Глава 14 1 . Вот наступают дни Господни, и разделят добычи твои среди тебя. 2 . И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут дома и жёны обесчещены, и уйдёт половина города в плен, но остаток народа Моего не будет истреблён из города. 3 . И выйдет Господь и ополчится против этих народов, как ополчается 207 в день брани. 4 . И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая против Иерусалима к востоку, и раздвоится гора Елеонская: половина её (отойдёт) к востоку, а (другая) половина к морю 208 , весьма большая пропасть (будет) 209 , и наклонится половина горы к северу, а (другая) половина её к югу. 5 . И засыплется долина гор моих, и присоединится 210 долина горная до Асаила и наполнится, как наполнилась от землетрясения, во дни Озии, царя Иудейского 211 , и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним 212 . 6 . И будет в тот день: не будет света, но холод и мороз. 7 . И день будет единственный, и день тот будет ведом Господу 213 , и не день и не ночь, и к вечеру будет свет 214 . 8 . И в тот день выйдет вода живая из Иерусалима: половина её (потечёт) в море первое, и половина её (потечёт) в море последнее 215 , и в жатву и весной так будет 216 . 9 . И будет Господь царём на всей земле, в тот день Господь будет един и имя Его едино 217 , 10 . Обнимая всю землю 218 и пустыню, от Гавеи до Реммона 219 , на юг от Иерусалима, и высоко 220 он 221 будет стоять на месте, и будет стоять от ворот вениаминовых до места первых ворот, даже до угловых ворот, и до башни Анамеила и до царского точила 222 . 11 . И 223 населят его, и отчуждения 224 более не будет, и Иерусалим будет жить спокойно. 12 . И вот каково будет поражение, коим поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: истает их плоть, когда они стоят (ещё) на ногах своих, и глаза у них вытекут из ямин своих, и язык их истает в устах их. 13 . И нападёт в тот день на них великий ужас 225 от Господа: и схватит каждый руку ближнего своего, и сплетётся рука с рукою ближнего его 226 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Глава 15 Быт. 15 :1. После сих событий 215 , было слово Господне к Авраму в видении ночью, и сказано: не бойся, Аврам, Я защищу тебя, награда твоя будет весьма велика. Быт. 15 :2. И сказал Аврам: Владыко, Господи, что ты мне дашь? Я отхожу бездетным, а (есть) 216 сын Масеки 217 , домочадицы моей, этот Елиезер из Дамаска 218 . Быт. 15 :3. И сказал Аврам: так как Ты мне не даешь потомства, то домочадец мой наследником моим 219 будет. Быт. 15 :4. И тотчас был глас Господа к нему и сказано: не будет он наследником тебе, но тот, кто произойдет от тебя, он будет наследником тебе. Быт. 15 :5. И (Он) вывел его вон и сказал ему: посмотри на небо и сосчитай звезды, если сможешь сосчитать их, и сказал: таково будет и потомство твое. Быт. 15 :6. И поверил Аврам Богу и вменилось ему в праведность 220 . Быт. 15 :7. И сказал ему: Я (есмь) 221 Бог, выведший тебя из страны Халдейской, чтобы дать тебе в наследие сию землю. Быт. 15 :8. И сказал он: Владыко, Господи! почему я узнаю, что наследую ее? Быт. 15 :9. Он же сказал ему: возьми Мне телицу трехлетнюю, и козу трехлетнюю, и овна трехлетняго, и горлицу, и голубя. Быт. 15 :10. И взял он 222 все это и разсек их пополам, и положил части одну против другой, а птиц не разсекал. Быт. 15 :11. И слетелись птицы на тела, разрубленные пополам, и Аврам сидел подле них. Быт. 15 :12. При захождении же солнца изступление нашло на Аврама и великий страх от тьмы 223 напал на Аврама. Быт. 15 :13. И сказано было Авраму: твердо знай 224 , что потомство твое пришельцем будет в земле не своей, и поработят их 225 , и будут обижать и угнетать их четыреста лет. Быт. 15 :14. Но над народом, которому они будут служить, Я произведу суд; а после того они выйдут сюда с большим имуществом. Быт. 15 :15. А ты отойдешь к отцам твоим в мире и довольстве 226 , в почтенной 227 старости. Быт. 15 :16. В четвертом же роде возвратятся сюда, ибо грехи Аморреев до ныне еще не достигли (надлежащей) полноты 228 . Быт. 15 :17. Когда же закатилось солнце, появилось пламя, и 229 дымящаяся жаровня и горящия свечи, которые прошли между сими разсеченными (животными) 230 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Дан. 6 :24. И повелел царь привести мужей, которые оклеветали 218 Даниила, и в ров львиный бросили их, и сыновей их, и жен их, и не достигли они до дна рва, как львы овладели ими и все кости их сокрушили. Дан. 6 :25. После того царь Дарий написал всем народам, племенам, языкам, живущим по всей земле: „Мир вам да умножится! Дан. 6 :26. От моего лица дается повеление сие по всей земле 219 царства моего: пусть трепещут и боятся Бога Даниилова, ибо Он Бог живый и пребывающий во веки, и царство Его не разрушится и власть Его до конца 220 . Дан. 6 :27. Он спасает 221 и избавляет, и творит знамения и чудеса на небе и на земле, Он избавил Даниила от уст 222 львовъ“. Дан. 6 :28. И Даниил управлял 223 в царствование Дария и в царствование Кира Персидского. Глава 7 Дан. 7 :1. В первый год Валтасара, царя Халдейского, Даниил видел сон, и видения головы своей на ложе своем и сон свой 224 он вписал. Дан. 7 :2. Я, Даниил, видел в ночном видении моем 225 : и вот четыре небесных ветра налегли 226 на великое море, Дан. 7 :3. И четыре великих зверя вышли из моря, отличные друг от друга! 227 . Дан. 7 :4. Первый-как львица, имеющий 228 крылья, и крылья его 229 как орла. И я смотрел, пока не вырваны были крылья его 230 , и он поднялся с земли, и на ноги человеческия стал, и дано было ему 231 сердце человеческое. Дан. 7 :5. И вот, второй зверь подобен медведице 232 , и на одной стороне стал, и три клыка 233 во рту его 234 среди зубов его 235 , и так сказано было ему 236 : „встань, ешь много мяса“! Дан. 7 :6. После сего я видел: и вот иной зверь, как рысь 237 , и у него 238 четыре птичьих крыла на верху, и четыре головы у зверя (сего), и власть дана ему. Дан. 7 :7. Потом я видел: и вот четвертый зверь, страшный и ужасный, и чрезмерно сильный, и зубы у него большие и железные, он ел и крошил, а остатки попирал ногами своими, он очень значительно отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов у него. Дан. 7 :8. Я разсмотрел 239 рога его: и вот новый малый рог вырос среди их, и три прежних рога выдернуты были пред ним, и вот глаза подобные глазам человеческим в роге том, и уста, говорящия высокомерно.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

«Если мы говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас… Если говорим, что мы не согрешаем, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас». ( 1Ин. 1:8–10 ) «Я хлеб живый, сошедший с небес; ядуший хлеб сей будет жить вовек, хлеб же, который я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира». ( Ин. 6:51 ) «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется». ( Деян. 2:21 ) 1. Две группы «небесного класса» иеговистов-расселитов Учение иеговистов о Церкви Христовой связано с двумя основополагающими понятиями: бессмертием и рождением свыше. Чарльз Рассел писал: «Нигде в Писании не заявлено, что Ангелы являются бессмертными, ни того, что восстановленное человечество будет бессмертным. Наоборот, бессмертие приписывается только двум божественным природам: Иегове, впоследствии Господу Иисусу, в Его настоящем возвышенном состоянии, и наконец, обещано Церкви, телу Христову» 225 . Однако достаточно довести до логического завершения этот постулат, чтобы прийти к абсурдному выводу о том, что и Спаситель до Своего схождения на землю, когда (как учат иеговисты) из Ангела сделался человеком, не был бессмертным. Следовательно, бессмертным Он стал, когда воскрес как духовное существо. Быть духовным существом в понимании свидетелей Иеговы – значит обладать дарованной Богом способностью иметь жизнь в самом себе. Таковым стал Господь Иисус Христос после Воскресения. Обладать такой же природой будут лица, причисленные к «малому стаду» или иначе – церкви Христовой. Для собирания этого стада был определен «период между Первым и Вторым Пришествиями, между искуплением за всех и благословением всех, который предназначен для испытания и избрания церкви, которая есть тело Христово, в противном случае Пришествие Христа произошло бы только однажды, и Его дело, которое Ему предстояло совершить во время Его Второго Пришествия, в тысячелетие, последовало бы сейчас же по Воскресении Иисуса» 226 . Иеговистам достоверно известно, что общее число «тела Христова» равно 144 тысячам достойнейших. О сущности этих лиц нами частично уже было сказано выше. «Это те, – пишет Рассел, – кто, уразумев свое призвание, пребывает в радости, что удостоились терпеть страдание ради Христа, смотреть не на видимое, а на невидимое… Со времени посвящения себя Богу они более не являются людьми, но как получившие зарождение от Бога через слова истины, считаются духовными сынами. Они стали теперь ближе к цели, чем когда уверовали. Но они еще не суть совершенные существа, они только получили зарождение, но еще не родились от Духа. После зарождения от Духа они более не считаются человеческими существами, но – духовными, ибо свою человеческую природу, однажды оправданную, они теперь отдали и, считая ее мертвою, представили в жертву живую, святую, угодную и приятную Богу» 227 . Это так называемый земной путь к бессмертию, который требует жертвы, с законными и присущими вообще человеческой личности надеждами, желаниями и стремлениями 228 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/lozhnye-...

Здесь также не определяется отношение совести к религии и она выставляется в качестве внутреннего судии лишь нравственного состояния лицемерных фарисеев. В посланиях апостольских иногда встречаются указания и на религиозное значение совести. Так, например, в 1-м послании ап. Петра (II, 19) встречается выражение «совесть Божия» (sune9idhsiq «Раби повинуйтеся во всяком страсе владыкам, не токмо благим и кротким, но и строптивым. Се бо есть угодно перед Богом, аще совести ради Божия терпит кто скорби, стражда без правды». В этом месте выражение «совесть Божия» употребляется для означения помышления человека о Боге. В русском переводе место это изложено так: «ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби» и проч. Но преимущественно и в посланиях апостольских слово совесть употребляется для означения нравственного судии. Сюда относятся места из послания ап. Павла к Римлянам: «Языцы не имуще закона естеством законное творят. Иже являют дело законное написано в сердцах своих, спослушествующей им совести, и между собою помыслом осуждающим или отвещающим ( Puм. II, 15 ) 226 . «Истину глалолю о Христе не лгу, послушествующей ми совести моей Духом Святым» ( Puм. IX, 1 ), «Тем же потреба повиноватися не токмо за гнев, но и за совесть – «di9a t9hn suneidhs0in» ( Puмл. XIII, 5 ). «Похвала наша есть свидетельство совести, что мы в простоте и богоугодной искренности... жили в мире» ( 1Kop. I, 12 ). Иногда совестью называется у ап. Павла сознание грехов: «Приносящие жертву, быв очищены, не имели бы уже никакого сознания грехов» («ни единому ктому имуще совесть о гресех»). Религиозное значение совести, между прочим, указывается в тех местах посланий ап. Павла, где он говорит о немощной совести, стесняемой известным религиозным убеждением. «Нецыи же даже доселе совестью идольскою (т. е. с совестью признающею идолов), якоже идоложертвенное ядят и совесть их будучи немощна оскверняется» ( 1Kop. VIII, 7 ). «Все еже на торжищи продаемое ядите, ничтоже сумняся за совесть» (ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести) ( 1Кор. Х, 25 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Rozhde...

Иез. 8 :18. И Я воздам им с яростию, не пожалеет око Мое и не помилую, хотя они будут взывать громким голосом в уши Мои, но Я не услышу их. Глава 9 Иез. 9 :1. И возгласил в уши мои великим голосом, говоря: „приблизилось отмщение городу“. И каждый 217 имел в руке своей орудия 218 истребления. Иез. 9 :2. И вот шесть мужей идут от ворот верхних, обращенных к северу, и у каждого в руке секира (истребления) 219 , и один муж среди их, одетый в подир 220 , и пояс из сапфира 221 на чреслах его, и вошли, и стали близ медного жертвенника. Иез. 9 :3. И слава Бога Израилева поднялась с херувимов, на которых пребывала, на открытое место дома 222 . И призвал мужа, облеченного в подир, который имел на чреслах своих пояс, Иез. 9 :4. И сказал Господь ему: пройди среди города Иерусалима, и положи знак 223 на челах мужей, скорбящих и болезнующих о всех беззакониях, совершающихся среди них 224 . Иез. 9 :5. И тем 225 сказал, как я слышал: идите за ним в город, и избивайте, и пусть не жалеет око ваше, и не щадите. Иез. 9 :6. Старца и юношу, и деву, и младенцев, и жен бейте до смерти 226 , а ко всем, на ком есть знак, не прикасайтесь, от посвященных Мне 227 начните. И начали с мужей старейших, которые были внутри, в доме. Иез. 9 :7. И сказал им: оскверните дом, и вышедши наполните пути мертвыми, и изрубите (находящихся в городе) 228 . Иез. 9 :8. И когда они избивали их, я остался, и пал ниц, и возопил и сказал: горе, (горе) 229 ! О беда мне, Господи Боже! Ужели Ты истребляешь остаток Израиля, ужели разливаешь ярость Свою на Иерусалим? Иез. 9 :9. И сказал мне: неправда дома Израилева и Иудина велика, весьма велика, ибо наполнилась земля многими народами 230 , а город наполнился неправдою и нечистотою, так как они сказали: „оставил Господь землю, и не видит Господь“. Иез. 9 :10. Но Я-есмь 231 , и не пощадит око Мое и не помилую, обращу 232 пути их на головы их 233 . Иез. 9 :11. И вот муж, одетый в подир и опоясанный поясом по чреслам своим, в ответ 234 сказал 235 : „я сделал, как Ты заповедал мне“.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Каждый человек, поступая не по правде, преступая заповеди Божии, испытывает внутреннее неспокойствие, так как покоя ему не даёт то, что называется совестью, которая оживляется страхом Божиим. По апостолу, это свидетельствует о том, что в сердце каждого человека вписан некий определённый закон: они (язычники) показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их ( Рим.2:15 ). «Встретится страдающий – в сердце является сострадание к нему. Видит кто обиженного – опять в сердце рождается неудовольствие на обидчика, с побуждением защитить страдающего. Получит кто благодеяния – сердце наполняется благодарностью к благодетелю. Так и во всех нравственных делах – первое внушение исходит из сердца» 223 . Этот закон является центром духовной жизни. По сути, совесть – это то душевное состояние, благодаря которому человек может сделать определённые выводы по совершенному им хорошему или плохому поступку. Поэтому «никто не может оправдаться тем, что не знал, как поступать в своей жизни, и тем, что не знал о будущем Божественном воздаянии и наказании за совершенные дела, поскольку Бог через Своё творение явил Своё могущество в мире» 224 . В случае совершения плохого поступка совесть человека обличает его. Для человека, стремящегося к Богу, совесть является как бы путеводительницей, так как она подсказывает, как следует поступить в той или иной ситуации. Но проблема возникает в том, что человек, злоупотребляя своей волей, попирая нормальный нравственный порядок вещей, может свою совесть ослепить: Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого ( 2Кор.4:3–4 ). В данном контексте апостол говорит о чистоте адресованного учения, которое является непреложной истиной, преподаваемой через совесть: представляем себя совести всякого человека пред Богом ( 2Кор.4:2 ). Святитель Феофан Затворник об этом говорит так: «Есть в душе каждого заступник за истину благовестия – дух с присущим ему страхом Божиим и совестью. Эти стихии духовные одного рода с словом благовестия и тотчас спознаются с ним, коль скоро не заглушены духом века сего. Слово благовестия говорит, что мы безответно грешны пред Богом, и совесть это сознаёт» 225 . Совесть и ум у осквернённых и неверных осквернены: для осквернённых и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть ( Тит.1:15 ). Здесь апостол обращает внимание на сердце, то есть на то, что в первую очередь определяет, чист человек или нечист. Как говорит святитель Феофан Затворник , апостол Павел показывает нелепость иудейских басен о яствах: «Апостол Павел указывает на их учение о яствах, будто они делают употребляющего их чистым или нечистым. Чистота или нечистота человека зависит не от того, чем он питается, а от сердца» 226 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Крест изгладил грех, сделался очищением всего мира, примирением долговременной вражды; отверз врата небесные, людей ненавистных (Богу) сделал друзьями, возвел наше естество на небо, и посадил одесную Престола, доставил нам и другие бесчисленные блага. Итак, из-за всего этого должно не плакать и сокрушаться, а веселиться и радоваться. Поэтому и Павел говорит: а я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа (Гал. 6: 14). И опять: но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками (Рим. 5: 8). И Иоанн вот что говорит: ибо так возлюбил Бог мир (Ин. 3: 16). Как, скажи? Умолчав обо всем прочем, он указал на крест. Ибо сказав: ибо так возлюбил Бог мир, прибавил: что отдал Сына Своего Единородного на распятие, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Итак… крест есть предмет любви и похвалы. (2, с. 394.) Для чего Бог не пощадил и Единородного Сына Своего, но предал Его (Рим. 8: 32; Ин. 16)? Для того чтобы примирить с Собой людей, находившихся с Ним во вражде, и сделать их народом особенным (Тит. 2: 14). Для чего (Сын Божий) пролил кровь Свою? Для того чтобы приобрести тех овец, которых Он вверил Петру и его преемникам. Не без причины Христос говорил: кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими (Мф. 24: 45)? …слова имеют вид недоумения, но Произносивший их не имел недоумения; как спрашивая Петра, любим ли Он им, Он спрашивал не потому, чтобы имел нужду узнать любовь ученика, но чтобы показать чрезмерность Своей любви; так и здесь слова: кто верный и благоразумный раб, Он сказал не потому, что не знал верного и мудрого раба, но, желая показать, как редки такие рабы и как важно это управление. Смотри, какова и награда: над всем имением своим поставит его (Мф. 24: 47). (2, с. 263.) Христос к тем, которые жили во многих грехах, взывал: придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас (Мф. 11: 28). (3, с. 667.) Самая вера произошла… по Его [Бога – С. М.] милости. Не потому, что я был достоин, я удостоился веры, говорит он [апостол Павел – С. М.], но только потому, что я был помилован; а милость – по благодати, а не по заслуге: так что если бы Бог не был в высшей степени милосердным, то я никогда не мог бы сделаться не только апостолом, но и верным. Видишь ли признательность и сокрушенное сердце раба, который не приписывает себе никакого преимущества перед прочими, но даже о том, что было общим у него с учениками, о вере, говорит, что она не его, а дар милости и благодати Божией? (1, с. 226–227.)

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Кто слышит ныне глас этот, раздающийся в церкви? Если бы с неба на площадях раздался громовой голос: " пощадите, люди, себя самих, да пощадит и вас Господь " , может быть, кто-нибудь и услышал бы его и очнулся от упоения утехами, похотями и вином. Священники не перестают взывать: " пощади, Господи " ! Но от Господа верно исходит грозный ответ: " не пощажу, ибо нет ищущих пощады " . Все спиною стоят к Господу, отвратились от Него и забыли Его. Четверг (Иуд.1:1125; Лк.23:134, 4456) Горе возвещает св. Апостол Иуда тем, которые соблазнительно держат себя в обществе, без страха утучняются на пиршествах, пенятся срамотами своими, ходят по своим похотям, говорят прегордая и отделяют себя от единства веры. Горе! Ибо вот грядет Господь со всеми и обличит всех нечестивых во всех делах, какие наделало нечестие их. Пятница (Зах.8:723) " Я спасу вас, и вы будете благословением " , обещает Господь чрез пророка Захарию (Зах.8:13). Но под каким условием? Под тем, если каждый будет говорить истину искреннему своему, если дела свои будут разбирать между собою праведно, если не будут злопамятствовать в сердце своем на ближнего своего, не будут любить лживых клятв, и полюбят мир и истину. Если исполнены будут эти условия, то, говорит Господь, " будут Моим народом, и Я буду их Богом, в истине и правде " (Зах.8:8), и распространится среди них благословение. Тогда услышат все сторонние и скажут: " пойдем к ним помолиться лицу Господню " (Зах.8:21), ибо слышали, что Господь с ними. " И будут приходить многия племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа " (Зах.8:22). Так привлекала к Господу людей и народы высокая нравственная чистота первенствующих христиан. И всегда живущие по духу Христову без слова лучшие проповедники Христовы и самые убедительные апостолы христианства. Суббота (Рим.14:1926; Мф.6:113. Отцам: Гал.5:226:2; Мф.11:2730) " Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями " (Гал.5:24). Ныне превратился этот порядок: распинают плоть, но не со страстями и похотями, а страстями и похотями.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1937...

Например, здесь есть такое место: «Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему,…отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его… Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены» (Песн. 5:6-7), – о чем это? Отцы толкуют это таким образом: эта невеста вполне уже приготовилась к приходу жениха, но выясняется, что все равно душа человеческая никогда вполне сама по себе своими усилиями не готова к тому, чтобы принять в себя Бога, чтобы соединиться со Христом, что это дело, несколько превышающее естество человеческое; поэтому, бросаясь на поиск снова как бы отступившего Бога, встречает ангелов, которые укоряют ее, говоря о том, что и они вполне не могут соединиться с Богом, не могут вполне воспринять это непостижимое естество и еще более помогают ей совлечься от всего тленного. Неочевидно? Не дойдя до определенного уровня созерцания и рассуждения, довольно небезопасно пускаться в исследования этой книги. Преподобный Макарий Египетский по этому поводу говорит: «Когда случается тебе слышать об общении жениха с невестою, о хорах певцов, о праздниках, то не представляй ничего вещественного и земного. Это берется только в пример по снисхождению, поелику те вещи неизреченны, духовны и неприкосновенны для плотских очей, но подходят под понятия только души святой и верной. Общение Святого Духа, небесные сокровища, хоры певцов и торжества святых Ангелов понятны только для человека, познавшего сие самым опытом, а не испытавший не может вовсе и представить себе этого» (Слово о любви, гл. 13. [цит. по: 54, т. 1, с. 226]). В книге есть ряд выражений, которые известны всем, кто знаком с православной аскетической традицией. Одно из них: «Аз сплю, а сердце мое бдит» (Песн.5:2), показывающее состояние души праведника, вшедшей в общение с Богом, стяжавшей благодать и дар непрестанной молитвы, не прекращающейся даже во время сна. «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь» (Песн. 8:6). Преподобный Максим Исповедник, комментируя это место, говорит, что любовь совершенно полагает конец всякому греху и всякой нечистоте в человеке, точно так же, как это делает смерть, с такой же непреложностью и неотвратимостью; поэтому в этом отношении любовь по своему действию сравнивается именно со смертью.

http://sedmitza.ru/lib/text/431360/

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010