5-14). Эта отсрочка позволила Хусию через священников и их сыновей известить Д. о планах Авессалома (2 Цар 17. 15-22). «И увидел Ахитофел, что не исполнен совет его... и удавился и умер» (2 Цар 17. 23). Получив известие, Д. переходит Иордан и располагается в Маханаиме, где некогда обосновался Иевосфей. Жители заиорданских городов, чью безопасность гарантировала сильная централизованная власть, оказывают Д. и его людям поддержку (2 Цар 17. 24-29). Решающее сражение произошло за Иорданом в лесу Ефремовом, неск. севернее Маханаима: войско Авессалома под упр. Амессая потерпело поражение, а сам Авессалом, запутавшись волосами, повис на дубе и был убит Иоавом (2 Цар 18. 1-15). Получив известие о победе и смерти сына, Д. оплакивал смерть Авессалома, «и обратилась победа того дня в плач для всего народа», лишь после резких упреков Иоава Д. выходит поприветствовать своих воинов (2 Цар 19. 1-8). После смерти Авессалома Д. не сразу возвратился в Иерусалим, но лишь после переговоров и обещаний, в результате к-рых «склонил он сердце всех Иудеев, как одного человека; и послали они к царю сказать: возвратись ты и все слуги твои» (2 Цар 19. 14). Возвращение Д. сопровождалось рядом поступков, раскрывающих великодушие Д.: он поклялся Амессаю поставить его военачальником вместо Иоава; простил Семея, к-рый проклинал и злословил Д., когда тот уходил из Иерусалима (2 Цар 19. 13-23); Д. не наказал ни Мемфивосфея, к-рый задним числом пытался убедить его в своей лояльности (2 Цар 19. 24-30), ни Сиву, к-рый обманул его (2 Цар 19. 29-30, см. 16. 1-4); Д. пригласил Верзеллия, снабжавшего его продовольствием в Маханаиме, поселиться с ним в Иерусалиме, но Верзеллий отказался и вместо себя послал сына (2 Цар 19. 31-39). Описанием спора между израильтянами и мужами Иудиными за честь принимать царя (2 Цар 19. 41-43) открывается повествование о восстании сев. колен (Израиля) под предводительством Савея, сына Бихри Вениамитянина. В ответ на призыв Савея израильтяне отделяются от Д., и лишь колено Иудино сохраняет верность царю.

http://pravenc.ru/text/168470.html

8). 3-й юноша, о котором сообщается, что это был Зоровавель (2 Езд 4. 13), сказал, что над всем господствуют женщины, родившие «царя и весь народ, который владеет морем и землею» и вскормившие насаждающих «виноград, из которого делается вино» (2 Езд 4. 15-16). Взрослея, «человек оставляет воспитавшего его отца и страну свою и прилепляется к жене... и не помнит ни отца, ни матери, ни страны своей» (2 Езд 4. 20-21; ср.: Быт 2. 24). Зоровавель говорил о величии власти царя Дария, к-рый, однако, «раскрыв рот», смотрит на наложницу Апамину и, «если... она рассердится на него... ласкает ее, чтобы помирилась с ним» (2 Езд 4. 28-31). Убедив всех в том, что власть женщин сильнее царской власти и власти вина, Зоровавель неожиданно говорит, что вино, царь и женщины неправедны, потому что в них нет истины, и добавляет, что «они погибнут в неправде своей; а истина пребывает и остается сильною в век, и живет и владычествует в век века» (2 Езд 4. 37- 38). Утверждая, что истина сильнее всего, Зоровавель завершает речь словами: «...она есть сила и царство и власть и величие всех веков: благословен Бог истины!» (2 Езд 4. 40). Все присутствовавшие признали Зоровавеля победителем, поскольку «велика истина и сильнее всего» (2 Езд 4. 41); после этого царь предложил ему просить все, чего он захочет. Зоровавель просит исполнить обещание, данное Дарием Царю Небесному в тот день, когда он «принял царство»,- отстроить Иерусалим и храм, «который сожгли Идумеи, когда Иудея опустошена была Халдеями» (2 Езд 43-46). Дарий охотно взялся за выполнение обещания и послал письма ко всем местным правителям, военачальникам и сатрапам, чтобы они пропустили Зоровавеля «и с ним всех, идущих строить Иерусалим». Далее перечислены распоряжения Дария о всесторонней помощи в восстановлении Иерусалимского храма, представленные как исполнение воли Кира: «...и все, что велел сделать Кир, и он повелел исполнить и послать в Иерусалим» (2 Езд 4. 57). На казенные деньги должны были производиться не только строительные работы и жертвоприношения, но даже закупка священнических облачений и выплата жалованья «всем, стерегущим город» (2 Езд 4.

http://pravenc.ru/text/189577.html

94; 1–2). Причастный: «Хвалите….» Шестая неделя–Ваий. В понедельник , на 6 часе ² прокимен, гл. 6: «Да веселится сердце ищущих Господа». Стих: «Славьте Господа, призывайте имя Его»(Пс. 104; 3.1). 2 прокимен, гл. 6: «Благословен Господь Бог Израилев от века и до века а . Стих: «Славьте Господа, ибо Он благ»(Пс. 105; 48. 1). На вечерне, ² прокимен, гл. 4: «Славьте Господа, ибо Он благ, ибо во век милость Его». Стих: «Так да скажут избавленные Господом»(Пс. 106; 1–2). 2 прокимен гл. 7: «Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя». Стих: «Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое»(Пс. 107; 6. 2). Во вторник , на 6 часе 1 прокимен, гл. 4: «Помоги мне, Господи Боже мой; спаси меня по милости Твоей». Стих: «Боже хвалы моей, не предай забвению»(Пс. 108; 26. 1). 2 прокимен, гл. 4: «Ты священник во век по чину Мельхиседека». Стих: Сказал Господь Господу моему: сиди по правую сторону Меня»(Пс. 109; 4. 1). На вечерне. 1 прокимен, гл. 4: «Начало мудрости–страх Господень». Стих: «Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим»(Пс. 110; 10. 1). 2 прокимен, гл. 4: «Благ Он и милосерд и праведен». Стих: «Блажен муж, боящийся Господа» (Пс. 111; 4. 1). В среду , на 6 часе 1 прокимен, гл. 4:«Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне». Cmux: «Да будет имя Господне благословенно от ныне и во век»(Пс. 112; 1–2). 2 прокимен, гл. 6: «Благословенны вы Господом, сотворившим небо и землю». Стих: «Небо–небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим»(Пс. 113; 23–24). На вечерне. 1 прокимен, гл. 4 : «Буду ходить пред лицем Господним на земле живых». Стих: «Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое»(Пс. 114; 9. 1). 2 прокимен, гл. 4: «Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его». Стих: «Я веровал и потому говорил: я сильно сокрушен»(Пс. 115; 9. 1). В четверг , на 6 часе 1 прокимен, гл. 4: «Вот врата Господа; праведные войдут в них». Стих: «Славьте Господа, ибо Он благ»(Пс. 117; 20. 1). 2 прокимен, гл. 4: «Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=781...

    Стих: «Ведом во Иудее Бог, у Израиля велико имя Его» (Пс. 75:12, 2).     Аллилуйя: «Приидите, воспоем Господу, воскликнем Богу, твердыне спасения нашего».     Стих: «Предстанем лицу Его со славословием, в песнях воскликнем Ему» (Пс. 94:1-2).     Причастный: «Хвалите…».     Шестая неделя — Ваий.     В понедельник, на 6 часе, прокимен, гл. 6: «Да веселится сердце ищущих Господа».     Стих: «Славьте Господа, призывайте имя Его» (Пс. 104:3, 1).     2 прокимен, гл. 6: «Благословен Господь Бог Израилев от века и до века».     Стих: «Славьте Господа, ибо Он благ» (Пс. 105:48, 1).     На вечерне, прокимен, гл. 4: «Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его».     Стих: «Так да скажут избавленные Господом» (Пс. 106:1-2).     2 прокимен гл. 7: «Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя».     Стих: «Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое» (Пс.107:6, 2).     Во вторник, на 6 часе 1 прокимен, гл. 4: «Помоги мне, Господи Боже мой; спаси меня по милости Твоей».     Стих: «Боже хвалы моей, не предай забвению» (Пс. 108:26, 1).     2 прокимен, гл. 4: «Ты священник вовек по чину Мельхиседека».     Стих: «Сказал Господь Господу моему: сиди по правую сторону Меня» (Пс. 109:4, 1).     На вечерне. 1 прокимен, гл. 4: «Начало мудрости — страх Господень».     Стих: «Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим» (Пс. 110:10, 1).     2 прокимен, гл. 4: «Благ Он и милосерд и праведен».     Стих: «Блажен муж, боящийся Господа» (Пс. 111:4, 1).     В среду, на 6 часе 1 прокимен, гл. 4: «Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне».     Стих: «Да будет имя Господне благословенно от ныне и во век» (Пс. 112:1-2).     2 прокимен, гл. 6: «Благословенны вы Господом, сотворившим небо и землю».     Стих: «Небо — небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим» (Пс. 113:23-24).     На вечерне. 1 прокимен, гл. 4: «Буду ходить пред лицем Господним на земле живых».     Стих: «Я радуюсь, что Господь услышал голос мой, моление мое» (Пс. 114:9, 1).     2 прокимен, гл. 4: «Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

В свою очередь, «свидетели», вопреки учению ап. Павла, усваивают Христу лишь в 1914 г. полноту силы и власти над Церковью, к тому же времени (1919 г.) относя и ее фактическое избрание в лице «верного и благоразумного раба». Однако для ап. Павла с самого начала Церковь – это Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (1:23). Вместе с тем, полнота предполагает некоторые внешние формы единства, которые в Церкви достигаются через иерархию и евхаристическое общение. Эта полнота зависит не от количества и личной безгрешности верующих, а от Бога, сохраняющего единство и святость Церкви. Апостол усиленно подчеркивает эту мысль, описывая личное бессилие человека на пути спасения. Он называет неверных мертвыми по преступлениям и грехам, подчиненными воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления (2:1–2, ср. ст. 5). Не возрожденные в таинстве крещения люди исполняют лишь желания плоти и помыслов, являясь по природе чадами гнева (2:3–4). Затем апостол описывает состояние пребывающих в Церкви – оживотворенных и воскресших со Христом в таинстве крещения, спасенных по благодати, соучаствующих в обетованиях Божиих. Важно, что эта слава дарована не только христианам апостольского века, но дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (2:7). Итак, грядущие века обещают христианам не гнев Божий, как прочим (2:4), а богатство благодати Божией (2:7). Это означает, что видимая Церковь должна навсегда остаться под Божественным руководством и под своим главой – Иисусом Христом. Он же дарует нам близость к Богу и примирение с Ним (2:11–16), конечно, не для того, чтобы мы их вскоре утеряли. Разрушение преграды (2:14) и упразднение вражды (2:15) показаны как дело, имеющее вечное значение, зависящее не от руководства апостолов, но всецело от Христа. Значение апостолов, между тем, вовсе не умаляется: они вместе с пророками утвердили нас в вере, сделав нас согражданами святым и своими Богу (2:19–20). Тем не менее, не апостолы, а Сам Христос стал краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом (2:21–22). Этот краеугольный камень положен и сохранился навечно. Нет даже намека, чтобы впоследствии его значение как-то уменьшилось или изменилось.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

Глава 2 2Кор.2:1 . Я решил в сердце своем опять в огорчении не приходить к вам. 2Кор.2:2 . Ибо если я, ваша утеха, огорчаю вас, то кто же обрадует меня и вас, если не сокрушение и раскаяние того, кто огорчен от меня? 2Кор.2:3 . И сие самое для того на писал я вам в Первом моем Послании, чтобы, когда приду, не огорчали меня своими дурными делами ...те, коим надлежало бы радовать меня своими добрыми делами. Ибо и уверен, и знаю, что эта моя радость добрым делам того, кто раскаялся, и его товарищей, которые смирились, всех вас... есть [радость]. 2Кор.2:4 . И великою скорбью, меня угнетающей отовсюду, и стеснением сердца, которое имею из-за вас, на писал... я это вам со многими слезами чрез Аполлоса, – не для того, чтобы огорча ть вас, то есть не с целью досаждать вам скорбями моими, но дабы у знали... вы... любовь, которую имею пре изобильно к вам. Я перестал даже молиться о том, чтобы освободиться мне от окружающих меня искушений. 2Кор.2:5 . А кто огорчил, взяв жену отца своего, то не он один только меня огорчил, ибо он от части, то есть только по мере своей опечалил меня. Может быть, указывает этим на прежнее их согрешение, дабы как он простил их, так и они пусть простили бы того грешника. Да не отягчу всех вас: или чтобы не сказать против всех вас, или я не отяготил всех вас прошением от всех вас. 2Кор.2:6 ) Довольно... для такового того наказания, которое от многих он принял, подобает вам иметь снисхождение к нему, поскольку он отлучен от вас всех. 2Кор.2:7 . Напротив? утешайте его от печали и скорби, которой он поражен, после того как мы оставили его первого, дабы чрезмерной скорбью, явившейся у него, не был поглощен таковый, или кто подобен ему по мучению совести. 2Кор.2:8 . Потому и я умоляю вас... утвердить (обратить твердую) к нему любовь вашу, которую вы отвратили от него на долгое время. 2Кор.2:9 . Особенно потому, что я на писал к вам за него, дабы узнать верность 6 вашу, во всем ли вы послушны мне ( есте), то есть послушались ли вы меня по Первому Посланию и подвергли ли того (грешника) отлучению от себя, – но так и теперь послушайтесь и приобщите его к себе.

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Достаточно сравнить: 2 Ин. 11­1 Ин. 3:10; 4, 1; Евангелие 1, 13; 7, 17; 8, 47. 2 Ин. 5, 6­1 Ин. 2:7, 24. 2 Ин. 7­1 Ин. 4:1, 2. 2 Ин. 12­1 Ин. 1:4; Евангелие 15, И. 2 Ин. 7­1 Ин. 2:18; 4, 3. То обстоятельство, что 2-е послание Иоанново (как и 3-е) не тотчас сделалось общеизвестным и общепризнанным в Церкви, не должно казаться странным и удобно объясняется тем, что это послание слишком кратко и послано первоначально к частному лицу и притом женщине. Со временем, когда возбужденные сим и подобным сомнения и недоразумения разъяснились (в конце IV века), послание признано несомненно подлинным писанием апостола Иоанна Богослова и включено в состав (канон) священных новозаветных книг. 2. Назначение послания    О первоначальном назначении 2-го Иоаннова послания и обстоятельствах его написания достоверных сведений, кроме тех, кои содержатся в самом послании, никаких нет. Даже кто была по имени «избранная госпожа», к которой писано оно, и дети ее, неизвестно. Несомненно одно, что она была христианка, точно так же, как и дети ее. Можно делать догадки о сем, но — только догадки, нимало, впрочем, не помогающие делу. Относительно времени и места написания этого послания надобно думать, что оно написано около времени написания 1-го послания, судя по духу, тону и слогу послания, и, вероятно, в Ефесе, где апостол имел пребывание в последние годы своей жизни (см. предисловие к 1-му посланию). В послании апостол выражает радость свою о том, что дети «избранной госпожи» ходят в истине, обещает посетить ее и с настойчивостию увещевает ее не иметь решительно никакого общения с лжеучителями. Глава 1. Надписание, похвала избранной госпоже и детям ее и приветствие (1—3). Радость и заповедь (4—6). Предостережение от лжеучителей (7—11). Известия и приветствия (12—13).     1Старец — избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и не только я, но и все, познавшие истину, 2ради истины, которая пребывает в нас и будет с нами вовек. 3Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Ис. 1 :25. И наложу на тебя руку Мою, и очищу тебя огнем начисто, непокорных же погублю, и отыму от тебя всех беззаконников и всех гордых смирю. Ис. 1 :26. И поставлю судей твоих, как прежде, и советников твоих, как в начале; и после этого будешь называться городом правды, матерью городов, верным Сионом. Ис. 1 :27. Посредством суда и милостыни спасутся плененные его. Ис. 1 :28. И истребятся беззаконники вместе с грешниками, а оставившие Господа погибнут. Ис. 1 :29. Посему они будут постыжены за идолов своих, которых сами пожелали, и посрамлены за сады свои, которых восхотели. Ис. 1 :30. Ибо будт, как теревинф 36 , сбросивший листья (свои) 37 , и как сад, не имеющий воды. Ис. 1 :31. И будет сила их как стебель отрепья 38 , и дела их, как искры огненныя, и будут сожже ны вместе беззаконники и грешники, и никто не погасит. Глава 2 Ис. 2 :1. Слово, бывшее от Господа к Исаии, сыну Амосову, об Иудее и Иерусалиме: Ис. 2 :2. В последние дни будет явлена гора Господня и дом Божий, на верху 39 гор и возвысится над холмами, и придут к ней все народы. Ис. 2 :3. И пойдут многие народы и скажут: прийдите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и возвестит нам путь Свой, и пойдем по нему. Ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне из Иерусалима. Ис. 2 :4. И будет Он судить среди народов, и обличит многих людей, и перекуют мечи свои на плуги и копья свои на серпы, и не поднимет народ на народ меча и не будут уже учиться воевать 40 . Ис. 2 :5. И ныне, дом Иакова, прийдите, пойдем светом Господним! Ис. 2 :6. Ибо Он оставил народ Свой, дом Иакова 41 , потому что, как в начале 42 , наполнилась страна их волхвованиями, как иноплеменническая, и многия иноплеменные чада родились у них. Ис. 2 :7. Ибо наполнилась страна их серебром и золотом, и не было числа сокровищам их, и наполнилась земля их конями, и не было числа колесницам их. Ис. 2 :8. И наполнилась земля мерзкими делами рук их, и покланяются тому, что сделали персты их. Ис. 2 :9. И преклонился человек, и унизился муж, и не потерплю им.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

На основании этих указаний некоторые ученые (Гарник, Тирш) признают, что сообщение речей Спасителя и событий из Его жизни входило в состав гомилетическо-дидактической части богослужения. Апостолы не ограничивались только простою передачею речей и рассказами событий из жизни Спасителя; они обращали внимание и на нравственную сторону своих слушателей, направляя их мысли и расположения к Царству Небесному. Об апостоле Павле в Деяниях апостольских рассказывается, что он, утверждая души учеников, то есть христиан, увещевал их пребывать в вере и поучал, что многими скорбями надлежит им войти в. Царство Божие (14:28). По наставлениям апостола учители Церкви должны были проповедовать и, конечно, проповедовали то же благовестие Христа ( 2Тим.1:8 ) или предание, какое слышалось из уст апостолов ( 1Тим.6:20 ). Тимофею Павел прямо предписывает держаться образца здравого учения, которое он слышал от него ( 2Тим.1:13 ), и что слышал от него при многих свидетелях, то передавать верным людям, которые были бы способны и других научить ( 2Тим.2:2 ), помнить Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых по благовестию его ( 2Тим.2:8 ), напоминать о сем другим и являть себя чрез то делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины ( 2Тим.2:14–15 ). Но не ограничиваясь общим словом о Христе и спасении, руководимые апостолом учители должны были устроить внешние отношения верующих по законам нравственного приличия, и увещевать их вести себя так, чтобы они во всем были украшением учения Спасителя нашего ( 1Тим.2:10 ). Апостол повелевает им раскрывать обязанности каждого члена общества, поставленного в известные отношения к другим, и при этом начертывает образ поведения, достойный последователей Христовых. Тимофей и Тит, равно и другие учители верных, должны были учить, каковы должны быть старцы и юноши ( Тит.2:1,2:6 ), как должны вести себя старцы, вдовы, имеющие семьи и одинокие, молодые женщины, живущие с мужьями и детьми ( Тит.2:1,3–5 ; 1Тим.5:4–7 ), должны были наставлять богатых, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога Живого, дающего нам все обильно для наслаждения, чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровища, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни ( 1Тим.6:17–19 ); рабов увещевать, чтобы они почитали господ и служили им, дабы не было хулы на имя Божие и учение ( 1Тим.6:1–2 ), повиновались им во всем и угождали, не прекословили, не крали, но оказывали всю добрую верность ( Тит.2:9–10 ), и всем напоминать, чтобы повиновались и покорялись начальству и властям, никого не злословили, были не сварливы, но тихи и оказывали всякую кротость ко всем человекам ( Тит.3:1–2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Vadkov...

Объяснение. Здесь Иисус Христос говорил не о всяком Предании, а только фарисейском, которое назвал: «вашим», было и другое предание, не от старцев, но от отцов: Ин.7:22 ; фарисеи же соблюдали предания старцев, относящиеся не к религиозной, а к обыденной жизни: Мк.7:3–8 . Смешивать это предание с Священным Преданием нельзя, ибо оно есть Слово Божие: Гал.1:11–12 ; за соблюдение Священного Предания апостол хвалит: 1Кор.11:2–3 ; и просит держаться его: 2Фес.2:15 ; 2Тим.1:13 ; и передавать другим: 2Тим.2:2 . По Преданию апостол Лука писал Евангелие: Лк.1:1–4 . Есть новозаветные наставления святого Евангелиста Иоанна Богослова: 2Ин.1:1 ; но все они совершенно не сходны с фарисейским преданием: Мф.15:5–6 ; Мк.7:3–4 . Кол.2:8 . «Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу». Объяснение. Апостол убеждает не всякое предание принимать к руководству и особенно не увлекаться мудростью века сего: ст.4; 1Кор.2:5–6 ; Деян.17:18 . Священное Предание не есть измышленная философия по стихиям мира, по нему первоначально научились люди познанию о Христе: Лк.1:2 ; по нему была устроена Церковь : Деян.16:4 ; в этом Предании апостол заповедал нам стоять и его держаться: 2Фес.2:15 . 1Тим.4 : 7 . «Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии». Объяснение. Негодные басни содержатся не в Священном Предании, сохраняемом Православной Церковью, а в еретических общинах, извращающих Священное Писание к собственной своей погибели: 2Пет.3:15–17 ; от таких-то именно превратных толкователей предостерегает апостол: 2Фес.2:2 . Тит.1:13–14 . «Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины». Объяснение. В этих словах апостола Павла к Титу ничего не говорится против Предания. Иудейские басни, о которых говорит здесь апостол, – это иудейские толкования закона, которые и у Спасителя названы преступными преданиями: Мф.15:3 ; Мк.7:3–4 . О Священном Предании апостол учил: 2Фес.2:15:3:6 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010