Наталья 23 июля 2020, 14:11 Денис, знаю человека, которому отсутствие двух ног (!) не помешало создать семью и иметь 2 детей, и он хочет еще детей. и еще он неплохо зарабатывает! У Вас ведь не такие проблемы по здоровью? Вы не можете найти ветеринара?? Какая проблема неразрешимая!! У моей знакомой 4 детей, 2 собаки, кошка и кролик, - находят врачей и ветеринаров для всех! Даааа, мужик обмельчал.... И по своей семье вижу: активные и жизнерадостные женщины и пассивные мужчины. Очень жаль вас, мужчины наши!!(( Денис, Ваша жена найдет и ветеринара для Вашей кошки и врача для Вас и детей. ВСЕХ ВЫЛЕЧАТ!))) Ирина 23 июля 2020, 11:19 Антоний, не похоже это на мудрость, а на банальную трусость - да. Из той же серии, когда в семье рождается больной ребенок. В подавляющем большинстве случаев мужья уходят из семьи, и женщины сами бьются с этим ребенком. До мудрости и настоящей духовности русским мужчинам ой как далеко... Ирина 23 июля 2020, 10:47 Иулиания, к сожалению, современные мужчины боятся ответственности. Поэтому у нас столько одиноких и несчастных женщин. Виктория 23 июля 2020, 08:16 Хорошая и крепкая семья - это труд большой! Ежедневная работа над собой, готовность многим пожертвовать...А мы - современные люди, большие эгоисты... Вот откуда и все проблемы. Александр Салий 23 июля 2020, 06:56 Дай Бог всем счастливый брак. Аминь. Антоний 23 июля 2020, 00:57 Дорогая сестра Иулиания, на Ваш вопрос давно ответили Святые Отцы. " А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа " - сказал Апостол Павел. Завтра на утреннем Богослужении во всех Храмах прозвучат эти слова Апостола: " Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль " , " Я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене " . Слава Богу, что есть на Руси мудрые мужи, внявшие мудрым словам Апостола и святителя Иоанна Златоуста.

http://pravoslavie.ru/132794.html

Нести крест помог Господу Иисусу Христу Симон Киринеянин ( Лк.23:26 ). 241. Кто плакал о Господе Иисусе Христе, когда Он нес крест Свой на место казни? Когда Господь Иисус Христос нес крест Свой на место казни, плакали и рыдали о Нем многие иерусалимские женщины ( Лк.23:27 ). 242. Что сказал Господь Иисус Христос плакавшим о Нем женщинам? Плакавшим о Нем женщинам Господь Иисус Христос сказал: «Дщери иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших» ( Лк.23:28 ). 243. Где и в какой день недели был распят Господь Иисус Христос? Господь Иисус Христос был распят недалеко от Иерусалима на горе Голгофе, на которой было место казни, в пятницу. 244. Что значит слово «Голгофа»? Слово «Голгофа» значит лобное место. 245. Отчего это место было названо лобным? Это место было названо лобным оттого, что на нем лежало много черепов (лбов) и костей казненных, которых, если они не были евреями, не погребали, но оставляли их тела на съедение хищным зверям. 246. Что делали враги Господа Иисуса Христа в то время, когда Он в страшных муках висел на кресте? Когда Господь Иисус Христос в страшных муках висел на кресте, враги Его смеялись над Ним и богохульствовали. 247. Как отвечал распятый Спаситель на хуления Своих врагов? На хуления Своих врагов распятый Спаситель отвечал горячей молитвой за них: «Отче, прости им, ибо не знают, что делают» ( Лк.23:34 ). 248. Как вели себя разбойники, распятые вместе с Господом Иисусом Христом? Распятые вместе с Господом Иисусом Христом разбойники вели себя так: висевший слева «злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас»; разбойник, висевший справа, упрекнул его за это словами: «или ты не боишься Бога?» – и просил Иисуса: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» ( Лк.23:39–42 ). 249. Что ответил Господь Иисус Христос на просьбу благоразумного разбойника? На просьбу благоразумного разбойника Господь Иисус Христос ответил: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» ( Лк.23:43 ). 250. Что случилось в то время, когда Господь Иисус Христос умирал на кресте?

http://azbyka.ru/otechnik/Gorazd_Pavlik/...

Ответ Иова. Главы 23, 24 Но закон, с точки зрения Иова, скорее препятствует богообщению, нежели способствует. “Что за удовольствие Вседержителю”, что кто-то праведен? И что “за удовольствие” быть праведником, если и без Бога “все хорошо”, и конец — один? Елифаз говорил: примешь закон, будет Вседержитель твоим золотом, то есть облагодетельствует, претворит реки в молоко и мед, и тогда исполнишь обеты твои (22:27), — то есть желания, намерения, в том числе и спасение “небезвинного”. Но Иов сам себя спасти не может, хотя от заповеди уст Его не отступал (23:12). Что касается метафоры с золотом, он ее переигрывает иначе: иду вперед — и нет Его, назад — и не нахожу Его но Он знает путь мой; пусть испытает меня, — выйду, как золото (23:8,10). Иов просит об испытании, чтобы явить некое чистейшее, ценнейшее качество, потому что тогда праведник мог бы состязаться с Ним, — и я навсегда получил бы свободу от Судии моего (23:7). Качество это — “как золото”, как сокровище высочайшей пробы, — есть исключительная человеческая личность или святость (“праведник мог бы состязаться”), благодаря которой, говорит Иов, я узнал бы слова, какими Он ответит мне, и понял бы, что Он скажет мне (23:5) 23 . Слово “состязаться” в русском языке довольно многозначно, на древнееврейском оно означает “оспорить дело”; в данном случае — оспорить закон, согласно которому удел человеческий — суета и смерть. Речь Вилдада. Глава 25 Вилдад своей репликой завершает речи друзей Иова. Он еще раз констатирует, что невозможно человеку быть правым (то есть праведным — Е. Г.) пред Богом, и как быть чистым рожденному женщиною? (25:4). Бог — выше Своего творения: Держава и страх у Него; Он творит мир на высотах Своих! (25:2). Хоть мир и творится на высотах, но обречен тлению. Речи Иова. Главы 26–31 Какой совет подал ты немудрому И какой дух говорил устами твоими? (см. 26:3,4) 24 , — иронично восклицает Иов. Для Иова быть правым (праведным) перед Богом — вопрос не только “юридический”, но вообще — о праве человека на познание, о праве человека на владение миром. Речи Иова преисполнены восхищением и одновременно какой-то ревностью к Творцу. Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону. Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем (26:6–7). “Это единственное место в Библии, где имеется совпадающее с наукой представление о космосе”, — написано в комментарии к Иерусалимской Библии. Каков Иов!

http://pravmir.ru/kniga-iova-popyitka-in...

Отправка Павла в Кесарию (Деян. 23:23—35)    Тогдашний римский прокуратор «Феликс» (Антоний) был вольноотпущенник римского импер. Клавдия, брат любимца Неронова Палласа, зять Ирода Агриппы I-ro. Он получил прокуратуру от Клавдия, после смены прокуратора Кумана, около 53 г. по Р. Хр. и исправлял «должность царскую в рабском духе», как выражается о нем римск. историк Тацит. Был отозван с прокуратуры Нероном, но, несмотря на жалобы иудеев на него, не лишился милости императора. Деян.23:31. Итак воины, по данному им приказанию, взяв Павла, повели ночью в Антипатриду.    Лисий написал Феликсу препроводительное письмо, в котором объяснял ему обстоятельства взятия Апостола под стражу, сообщал о его римском гражданстве и его политической невинности. Сообразуясь с данными указаниями, конвой вел Павла ночью, ради большей безопасности, до Антипатриды, города построенного Иродом I и названном в честь его отца Антипатра, в 42 милях (60 верстах) от Иерусалима и в 26 милях от Кесарии. Тут уже можно было не бояться нападения иудеев, и пешие воины, предоставив конным дальше вести Павла, сами возвратились в Иерусалим. Начальник конвоя, по приходе в Кесарию, отдал письмо Лисия прокуратору и представил ему Павла. Деян.23:34. Правитель, прочитав письмо, спросил, из какой он области, и, узнав, что из Киликии, сказал: Деян.23:35. я выслушаю тебя, когда явятся твои обвинители. И повелел ему быть под стражею в Иродовой претории.    Прокуратор, прочитав письмо, спросил Павла, из какой он области, и узнав, что он из Киликии, сказал, что выслушает его, когда явятся его обвинители, а пока назначил ему быть под стражей в Иродовой претории, то есть не в общественной городской тюрьме, а в том же дворце, построенном Иродом Великим, в котором жили прокураторы. Этому, вероятно, посодействовало доброе слово об узнике в письме Лисия, и Павла не очень стесняли. Глава двадцать четвертая Апостол Павел перед судом прокуратора Феликса (1—9), его защитная речь (10—21). Отсрочка решения (22—23). Беседа Павла с Феликсом и Друзиллой и прибытие нового прокуратора (24—27). Апостол Павел пред судом прокуратора Феликса (Деян. 24:1—9)

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2761...

«Правитель Феликс» – тогдашний римский прокуратор Иудеи, вольноотпущенник императора Клавдия, брат любимца Неронова – Палласа, зять Ирода Агриппы I (см. к Деян.12:1 ). Получил прокуратуру от Клавдия, после смены Кумана, около 53 года по Р. Х., исправляя «должность царскую в рабском духе», по выражению Тацита (Ист. V, 9). Не было преступления, на которое бы он не был способен. Его обвиняли даже в личном участии при разбоях, в союзе с зилотами и завзятыми разбойниками. Деян.23:27 .  Сего человека Иудеи схватили и готовы были убить; я, при­дя с во­инами, отнял его, узнав, что он Римский гражданин. «Отнял его, узнав, что он Римский гражданин». Младший чиновник здесь допускает намеренную письменную ложь, чтобы выслужиться и закрыть свой опрометчивый поступок с апостолом, о гражданских правах которого он узнал уже после приведения в крепость, когда хотел бичевать апостола ( Деян.22:24–29 ). Эта маленькая, характерная черта письма, несомненно, свидетельствует о его подлинности. Деян.23:29 .  и нашел, что его обвиняют в спорных мне­ниях, каса­ю­щихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков. «В спорных мнениях» – Деян.23:6–9 . Деян.23:30 .  А как до меня дошло, что Иудеи зло­умышляют на этого человека, то я немедлен­но по­слал его к тебе, при­ка­за­в и обвинителям говорить на него перед­ тобою. Будь здоров». «Приказав и обвинителям говорить на него пред тобою». Очевидно, в исполнение этого приказания, доселе не упомянутого, и являются вскоре к прокуратору обвинители Павла ( Деян.24 и д.). Деян.23:31 .  Итак во­ины, по дан­ному им при­ка­за­нию, взяв Павла, по­вели ночью в Антипатриду. «Антипатрида» – построена Иродом I в честь отца его, Антипатра, на пути из Иерусалима в Кесарию, верстах в 60 от Иерусалима и 35 от Кесарии. Деян.23:32 .  А на другой день, пре­до­ставив кон­ным идти с ним, воз­вратились в крепость. «На другой день» – как видно, переход совершен с возможною поспешностью, ради безопасности узника. «Предоставив конным идти». Далее Антипатриды, вблизи Кесарии, резиденции прокуратора, безопасность Павла могла считаться обеспеченною, почему излишняя часть войска и возвращается обратно в Иерусалимскую крепость.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Праздник жатвы новых плодов труда народа еврейского ( Лев.23:16 ), праздник седмиц ( Исх.23:15 , Втор. 16:9 ), или пятидесятница, был праздником «начатков жатвы пшеничной» ( Исх. 34:22 ). Начатки этой последней, два кислые хлеба, испеченные из лучшей новой муки, приносились Господу, как первый плод ( Лев.23:16–17 ). Праздник собирания плодов в конце года ( Исх. 34:22 ), или праздник кущей ( Втор. 16:13 ), продолжавшийся семь дней ( Лев.23:34 , Чис. 29:12 ), был временем веселья и благодарения Бога за божественное благодеяние, наглядное проявление которого еврей видел в собранных плодах ( Втор. 16:15 ). Исх.23:17 .  Три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа [твоего]. Так как земледельцы видели в перечисленных праздниках проявление благодетельной руки Божией, то для исповедания владычества Господа они и собирались пред «лице Его» ( Втор. 16:16 ), т.е. в скинию. Являлся мужеский пол; на нем лежал труд обработки земли, и поэтому он имел более оснований и побуждений прославлять давшего урожай; но его присутствие не исключало явления на эти праздники и женщин ( 1Цар. 1:3–4 и др.). Исх.23:18 .  [Когда изгоню язычников от лица твоего и распространю пределы твои], не изливай крови жертвы Моей на квасное, и тук от праздничной жертвы Моей не должен оставаться до утра. Три частные предписания, относящиеся к трем годичным праздникам. Греко-славянский текст в начале стиха 18-го имеет прибавку против еврейского текста: « ταν γρ κβλω θνη π προσπου σου κα μπλατνω τ ρι σου», «егда бо изжену языки от лица твоего и разширю пределы твоя». Прибавка эта возможно перенесена сюда из параллельного места Исх. 34:24–25 ст. (ее нет в некоторых кодексах). «Не изливай крови жертвы Моей на (евр. «ал») квасное». Так как еврейский предлог «ал» значит не только «на», но и «с», то смысл данного предписания тот, что пасхальный агнец, являвшийся жертвой (см. выше толкование 3 ст. 12 гл.), не должно вкушать с квасным хлебом. «Тук от праздничной жертвы Моей не оставляй до утра», – не должна оставаться до утра жертва праздника Пасхи ( Лев.7:15 , Исх. 12:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Причем первых верующих я лично никогда не встречал, но допускаю, что они есть, а вторых встречал, и немало. Так каких верующих должен защищать закон? Несомненно и то, что какие-то чувства у нас, христиан, должны быть общие, одинаковые. Какие? На этот вопрос прекрасно ответил апостол Павел почти 2000 лет назад: «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп. 2, 5). Надо сказать, что слова эти прекрасно знакомы всем православным, даже не окончившим духовных школ, ибо они читаются на Божественной Литургии за каждым Богородичным праздником, а таких, как известно, не мало. Что возмущало Спасителя и кто обвинял Его в богохульстве Я не знаю, оскорблялся ли Спаситель во время Своей земной жизни, но вот возмущался – да, это было. Что же Его возмущало или кто? Те, кто говорил, что в Нем бес? Или те, кто кричал: «Распни Его»? А может, те, кто прибил Его ко Кресту и метал жребий, деля Его ризу? Нет, не они, или, скажем так, не это Его возмущало. Его возмущали те, кто «дом Отца Его сделал домом торговли» (Ин. 2, 16), или те лицемеры, «кто затворяет Царство Небесное человекам; ибо сами не входят, и хотящих войти не допускают» (Мф. 23, 13), те, кто «поедает домы вдов и лицемерно долго молится» (Мф. 23, 14), те, кто «забыл суд, милость и веру» (Мф. 23, 23), те, кто любит «предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: “Учитель! Учитель!”» (Мф. 23, 5-7). Может быть, я чего-то не понимаю, но мне кажется, фигуранты, проходящие по закону об оскорблении чувств верующих, совсем не похожи на тех, кем возмущался Спаситель. А вот Сам Господь наш Иисус Христос проходил как обвиняемый именно по делу о богохульстве. «…Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его. Как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти» (Мф. 26, 65-66). А сама наша вера, наше благовествование, по слову апостола Павла, не есть ли «соблазн и безумие» (1 Кор. 1, 23). А раз так, то обязательно будут оскорбляемые и соблазняемые проповедью Евангелия и их тоже в прокуратуру? Или нам можно оскорблять, а нас нельзя? Нужно ли, чтобы наши чувства оберегала прокуратура

http://pravmir.ru/realnyiy-srok-za-virtu...

Указав, когда должен праздноваться день очищения, автор 16 гл. указывает затем, как он должен праздноваться и почему. «И да будет сие для вас, – говорит он, – вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца, смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами; ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним» (2930). Совершающийся в этот день акт очищения от грехов определял, таким образом, как должен праздноваться день очищения. Народ израильский, чтобы получить прощение грехов, должен был смирять души свои, т. е. соблюдать строгий пост (16:29, 23:27, 32; Чис.29:7 ), а также оставить все свои занятия и всецело посвятить себя Иегове. Предписываемый в день очищения пост был единственным постом, установленным Моисеем. Впоследствии y евреев появился обычай поститься в другие дни. Но появившиеся впоследствии посты не были регулярными, ежегодно соблюдающимися. Они были устанавливаемы по поводу различных, отдельных случаев, как частной, так и общественной жизни ( Суд.20:26 ; 1Езд.10:6 ; Неем.9:1 ; 1Цар.1:7; 7:6; 20:34; 31:13 ; 2Цар.1:12 ). Между тем, пост дня очищения соблюдался ежегодно, был обязателен для всего народа. За несоблюдение поста человек наказывался смертью. «А всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего» ( Лев.23:29 ). Хотя в этих словах пост предписывается самым решительным образом, под страхом смерти, тем не менее, по свидетельству иудейского предания, некоторым лицам, в виде исключения или послабления, дозволялось не поститься. Мы не будем указывать здесь кому, и при каких обстоятельствах, позволялось не поститься, так как это не имеет существенного значения для нас. 332 Вместе с воздержанием от пищи израильтяне должны были воздерживаться от всякой работы. «Никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа Бога вашего» (23:28, 31, 16:29; Чис.29:7 ). В виду важности акта очищения от грехов, совершающегося в день очищения, все израильтяне ( Лев.23:31 ) должны были воздерживаться решительно от всякой работы (). 333 Между тем, в другие праздники они должны были воздерживаться от , т. е. от всякой работы ( Лев.23:7, 21:25, 35 ; Чис.28:18:25 ), связанной с трудом. Легкая работа, как, напр., приготовление кушания, дозволялась в этот праздник ( Исх.12:16 ). Как нарушение поста, так равно и нарушение постановления о воздержании от всякой работы, наказывалось смертью. «Если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее» ( Лев.23:30 ). 334

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/den-och...

Я прекратил народную распрю и Алексей Парфеныч зачитал: «горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина...» ( Мф.23:23 ). На ст. 34 я попросил слушателей заметить, что не всяких книжников, или образованных людей, осуждает Христос, – а только фарисейских . Вон написано от имени Господня: «Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город». ( Мф.23:34 ). – Видишь ты! – протянул православный начетчик. – Книжник книжнику – рознь. Тоже какой книжник: есть и у Христа свои книжники!.. – Алексей Парфеныч дочитывал главу: «се оставляется дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен грядый во имя Господне» ( Мф.23:38–39 ). Все умиленно склонили свои головы. Потом вопросительно устремили глаза на Алексея Парфеныча. Я тоже ждал от него «толкования» прочитанной главы. Но он беспечно возился со своим платком. Тогда я вынужден был спросить: – Так где же, Алексей Парфеныч, в 23 гл. Матфея говорится про православных священников? – Разве вы не слыхали? – полунасмешливо ответил он. – Не слыхали ни слова . Всё только Господь обличал книжников и фарисеев. – А, книжников и фарисеев! А к нам эти слова не доходят? Как будто и у нас нет своих фарисеев?.. И Алексей Парфеныч, злорадствуя, повернулся к своим братьям. Те в ответ закричали ему: – И ныне есть фарисеи и книжники, да еще сколько их!.. – Где же они? – спросил я. Тогда Алексей Парфеныч снял верхнюю одежду и неторопливо заговорил: – Где ныне фарисеи? Да там, где носят длинные и широкие одежды, – где за всё берут с народа, – что ни шаг, то плати. – Это не ясно, – ответил я. – Посмотри на народ: сколько здесь людей в длинных и широких зипунах, – разве они фарисеи?.. – Нет, Господь не про всякие длинные одежды говорит, а только про священнические рясы . Где же это написано, что Господь обличал именно православных священиков? – Да всё в той же 23 гл. Ев. Матфея, – насмешливо ответил Алексей Парфеныч.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Bogoly...

1607 Лк. 18:9—14 (см. с. 368). 1608 Лк. 7:37—48 (см. с. 110). 1609 Мф. 15:21—28: «Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлебу детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.»: 1610 Феофилакт Болгарский на Лк. 23:39—43. 1611 См. одно из мнений по этому вопросу, которое приводит блаженный Феофилакт (на Лк. 23:39—43): «Еще иный, и, кажется, весьма удачно, объясняет это так: обещанные нам блага суть не жизнь в раю или возвращение в оный, а Царство Небесное, почему мы и молимся: да приидет царствие Твое , а не жизнь райская. И не говори мне никто, что рай и Царствие одно и то же. Ибо благ Царствия ни глаз не видал, ни ухо не слыхало, и на сердце человеку они не приходили (см.: 1 Кор. 2:9). А рай и виден был глазом Адама, и ухо о нем слышало, ибо сказано: «от всякого дерева в саду ты будешь есть»: 1612 Феофилакт Болгарский на Лк. 23:39—43; см. также: Евр. 11. 1613 Феофилакт Болгарский на Лк. 23:39—43. 1614 Феофилакт Болгарский на Лк. 22:54—62. 1615 Феофилакт Болгарский на Лк. 18:9—14. 1616 Феофилакт Болгарский на Лк. 10:17—20. 1617 Феофилакт Болгарский на Лк. 7:44—50. 1618 Феофилакт Болгарский на Мф. 15:23—24. 1619 Феофилакт Болгарский на Мф. 15:28. 1620 Феофилакт Болгарский на Мф. 15:28. 1621 Обратим внимание на значение, которое придает Церковь воскурению фимиама за богослужением, — например, в начале Всенощного бдения или Божественной литургии. «Вслед за благовестом начинается в храме часть бдения, которую можно назвать безмолвною.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4144...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010