Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Литургия свт. Иоанна Златоуста. рядовое: Лит.: Ап.- 1Пет.2:21-3:9 Ев.- Мк.12:13-17 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь небесных чинов Бесплотных, глас 4 Небесных воинств Архистратизи,/молим вас присно мы недостойнии,/да вашими молитвами оградите нас/кровом крил невещественныя вашея славы,/сохраняюще нас, припадающих прилежно и вопиющих:/от бед избавите нас,//яко чиноначальницы вышних Сил. Кондак небесным чинам Бесплотным, глас 2 Архистратизи Божии,/служителие Божественныя славы,/Ангелов начальницы, и человеков наставницы,/полезное нам просите, и велию милость,//яко Безплотных Архистратизи. преподобному Вуколу, епископу Смирнскому Тропарь преподобному Вуколу, епископу Смирнскому, глас 4 Правило веры и образ кротости,/воздержания учителя/яви тя стаду твоему,/яже вещей Истина,/сего ради стяжал еси смирением высокая,/нищетою богатая./Отче Вуколе,/моли Христа Бога,//спастися душам нашим. преподобным Варсонофию Великому и Иоанну Пророку Тропарь преподобным Варсонофию Великому и Иоанну Пророку, глас 4 Боже отец наших,/творяй присно с нами по Твоей кротости,/не отстави милость Твою от нас,/но молитвами их//в мире управи живот наш. святителю Фотию Константинопольскому Тропарь святителю Фотию Константинопольскому, глас 4 Яко апостолов единонравный и вселенныя учитель, Владыку всех, Фотие, моли, мир вселенней даровати и душам нашим велию милость. Ин тропарь святителю Фотию Константинопольскому, глас 5 Премудрости возвеститель блистательный был еси,/Православия Богоданный защитниче, Отцев украшение Фотие Великий,/ибо ересей не устрашився,/обличаеши доныне гордыню их,/от Востока возсиявшее светило,/облистание Церкве,/юже сохрани, отче, неколебиму во веки. Кондак святителю Фотию Константинопольскому, глас 4 Церковный светильник светозарнейший и православных наставник божественнейший, да увенчается ныне цветы песненными, боговещанная цевница Духа, крепчайший ересем противоборец, емуже и зовем: радуйся, всечестный Фотие. Молитва святителю Фотию Константинопольскому

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-02-...

Разделы портала «Азбука веры» протоиерей Игорь Рябко " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" data-ll-status="" sizes="" srcset="" > Если пришли крестить, чтобы не сглазили — схема огласительных бесед протоиерей Игорь Рябко В Избранное Сделал схему моего проекта по оглашению. Огласительная беседа перед крещением. Мой опыт. 1. Предварительные сведения Прежде чем приступать к совершению таинства крещения, и самим огласительным беседам мы должны четко понимать — беря на себя ответственность за совершение таинства крещения, мы одновременно берем и обязательство по духовному пастырству крещаемых. На это важное правило мало кто обращает внимание. Многие священники считают крещение разовым самодостаточным актом, не имеющим никаких последующих обязательств ни со стороны совершителя таинства, ни со стороны тех, над кем оно совершается. Это колоссальная ошибка. Совершая крещение священник берет на себя прямую ответственность за тех, над кем он это таинство совершает, так же как и архиерей отвечает перед Богом за того, кого он рукополагает. Эта аналогия приводиться мною не случайно, потому что таинство крещения и таинство священства имеют между собой прямую связь. (см  1Пет.2:9 ) Поэтому, на мой взгляд, важно чтобы те, кто крестится, крестились по месту своего жительства, а священник сразу же обговаривал дальнейшие условия их воцерковления. Если же крещаемые или их крестные и родители не будут соглашаться с необходимостью дальнейшего участия крещеного в церковной жизни то, на мой взгляд, в совершении таинства крещения им правильное было бы отказать. 2. Мотив Первое, с чего я начинаю огласительную беседу, так это с попытки осмысления мотива совершения таинства крещения со стороны оглашаемых, или же их крестных и родных родителей (и те, и другие, обязаны быть на этой беседе). Предложите им ответить на вопрос «Зачем вы крестите своих детей?» или же «Зачем вы решили креститься сами?», если это взрослые. «Что вы хотите получить после крещения, как результат?» Реакция на этот вопрос может быть разной.

http://azbyka.ru/katehizacija/esli-prish...

Разделы портала «Азбука веры» Служение – исполнение евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему ( Мф.22:36-40 ). Образец истинного служения являет Собой Иисус Христос: «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» ( Мк.10:45 ). Христос дал нам пример, чтобы мы подражали Ему ( Ин.13:15-17 ). Люди должны служить друг другу любовью ( Гал.5:13 ) и полученными дарами ( 1Пет.4:10 ). Служение ближнему, как и любое служение вообще, – это, прежде всего, служение Господу, богослужение ( Еф.6:6 и след.; Кол.3:22 и след.). Цитаты о служении «На самом деле христианин вообще не должен работать. Христианин должен только служить. Слова апостола Петра: «Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» ( 1Петр.2:9 ) – обращены ко всем христианам, ко всем нам. Значит, все мы – священники Божии и все призваны к служению, а не к работе. Под служением обычно понимают лишь немногие виды человеческой деятельности: принадлежность к священной иерархии, воинское служение, врачебная и преподавательская деятельность. Но в действительности любое дело – служение Богу, если я делаю его ради Бога, как послушание воле Божией». прот. Константин Островский «Если вы живете с другими, то служите им, как Самому Богу: не требуйте за любовь — любви, за смирение — похвалы, за службу — благодарности». архимандрит Агапит, настоятель Нило-Столобенской Пустыни «Каждому члену Церкви даются особые дарования для служения всем:  Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией  ( 1Пет.4:10 ). Члены Тела Христова, участвуя в общем служении, выполняют и свои особые функции, сообразуясь со способностями, возможностями, навыками и опытом:  Служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех  ( 1Кор.12:5-6 ). Нераздельный церковный организм участвует в жизни окружающего мира во всей полноте, однако духовенство, монашествующие и миряне могут по-разному и в разной степени осуществлять такое участие. В практическом исполнении заповеди Христа Спасителя о любви к Богу и ближнему ( Мф.22:37-39 ) заключается важнейшая задача христианина». Документ «О принципах организации социальной работы в Русской Православной Церкви» Литература по теме Близкие понятия Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/sluzhenie

Ревность о распространении веры и благочестия Из непрестанной ревности к прославлению имени и дел Божиих – и наедине и пред другими – производит в Христианине ревность к распространению веры и благочестия. Понятие о ревности в распространении веры и благочестия Сия ревность, различествующая от чрезвычайной ревности особенным образом открывавшейся в некоторых благочестивых мужах при некоторых особенных случаях, каковую видим в Моисее ( Исх. 32:25–26 ), Финеесе ( Чис. 25:7–8 ), Самуиле ( 1Цар. 15:33 ), Илие ( 3Цар. 18:40; 19:14 ) и других, составляет общую обязанность всякого. Истинно и есть такая преданность вере и благочестию, по которой Христианин всеми мерами старается способствовать распространению истинного ведения о Боге, а посему сколько для него возможно, старается обращать на путь истины не ведущих, наставлять и исправлять заблуждающихся. Обязанность в ревности распространении веры и благочестия Общая обязанность к таковой ревности по вере и благочестии явствует во 1 х из общей обязанности, по которой все христиане как ревнители добрых дел ( 2Тим. 2:14 ) не только добрыми делами должны обращать других к Богу ( 1Пет. 2:12 ) ( Мф. 5:16 ) но как избранный народ и священное царство царственное священство должны устно возвещать добродтели призвавшого их из тмы в чудный свой свт ( 1Пет. 2:8–9 ); во 2 х из примера ревности Бога вседержителя ( Исх. 20:5 ) к славе своей ( Ис. 42:8 ), по которому Христианин, как подражатель Бога, и ревнитель истинной веры, не только в себе, но и в других не должен равнодушно сносить того, чтобы слава Божия воздаваема была не Богу и божественные добродетели [и взыс]канным, а посему должен возвещать имя Божие даже и во языках ( Пс. 95:3 ); в 3 х из особенной награды, обещанной прославляющим Бога (поскольку Бог обещает прославить и прославляет токмо прославляющих Его) ( 1Цар. 2:30 ) и из решительного осуждения холодности к вере ( Откр. 3:15 ). 44 Веру должно распространять не насилием, не притеснениями. К вере насильно принуждать нельзя, – веру надобно вперять словами, а не бичами, дабы в принятии ее участвовало произволение. Надобно защищать веру не убийствами но наставлениями, не жестокостию но терпением, не злодейством, но правосудием, естли станем защищать злодейством: то будем не защищать ее но осквернять и предавать поруганию. Нигде так не нужна добрая воля как в вере. Если приносящий ей жертву в сердце чувствует отвращение от нее – тут пропала вера, тут вовсе нет ея. Лактанций «Божественные наставления» Книга 5 Глава 19.] – Читать далее Источник: Введение в деятельное богословие [рукопись] : лекции по курсу деятельного богословия, читанные Евлампием Пятницким в Московской Духовной академии. - [Сергиев Посад, 1830-е годы]. - 186 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Evlampij_Pyatn...

Разделы портала «Азбука веры» Окормление духовное (от “кормило” — руль корабля (однокоренные: корма , кормчий ). Окормлять — направлять по верной дороге, избегая опасностей. Главный кормчий — Христос.) — 1) пастырское попечение о спасении , заключающееся в духовном наставничестве и молитве ; 2) духовное наставничество вообще (может осуществляться духовно опытным христианином, не обладающим степенью священства, например, старцем в монастыре , крёстным и т. п.). 01.08.2014 Священник и прихожанка в храме Георгия Победоносца на Поклонной горе. Сергей Пятаков/РИА Новости Окормление духовное есть особая форма пастырского служения, заключающаяся как в смиренном учительском действии пастыря, так и в содействующем ему действии благодати Божией. «Существенный Деятель в пастырском служении – Дух Святый, а пастырь лишь посредник излияния благодати на верующих», – говорит Епископ Вениамин (Милов) . Окормление духовное неразрывно связано с представлением о пастырстве как благодатном посредничестве в деле возрождения людей. Суть пастырства выражается посредничеством не человеческим, а благодатным. Если кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (ср.: Рим.8:9 ). Цитаты о духовном окормлении «Мысль о Божественном, благодатном посредничестве пастырей апостол Павел защищает в первых четырех главах Первого послания к Коринфянам против ложного взгляда некоторых коринфских христиан, привязывающихся к человеческим преимуществам своих духовных отцов. В связи с этим сущность пастырского служения Господа наиболее правильно усматривать в благодатном посредничестве (см.: Ин.10 ; 1Пет.2:25; 5:4 ; Евр.13:20 ). О продолжателях Своего служения – Апостолах и их преемниках, пастырях, Спаситель сказал: Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас ( Ин.20:21 ). По выражению апостола Павла, пастыри – соработники, споспешники, слуги Христовы, посланники Божии, от имени Христова, то есть те же посредники и продолжатели дела Христова (см.: 1Кор.3:9–10; 4:1–2, 9 ; 2Кор.5:20 ). Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения…» епископ Вениамин (Милов) . Пастырское богословие с аскетикой. Литература по теме Близкие понятия Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/okormlenie-duxovnoe

Вопрос: Грех ли иметь чувство собственного достоинства? Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров) : Нет. Достоинство есть положительное качество, присущее кому-либо или чему-либо. Достойный – «стоющий, заслуживающий, надлежащий, должный, приличный, сообразный с требованьями правды, чести» (В.И.Даль). Это понятие встречается в святой Библии. Св. апостол Иуда пишет: Господь…и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня (Иуд.1:5-6). Достоинство человека состоит, прежде всего, в его богоподобии, ибо Господь Творец почтил его Своим образом и подобием. После грехопадения человек умалил это достоинство, но не лишился его окончательно. Цель Боговоплощения и спасительной Жертвы Сына Божия заключается в том, чтобы возвести человека в первое его достоинство. «Соделывается человек сосудом и жилищем Божиим посредством христианства; устраивается и украшается жилище действием Святаго Духа: вы созидаетеся, – говорит Апостол, – в жилище Божие Духом (Еф. 2, 22). Вожделенно для человека удовлетворение Божественной цели! Вожделенно для человека достижение достоинства, предоставленного ему Богом! Достоинство это при сотворении человека было даром Божиим; потерянное падением, оно по искуплении опять соделалось даром Божиим» (Святитель Игнатий Брянчанинов. Слово о человеке). Чувство собственного достоинства человека возникает на основе сознания своего высокого звания и назначения. Чувство это искажается или теряется ложным мировоззрением и греховной жизнью. Происходит подмена. Так неверующий человек оценивает себя и других лишь земными мерками. Его ум не в состоянии подняться на ту высоту самосознания, на которой находится истинно верующий христианин: Вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет.2:9). Восприятие своего христианского достоинства уверовавшему человеку не приходит сразу, а лишь по мере полноты веры и духовного преуспеяния. Используя мысль одного древнего философа, можно провести такое сравнение. Если бы кого-либо усыновил царь, то на какую бы степень поднялось его чувство собственного достоинства и положения. Однако всех нас усыновил Небесный Царь! А много ли среди нас тех, для кого это стало источником всепобеждающей радости. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь (2Пет.1:10). 6 ноября 2007 г. Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/6994.html

Послание 42(230). К Никите монаху Присланную к нам от вашего преподобия чрез боголюбезнейшего митрополита книгу мы прочитали. Написавший ее неправо мыслит относительно догмата о досточтимых иконах. Он говорит следующее: «Неизреченное и непостижимое человеколюбие Божие к нам и священные подвиги святых мы представляем прославленными в священных письменах, совершенно не услаждаясь со своей стороны никаким изображением или живописью; но позволяем простейшим, как несовершеннейшим, поучаться тому посредством сродного для них руководства и подходящего для них созерцания, в виде предуготовления». Что сказать на это? Во-первых, то, что он производит разделение единой, совершенной и недопускающей никакого прибавления или уменьшения веры нашей, самому себе присвояя изображение событий посредством священных письмен, а простейшим и несовершеннейшим предоставляя созерцание их в скульптуре и живописи. Потом он себе приписывает совершенство благодати, а им оставляет иудейскую юность, как нуждающимся в сродном руководстве. Итак, по его мнению, ложно говорит святой апостол: «нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» ( Гал.3:28 ). Если же апостол говорит истину (как и действительно говорит истину), и «один Господь, одна вера, одно крещение» ( Еф.4:5 ), то для чего это пустое разделение на две неравные части, «царственное священство, народ святой» разделяется ( 1Пет.2:9 ), и одни составляют совершеннейшую часть, а другие низшую? Затем, так как всякий здравомыслящий стремится к совершенству, то он будет считать несовершенное достойным порицания; а отсюда необходимо следует, что учение посредством изображений излишне. В особенности же он противится Великому Василию, не принимая того, что святым признается наравне: «Что повествовательное слово, – говорит он, – передает через слух, то живопись показывает молча через подражание» 248 . Таким образом, доблестный муж противоречит священным изречениям, равно как и верховному отцу, и, думая исправлять другого относительно этого догмата, оказывается сам пустословящим. Поэтому мы совершенно отвергаем такое пустословие. Напоминаем и вашей ревности следовать тому же правилу православия, зная, что всякий совершенный, хотя бы он был облечен апостольским достоинством, имеет нужду как в Евангельском свитке, так и в начертанном согласно с ним изображении: ибо то и другое достойно одинакового почитания и поклонения. 248 Беседа на день святых сорока мучеников. Творения в русском переводе. T.IV. С.274. М. 1892. Читать далее Источник: Послания/Преподобный Феодор Студит. - М. : Приход храма Святаго Духа сошествия : Изд-во им. свт. Игнатия Ставропольского, 2003. (Святоотеческое наследие). Кн. 1. - 474, с.; Кн. 2. - 503 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

Разделы портала «Азбука веры» Ангелы были созданы добрыми. Впоследствии часть из них, руководимая денницей (дьяволом), восстала против Бога, пало, сделавшись падшими духами (бесами). Размножение человеческого рода и его дальнейшая деградация в нравственном отношении. От Аврама Бог создаёт новый народ. Он избирает его для реализации ответственной миссии: быть хранителем и распространителем веры в Единого Бога. Бог Сын – Вторая Ипостась Святой Троицы, – не переставая быть Богом, сделался человеком (воплотился). Божественная и человеческая природы соединены в Лице Богочеловека Иисуса Христа неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо…, буду подобен Всевышнему» ( Ис.14:12-14 ) Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию ( Лк.10:18 ) Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её ( Мф.16:18 ). Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет ( 1Пет.2:9 ) Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей ( Мф. 25:31 ). Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его ( Откр.22:12 ) И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали… Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет ( Откр.21:1-4 ) Рекомендуемые пособия Самое популярное Сейчас в разделе 154  чел. Всего просмотров 3.9 млн. Всего записей 233 поделиться: ©2024 Схемы и пособия к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/shemy/istoriya_mira.sht...

Разделы портала «Азбука веры» Добрый день. Писала задание по истории Христианства. И оказалось, что оно произошло из иудейства. Из их учения о том, что они избранный народ. И правда в текстах и молитвах много об этом говорится. Потом будто бы по инициативе императора Константина Христианство было адаптировано под все народы для укрепления тогдашней Римской империи. А впоследствии в ходе Вселенских Соборов утверждены основные догматы Христианства. Как это трактует православная вера? И где есть истина? Вопрос закрыт для новых ответов. Похожие вопросы 4 Ответа В дохристианские времена, задолго до Пришествия Христа, еврейский народ был избран Богом ради особой миссии: быть хранителем (в определенной мере и распространителем) веры в Единого и Истинного Бога. В этой связи Бог заключил с еврейским народом Завет. Преподаваемое Богом через пророков Откровение, распространявшееся, прежде всего, в среде еврейского народа, было направлено как на духовно-нравственное развитие этого народа, так и на подготовку человека к Пришествию Мессии (Христа). Христианская Церковь была создана не иудейством, а Богом ( Мф.16:18 ). С её созданием, особым народом стали христиане: “Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел” ( 1Пет.2:9 ). С созданием Церкви, во Христе “Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе” ( Гал.3:28 ). Более точное ударение можно увидеть в церковнославянском языке: богоизбрАнный , избранный Богом для определённой миссии. Можно сказать даже, что богосозданный , ведь Бог фактически создал этот народ, опять же с определёнными целями. После грехопадения первых людей, человечество отпало от Бога и стало поклоняться идолам, выдуманным богам. В новом народе Бог воспитывал неискажённую религиозность, он стал закваской возврата к Богу для для всего человечества. Рекомендую таблицу, где в краткой форме изложена краткая история мира . Император Константин тут не при чем. Церковь с самого начала воспринимала себя как Новый Израиль, на который перешли божественные обетования древним патриархам. А вот еврейский народ, отвергнув Христа, потерял свою богоизбранность, стал народом-богоборцем. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/pochemu-evrei-iz...

Разделы портала «Азбука веры» Можно ли женщине носить брюки? А именно женские брюки: со стразами, цветные, в обтяжку? Похожие вопросы 4 Ответа Можно носить все что угодно, но придерживаться правила – все хорошо вовремя, и к месту. К тому же надо понимать, что «модная индустрия» работает на увеличение спроса, поэтому гнаться за модой дело дорогостоящее и бессмысленное. Лучше воспитать в себе художественный вкус, который позволит безошибочно подобрать вещи нужного стиля, подчеркивающие вашу естественную красоту. Вот что написано в Новом Завете о внешности женщины: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» 1Пет.3:3–4 . «…чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию» 1Тим.2:9–10 . Выскажу свое чисто-приватное мнение. Я искренне убежден, что все баталии насчет брюк и юбок — это просто зряшная трата времени. За все века существования человечества стили одежды многократно менялись, и сейчас консервативным людям пора уже принять то, что женские брюки окончательно утвердились в качестве обычной одежды. Женские брюки по фасону невозможно спутать с мужскими, и их вполне можно носить христианкам: и в быту, и в храме. Кстати, как правило женщина в приличных брюках вызывает у мужчин куда меньше сексуальных эмоций, чем женщина в юбке или в платье. А это очень важно, тем более в храме. А вот с брюками в обтяжку надо как раз поосторожнее. Такая одежда зачастую призвана вызывать у представителей противоположного пола чувство похоти, даже если сами они этого не желают. В таком случае, ношение одежды именно с подобной целью есть ничто иное, как пассивное сексуальное домогательство и визуальная проституция. А говоря по-христиански — вовлечение людей в грех. Одежда должна быть целомудренной. С уважением, Тут важно с обтяжкой не усердствовать. А то иногда так обтягивает, что есть брюки, что нет их. Скромность — вот это нужно и важно. Можно, только с головой. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/mozhno-li-zhensh...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010