Археологическая наука опять пришла на помощь и помогла найти ответ. Разрешила все вопросы находка «Элефантинских папирусов», которые представляют собой письма, написанные по–арамейски иудеями, жившими на острове Элефантина в Египте в период 500–400 гг. до Р. X.: сходство арамейского языка «Элефантинских папирусов» и книги Ездры указывает на то, что эта часть текста Ветхого Завета без натяжек может быть датирована IV веком до Р. X., если не концом V века до Р. X. 473 Археолог Олбрайт подчеркивает, что указы и послания, содержащиеся в 1-й книге Ездры (4: 7 и далее), почти бесспорно являются оригинальными текстами, как показали исследования аналогичных текстов, проведенные Эдвардом Мэйером и Х.Х. Шедером в 1930 году. 474 После этого уже никто не настаивал, что книги Ездры, Неемии и Паралипоменон датируются 250 г. до Р. X., так как «Элефантинские папирусы» показали, что наличие в книге Ездры частей, написанных на арамейском языке, еще не дает основание утверждать, что они являются позднейшими вставками. Но пора возобновить прерванный рассказ. Клеветнические письма самарян все-таки возымели действие: персидский царь (по–видимому, Камбиз, сын Кира) запретил иудеям вести какое бы то ни было строительство ( 1Езд. 4, 21 ). Однако на второй год царствования Дария (520 г. до Р. X.), преемника Камбиза, пророки Аггей и Захария побудили народ возобновить постройку храма, заложенного еще шестнадцатью годами ранее (около 536 г. до Р. X.). Так, Аггей, стыдя народ за то, что те более заботятся о домех своих истесаных, возвестил, что пора уже взойти на горы, покрытые лесом, и начать рубить пригодные деревья и строить храм Господу ( Агг. 1,4, 8 ). В Ветхом Завете сообщается, что израильтяне начали строительство храма под предводительством Зоровавеля и первосвященника Иисуса, но этому сразу же воспротивился Фанфанай, князь сущий за рекою ( 1Езд. 5, 2, 3 ). Он пришел к месту возведения храма, дабы самому убедиться в том, что происходит. Этот управляющий области известен по тексту, найденному в Вавилоне, который датируется примерно 502 г. до Р. X. Более того, это же имя упоминается в одном тексте, где говорится о «Фанфанае, номархе города Сузы». Этот Фанфанай не идентичен Фанфанаю Ветхого Завета, однако можно сделать вывод, что такое имя было распространено в те времена. 475

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblija...

Афанасия обыкновенно называется платоническим термином причастие, напр. „все мы, приобщаясь Его телу, делаемся едино тело, имея в себе Единого Господа“ 500 . Основой такого причастия у св. Афанасия служит не идея возглавления (recapitulatio), не повторение в жизни Христа частных моментов жизни Адама и всего человечества, как у св. Иринея, но как и у Платона подобие, сходство, однородность тел т. е. подобие генерическое, родовое. „Господь приношением сходственного во всех подобных“ уничтожил смерть, „посредством подобного тела со всеми пребывая“ 501 . „Христос – виноградная лоза, а мы как бы розги, соединённые с Ним не по сущности Божества (это невозможно), но также по человечеству, потому что и розги должны быть подобны Ему“ 502 . „Как розги единосущны с виноградной лозой и от неё происходят, так и мы, имея тела однородные с телом Господним, от исполнения Его приемлем, и тело Его есть для нас корень воскресения и спасения“ 503 . „Для нас полагается Господь в основание, приемля на Себя наше, чтобы мы, как сотелесники, в Нём составляемые и связуемые по подобию плоти, достигнув в мужа совершенна, пребывали бессмертными и нетленными“ 504 . Итак, пояснением к платоническому термину „причастие“, употребляемому для обозначения единения всех в —474— теле Христа, служит идея сходства, однородности тел Искупителя и искуплённых. Очевидно, единение Христа по телу со всем человечеством мыслится в этом случае по логической схеме, определяющей взаимное отношение понятий с различным объёмом. Тело Христа присуще человеческим телам, как общее понятие входит в содержание каждого единичного понятия того же класса, тело каждого человека носит в себе тело Христа, как в единичном понятии мыслится общее родовое понятие. Таким образом, в учении св. Афанасия о единении Искупителя и искуплённых как бы два различных течения: с одной стороны, тело Христа есть единичное тело определённого человеческого индивидуума, с другой – оно является с признаками универсальности, как бы материализовавшейся идеей человечества, присущей каждому индивидууму и носящей в себе каждое неделимое.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Большей частью в античной эстетике воззрения Сократа изображаются главным образом в тонах непосредственного выявления его основной телеологически-эстетической концепции. Теперь мы видим, что характеристика деятельности Сократа никак не может быть полной без глубокого анализа сложных элементов иронии, понимаемой и эстетически, и жизненно. Ей нужно уделять гораздо больше внимания. Античной иронии больше всего присущи органическая, стихийная объективность, жизненность, что делает ее значимой и для современности, так как она может служить хорошим противоядием против изощренно-субъективистских толкований современного эстетического модернизма, опирающегося на более слабые стороны романтической эстетики. §6. То же. Риторика К разделу, посвященному модификациям прекрасного, необходимо относить еще и весьма обширные материалы из античных представителей риторики. Однако подвергнуть эту риторическую модификацию прекрасного более или менее обстоятельному рассмотрению очень трудно потому, что весь этот раздел покамест еще довольно слабо разработан в классической филологии. Нам пришлось бы затратить огромное время и место для того, чтобы осветить здесь хотя бы главнейшие теории. Кроме того, некоторые материалы из этой области уже были указаны нами выше; и для того, кто хотел бы получить хотя бы только некоторые примеры риторических теорий эстетической модификации, достаточно будет ознакомиться с этими нашими материалами. Так, например, мы говорили о " подобающем " , а также о соотношении красоты и удовольствия у Дионисия Галикарнасского (ИАЭ V 440, 438), о красивом и смешном у Деметрия Фалерейского (449), о возвышенном у Псевдо-Лонгина (452 – 458), о красоте и блистательности у Гермогена Тарсского (474 – 475), о многочисленных категориях эстетической модификации у Цицерона (477 – 481, 483 – 486), о типах подражания у Квинтилиана (500 – 502). Давать подробный анализ и особенно сводку подобного рода риторических модификаций сейчас еще рано. §7. Семиотика. Термин " символ " 1. Вступительное замечание

http://predanie.ru/book/219667-iae-viii-...

Иеремия 429–433 Гpuroль I 433–434 Бacuль I 434–436 Мобидани 436–448 Uobeль I 448–452 Mukeль I 452–467 Католикосы–Архиепископы Nemp I 467–474 Caмoэль I 474–502 Гaбpuэль I 502–510 Tabneчar I 510–516 Чирмаги–Чигирманэ 516–523 Caбa I 523–552 Евлавий 533–544 Caмoэль II 544–553 Макарий 553–569 Cbuмoh II 569–575 Caмoaль III 575–582 Caмoэль IV 582–591 Бартломе 591–595 Kupuoh I 595–610 Uoahэ II 610–619 Бабила 619–629 Табори 629–634 Caмoэль V 634–640 Эвнони 640–649 Tabneчar II 649–664 Эвлале 664–668 Uobeль II 668–670 Caмoэль VI 670–677 Гeopruй I 677–678 Kupuoh II 678–683 Изид–Бозиди 683—685 Teoдopa I (Teoдocu) 685—689 Nempe II (Cbuмoh) 689–720 Талале 720–731 Мамай 731–744 Uoahэ III 744–760 Гpuroль II 760–767 Сармеане 767—774 Mukeль II 774–780 Caмoэль VII 780–790 Кирилл 791–802 Гpuroль III 802–814 Caмoэль VIII 814–826 Гeopruй II 826–838 Гaбpueль IV 838–860 Apcehuй I 860—887 Евсукий 887–908 Климентос 908–914 Bacuлuй II 914–930 Mukeль III 930–944 Дabuд I 944–955 Apcehuй II 955–980 Okponupu I (Uoahэ) 980–1001 Cbuмoh III 1001–1012 Католикосы–Патриархи Meлxuceдek I 1012–1030; 1039–1045 Okponupu II (Uoahэ) 1031–1039–1049 Эkbmымэ I 1049–1055 Гeopruй III Taoэлu 1055–1065 Гaбpuэль III Nokpobumeль 1065–1080 Димитрий …1080–1090 Bacuлuй III 1090–1110 Uoahэ IV Nokpobumeль ..1110–1142 Cbuмeoh IV 1142–1146 Caбa II 1146–1150 Hukoлoз I 1150–1178 Mukeль IV 1178–1187 Teoдopa II 1187–1206 Bacuлuй IV …1206–1208 Uoahэ V 1208–1210 Епифанэ 1210–1220 Эkbmымe II …….1220–1222 Apcehuй III 1222–1225 Гeopruй IV 1225–1230 Apcehuй IV 1230–1240 Hukoлoз II 1240–1280 Aбpaм I 1280–1310 Эkbmымe III 1310–1325 Mukeль V 1325–1330 Бacuль V 1330–1350 Дopomэoз I 1350–1356 Шuo I 1356–1364 Hukoлoз III 1364–1380 Гeopruй V 1380–1397 Элиоз 1399–1411 Mukeль VI 1411–1426 Дabuд II 1426–1430 Teoдopэ III 1430–1435 Дabuд III 1435–1439; 1443–1459 Шuo II 1440–1443 Маркоз 1460–1466 Дabuд IV 1466–1479 Эвагрэ 1480–1492; 1500–1503 Aбpaм II 1492–1497 Eфpeм I 1497–1500 Дopomэoc II 1503–1510; 1511–1516 Дионисэ 1510–1511 Bacuлuй VI 1517–1528

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Мы сравнили русский перевод, изданный в «Символе», с критическим изданием «Послания игумену», осуществленным П. Николопулосом. В результате можно сделать вывод, что первая часть «Послания к Феофилу» (гл. 1-17) почти тождественна «Посланию к игумену», за исключением некоторых перестановок текста и цитат из Священного Писания . Основные расхождения обоих посланий начинаются с 18 гл. «Послания к Феофилу», так как в «Послании к игумену» отсутствуют (либо заменены другими текстами) окончание глав 18, 19 и 20, первая половина 21-й главы, значительные фрагменты глав 24-27-й «Послания к Феофилу». К сожалению, далеко не все эти части переводчику удалось разобрать в рукописи, поскольку он не имел уже здесь в качестве подспорья «Послание к игумену». С другой стороны, некоторые фрагменты «Послания к игумену» отсутствуют в «Послании к Феофилу». Остается непонятным, почему переводчик (даже если предположить, что ему было отказано в праве публикации греческого текста на страницах журнала) не составил хотя бы таблицы соответствий разных частей обоих произведений и не привел в сносках те греческие фрагменты, которые отсутствуют в издании Николопулоса. Кроме того, в сносках встречаются опечатки или слишком общие утверждения . Завершает журнал статья С. Хоружего «Исихазм сегодня: православный подвиг как общехристианское достояние» (с. 474-502), почему-то помещенная в оглавлении (как в русском, так и в английском, см. с. 506 и 507) в составе раздела «Источниковедение: первая публикация». В статье составитель сборника сначала поясняет, почему специфически восточная тема поднята на страницах журнала, ориентированного на межконфессиональный диалог, затем делает зарисовку, как развивалось изучение исихазма в течение нескольких столетий. Вторая часть статьи (со с. 486) посвящена продолжению исторического экскурса и общефилософским рассуждениям на исихастскую тематику. Заключительная, третья часть работы (со с. 494) ориентирована исключительно на философское осмысление исихастской проблематики.

http://bogoslov.ru/article/443857

Куртикии 450 Куртикий, участник заговора Анемадов 330 Куртикий, см. Василий Куртикий Курц Е. 14, 601 Кусин 397–399 Кутулмиш 523 Кюнтохмиш 387, 610 Лазарь, библ. 626 Ламброс П. 502 Ландульф 313–316, 338, 355, 356 Ландульф, см. Рудольф Швабский Ласкарис М. 503, 505, 546 Латона 630 Лев Анемад 330 Лев Дивгенич 553 Лев Диоген 148, 205, 209, 210, 255, 262, 266, 553 Лев Кефала 166, 506 Лев Кидониат 119 Лев VI Мудрый, император 492, 616 Лев Никерит, Никерит 207, 245, 351, 403 Лев Рупений 369 Лев Торник 450 Лев Халкидонский 25, 36, 44,159, 160, 212, 500–502, 534, 535, 597 Левченко М. 612 Лейб Б. 46–48, 440, 446, 447, 449, 451, 456, 464, 468, 472, 474, 482, 483, 485–487, 497, 498, 503, 504, 512, 514, 523, 532, 535, 536, 541, 542, 546, 547, 551, 553–557, 562, 565, 566, 568, 575, 576, 581, 583, 585, 586, 589–591, 597–606, 609, 611, 614–616, 618, 620, 621, 626 Лемерль П. 9, 558, 559, 612 Леруа-Молинген А. 597 Лжедиоген, Девгенич, Диоген 24, 268, 270–272, 556 Лжемихаил, см. Ректор Лисимах 214 Литаврин Г. 515, 517, 529, 613 Лонгивард 418, 620, 621 Лоран Ж. 498 Лукиан 454 Лундин А. 49 Луп Протоспафарий 488, 491, 493, 495, 498, 499, 518 Любарский Я. 578, 606 Люцифер 560 Мабилла 575 Мавр 372 Маврик 144, 493 Маврик (у Лупа Протоспафария) 493 Маврокатакалон, см. Мариан Маврокатакалон Маврокатакалон, см. Николай Маврокатакалон Магомет 201 Маистромилии 349, 599 Маккавеи 397, 613 Максим Исповедник , Максим 174, 513 Максимилиан, император 471 Малатерра 21, 455, 462, 491, 493, 495, 497–500, 502, 503, 517 Маналух, см. Монолик Манган, см. Георгий Манган Манефон 185, 520 Маниак, см. Георгий Маниак Мани 395, 514, 612 Маниак (Боняк?) 233, 541 Маний Курий Дентат 491 Манселли Р. 572 Мануил Василаки 73, 450 Мануил Вутумит, Вутумит 193, 247, 249, 280, 293, 294, 296– 299, 312, 313, 315, 377, 379, 584, 585 Мануил Вутумит (у Атталиата) 524 Мануил Комнин, брат Алексея I 57, 90, 98, 441, 463 Мануил Комнин, дед Алексея I 294, 439, 463, 570 Мануил I Комнин, император 28, 33–35, 479, 518, 521, 589, 611 Мануил Модин 362

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иеремия 429-433 Григоль I 433-434 Басиль I 434-436 Мобидани 436-448 Иовель I 448-452 Микель I 452-467 Католикосы-Архиепископы Петр I 467-474 Самоэль I 474-502 Габриэль I 502-510 Тавпечаг I 510-516 Чирмаги-Чигирманэ 516-523 Саба I 523-552 Евлавий 533-544 Самоэль II 544-553 Макарий 553 -569 Свимон II 569-575 Самоаль III 575-582 Самоэль IV 582-591 Бартломе 591 -595 Кирион I 595 -610 Иоанэ II 610 -619 Бабила 619 -629 Табори 629 -634 Самоэль V 634 -640 Эвнони 640-649 Тавпечаг II 649 -664 Эвлале 664 -668 Иовель II 668-670 Самоэль VI 670 -677 Георгий I 677-678 Кирион II 678 - 683 Изид-Бозиди 683 —685 Теодора I (Теодоси) 685 —689 Петре II (Свимон) 689-720 Талале 720-731 Мамай 731 -744 Иоанэ III 744-760 Григоль II 760-767 Сармеане 767 — 774 Микель II 774-780 Самоэль VII 780 -790 Кирилл 791 -802 Григоль III 802 -814 Самоэль VIII 814 -826 Георгий II 826 -838 Габриель IV 838 -860 Арсений I 860 — 887 Евсукий 887 -908 Климентос 908 -914 Василий II 914 -930 Микель III 930 -944 Давид I 944-955 Арсений II 955 -980 Окропири I (Иоанэ) 980 -1001 Свимон III 1001 -1012 Католикосы- Патриархи Мелхиседек I 1012 -1030; 1039 -1045 Окропири II (Иоанэ) 1031 -1039 -1049 Эквтымэ I 1049 -1055 Георгий III Таоэли 1055 -1065 Габриэль III Покровитель 1065-1080 Димитрий ...1080 -1090 Василий III 1090 -1110 Иоанэ IV Покровитель ..1110 -1142 Свимеон IV 1142 -1146 Саба II 1146-1150 Николоз I 1150-1178 Микель IV 1178 -1187 Теодора II 1187 -1206 Василий IV ...1206 -1208 Иоанэ V 1208 -1210 Епифанэ 1210 -1220 Эквтыме II .......1220 -1222 Арсений III 1222 -1225 Георгий IV 1225 -1230 Арсений IV 1230 -1240 Николоз II , 1240 -1280 Абрам I 1280 -1310 Эквтыме III 1310 -1325 Микель V 1325 -1330 Басиль V 1330-1350 Доротэоз I 1350-1356 Шио I 1356 -1364 Николоз III 1364 -1380 Георгий V ...........1380 -1397 Элиоз 1399-1411 Микель VI 1411 -1426 Давид II .......1426-1430 Теодорэ III .1430 -1435 Давид III 1435 -1439; 1443 -1459 Шио II 1440-1443 Маркоз. . ....1460-1466 Давид IV ...1466 -1479 Эвагрэ ...1480 -1492; 1500 -1503

http://sedmitza.ru/lib/text/441201/

490 Более специально трактуется об этом в De Abrah. и – собственно – с § 10 – го (М. II, 1 sq. Pfeifer V, 230 sq. Richter IV, 4 sq. Yonge II, 396 sq.). De migrat. Abrah. (M. I, 436 sq. CW. II, 268 sq. Yonge II, 43 sq.). Quaest. in Genes. III (Aucher 167 sq. Richer VII, 3 sq. Yonge IV, 406 sq.). Cp. Quis rerum divinarum haeres sit § 2 (M. I, 473 – 474. CW. III, 2 – 3. Yonge II, 94 – 95); De mutatione nominum § 1 (M. I, 578. CW. III, 156. Yonge II, 238). 492 De Abrah. § 45 – 46: M. II, 38 – 40. Pfeifer V, 342. 344. 346. Richter IV, 55 – 58. Yonge II, 450 – 452. 499 De mutat. nominum § 35: M. I, 606. CW. III, 188. Yonge II, 275. В Quis divin. heres sit § 21 (M. I, 486 – 487. CW. III, 23. Yonge II, 112 – 113) вопрос Быm. XV, 8 относится не к наследованию, а к способу его осуществления. 502 См. об этом De migrat. Abrah. § 31 sq. (M. I, 463 sq. CW. II, 302 sq. Yonge II, 81 sq). De somniis. I, 8 sq. (M. I, 626 sq. CW. III, 213 sq. Yonge II, 301 sq). De Abrah § 14 sq. (M. II, 11 sq. Pfeifer V, 260 sq. Richter IV, 17 sq. Yonge II, 410 sq). De nobilitate § 5 (M. II, 441. Richter V, 264. Yonge III, 502). Quaest. in Genes. III, 1 sq. (Aucher 167. Richter VII, 3. Yonge IV, 406). 505 De Abrah. § 16 (M. II, 12. Pfeifer V, 264 Richter IV, 19. Yonge II, 411). De migrat. Abrah. § 34 (M. I, 465. CW. II, 304 – 305. Yonge II, 85). De somniis I, 8 (M. I, 626. CW. III, 213. Yonge II, 301). 506 См. еще De migrat. Abrah. § 34. 35. 36: M. I, 465. 467. CW. II, 304. 305. 306. 307. Yonge II, 85. 86. 87. 507 Ср. еще De migrat. Abrah. § 3. 5.27. 28. 29: M. I, 438. 439. 459. 460. 461. CW. II, 271. 272. 273. 298. 299. Yonge II, 46. 47. 48. 76. 77. 509 См. напр. De Abrah. § 27. 39: M.II, 21. 32 – 33. Pfeifer V, 292. 326. Richter IV. 32. 48. Yonge II, 425. 442. De vita Mos. II, 7: M. II, 140. Richter IV, 193. Yonge III, 82. Есть к сему аналогия и в раввинистических памятниках. Так, в Тосефте (Кетубот 9, 1), служащей «прибавлением» (дополнением) к Мишне (см. у Н. А. Переферковеча, Талмуд, его история и содержание I: Мишна, Спб. 1897, стрн. 19 сл. Prof. D. Hermann L. Strack, Einleitung in den Thalmud, Lpzg 1894, S. 2 – 3), слово «пистис» употребляется в смысле письменной «достоверности», имеющей характер безденежного векселя: Н. А. Переферкович. Талмуд, Мишна и Тосефта. Том III, Спб. 1901. Стрн. 154 и прим. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

744 . Слово 76. О молчании и безмолвии. С. 464. [С. 381–382.] PG 86, 866 (гл. 36). 745 . Слово 77. О телесном движении. С. 465–468. [С. 382–385.] PG 86, 866–868 (гл. 37). 746 . Слово 78. О видах разных искушений и о том, сколько сладости имеют искушения, бывающие и претерпеваемые за истину, и по каким степеням восходит человек благоразумный. С. 468–473. [С. 385–389.] PG 86, 868–871 (гл. 38–41). 747 . Слово 79. О гордости; искушения врагов Божьих, которые горды. С. 474–477. [С. 390–392.] PG 86, 871–872 (гл. 41–42). 748 . Слово 80. Об изъяснении видов добродетели и о том, какое значение и какое преимущество каждого из них. С. 477–480. [С. 392–395.] PG 86, 872–874 (гл. 44–46). 749 . Слово 81. Об очищении тела, души и ума. С. 481. [С. 396.] PG 86, 874 (гл. 47). 750 . Слово 82. О предметах полезных, исполненных духовной мудрости. С. 481–482. [С. 396–397.] PG 86, 874–875 (гл. 48). 751 . Слово 83. О покаянии. С. 482–485. [С. 397–399.] PG 86, 875–876 (гл. 48). 752 . Слово 84. О том, как велика бывает мера ведения и мера веры. С. 485–488. [С. 399–402.] 753 . Слово 85. Слово, содержащее в себе исполненные пользы советы, какие с любовью изглаголал во смирении служащим его. С. 489–500. [С. 403–412.] 754 . Слово 86. Об Ангельском движении, возбуждаемом в нас по Божию Промыслу для преуспеяния души в духовном. С. 500–502. [С. 413–414.] 755 . Слово 87. О втором делании в человеке. С. 502–504. [С. 414–416.] 756 . Слово 88. Об изменении света и тьмы, какое бывает в душе во всякое время, и об уклонении ее к десным и шуим. С. 504–506. [С. 416–418.] 757 . Слово 89. О вреде неразумной ревности, прикрывающейся личиною ревности божественной, и о помощи, какая бывает от кротости и других нравственных качеств. С. 507–517. [С. 418–427.] 758 . Слово 90. О невольных лукавых помыслах, происходящих от нерадивого наблюдения за предшествовавшими им помыслами. С. 517–523. [С. 427–432.] 759 . Слово 91. О терпении из любви к Богу и о том, как терпением приобретается помощь. С. 523–526. [С. 432–435.] 118

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Канеда – 688, 690 Канезава – 728, 729 Канехама-мура – 366 Канзан – 49, 50 Каннари – 35, 42, 45–47, 55, 348, 357, 359, 360, 376, 378 Каннохара – 724 Каннуси – 184 Кантан – 495 Канума – 676, 677, 679, 680, 681, 683, 684, 706, 714 Кара – 202 Карасики – 48 Карасуяма – 142, 328, 694–700, 721, 723 Карацу – 477, 478–481, 497 Карацу- Фукуока – 481 Карисики – 47, 348, 376, 378 Кариуда – 698 Кария-мура – 220 Кариядо – 701 Каруизава – 738 Касавара – 577, 713 Касагами – 629 Касаока – 168 Касасаги – 202 Касахара – 711 Касиваги – 739, 741 Касивазаки – 753–758 Касивата – 205 Касимадай – 28, 29, 55, 347 Касихара – 711 Касукава – 10 Касуками – 631 Касуяма – 170, 516 Катаками – 181 Катацу – 476 Катаяма – 618, 619, 621 Кацики – 150 Каяма 382, 392, 396, 581–583, 585 Каяма-мура – 243, 244 Квансай – 592 Кега – 382 Кекенгава – 243 Кеманай – 72, 79–81, 428, 799 Кенчео – 160, 198, 216, 554 Кёото – 49, 185, 189, 203, 208–212, 218, 223, 225, 407, 408, 506, 558, 564, 565, 569 Кесешгума – 98, 295, 348, 357–359, 371, 776, 777 Кидзука – 627, 628 Киев – 319, 327 Киккава – 577 Кими – 514, 518 Киндаици – 71, 787 Кинокава – 194, 551 Кинцякуяма – 707 Кинъёоси – 74 Киороси – 618, 619, 621–623, 625, 626, 628, 631, 633, 634 Кипуин – 474 Кипурегава – 691 Кириу – 11–13 Кириуци – 207 Киру – 350 Кисивата – 194, 205 Кисиу – 194, 198, 201 Кисо-гава – 218 Кита-ку – 204 Китай – 346, 400, 401, 471, 553, 680 Китано – 209 Китано-мура – 202 Китасику – 204 Киусиу – 166, 197, 201, 210, 285, 455, 476, 482, 484, 491, 493, 499, 500, 502, 522, 533, 599, 727, 746 Кицуин – 474 Кицурегава – 19, 112, 692 Киюсиу – см. Киусиу Кобато – 439 Кобаяси – 464 Кобе – 191, 196, 400, 404, 446, 447, 451, 454, 542, 550 Кобусато – 644 Кодаки – 682–684, 687–689 Кодзима – 170–172, 175, 177, 178, 202, 343, 439, 509, 511–514, 517 Кодзирабама – 92, 94 Коисикава – 202 Кокава – 198 Коку-чё – 59 Кокура – 157, 447, 481–484, 488, 494, 497, 527, 529 Комагава – 469 Комагатаке – 441 Команю – 676, 677 Комацу – 767, 768 Коморо – 479, 738–741 Компира – 529, 531

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010