1Пар.2:19 .  И умерла Азува; и взял себе Халев [жену] Ефрафу, и она родила ему Хура. 1Пар.2:20 .  Хур родил Урия, Урий родил Веселиила. 1Пар.2:21 .  После Есром вошел к дочери Махира, отца Галаадова, и взял ее, будучи шестидесяти лет, и она родила ему Сегува. 1Пар.2:22 .  Сегув родил Иаира, и было у него двадцать три города в земле Галаадской. 1Пар.2:23 .  Но Гессуряне и Сирияне взяли у них селения Иаира, Кенаф и зависящие от него города, – шестьдесят городов. Все эти города сыновей Махира, отца Галаадова. 1Пар.2:24 .  По смерти Есрома в Халев-Ефрафе, жена Есромова, Авия, родила ему Ашхура, отца Фекои. Потомство Халева, – вторая из трех Есрамовских линий. 1Пар.2:18 .  Халев, сын Есрома, родил от Азувы, жены своей, и от Иериофы, и вот сыновья его: Иешер, Шовав и Ардон. Халев – то же, что Хелувай в ( 1Пар.2:9 ), но не Халев, современник Иисуса Навина, знаменитый соглядатай, последний называется «сыном Иефоннииным» ( Чис.13:6 ; Нав.15:13 ). Дальнейшее еврейское чтение стиха 18 очень неясно и дает повод к различному пониманию. В тексте LXX, к которому склоняется раввин Кимхи, Иериоф представляется женою или наложницею Халева. Но далее не говорится ни об одном ее сыне, а слово «банейа» («сыны ее») указывает на то, что ранее названа одна жена Халева. Блаж. Иероним, не выдерживая буквального смысла еврейского текста, переводит: «родил Иериоф», считая ее, таким образом, дочерью Халева, от которой произошли перечисляемые затем потомки. К такому переводу, как наиболее правдоподобному, склоняется Кейль, Цоклер. Имена трех, сыновей Иериоф нигде более не встречаются. 1Пар.2:20 .  Хур родил Урия, Урий родил Веселиила. Хур – дед известного строителя скинии Веселиила ( Исх.31:2 ). 1Пар.2:21 .  После Есром вошел к дочери Махира, отца Галаадова, и взял ее, будучи шестидесяти лет, и она родила ему Сегува. «После " , т.е. после рождения трех упомянутых в ( 1Пар.2:9 ) сыновей, Есром рождает Сегува от дочери Нахира – Авии ( 1Пар.2:24 ). Замечание как данного стиха, так и последующих до ( 1Пар.2:25 ) представляет маловяжущуюся с предшествующим вставку: она нарушает последовательное изложение родословия сыновей Есрома. Но ее существование в данном месте объясняется, как думают, самым близким родством потомства Есрома от Авии с поколением Халева и его братьев Арама и Иерахмеила.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

37). Поскольку Иоаким «делал... зло пред Господом», он был взят в плен Навуходоносором и отведен в Вавилон (2 Езд 1. 39-40). Вслед за Иоакимом воцарился его сын, который здесь назван также Иоакимом (2 Езд 1. 43; в 2 Пар 36. 8-9 его имя - Иехония). Он нечестиво царствовал менее года и затем был отведен Навуходоносором в Вавилон (2 Езд 1. 44-45). Вместо него Навуходоносор «назначил царем Иудеи и Иерусалима Седекию» (2 Езд 1. 46). Этот царь правил 11 лет, «делал... зло пред Господом» и, наконец, решился, нарушив данную клятву, отложиться от Навуходоносора. Точно такую же нечестивую жизнь вели и «начальники народа и священников... превосходя во всех нечистотах всех язычников». Они насмехались над пророками и вестниками Бога (ν τος ϒϒλοις ατο), поэтому Он, «прогневавшись на народ Свой за нечестия, повелел восстать на них царям Халдейским». Город был разрушен, стены разорены, а храм сожжен. Уцелевших во время захвата города отвели в плен в Вавилон «до владычества Персов», что является исполнением пророчества Иеремии о том, что земля «будет субботствовать» в течение 70 лет (2 Езд 1. 47-58). Текст, в к-ром дается оценка правления благочестивого царя Иосии: «И направлены были по прямому пути (ρθθη) дела Иосии пред Господом» (2 Езд 1. 23), не имеет параллелей в др. библейских книгах. Во 2-й гл. рассказывается о том, как персид. царь Кир издал указ о возвращении евреев в Палестину и о восстановлении храма. Описывается передача храмовой утвари репатриантам и их путь в Иерусалим. Затем сообщается, что Артаксерксу был донос о восстановлении города и храма. Начало 2-й гл. (2 Езд 2. 1-15) отличается от параллельного евр. текста 1-й Книги Ездры и перевода LXX этой книги (Εσδρας Β). Так, в МТ есть выражение «Господь Бог небесный» (       - 1 Езд 1. 2), в Е. в. к.- «Господь Израиля, Господь Всевышний» ( κριος το Ισραηλ, κριος ψιστος - 2 Езд 2. 3), Септуагинта дает в этом месте перевод МТ (κριος θες το ορανο). Также и во мн. др. местах, где в МТ 1-й Книги Ездры и в переводе LXX стоит слово «Бог» (  ; θες), в Е.

http://pravenc.ru/text/189577.html

7-8; ср.: Плач 1. 1, 6; 2. 15). Мн. сравнения И. п. типичны для псалмов. Для ряда сравнений характерен мотив «обвинения против Бога»: «Господь стал как неприятель, истребил Израиля, разорил все чертоги его...» (Плач 2. 5; ср.: Плач 1. 15). «Он [Господь] стал для меня как бы медведь в засаде, как бы лев в скрытном месте» (Плач 3. 10). Разоренный Иерусалим символически уподобляется женщине: сначала вдове (метафора богооставленности) (Плач 1. 1), затем нечистой, скверной женщине (Плач 1. 8, 9). Пророк называет Иерусалим «дщерью Сиона» (Плач 2. 1), «дочерью Иуды» (Плач 1. 15). Стена Иерусалима является метафорой города: «Стена дщери Сиона! лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих» (Плач 2. 18). Гнев Божий, обрушившийся на Иудею, подобен процессу давления винограда в точиле, Иудея - это виноград («...как в точиле, истоптал Господь деву, дочь Иуды» (Плач 1. 15)), а также бушующий огонь (Плач 2. 3, 4). «Сломить рог», «вознести рог» - традиц. библейские метафоры (ср.: 1 Цар 2. 1, 10; Пс 74. 11; 88. 18; 91. 11). Обе встречаются в Плач 2. 3, 17; 1-я выражает победу, 2-я - поражение. Символические описания событий (Плач 1. 1, 2, 8, 9, 15; 4. 21) в И. п. чередуются с предельно реалистическими (Плач 1. 4, 5; 2. 11, 12; 5. 1-22). Повторы связывающие отдельные песни в единое целое,- еще одна особенность поэтического языка И. п. Начальное слово 1-й песни «как» повторяется в И. п. трижды (Плач 1. 1; 2. 1; 4. 1). Выражение «нет утешителя», указывающее на богооставленность, звучит лейтмотивом на протяжении 1-й песни (Плач 1. 2, 9, 16, 17, 21). Не раз повторяются обращения к Богу: «Воззри, Господи...» (Плач 1. 9с, 11с, 20а) - и молитва о воздаянии врагам: «...поступи с ними так же, как Ты поступил со мною...» (Плач 1. 22; ср.: Плач 3. 64-66). Неск. раз пророк говорит о сострадании народу: «Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя… от гибели дщери народа моего...» (Плач 2. 11; ср.: Плач 3. 49-50). Композиция Во 2-й пол. XIX в. в дискуссиях о композиции И.

http://pravenc.ru/text/293616.html

Oc. 2:23. И посею ее для себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: «Ты Мой народ», а он скажет. «Ты мой Бог!» 2. Ветхозаветные обетования Израилю переходят на Церковь Христову, призванную из язычников ( 1Петр. 2:9 – 10 ). См. комментарий блж. Феофилакта на 1Петр. 2:9 – 10 3. Соотношение царственного священства всех христиан и пастырского служения в Церкви, Апостол Петр. обращает свой призыв (2:4 – 10 и след.) ко всем христианам. Но отдельно он говорит о священниках – пастырях, которые должны подавать пример стаду, руководить верными; остальные должны оказывать им послушание ( 1Петр. 5:1 – 5 ) V. О сошествии Господа во ад (3:18 – 20; 4:6) 1. Кому проповедовал Спаситель в аду (3:19 – 20)? 2. Плоды благовестия в аду (4:6)? (См. приложение 5) VI. Смысл страданий по 1 Петр. (1:6 – 11; 2:19 – 24; 3:13 – 19; 4:1 – 3, 12 – 19) 1. Польза от страданий (=Искушений) – возрастание в вере (1:6 – 11) ....Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота ( 1Петр. 1:7 ) 2. Терпение несправедливых скорбей, по примеру Самого Христа – признак стояния христианина в благодати (2:19 – 24; 3:16 – 19; 4:12 – 14) Ибо это благодать, если кто по совести ради Боа переносит скорби, страдая несправедливо ( 1Петр. 2:19 ) – перевод еп. Кассиана 3. Скорби – лекарство от страстей (4:1 – 3) Страдающий плотью перестает грешить ( 1Петр. 4:1 ) 4. Блаженство гонимых за само имя «христианин» (3:13 – 17; 4:15 – 19) Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас ( 1Петр. 4:14 ) Отношение христиан к властям (2:13 – 3:7) 1. Иерархия в человеческом обществе – это Божественное установление (2:13) а) иерархия в государстве (2:13 – 17) б) господа и рабы (2:18 – 20) в) иерархическое устройство семьи (3:1 – 7) 2. Лояльность к власти и семейные добродетели – апология христиан среди языческого мира. ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей (2:15) жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие (3:1 – 2)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Аще несть отдания, Богородичен, глас тойже: На всяк день и час чрез Моисея и пророков/взывает Сын Твой на покаяние мя, о Госпоже Владычице,/но аз не токмо сим, но ниже аще кто и от мертвых востал бы, небрегу внимати./Что убо будет и на что надеюся аз, окаянный?/Токмо к Тебе со слезами вопию:/направи слух и ум мой к призывающему мя Сыну Твоему,/да имиже весть судьбами наставит мя на путь покаяния. Если нет отдания, Богородичен, глас 8 На всякий день и час через Моисея и пророков/призывает Сын Твой к покаянию меня, о Госпожа Владычица;/но я не только им, но даже если бы и из мертвых кто воскрес, не спешу внимать./Что же будет и на что надеюсь я, несчастный?/Только к Тебе взываю со слезами:/“Направь слух и ум мой к призывающему меня Сыну Твоему,/чтобы Он, Ему известными путями направил меня на путь покаяния!” Полиелей и величание: Величаем тя,/святителю отче Димитрие,/и чтим святую память твою,/ты бо молиши за нас/Христа, Бога нашего. Величание Величаем тебя,/святитель, отче Димитрий,/и чтим святую память твою,/ибо молишь ты за нас/Христа, Бога нашего. Псалом избранный: Лик 1: Услышите сия вси языцы, внушите вси, живущии по вселенней. Лик 2: Уста моя возглаголют премудрость, и поучение сердца моего разум. Лик 1: Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас. Лик 2: Благовестих правду в церкви велицей. Лик 1: Истину Твою и спасение Твое рех. Лик 2: Повем Имя Твое братии моей, посреде церкве воспою Тя. Лик 1: Услышати ми глас хвалы Твоея и поведати вся чудеса Твоя. Лик 2: Господи, возлюбих благолепие дому Твоего, и место селения славы Твоея. Лик 1: Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду. Лик 2: Яко сохраних пути Господни и не нечествовах от Бога моего. Лик 1: Уста праведнаго поучатся премудрости, и язык его возглаголет суд. Лик 2: Правда Его пребывает в век века. Лик 1: Священницы Твои облекутся правдою, и преподобнии Твои возрадуются. Лик 2: Блажени живущии в дому Твоем, в веки веков восхвалят Тя. Псалом избранный 1 хор Услышьте это, все народы, внемлите все, живущие во вселенной. 2 Уста мои изрекут премудрость, и размышление сердца моего – разум. 1 Придите, дети, послушайте меня, страху Господню научу вас. 2 Благовествовал я правду в собрании великом. 1 Истину Твою и спасение Твоё изрёк. 2 Возвещу имя Твоё братьям моим, посреди собрания воспою Тебя. 1 Чтобы услышать мне глас хвалы Твоей и поведать о всех чудесах Твоих. 2 Господи, возлюбил я благолепие дома Твоего и место обители славы Твоей. 1 Возненавидел я собрание злодействующих, и с нечестивыми не сяду. 2 Ибо я сохранил пути Господни и не отпал в нечестие от Бога моего. 1 Уста праведного изрекут премудрость, и язык его возвестит суд. 2 Правда Его пребывает во век века. 1 Священники Твои облекутся в правду, и святые Твои радостью возрадуются. 2 Блаженны живущие в доме Твоём, во веки веков они восхвалят Тебя.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/obretenie...

Дан. 2 :31. Ты, царь, видел: и вот одно тело, великое то тело (было), обличие 58 его величественно, оно стояло (прямо) пред лицем твоим, и вид его был страшен. Дан. 2 :32. У этого тела голова была из чистого 59 золота, руки, и грудь и мышцы его серебряныя, чрево и бедра медныя, Дан. 2 :33. Голени железныя, ноги частию железныя, а частию глиняныя. Дан. 2 :34. Ты видел (его), пока не отделился камень от горы без рук 60 , и ударил тело в ноги железныя и глиняныя, и разбил 61 их совершенно. Дан. 2 :35. Тогда смешались вместе глина, железо, серебро, и золото, и стали как прах на летнем гумне, и поднял их сильный ветер, и следа 62 не осталось от них. А камень, разбивший тело, сделался великою горою и наполнил всю землю. Дан. 2 :36. Таков сон, а значение его мы скажем царю. Дан. 2 :37. Ты-царь, царь царей, коему Бог небесный дал царство крепкое, сильное и славное, Дан. 2 :38. Во всяком месте, где живут сыны человеческие 63 и звери полевые, и птиц небесных, и рыб морских отдал Он в руку твою, и поставил тебя властелином всего; ты-голова золотая. Дан. 2 :39. А после тебя возстанет другое царство, ниже твоего, оно-серебро, а (затем) царство третье, медное, которое возобладает над всею землею. Дан. 2 :40. И четвертое царство, которое 64 будет крепко, как железо: как железо раздробляет и размягчает 65 все, так и оно 66 все раздробит и размягчит. Дан. 2 :41. И как ты видел ноги и пальцы частию глиняные, частию железные, (так) царство (то) разделено будет и от железного корня 67 , как ты видел, (будет) в нем железо, смешанное с глиною. Дан. 2 :42. И как пальцы ножные: частию из железа, а частию из глины, так одна часть царства будет крепка, а другая часть его 68 будет хрупка 69 . Дан. 2 :43. А что ты видел железо, смешанное с глиною, (это значит, что) они смешаются чрез семя человеческое, но не будут друг с другом соединены, как несоединяется железо с глиною. Дан. 2 :44. И во дни тех царей воздвигнет Бог небесный царство, которое во веки не разрушится, и царство Его иному народу не достанется, разрушит и истребит все царства, а само будет стоять во веки, Дан.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Еккл. 2 :4. Я совершил 39 великия дела: построил для себя дома, насадил себе виноградники, Еккл. 2 :5. Устроил для себя сады и парки 40 и насадил в них всякия плодовитыя деревья. Еккл. 2 :6. Устроил я себе водоемы для орошения из них выращаемых деревьев 41 . Еккл. 2 :7. Приобрел я рабов и рабынь, и домочадцы были у меня, принадлежало 42 мне множество крупного и мелкого скота, более всех, бывших прежде меня в Иерусалиме. Еккл. 2 :8. Собрал я себе золото и серебро 43 и богатство царей и стран; завел у себя 44 певцов и певиц и услаждения сынов человеческих-виночерпиев и виночерпиц 45 . Еккл. 2 :9. И возвеличился я и приобрел мудрости 46 более всех, которые были прежде меня в Иерусалиме, и мудрость моя пребывала 47 со мною. Еккл. 2 :10. И во всем, чего глаза мои ни пожелали-бы, я не отказывал им и не возбранял сердцу моему никакого веселия моего 48 , ибо сердце мое увеселялось всем (приобретенным) трудом моим 49 . И это было моею долею 50 от всего труда моего. Еккл. 2 :11. И посмотрел я на все дела мои, которыя совершили руки мои, и на труд, понесенный мною, чтобы совершить (их), и вот: все-суета и волнение духа, и нет (от них) пользы 51 под солнцем! Еккл. 2 :12. И внимательно разсматривал 52 я мудрость, заблуждение 53 , и безумие (чтобы узнать): если какой человек последует (мудрому) совету, то чего он достигнет 54 при нем 55 ? Еккл. 2 :13. И увидел я, что у мудрости преимущество пред безумием, такое же, как у света преимущество пред тьмою: Еккл. 2 :14. У мудрого глаза его-в голове его 56 , а безумный во тьме ходит, но при этом 57 узнал я, что одна участь постигнет 58 всех их. Еккл. 2 :15. И сказал я в сердце своем: и меня постигнет таже участь, как и безумнаго, и к чему я сделался мудрым?-Я тогда излишнее 59 говорил в сердце своем, ибо и это суета, что безумный говорит лишнее 60 , Еккл. 2 :16. Ибо и о мудром, (наравне) с безумным, не будет памяти на веки, так как в наступающие дни все будет забыто 61 . Почему же мудрый умирает (одинаково) с безумными 62 ? Еккл. 2 :17. И возненавидел я жизнь, потому что худым (показалось) мне дело, которое делается под солнцем, ибо все-суета и волнение духа.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ис. 2 :10. И ныне войдите в скалы и скройтесь в землю от страха Господня и от славы крепости Его, когда возстанет Он сокрушить землю 43 . Ис. 2 :11. Ибо очи Господни высоки, а человек низок, и унизится высота человеческая, и вознесется один Господь в тот день. Ис. 2 :12. Ибо день Господа Саваофа — на всякого обидчика 44 и на горделивого, и на всякого высокого и величавого, и они будут унижены, Ис. 2 :13. И на всякий кедр Ливанский, самый высокий и превозносящийся 45 , и на всякий дуб 46 Васанский, Ис. 2 :14. И на всякую гору высокую, и на всякий холм высокий, Ис. 2 :15. И на всякую башню высокую, и на всякую стену высокую, Ис. 2 :16. И на всякий корабль морской и на всякий вид красоты кораблей. Ис. 2 :17. И унизится всякий человек, и падет высота человеческая, и вознесется один Господь в тот день. Ис. 2 :18. И все рукотворенное 47 скроют, Ис. 2 :19. Внесши в пещеры и в разселины камней, и в пропасти земныя, от страха Господня и от славы крепости Его, когда Он возстанет сокрушить землю. Ис. 2 :20. Ибо в тоть день выбросит человек мерзости свои золотые и серебряныя, которые сделаны для поклонения суетным (предметам) и летучим мышам, Ис. 2 :21. Чтобы войти в пропасти твердого камня и в разселины скал от страха Господня и от славы крепости Его, когда Он возстанст сокрушить землю. Ис. 2 :22. (Итак) оставьте человека 48 , которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит? Глава 3 Ис. 3 :1. Вот Владыка, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иудеи мощного и мощную 49 , подкрепление хлебом и подкрепление водою, Ис. 3 :2. Исполина и крепкого, и человека воинственного, и судью, и пророка, и прозорливого, и старца, Ис. 3 :3. И пятидесятника, и дивного советника, и мудрого строителя и разумного слушателя 50 . Ис. 3 :4. И поставлю юношей князьями у них, и обманщики 51 будут господствовать над ними. Ис. 3 :5. И в народе будут угнетать один другого, каждый ближнего своего, юноша будет оскорблять старца, безчестный честного. Ис. 3 :6. И возьмется человек за брата своего, а в семействе — за отца своего, и, скажет: у тебя есть одежда, будь нашим вождем, и пища моя будет пред тобою.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ис.5:28 . стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его – как вихрь; Ис.5:29 . рев его – как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет. Ассирияне действительно отличались неутомимостью в походах и уменьем пользоваться всеми средствами военного искусства. Ис.5:30 . И заревет на него в тот день как бы рев раз­ъярен­ного моря; и взглянет он на землю, и вот – тьма, горе, и свет по­мерк в облаках. «Вот тьма». Этими словами изображается то впечатление, какое будет произведено на иудеев нашествием могучих и многочисленных, ходивших с большим шумом (как шум моря) ассириян. Критики довольно единодушно делят пятую главу на три части: 1–7, 8–24 и 26–30. Первая часть сохраняет известный ритм на всем своем протяжении. 1 стих – 1-я половина 1 стих – 2 половина 2 ст. 3 стих – 4 стих 5 стих – 6 стих 7 стих Надписание: 1 строфа – в 4 полуст. – 2, 2 2 строфа – в 4 полуст. – 2, 2 3 строфа – из 6 полуст. – 3, 3 1 и 2 строфа – по 2 полуст. – 2, 2 Песнь эта составлена, вероятно, немного спустя после появления предыдущих речей пророка, около 735 г. Вторая часть не возбуждает в общем серьезных возражений в отношении своей подлинности, хотя критика почти единодушно считает 15 и 16 ст. вставкой, которая могла бы быть помещена ниже, так как содержание ее слишком общее и не подходит к перечислению частных наказаний, начавшемуся в 14-м стихе. 17-й ст. также, по Condamin " у, следовало бы поместить после 10-го, как более подходящий к нему по своему содержанию. Строфы в этой части, явившейся также, вероятно, около 735 г., можно распределить таким образом: 8–10 и 17 стих – 1 строфа – 2, 3, 3 11–14 стих – 2 строфа – 3, 3, 2 18–23 стих – 3 строфа – 3, 3, 3 Что касается третьей части, то Condamin предполагает, что она первоначально имела другое место – именно ст. 24–25 после 9 гл. 16 ст. и ст. 26–30 – после 8 гл. 20-го ст., так как они более подходят по своему содержанию к тем отделам. Но означенный критик не представляет других, более убедительных, оснований для своей гипотезы, сказанного же весьма недостаточно для совершения такой перестановки.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Ос. 2 :11. И прекращу у нея всякое веселие, и праздники ея, и новомесячия ея, и субботы ея, и все празднества 21 ея. Ос. 2 :12. И опустошу виноградники ея и смоквы ея, о которых она говорила: «это у меня плата, которую дали мне любовники мои», и сделаю их свидетельством 22 , и будут поедать их звери полевые и птицы небесные и гады земные. Ос. 2 :13. И отмщу ей за дни Ваалов 23 , в которые она приносила им жертвы, и надевала серьги свои, и ожерелья свои, и ходила в след любовников своих, а Меня забывала, говорит Господь. Ос. 2 :14. Посему и Я увлеку 24 ее и сделаю ее как бы пустынею 25 и буду говорить к сердцу ея. Ос. 2 :15. И дам ей оттуда 26 имения ея и долину Ахорову 27 , чтобы раскрыть смысл ея. И смирится она там, как во дни юности своей и как во дни исхода своего из земли Египетской. Ос. 2 :16. И будет в тот день, говорит Господь, она назовет Меня: «Муж мой», и не будет более называть Меня: «Ваалим» 28 . Ос. 2 :17. И удалю имена Ваалов от уст ея, и не будут вспоминаемы имена их. Ос. 2 :18. И заключу в тот день для них союз с полевыми зверями, и с птицами небесными, и с гадами земными, и лук, и меч, и войну истреблю с земли, и поселю их с надеждою 29 . Ос. 2 :19. И обручу тебя Себе на век и обручу тебя Себе в правде, и в суде, и в милости, и в щедрости. Ос. 2 :20. И обручу тебя Себе в вере, и узнаешь Господа 30 . Ос. 2 :21. И будет в тот день, говорит Господь, Я услышу небо, а оно 31 услышит землю. Ос. 2 :22. И земля услышит пшеницу, и вино и елей, а они услышат Иезраеля. Ос. 2 :23. И посею ее для Себя на земле, и помилую непомилованную 32 , и скажу не народу 33 Моему: «ты — народ Мой», а он скажет: «Ты — Господь Бог мой» 34 . Глава 3 Ос. 3 :1. И сказал мне Господь: еще иди, и полюби женщину, любящую зло и любодейцу, как любит Бог сынов Израилевых, а они взирают на чужих богов и любят виноградные лепешки 35 . Ос. 3 :2. И нанял я себе ее за пятнадцать сребренников и за гомор 36 ячменя и за меру 37 вина. Ос. 3 :3. И сказал я ей: много дней оставайся 38 у меня, а я (буду) для тебя, и не блуди и не будь с другим мужем 39 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010