Каноны: праздника 1-й, глас 7-й, со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды), и 2-й, глас 4-й, со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды). Библейские песни «Поем Господеви...» . Катавасия после каждой песни – сначала ирмос 1-го канона (в первой песни – «Понтом покры...»), затем 2-го (в первой песни – «Божественным покровен...»). По 3-й песни – седален праздника, глас 8-й: «Спасовы рачителие...». «Слава, и ныне» – тот же седален. По 6-й песни – кондак праздника, глас 8-й: «Егда снизшед языки слия...», и икос, глас тот же: «Скорое и известное даждь утешение...». На 9-й песни «Честнейшую» не поем. (Совершается обычное каждение.) По традиции, припев к 9-й песни канона: «Апостоли, сошествие Утешителя зряще, удивишася, како в виде огненных язык явися Дух Святый» . По 9-й песни «Свят Господь Бог наш» не возглашается, но поется светилен праздника: «Всесвятый Душе...» (дважды). «Слава, и ныне» – ин светилен праздника: «Свет – Отец...». «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры праздника, глас 4-й – 6 (каждая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – праздника, глас 6-й: «Царю Небесный...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь праздника, глас 8-й (единожды). Ектении и отпуст: «Иже в видении огненных язык с Небесе низпославый Пресвятаго Духа на святыя Своя ученики и апостолы, Христос, Истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матере, святых славных и всехвальных апостол, и всех святых, помилует и спасет нас, яко Благ и Человеколюбец». На часах – тропарь и кондак праздника. На Литургии антифоны праздника. Входный стих: «Вознесися, Господи, силою Твоею, воспоем и поем силы Твоя». Примечание. Перед возглашением входного стиха следует произносить «Премудрость, прости» (см. примечание 6 января). По входе – тропарь праздника. «Слава, и ныне» – кондак праздника. Вместо Трисвятого – «Елицы во Христа...». Прокимен, глас 8-й: «Во всю землю изыде вещание их и в концы вселенныя глаголы их»; стих: «Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь». Апостол – Деян., зач. 3.

http://patriarchia.ru/bu/2024-06-23/

3-я часть: к аноны по Уставу (т.е. канон Богородице и святого, перенесенного с периода от Лазаревой субботы до Антипасхи). По Трисвятом: кондак святым, «Господи, помилуй» (40 раз), «Иже на всякое время...» и далее по чину. По «Боже, ущедри ны...» – три великих поклона с молитвой святого Ефрема Сирина , а затем молитва «Нескверная, Неблазная...» (сразу) и далее по чину. Отпуст малый. На малом повечерии в неделю вечером особенности такие же, как и в 3-й части великого повечерия в другие дни (см. выше). Напомним, что вечером в Неделю 1-ю Великого поста на малом повечерии читается канон пророков из Триоди. Утреня Утреня совершается с полиелеем, но славословие в конце утрени читается и окончание бывает по чину утрени вседневной. По «Бог Господь…» (поется «Бог Господь…» вместо «Аллилуиа»): тропарь мучеников дважды, «Слава, и ныне»: «Гавриилу вещавшу…». Кафисмы 3 по Уставу. П о 1-й и по 2-й кафисме – нет малой ектении и читаются седальны Триоди. По 3-й кафисме диакон произносит малую ектению (возглас – «Яко Твоя держава…») и читаются седальны Минеи: 1-й седален мучеников, «Слава»: 2-й седален мучеников, «И ныне»: Богородичен Минеи. Полиелей (схема этой части утрени от полиелея до канона – такая же, как на обычной полиелейной утрене). Канон: а) в тех песнях, где нет трипеснца: 2 канона мучеников со ирмосом на 8. Катавасия – «Отверзу уста моя…». б) в тех песнях, где есть трипеснец: каноны святых со ирмосом на 6 и Триоди на 8 (+ добавочный тропарь Триоди, который в счет «на 8» не входит). Катавасия – Триоди. Во вторник 2-я песнь поется только по Триоди (ирмос – 1-го трипеснца, тропари с припевом «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе», катавасия – 2-го трипесца). Библейские песни поются по праздничному варианту «Поем Господеви…». Однако в приходской практике праздничный вариант не употребляется и потому здесь стихи песней заменяются припевами. К тропарям трипеснца обычно используют припев «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе». По 3-й песни: седален мучеников (дважды); «Слава, и ныне»: Богородичен Минеи.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Каноны: праздника 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды), равноап. Нины на 4 и праздника 2-й на 4. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия праздника: «Глубины открыл есть дно...». По 3-й песни – кондак и икос равноап. Нины, глас 2-й; седален равноап. Нины, глас тот же (дважды). «Слава, и ныне» – ипакои праздника, глас 5-й. По 6-й песни – кондак и икос праздника, глас 4-й. На 9-й песни «Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника. 1-й припев: «Величай, душе моя, Честнейшую горних воинств, Деву Пречистую Богородицу» . К тропарям канона равноап. Нины – припев: «Святая равноапостольная Нино, моли Бога о нас» . (Совершается обычное каждение.) По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен праздника. «Слава» – светилен равноап. Нины, «И ныне» – светилен праздника. «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника, глас 1-й – 3, и равноап. Нины, глас тот же – 3 (первая стихира – дважды). «Слава» – равноап. Нины, глас 2-й: «Днесь силы Небесныя...», «И ныне» – праздника, глас тот же: «Днесь Христос...». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь равноап. Нины, глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 1-й. Отпуст: «Иже во Иордане...» (с поминовением рядовых святых дня). На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь равноап. Нины. Кондаки праздника и равноап. Нины читаются попеременно. На Литургии антифоны изобразительны. Блаженны праздника (обоих канонов), песнь 9-я – 4 (1-го канонасо ирмосом), и равноап. Нины, песнь 3-я – 4. На входе – «...во Иордане крестивыйся...». По входе – тропарь праздника, тропарь равноап. Нины. «Слава» – кондак равноап. Нины, «И ныне» – кондак праздника. Поется Трисвятое. Прокимен, аллилуиарий и причастен – праздника и равноап. Нины. Апостол и Евангелие – равноап. Нины и дня. Задостойник праздника. Отпуст: «Иже во Иордане...» (с поминовением рядовых святых дня). 1 См.: Минея, 14 января. 2 На 17-й кафизме иерей совершает полное каждение храма, как на «Господи, воззвах»; царские врата остаются закрытыми (ср.: Типикон, гл. 12).

http://patriarchia.ru/bu/2024-01-27/

Каноны: праздника 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и Богородицы («Всецарицы») на 8. Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия Успения: «Преукрашенная Божественною славою...». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 2-й; седален Богородицы («Всецарицы»), глас 8-й: «Днесь празднуем пришествие...» (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника, глас тот же: «Яже Бога заченши...» (см. в службе мчч. Флора и Лавра). По 6-й песни – кондак и икос Богородицы («Всецарицы»), глас 8-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен Богородицы («Всецарицы»): «Светел есть честный праздник...» (дважды). «Слава, и ныне» – светилен праздника: «Апостоли, от конец...» (см. в службе мчч. Флора и Лавра). «Всякое дыхание...» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника, глас 2-й – 3 (см. на стиховне утрени в службе мчч. Флора и Лавра), и Богородицы («Всецарицы»), глас 1-й – 3. «Слава, и ныне» – праздника, глас 4-й: «Всечестное Твое успение...» (см. в службе мчч. Флора и Лавра). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь Богородицы («Всецарицы»), глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 1-й. На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь Богородицы («Всецарицы»). Кондаки праздника и Богородицы («Всецарицы») читаются попеременно. На Литургии блаженны праздника, 1-го и 2-го канонов, песнь 4-я – 4 (1-го канона со ирмосом), и Богородицы («Всецарицы»), песнь 6-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь храма, тропарь праздника, тропарь Богородицы («Всецарицы»); кондак храма. «Слава» – кондак Богородицы («Всецарицы»), «И ныне» – кондак праздника. В храме Богородицы – тропарь праздника, тропарь Богородицы («Всецарицы»). «Слава» – кондак Богородицы («Всецарицы»), «И ныне» – кондак праздника. В храме святого – тропарь праздника, тропарь Богородицы («Всецарицы»), тропарь храма; кондак Богородицы («Всецарицы»). «Слава» – кондак храма, «И ныне» – кондак праздника. Прокимен и причастен – праздника (и Богородицы («Всецарицы»)) .

http://patriarchia.ru/bu/2024-08-31/

«Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры праздника Триоди, глас 4-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас тот же: «Просветившеся, братие…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь праздника Преполовения, глас 8-й (единожды). На часах – тропарь и кондак праздника Преполовения. На Литургии блаженны праздника Преполовения, 1-го канона песнь 3-я – 4 (со ирмосом), и 2-го канона песнь 6-я – 4. На входе: «…Воскресый из мертвых, поющия Ти…». По входе – тропарь праздника Преполовения. «Слава, и ныне» – кондак праздника Преполовения. Поется Трисвятое. Прокимен, аллилуиарий и причастен – Преполовения. Апостол и Евангелие – дня. Задостойник – ирмос 9-й песни 2-го канона Преполовения: «Чужде матерем девство…». Примечание. Этот же задостойник поется и в отдание праздника Преполовения, в прочие дни попразднства Преполовения – задостойник Пасхи. Примечание. После Литургии (или перед Литургией), по традиции, совершается малое освящение воды . На трапезе утешение братии. Праздник Преполовения празднуется 8 дней (ср.: Типикон, гл. 50, «В среду Преполовения на утрени»). 1 В Типиконе и Триоди Цветной в праздник Преполовения Пятидесятницы нет указаний на малые ектении после трех антифонов рядовой кафизмы великой вечерни. Существует предположение, что на основании общего устава о великой вечерне, изложенного во 2-й и 7-й главе Типикона, малые ектении после трех антифонов рядовой кафизмы должны быть. В таком случае после 1-го антифона и малой ектении – возглас: «Яко Твоя держава…»; после 2-го антифона и малой ектении – возглас: «Яко Благ и Человеколюбец…»; после 3-го антифона и малой ектении – возглас: «Яко Ты еси Бог наш…». Ср.: Никольский К. , прот. Пособие к изучению Устава богослужения Православной Церкви. С. 193. Рекомендуемые записи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

20. Четверг. Вмч. Артемия. Прав. Артемия Веркольского (службу зри 23 июня) . Служба вмч. Артемия шестеричная, совершается вместе со службой Октоиха. На вечерне кафизма 18-я. На «Господи, воззвах» стихиры великомученика, глас 4-й – 6 (каждая стихира – дважды). «Слава» – великомученика, глас 2-й: «Разумнаго светильника...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Яко плодовита маслина...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 4-й. «Слава» – великомученика, глас 6-й: «За Христа законно...», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Око сердца моего...». По Трисвятом – тропарь великомученика, глас 4-й . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Слово Отчее...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь великомученика, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Слово Отчее...». Кафизмы 13-я, 14-я и 15-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 5 (ирмосы единожды), 2-й на 3 и великомученика на 6. Примечание. Если в четверг случится память шестеричного или славословного святого, то 1-й канон Октоиха поется на 5 (ирмосы единожды, тропари с Богородичном на 4), 2-й канон Октоиха (с Богородичном) на 3 и святого на 6. В понедельник же, вторник, среду и пятницу из 1-го канона Октоиха опускаются два тропаря, имеющие надпись «мученичен»; таким образом, 1-й канон Октоиха поется с ирмосом на 4 (ирмосы единожды, тропари с Богородичном на 3), 2-й канон Октоиха на 4 и святого на 6 (см. Типикон, гл. 11). Библейские песни «Господеви поем...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи. По 3-й песни – седален великомученика, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос великомученика, глас 2-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларии Октоиха. «Слава» – светилен великомученика, «И ныне» – Богородичен Минеи. «Хвалите Господа с Небес...» и хвалитные псалмы.

http://patriarchia.ru/bu/2023-11-02/

Каноны: праздника 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и Богородицы («Всецарицы») на 8. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия Успения: «Преукрашенная Божественною славою…». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 2-й; седален Богородицы («Всецарицы»), глас 8-й: «Днесь празднуем пришествие…» (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника, глас тот же: «Яже Бога заченши…» (см. в службе мчч. Флора и Лавра). По 6-й песни – кондак и икос Богородицы («Всецарицы»), глас 8-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен Богородицы («Всецарицы»): «Светел есть честный праздник…» (дважды). «Слава, и ныне» – светилен праздника: «Апостоли, от конец…» (см. в службе мчч. Флора и Лавра). «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника, глас 2-й – 3 (см. на стиховне утрени в службе мчч. Флора и Лавра), и Богородицы («Всецарицы»), глас 1-й – 3. «Слава, и ныне» – праздника, глас 4-й: «Всечестное Твое успение…» (см. в службе мчч. Флора и Лавра). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь Богородицы («Всецарицы»), глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 1-й. На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь Богородицы («Всецарицы»). Кондаки праздника и Богородицы («Всецарицы») читаются попеременно. На Литургии блаженны праздника, 1-го и 2-го канонов, песнь 4-я – 4 (1-го канона со ирмосом), и Богородицы («Всецарицы»), песнь 6-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь храма, тропарь праздника, тропарь Богородицы («Всецарицы»); кондак храма. «Слава» – кондак Богородицы («Всецарицы»), «И ныне» – кондак праздника. В храме Богородицы – тропарь праздника, тропарь Богородицы («Всецарицы»). «Слава» – кондак Богородицы («Всецарицы»), «И ныне» – кондак праздника. В храме святого – тропарь праздника, тропарь Богородицы («Всецарицы»), тропарь храма; кондак Богородицы («Всецарицы»). «Слава» – кондак храма, «И ныне» – кондак праздника. Прокимен и причастен – праздника (и Богородицы («Всецарицы»)) .

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Начинается она так же, как и обычная вседневная с той лишь особенностью, что в начале перед псалмами читается не только « Приидите поклонимся», а « Святый Боже» по « Отче наш». Вместо « Бог Господь», поется « Аллилуиа» гласа, а вместо тропаря святому — « Троичны гласа», помещаемые в конце Триоди с припевом к первому троичну, который меняется в зависимости от дня седмицы. Стихословятся, большей частью, по три кафизмы, Седальны по 1–ой кафизме Октоиха, а по 2–ой и 3–ей Триоди. После 50–го псалма читается иереем на амвоне перед иконою Спасителя молитва « Спаси, Боже люди твоя» (та же, что и на всенощном бдении). Самой главной отличительной особенностью великопостной утрени является то, что на каноне стихословятся Песни Священного Писания, с которыми соединяются ирмосы и тропари канона Минеи и трипеснца Триоди. Октоих в будничные дни поста вовсе не поется. Полностью стихословятся лишь те три песни Священного Писания, которым отвечают соответствующие песни трипеснца Триоди. Восьмая и девятая песнь стихословятся всегда, а первые песни стихословятся по порядку: в понедельник 1–ая песнь, во вторник — 2–ая, в среду — 3–ья, в четверток — 4–ая и в пяток — 5–ая. В остальных песнях стихословятся только последние стихи каждой песни, которые служат как бы припевами к тропарям. Порядок этого стихословия, как указывает Типикон, следующий: После молитвы иерея: « Спаси, Боже, люди Твоя» и возгласа: « Милостию и щедротами…» Начинаем: « Господеви поем:» на глас канона Минеи дне святого: и глаголют стихи песней скоро, кийждо лик свой стих, дондеже достигнут до «Огустеша», и от того начинают стихи держати на 14: и поем Минеи со ирмосом на 6. Поем же сице: Первый лик глаголет стих: « Огустеша» и поет ирмос. Второй же лик глаголет второй стих: « Рече враг:» и по нем тропарь канона (святого из Минеи). И по ряду стихи, по ликом, до « Тогда потщашася:» от стиха же « Тогда потщашася»: начинаем трипеснец господина Иосифа на 4. На « Господь же царствуяй:» поем другой трипеснец господина Феодора Студита, и поет един лик тропарь. Другой же лик второй стих и тропарь. Посем соединившимся двум ликом, поют: « Слава», Троичен, высшим гласом: « И ныне», Богородичен. Таже глаголем высочайшим гласом: « Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе», и поем иный тропарь господина Феодора: понеже бо по пяти тропарей имать песнь. Последи же глаголем Катавасию — ирмос второго канона.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=899...

Великопостная утреня    Начинается она так же, как и обычная вседневная с той лишь особенностью, что в начале перед псалмами читается не только «Приидите поклонимся», а «Святый Боже» по «Отче наш». Вместо «Бог Господь», поется «Аллилуиа» гласа, а вместо тропаря святому — «Троичны гласа», помещаемые в конце Триоди с припевом к первому троичну, который меняется в зависимости от дня седмицы. Стихословятся, большей частью, по три кафизмы, Седальны по 1-ой кафизме Октоиха, а по 2-ой и 3-ей Триоди. После 50-го псалма читается иереем на амвоне перед иконою Спасителя молитва «Спаси, Боже люди твоя» (та же, что и на всенощном бдении).    Самой главной отличительной особенностью великопостной утрени является то, что на каноне стихословятся Песни Священного Писания, с которыми соединяются ирмосы и тропари канона Минеи и трипеснца Триоди. Октоих в будничные дни поста вовсе не поется. Полностью стихословятся лишь те три песни Священного Писания, которым отвечают соответствующие песни трипеснца Триоди. Восьмая и девятая песнь стихословятся всегда, а первые песни стихословятся по порядку: в понедельник 1-ая песнь, во вторник — 2-ая, в среду — 3-ья, в четверток — 4-ая и в пяток — 5-ая. В остальных песнях стихословятся только последние стихи каждой песни, которые служат как бы припевами к тропарям.    Порядок этого стихословия, как указывает Типикон, следующий: После молитвы иерея: «Спаси, Боже, люди Твоя» и возгласа: «Милостию и щедротами…» Начинаем: «Господеви поем:» на глас канона Минеи дне святого: и глаголют стихи песней скоро, кийждо лик свой стих, дондеже достигнут до «Огустеша», и от того начинают стихи держати на 14: и поем Минеи со ирмосом на 6. Поем же сице: Первый лик глаголет стих: «Огустеша» и поет ирмос. Второй же лик глаголет второй стих: «Рече враг:» и по нем тропарь канона (святого из Минеи). И по ряду стихи, по ликом, до «Тогда потщашася:» от стиха же «Тогда потщашася»: начинаем трипеснец господина Иосифа на 4. На «Господь же царствуяй:» поем другой трипеснец господина Феодора Студита, и поет един лик тропарь. Другой же лик второй стих и тропарь. Посем соединившимся двум ликом, поют: «Слава», Троичен, высшим гласом: «И ныне», Богородичен. Таже глаголем высочайшим гласом: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе», и поем иный тропарь господина Феодора: понеже бо по пяти тропарей имать песнь. Последи же глаголем Катавасию — ирмос второго канона.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2762...

На стиховне стихиры праздника, глас 5-й (со своими припевами). «Слава, и ныне» – праздника, глас 8-й: «Егоже древле Моисей...». По Трисвятом – тропарь праздника, глас 1-й (трижды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 1-й (дважды). «Слава, и ныне» – тот же тропарь. Кафизмы 19-я и 20-я. Малые ектении. Седальны праздника. Полиелей (по традиции, совершается в алтаре). Величание праздника: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Крест Твой Святый, имже нас спасл еси от работы вражия», и избранный псалом. (Величание поется в алтаре пред Крестом, лежащим на престоле.) Седален по полиелее, глас 8-й. «Слава, и ныне» – тот же седален. Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен, глас 4-й: «Видеша вси концы земли спасение Бога нашего»; стих: «Воспойте Господеви песнь нову, яко дивна сотвори Господь» . Евангелие – Ин., зач. 42, от полу (читается в алтаре). «Воскресение Христово видевше...» (единожды). По 50-м псалме : «Слава» – «Молитвами апостолов...» . Стихира праздника, глас 6-й: «Кресте Христов...». (Помазание святым елеем совершается, по традиции, после выноса Креста.) Примечание. Затворять царские врата по прочтении Евангелия можно после возгласа: «Милостию и щедротами...» (перед каноном). Канон праздника на 14 (ирмосы по дважды). В 9-й песни – два канона : 1-й канон со ирмосом на 8 (ирмос дважды), 2-й канон со ирмосом на 8 (ирмос дважды). Библейские песни «Поем Господеви...». Катавасия «Крест начертав...». В 9-й песни катавасия – ирмосы: «Таин еси...» и «Снедию древа...» (с припевами). По 3-й песни – седален праздника, глас 4-й. «Слава, и ныне» – тот же седален. По 6-й песни – кондак и икос праздника, глас 4-й. На 9-й песни – припевы праздника и обычное каждение. («Честнейшую» не поем.) 1-й припев: «Величай, душе моя, Пречестный Крест Господень» . По 9-й песни «Достойно есть» не поется. («Свят Господь Бог наш» не возглашается.) Светилен праздника: «Крест хранитель всея вселенныя...» (дважды). «Слава, и ныне» – ин светилен праздника: «Крест воздвизается днесь...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-09-27/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010