Молодой монах (тихо). Кощунство. Пурпурий. Слава преблагому, премудрому Августу Юлиану. На аспида и василиска наступишь и попрешь льва и змия… Голос (из глубины). Не слушайте, братья. Отступил кесарь от церкви Христовой. Голоса. Тише, тише, Кесарь.   Вдруг молчание. Входит Юлиан. С ним софисты. Среди них Максим.   Юлиан (войдя на возвышение). Старцы и учители. За благо сочли мы оказывать подданным нашим; исповедующим учение Галилеянина Распятого, всевозможное снисхождение и милосердие. Желая восстановить мир всего мира, столь долго нарушаемый распрями церковными, призвал я вас, мудрецы галилейские. Под нашим покровительством и защитою вы явите, уповаем, пример тех высоких добродетелей; кои приличествуют вашему духовному сану, вашей вере и мудрости… Пурпурий. Слава преблагому, премудрому Августу. Голоса. Тише. Тише. Слушайте. Юлиан. Братьев ваших; изгнанных соборами при Константине и Констанции, возвратили мы из ссылки. Живите в мире, галилеяне, по завету вашего Учителя… Для полного же прекращения раздоров поручаем вам, мудрейшие наставники, прийти к некоторому соглашению церковному, дабы установить единое и общее для всех исповедание веры. Судите и решайте властью; данною вам от церкви. Мы же удаляемся; предоставив вам свободу и ожидая вашего решения.   Юлиан и свита уходят.   Старый монах (молодому). Видел старика с белой бородой? Молодой монах. Кто это? Старый монах. Сам дьявол в образе Максима Волхва; он-то и соблазнил императора. Евстафий. Отцы и братья. Разойдемся. Разойдемся в мире. Не будем веселить врагов наших; воздержимся от гневного слова. Заклинаю именем Бога Всевышнего, разойдемся, братья, в безмолвии. Пурпурий. Не слушайте. Не расходитесь, да не преступите воли кесаревой. Евстафий. Нет, братья… Пурпурий. Не братья мы вам, – отыдите, окаянные. Мы – чистая пшеница Божия, а вы – солома сухая, сожигаемая Господом. Слава, слава преблагому, премудрому Августу. Голос. Разойдемся, отцы в мире… Голоса. Не расходитесь, братья, не расходитесь. Пурпурий (продолжая). Пусть заглянет теперь в церкви наши кто-нибудь из цецилианских епископов, – возложим мы ему руки на голову, но не для того, чтобы избрать пастырем, а чтобы раздробить череп…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=193...

Император хотел все-таки убедиться, нельзя ли в отсутствие обоих епископов достигнуть соединения церквей. С этой целью он задержал в Италии Доната и Цецилиана и отправил в Карфаген двух уполномоченных, епископов Евномия и Олимпия 203 ; они провели там сорок дней, стараясь достигнуть соглашения, но их примирительная миссия столкнулась с насилием бунтовщиков. В конце концов епископы заявили, что отныне кафоликами будут считаться только те, которые будут в согласии с церковью, распространенной по всему миру, и на этом основании вступили в общение с цецилианским клиром. Наиболее разумные люди противной партии также присоединились к ним, но масса осталась непоколебимой. Донат ускользнул из-под надзора и вернулся в Карфаген. Цецилиан последовал его примеру, и религиозная борьба возобновилась с новым жаром. Константин попробовал применить силу. Донатисты обладали в Карфагене известным количеством церквей. Он отдал приказ отобрать их 204 у схизматиков, а так как они сопротивлялись, то это было осуществлено manu militari. Этого только и желали горячие головы партии: поборникам мучеников представился случай самим стать мучениками. О впечатлении, произведенном применением закона, сохранился любопытный документ об отобрании трех церквей в Карфагене 205 . В первой не было пролития крови, но в ней расположились солдаты и учинили оргию; во второй донатисты были избиты палками, и один из них, епископ Сицилибба, был ранен; в третьей произошло настоящее избиение; несколько человек поплатились жизнью и между ними епископ Авдокаты 206 . Подобные экзекуции, без сомнения, были допущены во многих местах; известное количество лиц подверглось изгнанию или из предосторожности, или за сопротивление при отобрании имущества 207 . Но все было тщетно. Раскол распространялся из края в край по римской Африке, несмотря на все постановления и на ничтожность первоначального повода. Мирились со своей изолированностью, не обращали никакого внимания на епископские и императорские приговоры и общению с заморской церковью не придавали никакой цены. Для них церкви не было нигде, за исключением Африки и партии, во главе которой стоял Донат. Последний был не какой-нибудь проходимец: умный, образованный 208 , строгих нравов, он очень выдавался среди странного персонала, во главе которого находился, и в среде которого его не без удивления встречаешь. Но, подобно Тертуллиану , Донат был очень гордый человек и среди своих приверженцев, каковы бы они ни были, он первенствовал. Его сторонники, весьма им гордившиеся, почитали его за существо высшего порядка.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В наст. время мн. органные мастера вернулись к приемам старинного итал. ремесла не только в реставрации, но и в строительстве новых органов. И. Пиццетти. Фотография. 1942 г. И. Пиццетти. Фотография. 1942 г. Господство цецилианского академизма как модели церковной музыки не способствовало росту интереса к литургическому творчеству у ведущих композиторов. Несмотря на то что в своих произведениях, в т. ч. светских, они часто прибегали к муз. языку григорианского пения и церковной полифонии (самый очевидный пример - творчество Отторино Респиги (1879-1936)), лишь иногда они создавали произведения, предназначенные для богослужения. Так, Джорджо Федерико Гедини (1892-1965) кроме оратории «Месса Страстной пятницы» для солистов, хора и оркестра (1929) и «Песни о Солнце» (Cantico del Sole; на знаменитый гимн Франциска Ассизского на итал. языке) для голоса и струнных (1932) сочинил Респонсории для 4 голосов (1930), Мессу для 4 муж. голосов и органа (1930) и Одноголосную мессу (Missa monodica) для хора и органа или фисгармонии (1932) - пример «скромной» музыки (musica «povera»), доступной для хоров небольших приходов. А. Казелла. Фотография. 1938 г. А. Казелла. Фотография. 1938 г. Заупокойная месса (Messa da requiem) для хоров из 4 и 5 голосов a cappella (1922) Ильдебрандо Пиццетти (1880-1968) отражает настроение тихого созерцания; в части «Sanctus» голоса делятся на 3 хора, к-рые звучат поочередно и вместе; секвенция «Dies irae» пронизана григорианской мелодикой. Похожая атмосфера наполняет его соч. «De profundis» (1937). Из памятника XVI в. взят текст для «Действа о святой Оливии» (Rappresentazione di Santa Uliva), поставленного в 1937 г. на фестивале «Флорентийский музыкальный май». В 1944 г., среди бедствий второй мировой войны, Альфредо Казелла (1883-1947) написал последнее свое произведение - Торжественную мессу о мире (Missa solemnis pro pace) для сопрано, баритона, хора и оркестра, в к-рой полифоническая традиция соединяется с классическими формами, а серийная техника - с тональным контекстом.

http://pravenc.ru/text/2033728.html

По рассеянности пришел он и в это нелепое собрание привлекаемый отчасти и надеждою узнать новую ересь. Теперь епископ Евандр все время с досадой морщился и заслонял ладонью слабые глаза от слишком яркого солнца и мрамора. Ему было не по себе; скорее хотелось назад, в полутемную келью, к своим книгам и рукописям. Ювентина не отпускал он от себя и, осмеивая различные ереси, предостерегал от соблазна. Посередине залы проходил коренастый старик, с широкими скулами, с венцом седых пушистых волос, семидесятилетний епископ Пурпурий, африканец-донатист, возвращенный Юлианом из ссылки. Ни Константину, ни Констанцию не удалось подавить ересь донатистов. Реки крови проливались из-за того, что пятьдесят лет назад, в Африке рукоположен был неправильно Донат вместо Цецилиана или, наоборот, Цецилиан вместо Доната, – этого хорошенько разобрать никто не мог; но донатисты и цецилиане избивали друг друга, и не предвиделось конца братоубийственной войне, возникшей даже не из-за двух мнений, а из-за двух имен. Ювентин заметил, как, проходя мимо Пурпурия, один цецилианский епископ задел краем фелони одежду донатиста. Тот отшатнулся и, подняв брезгливо, двумя пальцами, так, чтобы все видели, несколько раз отряхнул в воздухе ткань, оскверненную прикосновением еретика. Евандр рассказал Ювентину, что когда случайно цецилианин заходит в церковь донатистов, они выгоняют его и потом тщательно соленой водой обмывают плиты, на которых он стоял. За Пурпурием следовал по пятам, как пес, верный телохранитель, полудикий, огромного роста африканец, черный, страшный, с расплюснутым носом, толстыми губами, с дубиною в жилистых руках, дьякон Леона, принадлежавший к секте самоистязателей. Это были жители гетулийских селений; их называли циркумцеллионами. Бегая с оружием в руках, предлагали они деньги встречным на больших дорогах и грозили: «Убейте нас, или мы вас убьем!» Циркумцеллионы резали, жгли себя, бросались в воду, во имя Христа; но не вешались, потому что Иуда Искариот повесился. Порой целые толпы их с пением псалмов кидались в пропасти; они утверждали, что самоубийство, во славу Божью, очищает душу от всех грехов. Народ чтил их, как мучеников. Перед смертью предавались наслаждениям ели, пили, насиловали женщин. Многие не употребляли меча, потому что Христос запретил употреблять меч, зато огромными дубинами, со спокойною совестью, «по Писанию», избивали еретиков и язычников; проливая кровь, возглашали: «Господу хвала!» Этого священного крика мирные жители африканских городов и сел боялись больше, чем трубы врагов и рыканья львиного.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=188...

Возражение 1 . Представляется, что когда мир обновится, движение небесных тел не прекратится. Ибо написано: «впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся» ( Быт. 8,22 ). Ночь и день, лето и зима вытекают из движения солнца. Следовательно, движение солнца никогда не прекратится. Возражение 2 . Далее, написано: «Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф – имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда» ( Иер. 31:35, 36 ). Племя Израилево никогда не прекратится, но останется навеки. Следовательно, законы дня и морских волн, которые исходят из движения небесных тел, останутся навечно. Следовательно, движение небесных тел не прекратится. Возражение 3 . Далее, материя небесных тел останется навечно. Бесполезно признавать существование вещи, пока ты не признаешь цель ее создания: и небесные тела были созданы «для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов» ( Быт. 1,14 ). Но они не могут делать это движения. Следовательно, их движение будет существовать вечно, и еще эти тела останутся без цели. Возражение 4 . Далее, в обновлении мира весь мир станет лучше. Следовательно, никакое тело не будет лишено того, что относится к его совершенству. Движение принадлежит к совершенству небесного тела, потому что как утверждается в De Coelo et Mundo II, «эти тела участвуют в Божественной благодати в своем движении». Соответственно, движение неба не прекратится. Возражение 5 . Далее, солнце успешно дает свет разным частям света по причине их кругового движения. Следовательно, если круговое движение небесных тел, следует, что в некоторых частях земли будет вечная темнота, которая не соответствует вышеописанному обновлению. Возражение 6 . Далее, если движение должно пркратиться, это может быть только потому что движение создает некое несовершенство, например изнашивание, которое невозможно, потому что это движение естественное, и небесные тела бесчувственные, поэтому они не могут износиться из-за движения (De Coelo et Mundo II). Следовательно, движение неба не прекратится.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Водяные турбины приводят в действие электрические машины и рождают электрический ток, а электричеством всё приводится в движение. Установлено, что движение электрическое есть основа всякого движения. И в духе нашем совершается непрерывный процесс движения, и это движение направлено к жизни вечной, направлено к тому, чтобы совершенствовался дух наш, чтобы, совершенствуясь, приближался к Духу Божию и тем осуществлял высшую цель своего существования. Это движение – наш рост духовный, наше движение по пути, указанному Господом Иисусом Христом, по пути добра, добродетели, милосердия, преклонения перед Богом. Это движение есть высшая форма движения во всём мире, и для него тоже нужен источник. Вот об этом источнике жизни духа, движения нашего в деле совершенствования духа, и говорит Господь Иисус Христос самарянке. О воде, текущей в жизнь вечную, которая служит источником энергии в направлении добра, к Престолу Божию, – о благодати говорил Господь Иисус Христос самарянке! Она, конечно, не поняла Его. А мы будем помнить и знать, что в жизни нашей, в жизни духа нашего, должно быть непрестанное движениедвижение, приближающее нас к Самому Богу, к Духу Божию. Не может и не должен ни один христианин оставаться бездеятельным в духовном отношении, не может он не стремиться к непрестанному движению в направлении к Духу Божию. Ап. Павел говорил о себе: «Я не считаю себя достигшим» ( Фил.3:13 ). Он никогда не считал себя достигшим, он всегда стремился всё вперёд и вперёд по пути к Богу. Это заповедь и для нас – заповедь движения духа нашего по пути, указанному Господом Иисусом Христом. Самарянка ничего не поняла о воде живой, но она была поражена необычностью слов Господа Иисуса Христа. Он говорил ей: «Пойди, позови мужа своего и приди сюда». Она отвечала: «У меня нет мужа». Иисус говорит: «Правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе». Самарянка была изумлена: «Значит, это пророк, ведь Он сказал всё, что было в жизни моей». И строй мыслей её внезапно меняется. Если это пророк, то надо говорить с Ним, как с пророком, Он может устранить все мои сомнения. И она говорит: «Господи! Вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме».

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

1. Re: Трезвенное просвещение Мы все приходим в этот мир трезвыми, это нормальное состояние человека. В книге Левит Господь прямо говорит, что человек , употребляющий алкоголь слабо понимает " что такое хорошо и что такое плохо " : 8 И сказал Господь Аарону, говоря: 9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, 10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, (Лев.10:8-10) . Каждый христианин в Таинстве Крещения получает дар священства и слова Господа обращены к каждому из нас. И о том же говорит святой Тихон Задонский : «Есть две дороги, выбирай любую: одна служит врагу, а другая – Богу. Хочешь служить врагу – пей сам вино, пиво, водку, угощай людей, справляй крестины, свадьбы, похороны с угощением – и послужишь врагу. Хочешь служить Богу, то первое: брось сам пить пиво, вино и водку; ни много ни мало, а совсем брось, для того, чтобы не подавать соблазна людям. Второе: брось обычай угощать других на проводах, свадьбах, крестинах, не бойся того, что осудят тебя за это люди. Бойся не людей, а Бога. Дело это – не шутка. И если мы не на словах только христиане, а хотим и на деле служить Христу и Богу, то нельзя нам по-прежнему пить вино и угощать им. Давайте же сделаем так, и помоги нам Бог» . Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Жестокое видео о жуткой жизни 6 детей в семье под Тамбовом После нового правила старые кондиционеры обяжут снять везде В Москве мужчина напал на бывшую жену в примерочной ТЦ Что запрещается делать всем во второй день Страстной Седмицы Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2013/09/06/...

1. Кстати, этот добрый мальчик впервые увидев богослужение в Церкви очень захотел причаститься св.Тайн, а узнав, что некрещёным причащаться нельзя, тут же попросил его покрестить (это не удивительно - в его стопроцентно русском классе крещёнными были меньше трети детей). Прошу христолюбивого читателя помянуть в молитвах усопшего верного р.Б. Павла - несколько лет назад этот мой бывший ученик погиб при трагических обстоятельствах. 2. Почему-то чаще всего для доказательства возможности такого подвига приводят цитату из Евангелия: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан.15.13). Хотя здесь говорится о жертве своей души, а не чужой. Уместнее, на мой взгляд, ссылка на житие св. кн. Владимира, который не решался даже утверждать приговоры о справедливых казнях особо опасных преступников, на что митрополит и стар­цы говорили ему: «Аще бо не казниши злых, то веждь, яко добры зле деяши: понеже твоего ради нерадения умножаются злии на пакость добрым: но погуби злых, да добрии в мире жительствуют». 3. Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6.12). 4. Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? (Мф.26.53) Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2009/06/20/...

2. ответ 1, Людмила: Депутатша Пушкина - в прошлом разведенка, а ныне уведшая мужа из семьи. Какие морально-нравственные законы такая женщина может продвигать в Думе? Понятно какие.. Ей бы о своей судьбе побеспокоиться, а она, взялась о судьбах других радеть.. Ханжа и лицемерка. Не ей судить православных, как им хранить семью и воспитывать детей. Вот об этом ей надо постоянно напоминать, дабы ей было неповадно в чужие семейные отношения свой прелюбодейный нос совать. Интересно, как она в Думу пролезла? Не иначе как по протекции своих западно-прозападных кураторов и их широких карманов. Законотворчица еще та.... 1. " Называя себя мудрыми, обезумели. " Евангелие Апостола Павла послание к римлянам 1:22 Госпожа Пушкина, скажите, а Вы отдали бы своего ребенка на воспитание в руки извращенца? Хорошо, пусть не вашего, а любого ребенка из детского дома отдали бы извращенцу на воспитание? а может на поругание? Какое будущее у этих несчастных детей, проданных извращенцам, благодаря вот таким как Вы? А ведь Вы наделены властью это остановить! Апостола Павла послание к римлянам: [Зач. 80.] Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; (1:26) подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение (1:27) [Зач. 81А.] Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют. (1:32) Госпожа Пушкина, а ведь и Вы знаете праведный суд Божий. И одобряете делающих?! Бога не боитесь? Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2020/10/02/pu...

38, 12 я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою; Он отрежет меня от основы; день и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину. На ткацком станке ткань отрезается от основы, и потом уже никак нельзя сделать ее однородной: она отрезается насовсем. Этот разрыв почувствовал Иезекия. 38, 13 Я ждал до утра; подобно льву, Он сокрушал все кости мои; день и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину. 38, 14 Как журавль, как ласточка издавал я звуки, тосковал как голубь; уныло смотрели глаза мои к небу: Господи! тесно мне; спаси меня. Удивительные слова, которые передают этот ужас смерти, умирания. Но мы видим, что слезы с молитвой сотворяют чудеса, потому что Господь ищет личного обращения, а не формального. Господь ищет настоящего сокрушения, настоящей личной беседы. Как говорит нам одна из самых древних молитв ко Святому Причащению: «Перед лицом Господа не таится капля слезная и даже часть капли слезной некая». Поэтому призыв святых отцов, который мы периодически слышим в священных текстах, что крепкое и настоящее прошение должно быть со слезами и сокрушением - не просто слова, но призыв к молитвенному деланию. Расшифровка: Михаил Белов http://orthodox-newspaper.ru/numbers/at56055 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Мощный природный катаклизм произошел на границе трех стран В Чебоксарах около многоэтажки нашли труп молодой девушки Девушка отомстила визитерам театра, встретив их в гробу Кадров нашел нового куратора в Российский университет спецназа Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010