Филип. 3:20–21 )!.. Здесь плоть достигла той степени славы, до которой она уже дошла в древне-иудейском мире, – славы своего «воскресения из мертвых» или бессмертия. Но «историческое» христианство на этом не остановилось и пошло дальше по пути прославления «плоти». Великая благочестия тайна: Бог явился во «плоти», говорит Ап. Павел, так что «во Христе обитает вся полнота Божества телесно» ( Колос. 2:9 ; 1Тит. 3:16)!.. Обожествление человеческой природы в истинном воплощении Бога-Слова: вот кульминационный пункт прославления плоти!.. Обожествленная и в то же время бессмертная плоть, Плоть, искупившая мир, Плоть, предлагаемая в пищу и Кровь–в питие желающим наследовать жизнь вечную: как все это не вяжется с обвинением в «умерщвлении Плоти»!.. Когда же и гдеже «тайна Воскресения Плоти» открылась полнее и святее 37 ?! Когда и где дух воплотился и плоть одухотворилась более, чем в «историческом» христианстве?!. И не здесь ли хранится ключ к разгадке тайны святого соединения Духа и Слова с Плотью и Кровыо?! Не здесь-ли с поразительной ясностью возвещены: «плоть святая» и«дух святой»и отграничены от «плоти иной», – с «телом греховным» и со «скверными похотьми», и от «духа заблуждения» или «противления» ( Иуд. 7, 8, 23 ; Петр. 2:10; Римл. 7:18 , 1Иоан. 4:1–6)?! Не о том старайтесь, говорит «историческое» христианство, чтобы отвергнуть всякую плоть и всякий дух, а лишь о том, чтобы «очистить себя от всякой скверны плоти и духа» и хранить «святыню» (плоть и дух) в страхе Божием ( 2Кор. 7:1 ). Последние слова Апостола–это та великая печать, которой запечатлено все «историческое», «византийское», православное христианство, со времен Апостолов и доныне, в своем отношении к «духу» и «плоти». Никогда православное христианство не отрекалось от «мира святаго», от плоти и духа святых, но всегда осуждало «мир грешный», «плоть иную» ( Иуд. 7 ) и «духа заблуждения» 38 . С этой точки зрения оно всегда готово было признать всякую форму воплощения духа, всякую форму соединения духа с плотью, как только находило в ней святой дух и святую плоть».

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/r...

Аксёнов Игорь Викторович, протоиерей 18 апреля 2011г. 00:03 Дорогой брат, уважаемый Константин, теперь у меня уже возникают вопросы к Вам. Вы действительно считаете, что именно Бог является виновником зла? Вот Вы пишете: « если некоторым людям определено Богом появиться на свет именно таким образом (а очевидно, что иначе, чем по определению Божию, люди на свет не появляются) ...». Вы хотите сказать, что, например, супруги пили, пили всю юность, а затем у них родился ребенок с врожденной патологией, и виноват Бог, Который определил родиться ему «именно таким образом», - безнадежно больным, - а не родители, которые предались с ранней юности греху винопития и нарушали биологические законы здорового развития своего организма, ибо «грех и есть беззаконие» (1Иоан. 3:4). Или, например, будущая мама кололась наркотиками и заболела СПИД ’ ом, а в результате и ребеночек родился со СПИД ’ ом. Он еще, как сказал Господь Ионе пророку не может «отличить правой руки от левой» (Ион. 4:11), не то, что злого от доброго, а уже родился обреченным на мучительное детство, подозрительные и опасливые взгляды за спиной, запрет другим детям дружить и играть с ним, постоянное ощущение себя изгоем среди сверстников. А все потому, что Бог определил ему родиться «именно таким образом». Или Вы хотите сказать, что именно Бог определил Каину родиться с такими воспаленными страстями зависти, ненависти и страха, что он сделался первым братоубийцем. Или, Бог определил родиться Иуде предателем и вором. А потом принял его в число Своих Учеников, зная, что он предаст Его, а затем еще и лицемерно сказал ему, что «лучше было бы ему не родиться» (Матф. 26:24), когда Сам, как Вы говорите, определил ему родиться таким. Вы понимаете, что тем самым Вы встаете на точку зрения того гностического автора, который написал евангелие от Иуды, в котором оправдывается его предательство необходимостью кому-то предать Господа. Но, Церковь так никогда не учила. В Послании Восточных Патриархов о Православной вере Учение Церкви о Боге, как Промыслителе выражено так: «веруем, что все существующее, видимое, и невидимое, управляется Божественным промыслом; впрочем зло, как зло, Бог только предвидит и попускает, но не промышляет о нем, так как Он и не сотворил его. А произшедшее уже зло направляется к чему-либо полезному верховною Благостью, которая сама не творит зла, а только направляет оное к лучшему, сколько это возможно» (чл. 5).

http://bogoslov.ru/article/1584651

Из членов церкви Христовой, понимаемой в этом смысле, одни живут на земле, в свойственных обитателям земли условиях, другие – в обителях Отца небесного или как постоянные обитатели неба, каковы ангелы, или как переселившиеся в иной мир из условий земной жизни, каковы все святые и вообще те, которые, соблюдши на земле веру, получили уже на небе венец правды, который уготовал Бог всем возлюбившим явление Его ( 2Тим. 4:8 ). Но не отторгнуты от тела церкви и все те из усопших, которые скончались в вере и покаянии, кои хотя не успели принести сами плодов, достойных покаяния, и не прияли небесных наград, но имеют надежду достигнуть вечного блаженства, по ходатайству церкви, ибо и эти люди имеют веру во Христа и примирились с Ним чрез покаяние, почему церковь за них и молится. Перестают принадлежать к церкви лишь те из умерших, которые сами отторгли себя от нее ще при жизни, вовсе потерявши или исказивши в себе веру во Христа, и умерши нераскаянно, лишили себя даже молитв церкви. Церковь , состоящая из членов на земле, является церковью видимою (земной), и называется странствующею или воинствующею, а церковь , состоящая из ангелов, святых и всех усопших в вере и покаянии, – невидима и называется небесною или торжествующею 478 ). Церковь видимая, земная, не имея зде пребывающаго града ( Евр. 13:14 ), обремена многими трудами, в болезнях ( Рим. 9:2 ; Гал. 4:19 ) рождая и воспитывая чад своих; она ведет брань со многими врагами видимыми и невидимыми и будет вести до конца мира, дондеже Христос положит враги под ногами Своима. Последний же враг испразднится смерть... и будет Бог всяческая во всех ( 1Кор. 15:25–28 ; Иоан. 15:18–19 ; 1Иоан. 5:4 ; 1Тим. 6:11–12 ; 1Петр. 5:8–9 ; Еф. 6:11–12 ). Церковь небесная есть торжествующая, ибо она уже достигла отечества, и, пребывая на небе, свободна от брани со врагами и от всяких опасностей; она торжествует, участвуя в славе и блаженстве Христа, победителя смерти и ада и в общении с сонмами ангелов ( Евр. 12:22–23 ; 2Тим. 4:7–8 ; Апок. 3:21; 12:11–12 ; Посл. патр. 10 чл.). Церковь , пребывающая на земле, по отношению к церкви небесной есть состояние кратковременного приготовления к вечному и постоянному пребыванию в Иерусалиме небесном ( Евр. 12:22 ). Церковь торжествующая есть плод церкви странствующей на земле, духовно рождающей и совершенствующей чад своих средствами, от Бога дарованными и установленными (учение веры, таинства, иерархия), и потом, для получения венцов, препровождающей их на небо, во град Бога живого ( 1Петр. 1:3–4 ; Рим. 8:12 ; 2Тим. 4:7–8 ). Но в свою очередь и церковь небесная вспомоществует церкви земной и ее членам в достижении спасения своим молитвенным предстательством за церковь земную пред престолом Божиим и другими способами. Наглядно этот союз двух частей единой святой церкви изображается в наших храмах чрез св. иконы, при предстоянии членов церкви земной в присутствии небесной. Здесь именно во очию церковь является полным и живым телом Христовым.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Симеона, греческий текст коих перепечатан у Миня из Φιλοκαλα των ιερων νηκητων, Venetiis, 1782, Migne 603 А – 688A. 9 Ср. проф. А. И. Веденский. Философ. очерки, 1, стр. 66 – 67: ссылаясь на Иоанн. 4:18; 1 Иоанн. 4:12; 1Тимоф. 6:16 ; Исход 33: 20 и 23, и на толкование последнего места Библии св. Григорием Богословом , профессор приходит к выводу, что „по-видимому, христианство мирится только с медиумизмом (м. б. ещё с верой в ясновидение и телепатию), но не с мистицизмом в узком смысле слова», т. е. не с признанием мистического восприятия; но св. Иоанн Златоуст », (25 беседа на еван. Иоанна, т. 8 рус. перевода, кн. 1-ая, СПБ. 1902, стр. 96–102), толкуя Иоан. 1, 18 , говорит, что здесь лишь отрицается возможность для какой бы то ни было твари „иметь точное созерцание и постижение самого существа Божественного»: так знает Отца только пред- вечно рождённый от Него Сын Единородный, ,сын в лоне Отчи»; нам же возможно видеть Бога „ умом и мыслей о Нем“. В 1Иоан. 4:12 повторяются лишь первые слова Иоан. 1:18 ; что касается 1Тим. 6:16 , то здесь, по толкованию святоотеческому, собранному у еп. Феофана Затворника , говорится лишь о „непостижимости Божеского естества». но „ангелы и люди могут, сколько вместимо для них, видеть „явление, близкое и впечатлительное, Божеского величия», т. е. и этим местом Св. Писания не устраняется возможность в христианстве мистического восприятия (см. Еп. Феофан Толкование пастырских. посланий св. ап, Павла, Москва, 1882 г., стр. 411). Наконец св. Григорий Богослов (Творения на рус. яз., изд. М. Д. А., М. 1889, часть 3, стр. 14– 15). объясняя Исхода 33:22–23, говорит , что человек не может лишь „созерцать первое и чистое естество Божие, познаваемое только Самим Богом», но может созерцать в тварях „отражённое величие» Божие, следовательно, прибавим от себя, может , через посредство своего, сотворённого Богом, богоподобного духа, „умно видеть» отображение (напр. в „несозданном свете“) Бога, – само собою разумеется, бесконечно далеко отстоя „от совершенного Его постижения».

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Anikiev/...

– Этого изречения буквально нет в Евангелии, и оно есть свод или обобщение многих подобных изречений (10), почему выражение: которое слышали от Него (И. Христа – ст. 3) и нужно относить не к форме и букве изречения, а к его содержанию и мысли (Примеч. к 1 ст). Иоанн в своем Евангелии без сомнения буквально записал бы эти слова Господа, поставляемые им во главе благовестия о Слове жизни, если бы он действительно слышал их в такой именно форме. Из всех наименований Бога (Любовь, Путь, Истина, Жизнь и друг. 1Иоан. 4, 8 . Ев. Иоан. 14, 6 ), Иоанн избирает для общего, полного и точного выражения всего существа Божия наименование свет, как самое употребительное в Евангелии (11) и как самое древнее (смотр. напр. Ис. 2, 5. 9, 1. 2. 42, 6. 49, 60, 8 ). Чувственный свет изливается на все без исключения ( Мф. 5, 45 ), освещает, являет все в истинном виде ( Иоан. 3, 20. 21 ), согревает, оживляет, сохраняет, возвращает и радует; так и Бог – свет: равно любящий всех, духовно озаряющий, приводящий к истине, обращающий, оживляющий, промышляющий и дающий блаженство. По библейскому словоупотреблению свет означает: познание Божественного учения и святую жизнь (12) радость, мир и счастие (13); царство небесное, вечную славу и блаженство (14·). – Назвавши Бога светом, Апостол сказал о Нем все, что только возможно языку человеческому сказать о Нем. Впрочем содержание послания (см. 6 ст. и дал. 4. 8, ср. Ев. Иоан. 4, 24 , и предисл.) показывает, что этим наименованием Иоанн имел в виду указать в Боге собственно совершеннейшую святость и чистейшую истину (15) и сказать, что сущность христианства состоит в том, чтобы являть нас святыми (16). И нет в нем никакой тьмы: двойное отрицание противного положению (17) утверждает, усиливает положение; (подобно как 2, 4. 18 и друг.); – и немыслимо в нем ничего несовершенного. Тьма в противоположность святости и истине означает грех, неведение и ложь. (См. 6 ст.) «А что Апостол называет тьмою грех, это видно из евангельского изречения его: и свет во тьме светится и тьма не объяла его ( Иоан. 1, 5 ), где тьмою он называет нашу греховную природу, которая по своей склонности к падению уступает завистнику нашему диаволу.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Poloteb...

Не оскверняется и храм иерусалимский тем, что там рядом с изображениями св. ангелов – херувимов, были выделаны и статуи различных тварей ( 3Цар. 7:25–29,36 ; Иезек. 41:17–20). Когда царь Ахаз очистил храм от некоторых из этих статуй, то тем самым он сделал неугодное Богу ( 4Цар. 16:2–27 ). Что касается почитания нарисованных на иконах тварей, то, разумеется, никто из православных не почитает их, помещают же их на иконах для наглядности и ради соблюдения исторической истины на иконах. Во время входа Господня в Иерусалим, люди, встречавшие Иисуса Христа, подстилали одежды свои и устилали древесными ветвями дорогу, по которой Спаситель ехал на осляти. И никто, даже сектант, не станет говорить, что такое почитание проявлялось населением Иерусалима тому осляти, на котором ехал Христос Господь; напротив, каждый понимает, что таким способом проявлялось уважение только ко Христу Спасителю ( Мф. 21:7–9 ). Если кто из православных, из-за своей неосведомленности проявляет почитание не к святому, а к твари, то это он делает вопреки учению Православной Церкви и требованиям пастырей церковных. Такие люди «слепые», а потому и греха на себе не имеют ( Иоан. 9:41 ; смотр. 15, 22). е) Это ничуть не унижает св. икон, так же, как не унизило Христа Спасителя насмеяние Его врагов на суде и на Голгофе ( Мф. 27:41–50 ; сравн. Мф.12:23–28 ), как не унизили телесные страдания разных мучеников ( Евр. 11:36–38 ). Это наиглавнейшая мудрствования сектантов против почитания св. икон. Они, как следствие неосведомленности и непонимания, нисколько не подрывают взглядов Православной Церкви на почитание святых икон. Тексты Св. Писания, на которых сектанты пытаются обосновать свое лжеучение о почитании икон: Исх. 33:20–23 ; Втор. 4:12–15 ; Иоан. 4:12 ; 1Тим. 6:16 ; Евр. 9:5 ; Исх. 20:3–5 ; Лев. 19:4, 26:1 ; Втор. 4:12–28, 5:8, 7:25–26, 27:15 ; Псал. 113:12–16, 134:15–17 ; Прем. Сол. 13:1–15, 19; Исаии 2: 18–20, 17:8, 40:19–20, 44:9–20, 46:6–7; Иерем. 2:26–28, 10:2–5; Иезек. 8:5–12; Захар. 13:2 ; Деян. 17:29, 19:26 , 1Иоан. 5:21 ; Рим. 1:21– 23 ; 1Кор. 8:4–7 ; Галат. 4: 8 ; Откр. 9:20 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

книге Библии, или же св. угодников Божиих, живших и пребывающих в христианской Церкви. Сектанты сами изображают в своих журналах Господа Иисуса Христа, Крещение Господне, своих вождей, но никто же не считает, что, например, Крещение Господне и есть та бумага, на которой изображено это крещение. Между тем язычники считали именно самые вещества: золото, дерево, камень – богами ( Прем. 13:10 ; Исаии 44:17; Иерем. 2:27). В послании к Римлянам (1:23) апостол Павел осуждает замену действительного, истинного, всесвятого Бога вымышленным и развращенным видом тварей, т. е. запрещает идолопоклонство, что делали язычники, чествуя своих идолов и поклоняясь им. Причем нужно обратить внимание на слова апостола: «образ нетленный» и «тленный». Слово «образ» означает черты не только внешнего вида, но и внутреннего – черты души. «Как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного» ( 1Кор. 15:49 ; сравн. Колос. 3:10 ). Также и слова «тленный» и «нетленный» означают чистоту и порчу не только телесную, но и духовно-нравственную. По словам ап. Петра, люди должны любить друг друга, «как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего во век» ( 1Пет. 1:23 ; сравн. 2Пет. 2:19 ). Вот язычники образ совершеннейшего Бога уподобили безнравственному, развращенному человеку и животным. Они чествовали обжору и пьяницу бога Вила, развратницу богиню Астарту ( 3Цар. 23:7 ), глупого тельца ( Деян. 7:41 ), нелепого дракона (Прем. Сол. 15:18). Вспомним мы о том, что Иисус Христос, будучи истинным Богом, имел однако облик человека, испытывал все потребности и нужды человеческие ( Мф. 13:55–56 ; Филип.2:6–7 ) и отличался от тленного человека только отсутствием греха ( 1Пет. 2:22 ; 1Иоан. 3:5 ), и для нас будет вполне ясно, что тленное в человеке не фигура и внешний вид, а грехи и порочные привычки. Следовательно, мы, согласно указаниям Св. Писания, изображаем непорочный вид человека-Господа и, таким образом, в лице Иисуса Христа, Бога нетленного в тленный образ ( Колос. 1:15 ; Евр. 1:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

Не будем говорить о различных частных манифестациях духов на сеансах барона Гюльденштубе; все эти манифестации почти повсюду одни и те же. Но мы не можем не упомянуть об одном великом спиритистическом открытии, принадлежащем ба­рону Гюльденштубе. Мы говорим о «феномене непосредственного писания самими духами». Открытие это было совер­шено 18-го августа 1856 года и это число в спиритистическом кружке барона Гюльденштубе считается самым достопримечательнейшим днем. Благодаря этому открытию барона, мы узнаем, что духи загробного мира большие охот­ники до писания и медиумы напрасно так долго продол­жали навязываться к ним со своими услугами. Наскучив, вероятно, своим бездействием в загробном мире, таинственные духи с такой ревностью схватились за предложен­ный им карандаш, что в письменном столе барона, го­ворят, иногда не доставало даже и писчей бумаги. Один дух умел писать даже по-эстонски и в его почерке барон Гюльденштубе узнал руку своего покойного отца, ко­торый с немецкого на эстонский язык перевел много богословских сочинений. Чтобы узнать, есть ли действи­тельно пишущий дух – дух истинный, за которого он вы­давал себя и за которого принял его барон Гюльденштубе на основании его почерка, т. е. дух его покойного отца, граф д’Урше, руководствуясь словами апостола Иоанна Богослова ( 1Иоан. 4:1–3 ), потребовал от него, чтобы он непосредственным своим писанием дал ответь на предложенный ему вопрос: «исповедует ли он Иисуса Христа, пришедшего во плоти?» И что же – шесть сделан­ных попыток, оказались совершенно напрасными. И только в год своей смерти около 11 часов вечера при ясном свете горевшей свечи на вопросном листе дух усопшего отвечал: «Je confesse Jesus en chair» (я исповедую воплощение Иисуса). Трудно, впрочем, и на основании этих слов делать заключение о достоинстве отвечавшего духа. Как увидим ниже, сами спириты-экспериментаторы не исповедуют Иисуса Христа и Его воплощения в том смысле, в каком повествуют Евангелия и учит христианская Церковь . Из Европы спиритизм был, между прочим, занесен и к нам в Россию, где он также нашел для себя не­мало самых ревностных приверженцев и последователей, хотя и в то время русское общество увлекалось спиритизмом, собственно говоря, больше из одного любопытства.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

1Петр. 1:19:20 ); вземляй грехи (μαρταν грех , греховность) мира, т.е. который берет на Себя всю тяжесть грехов всего мира: проклятие за грехи – смерть, и самые грехи, т.е. Своею жертвенною смертью очищает мир от грехов ( 1Иоан. 2:2,3:5 ). Ст. 30–34. Наименованием И. Христа агнцем Божиим Иоанн обозначил цель пришествия Его на землю. Так как он в первый раз употребляет по отношению к И. Христу такое наименование и его слушатели могли не понять, о ком он говорит, то Иоанн определяет теперь Христа по Его достоинству и природе. Ход мыслей здесь такой: высказавши смиренное сознание своего недостоинства пред И. Христом, как вечно сущим (30), Креститель говорит, что и он, как и прочие люди, не знал Его, но для того и пришел крестить в воде, чтобы познать и потом своим свидетельством явить Его Израилю (31). После сего Иоанн передает, каким образом он получил познание лица И. Христа: он получил его, увидев сошедшего на Иисуса при крещении Духа Божия (32), ибо Сам Бог указал ему в этом знамение: посылая его крестить в воде, Бог сказал ему, что на кого он увидит Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым (33). И я видел это, заключает Иоанн свою речь, – и не только сам познал, но сообразно с своим призванием, и другим засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. Что здесь Иоанн именует И. Христа Сыном Божиим в собственном смысле, на это указывает то, что в 30 ст. он исповедует Его от вечности существующим. (Объяснение других предметов в этом отделении см. в пп. 18 и 19). 23. Первые последователи И. Христа ( Иоан. 1:35–51 ). Ст. 35–37. На другой день И. Христос снова проходит около Иоанна, и этот, указывая на Него двум, бывшим тут, своим ученикам, говорит: «се агнец Божий». Эти два ученика Иоанновы оказались настолько подготовленными своим учителем к вере в И. Христа, что тотчас, не колеблясь, последовали за ним. 108 Ст. 38–39. Но они робко следовали за Иисусом, не смея с Ним заговорить. Ободряя их, вселяя в них вместо страха доверие к Себе и дерзновение, Христос обращается к ним с вопросом: «чесо ищета» (ζητεν=λετν)? Тогда они высказывают свое желание посетить Его в месте Его пребывания, разумеется, для того, чтобы иметь возможность поучиться от Него. Иисус дает им на то позволение, и они пребывают вместе с Господом весь тот день, с 10 часов (или 4 часов пополудни – по еврейскому счету, или 10 часов утра – по римскому счету).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bogole...

Даниила о малом роге (7:8), Ап. Павла о человеке беззакония ( 2Сол. 2:3 ), Ап. Иоанна об имеющем придти антихристе ( 1Иоан. 2:18 ) и о звере ( Откр. 19:20 ), неправомыслящие возражают: «как единичными именами зверей – медведя, льва, барса и четвертого непоименованного (гл. 7:1–7) Даниил хотел означить не одни какия-нибудь определенные лица, а целые царства, в которых было по нескольку царей: так и во всех означенных местах под единичными именами нужно разуметь не одно определенное лице, а только одно определенное царство или общество нечестивых» 71 . – Правда, именами указанных зверей Даниил означает целые царства, как то: именем медведя – персидское, льва – ассирийское, барса–греческое, и зверя не поименованного–римское Но из сего нельзя заключать, что и во всех других пророчествах, например, о малом роге, о человеке беззакония, нужно видеть указание на целые общества. Ибо несомненно известно, что сам же Даниил не всегда единичными именами зверей означает целые царства, – напротив такими именами Пророк указывает иногда на отдельные лица. Так, в одном из своих пророчеств (8:3) под видом овна он представляет Дария, последнего персидского царя, а под видом козла представляет Александра, царя македонского. Следовательно пророчество Даниила о четырех зверях нельзя представлять основанием, по которому бы все предречения об антихристе, как определенном лице, нужно было понимать в иносказательном значении. Напротив, в каждом из сих пророчеств нужно обращать внимание на их внутренние свойства, на связь и образ их изложения: но для всякого очевидно, что и внутренние свойства, и состав речи и образ выражения в приведенных свидетельствах об антихристе указывают в нем лице определенное. Положим, что зверь четвертый у Даниила означает царство. Но, по сему самому толкованию, рог малый сего зверя, у которого очи человтечи и уста глаголюща высокая, представляет уже не царство, а некое необычайное в сем царстве лице. 2) Неправомыслящие 72 указывают еще на сии слова Ап. Иоанна: всяк дух, иже не исповтьдует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога несть: и сей есть антихристов, его же слышасте, яко грядет, и ныне в мире есть уже ( 1Ин. 4:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/ob-anti...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010