9 Об учреждении стипендии при духовно-учебных заведениях и о стипендиях духовного ведомства при светских учебных заведениях По Высочайше утвержденному 28 Мая 1871 г. положению комитета Министров об учреждении именных стипендий при учебных заведениях постановлены следующие правила: Ходатайства об учреждении стипендий при учебных заведениях всех ведомств, при желании учредителей присвоить стипендиям постоянные наименования, могут быть повергаемы главными начальствами отдельных ведомств на ВЫСОЧАЙШЕЕ благоусмотрение только в тех случаях, когда стипендии эти будут вполне обеспечены взносами наличными деньгами, или в русских государственных, или же гарантированных правительством процентных бумагах, такой капитальной суммы, ежегодные проценты с которой соответствовали бы размеру учреждаемой стипендии. Вносимые на этом основании суммы должны быть хранимы, по обращении их в случае представления в наличных деньгах в упомянутые процентные бумаги, в государственном банке или его конторах, или же согласно порядку существующему на этот предмет по отдельным ведомствам. Изложенное в 1 п. правило об обеспечении капиталом собственно именных стипендий не должно быть относимо к тем временным на воспитание и образование отдельных лиц пособиям, которые будут определены на счет ежегодных, или срочных взносов общественных учреждений, или частных лиц, без присвоения таким ассигновкам значения стипендий постоянных и притом именных и без испрошения особого ВЫСОЧАЙШЕГО разрешения на принятие их. (7 Июля – 10 Августа 1876 г. 60 Ц. В. 43.) Дела об учреждении в духовных академиях, семинариях и училищах именных стипендий на пожертвованные суммы предоставлены окончательному решению Святейшего Синода. (Пер. род. дел. предост. оконч. реш. св. Синод. п. 8. Ц. В. 1881 г. 26.) При физико-математических факультетах русских университетов учреждены 10 стипендий с наименованием их стипендиями духовного ведомства имени действительного тайного советника Италинского на следующих основаниях: При физико-математических факультетах Императорских Российских университетов учреждаются 10 стипендий духовного ведомства, в 400 р. каждая, для приготовления преподавателей физики и математики в духовно-учебных заведениях.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Кроме того запрещено было употреблять в пищу все мертвое, издохшее, удавленное. Не должно было, по закону, есть крови какого бы то ни было животного и ничего нельзя было есть с кровью. Есть с кровью было прямым нарушением закона Моисеева, который строго запрещал есть заколотое животное с кровью под угрозою явного или тайного наказания Божьего: „А душа того, кто будет есть кровь, истребится от народа его“, гласил закон ( Лев. 17:10–14, 7:27 ). Со всею строгостью и торжественностью воспрещалось употребление крови прежде всего потому, что, по библейскому взгляду, в крови– седалище жизни – душа животного (ср. Быт. 9:4 ). В виду этого запрещение вкушать кровь имеет и религиозное основание, так как кровь животных предназначалась Богом для жертвенника, чтобы очищать души людей. Кроме этого запрещение могло быть направлено и против суеверия язычников, которые придавали крови животных какое-то особенно таинственное значение при своих обрядах, а языческие жрецы иногда и пили кровь. Мог, наконец, закон руководиться и гигиеническими требованиями, так как употребление крови в жаркой стране вредно отражается на здоровье человека (Властов, Св. Лет. Прим, к Лев. 3:17 ). В связи с запрещением есть кровь находится запрещение употреблять мертвечину (новела) и звероядину (трефа). Это запрещено и в постановлениях Апостольского собора ( Деян. 4: 23–25 ). По мнению Талмуда Треф и Новела запрещаются потому, что из животного в таком случае не бывает удалена кровь. В Талмуде есть особая глава–о Треф и Новел, именно трактат Хуллин (в пер. Переферковича, изд. 1903 г. 174, 224). Не должно было есть тук жертвенных животных. Запрещалось варить козленка в молоке его матери. „Не вари козленка в молоке матери его.» ( Исх. 23:19 ). Религиозное усердие собравшихся на великие праздники могло выражаться желанием употребить лучшие способы приготовления в пищу тех частей жертвенных животных, которые были оставлены для пиршества как представивших в жертву животное, так и священников. Евреи и сами опытом могли дознать и от иноземцев получить сведение, что мясо, сваренное в молоке, особенно любимое мясо козленка ( Быт. 27: 9 , Суд. 4, 9, 3, 15 , 1Цар. 16:20 ), получает особую нежность. В большой праздник, при святилище, приготовить мясо наиболее вкусным образом было достаточно побуждений. Закон и не воспрещает варить мясо в молоке, он только воспрещает употреблять для этого молоко матери козленка, потому что и естественное чувство может возмущаться этим употреблением матернего молока для наиболее вкусного изготовления ее детенышу. Кроме того это постановление вероятно было направлено против какого-нибудь языческого злоупотребления. Запрещалось, наконец, употреблять пищу идоложертвенную. (Солярский, 5, 362 стр.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Ternovs...

После отъезда пастора Дальтона из России пастырскую и благотворительную деятельность на приходе продолжили его помощники. C 1889 по 1918 гг. пастором немецкой реформатской общины был Эрнст Гельдерблом (Gelderblom) (1861–1928). 764 «Общество религиозного и нравственного попечения» осуществляло свою работу под руководством нескольких пасторов. Работа посланцев спасения отчужденных от Церкви состояла в руководстве десятью воскресными школами на немецком, латышском, эстонском, финском языках, посещении тюрем, госпиталей, домов, проведении уроков Библии на разных языках в отдаленных районах города, распространении текстов «Еженедельной проповеди», работе с бездомными, одинокими, бедными, нищими. 765 Благодаря дару действительного статского советника Л. Кенига в размере 100. 000 рублей и сборов пастора Г. Дальтона, стало возможным приобретение в 1892 г. здания в Конногвардейском пер. 4., которое после перестройки стало домом Общества. Освящение его состоялось 14 ноября 1892 года. В зале Общества проводились различные собрания: библейские и миссионерские на разных языках, вечера для бездомных. В доме Общества были помещены: общество юношей, приют для гувернанток, Общество попечительства молодых девушек. Кроме того, городской миссией была проявлена инициатива в основании в 1879 г., благодаря дару тайного советника А. фон Берте в размере 20.000 рублей, дома для престарелых в арендованной квартире. В 1895–1897 гг. для этого дома (приюта) за счет сбора средств было построено специальное здание, стоившее 85.000 рублей, которое было освящено 8 сентября 1897 г. В 1880 г. пожертвования господ А. фон Берте и Л. Кенига дали возможность соединить упоминавшийся дом для престарелых с небольшим приютом для выздоравливающих после выписки из госпиталей. В 1879 г. городская миссия дает работу миссионеру среди моряков, который вначале действовал в Кронштадте, а с 1902 г. в Петербурге. В этом же году в арендованной квартире был создан небольшой приют для моряков. После того как 9 февраля 1906 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Желая «возбудить в художниках похвальное любочестие», 12 янв. 1796 г. М.-П. положил начало проведению ежегодных отчетных выставок, впосл. ставших традиционными. Каждый из художников в июле сам выбирал работу «для всенародного обозрения». За лучшие работы М.-П. учредил 6 денежных премий, к-рые выплачивал из своего жалованья. Работы возвращались владельцам после выставки. В 1797 г. были премированы скульптор Козловский за работу «Минерва с гением», живописцы А. Е. Мартынов - за виды Италии и В. Л. Боровиковский , создавший портреты гр. Д. П. и гр. А. А. Бутурлиных. Боровиковскому М.-П. заказал портрет своей жены (1797; ГРМ). В 1796 г. для экономии академических средств М.-П. предложил выдавать ученикам лишь половину выручки от продажи их работ, чтобы остальное шло в казну АХ. Была упорядочена выплата жалованья в соответствии с уставом, отменены незаконные прибавки. В 1776 г. М.-П. приобрел в С.-Петербурге у кн. С. С. Гагарина дом, который с 1836 г. является правой частью здания по Б. Морской ул., д. 45. В 1780 г. он продал дом гр. П. К. Разумовскому и поселился в Почтамтском пер., д. 2/10. 6 мая 1781 г. М.-П. женился на кнж. Е. А. Волконской (1754-1829), дочери генерал-майора и племяннице московского главнокомандующего в 1771-1780 гг. кн. М. Н. Волконского. В дек. 1782 г. при посредничестве Потёмкина приобрел ранее арендованный им дом на набережной р. Мойки (совр. 104) у Н. А. Демидова, металлопромышленника и мецената. Каменный Г-образный флигель на набережной, в котором находились рабочий кабинет и коллекция М.-П., в 1843-1847 гг. был включен в новое здание, построенное по проекту Н. П. Гребенки, но сохранил свой фасад. На время проживания М.-П. в доме на Мойке с 1782 по 1798 г. приходится период наивысшего расцвета его общественной и собирательской деятельности. Хорошо зная иностранные языки, на службе он предпочитал объясняться по-русски, у сослуживцев пользовался уважением и любовью за свое «благорасположение к наблюдению истины». После вступления на престол имп. Павла I, в 1797 г. М.-П. был отстранен от должностей обер-прокурора Синода и президента АХ. 5 апр. того же года ему были пожалованы титул графа и должность сенатора в 6-м (Московском) департаменте Сената, в 1799 г.- чин действительного тайного советника, при этом М.-П. отказался принять в дар от государя тысячу крепостных. В том же году по личному прошению он был уволен с гос. службы.

http://pravenc.ru/text/2564398.html

3 VI съезд земских и городских деятелей проходил 6–7 ноября 1905 в особняке Арсения Абрамовича Морозова (Москва, ул. Воздвиженка, д. 16). На открытии И. И. Петрункевич провозгласил: «Считаю себя и всех нас революционерами». Большинство делегатов проголосовало против созыва Учредительного собрания, но потребовало всеобщего, равного и тайного голосования на выборах в ГД и наделения её учредительными функциями для выработки конституции с утверждения государя. Надежды председателя Совета министров С. Ю. Витте на безоговорочную поддержку не оправдались, и он отказался принять делегацию съезда. 4 Щепкин Николай Николаевич (1854–1919) – земский деятель, член «Союза освобождения», один из создателей и член ЦК кадетской партии, депутат III и IV ГД. 5 Ср. пер. В. Г. Адмони стихотворения «К моему другу, революционному оратору» (1869): «К чему двигать пешками? Кулаком/Всю доску смахните – я ваш целиком» (Ибсен Г. Собр. соч.: В 4 т. М., 1957. Т. 4. С. 560). 7 Булгаков С. Революция и реакция (Неполитические размышления о политике)//Московский еженедельник. 1910. 8. С. 23–36. 10 Новая Русь. 1910. 4 марта. 61. С. 6. Отдел «Звезда утренняя»; НЗ. 1910. 4. Октябрь. С. 7–10. Подпись: Далёкий Друг. 11 Сб. «Проблемы идеализма» вышел из печати 16 ноября 1902. В семинаре П. И. Новгородцева, где он обсуждался, Свенцицкий тогда не участвовал, т. к. поступил в ИМУ летом 1903 (ср. ошибочное свидетельство: Вишняк. С. 70). Рецензия литературного критика и переводчика Юлия Исаевича Айхенвальда (1872–1928) появилась в ж. «Вопросы философии и психологии» (1903. Кн. 67 (2). Отд. 3. С. 333–334). 12 Бердяев Н. О новом религиозном сознании (Д. Мережковский)//Вопросы жизни. 1905. 9. С. 147–188. В ответном открытом письме «О новом религиозном действии» Мережковский восклицал: «Главное, мы вместе. Вы полюбили не меня, а моё. Это великая радость... Вы подписали святой и страшный договор... Вы не отступите?» (Там же. 10. С. 358–376). 13 Бердяев Н. Новое религиозное сознание и общественность. СПб., 1907; Его же. Духовный кризис интеллигенции. СПб., 1910. Ср.: «Он колеблется и сотрясается при каждом порыве ветра. Дует марксизм – Бердяев – марксист. Стало спускаться с высот Достоевского и Соловьёва веяние «идеализма» – Бердяев охватывается им. Мережковский поднял свою бурю в стакане воды, и вот в числе наэлектризованных им – Бердяев. Он, как эхо, откликается на ницшеанство. Он отражает духовные бури Ибсена. Теперь он «вдохновляется» штейнерианством. ...Послушный и бессильный рупор воздушных сил» (Эрн В. Сочинения. М., 1991. С. 364–365).

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Svent...

1863. Т. 6. С. 119—174. 119. Скалъковский А. А. Изустные предания о Новороссийском крае//Журн. Мин-ва нар. просвещения. 1838. Ч. 18. 6. Отд. 2. С. 487—513. 120. Смеловский А. О распространении христианства в Паннонии, в IV в. и о переводе Ульфилы, епископа Готфского//Журн. Мин-ва нар. просвещения. 1841. Ч. 32. 12. Отд. 2. С. 153—180. 121. Соколов Н. Исследование о времени крещения российской великой княгини Ольги//Опыты упражнения воспитанников 5 курса Киевской Духовной Академии. Киев, 1832. Т. 1. С. 385—417. 122. Сопиков В. С. Опыт российской библиографии, или полный словарь сочинений и переводов, напечатанных на славянском и российском языках от начала заведения типографии до 1813 г. СПб., 1813. Ч. 1: [Славянские книги]. 123. Софийский временник, или Русская летопись с 862 по 1534 г./Изд. П. Строев. М., 1820—1821. 2 ч. 124. Срезневский И. И. Обозрение глаголических памятников//Изв. Имп. Археолог, общества. 1861. Т. 3. Вып. 1. Стб. 1— 18. Вып. 3. Стб. 185—198. Вып. 6. Стб. 437—457; 1862. Т. 4. Вып. 1. Стб. 1—16. Вып. 2. Стб. 93—114. Вып. 3. Стб. 197—201; 1863. Т. 5. Вып. 1. Стб. 1—11. 125. Срезневский И. И. Сведения о малоизвестных и неизвестных памятниках//Зап. Имп. АН. 1864. Т. 6. Кн. 2. С. 93—111; 1867. Т. 11. Приложение 2. 126. Строев П. М. Обстоятельное описание старопечатных книг славянских и российских, хранящихся в библиотеке тайного советника, сенатора... графа Федора Андреевича Толстова. М., 1829. 127. Строев П. М. О византийском источнике Нестора (Георгии Амартоле)//Труды и летописи Общества истории и древностей российских. М., 1828. Ч. 4. Кн. 1. С. 167—183. 128. Сухомлинов М. И. О древней русской летописи как памятнике литературном. СПб., 1856. 129. Татищев В. Н. История российская с самых древнейших времен. [М.], 1768—1784. 4 130. Толстой М. В. Святыни и древности Пскова. М., 1861. 131. Устав для генуэзских колоний в Черном море, изданный в Генуе в 1449 г./Пер., предисл. и примеч. В. Юргевича//Зап. Одес. общества истории и древностей. 1863. Т. 5. С. 629—837.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Жители Переяславля Рязанского и Мурома посылали жалобы на Г., обвиняя его во взятках. В 1729 г. указом Верховного тайного совета занятия в школе были приостановлены, в результате расследования Г. был временно отстранен от епархиальных дел и вызван в Москву, мн. его произведения запрещены. Архиерей не оставлял попечением Рязанскую епархию, в 1731 г. прислал живописцев для украшения церквей в Переяславле Рязанском. В 1730 г. с Г. были сняты обвинения, но он до кончины проживал в Москве. Согласно завещанию, погребен в Заиконоспасском московском мон-ре , личную б-ку передал Славяно-латинской академии. Г. принимал участие в составлении Чиновника архиерейского служения, чина избрания и рукоположения архиерейского. В связи с победой в Северной войне (1700-1721) составил благодарственную службу, соединив ее с составленной им же службой св. блгв. кн. Александру Невскому . В 1723 г. совместно с иером. Стефаном (Прибыловичем) пересмотрел и отредактировал ектении и молитвы о победе над супостатами (в то время - швед. войсками). Сохранился его живописный портрет сер. XIX в. (РИАМЗ), выполненный, судя по индивидуальным особенностям лица, на основе более раннего оригинала: Г. представлен сравнительно молодым, в архиерейской мантии и черном клобуке (типичной для XVIII в. формы), с благословляющей десницей и жезлом в левой руке. С др. подобного портрета в нач. XX в. была выполнена фотография (РГИА). Соч.: Служба благодарственная к Богу о учинении мира между империею Российскою и короною Свейскою. СПб., 1725; Полн. собр. поучительных слов. М., 1768, 17842; Проповеди (1717-1727): Ист.-лит. мат-л из эпохи преобразований. Юрьев, 1901. Пер.: Эразм Роттердамский. Дружеские разговоры: Пер. с лат. СПб., 1717; Введение в историю европейскую чрез Самуила Пуфендорфия, на нем. яз. сложенное, также чрез Иоанна Крамера на лат. переложенное. СПб., 1718; Стратеман В. Феатрон, или Позор исторический: Пер. с лат. СПб., 1724; Пуфендорф С. О должности человека и гражданина по закону естественному: Пер. с лат. СПб., 1724, 1726.

http://pravenc.ru/text/161285.html

Тайные христиане Трапезунда HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Авторизованный перевод с новогреческого Александры Никифоровой Тайные христиане Трапезунда В издательстве Сретенского монастыря готовится к выходу в свет книга «Тайные христиане и новомученики». В книге собраны исторические и агиографические тексты о жизни христиан на территориях бывшей византийской империи (Македония, Фракия, Эпир, Крит, Понт, Малая Азия, Кипр), о реальных судьбах людей в годы турецкого владычества (XV–XIX вв.) и после освобождения (XX век). Феномен тайного христианства возник еще в Византии, с началом арабских завоеваний. При том, что позиция православной Церкви относительно заблуждения мусульманской религии была четко определена Томосом Константинопольского Собора 1180 года, подписанным присутствовавшими архиереями и императором Мануилом Комнином, ее отношение к христианам, оказавшихся в условиях неизбежной исламизации, оставалось достаточно мягким, основанным на принципах икономии. Когда в 1330 году Никея Вифинская была покорена султаном Орханом, константинопольский патриарх Иоанн XIV Калека (1334–1347) на вопрос жителей оккупированных территорий о возможности спасения их души в случае изменения веры, ответил двумя посланиями 1339 и 1340 гг., в которых отметил, что существуют два пути. Первый — отречения от ислама, т.е. мученичества, и второй, тайного исповедания христианства при явном соблюдении заповедей Христовых . Число тайных христиан, или " криптохристиан " , возросло с падением Византийской империи в 1453 году и установления турецкого господства на ее бывших территориях. Тайных христиан везде называли по-разному: «клосты», «ставриоты», «кромлиды» (Понт), «линовамваки» (Кипр, Крит). Все они избрали нелегкий путь. По словам одного из героев наших повествований: «Мир нас знает другими. В нашей повседневной жизни – мы те, кем кажемся (т.е. благоверные турки – пер.). А внутри живем нашей верой (т.е. православием — пер.). Одно противоположно другому, и в этом наша трагедия». " МЫ ВСЕ БЫЛИ СВЯЗАНЫ НЕКОЕЙ НЕВИДИМОЙ НИТЬЮ "

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

Симферополь. Домовая церковь Андрея Первозванного при бывшем училище Фабра. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Домовая церковь. Не действует.   Престолы: Андрея Первозванного Год постройки:1864. Адрес: Россия, Республика Крым, г. Симферополь, просп. Александра Невского, д. 3 Координаты: 44.952591, 34.101049 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В системе государственных учреждений Российской империи призрение сирот началось с создания в 1775 г. приказов общественного призрения. В середине XIX века в крупнейших городах государства существовала сеть сиротских домов, основанных на средства частных лиц и действовавших на довольно широких основаниях. К числу крупнейших домов призрения детей-сирот в Новороссийском крае относился и приют тайного советника Фабра, функционировавший в Симферополе с 1864 г. При этом до настоящего времени как специалистами, так и краеведами не были освещены основные вехи истории этого благотворительного учреждения. Отдельные аспекты его деятельности нашли отображение в основательной статье, принадлежащей перу выдающегося крымоведа, историка А.И. Маркевича «З минувшини Криму». История создания приюта также была затронута в биографическом очерке А.Я. Фабра, составленном С.А. Андросовым. Сиротский дом располагался на месте старого здания Симферопольской мужской гимназии. Эта по-стройка сохранилась и по сей день (пер. Совнаркомовский, 3). Сегодня здесь располагается Министерство образования и науки Автономной Республики Крым. В начале августа 1864 г. душеприказчики А. Я. Фабра обратились в Таврическую духовную консисторию с просьбой разрешить организовать при приюте церковь во имя Св. Андрея Первозванного. Уже 7 августа был получен официальный ответ: «Таврическая духовная консистория долгом поставляет уведомить Вас, что вследствие прошения Вашего разрешается устройство в здании назначенном тайным советником Фабром для Сиротского дома домовой церкви». 27 декабря 1864 г. при Сиротском доме тайного советника Фабра прошло освящение церкви во имя Апостола Андрея Первозванного. Божественная литургия была совершена преосвященным Алексием, епископом Таврическим и Симферопольским.

http://sobory.ru/article/?object=37221

Скачать epub pdf 348 Думаем, что, по смыслу LXX, эта часть стиха должна быть соединена со 2й пол. последнего стиха пред. 9 гл.: согрешивший погубит много добра, как мухи портят елей. 349 Невысокое положение и небольшой почет, оказываемые мудрому человеку, в глазах Екклесиаста важнее большого почета глупца. 353 Не оставляй своей должности и занятий, спокойствия духа, рассудительности; по-нашему: не теряйся. 354 Греч. αμα (родственно ανω – смягчаю, согреваю, веселю); в синод. пер. кротость, т. е. мягкое и кроткое «целебное» обращение изменит гневного начальника. 356 По сравнению с предыдущими и последующими (16–17) стт., можно разуметь безумного властелина, его безумный гнев, отражаемый мудрым человеком, как приступ царя к городу (9, 14–15) отражается мудрым бедняком. Свт. Григорий Чудотворец , бл. Иероним и Олимпиодор разумели злого духа и борьбу подвижника с его искушениями и «страхованиями» в его одинокой келье. 357 «Богатые разумом и добрыми делами» (Иероним), т. е. люди, вполне достойные высокого общественного положения. 370 Греч. περιφρεια πονηρ – слав. прелесть лукава, т. е. неустойчивость и непостоянство, соединенные со вредом и обманом для себя и других. 372 Греч. οπσω ατο – по смерти его (см. 9:3). Безумный свободно обо всем прошедшем и будущем говорит, не зная ничего. Так же характеризует безумца Соломон и в Притчах (13, 3; 18, 7). 373 Слав. мн. ч. безумных соответствует ват., text. recept. αφρνων; а в алекс., син., минуск. – ед. ч. φρονος. 374 Слав. озлобит соответствует κακσει – ват., text. recept; а алекс. σκοτσει – помрачит; [син.,] Ефр. Сир., Фильд [и Ральфс] κοπσει – обременит. 377 Не понимает самых обыденных предметов. Пути в город были обширны, хорошо устроены и всем известны (Олесницкий. Екклесиаст. С. 378). 381 М. б., разумеется леность не хозяина дома, а правителей государства, упоминаемых в 16 и 17 стт. 382 Букв. в смех обращают, т. е. устраивают веселые пиры. Разумеются князья и правители, рано принимающиеся за еду и питье (16 ст.). 385 Греч. о χων [ват. добавляет τς] πτρυγας; по мнению древних толковников, свт. Григория Чудотворца и Олимпиодора, разумеется ангел. Блж. Иероним и новые толковники (митр. Филарет, Олесницкий, Делич и др.) разумеют птицу, а в переносном смысле – шпионов. 386 Хотя и много неправд и злоупотреблений допускают молодые неразумные правители, но от открытого возмущения и даже от тайного ропота и злоречия на них нужно удерживаться, потому что правителей это не исправит, а ропчущих погубит. Все афоризмы и примеры дела неразумных людей (1–15 стт.), вероятно, составляют прикровенное указание на неразумных правителей, упоминаемых более ясно в 16–17 стт. Читать далее Источник: Книги Екклесиаст и Песнь песней/В рус. пер. с греч. текста LXX, с введением и примеч. П. Юнгеров. - Казань : Центр. тип., 1916. - 66 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010