Параллельно с военной операцией против Сирии против неё идёт дипломатическая война . Новая атака была предпринята 18 сентября в Совете ООН по правам человека (СПЧ), где был представлен доклад Следственной комиссии по Сирии. Во-первых, в докладе признаётся, что «спорадические столкновения между вооруженными сторонами переросли в непрерывное военное противостояние с применением более жестоких тактических мер и новых военных средств обеими сторонами». Комиссия сделала весьма важный с правовой точки зрения вывод: «...интенсивность и продолжительность конфликта в сочетании с возросшими организационными возможностями антиправительственных вооруженных групп достигла правового порогового статуса немеждународного вооруженного конфликта . (1) Данным выводом навязывается то понимание ситуации, что теперь в Сирии действуют не столько внутренние законы, сколько международное гуманитарное право. То есть Комиссия стыдливо умалчивает об участии коалиции сильнейших в военном и экономическом отношении государств мира в финансировании войны в Сирии и говорит именно о немеждународном конфликте. Кому выгодны такие выводы, понятно без комментариев. Другим важнейшим выводом Комиссии стало установление наличия «разумных оснований» к тому, что правительственные вооруженные силы и ополчение шаббиха совершали преступления против человечности и военные преступления. Следственная комиссия заявила, что все нарушения совершались в рамках государственной политики: «...крупномасштабные операции, проводимые в различных мухафазах, способ их проведения, их сложность и взаимодействие армейских подразделений с системой безопасности указывают на причастность высшего руководства вооруженных сил и сил безопасности, а также правительства». В представленной правительством информации указано, что по состоянию на 9 июля 2012 года в результате военных действий были убиты 7928 человек, включая военнослужащих правительственных вооруженных сил и гражданских лиц (параграф 38). Однако в данных Комиссии не проводится различий между гражданскими лицами и комбатантами (параграф 40). Весьма примечательно утверждение Комиссии о том, что одним из непредвиденных результатов стала «возросшая поддержка местного населения» антиправительственным воружённым группам (параграф 23). Комиссия воздерживается от приведения доказательств данного утверждения.

http://pravoslavie.ru/56229.html

Скачать epub pdf Память святого пророка Наума Память 1 декабря Святой пророк Наум, – один из двенадцати, так называемых, малых пророков, – происходил из Галилеи, из селения Елкоша 7927 . Главное содержание книги Наума есть пророчество о падении и погибели Ниневии 7928 , предсказание бедствий, какие праведный Господь наведет на сей город, и самое живое изображение окончательного и совершенного разрушения этого великого и сильно укрепленного города. Пророк Наум предсказывает разрушение Ниневии, как наказание за ее беззакония и особенно за разрушение Израильского царства и за хулу Сеннахирима 7929 на Иегову 7930 . Таким образом, Наум повторяет то грозное пророчество, которое было изречено на Ниневию пророком Ионою; пророчество Ионы о погибели Ниневии ( Ион. 2:2 ) не было отменено, но лишь отсрочено. Ниневитяне, покаявшись на малое время после проповеди пророка Ионы, видя, что на них не сбылось его пророчество, снова обратились к прежним своим злым делам; этим они снова прогневали Бога и оскорбили Его долготерпение. Поводом к пророчеству послужило следующее: когда войско Сеннахирима было чудесным образом истреблено под стенами Иерусалима, и Сеннахирим с угрозою удалился, евреи, хотя и рады были этому освобождению, но боялись, что Сеннахирим, разгневанный неудачею, снова соберет войско, даже больше прежнего, и снова явится, как угрожал, под стенами Иерусалима. Чтобы успокоить и ободрить народ еврейский, пророк Наум и выступил со своей речью, в которой предсказал уже окончательную погибель Ниневии, которая будет разрушена сильным разливом вод, а сокровища города будут разграблены и истреблены огнем 7931 . Вся книга пророка Наума представляет из себя одно последовательное изложение грозного определения Божия о погибели Ниневии за то, что из нее произошел умысливший зло против Иеговы (т. е. Сеннахирим), а Иудейскому царству предсказывается освобождение от ига Ассирии. Затем следует описание осады и самое разрушение Ниневии и, наконец, разъясняется, что Ниневия вполне заслужила такую участь своим идолопоклонством, особенно же своим развратом и волшебством, чрез которое она порабощала народы. Посему никакие средства защиты не спасут ее, и все народы будут радоваться, что избавились от такого жестокого притеснителя 7932 .

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Again the text is laden with John " s irony: Satan would be defeated and dislodged from his place of authority (12:31) and Jesus glorified and exalted (12:32) through the cross (12:33). 7926 Satan " s activity (13:2,27) would undermine the devil himself. 2E. Jesus» Exaltation by the Cross (12:32–34) God could accomplish his purposes even through acts of human rebellion or folly. 7927 It was not through an act of brutal force but through submission to such force, through his death on the cross, that Jesus would «draw» all humanity (12:32). 7928 His language refers not to the salvation of all individuals (cf. 3:36), but representatives among all peoples (cf. Rev 5:9; 13:7); the context is the Pharisaic complaint that «the world» was now following him (12:19), and Gentiles were now ready to approach Jesus (12:20). Only the cross could make Jesus available to all by means of the Spirit (7:39; 15:26–27; 16:7; 17:20). This is truly Johannine paradox: «exaltation» and «glorification» in their positive sense hardly fit the shame of the cross, even the thought of which typically evoked horror. 7929 An ancient audience would readily grasp the wordplay involved; writers could speak of raising one up on a cross. 7930 A writer could also tell that Alexander promised that whoever had killed Darius would be rewarded by being «lifted up»; when the murderers came forward, he fulfilled his words literally by crucifying them. 7931 More importantly, the Hebrew Bible already played on the double meaning of exalted or hanged ( Gen 40:13, 19–22 ). On «lifting up,» see comments on 3:14; 8:28; on «drawing,» see comment on 6:43–44. Jesus used this «lifting up» to «signify» (σημανων, function as a sign; cf. 2:18–19) the kind of death which he was going to die (12:33; also 18:32); this language could apply to prophetic or apocalyptic symbolism (Rev 1:1; Acts 11:28), 7932 but in the Fourth Gospel (if one accepts our argument that John 21 is part of the Gospel) it applies especially to indicating the manner of impending death, Peter " s as well as Jesus» (21:19).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

7928. Л. 4; Д. 7935. Л. 15; ЦГИА Республики Башкортостан. Ф. И-112. Оп. 1. Д. 189. Л. 1-12; Ф. Р-3. Оп. 1. Д. 17. Л. 84; Архив УФСБ РФ по Респ. Башкортостан. Д. ВФ-19699. Ист.: Двадцатипятилетие священнослужения о. настоятеля Уфимского кафедр. собора прот. Е. В. Еварестова//Уфимские ЕВ. 1912. 14. С. 607-616 (отд. отт.: Уфа, 1912); Список учредителей Восточно-рус. культурно-просвет. об-ва в г. Уфе. Уфа, 1916; Известия Уфимского Губревкома: Газ. 1919. 11 дек. Лит.: Мохов В. В., прот., Зимина Н. П. и др. Жития священномучеников Уфимской епархии Аверкия Северовостокова, Тимофея Петропавловского, Алексия Канцерова, прот. Е. Еварестова, прмц. Маргариты (Гунаронуло)//ЕжБК, 1998. С. 223-238; Зимина Н. П., Васильева И. Л. и др. К прославлению собора новомучеников и исповедников Уфимской епархии: Кафедр. прот. Е. В. Еварестов//Культурные и духовные традиции русских Башкортостана: История и современность: Респ. науч.-практ. конф.: Сб. тр. Уфа, 1998. Ч. 2. С. 26-32; Максимов К. В. Возникновение и деятельность Восточно-рус. культурно-просвет. об-ва в г. Уфе в 1916 г.//Русские Башкортостана: История и культура. Уфа, 2003. С. 176-183; Зимина Н. П. Общероссийские правосл. святые Республики Башкортостан//Там же. С. 210-269; она же. Еп. Уфимский Андрей (Ухтомский) и деятельность Восточно-рус. культурно-просвет. об-ва в г. Уфе (1916-1919 гг.)//Свобода совести в России: Ист. и совр. аспекты: Сб. науч. тр. М., 2005. Вып. 2. С. 211-227. Н. П. Зимина Рубрики: Ключевые слова: АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч.

http://pravenc.ru/text/187035.html

Колокольня построена в 1787-89 гг. осташковскими каменщиками Иваном и Петром Фомкиными. Вышина ее от подошвы до креста 20 сажень; вся постройка и отделка ее обошлись в 1181 руб. 63 коп. Большой колокол на колокольне в 248 пуд. слит в 1814 г. На колокольне этой, как стоящей среди города, поставлены были в 1795 г. общественные колоколенные боевые часы для извещения жителей города о времени. Они были в действии до 1856 г., потом попортились и оставлены без поправки. Вокруг церкви устроена в 1860 г. из тесаного пестрого гранита ограда. Она состоит из красивых круглых, гладко обтесанных утвержденных на цоколе того же материала колонок с капителями и вазами и соединенных между собою красивою железною решеткою. Постройка ее обошлась в 7928 руб. 10 коп. серебром. Жертвователями на эту ограду были церковный староста купец А.М. Мосягин, осташковский уроженец коллежский советник С. Д. Воронин и др. Причта по штату 1877 г. положено: настоятель, его помощник и два псаломщика. Земли ни пахотной, ни усадебной, ни сенокосной при церкви нет. Дома у священников и у одного из псаломщиков собственные. На содержание причта получено в 1880 г. 1665 руб. и жалования 96 руб. серебром, да процентов 48 руб. 58 коп. В пользу церкви внесен капитал в 592 руб. и еще два билета 1-го внутреннего займа. Церковь вносит 25 % процентного сбора 135 руб.; на улучшение содержания духовно-учебных заведений 20 руб., на параллельные классы 5 руб. 78 коп.; на устройство общежития при тверской семинарии 41 руб. 12 коп.; на устройство общежития при осташковском духовном училище 5 руб. 78 коп. и из братских доходов на содержание дома и приготовительного класса при осташковском духовном училище 11 руб. 54 коп. Приписной и домовой церкви нет, а есть в дер. Замошьи деревянная, видом четырехугольная часовня. Часовня эта построена с давних времен, стоит среди деревни, крепка. Всенощные бдения в ней отправляются два раза в год: накануне праздника св. Николая и св. вмч Димитрия Солунского. Еще в г. Осташкове, в кузницах, в арке каменных ворот по Савинской улице поставлены три образа: во имя Воскресения Христова, в честь Успения Божией Матери и во имя Нила Столобенского чуд., из которых последний приносится каждогодно на 7 декабря, по желанию кузнецов (день памяти преп. Нила Столобенского), в Преображенскую церквовь, где по отправлении в этот день празднества относится обратно на свое место.

http://sobory.ru/article/?object=00180

13 февраля 2014 г. 13:00 На Сретение в Ессентуках открывается благотворительная столовая Это проект приходского отдела социального служения при городском больничном храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» . «Каждую субботу с 11 часов утра в трапезной нашей церкви мы будем бесплатно кормить малообеспеченных и социально незащищенных горожан, прихожан-инвалидов и детей — учащихся особых классов в городской вечерней школе, - рассказала «Церковному Вестнику» заведующая отделом Екатерина Земцева. - Но, конечно, и остальных нуждающихся не прогоним. Накормим всех!» Официальное открытие рассчитанной на 25 человек столовой по Октябрьской ул. Ессентуков намечено на праздничное субботнее утро. Справки по тел. +7928-352-68-338. 13 февраля 2014 г. 13:00 HTML-koд для сайта или блога: На Сретение в Ессентуках открывается благотворительная столовая Это проект приходского отдела социального служения при городском больничном храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». «Каждую субботу с 11 часов утра в трапезной нашей церкви мы будем бесплатно кормить малообеспеченных и социально незащищенных горожан, прихожан-инвалидов и детей — учащихся особых классов в городской вечерней школе, - рассказала «Церковному Вестнику» заведующая отделом Екатерина Земцева. - Но, конечно, и остальных нуждающихся не прогоним. Накормим всех!» e-mail: @

http://e-vestnik.ru/news/stolovaya_v_ess...