Галицкой уезд Церковь Рожество Пречистые Богородицы в Ыгнатове на погосте. Дани двацать один алтын с деньгою, десятильничих гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь Николы Чюдотворца в селе Никольском. Дани четыре алтына две деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. (Л. 603) Церковь Михаила архангила в селе Михайловском в Ровдине стану. Дани двацать три алтына с деньгою, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь Рожество Пречистые Богородицы в селе Богородицком в Ровдине стану. Дани двацать два алтына две деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь святого мученика Георгия в Турковском стану на горе. Дани рубль двацать алтын с деньгою, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь Рожество Пречистые Богородицы в Куекше (Л. 603 об.) в селе Силкове. Дани два алтына две деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь Собор Пречистые Богородицы в Чютце на холму в вотчине боярина князя Ивана Семеновича Куракина. Дани дватцать четыре алтына две деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь Собор Пречистые Богородицы в Тушебильской волости на погосте. Дани рубль четырнацать алтын пять денег, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. (Л. 604) Церковь Рожество Христово в Тушебильском стану в селе Свиньине. Дани шеснатцать алтын, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь Николы Чюдотворца в Ногатинском стану. Дани одиннатцать алтын пять денег, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов.

http://sedmitza.ru/lib/text/6251272/

Б. Праведность Божия даруется только в ответ на веру (гл. 10) В. Праведность Божия открывается в иудеях и язычниках (гл. 11) VII. Праведность Божия проявляется и выражается в жизни Его народа (12,1 15,13) А. В ответ на освящение (12,1.2) Б. В служении телу Христову (12,3–21) В. В реалиях политической и общественной жизни (гл. 13) Г. В единстве немощных и сильных (14,1 15,3) VIII. Намерения Павла и заключительные приветствия (15,14 16,27) А. Понимание Павлом своей задачи в служении (15,14–22) Б. Намерение Павла посетить Рим (15,23–33) В. Приветствия Павла римским христианам (16,1–16) Г. Предостережения против врагов и уверенность в их поражении (16,17–20) Д. Приветствие сотрудников Павла (16,21–24) Е. Заключительное славословие Богу (16,25–27) Глава 1 1 Павел. В древности письма начинались общепринятой формулой: «А приветствует Б» (см. Деян. 23,26 ). Употребив свое римское имя, Павел далее наполняет эту формулу христианским смыслом, заключенном в том, как он характеризует себя самого (ст. 1–6), и в стиле его приветствий (ст. 7,8). Апостол. Посланник, обладающий авторитетом пославшего его. Это звание применяется к двенадцати первым ученикам Христа и к Павлу свидетелям воскресшего Христа ( Деян. 1,22 ; 1Кор. 9,1; 15,7.8 ; Гал. 1,15.16 ), а также к посланникам, которые направлялись от лица церковных общин (16,7). к благовестию Божию. Бог источник и содержание проповеди. Здесь, как и в других местах послания, прослеживается учение о триединстве Божием (1,3.4; 5,1–5; 8,3.4.9–11,16.17; 14,17.18; 15,16.30). 1 которое Бог прежде обещал. Благовестие было провозглашено в виде обетований через ветхозаветных пророков. Апостолы изложили благовестие в соответствии с этой пророческой проповедью (14,24–26). 1:3–4 Здесь дано, скорее, описание двух этапов служения Спасителя, а не двух Его природ. Будучи Сыном Божиим, Он, тем не менее, произошел от семени Давидова, чтобы с нами разделить нашу немощь, но по духу святыни был преображен при воскресении и вступил в новый период Своего личного бытия ( 1Кор. 15,45 ; 2Кор. 13,4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

14. 20 (14. 17); 15. 40 (37)). Однако И. Л. удерживает монахов от мысли, будто воздержание никогда не позволит упасть: «Не надейся, что при воздержании не падешь; некто, ничего не вкушавший, свержен с неба» (Ibid. 15. 19 (15. 14)). Причины блудного помрачения могут различаться в зависимости от душевного состояния подвизающегося. Это или чревоугодие, что бывает с новоначальными и со средними; или высокоумие, что случается со средними; или осуждение ближних, что происходит с приближающимися к совершенству (Ibid. 15. 21 (15. 16)). Пост И. Л. сравнивает с крепкими оковами, к-рыми подвижник связывает блуд, однако только смирение в силах полностью уничтожить эту страсть (Ibid. 15. 26 (15. 21)). Следуя примеру «премудрых учителей», вслед за страстью блуда И. Л. предлагает рассмотрение «тысячеглавого демона» (Ibid. 16. 1) - сребролюбия (φιλαρϒυρα). Учение о борьбе с этой страстью излагается в «Лествице» более схематично и обнаруживает влияние прп. Иоанна Кассиана Римлянина и Евагрия Понтийского. Под сребролюбием И. Л. подразумевает не только страсть к накоплению денег, но и всякую привязанность к земным благам, любостяжание в целом. Эта привязанность к миру помрачает ум подвижника. В связи с этим утверждением, поясняя смысл высказывания ап. Павла, что «корень всех зол есть сребролюбие» (1 Тим 6. 10), И. Л. пишет: именно эта страсть провоцирует «ненависть, хищения, зависть, разлучения, вражды, смятение, памятозлобие, немилосердие, убийства» (Scala. 17. 14 (16. 22)). Иногда сребролюбие пленяет душу подвижника благими целями, напр. собирать деньги на храм или ради их раздачи бедным. И. Л. разоблачает этот обман в афористическом выражении: «Начало сребролюбия - намерение подавать милостыню, а конец - ненависть к бедным» (Ibid. 16. 8). Стяжание противоречит самой сути иночества, поэтому его последствия для монаха особенно тяжки. Сребролюбец не может избавиться ни от злословия, когда видит растрату денег, ни от гнева, когда кто-то препятствует ему в их получении, ни от печали, когда не получил того, чего желал (Ibid. 17. 10 (16. 18)). Монах, «любящий деньги», не может молиться чистым умом, между ним и Богом встают «вещественные образы» (Ibid. 17. 4 (16. 12)). Т. о. сребролюбие приводит человека к идолопоклонству (Ibid. 16. 2). Антиподом сребролюбию и подлинным исполнением монашеского призвания является нестяжание, которое в «Лествице» возводится к беспристрастию. И. Л. призывает монахов реализовывать в жизнь евангельский призыв Христа не заботиться о следующем дне и подражать в нестяжании птицам (Ibid. 17. 8 (16. 16)). Нестяжание - это отложение всех земных забот. Нестяжательный монах чужд печали, поскольку не стремится к временным благам и доволен своим настоящим положением. Добродетель беспристрастия направлена не только на отвержение всего имущества, но и на отречение от собственной воли (Ibid. 17. 9 (16. 17)), что доставляет подвижнику покой и мир душевный.

http://pravenc.ru/text/Иоанн ...

Несмотря на то, что Христос с великой похвалой отзывался о вере отдельных женщин, Он не оставил каких-либо конкретных предписаний относительно их статуса в будущем организме Церкви, а только обозначил его в общих чертах. Иисус не включил женщин в число апостолов и, соответственно, их преемников, которыми в последующую эпоху мыслились священнослужители, но не отвергал помощь женщин в быту, связанную с благоустройством земной жизни апостолов, хотя сами по себе подобные дела Он ставил ниже устремленности к Богу. Лишь единство внешнего и внутреннего служений, воплощенное в образах двух сестер Марфы и Марии, фактически определит дальнейшее развитие церковной деятельности женщин. Уже изначально в ранних христианских общинах их было много. «Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин» (Деян 5:14). «Но, когда поверили Филиппу то крестились и мужчины и женщины» (Деян 8:12). Имена женщин, упоминаемых в «Деяниях» или посланиях апостола Павла, которые участвовали в жизни христианских общин, по большей части либо еврейские: Тавифа (Деян 9:36-43), Мария (Деян 12:12-13), Мариам (Рим 16:6), — либо греческие: Фива (Рим 16:1—2), Трифена, Трифоса (Рим 16:12), Еводия, Синтихия (Флп 4:2), Апфия (Флм 1:2), Хлоя (1 Кор 1:11). Имя Персида (Рим 16:12), хотя и греческое, но может указывать на связь с более восточными регионами, а Лидия (Деян 16:14) — на область в Малой Азии. Оба эти явных этникона, возможно, свидетельствовали о прошлом рабском статусе обеих женщин. Большинство христианок ранних общин составляли, судя по именам, женщины, жившие в достаточно узком регионе, охваченном проповедью апостолов: часть Греции, часть Македонии, Малая Азия и Палестина. Апостол Павел называет только трех христианок, которые носили чисто римские имена и, очевидно, жили в Риме: Юлия, Юния и Клавдия (Рим 16:7,15; 2 Тим 4:21), — не исключено, что они были вольноотпущенницами. В связи с именами супругов Акилы и Прискиллы применительно к Риму (Рим 16:4) и Эфесу (1 Кор 16:19) упоминается домашняя церковь. Эта чета могла объединять вокруг себя какое-то количество христиан и являться особым стержнем общины. Супруги, услышав в эфесской синагоге проповедь Аполлоса, «приняли его и точнее объяснили ему путь Господень» (Деян 18:26). Возможно, особое упоминание благодарности им от всех церквей из язычников (Рим 16:4) также связано с первоначальной миссионерской деятельностью этой пары, — равно как и служение Андроника и Юнии, сродников и соузников Павла, «прославившихся между Апостолами» (Рим 16:7), могло быть совместным миссионерством, поскольку прославиться среди учеников Христа можно было на том же поприще, на каком подвизались и сами апостолы. То есть женщины не были окончательно отстранены от проповеди — она лишь не носила самостоятельный характер, а осуществлялась ими совместно с их мужьями и в духе частных наставлений отдельным лицам.

http://pravmir.ru/zhenskoe-sluzhenie-v-r...

Богородицы (в с. Небылом Юрьев-Польского р-на, муж., основан в XV в., закрыт в 1923, возрожден в 1995; с 16 июля 2013 г. принадлежит Александровской епархии); муромский в честь Благовещения Пресвятой Богородицы (в Муроме, муж., основан в 1553, закрыт в 1919, одновременно открыт как приходский храм, в 1991 возрожден; с 16 июля 2013 г. принадлежит Муромской епархии); Лукианова в честь Рождества Пресв. Богородицы пуст. (в дер. Лукьянцево Александровского р-на, муж., основана в 1594, закрыта после 1917, возрождена в 1991; с 16 июля 2013 г. принадлежит Александровской епархии); муромский Новодевичий во имя Святой Троицы (в Муроме, жен., основан в 1642, в 1921 закрыт, в 1991 возрожден; с 16 июля 2013 г. принадлежит Муромской епархии); вязниковский в честь Благовещения Пресвятой Богородицы (в Вязниках, жен., основан в 1641 как муж., с 1916 жен., закрыт в 1923, возобновлен в 1999; с 16 июля 2013 г. принадлежит Муромской епархии); в честь Успения Пресв. Богородицы (в Александрове, жен., основан в 1649, закрыт в 1923, возрожден в 1991; с 16 июля 2013 г. принадлежит Александровской епархии); юрьев-польский Никоновский в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы (в Юрьеве-Польском, муж., основан в 1650 как жен., в 1871 сгорел, возобновлен в 2001 как муж.; с 16 июля 2013 г. принадлежит Александровской епархии); гороховецкий во имя Святой Троицы и святителя Николая Чудотворца (в Гороховце, муж., основан в 1644, закрыт в 1923, возрожден в 1993; с 16 июля 2013 г. принадлежит Муромской епархии); мстёрский в честь Богоявления Господня (в пос. Мстёра Вязниковского р-на, муж., основан в 1-й четв. XVII в., упразднен в 1764, возрожден в 2000; с 16 июля 2013 г. принадлежит Муромской епархии); Зосимова в честь Смоленской иконы Божией Матери пуст. (в Александровском р-не, муж., основана во 2-й пол. XVII в., закрыта в 1923, возрождена в 1992; с 16 июля 2013 г. принадлежит Александровской епархии ); Островная в честь Введения во храм Пресв. Богородицы пуст. (на о-ве оз. Вятского в Петушинском р-не, жен., основана в нач.

http://pravenc.ru/text/154964.html

Тогда, «после сего видения – ς δ τ ραμα εδεν, εϑως» ( Деян.16:10 ), апостолы уразумевают, чего требует от них Господь, и сейчас же едут в Филиппы, мимо знаменитой своими таинствами Самофракии и через Неаполь. Самые стихии таинственно способствовали этому переезду. На другой же день судно достигло гавани Неаполя ( Деян.16:11 ), т. е. прошло расстояние, на которое, спустя четыре-пять лет, ап. Павел, при обратном путешествии в Азию, употребил целых пять суток ( Деян.20:6 ). В Филиппах сразу же находится богобоязненная женщина Лидия, «которой Господь отверз сердце внимать тому, что говорил Павел» ( Деян.16:14 ). И тут же, словно нарочно для того, чтобы показать филиппийцам неизмеримое превосходство духовных сил, даваемых Господом Иисусом Христом, над древней мантикой, —558— почерпавшей свои вдохновения от глубин земных, произошёл известный случай с девочкой-рабыней, которая имела духа пифона – «παιδσκην τιν χουσαν πνεμα πϑωνα» ( Деян.16:16 ) и своим прорицанием – «μαντευομνη» ( Деян.16:16 ) – доставляла большой доход своим хозяевам. Во времена более поздние, термин «пифон» уже утерял свой точный смысл и стал употребляться как синоним всякого прорицания 2392 и соответствовал еврейскому обыкновенно передаваемому словом «чревовещание» 2393 . Более же точное значение его указывало на змея Пифона, на хтоническое одержание, частично преодолённое в Дельфах 2394 вдохновениями аполлинийскими, но имевшее большую силу во Фракии и Македонии, откуда вдохновения этого рода врывались в пределы греческие. Филиппийская девочка была πυϑληπτος, одержима Пифоном, как сказали бы древние. Но именем Иисуса Христа св. Апостол прекратил это одержание ( Деян.16:18–19 ), изгнав духа вон. Общеизвестно, далее, и чудесное освобождение Павла и Силы из темницы, происшедшее около полуночи при великом землетрясении ( Деян.16:23–26 ), и последовавшее за сим внезапное обращение темничного сторожа со всем его домом ( Деян.16:29–34 ). Всё это произошло летом 50-го года. Наконец, «Второе послание к Коринфянам», в котором содержится разительный рассказ Апостола о своём восхищении до третьего неба ( 2Кор.12:2–4 ), опять-таки написано, по прямому признанию Сирийской церкви, в Филиппах 2395 ; на то же указывают и многие кодексы и переводы этого послания, имеющие в конце Послания пометку: «γρφη π Φλιππων» 2396 . Это было в 55-м году, т. е. через пять лет после первого посещения Филипп и за четыре-шесть лет до «Послания к Филиппийцам».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2017/02/17, 04:09:16 Уважаемые Братия Святой Горы Афон помолитесь о здравии раба Божиего Максима. ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ. раба Божия Татьяна 2017/02/17, 02:19:20 Святые Отцы Св.горы Афон,Благословите. Прошу Ваших молитв о Р.Б. Татиане,Марине,Димитрии,млад.Мстиславе,Валерии (о даровании возможности купить квартиру в Москве детям),никак не выдают деньги,зарплату за два года,мужу Валерию. Спасибо,с поклоном Р.Б. Татиана Р.Б.Татиана 2017/02/16, 23:40:24 Дорогие Афонские Отцы и Братья ! Помолитесь пожалуйста, обо мне, хочется найти работу в офисе. Всю жизнь работаю на физических работах и очень устаю. Вот и сейчас так. Очень хочу найти работу в офисе с достойной оплатой труда и условиями, с хорошим начальником и коллективом. Огромное спасибо. 2017/02/16, 22:35:31 Спасибо, Господи!!! Слава Тебе!!! Не оставь нас грешных своей милостью!!! 2017/02/16, 16:48:11 Дорогие отцы и братие! Смиренно прошу ваших святых молитв о путешествующей в Китай р.Б.Александре! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь. р.Б.Инна 2017/02/16, 15:57:14 Прошу Ваших молитв за мужа Пьющего Дионисия и болящую душой Елену. Чтобы мы вразумились и Господь доровал деток во Благо. И Елене найти работу и ходить на ее без уныния. Оба алкоголики. 2017/02/16, 09:02:13 Святые Отцы, прошу святых молитв о здравии Екатерины, Антонины, Александра, Евгении, Татьяны, Зои, Надежды, Валентины. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. р.б.Антонина 2017/02/16, 07:36:45 Прошу вас помолиться о новопреставленной р.Б.Надежде. Аминь. р.Б.Валентин 2017/02/16, 07:33:33 Прошу молитвенной помощи о р.Б.Ирине. Пусть она начнёт ходить в церковь,получит хорошую работу,наладил отношения с зятем. Аминь. р.Б.Валентин 2017/02/16, 00:34:01 Дорогие Братья и Отцы! Помолитесь об Арсении , здоровья и душевных сил ему, покрова Богородицы, о младенце Николае и о вразумлении р.Б. Марины. Спасибо! Николай 2017/02/15, 23:23:36 Дорогие Отцы и Братия Святой горы Афон! Прошу вас о молитвенной помощи перед Господом о здравии моем р. Б. Татьяны, об исцелении от недугов, пусть Господь, защитит меня р. Б. Татьяну от врагов видимых и не видимых! Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=121

Оля 16 ноября 2014, 18:19 святый Агнец живой родник, молчаливо прозорливый, голосом журчащим со тропы проник... Божьем Словом чудо дарование, ковыль и шепот лес познание, сухие ветки жизненный мотив, как опадают страсти и уходит во молитву кротостью так молчалив... и склоняясь перед Песнею живою, с Рождением Души во чреве матери и будь ее Достоин. Господи с Днем Рождения, Отче Роман, с Днем Ангела Божественной Любви хранящий любящее во родителях. Иван 16 ноября 2014, 18:08 Иерусалим Ирина Ноздрина 16 ноября 2014, 16:18 Отец Роман,с Юбилеем Вас!Крепкого здоровья, творческих успехов во славу Господу!! tamara 16 ноября 2014, 15:46 Spasibo! Net slow! Tolko molitwa..... Natalia 16 ноября 2014, 14:46 Многое лета, о Роман!Спасибо за песни и стихи храни.П Вас Господь! Евгений 16 ноября 2014, 14:37 Много Уважаемый Отец Роман! Горячо и от всей души Поздравляем Вас с Днём Вашего Рождения! Ангела Вам Хранителя, Божьего благословения на Ваш подвиг. Многия,Многия,Многия Лета.Низкий Вам поклон от семьи нашей, Евгений, Анна, Татиана, Юрий . Елена 16 ноября 2014, 14:18 Отец Роман от всей души поздравляю Вас с днем рождения! Спасибо Вам за ваши стихи, песни. Уже несколько лет, как я почти каждый день слушаю ваши песни. Говорят, монаха нельзя хвалить. Так вот я благодарю Господа, что дал Вам такой талант, такую чистую Веру, такое искреннее покаяние, такую любовь к природе и чистоте. Этому Вы и учите всех нас. Слава Богу за ВСЕ! Я желаю Вам многая-многая лета в крепком здравии, силе, молитве, мира в душе, радости о Господе. Храни Вас Господь! Таисия 16 ноября 2014, 13:11 Читая стихи иеромонаха Романа - душа очищается от скверны и становится теплее и радостней.Сколько же надо было пережить чтобы писать такие стихи!!! Они сразу проникают в душу своей чистотой,правдивостью,искренней верой и ничего не требующих взамен.Читая их понимаешь свою униженность и не совершенство.Их хочется читать,читать и читать! В них находишь ответы на все случаи жизни. Ангела хранителя ему. р.б.Маргарита 16 ноября 2014, 13:06

http://pravoslavie.ru/75183.html

Несмотря на то, что Христос с великой похвалой отзывался о вере отдельных женщин, Он не оставил каких-либо конкретных предписаний относительно их статуса в будущем организме Церкви, а только обозначил его в общих чертах. Иисус не включил женщин в число апостолов и, соответственно, их преемников, которыми в последующую эпоху мыслились священнослужители, но не отвергал помощь женщин в быту, связанную с благоустройством земной жизни апостолов, хотя сами по себе подобные дела Он ставил ниже устремленности к Богу. Лишь единство внешнего и внутреннего служений, воплощенное в образах двух сестер Марфы и Марии, фактически определит дальнейшее развитие церковной деятельности женщин. Уже изначально в ранних христианских общинах их было много. “Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин” (Деян 5:14). “Но, когда поверили Филиппу то крестились и мужчины и женщины” (Деян 8:12). Имена женщин, упоминаемых в “Деяниях” или посланиях апостола Павла, которые участвовали в жизни христианских общин, по большей части либо еврейские: Тавифа (Деян 9:36–43), Мария (Деян 12:12–13), Мариам (Рим 16:6), — либо греческие: Фива (Рим 16:1–2), Трифена, Трифоса (Рим 16:12), Еводия, Синтихия (Флп 4:2), Апфия (Флм 1:2), Хлоя (1 Кор 1:11). Имя Персида (Рим 16:12), хотя и греческое, но может указывать на связь с более восточными регионами, а Лидия (Деян 16:14) — на область в Малой Азии. Оба эти явных этникона, возможно, свидетельствовали о прошлом рабском статусе обеих женщин. Большинство христианок ранних общин составляли, судя по именам, женщины, жившие в достаточно узком регионе, охваченном проповедью апостолов: часть Греции, часть Македонии, Малая Азия и Палестина. Апостол Павел называет только трех христианок, которые носили чисто римские имена и, очевидно, жили в Риме: Юлия, Юния и Клавдия (Рим 16:7,15; 2 Тим 4:21),– не исключено, что они были вольноотпущенницами. В связи с именами супругов Акилы и Прискиллы применительно к Риму (Рим 16:4) и Эфесу (1 Кор 16:19) упоминается домашняя церковь. Эта чета могла объединять вокруг себя какое-то количество христиан и являться особым стержнем общины. Супруги, услышав в эфесской синагоге проповедь Аполлоса, “приняли его и точнее объяснили ему путь Господень” (Деян 18:26). Возможно, особое упоминание благодарности им от всех церквей из язычников (Рим 16:4) также связано с первоначальной миссионерской деятельностью этой пары, — равно как и служение Андроника и Юнии, сродников и соузников Павла, “прославившихся между Апостолами” (Рим 16:7), могло быть совместным миссионерством, поскольку прославиться среди учеников Христа можно было на том же поприще, на каком подвизались и сами апостолы. То есть женщины не были окончательно отстранены от проповеди — она лишь не носила самостоятельный характер, а осуществлялась ими совместно с их мужьями и в духе частных наставлений отдельным лицам.

http://pravmir.ru/zhenskoe-sluzhenie-v-r...

Церковь святых мученик Фрола и Лавра особняк у Галицкого озера. Дани пять алтын четыре деньги десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. (Л. 606) Церковь Георгия страстотерпца в селе Егорьевском. Дани четыре алтына четыре деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь Вознесение Христово в селе Вознесенском в вотчине боярина Бориса Ивановича Морозова. Дани шеснатцать алтын четыре деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов.   В Окологородной волости Церковь Николы Чюдотворца в Валуевской волости в Жюкове. Дани семнатцать алтын, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. (Л. 606 об.) Церковь Николы Чюдотворца в Коневинской волости на острову. Дани дватцать шесть алтын три деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов.   Мирохановской стан Церковь Покров Святеи Богородицы в селе Ношкине. Дани два рубли тритцать алтын пять денег, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. (Л. 607) Церковь Дмитрея Селунского в Заболоцкой волости на речке на Ноле на Гриве на погосте. Дани рубль шесть денег, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь Николы Чюдотворца в селе Андреяновском. Дани шесть алтын, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов.   Соль Галицкая Церковь Рожество Пречистые Богородицы на посаде. Дани рубль восмь алтын три деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта (Л. 607 об.) в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов. Церковь святые мученицы Пятницы на посаде. Дани три алтына четыре деньги, десятильничих и заезда гривна. И марта в 16 день те деньги взято. Платил десятильник Иван Мядынцов.

http://sedmitza.ru/lib/text/6251272/

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010