Видишь, какая честь! Какой страх, какой ужас обнимет тогда оставшихся на земле! «Одна берется, а другая оставляется» ( Мф.24:41 ); и «один возьмется, а другой оставится» ( Лк.17:36 ). Каково будет состояние душ их, когда увидят, что другие будут восхищены, а они будут оставлены!” 859 Стих 1–3. «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время». Так как апостол ангелу (упоминаемому в стих 1–3 20 гл.) не придал никаких атрибутов славы и величия, с которыми описывал Господа Иисуса Христа ( Откр.14:14, 19:11–16 ) или ангелов, исполнявших особые повеления Божии ( Откр.10:1–2 ), то поэтому под ним должно разуметь обыкновенного ангела, как вестника и исполнителя Божественной воли. В тексте ничего не говорится о борьбе явившегося ангела с диаволом и о победе над ним; диавол представляется уже обессиленным и ранее побежденным (ср. Кровию Агнца – Откр.12:10–11 ). Ангелу повелено было сковать, заключить в бездну (ср. 2Пет.2:4 ) и запечатать диавола на тысячу лет. Печать означает твердость охраны (ср. Мф.27:66 ; Дан.6:17 ) и указывает на то, что запечатанное ею не может быть вскрыто без воли и желания того, кто повелел наложить ее. 860 Под связанием диавола и заключением его в бездну разумеется низложение князя мира ( Ин.12:31 ) и лишение его прежней силы и власти над людьми крестною смертию Господа Иисуса Христа (ср. Кол.2:15 ; Евр.2:14 ; 1Ин.3:8 ). Связав сильного ( Мф.12:29 ), Господь даровал Своим последователям средства для разрушения козней диавольских и победы над ними. Такими могучими средствами у христиан являются: твердая вера в Господа Иисуса Христа ( 1Пет.5:9 ; Еф.6:16 ), Его святейшее имя (Μр.16:17), крестное знамение (ср. Кол.2:15 ), пост и молитва ( Мф.17:21 ), слово Божие ( Еф.6:17 ) и благодать Христова ( 2Кор.12:9 ), подаваемая Святым Духом в таинствах православной Церкви. Таким образом диавол связан по отношению к верным чадам Христовой Церкви, которые при твердой вере и доброй жизни трезвятся и бодрствуют ( 1Пет.5:8 ); по отношению к другим он свободен, ибо, по слову апостола, действует ныне в сынах противления ( Еф.2:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Далее автор пособия на протяжении 50 страниц касается вопросов оправдания во Христе, искупления, веры, закона. Делаются следующие выводы: «Грешников Бог не слушает! Но если я праведник, я буду иметь совсем другие права и льготы… Святой – это статус христианина» 86 , – и далее все в таком же духе, то есть христианин в их понимании должен считать себя святым и праведным в силу своей веры и искупительной жертвы Христа. Впрочем, в этом вопросе нет ничего нового. Типичный протестантский тезис – спасение по вере в искупительную жертву Христа. Итак, как сказано в Библии: «…будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» ( 1Пет.3:15 ). на каком основании православный считает себя грешником? Чтобы получить ответ, обратимся к Божественному Откровению и зададим себе вопрос: как Иисус Христос относился к грешникам и к людям, которые считали себя праведниками? В Евангелии есть история, которую рассказывает Спаситель народу. О том, как два человека вошли в храм помолиться. Один был мытарь, другой – фарисей. Фарисей молился так: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь… Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот» ( Лк.18:11, 13–14 ). Перед нами два человека. Один – фарисей с сознанием праведника, а другой – мытарь с сознанием грешника. Мытарь, по словам Христа, считающий себя грешником, уходит оправданным, покаявшимся, в какой-то степени праведником. Другими словами, оправдан тот, кто считает себя грешником, кается в этом и носит в себе это покаянное состояние и сознание. Но автор пособия не согласен с Евангелием и со словами Иисуса Христа. По мнению новопоколенцев, все совсем наоборот. «Сознание грешника, – утверждает автор, – перечеркивает работу и подвиг Иисуса Христа. А «говорить “Я праведник” – это не гордость, это глубокое смирение перед Богом 87 . А когда говорят: “Я грешник, я недостоин, я не заслуживаю”, то это гордость, отвержение Искупительной Жертвы Иисуса Христа» 88 . Но, во-первых, само Св. Писание учит говорить, что мы грешны:«Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» ( 1Ин.8–10 ). «Вся праведность наша – как запачканная одежда» ( Ис.64:6 ). Во-вторых, учит говорить о собственном недостоинстве. Снова и снова обратимся за ответом к Библии, где сказано: «Говорит ли кто, говори как слова Божии» ( 1Пет.4:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/harizmat...

Иначе ли учит Новый Завет ? В Новом Завете сильнее выставлено требование любви к Богу, но не забыт и страх. Со страхом проводите время странствования вашего, увещевает ап. Петр ( 1Пет.1:17,3:2–15 ). Бога бойтесь ( 1Пет.2:17 ). Ап. Павел, писавший епископу Тимофею, что Бог христианам дал духа не боязни, но силы и любви и целомудрия ( 2Тим.1:7 ), в то же время научает со страхом, и трепетом свое спасение соделовать и совершать святыню в страхе Божием ( Флп.2:12 ; 2Кор.5:11,7:1 ; Кол.3:22 ; Еф.5:21 ; Евр.12:28 ). Ап. Иоанн, возвестивший, что боящийся несовершенен в любви ( 1Ин.4:18 ), в Откровении прилагает наименование боящихся имени Господня к праведниками ( Откр.11:18,19:5 ). Итак, страх Божий не есть свойство лишь начинающих идти путями Божиими, но и более совершенных. Бойтесь Господа все святые Его, сказано в псалме ( Пс.33:10 ). Если же апостол и говорит, что совершенная любовь изгоняет страх, то нужно помнить, что страх бывает двух родов: «один начинающих путь благочестия, а другой совершившихся в святости, достигших в меру любви. Например, кто исполняет волю Божию по страху мучений, тот есть еще начинающий. Иной же исполняет волю Божию из любви к Самому Богу. Он боится Бога и исполняет волю Его уже не по страху наказания, не по страху мучения, но – потому, что вкусил самой сладости общения с Богом. Боится, чтобы не потерять ее. И сей совершенный страх, рождающийся от любви, вон изгоняет страх начальный» 43 . Любящие Бога не по страху действуют, но из любви страшатся» 44 . И есть страх в совершенном христианине, и нет его. Он перерождается. Новоначальный страшится за себя, совершенный страшится оскорбить Бога. На языке школьном страх новоначальных можно назвать психофизическим, а страх совершенных этическим. Этот этический страх необходимо сопровождает сильную любовь к Богу, ту любовь, при которой представление о Боге становится постоянным: я сплю, а сердце мое бдит ( Песн.5:2 ), ту любовь, при которой человек усвояет себе Бога, называет Его Богом сердца своего и частью своею в век, стремится к Богу крепкому, как жаждущий олень к водным источникам ( Пс.72:26,41:2 ). «Блажен, восклицает св. Иоанн Лествичник , кто приобрёл такую же любовь к Богу, какую восторженный любитель имеет к своей возлюбленной! Не столько матерь прилеплена к грудному младенцу, сколько сын любви привержен всегда к Господу».

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Ostroum...

4 . Обрати внимание, что Иоанн учил даже в темнице, ибо и здесь были у него ученики. И разве остались бы они там, если бы учитель не наставлял их и не учил их слову Божьему? Именно тогда и возникает вопрос об Иисусе, и Иоанн посылает к Нему своих учеников и их устами вопрошает Его: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?». Они возвращаются и передают учителю то, что Спаситель повелел им сказать. Вооружившись словом Иисуса, Иоанн готов к битве и бесстрашно и спокойно принимает смерть; он тайно обезглавлен и умирает, укрепившись словами Самого Господа и верой в то, что Тот, в Кого он уверовал, – воистину Сын Божий. Вот что мы должны были сказать об Иоанне, его свободе и о безумии Ирода, который к своим преступлениям прибавил еще одно: сперва заключил Иоанна в темницу, а затем обезглавил его. 5 . Господь крещен, небеса разверзаются, и Дух Святой сходит на Него. И прогремел голос с небес: «Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!» ( Лк.3:22 ). Мы должны сказать, что небеса отверзаются во время крещения Иисуса и ради замысла прощения грехов, не Того, Кто «не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» ( 1Пет.2:22 ); небеса отверзаются, и Святой Дух сходит с небес ради прощения грехов всего мира, чтобы Господь, «восшед на высоту, пленил плен» ( Еф.4:8 ) и дал нам Святой Дух, Который пришел к Нему, и Он дал Его во время Своего Воскресения, когда сказал: «Примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» ( Ин.20:22–23 ). Но «Дух Святый» сходит на Спасителя, «как голубь» ( Лк.3:22 ) – птица кроткая, чистая и бесхитростная. Поэтому и нам заповедано подражать голубиной кротости (ср. Мф.10:16 ). Таков Святой Дух: чистый и быстрый, возносящийся на небесную высоту. 6 . Поэтому мы и произносим в молитве: «Кто дал бы мне крылья, как у голубя?» ( Пс.54:7 ), то есть «кто дал бы мне крылья Святого Духа?». В другом месте пророчество обещает: «Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом» ( Пс.67:14 ). Ибо если мы расположимся «в уделах своих», в Ветхом и Новом Заветах, будут даны нам крылья, покрытые серебром, то есть слова Божьи, и перья, блистающие золотом, чтобы наши чувства могли исполниться восприятием Святого Духа, иными словами, чтобы наша речь и наш ум наполнились Им и мы бы говорили и воспринимали только то, что Он внушает. Таким образом, освящение, как в наших сердцах, так и в словах и делах наших, может прийти от Святого Духа во Христе Иисусе, «Которому слава и держава во веки веков. Аминь» ( 1Пет.4:11 ). Гомилия 28. Евангелие от Луки 3:23–38. На родословную Спасителя и на то, что в Евангелиях от Матфея и Луки записаны различные прародители.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Наиболее яркое высказывание о великом и священном достоинстве каждого христианина перед Богом мы находим у апостола Петра: Сами как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом... Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет ( 1Пет.2:5,9 ). Царями и священниками называются все члены Церкви также в Апокалипсисе (1,6; 5,10). Освященность христианина, его сыновняя принадлежность к Богу находят свое выражение в том, что он обладает возможностью независимо от времени и места ( Ин.4:21–23 ) обращаться к своему Отцу Небесному с полной уверенностью в Его любви и милосердии ( 1Ин.4:19 ); пользоваться спасительными благодатными средствами Церкви, среди которых первое место принадлежит Таинствам; быть совершенно уверенным, что и при грехопадениях и отступлениях он не лишается любви Божией, но в любой момент может покаяться и любящим всепрощением Божиим будет принят и восстановлен в прежнем состоянии сыновней близости к Богу ( Лк.15:7,10,11–32 ; Мф.6:14; 18:21–35 ; Рим.14:4 ; 1Ин.1:9 ). «В силу такой именно близости к Богу, – писал профессор В. Экземплярский , – все христиане должны быть рассматриваемы как священники, в известном смысле слова, способные лично и непосредственно служить Богу, что, действительно, и утверждает слово Божие и учение нашей Церкви». В авторитетном вероучительном документе Православной Церкви – «Православном исповедании Кафолической и Апостольской Церкви Восточной» (1643) – говорится: «Священство духовное имеют все христиане, как учат апостолы Петр ( 1Пет.2:9 ) и Иоанн в Откровении (5, 9–10). Таковому священству сообразные бывают и приношения, а именно: молитвы, благодарения, умерщвления плоти, предание себя на мученичество за Христа и другие, сим подобные» (ответ на вопрос 108). Это учение Слова Божия о всеобщем священстве является основой нашей убежденности в особом положении, которое занимает христианин в сфере духовной жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Но, будучи различны, органы взаимно обусловлены; страдает ли один член, страдают сним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. Так и верующие – Тело Христово, составляют вещество Его, а порознь – члены этого Тела ( 1Кор.12:24–27 ). Если разнообразие требуется для Церкви, то естественно, что и функции оказываются у разных членов разные, а не у всех одинаковые ( 1Кор.12:28–30 ). Как в одном теле у нас много членов, но не у всех одно и то же дело, так и мы многие (верующие) составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены ( Рим.12:4, 5 ; ср. 1Кор.10:17 ). У каждого – свои дарования, свои способности, и потому каждый должен думать о себе скромно, не более нежели должно, – не мечтать о себе, найти истинное место своё в Теле Христовом, познавая, «что есть воля Божия» ( Рим.12 ). Премудрость Божия не исключает из себя частную премудрость, а включает её в себя, потому что Она – «многоразличная премудрость Божия» ( πολυποκιλος σοφα το θεο, Еф.3:10 ), и чтобы верующие могли быть «добрыми домостроителями благодати Божией» («ς καλο οκονμοι ποικλης χριτος θεο», 1Пет.4:10 ), каждый из них должен служить друг другу тем даром, какой получил, тою способностью, которою оделил его Создатель ( 1Пет.4:10–11 ). В том и состоит существо смирения, чтобы сознавать свое место в Теле Христовом и вместе с тем видеть, что это место – даровано Богом, а не заслужено, ибо все индивидуальные особенности, делающие верующего определенным членом, созданы не им, а получены от Бога. Все эти отличия, как и вся вообще жизнь христианина, являются благодатными по существу, но по внешней форме они могут быть обыкновенными, естественными человеческими способностями, вроде, например, «дара заступления за угнетенных» (45:417) пред властями и пред злыми людьми (ντιλμψεις), «дара правления» (κυβερνσεις) ( 1Кор.12:28 ), «дара учения» ( 1Кор.12:28 ) и т. п. (21, 43, сл.). Таким образом, Полнота Христова многообразно преломляется и изображается в многообразии индивидов, входящих в состав Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь» ( 1Пет.4:12–16 ). Закон нравственной жизни таков, что добродетель всегда связана с трудами и тягостями. Великая душа познается именно в страданиях за правду. Страдать, и в тоже время делать добро, и не падать духом, и продолжать борьбу со злом, не давая ему никакой уступки, это великий подвиг, на который трудно решиться. Но нужно помнить, что «то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» ( 1Пет.2:19 ). Необходимо мужаться, ибо Господь видит труд терпения и воздаст «по терпению дела благого» ( Рим.2:7 ). В нынешнее печальное время неверия и как бы намеренного изгнания веры из души человека не стыдитесь сказать, что вы веруете, – что вы христианин, православный христианин. В нынешнее печальное время пренебрежительного отношения к Церкви и ее уставам не стыдитесь сказать, что вы любите Церковь , как духовную свою мать, родившую вас, почитаете ее и подчиняетесь ей, как верной руководительнице в вашей духовной жизни. Ныне Христово учение, для всех, откровенное ( 2Кор.4:2–3 ), заменяется различными подпольными учениями, и не стыдитесь смело заявить, что вы защитник честного труда, защитник собственности и враг всякого насилия, в какой бы форме оно ни проявлялось. На место христианства ныне уже желают поставить какое-то «новое христианство ». А вы мужественно спросите: что это за «новое христианство», – что оно – скажем словами Апостола – «инаго Иисуса проповедает, его же не проповедахом, или Духа инаго приемлете, его же не приясте, или благовествование ино, еже не приясте» ( 2Кор.11:4 )? Нового христианства нет и не может быть, а верно только то, что мы живем не по-христиански, не осуществляем великих христианских заветов. Христианское терпение и соединенное с ним христианское мужество всегда необходимы, а особенно в нынешнее печальное время несомненной духовной расшатанности и духовного расслабления.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bogdas...

Церковная иерархия ведет свое происхождение от Самого Владыки Христа и от Святого Духа, сошедшего на Апостолов. С тех пор церковная иерархия непрестанно продолжается в Православной Церкви через рукоположение в святом таинстве священства (см. Еф.4:11–12 ; Деян.20:28 ; 1Пет.5:2–3 ; 2Тим.4:2, 5 ; Тит.1:5 ). Спаситель Сам избрал Апостолов и дал им право и власть проповедовать Евангелие, священнодействовать и управлять. По Воскресении Своем Он сказал им: Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся ( Ин.20:21–23 ). Им, Своим избранникам, Он дал неограниченную. Божественную власть, заповедав: Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе ( Мф.18:18 ). Поскольку Спаситель обещал Апостолам пребывать с ними во все дни до скончания века ( Мф.28:20 ), то Он тем самым возвестил, что служение Апостолов продолжится и после них, по преемству, вплоть до скончания мира. Получив от Самого Спасителя полномочия передавать посредством рукоположения иерархическую власть своим преемникам, Апостолы ставили своих преемников – епископов – совершать их служение. При этом они подавали им особую благодать через рукоположение ( Деян.14:23 ), возвещая, что епископами в Церкви поставляет их Сам Дух Святой ( Деян.20:28 ; ср. 1Пет.5:2–3 ; 2Тим.4:2, 5 ; Тит.1:5 ). Эти наследники святых Апостолов наделяли своими правами и обязанностями своих преемников, а те – своих, и так, через непрестанное преемство, апостольское рукоположение непрестанно продолжается до сего дня и будет продолжаться до скончания века. Дабы сохранить полноту и чистоту этой богоданной власти и права, Апостолы давали своим наследникам самые подробные наставления о том, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога Живаго, столп и утверждение истины ( 1Тим.3:15 ). Учение Святого Откровения ясно показывает, что цель Церкви достигается через посредство иерархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

1Кор.12:28 . «И иных Бог поставил в Церкви во-первых апостолами, во-вторых пророками, в-третьих учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки». Объяснение. Апостолами состояли лишь те лица, которые непосредственно Самим Господом призваны были к проповеди евангельской: Лк.6:13 ; Рим.1:1–2 ; 2Кор.12:12 . Как высшие устроители и распорядители Церкви, апостолы в себе совмещали и высшую иерархическую степень – епископа: Деян.1:20 . Пророками были святые вдохновенные наставники, которые поучали людей и при этом предсказывали будущее: Деян.11:27–28:13:1 . Евангелистами были особые провозвестники Евангелия: Матфей, Марк, Лука и Иоанн. В настоящее время благовествованием занимаются лица иерархические и миссионеры. Именем пастырей называются пресвитеры: Деян.20:17:28 , и епископы в лице апостолов: 1Пет.5:1 ; 1Кор.4:1 . Пастыри именно составляют собою иерархию или священноначалие в Церкви, которым поручено всё наставление и руководство христианами, обязанными повиноваться им: 1Пет.5:1–5 . Флп.1:1 . «Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами». Объяснение. Здесь находим ясное свидетельство о существовании в апостольской Церкви иерархии с различными степенями. Хотя здесь поименовано только две степени: епископы и диаконы, но нетрудно понять, почему апостол после епископов назвал прямо диаконов. Диаконы ведали совершенно отдельное дело, хозяйство церковное: Деян.6:1–3 ; Флп.4:15–18 , и не были совершителями таинств. Пресвитеры же совершали таинства вместе с епископами. Посему они и разумеются здесь под именем епископов вместе с теми, кому это наименование усвоено в собственном смысле. Вообще вначале наименования епископа и пресвитера употреблялись смешанно, т.е. епископы назывались пресвитерами: Деян.20:17:28 , и наоборот: Тит.1:5–7 , но между ними была та глубокая разница, что епископы (как, например, Тит) поставляли пресвитеров: Тит.1:5 . 1Тим.3:1–15 . «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

40 Кстати, несколько слов критикам православного аскетизма. Православные подвижники усмиряли себя постом и бдением, порабощали себя веригами и юродством не для того, чтобы «заработать прощение». Они стремились к победе над собой, к победе духа над плотью. Через воздержание и другие подвиги они «распинали» свою плоть (см. Гал.5:24 ), как необъезженную лошадь усмиряют голодом, лишая ее избытка дурных сил. Здоровый дух, по Библии, – не столько в здоровом теле, сколько в страдающем (см. 1Пет.4:1 ) (конечно, если страдание принимается с благодарностью, как из рук Самого Господа). Сильный дух – в немощной плоти. «Дух бодр, плоть же немощна» ( Мф.26:41 ), в НЗГЯ: «Дух деятелен – плоть же бессильна». «Сила Моя совершается в немощи», – говорит Господь ( 2Кор.12:9 ; см. также 1Кор.2:3-4 ). Только тот, кто усмиряет и порабощает свою плоть (как бы обессиливая ее), способен успешно побеждать «плотские похоти, восстающие на душу» (см. 1Пет.2:11 ) и не исполнять «вожделения плоти» (см. Гал.5:16 ). Торжество духа нам необходимо для того, чтобы исполнить две самые главные христианские заповеди: возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего, как самого себя. «Любовь – это цель. Борьба со страстями – это путь. Молитва – это движущая сила». В этом – смысл православного аскетизма и развившегося из него православного монашества. 41 Особенно я умилялся «присущей» мне, как баптисту, миссионерской ревности. Хотя, по Библии, я должен был испытывать какие-то другие чувства: «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!» ( 1Кор.9:16 ). «Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» ( Лук.17:10 ). 42 Наверное, в первый раз – на очередной сессии в баптистском институте в Москве. Тогда после лекций вечером я уходил из общежития, и забредал в гулкий полутемный коридор умиравшего на ночь здания Союза ЕХБ. Здесь я читал Библию и молился, стараясь себя утешить. Но, возвращаясь к ребятам, только глубже прятал непонятную печаль.

http://azbyka.ru/operaciya-na-serdce-ili...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010