический сборник, издаваемый Обществом Галицко-Русской матицы. Выпуск II. Число 19. Львов, 1854. С. 3). Список этот выглядит следующим образом: Косма, Галактион митрополит (ок. 1203 г.), Артемий, Петр архиепископ (ок. 1244 г.), Иосиф митрополит (ок. 1292 г.), Антоний митрополит (ок. 1295 г.). 2512 По Н.Д. Иерархия... С. 134, известен «лишь по синодикам», также как и следующие: Геронтий, Ефрем, Иоанн, Мелетий, Афанасий, Зосима, Игнатий и Дорофей. 2513 Имя этого архиерея упоминается в грамоте князя Романа Галицкого, датированной 1240 г.: «...

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

с сентября 1707 †5.06.1712 Дорофей (Кроткевич) митрополит, рукоположен † 3.06.1718 Сильвестр (Холмский) митрополит, бывший митр. Нижегородский и Алатырский с 5.03.1719 по 3.03.1720 еп. Тверской и Кашинский Варлаам (Косовский) митрополит, бывший еп. Тверской и Кашинский с 9.06.1720 † 24.05.1721 Филофей архиепископ, бывший архиеп. Охридский (Болгария) с 13.02.1722 по июнь 1727 отрешен; † 3.05.1735 Гедеон (Вишневский) епископ, рукоположен с 19.06.1728 † 2.02.1761 Парфений (Сопковский) епископ, бывший еп. Кексгольмский, викарий Новгородской епархии с 7.03.1761 † 7.03.1795 Димитрий (Устинович) епископ, бывший еп. Переяславский, викарий Киевской митрополии с 1.05.1795 † 26.05.1805 Серафим (Глаголевский) епископ, бывший еп. Вятский и Слободской с 7.07.1805 по 7.02.1812 архиеп. Минский и Литовский Ириней (Фальковский) епископ, бывший еп. Чигиринский, викарий Киевской епархии с 7.02.1812 по 6.07.1813 еп. Чигиринский,викарий Киевской епархии с 1.05.1813 управлял Могилевской епархией Иоасаф (Сретенский) епископ, бывший еп. Старорусский, викарий Новгородской епархии с 6.07.1813 по 7.07.1821 архиеп. Могилевский и Витебский Иосиф (Величковский) епископ, бывший еп. Архангельский и Холмогорский с 3.07.1821 по 17.02.1834 на покое; † 26.09.1851 Тимофей (Котляров) епископ, бывший еп. Старорусский, викарий Новгородской епархии, архиепископ с 26.08.1856 по 16.05.1859 с 24.02.1834 на покое; † 24.07.1862 Антоний (Амфитеатров) епископ, бывший еп. Чигиринский, викарий Киевской епархии с 31.10.1859 по 9.11.1866 еп. Казанский и Свияжский Иоанн (Соколов) епископ, бывший еп. Выборгский, викарий Санкт-Петербургской епархии с 13.11.1866 † 17.03.1869 Серафим (Протопопов) епископ, бывший еп. Старорусский, викарий Новгородской епархии с 14.04.1869 по 2.10.1874 еп. Рижский и Митавский Иосиф (Дроздов) епископ, бывший еп. Ковенский, викарий Литовской епархии с 7.12.1874 † 28.09.1881 Нестор (Метаниев) епископ, бывший еп. Выборгский, викарий Санкт- Петербургской епархии с 31.10.1881 по 16.12.1889 уволен от управления епархией, с 29.01.1894 еп. Дмитровский, викарий Московской епархии; † 25.07.1910

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Еще однажды прочитал я приятнейшие письма ваши от 7 и 18 Марта. He надлежало вам говорить мне так много похвальных слов, которые как толстые и длинные колоды на пути общения нашего. Они только что затрудняют меня. Сделайте милость, не теряйте дорогих часов, требуемых тем, что дороже всего. Советую вам всем желанием прилепляться к сосцам Премудрости Божией, которые она подает вам в Священном Писании двух Заветов, исполненные чистого словесного молока, чтоб вам сосать его, и возрастать от него во спасение своей души, и всей пасомой вами Церкви Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею ( Деян.20:28 ). Советую тихо-мирно и умеренно понуждать себя на дело служения слову Божию. Таким образом слово Христово вселялось бы в вас обильно, со всякою премудростью ( Кол.3:16 .), а сим усилием вы входили бы в царствие Божие, которого ищете ( Лк.12:31 ), и которое внутрь вас ( Лк.17:21 ), или что тоже в вас входило бы, в вас открывалось бы царствие Божие ( Мф.6:9 −10; Мр.9:1 ), которое не иное что есть, как праведность (N.B. Флп.3:9 −11; 1 Kop.1:30; Еф.3:14 −19.), мир ( Рим.5:1 −2; Ин.14:27 ; Мф.11:28 −30; Ин.16:33 ; Флп.4:6 −7; Еф.2:14 −18) и радость во Святом Духе ( Рим.14:17 ). Откровение и прославление Сына Божия в вас ( Гал.1:16 ), совершаемое Духом Святым ( Ин.16:14, 17:10 ) посредством слова Божия ( Иак.1:18 ; Ин.14:6 ; Ин.1:1 ; Ин.17:14 −17; 1Пет.1:22 −25), дарованного нам в писаниях Пророческих и Апостольских, напитанных и умащенных помазанием от Святого ( 1Ин.2:2 −20, 24:27), и Богодухновенных ( 2Тим.3:16 −17; 1Пет.1:10 −12; 2Пет.1:21 ; 1Кор.2:12 −13.) не потому только, что мы их получили от Бога посредством Богодухновенных мужей, но и потому, что в сих Писаниях, Дух Святой дышит, и дышит там где хочет ( Ин.3:8 ). И потому одной душе в одном, другой в другом слове Писания, открывается родник Божественного учения, обличения, исправления, наставления. Братия и други! Вы требуете от меня разнообразного и многого, не забудьте, что вы человеки, и что я человек. Напоминайте мне о верности в воинствовании духовном, но прошу вас также иметь сколько-нибудь и доверенности ко мне. Сотрудника моего и верного друга и брата Стеф. Вас. Ландышева, которому по важным требованиям службы и по собственной надобности его, позволено побывать в Москве, и даже в Екатеринославе, 695 примите с радушием под кров свой благословенный. Помогайте ему во всем, как бы мне помогли. Поручаю ему рассказать вам все, о чем писать теперь времени нет. Благослови и прости.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

·  в магазине Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Большая Лубянка д.17, тел.: +7 (495) 150-19-09) ·  в интернет-магазине «Сретение» с доставкой по России и странам ЕАЭС. 7 июня 2012 г. скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александр 9 апреля 2017, 23:54 Здравствуйте, подскажите пожалуйста: как можно приобрести данный сборник стихов отца Романа? А также сборник песен в его исполнении. Спасибо. Галина 25 марта 2017, 17:42 Я бы хотела приобрести это издание стихов отца Романа Матюшина. Как можно это сделать? Оксана 31 октября 2016, 22:33 Подскажите, пожалуйста, как можно купить это издание в Белоруссии? Наталия 3 сентября 2016, 08:02 Скажите пожалуйста , как и где можно купить это издание? Нигде не могу найти его Валентина 11 августа 2016, 16:40 Слава Богу за все! Многое лето отцу Роману. Рудаков Вадим 22 апреля 2016, 00:42 Стихи и песни о. Романа настолько чистые, глубокие, лиричные! А голос такой, как будто сама душа поёт. Женская аналогия столь душевного голоса - это Анна Герман. Нина Шеменкова (Нина Александровна Шеменкова) 12 апреля 2016, 11:31 Хочу приобрести книгу стихов Иеромонаха Романа. Моя младшая доченька Ольга после продолжительной болезни, ушла в мир иной 24 марта 2016 года. Ищу душе успокоение. Думаю, что стихотворения этого удивительного Человека мне помогут справиться с унынием и скорбью. Я - тоже пишу стихи и прозу. Очень люблю истинную литературу: добрую, позитивную, Божественную. Шиманская Галина 17 февраля 2016, 12:35 Очень нравятся стихи иеромонаха Романа и хотелось бы приобрести его сборник стихов Любовь 21 января 2016, 09:06 Стихи о.Романа свежий ,чистый глоток воздуха ,я нечаянно наткнулась на песни Ж. Бичевской,захотелось узнать автора ,к своему стыду не думала что священнослужители могут писать такую музыку итакие стихи низкий поклон вам о.Роман. Любимая Еклизиаст!Храни Господь вас! Надежда Кононова. 11 декабря 2015, 19:42 Потрясающая книга. Хочется иметь у себя и дарить друзьям. Михаил 8 октября 2015, 04:37 Подскажите, пожалуйста, как можно купить эту замечательную книгу из-за рубежа.

http://pravoslavie.ru/54100.html

татьяна 2014/01/30, 11:23:44 С именинами поздравляю игумена архим. Иеремия! Многих лет, крепкого здоровья, душевного спокойствия! Зинаида 2014/01/30, 08:56:31 Храни Вас Господь, батюшка! Многая и благая лета! Божией помощи в Ваших духовных деяниях! р.Б.Нина 2014/01/29, 21:33:23 Мои искренние поздравления. Михаил 2014/01/29, 18:25:22 Многая лета Вам батюшка Иеремия! ПОМОЛИТЕСЬ Вашими святыми молитвами о моем духовном отце арх.Серафиме и обо мне грешной рабе Наталии. Наталия 2014/01/29, 17:40:37 Многих лет Вам отец игумен Иеремия с Божьей помощью! Бодрости Вам и радости. Молите Бога о нас грешных. 2014/01/29, 12:22:36 Дорогой батюшка ! Сердечно поздравляю вас с днем вашего рождения ! Многая и благая лета ! Молитесь о спасении нашего дорогого отечества! .popvzabrodin.@.qmail.ru 2014/01/29, 11:39:30 !СПАСИ БОЖЕ ЛЮДИ ТВОЯ И БЛАГОСЛОВИ.. +Андрей 2014/01/29, 10:18:41 Милый батюшка,многая лета!!! Вашими молитвами да помилует Господь нашу страну многострадальную,Русь Святую, да очистит народ наш от сатанистов землю нашу, да поможет нам открыть очи духовные, прилепиться к Церкви нашей, к Вере нашей, избавиться от зла и прилепиться к Добру. Людмила 2014/01/29, 04:50:14 Дай Бог здоровья! Николай 2014/01/28, 21:01:30 Поздравляем всечестного отца Иеремию с именинами! 2014/01/28, 19:53:23 Поклон до земли милый батюшка.Пусть Господь укрепит Вас в нелегком пастырском труде!!! Марина 2014/01/28, 17:48:11 Прославляем и Благодарим Бог Наш Чудотворец!!! Дионисий 2014/01/28, 16:26:41 Поздравляем Отца Иеремию с Именинами!!! Желаем многих лет, здравия, крепких сил. Слава тебе Господи! Низкий поклон от Игнатия, Никиты, Натальи. Наталья 2014/01/28, 15:12:49 Спаси господи БАТЮШКА! Многая лета!!! Многая лета!!! Многая лета!!! Геннадий 2014/01/28, 15:09:31 Многая лета!!! Многая лета!!! Многая лета!!! Спаси господи БАТЮШКА! Геннадий 2014/01/28, 14:18:15 Многая лета, дорогой Батюшка Иеремия! Слава Богу за все! Когда ветер сильный средь белых снегов К облакам вознес святую молитву, Я понимаю - это чистые слезы Отца,

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1727

Паремия, положенная на вечерне в понедельник пятой седмицы Великого поста (Быт 13,12–18) XXII. Паремия, положенная на вечерне седьмой недели по Пасхе, на воспоминание первого Вселен­ского собора (Быт 14, 14–20) XXIII. Паремия, положенная на вечерне во вторник пятой седмицы Великого поста (Быт 15, 1–15) XXIV. Паремия, положенная на вечерне в среду пятой седмицы Великого поста (Быт 17, 1–9) XXV. Паремия, положенная в праздник Обрезания Господня, 1-го января (Быт 17,1–7, 9–12, 14) XXVI. Паремия, положенная на праздник рождества св. Иоанна Предтечи, 24 июня (Быт 17:15–17,19, 18:11–14, 21:1–8) XXVII. Паремия, положенная на вечерне в четверток пятой седмицы Великого поста (Быт 18, 20–33) XXVIII. Паремия, положенная в пяток пятой седмицы Великого поста и в Великую Субботу (Быт 22,1–18) XXIX. Паремия, положенная на вечерне в понедель­ник шестой седмицы Великого поста (Быт 27,1–41) XXX. Паремия на вечерне в Богородичные праздники (Быт 28, 10–17) XXXI. Паремия на вечерне во вторник шестой сед­мицы Великого поста (Быт 31, 3–16) XXXII. Паремия на вечерне в среду шестой седмицы Великого поста (Быт 43, 26–31, 45, 1–16) XXXIII. Паремия, положенная на вечерне в четверток шестой седмицы Великого поста (Быт 46, 1–7) XXXIV. Паремия на вечерне в субботу Ваий (Быт 49:1–2, 8–12) XXXV. Паремия на вечерне в пяток шестой седмицы Великого поста (Быт 49, 33, 50,1–26)     Епископ Виссарион [Нечаев] и его истолковательные труды Епископ Виссарион (в миру – Василий Петрович Не­чаев) родился 13 марта 1822 года в селе Каледине Крапивинского уезда Тульской губернии в семье диакона. Про­исхождение из духовного сословия располагало его к по­степенному постижению классической трехступенчатой системы обучения: духовное училище – семинария – ака­демия, что и было им блестяще исполнено. В 1844 году Василий Нечаев окончил Тульскую духовную семинарию, затем был принят в Московскую духовную академию, обу­чение в которой завершил магистром XVI курса (выпуска 1848 года) в числе лучших студентов. Курсовое (выпуск­ное) сочинение студента МДА Василия Нечаева было по­священо выдающемуся российскому иерарху, богослову и историку, святителю Димитрию Ростовскому .

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

аломъ Двд, не надписанъ у а. Радйтес, гд: правымъ подобаетъ похвала. 1. Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить. 1 . Тема псалма. Благочестивые верующие должны радоваться о Господе (ср. выше Пс.31:11 ). Эта духовная, святая радость, обыкновенно выражающаяся в хвалении или прославлении Господа, по преимуществу прилична им и составляет их всегдашний, непременный нравственный долг, потоку что «пребывая в Самом Господе и, сколько возможно, созерцая чудеса» Его (св. Василий В.) божественного величия и Им же Самим исполняемые духовною радостию ( Рим.15:13 ; Гал. 5:22 ) и возбуждаемые к выражению ее ( Деян.2:4 и 11; 2Кор.4:15 ), они всего более достойны и способны и естественно обязаны славословить Его ( Пс.118:7 и 171). От избытка сердца говорят уста ( Мф.12:34 ): посему любящее Господа сердца по необходимости должно благодушествовать я веселиться и «от восторга любви к Благому» порываться к хвалению Его (св. Василий В.) Напротив того, не красна похвала во устах грешника ( Сир. 15:9 ). в. Исповдайтес гдеви въ гслехъ, во алтири дестострннмъ пойте 2. Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; г. воспойте пснь нов, добр пойте со 3. пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием, Во 2–3 ст. указывается способ достойного прославления Господа. 2 . В церкви ветхозаветной со времени Давида, по его установлению, принято было при богослужении прославлять Господа пением псалмов с аккомпанементом различных музыкальных инструментов ( 1Пар.15:16–28; 16:4–5; 25:1–6 )». Из числа этих инструментов наиболее любимыми самим Давидом были – струнные: гусли, иди арфа, евр. Киннор (, κινρα, κιθра=цитра, гитара), инструмент, состоящий из пустого внутри и, большею частью, треугольного (бл. Иероним) ящика, с натянутыми на нем струнами, на котором играли, ударяя по струнам прямо пальцами ( 1Цар.16:23; 18:10; 19:9 ), или особою палочкою (πλκτρω – И. Флавий – Древн. Иуд.7:12:3 ), – и Псалтирь (ψαλτριον, Пс.151:2 ), евр. Невел (, νβλα), также род арфы, большею частью с 10 струнами, только натянутыми не на ящик, а на металлический ободок, который своими изгибами придавал инструменту форму меха ( первонач. – мех: см. Якимова, толк. на Ис.5:12 ). Посему Давид и призывает верующих прославлять Господа пением псалмов, с игрою на гуслях и десятиструнной псалтири. Но прав. христ. церковь , по примеру Самого Иисуса Христа ( Мф.26:30 ; Мк.14:26 ) и апостолов ( Деян.16:25 ; Еф.5:19 ; Кол.3:16 ), славословит Господа только пением священных песней живым голосом, никогда не употребляя при этом никакой музыки. Поэтому 00. и учители церкви сказанное здесь музыкальных инструментах в применении к правосл. христианам толковали в «духовном смысле» о прославлении Господа «чувственными и умственными способностями души» (бл. Феодорит) и всеми членами нашего тела, удерживая их от грехов и направляя их действия к служению Богу (св. Афанасий, Василий В. и св. Иоанн Златоуста на Пс.143:9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Сама идея грядущего после тех дней (Иер 31:33) нового завета по мысли проф. У. Л. Холладея должна была шокировать общество во времена Иеремии, а также и после него 10 . Говоря о природе этого завета, Холладей пишет, что Яхве заключит новый договор без недостатков старого. Это в свою очередь подразумевает, что Яхве может улучшить старый, поскольку Он “научился” чему-то “благодаря” неудачам старого (he had learned something from the failure of the old) 11 . Веком раньше русский библеист профессор епископ Михаил (Лузин) в своих академических лекциях говорил студентам, что “понятие нового не означает здесь того, что им начинаются и в нём определяются совершенно новые отношения ; Завет (Ветхий и Новый) с Израилем — завет по духу своему вечный, как основывающийся на неизменном существе Божием. Иегова не был бы Иеговою, если бы в основании нового завета положил совершенно новое начало, какого не было в прежнем” 12 . Поэтому, согласно епископу Михаилу, “первый (то есть Ветхий) означает не отношения Бога к Израилю в себе и во всём их объёме, а только раннюю, прежнюю форму этих отношений. Этой прежней форме здесь противополагается будущая новая форма тех же отношений, под именем нового завета ; Закон-завет один и тот же, только различны отношения, в которых Бог поставляется ими к человеку, различна форма ; Это новое, которое должно заменить старое, по существу своему есть высшее осуществление этого старого ; как закон высший, более духовный; различие в степени их, так сказать, духовности — различие полноты и совершенства” 13 . Остановиться на этом в рассуждениях о “новом завете” книги пророка Иеремии — значит не сказать о главном: каково же отношение берит хадаша к Новому Завету воплотившегося Спасителя? Для апостола Павла это было вполне ясно (Евр 8:7–13). Древняя христианская Церковь также в этом не сомневалась. Однако в наше время вследствие нашего же пытливого холодного рассудка кристаллизовалось множество теорий, пестрящих самыми разнообразными утверждениями и предположениями и искусственно сделавших этот вопрос одним из самых больных и проблематичных в книге пророка Иеремии. Мы свидетели не только высказанных сомнений в связи между Иеремии и Новым Заветом Христа, но и категорического отрицания в данном вопросе (напр., Robert P. Carrol). Некоторые представители теории источников отобрали у самого пророка Иеремии его собственные же слова о , ассоциировав их язык с традицией Второзакония и тем самым заявив об их более раннем происхождении. Другие связывают это с учеником пророка (как, напр., Coppens в его La nouvelle alliance en Jer 31:31–34 14 ) или же относят на поствавилонское время (что можно увидеть у Duhm’a 15 ). Есть и такие мнения, что, наоборот, само Второзаконие формировалось под влиянием пророка Иеремии или же получило его отклик (Martin-Achard 16 ). Однако Второзаконие никогда не заключало мысль о Новом Завете, а значит, это влияние надо оставить под вопросом, что и сделал Wis­ser 17 .

http://pravmir.ru/novyiy-zavet-v-knige-p...

2019/05/13, 16:26:07 Христос Воскресе, дорогие братия Афона! Простите меня грешную и благословите! Прошу Ваших молитв о здравии: Болящей млад. Тамары Отроковицы Анастасии р.Б. Татианы р.Б. Галины р.Б. Марии Спаси и сохрани Вас Господь! 2019/05/13, 05:04:31 Дорогие Отцы и Братия Святой Горы Афон! Благодарю Вас за Ваши молитвы обо мне грешной р.б. Марине, о помощи и защите в судебном разбирательстве. Все благополучно разрешилось в мою пользу! СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!!!! Низкий Вам поклон! Храни Вас БОГ!!! Аминь! Марина 2019/05/12, 22:11:24 Дорогие Отцы и Братия Святой Горы Афон! Помолитесь о прощении всех моих грехов! Очень прошу Ваших молитв, чтобы в мае месяце заселились квартиранты и исправно платили деньги нам на пропитание и заплатить коммунальные услуги. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь. надежда 2019/05/12, 01:35:34 СВЯТЫЕ ОТЦЫ ГОРЫ АФОНСКОЙ !!! ПРОШУ ,ВАС ПОМОЛИТЕСЬ о р.Б. ЕВДОКИИ,находится в реанимации.инсульт и сейчас ночью началось кровотечение желудочно-кишечное. Помолитесь о наших родственниках близких ее,чтобы Господь даровал силы правильно принимать решения и вывести ее из тяжелейшего состояния. Мы,не можем понять ,что происходит с нашими родными и родом,за три года умерли родных,очень много семьями.Простите. помолитесь,чтобы приостановить беду нашей семьи,Помолитесь о р.б. Валентине о здравии и прощении грехов. р.б Натальи с ее чадами. и о р.б.Татьяне о здравии с ее чадами. Да Благословит Вас Господь!!!! Валентина 2019/05/11, 17:39:40 Святые Отцы,простите, благословите! Прошу Ваших келейных молитв о здравии моей матери некрещеной Маргариты. Геморрогический инсульт, в реанимации. Доктор сказал о состоянии несовместимом с жизнью. Верую, молюсь. СПАСИ ГОСПОДИ! р.б. Наталия 2019/05/11, 16:03:23 Христос Воскресе! Дорогие отцы и братия святой горы Афон! Прошу вас помолиться о здравии Виктора, Иулии, Зои, Елизаветы, Марии, Миланьи, Дмитрия и Светланы! Спаси Господи! 2019/05/11, 13:54:25 Смиренно прошу о молитве за упокой православного, крещеного раба Божия Юрия, невинно убиенного. Работал водителем пассажирского автобуса, был тяжело избит за отказ от остановки по требованию вне автостанции, и скончался через трое суток. Крепко верю в Вашу молитвенную помощь светлой его Душе.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=30

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010