Что сказано в отношении к смыслу новозаветного толкования истории Измаила и Исаака, то, по тесной связи понятия семени, должно иметь силу и в отношении к толкованию истории Иакова и Исава от Ревеки у Исаака. Св. апостол, растолковав значение семени в потомстве Авраама от него самого, так развивает далее смысл своего толкования: «и не одно это: но так было и с Ревеккой, когда она зачала в одно время двух сынов от Исаака, отца нашего (срав. в Иоан. 8 : Авраам отец наш»). Ибо когда они еще не родились, и не делали ничего доброго, или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего) сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего ( Быт. 25:23 ), как и написано: Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел ( Мал. 1:2 ; Рим. 9:10–13 ). Таким образом, в преемстве прав рождения духовного, обетованного, праведного, – словом – вообще Авраамова семени, Исаак теперь заступает место Авраама, как носитель тех же обетований и благословений (сн. Быт. 25:11; 26:2  и дал. и др.), мало того, – как носитель того же духа веры, что и Авраам, – духа, делавшего его, вместе с Авраамом, как и затем с Иаковом – сыном его –таким же его преемником, бессмертным для Бога, не устыдившегося называть Себя Богом Авраама, Исаака и Иакова (Мф. 22:32 и парал., сн. Евр. 11:16  и относительно Исаака имени ст. 20). Это основоположение толкования апостола, выраженное в названии Исаака «отцом нашим» (срав. Деян. 7:8  с 2 ст: «отцу нашему Аврааму» и сн. Иоан. 8:39  и 5:56 с разъяснением в 39 ст. смысла понятия сыновства Аврааму). Затем – те же черты противоположения между семенем и семенем. «Доказал уже (апостол), что, хотя у Авраама было много и разных сыновей, однако семенем его назван Исаак и те, которые рождаются подобно ему. Теперь ( Рим. 9:10 ) говорит: это можешь видеть не на Исааке только, но, что важнее, на братьях, родившихся от одного отца и от одной матери и притом на близнецах, т. е. на Исаве и Иакове. И они получили не одинаковые права, но один избран, а другой возненавиден.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Natalie 23 августа 2019, 04:12 Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец! А слушать мужа - это второе правило. Первое и главное -это слушать и любить Бога и жить по Его Заповедям. Иоанна_ 22 августа 2019, 18:53 Спасение без таинств невозможно, и тот, кто не причащается, живёт только телесной и отчасти душевной частью своей натуры, но дух его... хорошо, не мёртв, а спит. Не нужна была бы Церковь, если бы для спасения достаточно было быть просто хорошим человеком. Так что Иулиания всего лишь констатирует факт из области ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ, и набросились на неё напрасно. НН 22 августа 2019, 18:28 Анна, Попробуйте поступать так, как учили меня: Представьте, что всё происходит не с Вами, а Вы смотрите на ситуацию как-бы со стороны. Что бы Вы посоетовали делать и как себя вести другой женщине? Такая " хитрость " помогает остудить голову, успокоится и принять правильное, взвешенное решение, даже и такое, какое Вам не нравится. Но оно верное! не только для " той женщины " , но и для ВАС. И ещё: не переживайте, когда Вы хотите пойти на службу, попоститься, но муж против. Желание любого мужа для жены - закон, он ведь не договаривался с Вами поститься и сидеть дома вечером без Вас. Мир в семье - прежде всего. Слушайтесь мужа! - и Господь всё изменит к лучшему, вот увидете! Помощи Божией Вам. Катерина 22 августа 2019, 10:06 Анна21 августа 2019, 18:15 - хотя Ваш вопрос и обращен к Иулиании - наверное, нужна золота середина и в отношении близких к Вам. Чтоб и они тоже Ваши интересы соблюдали о Вас заботились. Natalie 22 августа 2019, 03:39 Галине: Себя пожалейте, пожалуйста. Как можно так говорить о Церкви? Мы идём в Церковь к БОГУ!!! Божией помощи Вам! Иулиания 21 августа 2019, 22:05 Анне: читаете ли вы Священное Писание? Там, ведь, ответы на все вопросы. На сайте Оптины выложены Толкования к Библии. Найдите время и почитайте толкование к следующему стиху: " Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы " Не вы одна такая, у которой муж неверующий. Лучше меня вас просветит священник в храме или духовный отец. Обратитесь к ним со всем наболевшим.

http://pravoslavie.ru/123130.html

Лк.22:37 .  ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу. Почему ученики должны готовиться к преследованиям со стороны мира? Потому, что их Господь и Учитель теперь должен быть «причтен к злодеям» ( Ис.53:12 ), т.е. претерпеть участь преступников. Последователи Его, понятно, также не могут ожидать для себя ничего хорошего (ср. Мф.10:24 и сл.). «Должно» – указание на Божие предопределение (ср. Мф.26:54 ). «Ибо то, что о Мне, приходит к концу», т.е. Мое дело кончено, судьба Моя скоро совершится, хотя ученики все еще не верят этому. Лк.22:38 .  Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно. Ученики не поняли слова о «мече» и думают, что Христос действительно советует им запастись мечами ввиду угрожающей опасности. У них уже было два меча, которыми они запаслись, вероятно, во время путешествия в Иерусалим, так как им приходилось идти небезопасными местами. Господь, видя, что они Его совершенно не понимают, с грустью говорит «довольно», т.е. прекратим об этом разговор! Лк.22:39 .  И, выйдя, пошел по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его. В описании пребывания Христа в Гефсимании евангелист Лука значительно разнится от Марка ( Мк.14:32–42 ) и Матфея ( Мф.26:36–46 ), нужно думать, что он здесь следовал неизвестному нам источнику. «Пошел по обыкновению» (см. Мф.26:32 ). Об «обыкновении» Господа проводить ночи на горе Елеон см. Лк.21:37 . Лк.22:40 .  Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. Евангелист Лука пропускает здесь рассказ о выделении троих довереннейших учеников Христа, которых Он, согласно первым двум Евангелиям, взял с Собой, и замечание Христа, данное этим ученикам ( Мк.14:38 ), он относит ко всем ученикам. Лк.22:41 .  И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, Согласно евангелисту Луке, Господь отошел от учеников на недалекое расстояние (став там, где они остались, можно было до Него добросить камень). Поэтому ученикам было видно, как Христос молился и слышны были даже слова Его молитвы.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

192.  Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (Ин. 6. 56). 193.  …тела ваши суть члены Христовы (1 Кор. 6. 15). 194.  Тело же… для Господа и Господь для тела (1 Кор. 6. 13). 195.  …облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти (Рим. 13. 14). 196. Великий Сисой. См. Скитский патерик. 197. Деян. 5. 15. 198. Деян. 19. 12. 199. Каллиста и Игнатия Ксанфопулов о безмолвии и молитве, гл. 25. Добротолюбие. Ч. 2. 200.  …иная плоть у человеков, иная плоть у скотов (1 Кор. 15. 39). 201.  Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчились объядением и пьянством и заботами житейскими (Лк. 21. 34). 202.  …плоть… восторгаются к Богу живому (Пс. 83. 3). 203.  …всем сердцем… и всею душею, …всем разумением, и всею крепостию (Мк. 12. 30). 204.  …не свои? …куплены дорогою ценою. …Прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. …Тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа (1 Кор. 6. 19, 20). 205. Ин. 6. 56. 206. 1 Кор. 6. 19, 20. 207. 1 Ин. 3. 24. 208. Ин. 7. 39. 209. Символ святого Афанасия Великого, патриарха Александрийского. Псалтирь с восследованием. 210. Лествица. Слово 1. 211. Гал. 5. 20. 212.  Помышления плотские… смерть, …вражда против Бога; …закону Божию не покоряются, да и не могут (Рим. 8. 6, 7). 213.  …омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, …заменили истину Божию ложью… Потому предал их Бог постыдным страстям (Рим. 1. 21, 22, 25, 26). 214. Житие преподобного Ефрема Сирина. 215. Церковная история Флери. Том 2, кн. 27, гл. 28. 216. То же. Том 1, кн. 10, гл. 36 и кн. 11. 217. Послание 1 к Граллианам. 218. Святой Игнатий Богоносец. Послание к Филипписеям. 219. Святой Василий Великий называет падшего духа родителем страстных плотских слабостей. Молитвы от осквернения. Канонник. 220.  …упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю… А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, буду подобен Всевышнему». Но ты незвержен в ад, в глубины преисподней. …Повержен вне гробницы своей… как труп (Ис. 14. 12–15, 19).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

(39) И спасение праведников – от Г-спода, (Он) твердыня их во время бедствия. (40) И помогает им Г-сподь и избавляет их, избавляет их от нечестивых и спасает их, ибо на Него уповали. 38 (1) Псалом Давида, для напоминания. (2) Г-споди, не в гневе Твоем наказывай меня и не в ярости Твоей карай меня, (3) Ибо стрелы Твои вонзились в меня и опустилась на меня рука Твоя. (4) Нет здорового места в плоти моей из-за гнева Твоего, нет мира в костях моих из-за греха моего, (5) Ибо грехи мои прошли (захлестнули) голову мою; как ноша тяжелая, невыносимо тяжелы они для меня. (6) Смердят, гноятся раны мои из-за глупости моей. (7) Согбен я, поник совсем, весь день мрачный хожу, (8) Ибо чресла мои полны воспаления, и нет здоров вого места в плоти моей. (9) Ослабел я, удручен чрезвычайно, рычу от крика сердца моего. (10) Г-споди! Пред Тобой все, чего хочу я, и стон мой не сокрыт от Тебя! (11) Сердце мое волнуется, покинула меня сила моя, даже свет глаз моих – и его нет у меня. (12) Любившие меня и друзья мои вдали стоят (из-за) бедствия моего, и ближние мои поодаль стоят. (13) Устроили ловушку мне ищущие души моей, а желающие несчастья мне говорят злое и целый день замышляют коварное. (14) А я, как глухой, – не слышу, и как немой, не открывающий рта своего. (15) И стал я, как человек, который не слышит и в чьих устах нет резонов, (16) Ибо на Тебя, Г-споди, надеюсь, (17) Ты ответишь, Г-сподь Б-г мой! Ибо сказал я: а то радоваться будут они из-за меня; если пошатнется нога моя – возгордятся предо мной, (18) Ибо я готов упасть, и боль моя всегда предо мной; (19) Ибо о вине своей рассказываю я (и) удручен грехом своим. (20) А враги мои живут, усилились и умножились ненавидящие меня несправедливо. (21) А воздающие мне злом за добро ненавидят меня за стремление мое к добру. (22) Не оставляй меня, Г-споди Б-же мой, не удаляйся от меня! (23) Спеши на помощь мне, Г-споди, спасение мое. 39 (1) Руководителю, Йедутуну. Псалом Давида. (2) Сказал я: остерегаться буду на пути своем, стеречь буду уста свои, обуздывая (их) пока нечестивый предо мной.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

(39) И спасение праведников – от Гспода, (Он) твердыня их во время бедствия. (40) И помогает им Гсподь и избавляет их, избавляет их от нечестивых и спасает их, ибо на Него уповали. 38 (1) Псалом Давида, для напоминания. (2) Гсподи, не в гневе Твоем наказывай меня и не в ярости Твоей карай меня, (3) Ибо стрелы Твои вонзились в меня и опустилась на меня рука Твоя. (4) Нет здорового места в плоти моей из-за гнева Твоего, нет мира в костях моих из-за греха моего, (5) Ибо грехи мои прошли (захлестнули) голову мою; как ноша тяжелая, невыносимо тяжелы они для меня. (6) Смердят, гноятся раны мои из-за глупости моей. (7) Согбен я, поник совсем, весь день мрачный хожу, (8) Ибо чресла мои полны воспаления, и нет здоров вого места в плоти моей. (9) Ослабел я, удручен чрезвычайно, рычу от крика сердца моего. (10) Гсподи! Пред Тобой все, чего хочу я, и стон мой не сокрыт от Тебя! (11) Сердце мое волнуется, покинула меня сила моя, даже свет глаз моих – и его нет у меня. (12) Любившие меня и друзья мои вдали стоят (из-за) бедствия моего, и ближние мои поодаль стоят. (13) Устроили ловушку мне ищущие души моей, а желающие несчастья мне говорят злое и целый день замышляют коварное. (14) А я, как глухой, – не слышу, и как немой, не открывающий рта своего. (15) И стал я, как человек, который не слышит и в чьих устах нет резонов, (16) Ибо на Тебя, Гсподи, надеюсь, (17) Ты ответишь, Гсподь Бг мой! Ибо сказал я: а то радоваться будут они из-за меня; если пошатнется нога моя – возгордятся предо мной, (18) Ибо я готов упасть, и боль моя всегда предо мной; (19) Ибо о вине своей рассказываю я (и) удручен грехом своим. (20) А враги мои живут, усилились и умножились ненавидящие меня несправедливо. (21) А воздающие мне злом за добро ненавидят меня за стремление мое к добру. (22) Не оставляй меня, Гсподи Бже мой, не удаляйся от меня! (23) Спеши на помощь мне, Гсподи, спасение мое. 39 (1) Руководителю, Йедутуну. Псалом Давида. (2) Сказал я: остерегаться буду на пути своем, стеречь буду уста свои, обуздывая (их) пока нечестивый предо мной.

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

Глава 23 «Последние слова» Давида. Перечисление славных героев военной дружины Давида. 2Цар.23:1 .  Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа, поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева: См. прим. к ( 2Цар.22:1 ). 2Цар.23:3 .  Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием. «Скала Израилева» – крепкая опора Израиля. «Владычествующий над людьми будет (должен быть) праведен». 2Цар.23:26 .  Херец Палтитянин, Ира, сын Икеша, Фекоитянин, «Фекоитянин» – из г. Фекои, расположенного к югу от Вифлеема. 2Цар.23:27 .  Евиезер Анафофянин, Мебуннай Хушатянин, «Анафофянин» – из г. Анафофа, расположенного к северо-востоку от Иерусалима. 2Цар.23:29 .  Хелев, сын Бааны, Нетофафянин, Иттай, сын Рибая, из Гивы сынов Вениаминовых, «Гива Вениаминова» – к северу от Иерусалима. 2Цар.23:30 .  Ванея Пирафонянин, Иддай из Нахле-Гааша, «Пирафонянин» – из г. Пирафон, расположенного на юго-западе от Сихема. 2Цар.23:35 .  Хецрай Кармилитянин, Паарай Арбитянин, «Кармилитянин». Под именем «Кармил» в Библии разумеются: а) гора к юго-западу от Геннисаретского озера; б) гора и город на запад от Мертвого моря. 2Цар.23:36 .  Игал, сын Нафана, из Цобы, Бани Гадитянин, «Из Цобы». Цоба или Сува – область в Сирии. «Гадитянин», т. е. из колена Гада. 2Цар.23:37 .  Целек Аммонитянин, Нахарай Беротянин, оруженосец Иоава, сына Саруи, «Аммонитянин». Земля аммонитян лежала к северо-востоку от Мертвого моря. 2Цар.23:39 .  Урия Хеттеянин. Всех тридцать семь. «Хеттеянин». Хеттеи – ханаанский народ, происшедший от внука Хамова (через Ханаана) – Хета ( Быт.10:15 ). Относительно остальных местностей, упоминаемых в 8–39 ст. данной главы, или ничего неизвестно, или известно только крайне предположительно. Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 2: Исторические книги. - 1054 с./Вторая книга Царств. 174-236 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Затем Возлюбленный в силе духа (Лк. 4, 14) будет обходить Святую Землю, открывая слепым глаза, очищая проказы, посрамляя ложное знание, благовествуя мир, никого от Себя не гоня. Идите и вы за Ним. Слушайте и смотрите! Не пропустите ничего и, как Чистая Мать Слова, все слова Его слагайте в сердце своём (Лк. 2, 19). Далее будет ужас. Последней казнью Египта была смерть первородных (Исх. 12, 29). И рождённый прежде всякой твари (Кол. 1, 15) позволит Себя убить. Свет пришёл в мир, но люди, как ночные птицы, любящие тьму, решились погасить Свет болью распятия и позором публичной казни. Когда вы помыслите о распинателях, не спешите отделять себя от них. Далее Его гроба идти некуда. Злые тоже не веселятся, потому что дрожит земля и меркнет солнце, и завеса в Храме раздирается надвое. Если бы Он не воскрес, иссякла бы жизнь и слово. Но вечером водворяется плач, а на утро радость (Пс. 29, 6). И вначале — тьма, а потом — свет (Быт. 1, 5) И свет во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин. 1, 5). Так как же нам говорить, что не любит нас Бог? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? (Рим. 8, 32). Мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, — всё ваше; вы же — Христовы, а Христос — Божий (1 Кор. 3, 22–23). И если крепка, как смерть, любовь (Песн. 8, 6), то Христова любовь и самой смерти сильней. Ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 8, 38–39). Рождённому поклонились. В Крестившемся узнали Единого от Троицы. С Постящимся будем поститься. Со Смиряющимся и Трудящимся — смиряться и трудиться. Учащего будем слушать, сидя у Его ног, как Мария (Лк. 10, 39). За Несущим Крест последуем, плача и рыдая (Лк. 23, 27). Если же удостоимся чести, то, как Симон, поможем и нести Крест Его (Лк. 23, 26). Когда Солнце правды (Мал. 4, 2) сойдёт во гроб, станем вдали и будем смотреть на это (Лк. 23, 49), умирая с Ним.

http://pravoslavie.ru/61356.html

Книжникам и фарисеям, которые присутствовали при этом и искали повода обвинить Его, сказал: «Я не пришел нарушить закон или пророков, но исполнить ( Мф.5:17 )». Но исполнение потребно там, где есть недостаток. И каково должно быть исполнение, (сие) показывает, говоря: «вот, восходим мы в Иерусалим, и исполнится все, что написано обо Мне ( Лк.18:31 )». А о недостатках сказал: «древнее прошло ( 2Кор.15:17 )». Тем же, кои крещены в то, что совершенно, и погружены были в то, что превосходнее, и обновлены посредством того, что изобильнее, говорит: «скорее небо и земля прейдут, нежели пропадет одна черта из закона ( Лк.16:17 )», и: «всякий, – говорит, – кто нарушит одну из заповедей ( Мф.5:19 )», то есть, нового завета. «Кто ударяет тебя в (одну) щеку, обрати ему и другую ( Мф.5:39 )». Сим утверждает, что то (сказанное древним) изречение: «удар за удар (ср. —87— Исх.21:25; 24:19:20 )» несовершенно, поскольку то, что совершенно и истинно, установил во дни благодати, говоря: «если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не можете войти в царство небесное ( Мф.5:20 )». Итак, тем сказано было: «не убивай ( Исх.20:13 )», вам же: «не гневайся ( Мф.5:22 )»; тем: «не прелюбодействуй ( Исх.20:14 )», а вам: «не вожделей ( Мф.5:28 )», там «зуб за зуб ( Исх.21:24 ; Лев. 24:20 ; Втор.19:21 )», а здесь: «кто ударяет тебя в щеку, обрати к нему и другую ( Мф.5:39 )». И иным образом тому же учит: «если ты, – говорит, – хочешь принести дар твой на алтарь твой, то оставь дар твой и пойди примиришься ( Мф.5:23:24 )», – что сказал для того, дабы никто не оставался в сомнении о том, справедливо или нет пренебречь Божественным жертвоприношением и оставить без отмщения преступников. «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев ( Мф.5:20 )». Поскольку, если закон повелевает: «не собирай колосьев после жатвы твоей, и не сбивай маслин твоих два раза, и не подбирай ягод в винограднике твоем, но пусть остается это бедным ( Лев.19:9:10 )», если сие сказано тем, которые живут под законом, то что повелевается христианам, коим Господь сказал: «если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не можете войти в царство небесное ( Мф.5:20 )».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

На Его слова: " Отец Мой дает вам хлеб " , они не сказали: умоли Его, чтобы дал; а что? " Подавай нам хлеб " . Хотя Он и не сказал: Я даю, но: " Отец Мой дает " , однако же, из желания пищи, они признали, что и Он может подать ее. Каким же образом, признав, что и Он может подать пищу, они могли потом соблазняться, и притом тогда, как услышали, что Он дает ее? Итак, какая же тому причина? Они услышали, что больше не получат уже пищи, и поэтому опять начали не верить и в оправдание своего неверия представляют то, что Его слово слишком высоко. Поэтому Он и говорит: " вы и видели Меня, и не веруете " , указывая, с одной стороны, на чудеса, с другой, на свидетельства Писаний. " Они " , говорит, " свидетельствуют о Мне " (Иоан.5:39). Еще: " Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня " (5:43). Еще: " как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу " (5:44)? " Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон " (6:37). Смотри, как Он все делает для спасения людей. С тою именно целью Он и присовокупил это, чтобы не показалось, будто Он занимается предметами ненужными и говорит без цели. Что же Он говорит? " Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и Я воскрешу его в последний день " (6:37,40). Но почему Он упоминает и об общем воскресении, в котором будут участвовать и нечестивые, как об особенном даре верующих в Него? Потому, что и речь у Него не просто о воскресении, но именно о таком воскресении. Сказав наперед: " не изгоню " его и не погублю ничего из того, что Он Мне дал. (6:37,39), Он потом уже говорит о воскресении. В воскресение действительно одни будут извержены, как можно видеть из слов: " возьмите его и бросьте во тьму внешнюю " (Матф.22:13), а другие погибнут, как и это видно из слов: " бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне " (Матф.10:28). Таки же образом, слова: живот вечный даю – значат тоже, что слова: " изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения " (Иоан.5:29).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1094...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010