– Но по удалении Сеннахерима из страны не было уже во внешних судьбах царства иудейского такого события, которое заставляло бы жителей Иерусалима «всякий день трепетать от ярости притеснителя, как бы он готов был истребить» (51:13), и сосредоточивало бы на себе все внимание жителей Иерусалима. Грозные суды Господа, кроме того, смирили надменность народа, какая была особенно во дни царя Озии (2 гл.); народ увидел также тщетность своих надежд на силу Египта; жители страны узнали, что «всякая плоть трава» и «народ трава» (40:6–8). Оставалось теперь внушить, что спасение заключается в уповании на Господа и укрепить веру в Него. Это было тем более необходимо, что царь ассирийский с надменностью называл обольщением то самое «спасение Божие», которое пророк Исаия призван был проповедовать. «Да не обольщает вас Езекия», возглашал Рабсак народу: говоря: «Господь спасет нас». Спасли ли боги народов, каждый свою землю, от руки царя ассирийского? Где боги Емафа и Арпада? где боги Сепарваима? Спасли ли они Самарию от руки моей? Который из всех богов земель сих спас землю свою от руки моей? Так неужели спасет Господь Иерусалим от руки моей?» (36:18–20). И царь Езекия, подобно пр. Исаии, должен был утешать и укреплять дух народа: «будьте тверды и мужественны», увещевал он военачальников... ( 2Пар.32:7–8 ). «Не бойтесь и не страшитесь царя ассирийского, с ним мышца плотская, а с нами Господь Бог наш, чтобы помогать нам». Следовало в ответ на надменную речь царя ассирийского показать народу, что сила Господа, сотворившего небо и землю, не может быть сравниваема с силою народов (40:21–31; 41:1 и др.): ибо «всякая плоть трава, и вся красота ее, как цвет полевой» (40:6); что «сын человеческий умирает» (51:12), что идолы народов «ветер и пустота» (41:29). Только уверовав в силу и всемогущество Господа, увидев ничтожность князей и народов с их идолами, «робкие душой» могли обратиться. Уверовав в Господа, они не будут уже трепетать пред мыслью о плене, необходимом для нравственного обращения народа: так как Израиль, избранный «раб Господа», и в самом унижении от народов «не останется в стыде».

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

(19 гл.). – Господь, восседая на облаке легком, грядет в Египет, и потрясутся пред Ним идолы египетские (1 ст.; ср. 2:18 и др.). Господь вооружит египтян против египтян, и дух Египта изнеможет в нем, и «прибегнут они к идолам и чародеям, и к вызывателям мертвых, и к гадателям» (2–3 ст.; ср. 8:19; 47:9, 12, 13...) и предаст их Господь в руки «властителя жестокого» (4 ст.), т. е. начнется в Египте борьба египтян с эфиоплянами, борьба династий, после которой Египет будет предан «властителю жестокому» или жестоким властителям – Навуходоносору (ср. Иер.46 гл. и особ. Иез.30:10, 13 , о чем еще ниже), Камбизу и др., прежде же всего Саргону, который поразил Фараона при Рафии (ок. 721 г.; ср. 20:1, 4) 121 . Тогда в Египте иссякнет река, от которой зависело благосостояние Египта, восплачут рыбаки, впадут в уныние обрабатывающие лен и ткачи белых полотен (5–11). Так, обезумели князья цоанские и мемфисские, «совет мудрых советников фараоновых» (ср. 47:13; 30:1–4) стал «бессмысленным» (ср. 29:14, 9 и др., 56:11...). «Как скажете вы Фараону: я сын мудрецов, сын царей древних?» (ср. особ. 23:7), обращается пророк к этим советникам. Где они? Где твои мудрецы? пусть они теперь скажут тебе, пусть узнают, что Господь определил об Египте?» (ср. особ. 41:21–23; 45:20, 21…). «Совратили Египет с пути главы племен его» (11–13 ст.; ср. 3:12; 9:16; 56:11...) «Господь послал в него духа опьянения; и они ввели Египет в заблуждение, во всех делах его подобно тому, как пьяный бродит по блевотине своей» (14 ст.; ср. особ. 28:7–8; 29:9; 56:11–12). «И не будет в Египте такого дела, которое совершить умели бы голова и хвост, пальма и трость» (15 ст.; ср. 9:14). Египтяне затрепещут, подобно женщинам, от руки Господа Саваофа (16 ст.). «Земля Иудина (в которой «жилище» Господа – ср. 18:4) сделается ужасом для Египта; кто вспомнит о ней, тот затрепещет от определения Господа Саваофа, которое Он постановил о нем» (17 ст.). «В тот день» будут в земле Египетской пять городов говорить языком ханаанским (т. е.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Или еще: «ты видел многое, и не замечал; уши были открыты, но не слышал» ( Ис.42:20 ; Ср. Ис.28:9–15, 29:10–15, 30:9–11, 43:23 ). Наконец, последняя тень сомнения должна исчезнуть при свете новозаветных комментариев данной главы. Так, в Евангелии от Иоанна только что приведенные нами места из пророка Исаии, а равно и начало 53 главы прямо приводятся в обличение неверия иудеев: «столько чудес Он (Иисус Христос) сотворил пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: «Господи, кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня?» ( Ин.12:37–41 ). Точно так же и Апостол Павел в своем послании к Римлянам, ставя начало 53 гл. в прямую связь с предшествующей речью о проповеди Благовестника среди Израиля ( Ис.52:7 ), дальше говорит: «но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи, кто поверил слышанному от нас?» ( Рим.10:15–16 ) Остается ряд второстепенных вопросов. Почему, напр., пророк говорит о себе во множественном числе? Очевидно, потому, что он говорит здесь не только лично от себя, но и от всего сонма ветхозаветных пророков, возвещавших о Мессии. Параллель этому усматривают в начале 40-ой гл., где Божественное повеление утешать народ израильский дается не одному Исаии, но многим пророкам ( Ис.40:1 ), Под «слышанным от нас» ( «слухом нашим» LXX и слав.) тут, правильнее всего, разуметь специальное пророческое откровение о Мессии и Его царстве ( Ис.21:10 ; Ис.28:9 ; Иер.49:14 ; Авд.1:1 и др.). Отсюда, в общем смысле, под ней можно понимать все Божеств. знамения и чудеса, данные для вразумления Израиля. В частности же, здесь под «открытием мышцы Господней», судя по контексту ( Ис.52:10 ), следует разуметь чудесное откровение силы и славы Божией в церкви Христовой. Если же пророк говорит, что эта мышца для некоторых уже «открылась», то, конечно, не в смысле действительного наступления этой эпохи, а в смысле веры в нее, субъективного внутреннего убеждения в ее будущем наступлении Ис.53:2 . Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который при­влекал бы нас к Нему.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

16. Всегда, но особенно во время предсмертной болезни, мы должны просить друг у друга прощения, и молиться друг за друга усердно, от чистого сердца ( 3Ездр.7:36–41 ). Далече отстоит Бог нечестивых: молитвы же праведных послушает. Притч.15:29 . 19–20. Если согрешит против тебя брат твой; поди и обличи его между тобою и им одним: если послушает тебя; то приобрел ты (Богу) брата твоего ( Мф.18:15 ). 7 Из Первого Послания Св. Апостола Петра Гл. 4. Ст. 2. Благодать Божия и мир умножаются в нас при освящении сердца нашего от Духа Святаго. Кровь Иисуса Христа спасительна для нас тогда только, когда сердце наше очищается верой и освящается Духом Святым. 3–4. Надежда на воскресение мертвых основывается на воскресении И. Христа: ибо если бы Христос не воскрес; то и вера наша в Него тщетна; мы еще грешники, и умрем во грехах ( 1Кор.15:17 ). 3–5. Кто верует во Иисуса Христа, того для будущей жизни спасает Сам Бог, подкрепляющий нашу веру. 8. Хотя мы живем верой, а не видением ( 2Кор.5:7 ), но, веруя во И. Христа, можем любить не видев Его, и наслаждаться блаженством, которое будем иметь, когда увидим Его ( 1Ин.3:2 ). 12. Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал себя в Духе (Духом), показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят с верой в мире, вознесся во славе ( 1Тим.3:16 ). 17. Жизнь наша есть странствование, а время странствования должно проводить со страхом Божиим. Как пришельцы и странники мы должны удаляться от плотских похотей, восстающих на душу ( 1Пет.2:11 ). Об очищении бесстрашен не буди, прилагати грехи на грехи; не рцы: щедрота Его многа есть, множество грехов моих очистит: милость бо и гнев у Него, и на грешницех почиет ярость Его. Сир.5:6–7 . 18.·Грешная жизнь досталась нам по наследству от отцев. Ибо в беззаконии рождаемся, и во грехе зачинаемся ( Пс.50:7 ). 23. Для человека Слово Божие есть нетленное семя, от которого он возрождается из естественной в благодатную жизнь. Гл. 2. Ст. 1–2. Новорожденные младенцы не имеют ни злобы, ни обмана, ни лицемерия, ни зависти, ни злоречия; отличительное их свойство – кротость ( Иак.1:21 ). Посему и сказано: если не обратитесь, и не будете, как дети; не войдете в царствие небесное ( Мф.18:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mysli-i...

20 Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист. 21 . И да будет это для них уставом вечным. И кропивший очистительною водою пусть вымоет одежды свои; и прикоснувшийся к очистительной воде нечист будет до вечера. 22 . И все, к чему прикоснется нечистый, будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера 192 . Глава XX. Прибытие сынов Израиля в пустыню Син; Смерть Мариамь; ропот вследствие недостатка воды. Моисей ударяет дважды жезлом в скалу и вода течет из нее. В Кадесе Моисей просит у Едома прохода через его земли; отказ Едома, смерть Аарона на горе Ор Мы говорили уже во вступлении, что отдел этот переносит нас в сороковой год после Исхода ( Чucл. XXXIII, 38 ), когда израильтяне подходят снова к границе обетованной земли. Об жизни вымиравшего поколения, как мы выше видели, не сообщается никаких сведений; самые законы данные во время продолжительного странствования, и которые записаны в отделе от главы XV, 1 до XIX, 22, имеют в виду не старое, а новое поколение, которому предназначено вступить в Палестину. (Ср. гл. XV, 2, XVIII, 12, 13, 27) (Закон о рыжей телице был вызван случаем эпидемии в пустыне, – но и он как нам известно по преданию (см. прим. 2-е гл. XIX), соблюдался и по вступлении в землю обетованную). Хотя это поколение не чуждо недостатков своих отцов, но его ропот не принимает никогда такого злобного и угрожающего характера, как предыдущие возмущения умерших в пустыне. Народ с радостью вступает в бой и одерживает победы (ниже XXI 23, 24); и между ним вспыхивает огонь поэзии; как то доказывает отрывок победной песни Израиля включенный в XXI главу (от 28–30 стиха), и которая вероятно в этой же поэтической форме была внесена «в книгу браней Господних» ( Чucл. XXI, 14 ). С главы XXI, 11 мы видим Израиля уже на равнинах Моавитских, т. е. с восточной стороны Иордана и Мертвого Моря, а из стихов 41–48 главы XXXIII по сравнению с стихом 4-м главы XXI, мы видим, что все события заключающиеся в главах XX и XXI, происходили во время движения народа от Кадеса на юг в обход гор Сеира, или Едома, до равнин Моавитских и далее до Иордана, откуда отправлены были войска еще далее в Галаад и Вассан на север. У подошвы гор Аварима или Фасги (сравни Второз. III, 17; XXXII, 49 и XXXIV, 1) мы находим стан Израилев и здесь же великий вождь его, после величественного прощального слова восходит на гору Нево, чтобы умереть перед лицом Господним.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

24–31). По сему повелению Господню, Евреи победили Сигона, истребили весь народ его, взяли в добычу скот и имение и заняли все города его от Ароира на потоке Арноне до гор Галаада (ст. 32–37). После этого по повелению Господа и при Его помощи победили Евреи Ога, царя Васанского, и взяли все города его, а города были укреплены высокими стенами, воротами и запорами; сам царь Ог был исполин из рода Рефаимов, и одр у него был железный длиною в 10 локтей и шириною в 4 локтя (гл.3:1–11). Отдавши завоеванные земли коленам Рувимову и Гадову и полуколену Манассиину, Моисей просил милости у Господа: «дай мне перейти и увидеть ту добрую землю, которая за Иорданом»; но Господь приказам ему готовиться к смерти и передать Иисусу Навину водительство народом (ст. 12–29). В виду этой кончины и в виду вступления Евреев в ту прекрасную землю, землю обетования, Моисей обращается к народу с горячим увещанием соблюдать заповеди Господа, которые теперь он будет сообщать Евреям, «не прибавлять к заповеданному, и не убавлять от того»; предостерегает от забвения чудесных дел Божиих, которых они были свидетелями, особенно от забвения синайского великого богоявления и синайского завета, и в конце речи говорит: «храни постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь Бог твой, дает тебе навсегда» (гл.4:1–40). После этой речи Моисей назначил три города убежища за Иорданом: Бецер в колене Рувимовом, Рамоф в колене Гадовом и Голан в колене Манассиином (ст. 41–43). 2. Приступом ко второй речи Моисея служит указание, что содержащиеся в ней «закон, повеления, постановления и уставы», произнесены Моисеем за Иорданом на долине против Беф-Фегора (ст. 44–49). В этой второй речи Моисея (rл.V–XXVI) содержится: а) повторение заповедей десятословия, объяснение их значения и увещание к исполнению их (rл.V–XI). – Моисей приглашает Израильтян «выучить» заповеди десятословия, потому что они составляют сущность завета, заключенного с ними Богом на Хориве, и, повторивши эти заповеди (ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

335.  Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1 Кор 4. 7). 336.  От всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12. 48). 337. Пс. 15. 8. 338.  Господь повелел ему злословить Давида. Что мне и вам, сыны Саруины? оставьте его, пусть он злословит… Оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; может быть, Господь призрит на уничижение мое (2 Цар. 16. 10, 12). 339.  Искуси меня, Господи, и испытай меня: расплавь внутренности мои и сердце мое (Пс. 25. 2). 340. Преподобный Макарий Великий. Беседа 37, гл. 2 и 4. 341. Этот общежительный монастырь находится в Орловской епархии, между городами Севском и Дмитровском, в 40 верстах от каждого. 342. Лествица. Слово 4, гл. 60. 343. Пс. 141. 2. 344. Пс. 142. 1. 345. Пс. 141. 7. 346. Пс. 141. 8. 347. Пс. 141. 8. 348. Пс. 141. 7. 349.  Уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое (Пс. 142. 4). 350. Пс. 114. 3. 351. Пс. 114. 8. 352. Пс. 15. 5. 353.  Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние (Пс. 141. 8). 354.  …под покровом лица Твоего от мятежей людских… под сенью от пререкания языков (Пс. 30. 21). 355. Пс. 41. 5. 356. Пс. 55. 12. 357. Лк. 16. 29. 358. Лк. 16. 31. 359. Алфавитный патерик, буквы Π и А 360.  Блажен человек, который обрел у Тебя защиту; восхождение к Богу замыслил он в сердце своем, в долине плача , в месте пред назначенном, ибо его благословит Творец закона. Возрастать будут в силе ; явится им Бог богов на Сионе (Пс. 83. 6–8). 361.  Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс. 125, 5–6). 362. Это мнение читаем в диалогах Севера Сулпиция, помещенных в библиотеке Галланда и в полном курсе Патрологии. 363. Лествица. Слово 7. Преподобный Нил Сорский. Слово 8. 364.  Из глаз моих текут потоки вод оттого, что не хранят Закона Твоего (Пс. 118. 136). 365. Мф. 5. 3–4. 366. Преподобных Варсанофия и Иоанна ответ 282. 367. Слово 30. 368.  Ты дал мне землю полуденную, дай мне и источники воды (Суд 1. 15).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

335. Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1 Кор 4. 7). 336. От всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк. 12. 48). 337. Пс. 15. 8. 338. Господь повелел ему злословить Давида. Что мне и вам, сыны Саруины? оставьте его, пусть он злословит… Оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему; может быть, Господь призрит на уничижение мое (2 Цар. 16. 10, 12). 339. Искуси меня, Господи, и испытай меня: расплавь внутренности мои и сердце мое (Пс. 25. 2). 340. Преподобный Макарий Великий. Беседа 37, гл. 2 и 4. 341. Этот общежительный монастырь находится в Орловской епархии, между городами Севском и Дмитровском, в 40 верстах от каждого. 342. Лествица. Слово 4, гл. 60. 343. Пс. 141. 2. 344. Пс. 142. 1. 345. Пс. 141. 7. 346. Пс. 141. 8. 347. Пс. 141. 8. 348. Пс. 141. 7. 349. Уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое (Пс. 142. 4). 350. Пс. 114. 3. 351. Пс. 114. 8. 352. Пс. 15. 5. 353. Вокруг меня соберутся праведные, когда Ты явишь мне благодеяние (Пс. 141. 8). 354. …под покровом лица Твоего от мятежей людских… под сенью от пререкания языков (Пс. 30. 21). 355. Пс. 41. 5. 356. Пс. 55. 12. 357. Лк. 16. 29. 358. Лк. 16. 31. 359. Алфавитный патерик, буквы Π и А 360. Блажен человек, который обрел у Тебя защиту; восхождение к Богу замыслил он в сердце своем, в долине плача , в месте пред назначенном, ибо его благословит Творец закона. Возрастать будут в силе ; явится им Бог богов на Сионе (Пс. 83. 6–8). 361. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс. 125, 5–6). 362. Это мнение читаем в диалогах Севера Сулпиция, помещенных в библиотеке Галланда и в полном курсе Патрологии. 363. Лествица. Слово 7. Преподобный Нил Сорский. Слово 8. 364. Из глаз моих текут потоки вод оттого, что не хранят Закона Твоего (Пс. 118. 136). 365. Мф. 5. 3–4. 366. Преподобных Варсанофия и Иоанна ответ 282. 367. Слово 30. 368. Ты дал мне землю полуденную, дай мне и источники воды (Суд 1. 15).

http://predanie.ru/book/186756-asketiche...

В том же талмуде, на книгу Бытия (гл. 37:28) повествует рабби Берахия: «Святый Бог сказал израильтянам: вы жалуетесь Мне: «сири быхом, несть отца» (Плач. Иер.5:3 ); тогда как сам Избавитель, которого Я возставлю от вас, не будет иметь Отца, как сказано у 3ахарии (6 гл. 12 ст.; Ис.53:2 )». В другом месте толкования на книгу Бытия (41:1) тот же Медраш утверждает, что, как падение совершилось через деву, так чрез Деву же последует и возстание. Обрати внимание на эти талмудические места, если слова пророка Исаии кажутся для тебя неудобопонятными, и спроси своего же раввина Мойша Гершена, о какой деве упоминает он, и какой плод истинный и праведный должен от нее родиться? Сличи, друг мой, слова его с пророчеством Исаии, и ты убедишься, что эта самая «Алма» и есть та Дева Мария, «изъ нея же родился Христос» ( Мф.1:16 ), а не мать Езекии». 4. О Божественном учении Мессии Законоучитель. «Весьма много указывают на Иисуса Христа, как на Мессию, его образ жизни и черты Его характера, а также учение Его и дела. Спаситель наш был смирен сердцем, великодушен, снисходителен, миролюбив, терпелив, и мужествен. Все эти величайшие качества столь были присущи Ему, что вникающий в историю Евангельскую, касающуюся жизни Спасителя, не может не сказать: во истину Христос есть чаемый Мессия и Избавитель мира. Но вот еще особенные черты, которыми изображают пророки Христа: »Он взошел, говорит Исаия о Мессии, как молодой росток и как отпрыск от корня на сухой земле; нет в Нем ни вида, ни величия. Он был умален пред людьми и презираем« ( Ис.53:2, 4 ). Что же, разве Христос не был в таком поношении у Израиля, будучи на земле? Мало ли отцы ваши всячески оскорбляли Его! Они нередко со злобою говорили о Нем, когда удивлялись Его мудрости и силе слова: «не Он ли сын плотника, не Он ли сын Марии?» И для чего они с таким презрением говорили о Христе, как не для того, чтобы умалить Его пред народом. Отцы ваши оскорблялись и тем, когда увидели Христа, смиренно въезжавшего в Иерусалим, при торжественном восклицании: «Осанна в вышних! Благословен грядый во имя Господне!» Заметьте, друзья, и то, что пророки, изображая Христа умаленным, говорили в то же время о Его величии, говорили, что Он есть наше спасение и оправдание перед Богом. Так читаем у пророка Исаии: «Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни. Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего на Нем и ранами Его мы исцелились. Господь возложил на Него грехи наши» ( Ис.53. 4–6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alek...

галина 2012/05/07, 22:09:47 Святые Апостолы Петр и Павел! Простите нам согрешения наши, избавьте от бед и несчастий. Прошу Вашей помощи и защиты, умолите Господа нашего Иисуса Христа быть милостивым к нашей семье, простить грехи наши. Здоровья прошу для дочерей своих Ксении и Кристины. Апостолы праведные, помогите Ксении благополучно родить здорового ребенка, храните их в жизни и направляйте на путь праведный, помогите Кристине в благополучном продолжении учебы, создании хорошей семьи. Благодарю Вас за Ваши молитвы и помощь. Да будет во всем Божья Воля. р.б.Лариса 2012/03/29, 15:33:07 30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына. Святое Благовествование ОТ ЛУКИ. Глава 1. Всех.Благодарю. Раб Божий Юра Юрченко 2012/03/05, 17:23:18 Во Славу Господа но слово Господне пребывает в век. А это есть то слово, которое вам проповедано. Первое Соборное Послание. Святого Апостола Петра, гл.1 с.25. И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращаются, как и прочие Писания. Второе Собороное Послание. Святого Апостола Петра, гл.3 с.15-16.Хвала Господу хранителю Небес и планет, людей и всего живого и не живого на долгие Века.Аминь. Раб Божий Юра Юрченко 2012/03/03, 22:41:05 Слава Богу за всё!!! Благодарю вас святые Апостолы за скорую помощь и поддержку!!! р.Б. Константин 2012/03/01, 09:07:19 Святии Апостолы Петре и Павле умолите Господа Иисуса Христа простить наши согрешения! Помогите нам в житейских и судебных неурядицах. Подайте скорую помощь сыночку нашему Димитрию, умягчите его сердце, спасите душу, направьте его на путь правый, отжените от него всякий прилог злой. р.Б. Константин 2012/02/14, 17:00:25 Святые апостолы Петре и Павле, молите Господа о моей дочере Елене,ее материально теснит ее начальница.Аминь.

http://isihazm.ru/1/?id=645&c_pid=4

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010