—678— и единственный Сын, потому что все отцы – Отец, все сыны в совокупности – Сын. Сын человеческий – в Адама место. Так многообразие и дробность естественно-природного сыновства становятся Все-единством в естественно-человеческом сыновстве. И это сыновство, как всемирное, универсально по форме. Иисус Христос – Сын Человеческий, как Сын всемирной Семьи 1215 . Иисус Христос – Сын Божий. В иудействе сыновство природное, посредственное, сыновство через предков: в иудействе не сыны Божии, а сыны Авраама. В язычестве отрицание отчества и сыновства, самообожение: в нем сыны природы, сыны мира сего, который во зле. Христианское сыновство непосредственное. Иисус Христос – единородный Сын Божий, Бог – Любовь. Его Богосыновнее сознание всемирно, оно включает сознание посредственное (иудейство) и мнимо-непосредственное (язычество). Сын Человеческий, как единый всемирный Сын, и есть Сын Божий. Он – Слово Божие, а не бессознательно-рожденное су­щество, единосущное Лицо, а не мнимое подобие. Как чистый Образ, Он исключает всякое неравенство, всякое неродство. Но Богосыновнее сознание не есть что-то внутреннее, мистическое: в нем нет тайны. Оно все во вне, в яви, в делах. Если сущность христианства не в отвлеченном учении Иисуса Христа, а в Его Личности, в учении о Нем, как Сыне Человеческом, то Его Личность раскрыта в делах. Свидетели Его Богосыновства – не тай­ное общение с Богом, не Само-свидетельство, а Его дела, явное обнаружение воли Божией. Такой ответ дан Самим Христом ученикам Иоанна, искавшим свидетельства Его посланничества 1216 . Богосознание Христа в естественном любовном Отце-зрении. Его дела, дела любви в управлении природой и в воскрешении человека. Иисусу Христу повиновались силы бесовские, повиновались стихии природы. Это повиновение не было хищением, не было чудесно-магическим. Христос не обратил камней в хлеб, отверг власть над природой сверхъестественную, власть не-знания, чуда. Он Царь природы, но Царь, познающий ее, ее не-братство и со- —679— делывающий ее вечным другом. Изгнание бесов, исцеление, оживление, владычество над природой один момент дела Христа. Это средство для просветления человеческого сознания, для восстановления всеобщего мира среди сынов человеческих, как сынов Божьих. Христос – господин субботы, а не только разрушитель зла, разрушитель субботы. Как господин субботы, «Христос – Воскреситель». Все дела Его ступени одного, всеобщего дела – дела воскрешения. Высшее выражение Богосыновства не в насыщении людей и не в изгнании бесов, а в Воскрешении Лазаря. Это – «чудо дружелюбия», чудо родства всех и всего. Побеждена природа смертоносная. Побежден диавол.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Но так ли делается? Сами знаете, не для чего о том говорить. Слушают ли христиане сладкие и достолюбезные песнопения Матери своей, Церкви? Какая жалость! Какой стыд нам! «Сыны родих – простирает она Божий жалобный глас, – сыны родих и возвысих, тии же отвергошася Мене! Сыны родих» купелию пакибытия (т. е. святого Крещения), напоила млеком Божия слова, воспитала таинствами веры, одеяла одеждою нетления, утвердила надеждою вечного живота. «Слыши небо и внуши земле! Сыны родих и вознесох, тииже отвергошася Мене...» Как же дети отрекаются от своей матери? – Послушайте: она приказывает в те дни более благоговеть, а те более бесчинствуют, она приказывает воздерживаться, а они более страстям предаются, она определяет пост, а они более объедаются и пьянствуют, она приказывает очищать телеса и души, а они более оскверняют, она приказывает страсти отлагать, а они более прилагают, она предлагает покаяние, а они более свирепеют; она велит сетовать за содеянные грехи, а они более грехов прибавляют, она повелевает плакать, а они более утешаются; она велит умилостивлять Бога, а они более прогневляют. Справедливая жалоба! Сожаления и плача достойный глас! «Сыны родих и вознесох, тииже отвергошася Мене. Слыши небо и внуши земле!..» Дети отрекаются от своей матери, христиане Церкви Христовой не слушают, христиане, отвергшиеся сатаны и всех дел его, паки к делам его обращаются! Дело достойное сожаления, братие, да и страшное! Ибо кто Церкви не слушает, тот, по словеси Христову, как язычник и мытарь. И еще повторяю: «Кто Церкви не слушает, тот не есть сын Церкви, кто не сын Церкви, тому Христос не пастырь; кому Христос не пастырь, тот не есть Христова овца; кто не Христова овца, тот напрасно ожидает вечной жизни». Ибо Христос только своим овцам обещает живот вечный: «овцы Моя, – говорит Он, – гласа Моего слушают, и Аз знаю их, и по Мне грядут, и Аз живот вечный дам им» ( Ин. 10:27, 28 ). Вот, братие, к чему приводит бесчинное празднование масленицы! Самое празднование масленицы вышереченным образом есть дело языческое.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

Как нужно понимать это обетование? а) Все истинные последователи Господа нашего Иисуса Христа, есть истинные христиане, – суть дети или сыны Божии. Об этом ясно и многократно учит все Св. Писание Нового Завета. «Тем, которые приняли Его (Иисуса Христа), верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» ( Ин.1:12–13 ). «Все вы , – говорит ап. Павел галатийским христианам ( Гал.3:26 ), – сыны Божии по вере во Христа Иисуса». – «Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» ( Гал.4:4–7 ). Но если все христиане, как истинные последователи и ученики Господа нашего Иисуса Христа, сыны Божии по вере во Христа и по благодати возрождения, то миротворцы христианские имеют на это преимущественное право, ибо они – нравственно совершеннейшие из христиан. Они обладают не только личными нравственными качествами христианских добродетелей, на которые указал Господь в первых шести заповедях евангельских блаженств и без которых никто не может быть последователем Иисуса Христа, но они выполняют еще и те требования, которые Спаситель указал Своим последователям по отношению к их ближним. Все христиане вообще возрождены от Бога через веру в Иисуса Христа ( 1Ин.5:1 ) и через Таинство Крещения – водой и Духом ( Ин.3:5 ); миротворцы, кроме того, от Бога мира ( 2Кор.13:11 ) возращены еще и любовью, которая одна побуждает их устроять мир между ближними. «Возлюбленные! – пишет св. Иоанн Богослов, – будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога» ( 1Ин.4:7 ; ср. 1Ин.3:9–10 ). б) «В чем же состоит то блаженство Богоусыновления, которое Господь обещает христианским миротворцам?» Обыкновенно это блаженство принято понимать в смысле Богоуподобления. Так, – у св. Иоанна Златоуста (Бесед. на Ев. Матф., ч. 1, стр. 276), мы читаем: «Миротворцам Господь предоставляет духовную награду. Какую же? – Яко тии сынова Божии нарекутся, так как и Единородный Сын Божий должен был соединить разделенное и примирить враждующее».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

В еврейском народе у горы Синая является иерархический институт по непосредственному Божию повелению. «И ты, – говорит Господь Моисею, – приведи к себе Аарона, брата твоего, и сыны его от сынов Израилевых да священнодействуют Мне... И да сотворят ризу святу Аарону, в ней же имать священнодействовати мне во святилищи. И сия суть ризы, ихже сотворят... И облечеши в ня (в свящ. одеяния) Аарона, брата твоего, и сыны его с ним: и да помажеши их, и исполниши руце их, и освятиши их, да Ми священнодействуют» ( Исх.28:1–3 ; Исх.28:41 ). «И взя Моисей от елея помазания, и от крове, яже на олтари, и воскропи на Аарона, и на ризы его, и на сыны его, и на ризы сынов его с ним: и освяти Аарона, и ризы его, и сыны его, и ризы сынов его с ним» ( Лев.8:30 ). Хотя ветхозаветное священство и возникло по особому Божьему указанию, утверждалось через особое посвящение и осуществляло все видимые функции пастырского служения: духовного водительства, учительства, священнодействия (жертвоприношения и благословения), но все же оно представляло лишь прообразовательный тип настоящего священства. Самое его посвящение имело лишь обрядовый характер и само священство как не получавшее при посвящении излияния благодатных даров Святого Духа ограничивалось в области священнодействия лишь совершением обрядов, возбуждавших в ветхозаветных иудеях сознание своей греховности и необходимости пришествия Избавителя. Этим объясняется существование в еврейском народе рядом с институтом священства особого института пророков как лиц, наделившихся Господом для высших целей специальными благодатными дарами. Начало истинного священства положено в Новом Завете Господом нашим Иисусом Христом. Иисус Христос не только основал святую свою Церковь , но и явил в лице Своем образ истинного, величайшего священника. Ап. Павел вслед за пророком называет Его в отличие от иудейских священников «священником во веке по чину Мельхиседекову» ( Евр.7:11, 20 ). Он Сам Себя называет пастырем добрым, «единым учителем и наставником» ( Мф.23:8 ; Мф.23:10 ) не в смысле отрицания за всеми другими права учительства и проповеди, а в смысле указания на Свое учение как на абсолютно истинное и непреложное, а следовательно и на Себя как на единственного абсолютно истинного и совершенного Учителя. Иначе и нельзя представлять Иисуса Христа. Только Иисус Христос проповедовал свое учение, все же последующие пастыри возвещают учение Христово. Степень достоинства каждого из них определяется тем, насколько он верно следует по стопам Христа, насколько он глубоко проникает в истинный дух Христова учения и охраняет это учение от человеческого искажения или извращения.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Shavel...

«Пленил плен» – взял кого-то в совершенное пленение ( Чис.21:1 ). Кого пленил Господь, не уточняется, поскольку это относится и к тем, кого пленили, и к самому пленителю. «По преступлении Адамовом враг пленил нас и держал в своей власти, так что души человеческие, исходившие тогда из тела, отходили во ад, ибо рай был заключен. Когда же Христос «восшел на высоту» святого и животворящего Креста, то Он Своею Кровью избавил нас из плена, то есть обратно пленил нас, победив и низложив пленившего нас врага – диавола» (прп. Дорофей). Пс.67:19             …принял даяния в человечестве,                         чтобы также и упорствующие обитали, Господи Боже. «Даяния в человечестве» – бескровные жертвоприношения:        после Вознесения и Пятидесятницы «в человечестве» ( ба-адам ) происходят бескровные жертвоприношения, «даяния» – иные, чем полагалось приносить по Закону, – их Господь «приемлет» 360 . «Упорствующие» – часть определения «род упорный и мятежный» ( Пс.78 /77:8), первично – иудеи, затем и народы, забывшие Бога. Милость по отношению к ним состоит в том, что        «упорствующие обитают», поскольку Господь «принимает даяния в человечестве». Как об этом скзано в притче о плевелах. Плевелы (это «сыны лукавого») враг посеял между пшеницею (это «сыны Царствия»). Плевелы нужно оставить на поле: «чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, – оставьте расти вместе то и другое до жатвы» ( Мф.13:29,30,38 ). «В человечестве» сыны Царствия приносят бескровную жертву – «даяния», которые «принимает Бог»; между сынами Царства «обитают» и сыны лукавого – «упорствующие» 361 . Пс.67:22             Подлинно Бог сокрушит голову врагов Своих,                         темя власатое того, кто ходит в винах своих. Ср.: «обратится вред его на голову его, и на темя его злодеяние его сойдет» ( Пс.7:1 ). Зловредность человека обращается на его же голову, если этот человек усыновился диаволу, о котором Бога сказал, что нужно «блюсти голову» змея ( Быт.3:15 ). А на голове уязвимое место – макушка, «темя». Темя волосатое будет сокрушено у того, кто, как «назорей Божий», не стрижет волос ( Суд.16:17 ), а сам

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vragi-...

Всеподданнейший адрес " мамадышских крещенцев " Императору Николаю II ко Дню Святой Пасхи " Всемилостивейший, Благочестивейший наш Православный Царь-Самодержец! Осмеливаемся мы, крещёные татары Казанской губернии, принести Тебе, возлюбленному Отцу и Царю нашему наше поздравление с Высокоторжественным праздником Светлого Христова Воскресения и выразить наши сыновние верноподданнические чувства: да сохранит Тебя Господь, да укрепит Тебя Господь, да даст Тебе, Православному нашему Царю всероссийскому, мужество Давидово противу врагов Твоих и мудрость Соломонову на устроение великого Царства Твоего. Мы, Твои верноподданные крещенцы, любим Тебя всем сердцем, готовы за Тебя положить души наши. Мы - дети и сыны Православного народа Твоего и любим святую Церковь Православную. Прими же нас, Отец наш, в Отеческую любовь Твою, утешь нас Царским словом Твоим. Скорбим мы, скорбим великою скорбию: многие из народа нашего, братья наши по крови, приняв святое крещение, а потом наслушавшись разных неверных смутьянов, уходят из Церкви православной, перестают быть братьями нашими по духу и становимся мы в отношениях друг другу как бы умершие. Вот великое горе наше! И не знаем мы, как помочь горю нашему, только скорбим не переставая. И как любящие сыны Твои, нашего Православного Царя, нашей единой Утехи, со скорбию своею к Тебе и обращаемся: во имя воскресшего нашего Господа Иисуса Христа оживи нас, скажи нам слово утешения, укрепи Твоим Царским словом смущённых, ободри и подкрепи тех, кто в печали своей упал духом. А мы не перестанем во веки молиться за Тебя, за Твою всю Царскую Семью и Твоего Наследника; за Царскую же Твою к нам милость будем вечно радоваться, что мы не забыты любовию Твоею, что мы - такие же сыны Твои, как и весь Твой великий православный народ " .[ 1 ] Обращение " крещен " - участников схода в селе Большие Савруши (Елышевской волости Мамадышского уезда Казанской губернии) в Казанский отдел " Русского Собрания " " В виду того, что мусульманство сильно усилилось в нашем краю, и православие стали сильно унижать татары, мы, искренние ревнители православия и всегдашние защитники его в своих селениях, собравшись ныне 6 марта 1908 года в селе Б.[ольших] Саврушах из разных, склонных к отпадению, селений, разных волостей, смеем прибегнуть к " Союзу Русского Народа " , чтобы он пришёл на помощь - заступиться за нас.

http://ruskline.ru/analitika/2006/05/01/...

Не напротив ли? Не сами ли сыны Церкви большею частью отдаляются от нее, потому что находят жизнь Церкви скучной и убийственной для той плотской, суетной жизни, которой они преданы, не желают нести креста Христова, но желают «ходить путями своими», совсем не замечая голосов, которые с усилием и многократно не престает обращать к ним Церковь ? Не наступает ли все более и более время, подобное тому, какое переживал пророк Илия, который горько жаловался на совершенное оскудение чтителей истинного Бога в Израиле, говоря: «Возревновал я о Господе, Боге Саваофе; ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее» ( 3Цар. 19, 10 ). И как тогда сохранившиеся семь тысяч чтителей истинного Бога ( 3Цар. 19, 18 ) были совсем неприметными среди общего развращения Израиля, так и ныне не становится ли жизнь Церкви все более и более невидимою для сынов мира сего, совершенно многими из них не замечаемою? Как бы во исполнение пророчеств, она уже начала удаляться «в пустыню» ( Откр. 12, 6 ) от мира, во зле лежащего ( 1Ин. 5, 19 ) и воздвигающего на нее непрестанные гонения чрез свою ненависть, холодность, презрение, осмеяние веры ее и т. д. Если сыны Церкви не отверглись ее, то где вера, которая прежде отверзала небо по молитве Илии и других праведников? Или, если сыны века сего считают совершенно невозможным отверзение неба видимого силою веры, то сильна ли последняя хотя бы изменять небо духовное, то есть жизнь их собственного духа? Не становится ли воля людей с каждым новым поколением все более и более слабою, свидетельствуя об одряхлении духовной жизни мира? Не все ли более и более ум начинает бояться своих полетов, которые ранее возвышали его над областью этого земного тленного бытия, утрачивая прекрасную во многих отношениях веру детства и подобно старцу не желая руководиться чем-либо иным, кроме узкой области так называемого «точного» знания? Подобное состояние мира, в котором постепенно ослабевает созидательная сила ума и воли, не указывает ли на то, что он дряхлеет духовно и что приближается время, когда Сын Человеческий, пришедши, едва найдет веру на земле ( Лк. 18, 8 ), когда «за умножение беззакония оскудеет любовь многих» ( Мф. 24, 12 ) и когда одряхлевший мир, наконец, обновится чрез второе пришествие Христово, как ранее обновился чрез первое? Зная все это, с большею любовью и искренностью обратимся все к Матери Церкви и оживим все стороны жизни Духом Святым, живущим в ней! Жизнь Церкви присно юнеется.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Что же касается сроков, то Павел, строго следуя завету Христову, решительно отклоняет все попытки проникнуть в скрытую от мира тайну. Он напоминает призыв Учителя — быть готовым всегда . Любящие Господа не должны страшиться великого Дня. Только для упорствующих в духовной слепоте он будет абсолютно неожиданным. Вы, братья, — не во тьме, чтобы День захватил вас, как вор, ибо все вы — сыны света и сыны Дня. Мы не сыны ночи и тьмы. Итак, не будем спать, подобно прочим, а будем бодрствовать и пребывать в трезвости. Здесь Павел употребил ходячее ессейское выражение «сыны света», которое слышал в Иудее  9 . Он стремился рассеять ужас и тревогу своих учеников, показывая, что для них День Божий должен быть не страшным, а радостным. Но что значит жить трезво? Как готовить себя к встрече со Христом? На эти вопросы Павел дает совершенно ясный пастырский ответ. Огонь веры должен гореть, как и прежде, но не превращаться в губительный пожар. Христианам надо «преуспевать еще больше и стараться жить мирно, делать свое дело, работать своими руками»  10 . Павел сознательно охлаждает жар нездоровой мечтательности, призывая заботиться о достойной жизни сегодня , вместо того чтобы постоянно заглядывать в будущее. Призываю же вас, братья,  вразумляйте бесчинных,  ободряйте малодушных,  поддерживайте слабых,  будьте терпеливы ко всем.  Смотрите, чтобы кто кому не воздал злом за зло,  но всегда стремитесь к добру  друг для друга и для всех.  Всегда радуйтесь,  непрестанно молитесь,  за все благодарите,  ибо такова есть воля Божия во Христе Иисусе о вас.  Духа не угашайте,  пророчества не уничижайте,  все проверяйте,  доброго держитесь,  сторонитесь всякого зла   11 . Послание было написано не только от лица Павла, но также от Сильвана и Тимофея, хотя продиктовал его апостол. Быть может, этим он стремился подчеркнуть, что выражает не одно лишь собственное учение. Тимофей, не медля, отвез письмо в Македонию. Но едва он возвратился оттуда, Павел вынужден был снова писать фессалоникийцам. От своего верного ученика он узнал, что брожение не утихло, а наоборот, скорее усилилось. Виной тому был текст пророчества, который кто-то распространил в общине. Из него следовало, что конец мира уже наступает. Пророчество приписывали самому Павлу. Нужно было как можно скорее пресечь соблазн, успокоить людей, дать необходимые разъяснения.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

То, что этот диавол и ангелы его принимаются в Священном Писании, как существа личные и действительные, а не как суще­ства воображаемые, видно – 1) Из книг ветхозаветных. Здесь повествуется, что не раз, когда являлись перед лице Божие ангелы Божии, являлся вместе с ними и диавол, и потом подробно описываются те многоразличные бедствия, какими искушал диавол праведного Иова, по допущению Вседержителя ( Иов. 1:6 ; 2и след.). По­вествуется также, что возмущал злой дух Саула, когда от него отступил Дух Господень ( 1Цар. 16:14 ), что восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян (1 Парал. 21:1). В пророчественном видении Захарии изображается первосвященник Иисус стоящим перед лицом ангела Господня, а одесную Иисуса – диавол, как его обвинитель ( Захар. 3:1 ). Наконец, Премудрый свидетельствует: завистью диавола вошла в мир смерть ( Прем. 2:24 ). Во всех этих случаях, особенно же в первом и в двух последних, не представлять диавола существом личным и действительным значило бы совершенно извращать смысл речи. 2) Еще более – из книг новозаветных. Для доказательства довольно указать на некоторые примеры: а) Спаситель, объясняя притчу о семени и плевелах, говорит: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы ( Матф. 13:37–39 ). Здесь диавол представляется так же существом дей­ствительным и личным, как Сын человеческий, как ангелы, как сыны царствия и сыны неприязненные. б) Когда фарисеи обвиняли Спасителя, будто он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского ( Матф. 12:24 ): то Спаситель не только не сказал, что веельзевул и его бесы не суть существа действительные, чем всего лучше была бы опро­вергнута нелепая мысль фарисеев, – напротив, отвечал такими словами, которыми ясно засвидетельствовал подлинность бытия сатаны и его царства. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Совершается это благодатию Святаго Духа под условием веры во Христа Иисуса. Апостол и говорит: вы — сыны Божии верою, яже о Христе Иисусе . Являясь в общества, не ведавшие Христа Господа, Апостолы оглашали их благовестием, говоря: все мы согрешили в праотце нашем и стали подгневны Богу. Явил к нам Бог милость Свою, устроив нам спасение в Единородном Сыне Своем, Который, воплотившись, смертию Своею загладил грехи наши и, восшедши на небо, Духа Святаго ниспослал, Который, быв принят в таинствах верующими, умерщвляет в них самый грех и дает им новую жизнь. Когда слушавшие склонялись к вере в благовестив, им говорилось словом апостола Петра: покайтеся, и да крестится кийждо вас во имя Иисуса Христа во оставление грехов и приимете дар Святаго Духа (ср.: Деян. 2, 38). Совершавшие это рождались в новую жизнь от Бога. И вот, сыны Божии. Святой Павел в объяснение того, как те, к коим он писал, все суть сыны Божий, и говорит- Стих 27. Елицы бо во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Крещающиеся уже по тому самому, что в крещении рождаются от Бога, суть сыны Божий. Но Апостол углубляет мысль и сыновство Богу крещаемых показывает приискреннейшим в словах: во Христа облекостеся . Рождение от Бога, которое в существе то же, что и творение, не необходимо сближает с Богом рождаемого, яко творимого: он может остаться очень вдали от Бога. Но облекшийся во Христа, Сына Божия, не может быть далеко от Бога. Становясь едино со Христом, существенно единится он и с Богом. Святой Златоуст говорит: «почему он не сказал: елицы во Христа крестистеся, от Бога родистеся? Потому что употребленное им выражение сильнее и величественнее. Ибо если Христос есть Сын Божий и ты в Него облекся, имеешь Сына в самом себе и Ему уподобился; то ты приведен чрез сие в одно с Ним родство и в тот же образ». Что значит облечься во Христа? Сопоставим два выражения: крещаемый получает новую жизнь; и: крещаемый облекается во Христа. Выйдет, что новая жизнь есть облечение во Христа или, что то же, новая жизнь есть получение жизни Христовой, организование внутреннего нашего строя по образу Христа Господа.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010