В эти дни Господь говорил ученикам о Царствии Божием. Сообщенные в эти дни истины Царствия Божия были более глубоки, чем те, которые открыты до крестных страданий. Но теперь для апостолов это были светлые тайны, прозрачные глубины. Таинственные и непостижимые, они были легки для принятия, по обетованию Господа в той же прощальной беседе: «Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце» ( Ин.16:25 ). О глубине этих тайн пишет апостол Петр христианам: «Проповедано вам..., во что желают проникнуть ангелы» ( 1Петр.1:12 ). После вознесения Господня и сошествия Святого Духа апостолы раскрывают христианам «домостроительство тайны», до тех пор неведомой «начальствам и властям на небесах», «сокрывавшейся от вечности в Боге», соделавшейся известной на небесах через Церковь ( Ефес.3:9–10 ). От апостолов эти тайны стали достоянием и земной Церкви, вошли в её вероучение. Потому говорит от имени апостолов тогда еще не знавший Иисуса, но после просвещенный явлением ему самому Господа, младший из апостолов Павел: «Кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов» ( 1Кор.2:16 ). Господь, сказав в прощальной беседе о дне воскресения Своего: « в тот день вы не спросите Меня ни о чем», продолжал: «о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите – и получите, чтобы радость ваша была совершенна» ( Ин.16:23–24 ). И апостолы стали жить этой уверенностью, внушать и доказывать ее уверовавшим во Христа. «Чего ни попросим, получим от Него», пишет апостол Иоанн в своем первом послании ( 1Ин.3:22 ), и потом снова: «вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» ( 1Ин.5:14 ). То же и в послании апостола Иакова: «если у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему, но да просит с верою» ( Иак.1:5–6 ). После святых сорока дней Своих явлений Господь вознесся на небеса. И мысль апостолов от истины воскресения Христова и попутно с нею устремляется к другой истине, наиболее тесно с ней связанной – к истине всеобщего воскресения. Христос – первенец из мертвых ( 1Кор.15:20 ). Воскресивший Христа из мертвых оживит и наши смертныя тела ( Рим.8:11 ). Нужно жить для жизни вечной. На небесах хранится наследство нетленное, чистое, неувядаемое для живущих по вере во Христа ( 1Пет.1:4 ). Только нужно быть достойным его.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Pomazan...

1) в Евангелиях выражение «слово Божие» может употребляться в его в ветхозаветном значении, подразумевая откровение Бога отдельному человеку ( Лк. 3:2 ) и являясь обозначением Божьей воли, зафиксированной в Законе ( Мк. 7:13 ); 2) в остальных же случаях словосочетание «слово Божие» в НЗ получает совершенно новое, исключит. значение: оно стало означать то единств. Слово Божие, Которое есть Христос ( Ин. 1:14 ; Откр. 19:13 ), или то, которое Бог сказал во Христе. Ключом к пониманию выражения «слово Божие» здесь является не «слово», а личность Иисуса и Его дело. В конечном итоге этим «словом Божиим» являются все события, связ. со смертью Иисуса и Его воскресением (⇒ Имена Иисуса Христа, III,B,2). Это не означает, что сказанное ранее слово Божье отменяется; речь не идет о «старом» и «новом» слове, как, например, в случае с ⇒ заветом и ⇒ сотворением мира. Это, скорее, слово Бога, исполн. в Иисусе Христе ( Кол. 1:25–27 ), Который Своими страданиями и смертью сказал последнее слово против греха, смерти и дьявола ( Евр. 1:1–4 ; Евр. 2:14 ). Поэтому если Церковь говорит о «слове Божием», то подразумевает Иисуса Христа и Его соверш. ради нас подвиг спасения, который должен быть проповедан и постигнут в вере. Это новозаветное слово Божье может называться и «словом о кресте» ( 1Кор. 1:18 ), «словом истины» ( 2Кор. 6:7 ), «словом жизни» ( Флп. 2:16 ), «словом примирения» ( 2Кор. 5:9 ), «словом спасения» ( Деян. 13:26 ), «словом благодати» ( Деян. 14:3 ); или просто «словом» ( 2Тим. 4:2 ), причем всегда подразумевается только одно «Слово Божие» – Христос, Его дело и Его жизнь. Евангелие потому является «словом Божьим», что сказавший это слово во Христе, есть Бог. На этом основана и его действенность. Оно возрастает Божьей силой ( Деян. 19:20 ), только через Бога оно достигает сердец слушателей ( Кол. 4:3 ), воздействует как благодать и жизнь ( Деян. 20:32 ; 1Петр. 1:23 ) и, наконец, оно и есть сама сила Божья ( 1Кор. 1:18 ), которая «острее всякого меча» ( Еф. 6:17 ; Евр. 4:12 ). Если человек позволяет слову Божьему вселиться в себя ( Кол. 3:16 ), он встает на путь спасения, и Божье откровение в полной мере проникает в его жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Высоко поставляя всякую известность в обществе, он даже не верит, чтобы стали пренебрегать ею лица, от мира отрекшиеся и на степенях священноначалия поставленныя, а потому иногда так же хвалит их неумеренно, как и порицает незаслуженно: за малое воздержание величает их великими постниками, за исполнение должного – подвижниками самоотвержения, и таким образом, людей еще смущаемых помыслами и впечатлениями не безгрешными, записывает едва ли не в разряд бесстрастных и святых. в) Увы! Если б мы не знали, что зависть, к чему бы она ни относилась, есть порок, что покорность Промыслу есть общая наша обязанность, что, по апостольскому вразумлению, никтоже сам о себе приемлет честь, но токмо званый от Бога ( Евр. 5, 4 ), и каждый в том звании в которое призван, должен пребывать (1 Кор. 7, 20): то мы позавидовали бы многим, живущим в скромной неизвестности, христианам, которые, по влечению своего благочестия могут распоряжаться своим временем и в тишине уединения, домашняго ли-то, или пустыннаго, почерпать себе наслаждение, духом горяще, Господеви работающе ( Римл. 12, 11 ). Кто занимал видную должность, и не ослепился честолюбием, тот знает, как трудно стоять на виду и идти впереди. «Поставьте над собою другого, который бы всем угодил, – взывал некогда к своим слушателям великий святитель Григорий Богослов ; а мне отдайте пустыню, сельскую жизнь и Бога. Ему одному угожу даже простотою жизни. Пусть для других будут почести и труды; а для меня, углубляющегося в самого себя, довольно жить, как могу». III. Да не сетует же тот, кому в удел определена скромная доля неизвестности: в лице и жизни Божией Матери открыт ему сокровенный сердца человек, в нетленной красоте молчаливого духа, еже есть пред Богом многоценно ( 1Петр. 3, 4 ). А тот, кто, по своему положению в обществе, сам открыт не только для незаслуженных порицаний, но и для непрошенных похвал, когда услышит, что его хвалят, должен, по совету одного святого отца (Иакова), помышлять о грехах своих. «Ибо, как замечает другой подвижник (препод. Сисой), если Бог не прославит человека, то слава человеческая ничто». Аминь. (Из «Слов и речей» Сергия, митрополита московск.).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

ж) вечная жизнь: Верующий в Меня имеет жизнь вечную ( Ин.6:47 ). Веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную ( 1Ин.5:13 ). Верующий в Господа а) не будет постыжен и осужден: Вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, – камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный, верующий в него не постыдится ( Ис.28:16 ; 1Петр.2:6 ). Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу ( Рим.8:1 ); б) не умрет никогда и не погибнет: Всякий живущий и верующий в Меня не умрет во век ( Ин.11:26 ). Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин.3:16 ); в) не живет во тьме: Я Свет пришел в мир, чтобы всякий, верующий в Меня, не оставался во тьме ( Ин.12:46 ); г) рожден и любим Богом: Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден ( 1Ин.5:1 ). Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога ( Ин.16:27 ); д) имеет уверенность в своем спасении и соблюдается к тому чрез веру: Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его ( 1Ин.5:10–11 ). Благословен Бог, возродивший вас к упованию живому, к наследству нетленному, силою Божией чрез веру соблюдаемых ко спасению ( 1Петр.1:3–5 ). Блажен уверовавший: [Елисавета воскликнула] блаженна уверовавшая, потому что совершится сказанное ей от Господа ( Лк.1:45 ). Иисус говорит Фоме: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие ( Ин.20:29 ). Вера производит а) послушание Богу: Что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал ( Ин.6:28–29 ). Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса ( Откр.14:12 ); б) любовь ко Господу и общение с Ним: Не видевши Господа, любите, и доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною ( 1Петр.1:8 ). Да даст вам Отец верою вселиться Христу в сердцах ваших, чтобы вы, утвержденные в любви, могли уразуметь превосходящую разумение любовь Христову ( Еф.3:16–19 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

б) искал славы Божией: Если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне ( Ин.14:13 ). Отче! Я прославил Тебя на земле ( Ин.17:4 ); в) получил по человечеству Свою славу от Бога: И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира ( Ин.17:5 ). Бог отцов наших прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали ( Деян.3:13 ). Он принял от Бога Отца честь и славу ( 2Петр.1:17 ); г) придет с неба с великою славою: Увидят Сына человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою ( Мф.24:30 ). Когда придет Сын человеческий во славе Своей и все святые ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы ( Мф.25:31–32 ). Верующие а) призваны Богом к вечной славе: Умоляем поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое царство и славу ( 1Фес.2:12 ). Бог призвал вас ко спасению благовествованием нашим для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа ( 2Фес.2:14 ). Бог, призвавший вас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам да утвердит вас ( 1Петр.5:10 ); б) воскреснут со славными телами для вечной славы: Сеется в уничижении, востает в славе ( 1Кор.15:43 ). Господь уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его ( Флп.3:21 ); в) явятся со Христом в вечной славе: Когда явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе ( Кол.3:4 ). Господь придет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших ( 2Фес.1:10 ). Я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою ( 2Тим.2:10 ); г) получать в пришествие Господа венец славы: Когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы ( 1Петр.5:4 ); д) будут славою пастырей своих: Кто наша радость и венец похвалы? Не вы ли пред Господом нашим в пришествие Его, ибо вы слава наша и радость ( 1Фес.2:19–20 ); е) возвеселятся в вечной славе: Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих ( Пс.149:5 ). Как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете ( 1Петр.4:13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

ж) получать в последний день вечную жизнь: В день откровения праведного суда от Бога, он воздает тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную ( Флп.2:6–7 ); з) воцарятся в вечной жизни: Приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни вечной посредством единого Иисуса Христа ( Рим.5:17 ). О жизни духовной Бог есть виновник жизни духовной: Насыщаются от тука дома Твоего, и из потока сладостей Твоих Ты напояешь их, ибо у Тебя источник жизни ( Пс.35:9–10 ). Бог, богатый милостью, нас мертвых по преступлениям оживотворил со Христом ( Еф.2:4–5 ). В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков ( Ин.1:4 ). Я есмь Путь и Истина и Жизнь ( Ин.14:6 ). Слово Божие а) есть орудие жизни духовной: Жаждущие, идите все к водам. Послушайте меня внимательно и вкушайте благо. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша ( Ис.55:1–3 ). Слово Твое оживляет меня ( Пс.118:50 ). Сын мой, словам моим внимай, потому что они жизнь для того, кто нашел их ( Притч.4:20,22 ). Для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они жили по Богу духом ( 1Петр.4:6 ); б) есть самая жизнь духовная: Положите на сердца ваши все слова, которые я объявил вам, и завещайте их детям своим, чтоб они старались исполнять все слова закона сего. Ибо это жизнь ваша ( Втор.32:46–47 ). Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь ( Ин.6:63 ). Все делайте без сомнения, содержа слово жизни ( Флп.2:14,16 ). Жизнь духовная поддерживается а) Господом: Хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и дает жизнь миру. Я есмь хлеб жизни. Ядущий Меня жив будет Мною ( Ин.6:33,35,57 ). Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос ( Гал.2:19–20 ); б) верою: Всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек ( Ин.11:26 ). Сие написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его ( Ин.20:31 ). Что ныне живу я во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня ( Гал.2:20 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

а) для исполнения Писаний: Вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом, и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний и сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день ( Лк.24:44–46 ). Говорил Павел из Писаний, открывая и доказывая, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых ( Деян.17:3 ); б) для отпущения грехов: Если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших ( 1Кор.15:17 ); в) для оправдания: Предан Господь за грехи наши и воскрес для оправдания нашего ( Рим.4:25 ). Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас ( Рим.8:33–34 ); г) для упования в вере: Бог воскресил Христа из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога ( 1Петр.1:21 ). Если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших ( 1Кор.15:19–20 ); д) для действия проповеди: Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна ( 1Кор.15:14 ). Воскресение Иисуса Христа · есть доказательство, что Он есть Сын Божий: Родился Господь от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни чрез воскресение из мертвых ( Рим.1:4 ); · было совершено а) силою Божией: Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его ( Деян.2:24 ). Воскресил в третий день и дал Ему являться нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых ( Деян.10:40–41 ); б) Его собственною силою: Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. Он говорил о храме тела Своего ( Ин.2:19,21 ). Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее ( Ин.10:18 ). Воскресение Господа нашего было · в первый день недели: ( Мф.28:1 ; Мк.16:9 ; Лк.24:1 ; Ин.20:1 12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

ж) направляет Своих служителей, куда они должны идти: Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я послал их ( Деян.10:19–20 ). Павел сказал: по влечению Духа я иду в Иерусалим ( Деян.20:22 ); з) дает мудрость служителям: Некоторые из Киликии и Асии вступили в спор с Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил ( Деян.6:9–10 ). Одному дается Духом слово мудрости, другому – слово знания тем же Духом ( 1Кор.12:8 ); и) сообщает силу творить чудеса: Иному даются Духом дары исцелений, иному – чудотворения ( 1Кор.12:9–10 ); к) совершает новое рождение: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух ( Ин.3:6 ). Он спас нас… по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом ( Тит.3:5 ); л) дает жизнь духовную: Вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей ( Иез.37:14 ). Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете ( Рим.8:11,13 ); м) научает всему: Дух Святый научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам ( Ин.14:26 ). Вы имеете помазание от Святого, и знаете все. Самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно ( 1Ин.2:20,27 ); Когда придет Дух истины, то наставит вас на всякую истину ( Ин.16:13 ); н) изобличает во грех и ведет борьбу с грешниками: Утешитель, пришед, обличит мир о грехе, что не веруют в Меня ( Ин.16:8 ). [Стефан сказал:] Жестоковыйные! Вы всегда противитесь Духу Святому ( Деян.7:51 ); о) производит раскаянье: На дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце ( Зах.12:10 ); п) очищает и освящает: Вы омылись и освятились Духом Бога нашего ( 1Кор.6:11 ). Послушанием истине чрез Духа, очистивши души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца ( 1Петр.1:22 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

в) обладаешь святостью: Храм Божий свят, а этот храм – вы ( 1Кор.3:17 ). Верные должны а) служить Богу в святости: Бог возвестил устами пророков, что помянет святый завет Свой, дать нам служить Ему в святости и правде пред Ним во все дни жизни нашей ( Лк.1:70,72 ); б) должны представлять свои члены, свои тела к святости: Представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые ( Рим.6:19 ). Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего ( Рим.12:1 ); в) избегать всего, что противно святости: Выйдите из среды язычников и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас ( 2Кор.6:17 ): г) должны жить в святости: Воля Божия есть освящение ваше, чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести ( 1Фес.3:4 ). Я молюсь о том, чтобы, познавая лучшее, вы были чисты ( Флп.1:10 ). Святый да святится еще ( Откр.22:11 ); д) должны представляться к Богу в святости: Бог избрал нас во Христе, чтобы мы были святы ( Еф.1:4 ). Облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие ( Кол.3:12 ). Священнослужители должны а) обладать святостью: Объяви священникам: они должны быть святы Богу своему, ибо свят Я, Господь, освящающий вас ( Лев.20:6,8 ); б) быть образцами: Будь образцом для верных в слове, в житии, в чистоте ( 1Тим.4:12 ); в) убеждать пасомых к святости: Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят ( 1Петр.1:14–16 ). Верные названы святыми: Бойтесь Господа [все] святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его ( Пс.33:10 ). В нуждах святых принимайте участие ( Рим.12:13 ). Блуд и всякая нечистота не должны даже именоваться у вас, как прилично святым ( Еф.5:3 ). Святость обещана Церкви: Вот Бог ваш придет и спасет вас. И будет большая дорога; и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему ( Ис.35:8 ). И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших ( Иез.36:25 ). На горе Сионе будет спасение, и будет она святынею ( Авд.1:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

б) оправдание и усыновление: Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность ( Быт.15:6 ). Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь ( Ин.5:24 ). Ради Спасителя Иисуса возвещается вам прощение грехов; и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий ( Деян.13:38–39 ). Тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими ( Ин.1:12 ). Все вы сыны Божии, по вере во Христа Иисуса ( Гал.3:26 ); в) дар Святого Духа: Кто верует в Меня, у того, как сказано в писании, из чрева истекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него ( Ин.7:38,39 ). Когда начал Я говорить, сошел на них [язычников] Дух Святый, как и на нас в начале. Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? ( Деян.11:15,17 ); г) доступ к Богу: Чрез Господа верою получили мы доступ к той благодати, в которой стоим, и хвалимся надеждою славы Божией ( Рим.5:2 ). В Господе мы имеем дерзновение и надежный доступ чрез веру в Него ( Еф.3:12 ); д) духовная жизнь: Сие написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его ( Ин.20:31 ). Я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу в плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня ( Гал.2:19–20 ); е) спасение: Кто будет веровать и креститься, спасен будет ( Мк.16:16 ). Как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится ( Ин.3:14–18 ). Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой ( Деян.16:31 ). Верою вашею достигаете спасения душ ( 1Петр.1:9 );

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010