Как и все монастыри России, Благовещенский женский монастырь занимался благотворительностью. В 1868 году открыто училище для неимущих девиц духовного звания, находившихся на полном содержании обители. В 1892 году для неимущих женщин старой части Уфы и Золотухинской слободы организована бесплатная столовая и т.д. На территории Уфимской губернии Благовещенский женский монастырь Уфы был крупнейшим из 17-ти мужских и женских монастырей. В первые же годы советской власти Благовещенский женский монастырь был закрыт. Игумения Клавдия расстреляна большевиками. Однако это не помешало земельному отделу Уфимского Губисполкома организовать летом 1919 года сельхозартель из 240 сестер. В 1922 году, в присутствии настоятеля Благовещенской церкви архимандрита Мартиниана и последней игумении Зосимы II, губернская Комиссия по изъятию церковных ценностей конфисковала наиболее ценные предметы церковной утвари. Одних серебряных риз взято 77! По заключенному в 1922 году договору монастырские церкви отошли к так называемой Иверской общине. В эти же годы снесли каменную часовню в память древнего Успенского монастыря, стоявшую перед Благовещенским монастырём на тротуаре Усольской улицы. Последовавший в августе 1926 года церковный раскол в общине привёл к разделу церквей. Более малочисленной группе отошла Иверская церковь, второй – Благовещенский храм и церковь Александра Невского. Таким образом, оставшееся монастырское имущество оказалось поделенным между общинами, частью монахинь, ещё продолжавших жить в обители, и рядом учреждений, занявших отдельные корпуса. Постановлением Президиума БашЦИКа от 6 апреля 1929 года, несмотря на апелляции обеих общин, Иверская и Александро-Невская церкви были закрыты. На следующий год городские власти снесли пятиглавый Благовещенский храм. Часть территории монастыря к тому времени уже занимал детский приют со школой, жилыми корпусами, пекарней и прочим. На основе постановления БашСовнархоза от 27 августа 1936 года в помещения женского монастыря был переведён центральный аптечный склад, где он и размещался до 1990-х гг. В оставшейся части зданий женской обители впоследствии разместились больница, городской морг, поликлиника и проч. Из новых строений на монастырской земле по красной линии ул. Сочинской (которая к тому времени успела поназываться ул. М. Горького) была выстроена 2-этажная городская баня. Все здания, кроме нижеперечисленных, были снесены в течение ХХ века (особенно с 1970-х гг.), причиной сноса части из них, стоявших ближе к Белой, стали оползни, вызванные береговыми работами, выборкой бельского песка и т.д.

http://sobory.ru/article/?object=13591

Белевич Татьяна Георгиевна Протоиерей Георгий Докукин, Аристархова Екатерина Александровна 26.01 15:00–18:00 Спектакль «Черная книга (Московская легенда)» Льготные билеты по предварительным заявкам на почту pr@theatreglas.ru Астахов Никита Сергеевич Аристархова Екатерина Александровна 24.01 начало в 18:00 Спектакль «Корсунская легенда (Похвала Владимиру)» Льготные билеты по предварительным заявкам на почту pr@theatreglas.ru 25.01 начало в 19:00 Спектакль «Великая княгиня Е.Ф. Романова (Возвращение)» Льготные билеты по предварительным заявкам на почту pr@theatreglas.ru 26.01 начало в 19:00 Спектакль «Русский крест» (по произведениям Николая Мельникова) Льготные билеты по предварительным заявкам на почту pr@theatreglas.ru 27.01 начало в 19:00 Секция «Православие, воспитание, театр» Щепенко Михаил Григорьевич, Серафим (Петровский), иеромонах Барышникова Галина Александровн 26.01 11:00–18:00 Московский театр русской драмы под руководством Михаила Щепенко; Земляной Вал, 64/17; м. «Таганская»-кольцевая 4.7.2-4 Щепенко Михаил Григорьевич Скрипниченко Светлана Викторовна 24.01 26.01 27.01 начало в 19:00 Секция «Слово и человек» Ирзабеков Фазиль (Василий) Давидович, Барышникова Галина Александровна Барышников Павел Федорович 25.01 11:00–20:00 Литературный институт им. А.М. Горького; Тверской бул., д. 25, стр. 1; м.: «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская» Секция «Александр Невский как общий ориентир образования молодежи» Пленарное заседание Протоиерей Димитрий Лихачев Тузов Дмитрий Валерьевич 26.01 13:00–14:00 Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга 26; 1-й эт., конференц-зал; ул. Трофимова, 27, корп. 2; м. «Кожуховская» Выставка работ студентов и преподавателей отделения «Реставрация и деревообработка» Тузов Дмитрий Валерьевич 26.01 13:00–18:00 Круглый стол «Роль образа Александра Невского в формировании активной жизненной позиции молодежи» Остертаг Юлия Игоревна 26.01 14:30–17:00 Там же, 1-й эт., конференц-зал Круглый стол «Архитектурное наследие Руси: проблемы сохранности»

http://pravoslavie.ru/135816.html

Опрос о размещении храма Святой Екатерины в Екатеринбурге проведут в канун Покрова 24 сентября, 2019. Новостная служба Екатеринбуржцы смогут выбрать одну из двух площадок для строительства 24 сентября. ПРАВМИР. Дума Екатеринбурга определила дату проведения опроса о строительстве храма Святой Екатерины, сообщает издание «Коммерсант». Голосование решено провести в воскресенье, 13 октября. В списке значатся два участка: место бывшего приборостроительного завода на ул. Горького, 17 и территория за Макаровским мостом. Для проведения опроса подготовят 700 тысяч бюллетеней, которые будут защищены от подделки печатью Избиркома города. Опрос признают состоявшимся, если в нем примет участие как минимум 1% избирателей, то есть 10,8 тыс. человек. Градо-Екатеринбургский Екатерининский горный собор в Екатеринбурге был сооружен при основании города в 1723 году, а вскоре после революции — в 1930 году — его разрушили. Он находился в центре города, на левом берегу реки Исети. Изначально его планировали восстановить к трехсотлетию города на том же самом месте, однако от этой идеи пришлось отказаться. Позже храм решили возвести в сквере у Театра Драмы, однако из-за массовых протестов горожан было решено выбрать другое место для строительства. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 4 августа, 2023 6 июля, 2023 27 июня, 2023 15 мая, 2023 15 марта, 2023 25 июля, 2022 11 мая, 2022 27 апреля, 2022 11 апреля, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/opros-o-razmeshhenii-h...

Храм Смоленской иконы Божией Матери (Южно-Сахалинск) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Смоленской иконы Божией Матери в Южно-Сахалинске был освящен 27 сентября 1999 года епископом Благовещенским и Тындинским Гавриилом в сослужении епископа ЮжноСахалинского и Курильского Ионафана. Содержание История [ править править код ] До японской оккупации 1905-1945 годов рабочий поселок Новоалександровка был основан как село Поповские Юрты. Информации о православном храме дореволюционного периода не сохранилось. Основание православного Прихода в постсоветское время происходит в городе Новоалександровске в апреле 1997 года, по адресу ул. Горького, 4 (бывший детский сад-ясли). Первым священнослужителем был назначен о. Николай Бологов, ныне иеромонах Тихон. Переданное здание было аварийным, деревянной постройки, здесь проживал священнослужитель, проводились Богослужения, проходили встречи православных христиан городка. В ближайшее время Приход был перенесен в пустующий магазин «Детский мир», на месте которого и до настоящего времени располагается православный храм. Произошло это событие 18 марта 1998 г. при содействии управляющего архиерея епископа Ионафана (Цветкова), при участии мэра г. Южно-Сахалинска Сидоренко Ф.И., депутата Ларисы Дмитриевны Горкун, директора «РыбКоопа» Михаила Павловича Вдовенко. Силами отца-настоятеля (иеромонаха Никанора (Анфилатова), прихожан (в т.ч. Сергия Матюшина, Александра Хуторного, Алексия Головкина, Димитрия Комарова, Александра Проненко, Сергия Денисенко, Валентины Сергиенко, Татианы и Анны Фархутдиновых, Марии Круталевич, Нины Максимовой, Антонины Козловой) и благотворителей храм постепенно благоустраивался. 10 августа 1999 г. архипастырь, епископ Ионафан (Цветков) в сослужении духовенства епархии совершил чин Божественной литургии. 27 сентября 1999 г. епископ Благовещенский и Тындинский Гавриил (Стеблюченко) в сослужении епископа Южно-Сахалинского и Курильского Ионафана (Цветкова) совершил чин освящения храма и Божественную литургию. Преосвященнейшим владыкой Гавриилом для поклонения была привезена чудотворная икона Божией Матери «Албазинская» (иначе «Слово плоть бысть»), находившаяся в тот день в храме. Приходу была подарена копия этого образа, перед которым молятся о здравии младенцев и о благополучном рождении детей.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Смоленско...

Отошел ко Господу клирик Красноярской епархии иерей Сергий Желянин 10 июня 2023 г. 14:53 9 июня 2023 года, на 52-м году жизни, после продолжительной болезни отошел ко Господу клирик Красноярской епархии , духовник Шарыповского благочиния, настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы в пгт Балахта Красноярского края иерей Сергий Желянин. Соболезнования родным и близким новопреставленного пастыря выразил митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон . Владыка отметил усердное служение отца Сергия на благо Церкви Христовой. По благословению архиерея прощание с почившим состоится 10 июня с 15.00 до 16.30 в храме Иоанна Предтечи в г. Красноярске (ул. Горького, д. 27). После этого гроб с телом перевезут в храм Успения Божией Матери в Балахте, где 11 июня в 9.00 будет совершена Божественная литургия, а в 10.30 — отпевание. Иерей Сергий Желянин будет погребен за алтарем Успенского храма. Сергей Александрович Желянин родился 3 февраля 1972 г. в г. Канске Красноярского края. Крещен в 1974 г. в Спасском храме г. Канска. В 1979-1989 гг. обучался в средней образовательной школе 15 г. Канска. В 1980-1992 гг. занимался в секции вольной борьбы (мастер спорта). В 1990-1992 гг. проходил обучение в Красноярском государственном педагогическом Институте на факультете физического воспитания. В 1992 г. переехал в г. Санкт-Петербург, работал тренером-преподавателем в спортивной детско-юношеской школе олимпийского резерва. В 1994 г. сочетался браком с Н.В. Плотниковой. В 1998 г. переехал в г. Ивангород Ленинградской области, работал тренером-преподавателем в детской спортивной школе. В 1997 г. был благословлен протоиереем Николаем (Гурьяновым) на несение духовного послушания. С 1998 г. нес послушание в алтаре храма Успения Пресвятой Богородицы г. Ивангорода. В 2000 г. переехал в г. Кропоткин Краснодарского края, нес послушание чтеца в храме святителя Николая Мирликийского станицы Кавказской. B 2006 г. по семейным обстоятельствам вернулся в г. Красноярск. 12 июля 2006 г. в храме первоверховных апостолов Петра и Павла пос. Бражное Красноярского края рукоположен в сан диакона. 27 августа 2006 г. в кафедральном соборе Покрова Пресвятой Богородицы г. Красноярска рукоположен в сан пресвитера. С 30 августа 2007 г. — настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы в пгт Балахта. В 2013 г. окончил Киевскую духовную семинарию . Красноярская епархия / Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

католич. шляхты, И. искал благотворителей в рус. городах, вел обширную переписку, все свои средства направлял на ремонт старых и строительство новых церквей (Там же. С. 560). В 60-70-х гг. XIX в. в Гродненской губ. было выстроено 59 новых, отремонтировано 29 приходских и 5 приписных храмов. На личные средства И. перестроил ц. св. прав. Марфы на кладбище в Гродно (1868), церковь на родине, в с. Сехновичи и др. Сохранились до наст. времени церкви, освященные И. в Гродненской губ.: в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» в Друскениках (ныне Друскининкай, Литва), во имя свт. Николая Чудотворца в с. Дубно (ныне Белоруссия). И. следил за правильным совершением правосл. служб бывш. униат. священнослужителями. В случае необходимости священники и диаконы направлялись в Вильну или Гродно, где под руководством благочинных в течение 3 месяцев обучались правильному служению и сдавали экзамен. В кафедральном соборе Гродно И. лично обучал правосл. клириков совершению служб и принимал экзамены. Снабдил все приходы епархии богослужебными книгами синодальной печати; униат. служебники, молитвенники сжигались под надзором благочинных. Также боролся за активное использование духовенством и мирянами гражданского рус. языка и за чистоту нравственного облика священнослужителя. В 1852 г. приобрел в Гродно здание для архиерейского дома (ныне ул. Горького, д. 2), к-рое стало резиденцией последующих Брестских епископов. При И. почти все этажи дома занимало уездное ДУ и квартиры преподавателей. По воспоминаниям прот. С. Л. Зосимовича, иногда «архиерейский дом походил на контору, из которой вывозили церковные принадлежности во все уезды губернии». Во время польск. мятежа 1863-1864 гг. оказывал духовную и материальную поддержку местному правосл. населению, страдавшему от насилий со стороны мятежников; ежедневно совершал панихиды по убиенным и замученным. Весной 1866 г. И. перенес инсульт, после частичного выздоровления продолжал свое архиерейское служение. В кон. 1869 г. перенес повторный инсульт и 27 июня 1870 г.

http://pravenc.ru/text/293457.html

Г. А. Андреев и свящ. Александр Троицкий) см.: Христианство: Энциклопедический словарь: В 3 т.: г. 3.: Т–Я/Ред. кол.: С. С. Аверинцев (гл. ред.) и др. М.: Большая Российская энциклопедия. 1995. С. 528–559. 607 Имеется в виду Определение Священного Собора Православной Русской Церкви о Местоблюстителе патриаршего престола, принятое 28 июля (10 августа) 1918 г. См.: Собрание определений и постановлений Священного Собора Православной Церкви 1917–1918 гг. Вып. 4. М., 1994. С. 8–9. 613 В декабре 1925 г. после ареста митрополита Петра (Полянского) при содействии Тучкова группа из четырнадцати иерархов во главе с митрополитом Григорием (Яцковским) образовала Временный высший церковный совет ВВЦС, получивший название «григорианский раскол». Историческую и каноническую оценку «иосифлянского» и «григорианскиго» расколов см. в кн.: Иоанн (Снычев), митрополит. Церковные расколы в Русской Церкви 20-х, 30-х годов XX столетия – григорианский, ярославский, иосифлянский, викторианский и другие, их особенности и история. Сартавала, 1993, а также в кн. проф. И. А. Стратонова, указанной выше. 616 27 апреля 1934 г. на расширенном заседании Синода было решено предоставить Заместителю местоблюстителя вдовствующей после кончины св. патриарха Тихона Московской кафедры взамен Нижегородской, в ту пору уже Горьковской, с присвоением ему титула «Блаженнейший». 618 Очевидно, речь идёт о храме Спаса Преображения на Спасской (Б. Спасская ул., 15). – Прим. сост. 619 Епископ Симон Шлеев, прот., настоятель единоверческой церкви в Ленинграде, был рукоположен во епископа Свят. Патриархом Тихоном. Убит позднее в г. Уфе злоумышленниками. 620 Свящ. И. П. Стукалов, лишён сана и временно отлучён от Церкви в Ростовской епархии за ряд преступлений. В прошлом злейший обновленец. 626 Журнал «Вестник Свяш. Синода Православной Российской Церкви». 1926. 8–9 (3–4). С. 15–16, статья Платонова. 629 В марте 1917 г. вопреки воле Экзарха Грузии митрополита Платона (Рождественского) групп грузинских епископов провозгласила автокефалию Грузинской Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Каган (Новая Бухара). Церковь Николая Чудотворца. Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:1969. Адрес: Республика Узбекистан, Бухарская область, г. Каган, ул. Истирохат, д. 186 Координаты: 39.721494, 64.559874 Проезд:Поездом из Ташкента, возле Ж/Д вокзала Бухоро-1 города Кагана конечная маршрутки 114, подъезжает прямо к храму города Кагана. От аэропорта до Ж/Д вокзала маршрутки 278, далее пересесть на маршрутку 114. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Иконостас, установленный в этом храме, представляет собой часть исторического иконостаса московского храма Преображения Господня в Преображенском, закрытого и взорванного в 1964 году. Иконостас был привезен в Каган отцом Павлом Адельгеймом, который вместе со своими прихожанами и построил существующее здание в 1968 году. Освящение нового храма состоялось в конце 1969 года, после чего отец Павел был арестован. Храм Преображения Господня в Преображенском был уничтожен, т.к. служил кафедральным храмом популярного среди москвичей митрополита Крутицкого и Коломенского Николая (Ярушевича). В настоящее время ведутся работы по его воссозданию. Источник информации - книга отца Павла Адельгейма - " Своими глазами " . natalia.samover@gmail.com Свято-Никольский православный приход образован в 1892 году. Храм находится в приспособленном частном здании, реконструированном в 1967 году. Освящение храма по благословению архиепископа Ташкентского и Среднеазиатского Гавриила совершено 8 июня 1969 года архимандритом Серафимом (Суторихиным) в сослужении протоиерея Милия Руднева.  http://www.pravoslavie.uz В Кагане куплен новый дом, который оборудован под Молельный дом в 1949 г. В 1950 г. в Молельном доме Кагана произведён ремонт. Построены надворные постройки, крещальня, сторожка, кладовая и уборная. ЦГА РУз, Фонд Р-2456 Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Дата постройки 1969 год. Редкий случай строительства храма в советское время. Предыдущее здание храма находилось в аварийном состоянии. Строительство послужило подлинной причиной ареста и трехлетнего тюремного срока тогдашнего настоятеля о. Павла Адельгейма.  Источник: http://gubernia.pskovregion.org/number_453/07.php 27 июня 2012. Не был в Кагане 20 лет. Оказавшись в городе в конце 2013 года, не мог не посетить церковь, в которой меня крестили младенцем, крестили моих дочерей, а отец принимал активное участие в строительстве здания церкви в 1968 году. В связи с тем, что все улицы переименованы, то ориентир был один - школа им. М.Горького. Местные водители знают, куда вести при слове " церковь " , так и довезли до нее. В 1948 г. в каганском Никольском молельном доме - настоятель-священник Бурцев Василий Иванович, священник Емельянов Василий Алимпиевич. ЦГА РУз, Фонд И-2456 --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=18810

Смиловичи. Церковь Георгия Победоносца. Церковь. Действует.   Престолы: Георгия Победоносца Год постройки:Между 1990 и 2000. Адрес: Республика Беларусь, Минская область, Червенский район, г.п. Смиловичи, ул. Горького, д. 5 Координаты: 53.752659, 28.011033 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Смиловичи (белор. - городской посёлок в Червенском районе Минской области Белоруссии. Расположен на реке Волме в 27 км на восток от Минска, в 30 км на запад от Червеня. Название Смиловичи можно найти на старинных картах Беларуси, оно неоднократно упоминается в различных исторических документах. В одном из них есть запись: «В 1483 году в Смиловичах возведена новая церковь». Необходимо отметить, что в источниках достаточно противоречивые сведения о названиях и количестве построенных в Смиловичах церквах вплоть до 19 века. Так, по одним данным древнейшая церковь во имя Святого великомученика Георгия появилась в деревне ещё в середине XVI века, о чем свидетельствует надпись, сохранившаяся на надгробном памятнике: «Помяни, Господи, душу раба Фаны Коси. 1560 г.». А в описании церквей и приходов Минской епархии, опубликованных в приложении к «Минским епархиальным ведомостям» за 1879 год, также повествуется о церкви в честь Святого великомученика Георгия, которая появилась в Смиловичах ещё в середине XVI века. По этим же данным в 1668 году, после пожертвований во времена Яна Казимира (польского короля), Марциан Огинский, тогдашний владелец Смилович, основал здесь церковь Вознесения и отдал ей земли в урочище Серковщина. В тоже время из других источников явствует, что Огинские, в частности Марциан Огинский (1632-1690 гг.), в 17-м веке вернул Смиловичам их изначальное название (в 15-16 веках на окраине сегодняшних Смилович поселились татары, - появилась Татарская Слобода). В те времена селение временно называлось Бакшты (Бакштаны), так как когда-то принадлежали роду Бакштанских), построили в Смиловичах замок, окружив его валами и бастионами, и возвёли в 1668 году православную Свято-Троицкую церковь. В 1783 (или в 1668 г.) году Михаил Огинский возвел в деревне новую святыню - церковь Успения Божьей Матери. В церкви находилась местночтимая чудотворная икона Казанской Божьей Матери. В 1834 году здание было отремонтировано Станиславом Манюшко. В 1865 году на месте старой была построена новая каменная Свято-Георгиевская церковь.

http://sobory.ru/article/?object=14110

Питкяранта. Церковь Вознесения Господня (старая). Вознесенская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Вознесения Господня Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:Между 1895 и 1898. Год утраты:Не установлен. Архитектор:А. Рутин Адрес: Россия, Республика Карелия, Питкярантский р-н, Питкярантское г/п, г. Питкяранта, ул. Горького Координаты: 61.575293, 31.469806 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Первоначально Питкяранта относилась к Импилахтинскому погосту, а православные жители Питкяранта к приходу Кителя. Храма, кроме небольшой кладбищенской часовни, в деревне не было. К концу XIX века в связи с развитием промышленности в Питкяранта и ростом населения, а также удаленности от Кителевского храма, остро назрел вопрос о строительстве церкви. По этому поводу 27.03.1892 г. проводилось заседание, где жители выразили желание иметь молебную комнату в своей местности, где настоятель церкви в Кителя свящ. Николай Воронов мог бы совершать богослужения. Наследники Молдаковы, хозяева Питкярантского завода обещали подарить требуемый земельный участок. Деньги на строительство уже сначала обещали дать сельский торговец А. Каннинен (200 р.), настоятель церкви свящ. Николай Воронов (20 р.) и вдова Татьяна Афанасьевна (50 р.). Жители обещали отправить ходатайство в Епархиальное управление. Новое заседание проводилось в мае 1892 г., где была выбрана комиссия по строительству. В нее назначили А. Каннинена, хозяйственники С. Елкин, Д. Прокопиев, И.С. Пусуев, И.П. Пусуев и К. Пусуев.  Средства на строительство решено собирать самим, а так же участвовать в сборе добровольных пожертвований посписочно. После рассмотрения ходатайства в Епархиальном правлении было решено не строить молельного дома, а построить приписную церковь. Эти сведения были представлены в главный приход Кителя, куда и относилась Питкяранта. После того, как действующий Архиепископ Антоний (Вадковский) предложил на рассмотрение в Святейший Синод просьбу о строительстве, было выделено на строительство 2000 руб.

http://sobory.ru/article/?object=54073

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010