Спасибо, моя хорошая! Вечная память тебе!!!!!!!!!!!!!!!!! 2013/10/28, 12:26:19 Пресвятая Богородица, Матушка Заступница! Радуйся! Господь с Тобою! Образом радостотворным честныя Всецарицы, желанием теплым взыскающих благодати Твоея, спаси Владычице, избави от обстояний к Тебе прибегающих, от всякия напасти огради стадо Твое, к заступлению Твоему взывающе присно. О Пречистая Богомати Всецарице! Ты за мя упроси! Ты за мя умоли! Да исцелится душа моя и укрепится немощствующее тело мое. Укрепи и спаси моего сына Владимира. Да прославляю имя Твое всегда, ныне и в безконечныя веки. Аминь. р.Б.Ирина 2013/10/28, 09:40:03 Славлю Тебя и величаю, Матушка Заступница Царица Небесная Пресвятая Богородица! Благодарю Тебя за Твое заступничество и молю Тебя: отведи от моей дочери р.Б.Аллы и мамы р.Б.Валерии и от меня, р.Б.Ирины, неизлечимые болезни и не дай вернуться раку в нашу семью! р.Б. Ирина 2013/10/27, 17:54:40 Пресвятая Богородица Всецарица! Моли Бога о нас грешных о прощении грехов наших вольных и невольных о р.б. м-це Василиссы, р.б. Наталии, р.б. Павле, р.б. Надежде, р.б .Марии р.б. Галине р.б.Фотиньи, и ее детках. Прошу Тебя исцели нас от всех болезней телесных и душевных, от всякого наговора, защити от бед и несчастий и от всякого зла, от злых и лукавых людей. Прошу Тебя, помоги нам, пожалуйста. Во имя Отца и Сыны и Святого Духа! галина 2013/10/27, 09:54:08 р.Б.Наталия 2013/10/26, 14:14:04 Пресвятая Богородице молися о мне р.б. Ольге и р.б. муже Евгение(пьет), Владимире, Елене, Галине, Галине, Владимире, Антоние, Валентине. Спасибо! 2013/10/26, 08:38:41 р.Б.Наталия 2013/10/26, 07:29:33 Пресвятая Богородица, прошу излечи млад. Виктора, помоги излечить его головку, Пусть все показатели будут в норме! Спаси Господи! Татиана 2013/10/25, 15:55:45 Пресвятая Богородица Всецарица! Исцели от недержания мочи, от неправильного обмена веществ р.Б.Инну. Помоги укрепиться здоровью после родов р.Б.Анне. 2013/10/25, 08:23:07 Пресвятая Богородице ВСЕЦАРИЦА. Моли Бога о нас. Помоги моей маме рабе Нине в исцелении от рака.Уврачуй ее и, исцели от болезни, от обид и зла. Всели в нее Веру и Надежду и Любовь и не дай упасть духом. Милость твоя беспредельна и бесконечна. Ты молитвенница перед Господом нашим за всех нас. На тебя надеемся и к тебе прибегаем во всех скорбях, печалях и радостях. Не оставь нас и рабу Нину без молитвы твоей. Скорую помощь Твою получив, прослявляем преславное имя Твое во веки веков. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=365&c_pid=37

Вы пишете как будто уже умерли. Все пройдет. И война тоже. Светлана 2 февраля 2015, 11:28 Спасибо за этот рассказ из жизни и духовное разьяснение. Мы часто в жизни останавливаемся и задерживаем свои эмоции на мелочах( например на неприятной внешности бомжа) и невидим какой урок из этой ситуации нужно почерпуть, а вы дали такую возможгость.Спасибо. Ирина 2 февраля 2015, 11:17 Я сижу и у меня сердце кровью обливается, мне так хочется всем этим теткам сварливым закрыть рты, но не могу, потому что из-за своей жизненной ситуации чувствовала себя очень подавленно, неуверенно, короче сил не хватило. Если бы были деньги, то дала бы денег этим ребятам, но сама была в жутком безденежье.Я думаю, что же мне делать, что ему сказать, чтоб он почувствовал, что он не один...Объявляют мою остановку, я встаю, чтобы пройти в тамбур и говорю - У вас такая хорошая, умная собака... Он поднимает на меня глаза и так радостно - радостно говорит - " Спасибо вам " ... я неделю прорыдала горючими слезами вспоминая этих ребят...жалею, что не дала свой номер телефона...думала-ну сейчас безденежье, но когда-нибудь ситуация выправится и я смогла бы ему помочь... Не могу сказать, что я вспоминаю этого мальчика каждый день, но когда вспоминаю, то плачу и прошу- Господи не оставляй его на жизненном пути! Царица Небесная, защити его от всех бед! Ирина 2 февраля 2015, 11:17 Читала этот рассказ и плакала((((((. У меня тоже был случай 2 года назад в электричке этого направления. В моей жизни был тогда не простой период и я вынуждена была жить у подруги в Подмосковье. И вот, еду я в последнем вагоне электрички и в него заходят два молодых парня с большой собакой. Видно, что ребята с не простой судьбой (не хочу людей называть бомжами), недолюбленные, не согретые человеческим теплом. Они купили пива, начали его пить и один из них стал второму жаловаться на жизнь свою горемычную, ругаться матом, а второй, хозяин собаки, его как бы успокаивает, говорит- не ругайся, кругом люди, щас приедем домой сварим картошки, поедим. И этот второй парень с таким хорошим, добрым лицом, глазки умные, говорит правильные вещи, собакой своей гордится. А народ в вагоне стал возмущаться- " Что это такое? с собакой сидят бомжи какие то... " и все в этом духе.

http://pravoslavie.ru/76954.html

Ночью в саду Шуйского княжна Мстиславская с Василисой Волоховой дожидаются Шаховского. Он приходит, говорит о любви, о нетерпении, с каким дожидается свадьбы, смешит ее и шутит с нею. Прибегает Красильников, впустив коего, Шаховской скрывается, зовет Ивана Петровича и сообщает, что все, бывшие у царя, схвачены по приказанью Годунова. Потрясенный Шуйский велит поднять Москву на Годунова. Заикнувшегося было о Димитрии Головина он резко обрывает и, заявив, что Борис обманом погубил себя, идет к царю. Оставшиеся бояре меж тем обсуждают челобитную, приискивая новую царицу. Василий Шуйский называет княжну Мстиславскую. Брат ее решается не сразу, желая найти хоть повод для ссоры с Шаховским. Пока он колеблется, Головин вписывает имя княжны в челобитную. Появляется Шаховской, заявляющий, что невесты не отдаст. Обнаруживается и княжна с Волоховой. При общем крике, взаимных угрозах и упреках Шаховской выхватывает грамоту и убегает. Годунов представляет царю государственные бумаги, в содержание коих тот не вдается, а соглашается с решеньями Бориса. Царица Ирина говорит о письме из Углича от вдовствующей царицы с просьбою вернуться с Димитрием в Москву. Федор было препоручает дело Борису, но Ирина требует решения «семейного дела» от него; Федор спорит с Борисом и раздражается его упорством. Приходит Шуйский, жалуется на Годунова. Тот не отпирается, объясняя, что купцы взяты не за прошлое, а за попытку расстроить мир меж ним и Шуйским. Царь готов простить Годунова, полагая, что они просто не поняли друг друга, но непреклонное требование того оставить царевича в Угличе наконец сердит царя. Годунов говорит, что уступает место Шуйскому, Федор умоляет его остаться, Шуйский, уязвленный поведением царя, уходит. Клешнин приносит пересланное из Углича письмо Головина Нагим, Годунов показывает его царю, требуя взятия Шуйского под стражу и, может быть, казни его. В случае отказа он грозит удалиться. Потрясенный Федор после долгих колебаний отказывается от услуг Годунова. Иван Петрович Шуйский утешает княжну Мстиславскую: он не допустит ее брака с царем и надеется, что Шаховской не донесет на них.

http://azbyka.ru/fiction/russkaja-litera...

Относительно Ирины и Тарасия дело могло пойти и далее: иконоборцы после сделанной попытки восстановления иконопочитания могли считать себя в безопасности только под условием устранения с дороги главных деятелей этой попытки, т. е. царицы и патриарха. Это было конечно, ясно и Ирине, на что делает намек Игнатий 183 . Таким образом царица и Тарасий должны были теперь напрячь свои силы для борьбы не только за дело православия, но и за свое положение. При таких обстоятельствах Ирина решилась на крайнюю меру: в сентябре–октябре 786-го года она послала преданного ей евнуха Ставракия на европейские границы с целью привести стоявшие там легионы, а с столичными войсками отправилась в Азию, распустив ложный слух о нашествии арабов. В Феме Фракийской последним было сказано, что в них более не нуждаются, и предложено разойтись по домам. Семейства солдат также были высланы из Константинополя на места родины. Между тем европейские пограничные легионы заняли столицу. Помимо того, что войска эти не испытали на себе прямого влияния иконоборческих императоров, за преданность их православию Ирине ручалось и то, что они набраны были в европейских провинциях империи, где иконоборчество никогда не находило такого приема, какой оно нашло в Азиатских провинциях 184 . Вероятно, уже после удаления войск, Ирина нашла возможным обратиться к главным деятелям бывшего мятежа – иконоборческим епископам. По видимому, многие из них оставались в столице после того, как собор был объявлен распущенным. Им приказано было оставить Константинополь. Так как они не думали приносить раскаяния, то их лишали кафедр. Результаты этой меры были чрезвычайно плачевны: озлобленные епископы примкнули к секте Павликиан, усилили ее ряды и энергию, чрез это впоследствии вызвали правительственное преследование секты и некоторые из них сделались жертвами этого преследования 185 . Как велико было число таких епископов, неизвестно. Во всяком случае самый беспокойный и опасный элемент иконоборческой партии был теперь, если не устранен совершенно, то сильно ослаблен.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Andreev/s...

Ирина 27 ноября 2010, 22:49 Чудесные рецепты! ольга 28 января 2010, 11:42 Спасибо за рецепты, но у меня возник вопрос. я очень люблю есть и готовить постные блюда. и мне держать пост не наказание и отречение, а больше разнообразие, разумеется в конце поста очень-очень хочется съесть мясное. прочитала что надо отказывать себе не просто в скоромной пище, а именно в лакомствах. как быть? вообще убрать любимые хоть и постные блюда? Людмила 1 января 2010, 08:19 Людмила: Хорошо ,что есть страничка ,,православия,, и хорошие рецепты правильного питания во время постов, в слепую,очень сложно! В дальнейшем буду расширять свои позниния.очень вам блогодарна! мила 27 декабря 2009, 20:58 Спаси Господи за хорошие рецепты! Ирина 20 декабря 2009, 23:50 Большое спасибо за рецепты. Те,что попробовала очень вкусно! Надежда 19 декабря 2009, 20:25 Огромное спасибо за великое множество разнообразных рецептов.Легко и удобно пользоваться ими и готовить правильно разнообразные постные блюда. Желаю всем постящимся достойно провести Рождественский пост. Храни Вас Господь и Царица Небесная! Екатерина 18 декабря 2009, 20:03 Есть очень хорошие и, чувствуется, старинные и настоящие монастырские рецепты. Даже от самих рецептов уже веет постовой благодатью. Спаси Бог! Татиана 14 декабря 2009, 21:47 Большое спасибо за рецепты, они пригодятся и тем, кто постится первый раз,и тем, кто постоянно соблюдает православные посты! Желаю всем православным достойно провести Рождественский пост. Храни Вас Господь! Татиана, 14.12.09 Анна 13 декабря 2009, 17:05 Просто здорово! Так много рецептов! Настоящая помощь. Людмила 10 декабря 2009, 12:07 Спасибо огромное за рецепты,особенно за выпечку! Виталий 10 декабря 2009, 07:12 Рецепты супер! Спасибо! Сергей Михайлович 6 декабря 2009, 11:13 Сподобился я посмотреть рецепты поаста.Никогда доселе не смотрел. А тут, как любитель бобовых блюд, докопался до этого рецепта. Фасоль в горшочке (древний византийский рецепт) Кто редактировал - не знаю. Но то, что редактор не пробовал то что написал, это точно. Судите сами :300 г зрелой фасоли, 12 больших луковиц, половина стакана растительного масла, литр воды, 1 полная чайная ложка соли, чайная ложка перца, неполная столовая ложка красного молотого перца.

http://pravoslavie.ru/1809.html

Начиная с седьмого месяца Ян питался только материнским молоком, отказываясь принимать любую другую пищу. Мать охотно мирилась бы с этим и дальше, но у нее не хватало молока для насыщения ребенка. Ян будил мать трижды за ночь и добивался, чтобы его накормили грудью. Если же мать отказывала ему, он пытался порвать ее ночную рубашку и кусал грудь до крови… Семилетний Марио ест только кексы и сухие хлебцы. Да, он может съесть какую-либо другую пищу, но при одном условии – если над ним будет раскрыт зонт… Катрин был один год, когда родители отправились с ней в горы. Они хотели изменить на время городской образ жизни и решили обойтись без автомобиля, детской коляски и телевизора. Во время странствий по горам отец носил Катрин на плечах. Девочка особенно радовалась, когда отец прыгал с камня на камень. Однажды, запыхавшись, он хотел постоять, чтобы передохнуть, но Катрин требовала, чтобы он шел дальше – причем она со всей силой барабанила своими маленькими кулачками отцу по голове. Отец подчинился. Но так пошло и дальше, и ему удавалось отдыхать все реже» (Ирина Прекоп «Маленький тиран», С-П,»Речь», 2004, стр.98-99). У нас подобное поведение пока что является поводом обратиться к психиатру. (Хотя даже тяжело больных детей обычно не распускают настолько, чтобы они позволяли себе так обращаться со взрослыми.) После вышеописанного не удивляешься, прочитав в той же книге, что «в США статистика выявила два миллиона родителей, с которыми жестоко обращаются дети. (Речь идет именно о насилии детей над родителями.)» (Ирина Прекоп, там же, стр.54). СВОЕВОЛИЕ – ХОДКИЙ ТОВАР Однако приверженцы «антиавторитарной волны» не унимаются. Они всячески рекламируют детское непослушание, стараясь не только вывести его из числа пороков, но и ввести в ранг добродетели. Своеволие становится ходким товаром. Сейчас на мировой (и, стало быть, российский) рынок усиленно «продвигают» кукол Братц, что означает по-английски, на жаргоне, «дерзкая, избалованная девчонка». Барби, еще недавно так шокировавшая взрослых своей недетской сексуальностью, теперь кажется образцом целомудрия по сравнению с новыми куклами, наделенными уже откровенно проституцкой внешностью.

http://pravoslavie.ru/36583.html

В этом, отчасти полудобровольном, уединении, в котором она замкнулась, Ирина Дука провела двадцать лет жизни, и можно себе представить, что она страдала иногда от несколько бесцветного существования, устроенного ей: ибо она любила пренебрегавшего ею мужа, а с другой стороны, чувствовала в себе достаточно высокие качества, за которые она должна была бы пользоваться более высоким положением. Дочь ее сказала о ней, что она имела мужественную душу, была смела, умна, хладнокровна, обладала деловым умом. Другой современник восхваляет ее рассудительность, ее чувство справедливости, добрые советы, какие она умела подавать, свойственную ей тонкую находчивость и в особенности ее храбрость, «каковой она превосходила всех мужчин, единственное, в чем она как бы отрекалась от своего пола и чувствовала больше склонности к мужским добродетелям». Наконец, надо прибавить, что она очень гордилась своим происхождением, своим прославленным родом, принадлежавшими ей правами: тогда станет вполне понятным, что Ирина при первом же представившемся случае внезапно обнаружила себя женщиной-политиком и крайне честолюбивой. Между тем положение при дворе молодой императрицы незаметно упрочивалось. Уже тем, что она родила императору наследников престола, роль ее стала значительнее; позднее замужество ее дочерей также до некоторой степени усилило ее значение, благодаря влиянию, по крайней мере, на одного из ее зятьев. Затем удаление Анны Далассины, освободив царя от опеки, в какой так долго держала его властная мать, открыло доступ для других внушений. Наконец, понемногу Алексей с годами сам по себе возвращался к Ирине. Теперь страсти его поулеглись, любовь к приключениям почти умерла. Кроме того, он часто страдал от подагры, и во время этих жестоких припадков одна царица умела ухаживать за ним как следовало, и искусными растираниями успокаивала немного его боли. Вот тут то и пробил для Ирины ее час, которого она так терпеливо ждала. Скоро Алексей не мог больше без нее обходиться. У него вошло в привычку всюду брать ее с собой, в путешествиях, даже в военных походах, и потому что он дорожил нежными заботами, какие она ему расточала, так и ради добрых советов, какие она умела ему давать; быть может, отчасти, и потому, что он побаивался ее склонности к интригам и считал разумным не оставлять ее, раз что он сам был далеко, под внушениями честолюбия, не скрываемого ею больше.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Но не из эгоизма поступаю я так: эгоисту было бы легче и спокойнее не поднимать вовсе этого вопроса. Да, требования мои тяжелы, и я не удивлюсь, если они тебя испугают. Тебе ненавистны люди, с которыми ты жить должна, ты тяготишься светом, но в силах ли ты бросить этот самый свет, растоптать венец, которым он тебя венчал, восстановить против себя общественное мнение, мнение тех ненавистных людей? Вопроси себя, Ирина, не бери на себя ношу не по плечам. Я не хочу упрекать тебя, но помни: ты уже раз не устояла против обаяния. Я так мало могу тебе дать взамен того, что ты потеряешь! Слушай же мое последнее слово: если ты не чувствуешь себя в состоянии завтра же, сегодня же все оставить и уйти вслед за мною – видишь, как я смело говорю, как я себя не жалею, – если тебя страшит неизвестность будущего, и отчуждение, и одиночество, и порицание людское, если ты не надеешься на себя, одним словом – скажи мне это откровенно и безотлагательно, и я уйду; я уйду с растерзанною душою, но благословлю тебя за твою правду. Если же ты, моя прекрасная, лучезарная царица, действительно полюбила такого маленького и темного человека, каков я, и действительно готова разделить его участь – ну, так дай мне руку и отправимся вместе в наш трудный путь! Только знай, мое решение несомненно: или все, или ничего! Это безумно… но я не могу иначе, не могу, Ирина! Я слишком сильно тебя люблю. Твой Г. Л.» Письмо это не очень понравилось самому Литвинову; оно не совсем верно и точно выражало то, что он хотел сказать; неловкие выражения, то высокопарные, то книжные, попадались в нем, и, уж конечно, оно не было лучше многих других, им изорванных писем; но оно пришлось последним, главное все-таки было высказано – и, усталый, измученный, Литвинов не чувствовал себя способным извлечь что-нибудь другое из своей головы. К тому же он не обладал умением литературно изложить всю мысль и, как все люди, которым это не в привычку, заботился о слоге. Первое его письмо было, вероятно, самым лучшим: оно горячее вылилось из сердца. Как бы то ни было, Литвинов отправил к Ирине свое послание.

http://azbyka.ru/fiction/dym-turgenev/23...

Еще осторожнее и даже почти что совсем пассивно держались высшие круги московского общества. Только несколько женщин из среды придворной аристократии, главным образом из круга друзей Морозовой, не боялись проявлять свою преданность старому благочестию. Даже прежние друзья Аввакума и другие церковно-консервативно настроенные аристократы, как, например, Воротынские, Хилковы, Долгорукие, Хрущевы, Хованские, Плещеевы и многие другие, боялись скомпрометировать свое положение при государе и предпочитали выжидать развития событий, ничем не проявляя своих убеждений. Да и что могли они сделать, если даже сочувствовавшие крепким стоятелям за старую веру члены царской семьи, сама царица Марья Ильинична и царевна Ирина Михайловна, тоже молчали и не противоречили Во всяком случае ни один из мужских представителей придворных кругов и высшего дворянства не решился подвергнуться гонениям и показать свою преданность старой вере и тому обряду, к которым принадлежали их предки. Видимо, уже в то время вера перестала быть главным фактором, определявшим поведение московской знати и дворянства. 168 Об отношении к старой вере царицы Марьи Ильиничны видно из ее постоянных заступничеств за Аввакума (см.: Аввакум. Сочинения... С. 58); не менее хорошие отношения, видимо, были у нее и с отцом Иваном Нероновым, который неоднократно писал ей из ссылки (см.: Материалы для истории раскола... Т. I. С. 80—83). Царевна Ирина Михайловна послала ризы Аввакуму еще во время его пребывания в Тобольске (Àввакум. Сочинения... С. 234), а Аввакум писал ей даже будучи в ссылке в Пустозерске (Житие протопопа Аввакума... С. 202—205). Примечания Материалы для истории раскола... Т. II. С. 395. Аввакум. Сочинения... С. 57—60; Житие протопопа Аввакума… С. 102. Ключевский В.О. Соч. Т. III. С. 341. См. выше, гл. 26 этой книги. Материалы для истории раскола... Т. III. С. 3—4, 6. Там же. С. 4, 39-43; Сырцов И.Я. Возмущение соловецких монахов-старообрядцев в XVII веке . Магистерская диссертация. С. 132—136. Материалы для истории раскола... Т. III. С. 45—46.

http://sedmitza.ru/lib/text/439547/

И добрейшая матушка Ирина Прокофьевна взяла от Пелагеи Ивановны Матрену Васильевну и приставила к ней другую молодую девушку Варвару Ивановну, но не полюбилась эта девушка блаженной. И стала Пелагея Ивановна сама уже бить ее и всячески старалась от нее отделаться, прогоняла ее и говорила ей в глаза: «Не люблю тебя, девка, как ты ни служи мне, лучше уйди от меня». Пробовали-пробовали и с общего наконец совета, сжалившись над безумной, порешили тем, что матушка Ирина Прокофьевна приказала келейнице своей привести к ней для услужения ту самую крестьянку Анну Герасимовну, которая тотчас по приезде в Дивеево так возлюбила Пелагею Ивановну, что тогда же сердечно желала остаться при ней в услужении, Христа ради. Лишь только взошла с матушкиного благословения Анна Герасимовна к Пелагее Ивановне, она, будучи весьма сильной и мужественной, вскочила, схватила ее, как маленького ребенка, в охапку, поставила в передний угол на лавку, поклонилась в землю и сказала: «Отец Венедикт, послужи мне Господа ради, а я тебе во всем послушна буду, все равно как отцу». И поселились они все три вместе: Ульяна Григорьевна, Пелагея Ивановна и Анна Герасимовна в келье, которая по благословению старца Серафима построена была из Саровского леса на собственный счет Ульяны Григорьевны. Анна Герасимовна, служившая Пелагее Ивановне во всю ее жизнь в Дивееве, оставила для нас весьма подробное повествование о подвигах Пелагеи Ивановны. Повествование это при всей подробности дышит такой искренностью и задушевностью, такой простотой и безыскусственностью и так прекрасно изображает светлую и великую личность подвижницы, что летопись требует поместить это повествование почти во всей его полноте. «Эх, матушка! Да кто же это знал, что все это о ней занадобится, – так начинает свое повествование Анна Герасимовна, – приехала она дурою и сама себя называла не иначе, как безумной и дурой. И в последний раз, когда к нам принесли Царицу Небесную Оранскую и поднесли ей приложиться, она говорила: «Царица Небесная, Ты ведь знаешь, что я – дура», – и приложилась.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010