Вы видите, что Кремль, святая святых отечественной истории, позиционируется Севастьяновым как антирусская сила, наподобие Мордора во " Властелине колец " . Читая Севастьянова и ему подобных, неизбежно приходишь к еще одному неожиданному открытию: русские безбожные националисты в своей сущности и риторике практически совпадают с ярыми западниками - русофобами, для которых Православие и Московский Кремль являются объектами жгучей непреходящей ненависти. Если исходить из конспирологической концепции истории, то впору заподозрить Севастьяновых-Прилепиных в тайном сотрудничестве с пресловутыми жидомасонами, подбросившими нам идею ложного национализма. Но это было бы слишком простым и удобным объяснением. В жизни все значительно сложнее. Сколько ни разбрасывай конспирологических семян, они не прорастут, если почва, на которую они падают, не будет иметь соответствующей готовности. К сожалению, надо признать, что такая готовая почва уже есть. Прежде всего, это молодежь, по своей природе, биологии, если хотите, склонная к радикализму. Мое утверждение не голословно. Я постоянно общаюсь с молодыми людьми и смею думать, что неплохо представляю их нынешнее умонастроение. Есть основание полагать, что более половины русских молодых людей обоего пола от 15 до 30 лет готовы в той или иной степени откликнуться на новые революционные призывы. Причем в радикальной молодежной среде все громче звучат голоса неонацистов. Еще в 2000 году поэт Сергей Попов провидчески написал: А где-то в Битце или в Икше Ребята прочитают Ницше И заведут свой мотоцикл, И западный, четырехтактный Их повезет на бой контактный... Знаковая война Что объединяет сегодня различные молодежные группировки - радикальных националистов из " Русского марша " , православных радикалов и неонацистов? Их общая точка - это неприятие тех либеральных условий, при которых уроженцы Кавказа, Средней Азии и других частей света, нахлынувшие в Россию, имеют возможность навязывать коренному населению свои стереотипы поведения, совершенно несовместимые с русскими традициями и менталитетом.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/0...

Дыдылдино. Церковь Илии Пророка. Ильинская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью В с. Дыдылдино у р. Купелинки исстари стояла деревянная церковь Илии Пророка. В 1627 г. ещё видны следы гражданских войн Смутного времени: церковь " ветха, обвалилась " , " село пусто " . В 1632 г. в селе, вотчине Московского Вознесенского мона-стыря, построена новая деревянная церковь. В 1646 г. насчитывалось 4 двора крестьян. В 1678 г. - 8 дворов, в 1704 г. - 12, в которых жили 49 человек. До 1764 г. Дыдылдино было вотчиной Вознесенского девичьего монастыря. От 1726 г. сохранилось известие, что здесь находилась деревянная церковь во имя Святого Пророка Божия Илии. В 1748 г. вместо неё построили деревянную летнюю, на каменном фундаменте, церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы - ее расположение отражено на межевом плане 1767 г. С 1830-х гг. она, пришедшая в ветхость, неоднократно ремонтировалась, и в 1894 г. прихожане обратились с просьбой построить кирпичную церковь и освятить её в честь Донской иконы Божией Матери. Храм строился на средства действительного статского советника, дворянина, кандидата коммерции Ивана Андреевича Колесникова, имевшего небольшое имение при сельце Пронине того же прихода. Он в 1870 г. поступил в товарищество Никольской мануфактуры Морозовых, с 1886 г. состоял директором правления, с 1905 г. являлся фактически директором-распорядителем. Закладка здания состоялась в 1895 г., и вскоре на расстоянии полукилометра к юго-востоку от деревянной церкви, на вершине холма, у пологого спуска к р. Битце, был выстроен новый каменный тёплый храм с колокольней. 18 августа 1896 г. он освящён. Иконы для него написал художник Стороженко, а в 1899 г. на средства Колесниковых мастер Ерзунов выполнил настенные росписи. Наружное убранство храма выдержано в древнерусском стиле с использованием приёмов и форм архитектуры XVI-XVII вв. Фасады насыщены декоративными элементами, почти не имеют гладких плоскостей, богата их светотеневая проработка.

http://sobory.ru/article/?object=03963

Москва. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " в Знаменском-Садках. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: " Знамение " иконы Божией Матери Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:Между 1754 и 1756. Год утраты:1929 (разобрана) Адрес: МКАД, 36-й километр, сю 5 (восточнее строения) Координаты: 55.581118, 37.554944 Проезд:Усадьба Знаменское-Садки в Северном Бутово. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Деревня Садки с двором вотчинника известна сначала XVII в. В 1687 г. князь И.С. Урусов строит здесь деревянную церковь иконы Божией Матери «Знамение», которая дала название усадьбе, и в 1750 г. при Е.И. Трубецкой была заменена каменной. Во 2-й половине XVIII в. здесь появляется усадебный ансамбль с регулярным парком, ось которого продолжалась аллеей в сторону Москвы. В 1830-е гг. планировку усадьбы изменяют, превращая парк в пейзажный. На месте упраздненной деревни размещают хозяйственный комплекс – конный и скотный дворы. При М.Н. Каткове перестраивается главный дом. В 1930-е гг., когда в усадьбе находился сельскохозяйственный техникум, были разобраны церковь и оранжереи. Ныне ядро усадьбы занимает Институт охраны природы. http://vparke.ru/?page_id=170 «Знамение» иконы Божией Матери в усадьбе Знаменское-Садки церковь Изначально на месте усадьбы находилась небольшая деревня, называвшаяся Садки или Верхово. Первое название происходит от садков для рыб, которые могли быть устроены на речке Битце (Обитце или Анбитце), на которой и находилась деревня. Название Верхово, скорее всего, как и большинство названий усадеб, имеет владельческое происхождение, то есть образовано от прозвища кого-то из ее забытых владельцев. Большую часть XVII века деревня Садки, документально известная с 1617 г., принадлежала различным представителям рода Ладыженских. В 1676 г. Ф.О. Ладыженский продал деревню своему зятю князю Никите Семеновичу Урусову. При нем в Садках в 1687 г. была сооружена деревянная одноглавая церковь иконы Божией Матери «Знамение», и местность получила еще одно название – Знаменское, которое употреблялось параллельно с прежним и со временем превратилось Знаменское-Садки.

http://sobory.ru/article/?object=37664

Была построена в первой половине XVIII столетия по инициативе владельца бывшего села Губцово вице-канцлера Михаила Гавриловича Головкина. Чтимой святыней прихода является Тихвинская икона Божией Матери. В честь этого образа Богородицы недалеко от храма устроен и освящен источник с купальней. Прежнее название Измайлово – село Троицкое-Губцово на реке Битце. В конце XVII века Губцово принадлежало окольничему Ивану Юрьевичу Леонтьеву – дальнему родственнику Петра I по материнской линии. После женитьбы царя Алексея Михайловича на Наталье Кирилловне Нарышкиной многие ее родственники, в том числе и Леонтьевы, были пожалованы в бояре, награждены вотчинами или призваны к придворной службе. Иван Юрьевич Леонтьев построил в Губцово в 1694 году первую деревянную церковь Живоначальной Троицы. В Русском биографическом словаре А. А. Половцева указано, что Леонтьев участвовал в Крымском походе с князем Касбулатом Муцаловичем Черкасским, был воеводой в Смоленске, Новом Осколе, в Саранске, на Саранской черте, Белгородской черте. С 1688 года Леонтьев был окольничим, затем воеводой в Севске, а в конце жизни в 1692-96 годы – начальником в Оружейной Палате. В 1726 году Губцово было продано Андреем Федоровичем Леонтьевым графу Михаилу Гавриловичу Головкину. Род Головкиных также возвысился благодаря браку Алексея Михайловича с Натальей Кирилловной Нарышкиной. Отец нового владельца Губцово Гавриил Иванович Головкин был троюродным братом царицы Натальи и двоюродным племянником бабушки Петра IAhhы Леонтьевны Леонтьевой. При Михаиле Гавриловиче Головкине в Губцово была построена сохранившаяся до наших дней каменная Троицкая церковь – редкий пример архитектуры аннинского барокко. У историка В. И. Холмогорова приведена запись Синодального казенного приказа за 1736 год: «Мая 3 числа указ о строении церкви тайного советника сенатора и кавалера графа Михаила Гавриловича Головкина служителю его Ивану Конышевскому, по его прошению, велено в подмосковной его господина вотчине, в селе Троицком, Губцово тож, вместо сгорелой деревянной Троицкой церкви, построить вновь каменную церковь во имя Живоначальныя Троицы, да при ней два придела Михаила Малеина и Великомученицы Екатерины…».

http://sobory.ru/article/?object=17656