Цвет отпадый , венец обезчещенный, сила славы его на главе долины тучныя (Ис. 28:4). Горе цветку отпадшему, сынам Ефремовым, которые обладали царством Самарийским и городом Самарией, были властителями тучных долин, в тщеславии и роскоши украшались венцами, свитыми из цветов и золота! Господь соделает, что пышный венец будет обесчещен, и знаки гордости их обратятся в знаки поругания. Се, сила Господня как сильный дождь (Ис. 28:2). Бог их всемогущ, но они не захотели взыскать Его, получить от Него спасение и пребывать в завете с Ним. Обезчещенный венец Ефрема будет как ранний плод прежде лета, то есть Ефремляне, отпадший цвет, для Ассириян будут то же, что ранний плод. Ибо когда у Ефремлян не достанет сил противостоять Ассириянам, враги, как только это увидят, восхотят поглотити их (Ис. 28:4). А если бы и хватило у них сил, то не будет смысла сопротивляться, по причине упоения и пресыщения. В той день будет Господь Саваоф венец силы людем своим (Ис. 28:5), то есть царству Иудину; и сплетение славы, потому что Он будет ограждением для отражающих брань от врат, то есть для Езекии и тех, которые отразили брань от врат, ибо Езекия и близкие к нему молитвами своими отразили врагов от Иерусалима. Сии же… пожерты быша вином (Ис. 28:7). Это означает, что в царстве Езекии предавались роскоши и гордости не только простолюдины, но и священники и пророки, без сомнения, ложные. Невоздержны в многоядении, потому что все трапезы наполнены изрыгающими и изрыгнутым, и нет там более места (Ис. 28:8). Как изрыгающему отвратительно изрыгнутое, так предающиеся невоздержанию Иудеи гнушаются словом Божиим. Поэтому пророк присовокупляет: Кого хочет он учить ведению?.. иже отдоении (суть) от млека, отторженнии от сосца? (Ис. 28:9), то есть в этом народе некого ему учить. Все или младенцы, которые не могут понимать, или и взрослые, но которые говорят, что не имеют нужды учиться. Невнятным словом и языком иным возглаголю людем сим (Ис. 28:11). Этим обозначается решительное наказание. И это оставалось тайной для народа, когда страх Божий был для него то же, что для извергающего пищу извергнутое им; но в действительности это исполнилось, когда Иудеи пригвоздили ко кресту Бога, и апостолы начали вещать народу дарованными им свыше языками.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

ДВЕНАДЦАТЬ ГРЕКОВ (2-я пол. XI - нач. XII в.), преподобные, Киево-Печерские, в Ближних пещерах почивающие (пам. 14 февр., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских Ближних пещер, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) ЕВФИМИЙ († после 1149), еп. Переяславский, свт. (пам. в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших, в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших) ЕФРЕМ († между 1091 и 1101), митр. Переяславский, свт. (пам. 28 янв., во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных Киево-Печерских отцов, 28 сент.) ЛУКА (XII-XIII вв.?), эконом, прп., Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий (пам. 6 нояб., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) МАКАРИЙ (XIII-XVII вв.?), прп. (пам. 19 янв., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших), Киево-Печерский, Постник, в Ближних пещерах почивающий МАРК, ФЕОФИЛ И ИОАНН (2-я пол. XI - нач. XII в.), Киево-Печерские, в Ближних пещерах почивающие, преподобные (пам. 29 дек., 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших) МАТФЕЙ († не ранее 1077/78, после 1088 (?)), прп. Киево-Печерский, Прозорливый (пам. (пам. 5 окт., 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших) МОИСЕЙ УГРИН († сер. 60-х - нач. 70-х гг. XI в.), Киево-Печерский, в Ближних пещерах почивающий, прп.(пам. 26 июля, 28 сент.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и всех святых, в Малой России просиявших, 7 мая - в Соборе преподобных отец Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова мон-ря)

http://pravenc.ru/rubrics/134699.html

27 пророков... звездочетов. Все они говорят неправду, их проповедь спасения от господства Вавилона служит земной власти. Помимо того, некоторые из этих занятий были в Израиле под запретом ( Лев. 16,26 ; Втор. 18,10.11 ; см. также 14,14). 27 Я оставлю на земле своей. Для соседствующих с Иудеей народов господство Вавилона не означает изгнания. 27 служите ему... будете живы. Для Иудеи изгнание является частью Божиего промысла о ее спасении (24,5). 27 Я не посылал их. См. 14,14; 23,21. 27 сосуды дома Господня. Часть священных сосудов была похищена в 605 г. до Р.Х. ( Дан. 1,1.2 ), часть в 597 г. до Р.Х. ( 4Цар. 24,13 ). 27 они будут отнесены... до того дня, когда Я посещу их. Храмовые сосуды останутся в руках неприятеля лишь на то время, которое определено для изгнания иудеев (25,11;27,7). Глава 28 28 В тот же год. Т.е. в 593 г. до Р.Х. (см. ком. к 27,1). пророк. Не приходится сомневаться в том, что Анания имел общественный статус пророка, но было ли истинным его пророчество. 28 так говорит Господь. Ложная проповедь начинается с тех же слов, что и истинная (см., напр., 9,7). ярмо. Непосредственный выпад против Иеремии (см. 27,2). 28 через два года. Такой незначительный промежуток времени исключает какую бы то ни было кару, в отличие от семидесяти лет, проповеданных Иеремией (25,11.12). 28 да будет так. Иеремия не возражает Анании прямо. В этих словах проявляется его любовь к своей земле и ее народу, и, вместе с тем, восклицание пророк исполнено сарказма. 28 издавна... мор. Иеремия напоминает о долгой истории пророчеств о суде. 28 ярмо деревянное... ярмо железное. Бога невозможно обмануть пустым символическим жестом. Воплощенное в Анании нежелание Иудеи подчиниться пророчеству сделает неизбежное рабство еще более тяжким. 28 сброшу. Игра слов: то же самое слово в ст. 15 означает «посылать». Глава 29 29 Елеасу, сына Сафанова. Возможно, Елеаса также был членом семьи, стоявшей на стороне Иеремии (26,24). Седекия... посылал в Вавилон к Навуходоносору. Можно предположить, что речь идет об одном из регулярных контактов с центром империи (51,59).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

2015/05/28, 06:38:15 Молю,, Преподобный Сергий Радонежский, помоги сдать экзамен по русскому языку сегодня 28 мая моему сыну рабу Божьему Роману Антонию, сподоби моего сына на самый высокий результат на экзамене. Дай, ему ясный спокойный ум, идеальную память, внимательность. Помоги выполнить все задания правильно, написать самое лучшее сочинение и без ошибок. Избавь от волнения и неуверенности, дай силы и энергии на весь экзамен .Благослови во имя Отца Сына и Святого Духа! Аминь Людмила 2015/05/28, 06:36:04 О,Преподобный Сергей Радонежский!Молю Тебя слёзно,помоги,дочери моей рабе Божьей Анастасии и всем деткам,кто сдаёт сегодня экзамен по русскому языку.Даруй им ясность ума,уверенности в себя,веру в Бога нашего Иисуса Христа,Спаси и Сохрани всех деток в этом нелегком испытании.Молю Тебя и Уповаю,Благодарю за Всё.Во имя Отца и Сына И Святого Духа.Аминь. Лариса 2015/05/28, 06:35:46 О, Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя о помощи, моему сыну Рабу Божьему Сергею , в сдаче экзамена ЕГЭ по русскому языку 28 мая 2015г.. Дай ему ясный ум, внимательность, помоги дать милость учителей, заданий ему легких и понятных, помоги выполнить все задания правильно и получить максимальное количество баллов, не оставь его в трудную минуту. Прошу тебя от всего материнского сердца !Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Ирина 2015/05/28, 06:34:40 Преподобный Сергей Радонежский.Молю тебя о помощи моей дочери Рабе Божьей Екатерине в сдаче ЕГЭ по русскому языку 28 мая 2015 г.Пошли ей уверенность в своих знаниях. Пошли ей ясность ума.Помоги ей выполнить все задания правильно.Пошли ей задания которые она знает. Пошли ей удачу .Молю тебя не остави ее в трудную минуту без твоей помощи. .Благослави преподавателей.пусть они будут благосклонны и милосердны к моей доченьке Катюше.Будь рядом с ней Преподобный Сергей Радонежский. ВЕРЮ И УПОВАЮ НА ТЕБЯ. Да будет на все СВЯТАЯ ВОЛЯ ГОСПОДА НАШЕГО.ВО ИМЯ ОТЦА и СЫНА и СВЯТОГО ДУХА. Аминь. татьяна 2015/05/28, 06:30:50 О, Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя - помоги сыну моему рабу Божьему Николаю и рабе Божьей Анне,сдать успешно математику сегодня! Помоги ему, моли Господа нашего Иисуса Христа за разумения и благоразумия сына моего и р.Б. Анне, дай им ясности ума, сообразительности и вдохновения, укрепи веру их, Преподобный Сергий! Пресвятая Богородица, спаси сына моего и помоги ему!!! Благодарю и люблю!!!! Во имя Отца, и Сына и Святого Духа! Аминь! Господи, помилуй нас, грешных!!!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.reisgau, 1932. S. 166–167;.: Wellesz E. The Akathistos Hymn. Copenhagen, 1957;.: Wellesz E. The Akathistos Hymn. Copenhagen, 1957; Bardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i. Breisgau, 1932. S. 166–167; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.ardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i..: Wellesz E. The Akathistos Hymn. Copenhagen, 1957;.: Wellesz E. The Akathistos Hymn. Copenhagen, 1957; Bardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i. Breisgau, 1932. S. 166–167; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.ardenhower 0. Geschichte der altchristlichen Literatur. V. Freib. i. Breisgau, 1932. S. 166–167; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.reisgau, 1932. S. 166–167; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.eck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.yzantinischen Reich. München, 1959. S. 427–428; Trypanis C. A. Fourteen Early Byzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28.yzantine Cantica (WBS. V). Wien, 1968. S. 17–28. 817 Dölger F. Dielger F. Die byzantinische Dichtung in der Reichsprache. Berlin, 1958. S. 53–55; Wellesz E. The Akathistos Hymn. P. XXVII; Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. S. 427–428; Krypiakiewicz P. F. De hymni Acathisti auctore//BZ.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

28.04(11.05)1923 11(24)09.1923 10(23)11.1923 30.01(12.02)1924 29.06(12.07)1924 19.06(02.07)1924 27.09(10.10)1925 Николай Чижов 03(16)01.1926 09.1928 29.09(12.10)1929 09.1930 12.1932 11.1933 08.1934 09(22)08.1935 23.07(05.08)1936 Николай IV Чудновцев 23.07(05.08)1936 08(21)04.1937 Тапаская Основана 06(19)02.1990 (местопребывание – в г. Тапа, Эстония). Таллиннское викариатство. Существовала только в 1990 г. 06(19)02.1990 12(25)03.1990 12(25)03.1990 07(20)07.1990 Виктор Пьянков Таращанская Основана после 02.1926. Именование – по г. Таращанск 4544 (Киевская область УССР). Киевское викариатство. Упразднена в 1928 г. После 02. 1926 Георгий Делиев Ташкентская Основана 16.12.1916 как первенствующая кафедра в Туркестане (Средней Азии), в связи с чем Верненская кафедра с этого же времени обращается в викарную (см. Астанайская). Именовалась: Туркестанская и Ташкентская; Ташкентская и Туркестанская; Ташкентская и Среднеазиатская. Викарные кафедры: Алма-Атинская, Кокандская, Самаркандская. 16.12.1916 18(31)05.1923 22.09(05.10)1927 12(25)01.1925 24.01(06.02)1927 18.02(03.03)1933 10(23)03.1933 29.07(11.08)1933 29.07(11.08)1933 10(23)02.1936 15(28)02.1936 07(20)06.1946 12(25)08.1946 13(26)01.1953 16.02(01.03)1953 02(15)09.1960 02(15)09.1960 15(28)02.1971 11(24)02.1971 12(25)06.1971 12(25)06.1971 28.09(11.10)1972 Платон Лобанков 28.09(11.10)1972 28.08(10.09)1987 28.08(10.09)1987 19.10(01.11)1987 19.10(01.11)1987 07(20)07.1990 Лев Церпицкий 07(20)07.1990 Ташкентская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1944 г. Викарная кафедра: Полторацкая. 16(29)05.1923 9.1924 07(20)03.1924 Николай II Федотов 29.09(12.10)1927 16(29)04.1939 22.04(05.05)1943 14(27)12.1943 Тверская Основана в 1271 г. ( Макарий (Булгаков) , митрополит Московский и Коломенский. История Русской Церкви. Кн. 3. M., 1995. С. 73), ок. 1272 г. (Строев. С. 441); «между 1274 и 1285 годами» (Голубинский E. Е. Ук. соч. Т. 2. 2-ая пол. С. 28). Выделена из Полоцкой епархии. «...Тверь, пришедшая в известность с 1182 года, принадлежала к области Кривичей. Следственно, и в делах церковных она должна была зависеть от иерархии, учрежденной в Полоцке...» (Чередеев Κ., прот. Биографии тверских иерархов от начала существования архиерейской кафедры в городе Твери и до ныне. Тверь, 1859. С. 5).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2015/05/28, 09:47:54 Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя! Помоги моему сыну, Рабу Божьему Александру сдать экзамен по русскому языку 28 мая 2015 года. Будь с ним рядом, придай ему уверенности в себе, помоги в нужный момент, не оставь в трудную минуту. Направляй, оберегай и наставляй его. Дай ему ясность ума, сообразительности, уверенности в себе, легких и понятных заданий. Не оставь раба Божьего Александра в трудную минуту! Это очень важно для него и для всей нашей семьи! Спаси и сохрани моего сына раба Божьего Александра! Благодарю тебя! Молюсь! Аминь! 2015/05/28, 09:46:03 О,преподобный Сергий Радонежский! Прости нас за грехи наши! От всего материнского сердца молю тебя помочь моей дочери рабе божией Татьяне сдать успешно сегодня 28 мая 2015 года русский язык! Молю тебя во имя Бога! Стань наставником и защитником ей во время сдачи экзамена. Веди ее мысли и руку на правильные ответы. Помоги ей не растеряться и сконцентрироваться. Пусть ей попадутся вопросы, на которые она знает ответы. И тема сочинения будет легкой и набрать высокие баллы. Будь рядом с ней. Не оставь рабу божию Татьяну в трудную минуту! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь! Аминь! Аминь! Оксана 2015/05/28, 09:44:31 Преподобный Сергий Радонежский! Молю тебя помоги моей дочери Наталье в сдаче экзамена ЕГЭ по русскому языку 28 мая 2015 года. Дай ей внимательность, ясный ум, помоги выполнить все задания правильно Направляй оберегай и наставляй ее, сподоби ей доброго учителя. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. р.б.Лидия. р.б. Лидия 2015/05/28, 09:42:04 Преподобный Сергей Радонежский! Молю тебя помоги моей дочери Христине на сдаче экзаменов и сессии в Университете, помоги ей на сдаче зачетов и экзаменов, будь рядом с ней, помогай ей,дай ей ясный ум, помоги выполнить все задания правильно, не оставь ее в трудную минуту Ксения 2015/05/28, 09:39:26 О, Преподобный Сергий Радонежский! Прости прегрешения наши. Услыши мою молитву. Пошли моему ребёнку, рабу божьему Никите успешную сдачу всех экзаменов.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Татьяна 28 июня 2011, 18:10 как раз статья повторила мои соображения насчет религиозных соображений БГ, Признаюсь, прочитав статью о его отношении к православию, начала сомневаться в необходимости принимать крещение. Слава Отцу, я всё же передумала и приняла правильное решение юрий 28 июня 2011, 17:11 Я каждый раз убеждаюсь, что православным можно назвать только такого человека, который умер в мире с Богом... все остальные - хамелеоны, которые в моду называют себя православными. А БГ - пиарщик..., не понимаю, зачем он нам нужен?! Складывается такое ощущение, что истинность Церкви может обосновать то, что БГ назвал себя православным; то, что Волочкова (например) пришла в храм; то, что Жириновский (тоже для примера) поехал в монастырь, а как же многовековой опыт Церкви, а как же святые?! " О времена, о нравы... " Феодор 28 июня 2011, 16:41 Человек, абсолютно бездарный и неталантливый, всю жизнь выезжает за счет скандалов. Петь он не умеет, так как голова нет, тексты его песен - полнейший бред. Как же еще привлечь к себе внимание. как не скандалами? Димитрий 28 июня 2011, 16:30 Господу Видней ! Наталия 28 июня 2011, 16:22 Очень хорошая статья, достойный ответ для такого " случая " . Всё предельно ясно, просто и чувствуется, что с любовью к человеку, пока ещё блуждающему... Очень полезно для всех. Спаси Господи! Aleksej 28 июня 2011, 14:51 А мне Гребеньщиков никогда и не нравился. Тоже мне буревестник революции. Одна известная песня да и та на 50% плагиат. Сергей 28 июня 2011, 14:35 На первом курсе университета БГ был для меня певцом, несущим новое, необычное слово в русский рок. На пятом курсе стало окончательно понятно, что никакого сакрального смысла в песнях БГ нет. Обычный мистификатор, зарабатывающий на обмане слушателя деньги. Зачем называть его православным? Никогда не считал БГ православным и удивлен данной полемикой. Бог есть истина. А БГ - ложь. Поэтому БГ не может быть православным пока не начнеть жить по Евангелию и участвовать в таинствах Церкви. анд. 28 июня 2011, 14:01

http://pravoslavie.ru/47281.html

Церковь Рожество Пречистые Богородицы да в пределе Всех святых в Слоботцком уезде в Сырьянском стану, что над рекою над Вяткою. (Л. 683) Дани два рубли, десятильничих и заезда тринатцать алтын две деньги. И марта в 28 день те деньги взято. Платил Иван Кокошилов. Церковь Николы Чюдотворца на речке на Вохме Вятцкие десятины. Дани три алтына две деньги, десятильничих и заезда два алтына. Церковь Георгия страстотерпца, что на речке на Воге, на Диком лесу. Дани три алтына две деньги, десятильничих и заезда два алтына. Церковь Благовещение Пречистые Богородицы (Л. 683 об.) в Котельницком уезде на Окаеве. Дани четыре алтына, десятильничих и заезда тринатцать алтын две деньги. И марта в 28 день те деньги взято. Платил Иван Кокошилов. Церковь Покрова Пречистые Богородицы в Столбенской волости. Дани рубль шесть алтын четыре деньги. И марта в 28 день те деньги взято. Платил Иван Кокошилов. По книгам Ивана Кокошилова в нынешнем во 1640/41 году прибыло вновь Церковь Николы Чюдотворца Корельского в Орловском уезде в Колкове. Дани пятнатцать алтын, десятильничих и заезда полтина. И марта в 28 день те деньги взято. Платил Иван Кокошилов. Церковь Преображения Спасова в Орловском уезде в Столбенской волости. Дани десять алтын, десятильничих и заезда полтина. И марта в 28 день те деньги взято. Платил Иван Кокошилов. Церковь Пречистые Богородицы Казанские Котельницкого Предотеченского в вотчине на Воснилькове над Вяткою рекою. Дани двенатцать алтын, десятильничих и заезда тринатцать алтын две деньги. И марта в 28 день те деньги взято. Платил Иван Кокошилов.   (Л. 684) Вятцкие ж десятины грамотчики Церковь Воздвижения Честнаго Креста Господня в Хлыновском уезде вверх Чепцы реки на Святцких горах пустыня Дани по грамоте семь алтын, десятильничих и заезда тринатцать алтын две деньги. И марта в 28 день те деньги взято. Платил Иван Кокошилов. Церковь Преображение Господне в Слоботцком уезде монастырь вверх Вятки реки на волоку на Дани по грамоте шеснатцать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда тринацать алтын две деньги. И марта в 28 день те деньги взято. Платил Иван Кокошилов.

http://sedmitza.ru/lib/text/6251272/

Стефан Савваит , прп., творец канонов (28 октября/10 ноября) Стефан Сербский , Бранкович, прав. (9/22 октября) Стефан Сербский , Щилянович, князь (4/17 октября) Стефан Сурожский , архиеп., исповедник (15/28 декабря) Стефан Урош V , царь Сербский (2/15 декабря; 30 июня/13 июля) Тавифа Иоппийская , прав. (25 октября/7 ноября; в Неделю о расслабленном) Тамара Грузинская , блгв. царица (1/14 мая; в Неделю св. жен-мироносиц) Тамбовских святых собор (28 июля/10 августа) Тарасий Глушицкий , чудотворец, прп. (13/26 мая) Тарасий Константинопольский , архиеп. (25 февраля/10 марта) Тарах Тарсийский , мч. (12/25 октября) Татиана Римская , дева, диакониса, мц. (12/25 января) Терентий Петрийский (Африканский), Карфагенский, мч. (13/26 марта; 10/23 апреля) Терентий , мч. (28 октября/10 ноября) Тертий (Терентий), ап. от 70-ти, еп. Иконийский, сщмч., ученик ап. Павла (4/17 января ап.]; 21 июня/4 июля; 30 октября/12 ноября; 10/23 ноября) Тимолай (Тимофей) Кесарийский (Палестинский), мч. (15/28 марта) Тимон , ап. от 70-ти, из 7 диаконов, еп. Бострийский, сщмч. (4/17 января ап.]; 28 июля/10 августа; 30 декабря/12 января) Тимофей Олимпийский (в Симв!олех), пустынник, прп. (21 февраля/6 марта) Тимофей Фиваидский , чтец, мч. (3/16 мая) Тимофей , ап. от 70-ти, еп. Ефесский, сщмч., ученик ап. Павла (4/17 января ап.]; 22 января/4 февраля) Тит , ап. от 70-ти, еп. Критский, ученик ап. Павла (4/17 января ап.]; 25 августа/7 сентября) Тит , иеромонах, чудотворец (2/15 апреля) Тит Печерский , бывший воин, в Дальних (Феодосиевых) пещерах, прп. (27 февраля/12 марта; 28 августа/10 сентября [Печер.]) Тит Печерский , пресвитер, в Ближних (Антониевых) пещерах (27 февраля/12 марта; 28 сентября/11 октября [Печер.]) Тихон Амафунтский , еп. (16/29 июня) Тихон Воронежский , Задонский, еп., чудотворец (13/26 августа) Тихон Луховской , Костромской, прп., чудотворец (16/29 июня; 26 июня/9 июля) Тихон Медынский , Калужский, прп. (16/29 июня) Тихон Московский и всея Руси, патр. (25 марта/7 апреля; 26 сентября/9 октября; в воскресенье после 25 января/7 февраля [новомуч.])

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010