Фрагмент гобелена. Художник: Cayce Zavaglia Один святой говорит нечто замечательное об этой жизни. Представь себе, что твоя жизнь – как гобелен. Ты когда-нибудь видел гобелен с изнанки? Моя мать ткала их, и сзади гобелен весь в узлах, нитках, изображение сзади некрасивое, непривлекательное и непонятное. Там всё запутано, но спереди очень красиво, там видишь и пейзажи, и фигуры, всё, что человек ткет. Итак, этот святой говорит, что Бог ткет для нашей жизни превосходный узор, превосходный гобелен. Он держит его перед Собой, а мы сейчас на земле и видим только изнанку, что там всё в хаосе, видим одни лишь узлы, нитки. И ты говоришь: – А что это, то, что Ты со мной делаешь? И Бог говорит тебе: – Я для тебя это делаю! – Для меня? Ой! А что это, Господи? Я вижу узлы, разные нитки торчат, цвета без всякой связи между собой! Что Ты мне готовишь, Господи? Почему делаешь жизнь такой? Зачем Ты сделал это? Для чего я родился и живу так? Зачем мне надо было рождаться? (Хотя это другой вопрос, зачем мне надо было рождаться. В любом случае, я родился.) Для чего Ты сделал всё так в моей жизни, и сейчас я испытываю боль? А Бог улыбается, потому что видит гобелен с лицевой стороны, и говорит: – Дитя Мое, что такого Я готовлю тебе? А ты говоришь Богу: – Ну что Ты улыбаешься?! Что? Играешь с моей болью? Я плачу, а Ты смеешься? И Он говорит тебе: – Я не смеюсь, Я улыбаюсь. Я не глумлюсь над тобой и не презираю тебя, но не могу разделить твоего духа разочарования и тоски, потому что знаю, что тебе готовлю. Я готовлю тебе нечто замечательное, но не могу тебе показать его сейчас там, где ты находишься, на земле. Оно с лицевой стороны жизни, оно на этом берегу. Когда испытываешь боль и несешь крест, этим спасешься, этим освятишься Это другой берег, это невидимый переход, который ты совершишь в какой-то момент. Уйдешь из этой жизни, а потом – гоп! – и Бог повернется и скажет тебе: – Посмотри! Оставь ты эти нитки и узлы и посмотри с хорошей стороны, которую Я тебе приготовил! И ты увидишь нечто превосходное и скажешь:

http://pravoslavie.ru/104979.html

Почему не родился в XVII–XVIII веке? В мушкетерском полку во Франции вместе с дАртаньяном служил бы. Почему не родился с Колумбом вместе? Я бы поплыл из Испании в Латинскую Америку, чтобы папуасов к вере приводить. Почему я здесь, а не там? Потому что ты маленькое звено в огромной картине. Это Промысл Божий. Ты – нужное по цвету, по гамме, по качеству, по фактуре стеклышко, вставленное в одну большую картину. Это понимают к концу жизни обычно. Но лучше бы понять пораньше. Завершенный вышитый портрет (художник: Cayce Zavaglia) Поймите пораньше, что вы не забыты, не брошены, не ввергнуты в хаос, что вы любимы, интересны, нужны Богу именно там, где вы есть, именно здесь, где вы сейчас находитесь. Это есть Промысл Божий. Читайте историю Церкви, историю мира, историю разных стран, потому что, по слову старца Нектария Оптинского, история – это наука, объясняющая Промысл Божий о целых народах. Это книга Промысла Божия, действующего в мире. Будем внимательны к дыханию этого Промысла. Ты хочешь то, а получается это – не дергайся. Это Промысл Божий. В мире творится не твоя воля, а Божия Ты хочешь, чтобы дочка вышла замуж за миллионера, а она вышла замуж за монтера. Ты хочешь, чтобы сын был актером театра и кино, а он стал пилотом гражданских авиалиний. Ты хочешь это, а получается это – не дергайся. Это Промысл Божий. В мире творится не твоя воля, а Божия. «Да будет воля Твоя, Господи!» – нужно говорить. Будем стараться познавать Промысл Божий в истории народов, в истории Церкви, в личной своей истории, оглядываясь назад, в истории детей своих и ближних своих, выслушивая их рассказы и исповеди. Будем стараться не нарушать всех промыслительных действий Господа Бога в мире, чтобы не быть Ему противником. Мы – маленький камушек в огромной мозаике, красоту которой можно понять, лишь отдалившись на необходимое расстояние. Рейтинг: 9.8 Голосов: 2704 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Еленна 25 июня 2018, 09:12 Здравствуйте,О.Андрей! Спасибо Вам за просвещение! Подскажите, пожалуйста,как исцелиться от трусости.

http://pravoslavie.ru/95146.html

А кроме филологии близка к богословию история. История – это книга Промысла Божия об отдельных народах и племенах. Это то, что нам нужно чувствовать над собой. Где я родился? Где я был воспитан? Где я жил? Вот там. А служил? Учился? Где я сейчас живу? И если, как по географии, карту начертить, это будет такая странная кривая через многие города и веси. Нет такого, что здесь родился, здесь остался, здесь всю жизнь прожил. Вот тебя носит по жизни. А что это такое? Это такой тайный узор, рисунок. Это рисунок Промысла Божия о человеке. Этап работы над вышитым портретом. Изнанка (художник: Cayce Zavaglia) Но ты сам являешься лишь элементом общего рисунка. Подойдешь к мозаике, смотришь на нее в упор: вот камешек, вот камешек… – ничего не понимаю. Отходишь на пару метров – это нога. А чья нога, не знаю. Отходишь на 10 метров – это нога человека, а что за человек – не вижу. Отошел на 100 метров – и понимаешь: панно изображает битву при Гавгамелах Александра Македонского или битву спартанцев с Ксерксом. Нужно отойти на серьезное расстояние от рисунка, чтобы понять красоту его отдельных нитей. Это и есть Промысл. Лицом к лицу не разглядишь лица. И к старости люди, оценивая свою прожитую жизнь, понимают, что они были хранимы, были соблюдаемы, они были под покровом, это было Божие дело. Как писал Арсений Тарковский: Жизнь брала под крыло, Берегла и спасала, Мне и вправду везло. Только этого мало. Всё, что сбыться могло, Мне, как лист пятипалый, Прямо в руки легло, Только этого мало. Листьев не обожгло, Веток не обломало… Всё горело светло. Только этого мало. Жизнь человеческая – это кусочек большой мозаики. Отойди на расстояние – и узнаешь, что ты вмонтирован в огромную картину Жизнь человеческая – это нитка в гобелене. Это кусочек слюды большой мозаики. Отойди на расстояние – и узнаешь, что ты вшит, вставлен, вмонтирован в огромную картину. Это есть Промысл. Ты не понимаешь сам себя. Почему здесь, почему я тут? Почему я родился в XX веке, а не в XIX? Я бы тогда занимался химией вместе с Менделеевым и поэзией вместе с Блоком.

http://pravoslavie.ru/95146.html

This observation is substantiated by Dr. Nandor Fodor, the author of the well-documented Encyclopedia of Psychic Science : " Curiously enough, mediumism, if suppressed, will manifest in symptoms of disease … Once the practices are accepted, the disease disappears " (Secaucus, NJ, Citadel, 1974). The renowned psychic Edgar Cayce is a clear illustration of this. Joseph Millard writes that in fact he was a pitiful marionette of the forces of the other side (Edgar Cayce: Mystery Man of Miracles , Greenwich, CT, Faucett, 1967). An earlier medium, Raphael Gasson, wrote the following from personal experience: " Many have suffered greatly because they started investigating into this thing [mediumism], and have eventually been brought to distraction when they have attempted to free themselves from it. Homes have been broken up, suicide and lunacy have afflicted those who were once in it, and have dared to seek deliverance from its power. Those who have found that deliverance, give thanks to God for His grace and mercy " ( The Challenging Counterfeit , Plainfield, NJ, Logos, 1966). Spiritist and guru Sri Chinmoy, a spiritual counselor at the United Nations, comments that many sorcerers and others having dealings with spirits were strangled or otherwise killed. He was personally familiar with several such occurrences ( Astrology, the Supernatural and Beyond , Jamaica, NY, Angi Press, 1973). Professor Koch, who dedicated so many years to the study of abnormal apparitions, confirms that among those who occupy themselves with the occult there exist a high percent of suicides, tragic injuries and madness. He and many other specialists in the field of parapsychology affirm that extended preoccupation with the occult invariably ruins the physical well-being of a person, as if a certain inner vampire were sucking the strength of the occultist. People fall into the snares of the occult because they fail to see the danger. At first everything seems pleasant and easy. Malachi Martin in his book Hostage to the Devil describes the fate of a certain " Carl, " an accredited psychologist with a degree in physics and a keen interest in religion and parapsychology.

http://pravoslavie.ru/45500.html

Он отметил, что в социальных сетях и в оппозиционных СМИ идут дискуссии по поводу того, к какому жанру следует отнести «откровения» американского полковника. «Один вариант – это прогноз, составленный серьезным аналитиком, который учитывает множество факторов. Другой вариант – обнародование им инсайдерской информации. А у американского полковника достаточно информационных источников и в Пентагоне, и в других ведомствах. По моему мнению, заявления Макгрегора – комбинация обоих вариантов», - пишет Катасонов. «Конечно, можно предположить, что Макгрегор просто решил поднять свой рейтинг путем озвучивания непродуманной и непроверенной информации сенсационного характера. Но я слежу за Макгрегором уже несколько лет. Он явно не из разряда тех, кто гоняется за дешевой популярностью. Удивительно, но апокалиптические предсказания американского полковника очень корреспондируют с пророчествами и прогнозами других авторов, как американцев, так и зарубежных экспертов. В первую очередь на память приходит предсказание Спящего Пророка Эдгара Кейси. Он широко известен в Америке среди простых граждан, а также среди политиков и политологов, которые достаточно часто ссылаются на Кейси для объяснения тех или иных политических событий. Так кто такой Эдгар Кейси (Edgar Cayce)? В биографических словарях и справочниках его представляют как американского мистика, медиума и даже " целителя " . Годы жизни: 1877-1945. Не вдаваясь в детали, скажу, что уже в самом начале ХХ века у нашего героя открылись способности получать " откровения свыше " . Постепенно способности проявлялись все более отчетливо, а количество " откровений " быстро росло. Только с середины 1943 по середину 1944 года Кейси провел более полутора тысяч сеансов общения с таинственными " информаторами " . Кейси оставил нескольких тысяч записанных стенографистами ответов (названных чтениями) на самые разнообразные вопросы. Начиная от диагнозов болезней и рецептов для больных и заканчивая картинами истории древних цивилизаций, а также картинами всевозможных катаклизмов в масштабах мира или Америки. Все " откровения " Кейси получал в состоянии транса, похожего на сон. По этой причине он получил прозвище Спящий Пророк. Первым биографом Спящего Пророка стал Томас Сюгру, написавший книгу " Река жизни. История великого ясновидящего Эдгара Кейси " (она была издана еще при жизни Кейси в 1943 году; в 2018 году была издана в России на русском языке)», - сказано в статье.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/24/bl...

Письмо настоятеля и прихожан церкви преподобномученицы Елисаветы в Южной Каролине Приход преподобномученицы Елисаветы Русская Православная Церковь Заграницей 1344 F Knox Abbott Drive Cayce, SC 29033 www.stelizabeth.net 26 октября/8 ноября 2006 г. (Великомученика Димитрия Солунского) Высокопреосвященнейшему Митрополиту Лавру Ваше Высокопреосвященнство, Благословите! В прошлом году один из наших прихожан совершил паломничество в Свято-Троицкий Монастырь в Джорданвилле. Он, его жена и дочь удостоились Вашего благословения и беседы с Вами. Они передали Вам, что настоятель и прихожане нашей миссии молятся за Вас, за духовенство, и за скорое воссоединение Русской Православной Церкви. Позднее в 2005 году Вы посетили Конференцию Южных Миссий в Атланте, шт. Джорджия. За обедом по окончании Божественной литургии о. Марку удалось лично сообщить Вам об этом. Сейчас наш приход не только молится о Вас, о духовенстве и о воссоединении Русской Церкви, но и открыто обязуется полностью поддерживать Вас и духовенство в том, чтобы по милости Божией наступил радостный день примирения двух частей Русской Православной Церкви. Наш приход, в составе 60 душ, приветствует работу Комиссии по диалогу с Московским Патриархатом, резолюций IV Всезарубежного Собора, и «Акту о каноническом общении». От имени всего прихода, мы, настоятель и приходской совет, пишем с тем, чтобы выразить поддержку Вам и Вашим чаяниям единой Русской Православной Церкви. Мы с готовностью согласились с Посланием Архиерейского Собора к боголюбивой пастве, написанном по окончании IV Всезарубежного Собора в мае 2006 года, в котором говорится, что “наступило время примирения”. Прося Вашего благословения и припадая к Вашей деснице, Ваши послушники о Господе нашем Иисусе Христе священник Марк Манкюсо , настоятель (Затем следуют подписи, клира, членов церковно-приходского совета и прихожан.) 30 ноября 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/663.html

The American “psychic” Edgar Cayce is a good example of the pitfalls of such “ESP”: once he discovered that he had a talent for accurate medical diagnosis in a trance-state, he began to trust all the messages received in this state and ended by giving himself off as a prophet of the future (sometimes with spectacular wrongness, as with the West-coast cataclysm which failed to occur in 1969), offering astrological readings, and tracing out the “past lives” of men in “Atlantis,” ancient Egypt, and elsewhere. The “natural” experiences of the soul when it is especially sensitive or is separated from the body – whether these be experiences of “peace” and pleasantness, light, or “ESP” – are therefore only the “raw material” of the soul’s heightened awareness, but give (we must say again) very little positive information about the state of the soul after death, and all too often lead one to unwarranted interpretations of the “other world” as well as into direct contact with the fallen spirits whose realm this is. Such experiences are all of the “astral” world and have in themselves nothing spiritual or heavenly; even when the experience itself is real, the interpretations given to it are not to be trusted. 5 . By the very nature of things, a true knowledge of the aerial realm of spirits and its manifestations cannot be acquired by experience alone. The boast of all branches of occultism that their knowledge is sure because it is based on “experience” is precisely the fatal flaw of all occult “knowledge.” Rather, the experiences of this realm, because they occur in the aerial realm and are often produced by demons with the ultimate intent of deceiving and destroying men’s souls, are by their very nature bound up with deception, quite apart from the fact that man, not being at home in this realm, can never fully orient himself in it and be sure of its reality as he can of the material realm. Buddhist doctrine (as expressed in the Tibetan Book of the Dead) is certainly correct when it speaks of the illusionary nature of the appearances of the “Bardo plane”; but it is wrong when it concludes from this, on the basis of experience alone, that there is no objective reality whatever behind these appearances.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/t...