Арх.: Архив Оптиной пуст. Фонд новомучеников и исповедников; НИОР РГБ. Ф. 214. Опт-352, 367, 368; ОПИ ГИМ. Ф. 521; УФСБ России по Калужской обл. Д. П-16298. Лит.: Червяков А. Д. Собрание Оптиной Введенской пустыни: Ф. 214//Рукописные собрания ГБЛ: Указ. М., 1986. Т. 1. Вып. 2. С. 272-287; Варсонофий (Плиханков), схиархим. Беседы схиархим. оптинского скита старца Варсонофия с духовными детьми. СПб., 1991; Юхименко Е. М. История музея «Оптина пустынь» (1919-1928) и обзор его архива//Письменные источники в собрании ГИМ. Ч. 2: Мат-лы по истории культуры и науки в России. М., 1993. С. 75-87. (Тр. ГИМ; Вып. 84); Житие схиархимандрита Варсонофия/Сост. В. Афанасьев. Козельск, 1995; Житие оптинского старца Никона/Сост.: мон. Мария (Добромыслова). Козельск, 1996; Трифон (Туркестанов), митр. Древнехристианские и оптинские старцы. М., 1997; Неизвестная Оптина. СПб., 1998; Амвросия (Оберучева), мон. История одной старушки: Очерки из многолетней жизни одной старушки, которую не по заслугам Господь не оставлял Своею милостию. М., 2005; Прп. Варсонофий Оптинский: Духовное наследие/Св.-Троицкая Сергиева Лавра. Серг. П., 2005; Каширина В. В. Лит. наследие Оптиной пуст. М., 2006; Жизнеописание схиигум. Павла (Драчёва)//Оптинский альманах: 20-летию открытия Оптиной Пустыни посвящается. Козельск, 2007. С. 31-39; Концевич И. М. Оптина пуст. и ее время. Козельск, 2013; Прп. Никон исповедник/Сост.: игум. Дамаскин (Орловский). Козельск, 2014; Симеон (Кулагин), иером. Иоанно-Предтеченский скит Оптиной пустыни в нач. ХХ в. (1900-1923 гг.). 2015. Маш.; Жизнеописания почивших скитян. Козельск, 2016; Насельники Оптиной пустыни XVII-XX веков: Биогр. справ./Сост.: иером. Платон (Рожков). Козельск, 2017. В. В. Каширина Иконография Преподобноисп. Никон (Беляев) среди монахов Оптиной пуст. Фотография. Нач. 1920-х гг. Преподобноисп. Никон (Беляев) среди монахов Оптиной пуст. Фотография. Нач. 1920-х гг. Житие Н., составленное его духовной дочерью мон. Марией (Добромысловой), содержит описание внешности преподобного в детском возрасте: «…имел весьма привлекательную наружность - овальное, белое, с нежным румянцем лицо, ясные голубые глаза и густые светло-русые волосы» ( Мария (Добромыслова), мон. Житие оптинского старца Никона/Изд. Св.-Введенской Оптиной пуст. Козельск, 1996. С. 33. (Преподобные Оптинские старцы)). В письме встретившего Н. на этапе в Соловецкий концлагерь неизвестного лица к сщмч. Павлину (Крошечкину) охарактеризован внешний облик святого в 1928 г.: «…на вид здоровый человек, не худощавый, волосы и борода русые, роста среднего; лицо открытое, приятное... в монашеском одеянии... Всегда с книжкой в руке, всегда спокойный, тихий, молчаливый, уравновешенный…» (Прп. Никон исповедник: [Житие. Письма]/Сост.: игум. Дамаскин (Орловский), иеродиак. Платон (Рожков). Козельск, 2014. С. 341. (Жития Оптинских святых)).

http://pravenc.ru/text/2566252.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АНАНИЯ [греч. Ανανας от древнеевр.  ,  ], ап. от 70, сщмч. (пам. 4 янв., 1 окт., пам. зап. 25 янв.), еп. Дамасский. В апостольском списке, к-рый приписывается св. Ипполиту Римскому , А. упоминается на 5-м месте. Обращенный в христианство еврей, А. был призван Господом, чтобы ввести в Церковь буд. апостола язычников Павла. А.- «муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями» (Деян 22. 12-16) - находился в Дамаске, когда туда привели ослепшего Савла. Господь в видении приказал А. идти на улицу Прямую, в дом Иуды, найти там Савла и исцелить его. Сначала А. испугался, что Савл, обретя зрение, вновь станет гонителем христиан, но затем, положившись на Господа, открывшего ему перемену, к-рая произошла с Савлом, вернул ему зрение и крестил его (Деян 9. 10-18). Симеон Метафраст , составивший «Страсти» А., сообщает, что он проповедовал Евангелие в Дамаске и в Элевтерополе и претерпел мученическую кончину: был побит камнями. Католич. Церковь не почитает его как мученика. Сохранились 2 греч. жития А.: 1-е, известное в 3 редакциях (BHG, N 75х - 75z), приписывается некоему Варсафте; 2-е составлено Симеоном Метафрастом в Х в. (BHG, N 76). Память А. 1 окт. обязательно указывается во всех видах календарей, она отмечается в Типиконе Великой ц . X в. (Mateos. Typicon. P. 56-57), редакциях Студийского устава - Студийско-Алексиевском Типиконе 1034 г. (РНБ. Соф. 1136. Л. 61об., XII в.; ГИМ. Син. 330. Л. 82об., XII в.), Мессинском Типиконе 1131 г. (Arranz. Typicon. P. 34-35), Евергетидском Типиконе 1-й пол. XII в. (Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 287-288). По Мессинскому и Евергетидскому Типиконам на утрене полагалось чтение жития А. Симеона Метафраста (PG. 114. Col. 1001-1009). В Иерусалимский Типикон память А. включается начиная с древнейших списков (Sinait. gr. 1096, XII в.- Дмитриевский. Т. 3. Ч. 2. С. 31). Память А. зафиксирована в Минологии Василия II (PG. 117. Col. 79-80), Синаксаре К-польской ц. (SynCP. Col. 75), Императорском Минологии 1034-1041 гг. (BHG, N 76а), Стишных синаксарях Христофора Митилинского XI в. (Cristoforo Mitileneo. Calendari. P. 339, 342) и Феодора Продрома нач. XII в. (Teodoro Prodromo. Calendario. P. 97). Согласно Иерусалимскому Типикону память А. совершается также 4 янв. в составе Собора 70 апостолов.

http://pravenc.ru/text/114726.html

Страсти Страсти – воздействие стихии греха ...После преступления Адамова мы все возрастаем страстными, и, от навыка в страстях, не желаем благого с радостью, не возделываем познания Божия, и не делаем этого с любовью, как бесстрастные; но более любим страсти и лукавые дела, а благого вовсе не желаем, разве только по нужде, из страха мучений, – и то только твердо верующие и охотно принимающие слово Господне, остальные же и того не хотят. Но, вменяя ни во что и скорби настоящей жизни, и будущие мучения, от всей души раболепствуют страстям, а некоторые, не чувствуя горечи страстей, по нужде и нехотя, проходят труды добродетелей. Достойное ненависти, по безумию нашему, сделалось для нас вожделенным (сщмч. Петр Дамаскин , 75, 7). Не стали мы еще храмом Божиим и обителию Духа Святаго, потому что доныне, по стремлению своему к страстям, мы – храм идольский и виталище лукавых духов (прп. Макарий Египетский , 68, 187). Источник. Если поработились мы плотским страстям, то явно не порабощены Святому и бесстрастному Духу... (прп. Макарий Египетский , 68, 325). Источник. Признаком страстей, действующих в душе, бывают или какое-либо произнесенное слово, или телом совершенное движение, из которых враги узнают, имеем ли мы внутри себя их помыслы и болим родами их, или, отвергши их, печёмся о своем спасении. Один сотворивший нас Бог знает все так, и не имеет нужды в каких-нибудь видимых признаках, чтобы познать, что скрыто в сердце (авва Евагрий, 90, 612). ...Страсть – это некое насилие, способное принудить всякого, одержимого ею, терпеть и переносить все для чего бы то ни было... (свт. Иоанн Златоуст , 45, 119). Страсть не есть естественная потребность, но в некотором роде все извращающая болезнь (свт. Иоанн Златоуст , 55, 576). Много страстей сокрыто в душах наших; но обличают они себя только тогда, когда являются на глаза причины их (предметы, поводы) (прп. Исихий Иерусалимский , 91, 173). ...Нечистые страсти, об освобождении от которых должно молиться, суть души демонов (прп. Нил Синайский , 73, 341). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Nazianz. Or. 38. 13). Сын Божий, не переставая быть Богом, «умалил неизреченную славу Собственного божества и уничижил Себя до нашей малости» ( Greg. Nyss. Adv. Apollin. 20). По изъяснению свт. Кирилла Александрийского, Слово «в целях домостроительства допустило законам человеческой природы владеть Собой» ( Суг. Alex. Quod unus//PG. 75. Col. 1332B). Однако самоуничижение Бога никогда не понималось в святоотеческой традиции как к.-л. изменение божества или его временное удаление от человечества Иисуса Христа. В вероопределении Вселенского IV Собора ясно сказано, что при воплощении две природы соединились во Христе «неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно». Слова Господа на Кресте: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил (γκατλιπες)» (Мф 27. 46; Мк 15. 34; ср.: Пс 21. 2) - объясняются свт. Григорием Богословом как личное переживание одного из последствий грехопадения - богооставленности - без разлучения божества и человечества. «Ибо не Сам Он оставлен или Отцом, или собственным божеством, которое... убоялось будто бы страдания и потому сокрылось от страждущего... но... в лице Своем изображает нас» ( Greg. Nazianz. Or. 30. 5). Подробнее эту мысль раскрывает прп. Иоанн Дамаскин : Христос «никогда не был оставлен Своим божеством, но это мы были покинуты и в пренебрежении; так что Он молился об этом, усвояя Себе наше лицо» ( Ioan. Damasc. De fide orth. III 24(68)). Др. словами, Христос, став Новым Адамом и воспринимая страдания за грехи мира, в Своем искупительном подвиге был лишен помощи Божией, но не божества. К. по человечеству Будучи по человеческой природе совершенным, непорочным, непричастным первородному греху, свободным от владычества греха и смерти, Сын Божий воспринял «образ раба» (Флп 2. 7), жил на земле «в подобии плоти греховной» (Рим 8. 3), т. е., по выражению сщмч. Иринея Лионского, «сделался человеком, могущим страдать» ( Iren. Adv. haer. III 18. 1). Сын Божий добровольно воспринял тленность и смертность человеческого естества, нуждался в пище, страдал от жажды, утомлялся, испытывал боль.

http://pravenc.ru/text/1684191.html

Тело ...Не для того даны нам руки и ноги, чтобы красть, и похищать, и налагать руки друг на друга, но чтобы употреблять их на всякое делание, угодное Богу: на милостыню для тех, которые еще немощны душою к совершенству, и на помощь нуждающимся: для сильнейших же душою и телом – к нестяжательности и для подражания Христу и святым Его ученикам; для прославления Бога и для того, чтобы удивляться Его премудрости, проявляющейся и в членах наших. Как руки эти и малые персты бывают готовы на всякое искусство и работу, писание и начинание, Промыслом Божиим, от которого – знание бесчисленных искусств и писаний, премудрости и целительных лекарств, языков и различных письмен (сщмч. Петр Дамаскин , 75, 143). Все попечение надобно прилагать более о душе, а не о теле, и телу уступать по необходимости малое время, все же остальное посвящать наипаче душе и искать ее пользы, чтобы не увлекалась она телесными сластьми, но паче себе порабощала тело (прп. Антоний Великий , 90, 22). Источник. Природа умная и бессмертная сокрыта в тленном теле нашем для того, чтобы в нем и через него обнаруживать свои действия (прп. Антоний Великий , 90, 32). Душа состраждет телу, а тело не состраждет душе. Так, когда тело рассекают, страдает с ним и душа, и когда тело крепко и здорово, соуслаждаются тем и чувства душевные. Но когда душа раздумывает (раскаивается), не раздумывает (не раскаивается) вместе с нею и тело, а пребывает само по себе, оставаясь позади (не двигаясь), ибо раздумывание (раскаяние) есть болезненное чувство души, равно как – неведение, гордость, неверие, любостяжание, ненависть, зависть, гнев, малодушие, тщеславие, честолюбие, несогласие, нечувствие добра и подобное – душою производятся (прп. Антоний Великий , 90, 79–80). Источник. Тело, соединяясь с душою, выходит на свет из мрака чрева; а душа, соединяясь с телом, заключается во мраке тела. Посему надобно не жалеть, а обуздывать тело, как врага и противоборца души; ибо множество яств и сласти возбуждают злые страсти в людях, воздержанное же чрево усмиряет страсти и спасает душу (прп. Антоний Великий , 90, 84–85). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Свойства Божии Бог... не имеет ни начала, ни конца, так же как и Его совершенства, ибо Он никогда не был без них, но всегда был и есть преблагий и праведный, всепремудрый, непобедимый, бесстрастный, неописанный, беспредельный, неисследимый, непостижимый, бесконечный, присносущий, несозданный, неизменный, непреложный, истинный, несложный, невидимый, неосязаемый, необъятный, совершенный, превысший всего существующего, неизъяснимый, неудоборазумеваемый, многомилостивый, всещедрый, многоблагоутробный, вседержитель, всевидящий. И, как говорит великий Дионисий, Он, имея добродетели, не понуждает Себя к исполнению каждой, как добродетельные люди, но производит благое, желая его, и употребляет добродетели, как орудия, самопроизвольно. Ангелы же и добродетельные люди получили от Него, по благодати, вместе с бытием и добродетели, которыми, подражая Ему, сделались праведными, благими и премудрыми. И они, как творения, имеют нужду в помощи и снисхождении Вседержителя, без которой не могут иметь ни добродетели, ни премудрости; потому что творения склонны к изменению, и, как совокупленные из различного, называются сложными, а Бог бесплотен, прост, безначален, Единый Бог во Отце и Сыне и Святом Духе поклоняемый и прославляемый всем творением (сщмч. Петр Дамаскин , 75, 85–86). Бог видит всех сынов человеческих. Ни один не избегает Его зрения; не закрывают ни тьма, ни стены; нет никакого препятствия очам Божиим. Он не только видит каждого, но видит и сердца, которые создал Сам, не примешав к ним ничего худого (свт. Василий Великий , 5, 241). Источник. ...Примечаю, что как, простираясь мыслию в века будущие, называем нескончаемою жизнь, никаким пределом не ограничиваемую, так, восходя помышлением, в века давние и, как в необъятное какое море, погружая взор в бесконечность Божией жизни, поскольку не можем найти никакого начала, от которого бы она произошла, но представляем жизнь Божию простирающеюся далее и далее вне всего мыслимого, то эту безначальность жизни именуем нерожденностию (свт. Василий Великий , 7, 37).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

66. См. кн. «Величество Бога во всех царствах природы, или Лествица от тварей ко Творцу, от земли на небо: Для любителей природы и истинных поклонников, иже не кланяются Отцу духом и истиною». 67. Семашко Ю. Зоология. 68. См. кн. «Величество Бога в царствах природы». 69. Беседы на Книгу Бытия. Беседа 9, гл. 4. 70. Там же. 71. Беседа по случаю низвержения царских статуй. Беседа XI. 72. Там же. 73. См. его Слово 45: На Святую Пасху. 74. Песнопения таинственные. Слово 7: О душе. 75. Ириней Иерусалимский, сщмч. Против ересей. Кн. 4. Гл. XX. 76. Иоанн Дамаскин, прп. Точное изложение православной веры. 77. См.: Стихотворения. Песнопения таинственные: Похвала девству. 78. Беседы по случаю низвержения царских статуй. Беседа X. 79. Свидетельств об этом полны разные молитвы, стихи канонов и песнопения. — Примеч. изд. 1859 г. 80. Тать (церк. — слав.) — вор. 81. В Синод, пер.: Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих… 82. Тихон Задонский, свт. Краткие нравоучительные слова. Слово 6: О брани между плотью и духом, находящейся в христианине. 83. См.: Песнопения таинственные: Плач о страданиях души своей. 84. Ср.: Молитва 1–я, св. Василия Великого («Владыко Господи Иисусе Христе…»), из последования ко Святому Причащению. 85. Ср.: Тропарь 1–й, песнь 6–я, канон Бесплотным Силам. 86. В Синод, рус. пер.: как колебание чашки весов. 87. Филарет (Дроздов), свт. Катехизис. Ч. 1. 88. Феодор Студит, прп. Против еретиков. 89. Тропарь 3–й, песнь 5–я, канон Бесплотным Силам. 90. Таинство искупления мы назвали Промыслом на основании многих церковных наших книг. Так, например: таинство искупления названо спасительным промышлением в молитве Иисусу Сладчайшему (в конце канона и акафиста), в акафисте Пресвятой Богородице; также — в других местах канонника и в разных богослужебных книгах. При счислении лет от Рождества Христова говорится также в некоторых книгах: в лето от спасительного Промысла такое–то. — Примеч. изд. 1859 г.

http://predanie.ru/book/220033-katehizic...

Мужество Свойство мужества состоит не в том, чтобы побеждать и одолевать ближнего, это есть дерзость, стоящая свыше мужества, и не в том, чтобы, по страху искушений уклоняться от... добродетелей, это, напротив, боязнь, находящаяся ниже его, но в том, чтобы пребывать во всяком деле благом и побеждать страсти душевные и телесные, потому что несть наша брань к крови и плоти, т. е. к людям... но к началом и ко властем ( Еф. 6, 12 ), т. е. к невидимым демонам. И побеждающий мысленно побеждает, или бывает побеждаем страстями (сщмч. Петр Дамаскин , 75, 92). Мужество есть не что иное, как твердость в истине и сопротивление врагам: когда не уступишь им, они отступят и совсем не покажутся более (прп. Антоний Великий , 89, 110). Источник. Мужество сердца есть помощь для души, после Бога... (прп. авва Исаия , 89, 349). Кто благодушествует и мужается в опасности, тот если и умирает, то умирает как доблестный, а если остается живым, то делается славным. Поэтому, если и смерть знаменита, и жизнь славна, то славный мужеством своим приобретает себе две выгоды, равно как малодушный получает себе в удел двоякое зло, потому что и смерть его позорна, и жизнь его бесславна (прп. Ефрем Сирин , 34, 86). Источник. ...Смелость (θρσος) и дерзость (θρσος), хотя близки по имени, однако же всего более различны между собой по действиям; я разумею мужество и трусость. Быть смелым в делах, требующих отважности, есть знак мужества, тогда как ослабевать есть знак боязливости. Но идти и бросаться туда, где больше опасности, а не удерживаться, есть знак дерзости, тогда как уклоняться есть знак осторожности (свт. Григорий Богослов , 12, 185). Источник. Мужество есть твердость в опасностях... (свт. Григорий Богослов , 16, 337). Источник. Хвалю... благородство и высоту мыслей у стоиков, которые говорят, что внешнее нимало не препятствует блаженству, и что человек доблестный блажен, хотя бы жгли его в фаларидовом быке1. А посему, как дивлюсь тем, которые у нас шли на опасности за дело прекрасное или мужественно переносили бедствия, так дивлюсь и тем из внешних, которые близко подходили к нашим... (свт. Григорий Богослов , 17, 274). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Фарисейство Мы уподобляемся фарисеям; посты, бдения и тому подобное, может быть, и имеют некоторые из нас и часто с некоторым ведением, но рассуждения не имеем, потому что не хотим быть внимательными к себе и познать, что есть искомое нами. Не хочет кто-либо (из нас) пребывать во внимании помыслам, дабы приобрести опытность от многих браней и искушений, и сделаться, может быть, для других искусным мореплавателем, если не кормчим. Но как видно, будучи слепыми, по примеру фарисеев, говорим, что мы видим. Сего ради, сказано, лиишшее приимут осуждение (ср.: Мф. 23, 14 ) (сщмч. Петр Дамаскин , 75, 18–19). В толпу людей мирских не вмешивайся, но и фарисею не подражай, который делал все напоказ (прп. Антоний Великий , 89, 104). Источник. Крест служит прознаменованием будущего бессмертия, когда им заградятся уста фарисеям и саддукеям. Саддукеи представляют (собою) образ неверия и безнадежия; фарисеи же – злобы, лицемерия и тщеславия. Ибо сказано в Писании: не смеяше кто от того дне вопросити Его (Иисуса) (ср.: Мф. 22, 46 ) (прп. авва Исаия , 59, 72). Источник. Не превозносись верою и святостию своею; по до последнего издыхания пребывай в страхе (прп. авва Исаия , 59, 92). Источник. И аще умножите моление, не услышу ( Ис. 1, 15 ). Да слышат слова сии те, которые не сделали в жизни ничего доброго, но думают оправдаться продолжительностью молитвы. Ибо молитвенные слова не просто полезны, но когда произносятся с усердным расположением. И фарисей, по-видимому, умножал моление. Но что говорит Слово? Став же фарисей, аще в себе моляшеся (ср.: Лк. 18, 11 ), в себе, а не к Богу, ибо на себя обращал мысль, так как был во грехах гордыни (свт. Василий Великий , 6, 53). Источник. ...Не переставай исследовать себя самого, точно ли ведешь ты жизнь по заповеди; но не смотри на внешнее, чтобы можно тебе было найти в ком-нибудь достойное порицания, по примеру этого жестокого и высокомерного фарисея, который стоял, оправдывая себя и уничижая мытаря. Напротив того, не преставай судить себя самого: не согрешил ли ты в чем помышлением? не поползнулся ли на что язык, предваряя мысль? не совершено ли в делах рук твоих что-нибудь необдуманное? И если найдешь много прегрешений в жизни своей (а найдешь, без сомнения, потому, что ты человек); то скажи словами мытаря: Боже, милостив буди мне грешному (ср.: Лк. 18, 13 )! (свт. Василий Великий , 8, 38).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Смирение Смирение – великая добродетель Святое смирение превыше естества, и неверный не может его иметь, и считает противоестественным... (сщмч. Петр Дамаскин , 75, 110). ...Как гордость и возношение ума низвергли диавола с высоты небесной в бездну, так смирение и кротость возвышают человека от земли на небо (прп. Антоний Великий , 89, 135). Источник. Без смирения, хотя бы кто много постился, или удручал себя тяжкими подвигами, или старался исполнить заповеди – все труды такого тщетны (прп. авва Исаия , 59, 56). Смиренномудрие – сокровище-хранительница добродетелей (свт. Василий Великий , 9, 355). Без смиренномудрия напрасны всякий подвиг, всякое воздержание, всякое подчинение, всякая нестяжательность, всякая многоученость (прп. Ефрем Сирин , 30, 43). ...Как начало и конец доброго – смиренномудрие, так начало и конец худого – высокоумие (прп. Ефрем Сирин , 30, 43). Источник. ...Великий дар – смиренномудрие; велика слава, велик успех и велика честь приобретших оное. С ним непреткновенное течение, в нем всесовершенная мудрость (прп. Ефрем Сирин , 30, 52–53). Источник. Велико преспеяние и велика слава – смиренномудрие, и нет в нем падения (прп. Ефрем Сирин , 30, 175). Источник. ...Как тело имеет нужду в одежде и когда тепло, и когда настает стужа, так и душа имеет всегдашнюю нужду в облечении себя смиренномудрием (прп. Ефрем Сирин , 30, 515). Источник. Прекрасное и превосходное приобретение – смиренномудрие; об этом знают все, непостыдно носившие на себе иго его. Предпочти лучше ходить нагим и необутым, нежели быть обнаженным смиренномудрия; потому что любящих оное покрывает Господь (прп. Ефрем Сирин , 30, 515–516). Источник. Все сокровища заключены в смирении; все блага, все духовные богатства можно найти в нем. Сочти и перечисли их, если можешь, потому что в смирении есть все (прп. Ефрем Сирин , 33, 119). Источник. Смирение – стезя к Царству, дверь небесная, сад райский, трапеза сладостей, начало благ, источник благословений, упование, не посрамляющее никого из притекающих к нему (прп. Ефрем Сирин , 33, 119). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010