На льдине В Иркутской области участковый уполномоченный полиции Максим Павловец снял троих рыбаков с оторвавшейся льдины. Участковому поселка Ершово позвонил местный житель и рассказал, что видел мужчин, попавших в беду на Усть-Илимском водохранилище. Полицейский понял, что нельзя терять ни секунды и, положив трубку, бросился на помощь. Через несколько минут капитан полиции был возле реки и в бинокль рассмотрел, что на отколовшейся льдине в трех километрах от берега находятся три человека. Прежде чем добраться до попавших в беду людей полицейскому предстояло самому пересечь опасный ледяной участок. Отколовшаяся льдина с рыбаками быстро разрушалась. Максим Павловец вместе с неравнодушными сельчанами протащили лодку-казанку по тонкому насту, после чего полицейский догнал льдину и пересадил рыбаков в лодку. Продолжение истории Реанимировали В Московской области наряд полиции реанимировал полуторагодовалую девочку, умиравшую на руках у отца. В дежурную часть города Домодедово позвонили очевидцы и сообщили, что возле одного из домов на улице Звездной в микрорайоне Востряково мужчина держит на руках свою полуторогодовалую дочь, не подающую признаков жизни. Прибывшие на место старший сержант Евгений Пестрецов и прапорщик Илья Косарев, приехав на место, немедленно приступили к оказанию первой доврачебной помощи. После проведенных реанимационных мероприятий из легких девочки вышла вода, и она начала дышать. После этого полицейские доставили ребенка вместе с ее матерью в больницу. Продолжение истории Уговоры на пожаре Участковый уполномоченный полиции младший лейтенант полиции Игорь Сухопар в селе Талашкино Смоленской области спас во время пожара женщину. Он не только организовал оперативную эвакуацию жильцов дома, в том числе двух маленьких детей, но и четыре часа уговаривал хозяйку загоревшейся квартиры покинуть жилище. При этом женщина постоянно пыталась снова развести огонь, а Игорь Сухопар не позволял ей этого сделать. Позже именно он смог добиться того, чтобы женщина обратилась за медицинской помощью.

http://pravmir.ru/politseyskie-geroi-na-...

А сегодня умерла мама. Она очень страдала. Последние два дня на промедоле надеюсь, не стишком страдала. Хотя что мы знаем о смерти, когда жизни-то не знаем ничего. А если знаем, то стараемся о ней забыть. Боже! Упокой душу ее. Mapmupoлor II 8 октября Сегодня похороны мамы. (А на выставке 60-летия Сов. Кино из моих фильмов было только «Иваново детство»(?!).) Похороны мамы. Востряковское кладбище. Теперь я чувствую себя беззащитным. И что никто на свете не будет любить меня так как любила меня мама. Она совсем на себя не похожа в гробу. И зреет уверенность в необходимости менять жизнь. Надо смелее это делать и глядеть в будущее уверенно и с надеждой. Милая, милая мама. Вот увидишь — если даст Бог — я еще многое сделаю: надо начинать сначала! Прощай… нет, не прощай, потому что мы увидимся, я уверен. 12 октября Сегодня знаменательный день: вчера выдрал Ольгу собачьим ремнем. Очень крепко. Не выдержал хамства и разгильдяйства. И нисколько об этом не жалею. Она мучает всех уже целых три года. 16 октября Фридрих Г[оренштейн] рассказывал об Афанасии Тришкине — якобы, очень интересном актере, который снимался у армянского режиссера (Бабаян?) по его, Фридриха, сценарию. Энн прочел «Императорского безумца» и сказал, что этот сценарий никогда поставлен не будет. Но, кажется, он не прочь заплатить, если я откажусь переделать сценарий. Если это будет возможно, надо получить деньги и прекращать дело. Приезжал Араик. Привез из деревни чудовищный план реконструкции: баня-дача и новая дорога к дому. Они с ума сошли. А что думает Лариса? Мосин рассказал, что Анджело Дженти сказал (Мосину) о том, что Тонино Гуэрра склоняет меня (Тарковского) остаться в Италии. Что это? Правда или сообщение об отношении ко мне? Намек на ситуацию? Что это значит? Подготовка к отказу выпустить в Италию? Сегодня звонил Аркадий Стругацкий. У него тоже умерла мама (за две недели до смерти моей мамы). Был пьян. Придет в субботу в 4 часа. Жизнь на вокзале (или на чемоданах) продолжается во всей своей неприглядности. Лариса в деревне больна, с температурой. Больше так жить просто невозможно.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

В. п. и. основан папой Римским Бенедиктом XV ( motu proprio «Orientis catholici» от 15 окт. 1917); апостольским посланием «Quod nobis» от 25 сент. 1920 г. ин-ту было дано право присвоения ученых степеней. Первым президентом (ректором) В. п. и. стал секретарь Конгрегации по делам Восточной Церкви кард. Николо Марини, а непосредственным руководителем (вице-президентом) - пресв. Антуан Дельпюш (1917-1919). С 1919 по 1922 г. управление ин-том осуществлял консультант Конгрегации по делам Восточной Церкви бенедиктинец пресв. Альфредо Ильдефонсо Шустер (впосл. беатифицирован), по инициативе к-рого 14 сент. 1922 г. папой Пием XI руководство В. п. и. было передано ордену иезуитов . В том же году ин-т переехал в помещения Папского библейского ин-та , а в 1926 г. В. п. и. было предоставлено отдельное здание в Риме (пл. Санта-Мария Маджоре, 7). В соответствии с motu proprio папы Пия XI «Quod maxime» (30 сент. 1928) В. п. и. как самостоятельная структура вошел в состав папского Григорианского ун-та . В 1929 г. для подготовки католич. клириков восточного обряда при участии В. п. и. был организован отдельный папский коллегиум Russicum . В 20-40-х гг. в ин-те работали и преподавали принявшие католицизм представители рус. эмиграции, католич. пресвитеры вост. обряда А. Волконский, А. Сипягин , С. Тышкевич и др., с 1936 г. кафедрой рус. и старослав. языков и лит-ры заведовал Вяч. И. Иванов . После Ватиканского II Собора , способствовавшего изменению католич. отношения к др. христ. конфессиям, В. п. и. стал одним из центров католич. экуменизма. С сер. 60-х гг. в ин-т направлялись для обучения и стажировки клирики РПЦ, в т. ч. архиеп. Лев (Церпицкий) , еп. Илиан (Востряков) , прот. В. Рожков. Выпускниками В. п. и. являются К-польский Патриарх Варфоломей I , ряд др. иерархов и клириков Поместных Православных Церквей. В течение длительного времени в ин-те действовал единственный фак-т изучения христ. Востока, ориентированный на исследования вост. богословия, патрологии, литургики, истории, духовных традиций Восточных Церквей, вост. археологии и вост. языков. 2 июля 1963 г. на фак-те канонического права Григорианского ун-та было создано находившееся в ведении В. п. и. специальное отд-ние канонического права Восточных Церквей, преобразованное 7 июля 1971 г. во 2-й фак-т В. п. и. С 1972 г. профессора и специалисты ин-та участвовали в работе папской комиссии по пересмотру Кодекса восточного канонического права, подготовившей принятый в 1990 г. Кодекс канонов Восточных католических Церквей. В связи с начавшимся в кон. 80-х гг. притоком в В. п. и. большого числа студентов из стран Вост. Европы в 1991 г. в Риме был учрежден новый Центр исследований, относящийся к ин-ту (Виа Паолина, 25). В наст. время число студентов, обучающихся на различных фак-тах В. п. и., не превышает 400 чел.

http://pravenc.ru/text/155380.html

— Да, большевички работают. — Погодите, скоро и у нас начнется. Но у нас, собственно, начинался только в полдень завтрак: разумнейшая часть программы. Завтрак тоже казарменный, скучный, но питательный. Белобрысые типы подают тарелки щей, вареную говядину… Клеенка в хлебных крошках, в кругообразных подтеках щей под тарелками. — Поручик, передайте, пожалуйста, горчицу. — Я бы этих большевицких болтунов давно перевешал. Толстый, неторопливый прапорщик настроен грозно. Успел ли бы он?… Похоже, что его предупредили бы в этом намерении. Приятно-детская сторона новой жизни: форма. Она элегантней. Вместо тяжелой шашки — кортик. На ногах — краги. Главное же шпоры!.. Летний московский вечер. Выходишь из квартиры на Сущевской, идешь по Долгоруковской в Литературный Кружок. В летней полумгле зеркальные окна, тихая библиотека, веранда, востряковский сад, столиками уставленный, зелень. Сиренево-зеленоватая ночь спускающаяся. на веранде картежники. Приятен свет свечей под колпачками! В саду фонарики — похоже на какой-то летний праздник. Боскеты (фантастические в ночном свете), листья, мелкий гравий, олеандры в кадках. Знакомых в Москве много. Шпоры позвякивают. Голубые звезды в небе. Холодная бутылка белого вина. Как далеко это от Александровского училища! Все-таки, начинается и вновь учение. Для пяти-шести прапорщиков из пехоты устроены занятия. Раза три в неделю поручик N. водит к орудиям — в поле, за казармы. Пушки глядят на Ходынку. Из Петровского парка тянет свежестью леса, полей. N. Объясняет устройство затвора, приемы наводки. При всей своей шляпности слушаю с интересом. Нечто добропорядочное, прочное, в стройной, слегка полной — несмотря на молодость — фигуре N. Бедного нет уже в живых. И его и двух его братьев, должно быть, таких же прямых и славных юношей, через несколько месяцев расстреляли большевики. Обучали нас и верховой езде. Я с детства хорошо ездил — теперь считал эту науку скучноватой. Все-таки, для порядка приходилось делать круги рысью на нескладной артиллерийской лошади. С верховою ездою связано и решающее событие «военной» моей жизни.

http://azbyka.ru/fiction/moskva-zajcev/

285 В ходе Эрзурумской операции Кавказская армия (ген. Юденич) 30 января начала штурм Эрзурума, 3 февраля 1916 г. город был взят русскими войсками. 286 «Стакан воды, или Следствия и причины» – пьеса французского драматурга Эжена Скриба (1791–1861). 287 По сообщениям газет, при взятии Эрзурума было захвачено в плен свыше 8 тысяч турок. Однако, значительной части турецких войск удалось уйти. Преследование их Кавказской армией продолжалось до 18 февраля 1916 г., когда линия фронта стабилизировалась в 70–100 км западнее Эрзурума. 288 См.: Зайончковский А. М. Восточная война 1853–1856 гг., в связи с современной ей политической обстановкой. СПб., 1908–1913. Т. 1–2. 290 См.: Сыромятников Б. И. Очерк истории суда в древней и новой России//Судебная реформа. М., 1915. Т. 1. С. 16–180. 291 Имеется в виду Московский литературно-художественный кружок (1898–1920), под председательством В. Я. Брюсова (с 1908 г.). Заседания кружка проходили на Б. Дмитровке, 15 в доме Вострякова. Там же располагался ресторан. 292 Император Николай II, прибывший из Ставки в Царское село 8 февраля 1916 г., посетил Государственную думу 9 февраля, в день открытия ее очередной сессии. На заседании он не был, а присутствовал только на торжественном молебне по случаю взятия Эрзурума и, обменявшись приветственными речами с председателем Думы М. В. Родзянко, отбыл из Таврического дворца. 295 Верден (Верден-сюр-Мёз) – город на северо-востоке Франции, в департаменте Мёз. Во время Первой мировой войны, так называемый, «Верденский выступ», общей протяженностью 112 км, являлся опорой правого крыла французского фронта. В кампанию 1916 г. сражение французских и германских войск под Верденом продолжалось с 8 (21) февраля по 5(18) декабря. В ходе затяжных кровопролитных боев, обе стороны понесли огромные потери: Германия ввела в действие до 50-ти дивизий и потеряла до 600 тысяч человек, Франция противопоставила около 70 дивизий и потеряла 358 тысяч человек. За полгода боев, германские войска смогли вклиниться в оборону всего лишь на глубину 7–10 км. К окончанию Верденской операции 1916 г., французы вышли на рубеж, который они занимали 25 февраля. Под Верденом потерпел крушение германский стратегический план кампании 1916 г. – вывести из войны Францию.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

11.03.1711 КУРСКАЯ 11.03.1711 04.04.1720 Иларион Грек ЯРОСЛАВСКАЯ 993(?) Иларион Григорович КРУТИЦКАЯ 22.05.1748 03.12.1760 в/у МОСКОВСКАЯ 14.06.1754 25.01.1758 Иларион Кондратковский ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 17.07.1776 27.03.1785 НОВГОРОД-СЕВЕРСКАЯ 27.03.1785 01.09.1797 МОГИЛЕВСКАЯ 01.09.1797 24.10.1797 Иларион Кочергин УМАНСКАЯ 31.10(13.11)1949 09(22)07.1950 в/у МУКАЧЕВСКАЯ 04(17)03.1950 09(22)07.1950 МУКАЧЕВСКАЯ 09(22)07.1950 23.08(05.09)1956 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 23.08(05.09)1956 01(14)08.1961 Иларион Прохоров СУМСКАЯ 17(30)09.1945 08(21)12.1951 КИРОВОГРАДСКАЯ 08(21)12.1951 03(16)11.1953 УФИМСКАЯ 03(16)11.1953 26.11(09.12)1958 ИВАНОВСКАЯ 26.11(09.12)1958 16(29)05.1963 ОМСКАЯ 16(29)05.1963 26.09(09.10)1963 УФИМСКАЯ, паки 26.09(09.10)1963 24.09(07.10)1967 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 24.09(07.10)1967 03(16)12.1969 ПЕНЗЕНСКАЯ 03(16)12.1969 12(25)06.1970 Иларион Рогалевский КАЗАНСКАЯ 16.04.1732 29.03.1735 ЧЕРНИГОВСКАЯ 25.03.1735 11.10.1738 Св. Иларион Русин ВСЕРОССИЙСКАЯ Иларион Смирнаго ПСКОВСКАЯ 01.02.1691 22.06.1698 ВЕРЕЙСКАЯ 29.04(12.05)1920 15(28)12.1929 в/у МОСКОВСКАЯ 23.06(06.07)1923 30.10(12.11)1923 Иларион Шукало в/у ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 25.08(07.09)1991 16(29)09.1991 ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 16(29)09.1991 16(29)07.1992 ХЕРСОНСКАЯ 16(29)07.1992 30.08(12.09)1996 ДОНЕЦКАЯ 30.08(12.09)1996 в/у ГОРЛОВСКАЯ 29.05(11.06)1997 Иларион Юшенов ПРИЛУКСКАЯ 29.04.1884 14.11.1887 в/у ПОЛТАВСКАЯ 03.07.1886 14.11.1887 ПОЛТАВСКАЯ 14.11.1887 18.01.1904 Илиан Востряков в/у СОЛНЕЧНОГОРСКАЯ 03(16)11.1979 12(25)11.1979 СОЛНЕЧНОГОРСКАЯ 12(25)11.1979 03(16)07.1982 КАЛУЖСКАЯ 03(16)07.1982 07(20)07.1990 ТОБОЛЬСКАЯ 07(20)07.1990 12(25)10.1990 СЕРПУХОВСКАЯ 12(25)03.1991 04(17)02.1997 КУРСКАЯ 13.03.1832 05.11.1860 Св. Илия (в сх. Иоанн) в/у НОВГОРОДСКАЯ 28.03.1165 НОВГОРОДСКАЯ 28.03.1165 07.09.1186 ПОЛОЦКАЯ Илия (Исаия) ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ (01.1422, 10.1422) САМБОРО-ДРОГОБЫЧСКАЯ (1522)/ ТВЕРСКАЯ 30.12.1451 ТВЕРСКАЯ ок. 1509 Илия Бабин КУДЫМКАРСКАЯ 03(16)04.1931 Илия (Мар-Илия) Геваргизов ТЕР-ГЯВАРСКАЯ 25.01.1904 23.04.1910

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Куда вы выехали из Волоколамска? – Из Волоколамска я выехал в город Каширу. – Сколько времени вы прожили в Кашире? -В Кашире я был только один день – 27 числа. Из Каширы уехал к своей сестре Ольге Павловне Богоявленской, проживающей в Востряково. 29 июня 1941 года я прибыл в Москву и пытался достать билет на проезд в Завидово, но билет я не достал и вернулся к сестре. – Назовите фамилии, имена и отчества лиц, у которых вы проживали в Волоколамске, Кашире и Москве. – Я считаю для себя нравственно невозможным называть следствию лиц, у которых я проживал, и на этот вопрос давать ответ отказываюсь. – Вы после того, как вам было запрещено пребывание в Московской области, приезжали в город Москву? -Да, после того как получил запрет на проживание в Московской области, я раз десять приезжал в Москву и каждый раз жил два-три дня. – Зачем вы ездили в Москву? -В Москву я заезжал проездом и останавливался у своих московских знакомых, некоторых из которых я исповедовал у них на дому. – Назовите этих ваших знакомых. -На этот вопрос я давать показания отказываюсь и называть своих знакомых, у которых я в Москве останавливался, не буду. – Вы арестованы за проводимую вами организованным путем антисоветскую работу, и по этому вопросу на следующем допросе вам придется давать развернутые показания, а сейчас допрос прерывается. Следствие велось сначала в Москве, а затем, когда немцы стали стремительно приближаться к столице, иеромонах Феодор вместе с другими заключенными в московских тюрьмах в конце июля 1941 года был перевезен в Саратов. Отца Феодора ежесуточно в течение долгого времени вызывали на допросы ночью, не давали спать, а на допросах беспощадно избивали и топтали ногами. Однажды его приволокли с допроса в камеру с лицом, превращенным в одну кровавую массу, у него была вырвана часть бороды вместе с кожей. От него требовали, чтобы он назвал всех своих духовных детей и людей, с которыми близко общался. Понимая, какой вред это может им принести, отец Феодор отказался называть их имена.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Что касается химии, которая там есть, то там действительно этой химией очень активно пользуются микроорганизмы. Они дают органику, которой питаются животные. Проблема здесь в другом. Там кислорода нет. Востряков А.П.: А разложение воды? Воейков В.Л.: Совершенно верно. Но разложение воды идет с такой низкой интенсивностью, что глубоководные рыбы, у которых в плавательном пузыре чистый кислород (о чем мало кто знает) могут разлагать его только внутри себя. А для этого опять же требуются высокие потенциалы. Но это мы уже уходим в детали. Суть заключалась в другом. Наша основная экологическая парадигма заключается в том, что без солнца, которое светит и дает фотосинтез и все прочее, жизни нет. А чего тогда летают на Марс, на Европу и ищут там жидкую воду? Там с солнцем совсем плохо дела обстоят. То есть, это противоречие с нашими учебниками. Овчинникова Т.Н. (психолог): Вы рассуждали как бы в двух логиках. С одной стороны, есть саморазвивающаяся, органическая система, о которой вы говорили. А с другой, мы производим замеры и описываем процесс статистически. Мне интересно узнать, на какой позиции стоите лично вы? Вы пользуетесь логикой органических систем, когда рассуждаете о живом? Или вы все-таки логикой механических систем, когда вы все это меряете? Воейков В.Л.: Возможно, я не очень понял вопрос. Но, естественно, я пользуюсь логикой органических систем, потому что я биолог. И те объекты, которые я изучаю, это живые системы. Но в последнее время я изучаю самую фундаментальную, как мне кажется, живую систему — воду. Часто задают вопрос: есть ли «живая вода»? Вспомните медузу. Есть медуза, которая состоит из воды, по массе на 99,9 %. Это вода (она почти дистиллирована) намного чище, чем та вода, в которой сами медузы обитают. Естественно, это не чистая вода. В ней есть органика, но в совокупности это 0,1 %. Все функции осуществляет та вода, которая этой органикой организована специальным образом. А функция, это и есть энергетика, динамика и так далее. Так вот, я отталкиваюсь от того, что вода и производит ту органику, которая ее организует.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

Иларион (Троицкий) 25.05.1920 хирот. во еп. Верейского, вик. Московской епархии; с 6.06.1923 в сане архиепископа; с дек. 1923 г. в Соловецком лагере; † 28.12.1929 в заключении. Иларион (Шукало) 29.09.1991 хирот. во еп. Ивано-Франковского и Коломыйского; с 1992 г. еп. Херсонский и Таврический; с 23.11.1995 в сане архиепископа; с 12.10.1996 архиеп. Донецкий и Мариупольский. Илиан (Востряков) 25.11.1979 хирот. во еп. Солнечногорского, вик. Московской епархии; с 16.06.1982 еп. Калужский и Боровский; с 20.07.1990 еп. Тобольский и Тюменский; с 27.10.1990 на покое; с 27.03.1991 еп. Серпуховской, вик. Московской епархии, настоятель подворья РПЦ в Карловых Варах; с 27.12.1995 освобожден от обязанностей настоятеля подворья РПЦ в Карловых Варах; с 17.02.1997 на покое. Илия (Бабин) в 1929 г. хирот. во еп. Кудымкорского, вик. Пермской епархии; † 9.04.1931. Илия-Мар (Геваргизов) с 1914 г. еп. Супругамский и Урмийский; с 1921 г. в РПЦЗ; † 1928. Иннокентий (Бобцов) 5.12.1920 хирот. во еп. Можайского, вик. Московской епархии; с 1922 г. в обновленческом расколе. Иннокентий (Бусыгин) в 1920 г. упом. как еп. Каменский, вик. Донской епархии; с дек. 1925 г. в «григорианском» расколе. Иннокентий (Васильев) 26.01.1992 хирот. во еп. Хабаровского и Благовещенского; с 28.12.1993 еп. Хабаровский и Приамурский; с 18.07.1995 еп. Дмитровский, вик. Московской епархии; с 11.10.1996 еп. Читинский и Забайкальский. Иннокентий (Зельницкий) 30.01.1949 хирот. во еп. Винницкого и Брацлавского; с 27.12.1951 еп. Курский и Белгородский; с 25.02.1957 в сане архиепископа; с 8.12.1958 архиеп. Ростовский и Новочеркасский; с 16.03.1961 архиеп. Архангельский и Холмогорский; с 16.11.1962 архиеп. Тамбовский и Мичуринский; † 10.03.1968. Иннокентий (Клодецкий) 14.06.1931 хирот. во еп. Белгородского, вик. Курской епархии; с 30.12.1931 еп. Каширский, вик. Московской епархии; с 22.11.1933 еп. Серпуховской, вик. Московской епархии; с 6.09.1934 еп. Каширский, вик. Московской епархии; с 1935 г. в заключении; расстрелян в 1937 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Липецкая область В настоящее время численность исторически образовавшегося мусульманского населения этого региона достигает 10 тысяч человек, а его доля составляет 0,9%. Самыми крупными этническими группами липецкой уммы являются азербайджанцы и татары. В Липецкой области зарегистрирована только одна мусульманская община, действующая в Липецке и входящая в юрисдикцию ДУМ РФ (0,3% от числа всех зарегистрированных). С 2004 года местная мусульманская диаспора (самой активной частью которой являются чеченцы) пытается ставить вопрос о строительстве в Липецке мечети, однако дальше предварительных переговоров дело пока не продвинулось. Организованной деятельности приверженцев радикальных направлений ислама в регионе пока не отмечается. Московская область В настоящее время численность исторически образовавшегося мусульманского населения региона превышает 100 тысяч человек, а его доля составляет 1,5%. Самыми крупными этническими группами областной уммы являются татары и азербайджанцы. В области зарегистрировано около 40 мусульманских организаций (2,5% от числа всех зарегистрированных). Подавляющее большинство из них входит в состав ДУМ РФ, две общины (мытищинская и востряковская) подчиняются ЦДУМ и до четырех общин действуют автономно. В некоторых районах Московской области встречаются небольшие мусульманские (татарские) анклавы. Наиболее крупные общины области действуют в Щелково, Орехово-Зуево, Солнечногорске, Звенигороде, Ногинске, Коломне, Наро-Фоминске, Домодедово, Чехове, Подольске, Сергиевом Посаде, Балашихе, Одинцово, Егорьевске и Дубне. При мечетях и молельных домах Ногинска, Звенигорода и Домодедова открыты небольшие начальные медресе, в Климовске действует мусульманский культурный центр. На данный момент полноценными мечетями располагают общины Солнечногорска, Орехова-Зуева, Щелково, Звенигорода, Ногинска, и Наро-Фоминска. В регионе осуществляют деятельность приверженцы различных направлений радикального ислама, например, террористической организации «Хизб-ут-Тахрир», которые организуют курсы изучения ислама и летние лагеря.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010