«О если бы были удалены возмущающие вас!» ( Гал. 5:12 ), говорит Апостол, а вы грешников не удаляете из Церкви. У Коринфян было много грешников: были постоянно ведущие тяжбы со своими братьями, были обижающие и отнимающее чужое добро, ( 1Кор. 6:1–8 ), были даже неверующие в воскресение мертвых ( 1Кор. 15:12 ); однако Апостол не отлучил их от Церкви, а отлучил одного лишь кровосмесника. Сектант: 5) Мы отлучились от Церкви, наконец, потому, что в ней учение не евангельское, напр., об иконах, о кресте и крестном знамении и о другом. Объяснения православного: 5) Так говорят последователи всех сект, сколько их ни есть и как ни враждебны они друг другу, ибо, сбившись с пути истины, они не хотят ближе узнать веру Православную и нарочито закрывают глаза пред светом учения той Церкви, которая, будучи Христовой, никогда не может погрешить в вере, ибо, говорит св. Апостол: « Церковь Бога живаго – столп и утверждение истины» ( 1Тим. 3:15 ). Церковь всегда помнила и руководствовалась словами св. Апостола: «Если бы мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали, да будет анафема» ( Гал. 1:8–9 ). Итак все доводы сектантов, желающих оправдать свое отделение от Церкви, не имеют никакого основания, и тяжкий их грех отпадения от нее остается на них во всей своей силе и со всеми последствиями. Вопросы и ответы православного 1) Откуда видно, что в Церкви Христовой наряду с праведными всегда были и будут и грешники? 1) Из многих мест Св. Писания. а) Церковь Христова называется «домом Божиим» ( 1Тим. 3:15 ). «А в большом доме, говорит ап. Павел, есть сосуды не только золотые и серебряные, а и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в в низком употреблении» ( 2Тим. 2:20 ). б) Церковь Христа называется и «Телом Его» ( Еф. 1:22–23 ), ( Кол. 1:18 ). «Тело же не из одного члена, но из многих... и члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужные; и которые кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения. И неблагообразные наши более благовидно покрываются; a благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему страдает ли один член, страдают с ними все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены» ( 1Кор. 12:13–26 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Просто Павлу было очень холодно, и он попросил прислать ему теплый плащ, как будто рядом не было и других христиан. И это Павел, который сам свидетельствует о себе: «…да и во всем я старался и постараюсь не быть вам в тягость» (2Кор.11:9) . Конечно, на греческом языке это слово может означать и плащ, достаточно заглянуть в любой греко-русский словарь. Но только не для апостола Павла, который все почитал «за сор, чтобы приобрести Христа» (Фил.3:8). Но переводчик АСД принципиально не согласится с нами, так как они совершают свои службы в обычных пиджаках и при галстуках. Но тогда совершенно непонятно, чему нас может научить упоминание о " плаще " ? А ведь, как известно, " все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности " (2Тим.3:16) . - То есть, каждый текст, слово или даже буква " иота... черта не прейдет из закона, пока не исполнится все " (Мф.5:18) . Следовательно, упоминание о фелони имеет значение только тогда, когда это молитвенный талит, который позже приобрел форму христианской фелони, которая также надевается через голову. Павел и просит прислать ему то, что точно может обеспечить ему правильное совершение его служения: " ...фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные " (2Тим.4:13) . " Особенно кожаные " - данное уточнение связано с тем, что книги, будь они написаны на папирусе, не сохранились бы так же, как кожаные, во время тяжелого миссионерского путешествия. То есть надо более тщательно готовиться ко всякой миссионерской программе... И это выученный урок! В противном случае и " плащ " , и " книги, особенно кожаные " не несут для нас никакого назидания. Хороший получился перевод, как бы действительно «свободный от узко-конфессиональных ограничений». – Слишком «узкий» для того, чтобы пиджак превратить в фелонь, а за фэлонин видеть только «теплый плащ». Далее: «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает» (1Тим.3:1) .  В переводе АСД: « Верно говорят: кто хочет быть пастырем, к благородному делу стремится» . Здесь слово: «епископ» (греч. πσκοπος) заменено словом: «пастырь», хотя на греческом языке это слово: пимин - ποιμν (например, Ин.10:11). И так же «епископ» заменен на «пастырь» в Флп.1:1; 1Тим.3:2; Тит.1:7. И все логично - в АСД нет никаких епископов.

http://radonezh.ru/analytics/perevod-bib...

Таинство священства . Понятие о сем таинстве. Видимая сторона сего таинства. Невидимые действия таинства. Степени священства. Непрерывность священства. Свидетельства древних отцов. Опровержение возражений. Понятие о сем таинстве «Священство есть таинство, в котором Дух Святой правильно избранного через рукоположение святительское поставляет совершать таинства и пасти стадо Христово» (Катихиз.). Невидимые действия таинства Невидимые действия таинства священства состоят в том, что по молитве через святительское руковозложение Дух Святой поставляет рукополагаемого на степень священства и сообщает ему необходимый для служения и соответствующий степени священства благодатный дар. 259 «Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас (руками апостолов) блюстителями (πισκoπoυς), пасти Церковь Господа и Бога» ( Деян.20:28 ). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству (предшествовавшему избранию, – ср. 1Тим.1:18 ), с возложением рук священства» (τo πρεσβτεριου 260 1Тим.4:14 ; 2Тим.1:6 ). Апостол, давая наставления и поручения Тимофею, своему преемнику, напоминает ему о том, что тот имеет к исполнению данных поручений внутреннюю благодатную силу, сообщенную ему через видимое рукоположение пастырей Церкви (во главе с апостолом: «через мое рукоположение» – 2Тим.1:6 ). «Напоминаю тебе возгревать дар Божий, т.е. благодать Духа», – объясняет святой Иоанн Златоуст , – «которую ты принял для предстоятельства в Церкви, для знамений и всякого служения, потому что от нас зависит и погашать и воспламенять ее… От беспечности и лености он (дар) угасает (ср. 1Фес.5:19 ), от внимания и усердия воспламеняется; он есть в тебе, но ты доставляй ему больше силы, т.е. исполняй его крепости, радости, веселия; стой мужественно». 261 Непрерывность священства. Господь Иисус Христос по Своему обетованию ( Ин.14:16 ) ниспослал на апостолов Святого Духа, поставившего их на иерархическое служение. Апостолы поставили преемников, через которых непрерывно течет благодать Христова, Святым Духом подаваемая. Где нет священства, непрерывно восходящего до апостолов, там нет Церкви Христовой, там нет благодати Божией и, следовательно, спасения. В Церкви Христовой течение благодати прерваться не может, так как слово Божие истинно и неизменно: «и Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» ( Ин.14:16 ; ср. Ин.14:26 ). «Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» ( Мф.28:20 ). «Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее» (παρβατoν – ненарушимое, постоянное, вечное – Евр.7:24 ). Церковь православная всегда имела у себя пастырей, законно рукоположенных и восходящих до апостолов, через непрерывное иерархическое преемство. 262 Свидетельства древних отцов

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

13–14. Вера и любовь ко Христу Иисусу есть драгоценный залог Духа Святаго, живущего в нас. Гл. 2. Ст. 3–4. Добрый Христов воин переносит все страдания со всяким смиренномудрием и терпением, воздерживаясь от всего для получения венца нетленного ( 1Кор.9:25 ). 5. Кто не принадлежит к воинам Христовым, страдающим по вере в Него, и за веру; тот, как страдающий не по воле Божией, не получит обещанной Богом награды ( 1Пет.2:20 – 4:19 ). 6–7. Если ты учитель, старайся представить себя Богу достойным и неукоризненным ( 2Тим.2:15 ), пребывая в правде, благочестии, вере, любви, терпении и кротости ( 1Тим.6:11 ); вникай в себя и в учение твое, занимайся сим постоянно, ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя ( 1Тим.4:16 ). 12–13. Обетования Божии непреложны и воля Божия касательно спасения нашего непременна; если Бог отрекается нас, то потому, что мы сами отрекаемся от Него. Кто сам себе верен, тот от слов своих не отрекается. 15. Держись в учении истинного Слова Божия, чтобы здравым учением наставить в вере, и противящихся обличать ( Тит.1:9 ). 16–17. Учение еретиков есть заразительная для членов Церкви болезнь ( Тит.1:14 ; 2Пет.2:2 ). Еретики, как злые люди и обманщики, будут преуспевать более и более во зле, заблуждая и вводя в заблуждение (ниже 2Тим.3:13 ). 18–19. Отступающие от истины испровергают веру многих; но Господь хранит от нечестия преподобных Своих. 19–20. Церковь есть Божий дом ( Евр.3:6 ), но к сему дому принадлежат не только праведники, но и грешники, очищающие себя истинным покаянием. 20–21. Берегитесь псов (еретиков), берегитесь злых делателей (лжеучителей – Флп.3:2 ); они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши; то остались бы с нами: но они вышли, и через то открылось, что не все суть наши ( 1Ин.2:19 ). И так отступи от нечестия (от нечестивых) всякий исповедающий имя Господа ( 2Тим.2:19 ). 23–25. Не состязания о вере и словопрения, но мудрое и кроткое наставление обращает противников к познанию истины. Гл. 3. Ст. 2–5. Не сообщайся с людьми развращенного ума и с невеждами в вере, имеющими один только вид благочестия; худые сообщества развращают добрые нравы ( 1Кор.15:33 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mysli-i...

1Тим.1:17 .  Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь. «Царю же веков, нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков, аминь». Поскольку Апостол показал, что Владыка Христос – податель оных благ, то, намереваясь научить, что соделано сие по благоволению Бога и Отца и при содействии Божия Духа, от единого Лица перешел к общему естеству и вознес песнопение Троице, и, умолчав о Лицах, песнословит Божие естество. Ибо нетрудно дознать, что сказанное принадлежит не только Богу Отцу, но и Сыну и Святому Духу. Ибо Царь веков – не один Отец, но и Единородный Сын, потому что Он Творец веков, а также и Всесвятой Дух, потому что и Его вечным назвал божественный Апостол, сказав: «иже Духом вечным» 2 ( Евр. 9, 14 ). Также и нетление и невидимость свойственны и Сыну и Духу. А как сие таким образом приведено в ясность, то и имя Бога, по истине, есть имя единой Троицы. Ибо, кроме Ее, нет иного Бога по естеству. Так Апостол, воспомянув между прочим о том самом, что было с ним, и заключая песнопение, снова возвратился к прежней речи. 1Тим.1:18 .  Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин. «Сие завещание предаю ти, чадо Тимофее, по бывших на тя прежних пророчествиих». Наименованием «чадо» Апостол обнаруживает отеческую приверженность, а напоминанием о пророчестве воспламеняет любовь к Благодетелю. Не человеческого призвания сподобился ты, говорит Апостол, но по Божественному Откровению принял рукоположение. Вероятно же, что Тимофей не в учители только поставлен по Откровению, но и в начале каким-либо подобным образом сподобился призвания; посему не сказал Апостол: «по пророчеству», но: «по пророчествиих». «Да воинствуеши в них доброе воинство». Ибо надлежит тебе оказать себя достойным избрания, привести в исполнение пророчества и мужественно вступить в борьбу с супостатами демонами, потому что учителю надлежит прежде всего быть учителем самого себя и военачальнику должно быть добрым воином.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

5) Так говорят последователи всех сект, сколько их ни есть и как ни враждебны они друг другу, ибо, сбившись с пути истины, они не хотят ближе узнать веру Православную и нарочито закрывают глаза перед светом учения той Церкви, которая, будучи Христовой, никогда не может погрешить в вере, ибо, говорит св. Апостол: « Церковь Бога живого –столп и утверждение истины» ( 1Тим. 3:15 ). Церковь всегда помнила и руководствовалась словами св. Апостола: «Если бы мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали, да будет анафема» ( Гал. 1:8–9 ). Итак, все доводы сектантов, желающих оправдать свое отделение от Церкви, не имеют никакого основания, и тяжкий их грех отпадения от нее остается на них во всей своей силе и со всеми своими последствиями. Вопросы и ответы православного 1) Откуда видно, что в Церкви Христовой наряду с праведными всегда были и будут и грешники? 1) Из многих мест Св. Писания. а) Церковь Христова называется «домом Божьим» ( 1Тим. 3:15 ). «А в большом доме, говорит ап. Павел, есть сосуды не только золотые и серебряные, а и деревянные, и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении» ( 2Тим. 2:20 ). б) Церковь Христа называется и «телом Его» ( Еф. 1:22–23 ; Кол. 1:18 ). «Тело же не из одного члена, но из многих... и члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее; и которые кажутся нам менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение: дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены» ( 1Кор. 12:14–26 ). Итак, в Церкви есть люди и «в низком употреблении», «менее благородные», даже «неблагообразные», то есть грешные, которые должны «благовидно покрываться», страдания которых, то есть грехи, должны вызывать страдание во во всех членах Церкви и слава, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Апостол поясняет, что говорит о воплощении Христа: Он засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, чтобы ты соблюдал заповедь неукоризненно до пришествия Господа нашего Иисуса Христа, которое в своё время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие и обитающий в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может ( 1Тим.6:13–16 ). Это написано о Боге, величие же и истина этого имени присущи Сыну. 18. Cur igitur hoc loco filius separatur, cum etiam filio haec cuncta conueniant? Aut si non conueniunt, nega deum, ut neges, quae deo sunt consequential Beatus negari non potest, qui beatitudines donat; beati enim, quibus remissae sunt iniquitates. Beatus negari non potest, qui sanam doctrinam tribuit, sicut scriptum est: Quae est secundum euangelium claritatis beati dei. Potens abnui non potest, de quo pater dicit: Posui adiutorium superpotentem. Inmortalitatem autem eius quis audeat diffiteri, cum etiam aliis inmortalitatem ipse largitus sit, sicut scriptum est de sapientia dei: Per hanc habebo inmortalitatem. Если всё это свойственно и Сыну, почему ты отделяешь Его? Если нет, не признавай Сына Богом, отвергни то, что свойственно Богу. Ты не можешь отрицать, что блажен Дарующий блаженства, ибо блаженны, кому отпущены беззакония ( Пс.31:1 ). Ты не можешь отрицать, что блажен Дающий здравое учение, как написано: По славному благовестию блаженного Бога ( 1Тим.1:11 ). Ты не можешь отрицать могущество Того, о Котором Отец говорит: Я оказал помощь Могущественному ( Пс.88:20 ). А кто дерзнёт не согласиться с тем, что Он бессмертен, если Он Сам даровал бессмертие другим, как написано о Премудрости Божьей: Чрез Неё я достигну бессмертия ( Прем.8:13 )! 19. Sed alia inmortalitas suae naturae, alia nostrae. Non sunt fragilia conparanda diuinis. Vna sola substantia diuinitatis est, quae mori nescit. Vnde et apostolus, cum sciret et animam et angelos inmortales, quod «solus deus inmortalitatem habeat» praedicauit. Nam et anima moritur; anima enim quae peccat, ipsa morietur. Nec angelus inmortalis est naturaliter, cuius inmortalitas in uoluntate est creatoris.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

обрезание, принесение жертвы, необходимо и для христиан. Против них в своих послания Ап. Павел и учит, что для христиан необходимо для спасения неисполнение обрядовато закона Моисеева, а вера в Господа Искупителя. Но и при этом Апостол разумеет под верою не простое принятие учения Христова умом, но веру живую, действующую любовию ( Гал.5:6 ), и посему убеждает верующих жить достойно Бога, во всем угождать Ему и приносить плод во всяком деле благом ( Кол.1:10 ), упражняться в благочестии ( 1Тим.4:7 ), обогащаться добрыми делами ( 1Тим.6:18 ), и напоминает, что всем должно явиться пред судище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое ( 2Кор.5:10 ). Так и Ап. Павел, как вы видите, братие, учит о необходимости любви и сообразных с нею добрых дел для нашего спасения. Как не довольно для христианина одной веры, без любви и добрых дел, так, братие, нельзя спастись одною любовию и добрыми делами без веры. Каждый человек прежде всего должен любить Господа Бога, а Он есть существо непостижимое, и посему для того, чтобы любить Его, нужно веровать в Него. Так и учит Ап. Павел, когда говорит «без веры угодить Богу невозможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» ( Евр.11:6 ). Нужно также веровать, братие, в Господа Иисуса Христа, нас ради пострадавшего и во все учение Его. Выше говорили мы с вами, братие, что добрые дела необходимы для нашего спасения, но они необходимы не сами по себе, а как свидетельство и выражение нашей веры. Мы не должны ставить их в заслугу себе, ибо, по ясному учению слова Божия, спасение человека есть дар Божий, и подается человеку по вере в Господа Иисуса Христа. Никтоже может прити ко Мне, говорил Господь Иисус Христос, аще не Отец пославый Мя привлечет его ( Ин.6:44 ). Апостол Павел писал Ефесянам благодатию (бо) есте спасени чрез веру и сие не от вас Божий дар не от дел, да никтоже похвалится ( Еф.2:8–9 ). Тот же Апостол писал Тимофею спостражди благовествованию Христову, по силе Бога, спасшого нас и призвавшого званием святым, не по делом нашим, но по своему благоволению и благодати данней нам о Христе Иисусе ( 2Тим.1:8–9 ) и Титу егда (же) благодать и человеколюбие явися Спаса нашего Бога, не от дел праведных, их же сотворихом мы, но по Своей Его милости спасе нас банею пакибытия и обновления Духа Святого ( Тит.3:4–5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Sadkovs...

Плодами покаяния Святая Церковь называет сокрушение в содеянных грехах, молитвы, слезы, выражение любви к Богу и ближним. Грешные души могут получить облегчение не в силу собственных заслуг или через раскаяние, что после частного суда невозможно, но через благотворения и молитвы, совершаемые живыми за умерших, особенно на литургии. Это учение Православной Церкви о возможности для грешников, умерших с покаянием, получить облегчение и даже освобождение от мучения основано на Слове Божием. Святые апостолы заповедуют нам молиться друг за друга ( Иак.5:16 ), молиться за всех человеков ( 1Тим.2:1 ). Но так как живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, – всегда Господни ( Рим.14:8 ), то мы должны молиться за наших ближних и тогда, когда они живут еще на земле, и тогда, когда через смерть переселяются в другой мир. И особенно много может усиленная молитва праведного ( Иак.5:16 ). Как и всякая наша молитва к Богу, молитва за ближних, живых ли, умерших ли, может быть угодна Ему, сильна и действенна только тогда, когда она возносится во имя Господа Иисуса Христа ( Ин.14:14 ), Который един и посредник между Богом и человеками ( 1Тим.2:5 ). Но Иисус Христос примирил нас с Богом и искупил от всякого греха, когда принес Ему на Кресте в жертву Самого Себя – собственное тело и собственную кровь ( Евр.9:14,26 ). В Таинстве Евхаристии и сейчас приносится Богу та же самая Жертва, преломляется то же самое Пречистое Тело нашего Искупителя за жизнь мира ( Ин.6:51 ), проливается самая Честная Кровь Его во оставление грехов ( Мф.26:28 ). Поэтому Господу угодна наша молитва за усопших, когда мы соединяем ее с приношением Бескровной Жертвы. Отпущение грехов усопшим возможно и после их смерти: если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем ( Мф.12:32 ). Кроме того, святой Иоанн Богослов прямо и ясно говорит, что Господь Иисус имеет ключи ада и смерти ( Откр.1:18 ), то есть может открывать ад и освобождать оттуда грешников. Не имея возможности для покаяния, они могут получить это освобождение только по ходатайству за них перед Господом живущих на земле близких и силой молитв Церкви. Святые отцы и учителя Церкви признают возможность для грешников освобождения от мучений и благотворное значение молитв и милосердия, особенно церковных молитв и Бескровной Жертвы.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bud...

Совесть же судящую мы называем спокойной или беспокойной , мирной или тревожной, утешительной или мучительной. В Свящ. Писании она называется совестью благой, чистой, непорочной или злой, порочной, оскверненной, сожженной. Перед иудейским синедрионом ап. Павел свидетельствовал, что он всей доброй совестью жил перед Богом до сего дня ( Деян.23:1 ). Ап. Петр увещает христиан иметь добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе (1Пет. 3и 21). В послании к евреям, ап. Павел выражает уверенность, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно (13:18). Он заповедует священнослужителям иметь таинство веры в чистой совести ( 1Тим. 3:9 ). И сам подвизаюсь иметь непорочную совесть перед Богом и людьми ( Деян. 24:16 ), говорит он о себе. В послании к евреям, апостол называет совесть злой или порочной, когда призывает приступить с искренним сердцем, с полной верой, кроплением [Кровию Христовой] очистив сердце от порочной совести. ( Евр.10:22 ). В послании к Титу апостол называет совесть «оскверненной», когда говорит о людях: осквернены ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу ( Тит 1:15 ). Сожженными же в совести апостол называет тех лжесловесников, через которых в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским ( 1Тим. 4:1–2 ). Жжение обозначает здесь мучительное сознание вины. По силе или энергии совесть называют решительной или скрупулезной . Ей сродни совесть мнительная. Она свойствена лицам, склонным к унынию и не доверяющим средствам очищения от грехов. Под влиянием страстей и шума мира совесть часто плохо слышна человеку и становится приглушенной. Если часто заглушать голос совести, то он становится все тише, совесть болеет, отмирает, и такой процесс оканчивается смертью совести, т.е. состоянием бессовестности. Но, говоря о состоянии бессовестности, мы понимаем не отсутствие в человеке карательной силы совести, а только отсутствие совестливости, т.е.

http://azbyka.ru/otechnik/Markellin_Oles...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010