" Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную; ибо силы небесные поколеблются " (Лк. 21:26). К этому быстрыми шагами приближает человечество научно-технический прогресс. " Умножение беззакония " (Мф. 24:12). Становится все более очевидным, что человечество идет к окончательному нравственному развращению, и перед концом мира наступит эпоха полной " свободы " . Свт. Игнатий (Брянчанинов) писал: " Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков " (Т. 4; с. 271). " И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец " (Мф. 24:14). В настоящее время еще многие народы (например, в Китае, Индии и др.) в своем подавляющем большинстве не слышали Евангелия. " Когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте " (Мф. 24:15). Подразумевается повсеместное отступление христиан (и, прежде всего, монашества и духовенства) от жизни по заповедям Христовым и церковным установлениям; подмена церквами цели своего существования - спасения душ человеческих от зла грехов и страстей, внешней церковной деятельностью: политической, социальной, культурной, экономической и проч.; превращение богослужений в зрелищные мероприятия; и т.д. То есть произойдет полное обмирщение церковной жизни. " Восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных " (Мф.24:24 -25). В истории христианства появлялось много лжехристов и лжепророков, однако последние из них будут отличаться тем, что дадут " великие знамения и чудеса " . Ими они увлекут многих поверхностных, легковерных христиан в магию, оккультизм, в расколы и секты, в язычество. " Когда будут говорить: мир и безопасность, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут " (1 Фес. 5:3). Мира и безопасности человечество ищет всю свою историю. Апостол же говорит о времени, когда эта цель будет достигнута (с образованием одного государства на земле с единым правительством и единым царем вселенной). Тогда внезапно наступит гибель человечества. Господь говорит: " Ибо он [последний день], как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному " (Лк. 21:35). О внезапности последней катастрофы апостол Павел пишет и в другом послании: " Не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе " (1 Кор. 15:51-52).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1924...

На самом деле Сын Божий не покинул Церковь, Дух Божий одинаково ведет Ее и в I, и XIX, и в XXI веке. Да, недолжно считать Синодальный период мертвой пустыней. Но мертвой пустыней не является и Церковь сейчас. Сейчас можно также достигнуть святости, как и сто, и тысячу лет назад. Но, как и тогда, так и сейчас получить святость можно только от святой Чаши. 6. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ О ЧАСТОМ ПРИЧАЩЕНИИ Где же найти критерии правильности той или иной практики? Ответ прост. - Это священное Писание и прославленные отцы Церкви. Если мы обратимся к этому источнику, то ответ будет очевидным. По словам великого Никодима Святогорца (который, кстати, является собирателем Добротолюбия, являющегося до сих пор образцовым учебником духовной жизни): " Господь наш Иисус Христос, прежде чем преподать Таинство Причащения, сказал: " Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира " (Ин. 6, 51). То есть пища, которую Я хочу вам дать, - это Плоть Моя, которую Я хочу отдать для оживотворения всего мира. Это значит, что Божественное Причащение для верующих - это необходимая составная часть духовной и по Христу жизни. Но поскольку эта духовная и по Христу жизнь не должна угашаться и прерываться (как говорит Апостол, духа не угашайте (1 Фес. 5, 19)), а должна быть постоянной и непрерывной, дабы живые не для себя жили, но для Умершего за них и Воскресшего (по тому же Апостолу 2 Кор. 5, 15), то есть, чтобы живущие верные жили более жизнью не собственной и плотской, но жизнью Христа. Который за них умер и воскрес, - с необходимостью, таким образом, требуется, чтобы было постоянным и то, что ее составляет, то есть Божественное Причащение. И в другом месте Господь говорит повелительно: " Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни " (Ин. 6, 5З). Из этих слов становится ясно, что Божественное Причащение для христиан настолько необходимо, насколько необходимо и святое Крещение. Поскольку то же самое двойное повеление, которое Он сказал о Крещении, Он сказал и о Божественном Причащении. О святом Крещении Он сказал: " Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие " (Ин. 3, 5). И о Божественном Причащении подобным же образом: " Истинно, истинно говорю вам, если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни " . Итак, как без Крещения никому невозможно жить духовной жизнью и спастись, так невозможно никому жить и без Божественного Причащения. Однако поскольку эти два [Таинства] имеют то различие, что Крещение происходит один раз, а Божественное Причащение совершается постоянно и ежедневно, отсюда делается вывод, что в Божественном Причащении есть две необходимые вещи: во-первых, оно должно совершаться, а во-вторых, совершаться постоянно.

http://ruskline.ru/analitika/2007/07/05/...

Языческий мир будет обращен в веру (Мф 24:14), и евреи будут введены в Божье Царство (Рим 11:25—29 неясно, предсказывает ли этот отрывок обращение всего еврейского народа). Появятся лжепророки и лжехриста (Мф 24:5,24, 1 Ин 2:18,22, 1 Ин 4:3); произойдет отступление от веры, и верным придется пережить тяжкие времена (2 Фес 2:3, 1 Тим 4:1, 2 Тим 3:1—5, Откр 7:13—14 ср. Откр 3:10). Должен появиться «человек греха», о котором Павел писал фессалоникийцам (2 Фес 2:3—12). И все же эти данные не позволяют нам установить никаких дат; время возвращения Христа остается абсолютно неизвестным (Мф 24:36).    Христос учит, что для тех, кого парусия застигнет неприготовленным, она явится катастрофой (Мф 24:36—51). Мысль о Его возвращении постоянно должна присутствовать в нашем сознании, ободряя нас в нашем нынешнем христианском служении (1 Кор 15:58) и уча нас жить в готовности в любое время встретить Христа (Мф 25:1—13). Действенное призвание: составные части обращения     Действенное призвание это появившееся в XVI в. выражение, которое стало заглавием гл. 10 Вестминстерского исповедания (1647 г.). Эта Глава начинается так:    «Всех тех, кого Бог предопределил к жизни, и только их, было Ему угодно в назначенное Им время действенно призвать Своим Словом и Духом из состояния греха и смерти, в котором они находятся по своей природе, к благодати и спасению через Иисуса Христа, духовно и спасительно просвещая их умы для понимания божественных истин, заменяя их каменные сердца плотяными, обновляя их волю и Своей всемогущей силой определяя их ко всему, что есть благо, и действенно привлекая их к Иисусу Христу; однако они приходят к этому совершенно свободно, поскольку под действием Его благодати они сами хотят этого».    Это описание христианского обращения, включающего в себя просвещение, возрождение и преобразование воли. Обращение можно определить как полновластное деяние Бога, «действенно», т.е. эффективно совершаемое силой Святого Духа. Эта доктрина согласуется с употреблением Павлом глагола «призывать» (в значении: «приводить к вере») и страд.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   Ср.: 1 Кор. 15:51—53.    Ср.: 1 Фес. 4:16.    См.: 1 Фес. 4:17.    Другое понимание текста: «и если < нечто> было отложено для этой книги, мы сделали. Не считай ».    Конъектура Кройманна. В рукописи: «эти времена». Список сокращений     Aes. Prom. — Эсхил. Прикованный Прометей     Apul. Flor. — Апулей. Флориды     Aug. Conf. — Августин. Исповедь     Aug. De civ. — Августин. О граде Божием     Aul. Gell. — Авл Геллий. Аттические ночи    Cic. Cat. I — Цицерон. Первая речь против Каталины    Cic. Or. — Цицерон. Оратор    Cic. R. Р. — Цицерон. О государстве    Cl. Paed. — Климент Александрийский. Педагог    Cl. Protr. — Климент Александрийский. Увещевание к язычникам    Cl. Strom. — Климент Александрийский. Строматы     Diog. - Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов     Eur. Iph. Taur. — Еврипид. Ифигения в Тавриде     Eur. Med. — Еврипид. Медея     Eus. — Евсевий. Церковная история     Gaius. Inst. — Гай. Институции     Ног. Ер. — Гораций. Послания     Ног. Od. — Гораций. Оды     Ног. Sat. — Гораций. Сатиры     Hrd. — Геродот. История     Hyg. — Гигин. Мифы И. — Илиада.     Iren. — Ириней Лионский. Против ересей     lust. Apol. — Иустин Философ. Апология     lust. Dial. — Иустин Философ. Диалог с Трифоном Иудеем.     Iuv. — Ювенал. Сатиры.     Lact. Div. Inst. — Лактанций. Божественные установления.    Liv. — Ливий. История от основания Города.     Lucr. — Лукреций. О природе вещей.     Mart. — Марциал. Эпиграммы.     Min. — Минуций Феликс. Оставий.    Myth. — Первый Ватиканский мифограф.    Od. — Одиссея.     Orig. Cels. — Ориген. Против Цельса.     Ου. Ars — Овидий. Наука любви.     Ου. Fast. — Овидий. Фасты.     Ου. Met. — Овидий. Метаморфозы.     Pers. — Персий. Сатиры.     Paus. — Павсаний. Описание Эллады.     Plat. Tim. — Платон. Тимей.     Plaut. Сиге. — Плавт. Куркулион.     Plaut. Trin. — Плавт. Трехмонетчик.     Plin. — Плиний Старший. Естественная история.     Plin. Jun. — Плиний Младший. Письма.     Plot. Επη. — Плотин. Эннеады.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Когда Антихрист уже будет сражён и схвачен вместе со своими демонами, и заточен в оковы огненными ангелами, и заключён под стражу, чтобы предстать перед судом, и будет спрошен по справедливости о тех душах, которые он погубил, тогда и возгласит труба, и мертвые воскреснут нетленными (1 Кор 15:52). А затем живущие, как сказал Павел, оставшиеся до пришествия Господня (1 Фес 4:15), изменившись в мгновение ока от тления к нетленности (1 Кор 15:51-53), (873а) вместе с ними будут восхищены на облаках в сретение Господу на воздухе (1 Фес 4:17). Итак, когда кто-нибудь увидит, что мерзкие народы пришли в этот мир, о чадо, тогда он узнает, что близко, при дверях (Мф 24:33), и что вскоре приидёт Судия». Все это блаженный поведал Епифанию той ночью, когда они не спали, и я, ничтожный, был при этом. А когда в церкви прозвучал сигнал, Епифаний отправился туда, а блаженный стал наедине с самим собой молиться в его доме. V. АНТИХРИСТ В ЗАПАДНОХРИСТИАНСКОЙ ТРАДИЦИИ ОТ ЛАКТАНЦИЯ ДО ФОМЫ АКВИНСКОГО В отличие от восточных христиан, практически отказавшихся видеть в грядущем Антихристе царя-завоевателя, внешнего врага Церкви (Кирилл Иерусалимский, Иоанн Дамаскин), и даже избегавших апокалипсического определения «зверь», западно-христианские писатели никогда не забывали о царственно-деспотической природе супостата. В то время как в Восточной Церкви Антихриста представляли главным образом как внутреннего врага, раскольника и соблазнителя, Западная Церковь продолжала синтезировать обе раннехристианские традиции – «зверя» и «мирообольстителя». Этот процесс растянулся на несколько веков и захватил эпоху Средневековья. Рассмотрим, как эсхатологический враг, поначалу воспринимавшийся на Западе не иначе как воскресший и бряцающий оружием Нерон, постепенно приобрел черты Павлового «человека греха, сына погибели» и сделался совершенным антиподом Христа. Одну группу составляют труды латиноязычных христианских авторов III-V вв. Коммодиана, Лактанция, Викторина и Сульпиция Севера. Нарисованная ими картина пришествия Антихриста, невзирая на некоторые различия, принадлежит одной традиции, бытовавшей в западной части империи в первые века христианства.

http://predanie.ru/book/216774-kniga-ob-...

Старец Иосиф Афонский. Изложение монашеского опыта. Указ. изд., с. 120. Святитель Игнатий (Брянчанинов). Собр. соч. т. VII , с. 210. Святой Максим Исповедник. Слово подвижническое. Добротолюбие, указ. изд., т 3, с. 161. Преподобный Исаак Сирин. О божественных тайнах… Указ. изд., с. 77. Преподобный Макарий Египетский. Духовные беседы. Указ. изд., с. 232. Преподобный Исаак Сирин. О божественных тайнах…Указ. изд., с. 73. В.В. Бибихин. Узнай себя. Указ. изд., с. 414 – 415. Радость на веки. А.Ф. Лосев, В.М. Лосева. Переписка лагерных времен. Русский путь, 2005, с. 50 – 51. Ис. 50, 5 – 6. Евр. 12, 10. Иоанн Кассиан Римлянин, указ. изд., с. 215. С.Н. Булгаков. Свет невечерний. М., 1994, с. 51. Преподобный Исаак Сирин. О божественных тайнах… Указ. изд., с. 151. Клайв С. Льюис. Страдание. М., 2001, с. 99. 1 Пет. 4, 13. 1 Фес.3, 3. 1 Пет. 4, 12. Ин. 12, 24. Лк. 21, 19. Преподобный Исаак Сирин. О божественных тайнах… Указ. изд., с. 200. Иак. 5, 11. Мф. 6, 22. Мф. 7, 16. Мф. 7, 23. Мф. 5, 13. Мф. 7, 19. Мф. 7, 21. В.В. Бибихин. Узнай себя. Указ. изд., с. 438. В.В. Бибихин. Другое начало. СПб., 2003, с. 159. Лк. 22, 32. Творения аввы Исаака Сирина. Указ. изд., с. 312 – 313. Преподобный Исаак Сирин. О божественных тайнах… указ. изд., с. 108. Преподобный Исаак Сирин. О божественных тайнах и о духовной жизни. Указ. изд., с. 119. Замечание святителя Филарета Московского. 2 Кор. 8, 12. Название популярной весьма полезной книжки митрополита Антония Сурожского. Святого Григория Синаита наставление безмолвствующим. Добротолюбие, указ. изд., т. 5, с. 223. Исх. 3, 5. Творения преподобного отца нашего Нила Синайского, указ. изд.., с. 107. Святитель Игнатий Брянчанинов. Собр. соч., указ. изд., т. 1, с. 316. Творения преподобного Ефрема Сирина, указ. изд., т. 1, с. 262 – 277. Святые жены в пустынях Востока. М., 2004, с. 23 – 29. Фил. 2, 5. Добротолюбие, указ. изд., т. 5, с. 300. Игумен Петр (Пиголь). Преподобный Григорий Синаит и его духовные преемники. М., 1999, с. 100. Святого Григория Синаита наставление безмолвствующим. Добротолюбие, указ. изд., т. 5, с. 223.

http://pravmir.ru/o-sovremennom-monashes...

О наслаждении будущими благами: De futurae vitae deliciis. PG 51, 347–354. Толкование на Мф ­­ Толкование на святого Матфея-Евангелиста: Sancti patris nostri Ioannis Chrysostomi, archiepiscopi Constantinopolitani , Homiliae in Matthaeum. Ed. F. Field. T.I-III. Canterbury, 1839.Русский перевод: Творения ­­ Творения иже во святых отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Изд. 2-е. Т. 1–12. СПб., 1899–1906. Точное изложение ­­ Точное изложение православной веры : Die Schriften des Johannes von Damaskos IÏ Expositio fidei. Ed. B. Kotter. PTS 12. Berlin, 1973. Русский перевод: Преподобный Иоанн Дамаскин . Точное изложение православной веры/Пер. А. Бронзова . СПб., 1894. Иоанн Златоуст Беседа о воскресении мертвых: Homilia de resurrectione mortuorum. PG 49, 417–432. Беседы на 1 Кор ­­ Беседы на Первое Послание к Коринфянам: Sancti patris nostri Ioannis Chrysostomi, archiepiscopi Constantinopolitani , In divi Pauli Epistolam ad Corinthios priorem Homiliae XLIV. Ed. F. Field. Oxford, 1847. Беседы на 2 Фес ­­ Беседы на Второе Послание к Фессалоникийцам: In Epistolam secundam ad Thessalonicenses Commentarius. PG 62, 467–500. Беседы на Евр ­­ Беседы на Послание к Евреям: Enarratio in Epistolam ad Hebraeus. PG 63, 9–236. Беседы на Ин ­­ Беседы на Евангелие от Иоанна: In Iohannem homiliae 1–88. PG 59, 23–482. Беседы на Рим ­­ Беседы на Послание к Римлянам: Sancti patris nostri Ioannis Chrysostomi, archiepiscopi Constantinopolitani , In divi Pauli Epistolam ad Romanos Homiliae XXXIII. Ed. F. Field. Oxford, 1849. О наслаждении будущими благами: De futurae vitae deliciis. PG 51, 347–354. Толкование на Мф ­­ Толкование на святого Матфея-Евангелиста: Sancti patris nostri Ioannis Chrysostomi, archiepiscopi Constantinopolitani , Homiliae in Matthaeum. Ed. F. Field. T.I-III. Canterbury, 1839. Иоанн Лествичник Лествица: Scala paradisi (et Liber ad pastorem). PG 88, 631–1210.Русский перевод: Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица. Сергиев Посад, 1908.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

«Да не печалятся сердца ваши, смертные; придет день Господень, возвеселит и пробудит нас почивших… Да не скорбит душа ваша, искупленные крестом и призванные в Царство; придет день Господень… и мертвые восстанут и воздадут хвалу» (На кончину умершего во время землетрясения//Там же. С. 518). Страшный Суд. Роспись придела ц. Богоматери Евергетиды мон-ря Студеница, Сербия. 1568 г. Страшный Суд. Роспись придела ц. Богоматери Евергетиды мон-ря Студеница, Сербия. 1568 г. Блж. Августин называет «последним временем» не тот период, к-рый будет предшествовать парусии, а саму парусию. При этом он замечает, что ее можно называть и окончательным днем суда Божия, имея в виду, что в Свящ. Писании «слово «день» обыкновенно употребляется вместо времени». Прилагательное «окончательный» блж. Августином используется, для того чтобы отличать этот день от др. «судных» дней, в к-рые Бог «судил с самого начала человеческого рода, когда изгнал из рая… первых людей, совершивших великое преступление; судил без всякого сомнения даже и тогда, когда не пощадил и согрешивших ангелов… судит и теперь». Т. о., «я,- замечает блж. Августин,- буду говорить не о тех первых и не об этих промежуточных Божиих судах, а о самом последнем суде… когда придет с неба Христос, чтобы судить живых и мертвых». Особенностью этого суда будет то, что он снимет всякое недоумение относительно буд. участи каждого человека. На нем «уже не останется места для вопроса: почему этот несправедливый человек счастлив, а тот праведник несчастен. Ибо тогда истинное и полное счастье станет уделом только всех добрых, а заслуженное… несчастье - уделом всех злых» ( Aug. De civ. Dei. XX 1). На нем добрые будут отделены от злых; вместе с этим произойдет и разделение града диавола и Града Божия (Ibid. XIX 17, 26, 28; ХХ 21). Внимание блж. Августина привлекают слова ап. Павла: «Не все мы умрем, но все изменимся» (1 Кор 15. 51). При этом «оставшиеся в живых», по апостолу, так же как и все воскресшие, «на воздухе» будут встречать грядущего Христа (1 Фес 4.

http://pravenc.ru/text/Второго ...

Христос как истинный человек имел «душу со своим разумом и плоть со своими чувствами, с помощью которых Он переживал настоящие страдания в дни Своих страстей (Мф 26. 38)». Иисус Христос действительно страдал и умер за нас во плоти (1 Петр 4. 1) и «в том же истинном теле, в котором был распят и умер, воскрес из мертвых; и воскрес Он не в другой плоти, но сохранил Свое подлинное тело» и «в той же плоти вознесся… в место обитания Бога и всех прославленных, воссев одесную Бога Отца». Тот же самый Христос возвратится с небес для последнего суда, когда в мире будет господствовать зло и антихрист, извратив истинную религию, наполнит ее нечестием и беспощадно будет опустошать Церковь огнем и кровопролитием. Христос придет «спасти своих», уничтожить антихриста и судить живых и мертвых. Живые «изменятся вдруг, в мгновение ока (1 Кор 15. 51-52)», и «все верующие поднимутся ввысь, чтобы встретиться со Христом в воздухе (1 Фес 4. 17), дабы вместе с Ним они могли войти в благословенное Царствие Небесное и жить там вечно (2 Тим 2. 11)», а неверующие и нечестивые «сойдут с бесами в ад, чтобы вечно гореть в огне и не иметь возможности избавиться от мучений (Мф 25. 41)». Иисус Христос Своими страданиями и Крестной смертью «примирил небесного Отца со всеми верующими, искупил их грех, разрушил смерть, одержал победу над осуждением и адом и Своим воскресением из мертвых вновь принес и возродил жизнь и бессмертие». Он - единственный Спаситель человечества. В Нем спасены «все, кто был до закона, под законом и во время Евангелия, и еще многие получат спасение в конце мира». В заключение этой главы говорится: «Мы искренне верим и свободно и открыто признаем все, что было определено из Святого Писания относительно таинства воплощения Господа нашего Иисуса Христа и включено в Символы веры и постановления первых четырех самых прекрасных Соборов - в Никее, Константинополе, Эфесе и Халкидоне - вместе с Афанасьевым Символом веры и подобными ему, осуждая все, что противоположно этому». Отвергаются ереси Ария, М.

http://pravenc.ru/text/161976.html

Flav., imp. Edictum rectae fidei/Hrsg. M. Amelotti u. a.//Drei dogmatische Schriften Iustinians. Mil., 19732. S. 130-136; Ioan. Damasc. De fide orth. 51, 56). Правосл. авторы XX-XXI вв. подчеркивают, что во Христе совершенная человеческая природа, обладающая всей полнотой индивидуальных признаков, воипостазирована не в человеческой личности, или ипостаси, а в Лице (Личности), или Ипостаси, Бога Слова ( Флоровский. 1933. С. 26; Мейендорф. 2000. С. 19; Он же. 2001. С. 323; Софроний (Сахаров). 1985. С. 182; John (Zizioulas). 2006. P. 37; Чурсанов. 2008. С. 79-86; Давыденков. 2012. С. 27-34). Вочеловечившись, Второе Лицо Св. Троицы становится «принципом существования» ( Мейендорф. 2013. С. 367) воспринятой Им человеческой природы, задавая ей тот же совершенный личностный образ существования (τρπος τς πρξεως), к-рый единосущные Божественные Лица в абсолютной полноте внутритроичного общения задают божественной природе. Др. словами, став человеком, Сын Божий осуществляет Свое человеческое бытие тем же способом, каким Он осуществляет бытие Божественное. Поэтому для богословского понимания личности особое значение приобретает весь спектр отношений Христа с людьми, вся Его жизнь, конституируемая Его устремленностью в Св. Духе к Отцу. Совершенный личностный образ существования, полнота личностных отношений, явленные Христом в сотворенном мире, задают высший образец личностного совершенства, позволяющий конкретизировать понимание личности, предполагающееся троичным богословием (1 Петр 2. 21; 1 Кор 4. 16; 11. 1; Гал 2. 19-20; 1 Фес 1. 6). В персоналистическом богословии также подчеркивается, что Богочеловек Иисус Христос как личность характеризуется личным, или ипостасным, свойством Сына - рождением от Отца ( Ioan. Damasc. Contr. Jacob. 52, 79; Idem. De duab. volunt. 37). Это означает, что отличительное ипостасное свойство Христа понимается как отношение по происхождению, т. е. носит соотносительный характер. Конституируя Свою нерушимую (τομον) личностную идентичность во внутритроичных отношениях с Отцом и Св.

http://pravenc.ru/text/2110630.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010