Они символически пережили её на тайной вечере, а самым делом они стали переживать её теперь. В чём же выразилось это переживание учениками смерти своего Христа? В Гефсиманской печали, в попытке внешней самозащиты, в рассеянии и отречении от Него. «Душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь, молитесь и бодрствуйте со Мною», – сказал Христос Своим ученикам. И они видели и слышали, как Он молился и страдал; и Его ужас поверг их в глубокую печаль, так что они не могли бороться со сном. Вот отмеченная евангелием черта, которой одной достаточно, как свидетельства правдивости евангельской истории: глубокая печаль повергла их в сон. Этот немощной сон был началом их позора, в котором они пережили смерть Христа. Христос с полною свободою, особенно рельефно отмеченною у евангелиста Иоанна, вышел навстречу Иуде и отдался в руки Своих врагов, вышедших на Него с оружием, как на разбойника. Но ученики Его проявили малодушие. «Господи, – сказали они, – не ударить ли нам мечем»? И пылкий Пётр, имея меч, извлёк его и отсёк первосвященническому рабу Малху (неловкою рукою) правое ухо. Но Иисус сказал ему: «вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец»? Тогда служители иудейские и воины, бывшие с ними, взяли Иисуса и связали Его, а ученики, оставив Его, все бежали. Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; воины схватили его, но он, оставив покрывало, нагой убежал от них. Только Пётр и другой ученик, Иоанн, следовали за Ним издали. Взявшие Иисуса отвели Его сперва к Анне, бывшему первосвященнику и тестю Каиафы, который был на тот год первосвященником. Анна спросил Иисуса об учениках Его и учении Его и связанного послал к первосвященнику Каиафе. Нужно полагать, что Анна и Каиафа жили в помещениях, разделённых одним двором, чрез который и был проведён Иисус к Анне и от Анны к Каиафе, и это именно был двор первосвященнический. На этот двор вслед за Иисусом вошёл Иоанн, который был знаком первосвященнику и известен первосвященническим служителям; за собою Иоанн, сказав придвернице, ввёл и Петра, который стал среди служителей, гревшихся около костра.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

Разделы портала «Азбука веры» Сюжет Перед нами ветхозаветный сюжет об истории святой пророчицы Анны, которая силой своей чистосердечной молитвы к Богу показала, что вера может творить настоящие чудеса. История ее такова: у отца пророка Самуила, по имени Елканы, было две жены: Анна и Феннана, – у Феннаны были дети, Анна же оставалась бесплодной. Несмотря на неплодство, Анна была более любима мужем, чем Феннана, – за то эта последняя постоянно попрекала Анну, упрекая в том, что Господь не дал ей чад. Анне пришлось убежать в Силом, где была скиния Завета Израиля с Богом, чтобы вылить свое горе Богу. Плачущую и раскачивающуюся в такт своим слезам женщину, принял за пьяную священник Илий и приказал выйти из Святого места. Но Анна отвечала ему: «Нет, господин мой, – я жена скорбящая духом, вина и сикера я не пила, но изливаю душу мою пред Господом». Первосвященник, поняв свою ошибку, сказал ей: «Иди с миром и Бог Израилев исполнит прошение твое, чего ты просила у Него». И, действительно, Бог даровал Анне, по ее горячей и чистосердечной молитве, сына, которому дали имя Самуил, что значит: «испрошенный у Бога». Ко­гда ре­бе­нок до­стиг от­ро­че­ско­го воз­рас­та, мать са­ма при­ве­ла его к свя­щен­ни­ку Илию, и тот оста­вил Са­му­и­ла слу­жить при ски­нии ( 1Цар.1, 2:1-21 ) Описание На картине изображена женщина, стоящая на коленях у ступеней алтаря; руки ее сложены в молитвенном жесте, голова немного откинута назад, глаза полузакрыты. Слева за занавесом изображен священник Илий, который с удивлением смотрит на женщину, погруженную в глубокую скорбь, обезумевшую от горя. Лицо Анны сосредоточено, ее взор обращен в сторону завесы, где видна часть семисвечника и фрагмент ковчега Завета с изображением Херувимов. Картина написана в академическом стиле – перед нами идеализированный образ молящейся женщины, облаченной в белую рубаху, подпоясанную пестрым кушаком и зеленую юбку. С ее плеч спадает алый плащ, оттеняющий смуглое лицо и легкий румянец на лице Анны. Не видя наблюдающего за ней священника, Анна полностью погружена  в молитву, с болью и печалью взывающую к Господу помиловать ее, дав чудесный дар чадородства.

http://azbyka.ru/art/molenie-svyatoj-ann...

Ст. 4. …В тот день, когда Елкана приносил жертву, давал Феннане, жене своей, и всем сыновьям ее и дочерям ее части… Хотя закон обязывал только мужской пол являться три раза в году к дверям скинии свидения 268 ; однако, не воспрещено было это и женщинам, и детям, и даже рабам из Евреев 269 . Елкана ходил к скинии со всем своим семейством, и это было признаком его особенного усердия и набожности. Ст. 5. … Анне же давал часть особую, [так как у нее не было детей], ибо любил Анну [более, нежели Феннану]… Известно, что из праздничных, или мирных жертв, по отделении из них тука и крови на жертвенник, и известных частей (груди и правого плеча) в пользу священников, устроялся священный пир около скинии, причем, всякий глава семейства собственноручно разделял своим домочадцам части из жертвенного мяса. На сей пир закон внушал Израильтянам приглашать и левита, и пришельца, и сироту, и вдову... В сем состояла особого рода священная благотворительность. В знак преимущественной своей любви к Анне, Елкана отделял ей особую, т. е. лучшую или двойную часть из жертвы. Это напоминает, как, некогда, Иосиф, угощая братьев своих в Египте, любимому брату Вениамину посылал от стола своего лучшие и большие части 270 . Ст. 11. …и дала (Анна) обет, говоря: Господи… Саваоф! если Ты … дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу [в дар] на все дни жизни его, [и вина и сикера не будет он пить,] и бритва не коснется головы его… Сущность этого обета матери Самуиловой была та, что, во-первых, сын ее будет вечным назореем; ибо обеты назорейские в том и состояли, между прочим, чтобы не прикасаться к охмеляющим напиткам и не стричь волос, – а это именно и обещает Анна за сына своего 271 . Во-вторых, сына своего Анна назначает на непрерывное служение при скинии. Хотя Самуил был левит по происхождению, и, следов., сам по себе уже принадлежал Господу; однако же, левитской службе был назначен в законе срок 272 . Но Анна, в силу обета своего, определяет сына на служение в доме Господнем во все дни его жизни, и к этому постоянному служению присоединяет строгость жизни назорейской.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Тогда Иоаким упал на лицо свое и оставался так от шестого часа и даже до вечера. Слуги его и нанятые им люди, придя и не зная причины того, что они увидели, ужаснулись и, полагая, что он хотел умереть, приблизились к нему и с трудом подняли его с земли. Когда он рассказал им то, что он видел, они были охвачены величайшим изумлением и удивлением, и они убеждали его исполнить без замедления то, что повелел ему ангел, и возвратиться поспешно к своей жене. И когда Иоаким рассуждал в уме своем, должен ли он возвращаться или нет, случилось, что он был охвачен сном. И вот ангел Господень, который являлся ему в бодрствовании, явился ему во время сна, говоря: «Я ангел, которого Бог дал тебе хранителем; сойди без страха и возвратись к Анне, ибо дела милосердия, которые совершил ты, как и жена твоя, вознесены пред Всевышнего, и дана вам отрасль, какой никогда ни пророки, ни святые не имели от начала и не будут иметь никогда». И когда Иоаким проснулся от сна своего, он позвал стороживших стада его и рассказал им свой сон. И они поклонились Господу и сказали ему. «Смотри, не противься дальше ангелу Божию, но встань и отправимся, и пойдем медленно, давая пастись стадам». Когда они прошли тридцать дней, ангел Господень явился Анне, которая пребывала в молитве, и сказал ей: «Иди к воротам, которые называют золотыми, и встреть мужа твоего, ибо он придет к тебе сегодня». Она, встав поспешно, отправилась с служанками своими, и она стояла у ворот тех, плача; и как она долго ждала и была готова лишиться чувств от этого долгого ожидания, – подняв глаза, она увидела Иоакима, который шел со стад ами своими. Анна побежала и пала на шею его, благодаря Бога и говоря: «Я была вдовой, и вот я больше не буду неплодной, и вот я зачну». И была великая радость между всеми родственниками и знавшими их, и вся земля Израилева веселилась от этой вести. Глава IV После того Анна зачала, и когда исполнилось девять месяцев, родила дочь и дала Ей имя Марии. Когда она отняла ее от груди по третьему году 141 , они пошли вместе, Иоаким и жена его Анна, в храм Господа и, принеся дары, вручили дочь свою Марию, дабы Она была принята к девушкам, которые день и ночь пребывали в хвале Господу, И когда Она была поставлена перед храмом Господа, Она поднялась бегом на пятнадцать ступеней 142 , не оборачиваясь назад и не зовя родителей своих, как это обыкновенно делают дети. И все были исполнены удивления при виде этого, и священники храма были в изумлении.

http://azbyka.ru/otechnik/6/kniga-apokri...

Тогда отверзе им ум Пушкин на пути к литературному и политическому реализму «Тогда отверзе им ум»… Один и тот же ум человеческий может сделаться или своего рода ночною птицею, которой только темнота дает зрение и у которой свет отъемлет оное… или, как свойственно человеческому естеству, при свете дня делать дело свое и рассматривать многообразные красоты мира. Он нисходит – и заключается в области чувственной; восходит – и становится способным к свету духовному, очищается и отверзается для принятия света Божественного. Святитель Филарет (Дроздов). Слово в день святой Пасхи.1825 г. А.С. Пушкин по праву считается основоположником русского литературного реализма. Мы знаем это по школьным учебникам, но что собственно означает для нас этот факт? И что это значило для него? В 1825 году 26-летний поэт томился в ссылке в своем родовом псковском поместье Михайловском. Император Александр I выслал его из Петербурга за вольнодумные стихи еще в 1820 году. С тех пор юношеское романтическое настроение поэта поблекло, выветрилось и все чаще сменялось сильными приливами уныния. В июле Пушкин испытал мучительное страстное чувство к Анне Керн. 19 июля было написано посвященное ей знаменитое «Я помню чудное мгновенье…», а через два дня, реагируя на безответность чувств, поэт заявит: «Я презираю ее». В письме подруге Керн Анне Вульф Пушкин уже пытался анализировать свои чувства: отрицая в них любовь, он предполагал их основной причиной «скуку» . Письмо, в котором зияла пропасть уныния, было написано в день пророка Иезекииля (21 июля). «Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии?..» (Иез. 37: 1–3). Именно «скука» в это время стала не только состоянием, но и основным предметом раздумий Пушкина . Скорее всего, в эти дни и была написана его «Сцена из “Фауста”». Первоначальные наброски предполагали колкое высмеивание власти , однако затем тема внутреннего состояния человека возобладала.

http://pravoslavie.ru/46900.html

Что же мы вынесли из нашего путешествия Из нашего путешествия по текстам Библии о животных мы выносим две вещи. Для тех, кто уповает на Бога, но не сострадает животным, сказано: остерегайтесь участвовать в крупных злодеяниях. Если вы служитель живого Бога, вы должны отчитаться перед Ним о вашей заботе обо всех живущих, кого Он вверил вам. Для тех, кто сострадает животным, но не уповает на Бога, говорится: остерегайтесь полагаться на свои собственные силу и добродетель. Драма добра и зла, милосердия и жестокости всеобща, она имеет космические масштабы. Дайте вашей доброте и любви изливаться из сердца, смиренного перед Богом. Тогда, если вы будете делать всё, что можете, ради Того, Кто явился Агнцем, закланным от создания мира, то с Его помощью и благословением ваша любовь войдёт в Его вечное служение и возрастёт более, чем вы могли бы вообразить. И вы узнаете, вы действительно узнаете время, когда будет разрушена тонкая граница и явится истинный мир, и все существа, которых вы любили, окружат вас с любовью навсегда. Несколько слов об Анне и Иисусе Мне рассказывали об одной девочке из Австрии, Анне, которая ухаживала за зайцем с оперированной лапой, кормила его из бутылочки, но, к сожалению, он не выжил. На его могиле она написала: “Мой любимец! Я любила тебя и по-прежнему люблю во имя Отца и Сына и Святаго Духа”. В этих простых словах большая глубина. Такая любовь потрясает: тот, кого любили и кто умер в этом мире, всё же жив, и к нему можно обратиться. Вся правда любви и вечности заключена в откровении Создателя. В свете Бога видна сверкающая истина: любовь пребывает вечно. Пусть наши последние мысли будут об Иисусе. В последние дни в Иерусалиме Он знал, что город поступит с Ним не лучше, чем с великими пророками древности. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! (Мф 23:37). Таков был Спаситель, Который перед выходом на Своё служение пребывал в безлюдной пустыне вместе с дикими зверями (Мк 1:13). В духе Христа мы просим дара заботы и сострадательного сердца ко всему живущему в мире. И уже сейчас, без промедления, если мы только этого захотим, мы можем иметь часть в истинном мире, во вселенной любви.

http://pravmir.ru/referat-dzh-iton-krug-...

10 . Женщины, воззрите на свидетельство Анны и подражайте ему! Если случится вам потерять мужей своих, исполните то, что сказано об Анне: достигла она «глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет» ( Лк.2:36 ) и прочее. Поэтому она и стала пророчицей; Святой Дух пребывал в ней отнюдь не случайно. Самое ценное – когда женщина обладает благодатью девства; если же она не может сохранить девства, но потеряет своего мужа, пусть остается вдовой. Вообще говоря, ей следует держать эту мысль в голове не только после смерти мужа, но даже тогда, когда он еще жив, чтобы затем, если то, к чему она стремится и чего желает, не сбудется, Господь возвеличил ее, и она сказала бы: «Обещаю, что если выпадет мне судьба, которую я не желаю, то, став вдовой, сохраню себя в чистоте». Однако ныне в Церкви встречаются люди, вступившие в брак во второй, третий, четвертый раз, – я уж молчу о большем числе браков, и нам не следует забывать, что подобные союзы извергнут нас из Царствия Небесного. Ибо не только разврат, но даже второй брак не позволяет занять положение в Церкви – вступивший во второй брак не может быть ни епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вдовицей. Возможно, из-за подобного союза он будет извергнут из собрания «первенцев… и [духов] праведников, достигших совершенства» ( Евр.12:23 ), из Церкви, не имеющей «пятна или порока» ( Еф.5:27 ), – он не будет ввергнут в огонь неугасимый, но и не получит места в Царстве Божьем. 11 . Помню, когда я объяснял написанное коринфянам, а именно «церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа» ( 1Кор.1:2 ), то сказал, что существует разница между «Церковью» и «призывающими имя Господа». Ибо мне думается, что человек, состоящий в одном браке, девственник и живущий в воздержании, принадлежит Церкви Божьей, а тот, кто женился дважды, даже если он – человек высокой нравственности и преуспел в других добродетелях, не в «Церкви» и не относится к тем, кто не имеет «пятна или порока, или чего-либо подобного». Он, скорее, из второго ряда, с «призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа». Они спасены во имя Господа, но не возвеличены Тем, «Которому слава и держава во веки веков. Аминь» ( 1Пет.4:11 ). Гомилия 18. Евангелие от Луки 2:40–49. На отрывок от слов «Младенец же возрастал и укреплялся» до того места, где говорится: «Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?».

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

11 . Когда же Израиль с плачем и раскаянием обращался к Богу, то Господь посылал судей, и они силою Духа Святаго побеждали врагов, утверждали благочестие и Богопочитание и управляли в мире до конца жизни своей ( Суд.2:16 ). 12 . От смерти Иисуса Навина до первого царя Израильского – 450 лет – был период судей Израилевых – богоправление, и было тринадцать судей. 13 . Мир Свой Господь послал Гедеону, и Дух Господень объял его и дал ему чудо: роса была на шерсти, а на всей земле сухо, а в другую ночь сухо было на шерсти и роса на всей земле, и дал ему силу с отрядом в 300 человек прогнать всех врагов ( Суд.6:3440 ). 14 . И на Иеффае был Дух Господень, когда его Господь поставил судьей, и он любимую единственную дочь свою обручил по обету на всегдашнее девство и служение Господу при скинии ( Суд.11:2940 ). 15 . И явился Господь прежде неплодной Анне и мужу ее Маною и сказал: «Ты зачнешь сына, и будет он назорей». И это был Сампсон. И дал ему Бог великую телесную силу, и он наводил страх на врагов Израиля ( Суд.13:25 ). 16 . Народ же часто совершал зло в очах Божиих. Так, сыны Дановы поставили истукан и самочинных священников ( Суд.18:3031 ), а сыны Вениаминовы во граде Гивы совершили грех жителей Гоморры и Содома, и было великое поражение и распря, и погибло сто пятнадцать тысяч мужей из народа за грех тот, и чуть не погибло все колено Вениаминово, ибо осталось только шестьсот человек мужей, и объявили им мир и дали жен ( Суд.1921 ). 17 . И еще великое знамение даровал Господь через язычницу Руфь, ибо свет богопознания и спасение иудеям и язычникам открыл. Случилось, что Ноеминь с мужем и двумя сыновьями во время голода ушла в землю Моавитянскую. Сыновья женились на язычницах. Потом муж Ноемини и два ее сына умерли. Жена одного умершего ушла к родителям своим, а Руфь осталась с матерью мужа, возлюбила Бога Израилева и сказала Ноемини: Народ твой будет моим народом, и твой Бог – моим Богом. Куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты будешь жить, там и я буду жить. И где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; смерть одна разлучит меня с тобою ( Руф.1:1617 ). Ноеминь увела невестку свою Руфь в землю Израилеву, и там старейшины народа обручили Руфь в жены Воозу, чтобы оставить имя умершему родственнику. И сказал народ и старейшины: да соделает Господь жену, входящую в дом твой, яко Рахиль и яко Лию, которые обе устроили дом Израиляв ( Руф.4:11 ). И родился сын от язычницы. И взывали женщины к Ноемини, которая носила в объятиях своих внука и была ему нянькою: Благословен Господь, ибо Он не оставил тебя ныне без наследника! И да будет славно имя его в Израиле. И нарекли ему имя: Овид ( Руф.4:14, 17 ). Он отец Иессея, отца Давидова. И вошел Овид в родословие Иисуса Христа, Сына Божия, сына Авраамова, Исаака, Иакова, Иуды... сына Иакова, Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sotnit...

135. В неделю 17-ю по Пятидесятнице «Вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». ( 2Кор.6:16 ). Мы удивляемся тому, как мог Бог, невместимый вселиться во утробу пренепорочной Девы Марии, – Бог, которому небо и небо небес не довлеет для помещения, для объятия; но не чуднее ли, не удивительнее ли то, что Бог живет в нашей утробе, как видно из сказанных ныне в Апостоле слов: вы, христиане, храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». Разумеешь ли ты, христианин, слова эти? А они стоят того, чтобы ты не ежедневно только, но ежечасно думал о них; если хочешь не грешить, если желаешь быть святым. Чтоб удержаться каждому из нас от греха, достаточно видеть перед собой очами веры присущего Бога. Так как Бог вездесущ, да не так вездесущ, чтоб переходил с одного места на другое, как переходят все люди, как переносятся святые – из Храма в Храм, в котором их поминают, молятся им, или как перелетают, как наша мысль перелетает, Ангелы Божии; но Бог на всяком месте пребывает без перехождения, неотступно; словом, на каждом месте Он в одно и то же время пребывает, так как Он беспредельный и вездесущий и вечный. Поэтому явно, что Бог видит человека, где бы он ни был, чтобы он ни делал. О, если бы помнил это человек, крепко накрепко помнил бы! Если б это помнил, то помнил бы, что если ты протянул руку для подачи милостыни нищему, то Бог это видит. Протянешь ли руку уворовать что – Бог это видит; потому, что Он повсюду перед Тобой. Молишься Богу – Он это видит и слышит, хотя бы ты в одной мысли молился Ему. Так Моисей молился, так Анна, мать пророка молилась, и Бог слышал их молитвы; ибо Моисею, тайно молившемуся, Бог сказал: «что ты вопиешь ко Мне»; а Анне через пророка сказал, что желание ее исполнится; а она тайно молилась о даровании ей сына. Так ты, христианин, – где бы ты ни был – помни, что Бог везде перед тобой стоит – все видит, что ты делаешь, и все слышит, что ты говоришь, думаешь, чувствуешь, желаешь.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

13, 36–38) «Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь идти, а после пойдешь за Мною. Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя. Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды»). С) У двора первосвященника Анны. Здесь мы опять имеем дело с двоицей Иоаннова Евангелия, Петром и Иоанном. «И отвели Его сперва к Анне... За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знакомь первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический. А Петр стоял вне, за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел и сказал придвернице, – и ввел Петра (18, 15–16. Далее следует рассказ об отречении Петра). Когда Иисуса взяли, «все ученики, оставив Его, бежали» ( Мр. 14, 50 ), кроме двух: Петра и Иоанна, каковая двоица и появляется в соответствующем месте Иоаннова Евангелия. Здесь не только деталь, известная лишь участнику и очевидцу 19 и объясняющая, каким образом Петр мог войти во двор архиерейский (благодаря содействию Иоанна, лично известного первосвященнику), но вместе с тем, пролог к эпилогу Евангелия Иоаннова и приступ к рассказу все о той же двоице во время страстей Христовых. Итак, вошли только два ученика. Ни из чего не видно, чтобы личное знакомство Иоанна с первосвященником создавало для него какую либо особливую неприкосновенность в качестве ученика Христова, оно лишь давало ему возможность беспрепятственно войти во двор и провести с собою соапостола. В дальнейшем же такая известность могла иметь только угрожающее значение, потому что относительно Иоанна не требовалось даже устанавливать его личность, как это вздумалось слугам архиерейским сделать относительно Петра. Иоанна и без того лично знали все и притом, конечно, как ученика Христова, а потому положение его было угрожающим уже с самого первого момента, как только он вошел. Напротив, Петр сначала предполагал сохранить инкогнито, а потому и впал в такое смущение, когда случайно и пока безобидно среди слуг возник вопрос об установлении его личности, В Евангельском рассказе (у всех четырех евангелистов) нет указаний на то, чтобы это установление личности сразу же грозило Петру какими-нибудь непосредственными последствиями (заслуживает вообще внимания, что в это время никто из последователей Христа, как скрывавшихся, так и не скрывавшихся, не пострадал, да это, очевидно, еще и не входило в планы синедриона.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010