126 См., например: Дугин А. Восставший ГУЛАГ (о массовом неповиновении заключенных в Особом горном лагере МВД СССР в 1953 г.)//Криминал. 1991. 2. С. 193–203; Макарова А. Норильское восстание//Воля: журнал узников тоталитарных систем. М., 1993. 1. С. 68–108 и др. 127 Wheatcroft S. The Scale and Nature of German and Soviet Repression and Mass Killings, 1930–45//Europe-Asia Studies. 1996. Vol. 48, N 8. P. 1319–1353. 128 Bacon Ed. The Gulag at War: Stalin " s Forced Labour System in the Light of the Archives. New York: New York University Press, 1994. 129 StettnerR. «Archipel GULag»: Stalins Zwangslager – Terrorinstrument und Wirtschaftsgigant: Entstehung, Organisation und Funktion des sowjetischen Lagersystems 1928–1956. Paderborn: Ferdinand Schoningh, 1996. 133 См.: История сталинского Гулага: конец 1920-х – первая половина 1950-х годов: собр. док.: в 7 т. М, 2004. Т. 1: Массовые репрессии в СССР; М, 2004. Т. 2: Карательная система: структура и кадры; М, 2004. Т. 3: Экономика Гулага; М, 2004. Т. 4: Население Гулага: численность и условия содержания; М., 2004. Т. 5: Спецпереселенцы в СССР. М, 2004. Т. 6: Восстания, бунты и забастовки заключенных; М., 2005. Т. 7: Советская репрессивно-карательная политика и пенитенциарная система в материалах Государственного архива Российской Федерации: аннот. указ. дел. 135 См., например: Сборник законодательных и нормативных актов о репрессиях и реабилитации жертв политических репрессий. М., 1993; Реабилитация народов и граждан. 1954–1994 годы: док. М, 1994; ГУЛАГ: Главное управление лагерей. 1918–1960. М, 2000; Сборник документов по истории уголовного законодательства СССР и РСФСР (1953–1991 гг.). Казань, 1992. Ч. 1: Законодательство СССР; Казань, 1995. Ч. 2: Законодательство РСФСР; Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) «Об арестах, прокурорском надзоре и ведении следствия» от 17 ноября 1938 г.//Ист. архив. 1992. 1. С. 125–128 и др. 138 См.: Архив новейшей истории России. М, 1994. Т. I: «Особая папка» И.В. Сталина: из материалов Секретариата НКВД-МВД СССР 1944–1953 гг.: каталог док.; М., 1994. Т. II: «Особая папка» В.М. Молотова: из материалов Секретариата НКВД-МВД СССР 1944–1956 гг.: каталог док.; М., 1995. Т. III: «Особая папка» Н.С. Хрущёва (1954–1956 гг.). Переписка МВД СССР с ЦК КПСС (1957–1959 гг.): из материалов Секретариата МВД СССР. 1954–1959 гг.: каталог док.; М., 1996. Т. IV: «Особая папка» Л.П. Берии: из материалов Секретариата НКВД-МВД СССР 1946–1949 гг.: каталог док.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1288 Вот слова Иустина, сказанные им после изображения того особенного уважения, каким у христиан пользуется девство: «У нашего Учителя считаются грешниками, совершающие вторые браки по закону человеческому, равно, как и, взирающие на женщину с похотствованием» (1 Apolog. с. 15). Трудно прямо сказать, что Иустин разумел здесь под вторыми браками (δυγμιας). По мнению одних, как, например, Марана, нужно разуметь здесь не вторые браки, а сожительство с двумя супругами или двоеженство, другие же, как Отто, разумеют вторые после развода браки, по римским законам (См. у Миня примеч. к сему месту). Но, во всяком случае, весьма важно здесь то, что закону человеческому, относительно браков, противопоставляется закон Божий, как такой, которому, собственно, и обязаны были следовать, и на самом деле следовали христиане. 1313 Liber. I. tract. II. de spe, fid. et charit. n. 4. Мефодий же Патарский делает, впрочем, косвенное указание на употребление при бракосочетании церковном песнопений, на возложение при этом на головы брачующихся венцов, на таинственное их, около известного места, обхождение и на держание ими в руках свечей, влагая в уста, отрекшейся от мира и чающей будущего обручения со Христом девственницы, такие слова: «Вот наше таинственное торжество, прекрасные девственницы! Вот награда за чистый подвиг целомудрия! Обручаюсь слову и приемлю в дар вечный венец нетления; возложив венец на главу, украшаюсь светлыми и неувядающими цветами мудрости. Обхожу со Христом, воздающим награду на небеси, окрест безначального и бессмертного Царя, становлюсь свещеносицею неприступных светов и воспеваю новую песнь с ликом Ангелов» (Combefis. biblioth. graec. Patr. p. 1. orat. 6). Эти образы обручения девственницы со Христом, конечно, взяты Мефодием не из чего-либо иного, как из, совершавшегося в его время, обряда церковного венчания. 1319 Homil. 20 in Ephes. с. 5. v. 32; Homil. 62 in Math, c 19. v. 4; De non iterand. conjug. n. 1.2. 1332 Epist. 22 ad Simeon. Patr. curs. compl. graec. T. 99. col. 973. О возложении же на брачующихся священнослужителями венцов, даже при бракосочетаниях царственных лиц, совершавшихся, обыкновенно, при участии патриархов, ясно свидетельствует Феофан Исповедник , передавая сведения о браковенчании сына Маврикиева Феодосия с дочерью патриция Германа, Ираклия с Евдоксией и Льва с Ириной (Theophan. Chronograph. ann. 594. p. 238; aun. 602 p. 250; aun. 761. p. 374).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Malev...

Ст. 1319. Примечание. По 3 п. ст. 63 Устава о воинской повинности (ст. 7 Уст. Воин. Пов. изд.1876 г.) учители начальных народных училищ из лиц, вынувших жребий на поступление в войска, освобождаются от действительной службы в мирное время и зачисляются прямо в запас армии, но с тем, что до истечения шести лет, со времени зачисления в запас, они должны ежегодно представлять в подлежащие присутствия по воинской повинности удостоверения от своего начальства в том, что они не оставили соответствующих их званию занятий. Вследствие этого и преподаватели церковно-приходских училищ, кто по уставу о воинской повинности (ст. 53 прил. л. Г. п. 1. Уст. Воин. Пов. изд. 1876 г.) были отнесены к ведомству Министерства Народного Просвещения, по ВЫСОЧАЙШЕ утвержденным 13 Июня 1884 г. правилам о церковно-приходских школах, поставлены в ближайшее заведывание духовного начальства, обязаны доставлять требуемые ст. 63 Уст. Воин. Пов. удостоверения в том, что они не оставили соответствующих их званию занятий. Ежегодная выдача таких, требуемых ст. 63 Уст. Воин. Пов., удостоверений учителям церковно-приходских школ – возложена на епархиальные училищные советы, учрежденные в епархиях на основании ВЫСОЧАЙШЕ утвержденных 13 Июня 1884 г. правил о церковно-приходских школах. (12 Июня – 15 Июля 1885 г. 1160. Ц. В. 31.) Ст. 1876. Примечание. В виду того, что содержание зданий духовных училищ возложено на обязанность духовенства училищных округов, и что, в случае пожара, окружное училищное духовенство может быть поставлено в весьма затруднительное положение относительно изыскания местных средств на возобновление сгоревших училищных строений, епархиальные преосвященные предлагают духовенству подведомственных им епархий страховать от огня собственные училищные здания в учрежденных на этот предмет страховых обществах. (Опред. 28 Апреля – 26 Мая 1878 г. 655. Ц. В. 23.) Ст. 1954. Примечание. Пред каникулами не назначается времени и комиссий для производства экзаменов и тем ученикам, которые пожелали бы поступить в семинарию из учебных заведений других ведомств, из иноепархиальных духовных училищ, из домов родителей с домашней подготовкой, а равно и учениках духовных училищ епархии, не удостоенных училищными правлениями перевода в семинарию. О времени же приемных испытаний после каникул объявляется немедленно по получении от училищных правлений сведений о числе воспитанников, имеющих поступить в семинарию, дабы и жительствующие в отдаленных от семинарии местах могли своевременно явиться к назначенным испытаниям. Вследствие назначения времени приемного экзамена тем из желающих поступить в семинарию, для которых он не отменен после каникул, переэкзаменовка не допускается. При чем семинарские экзаменационные комиссии освобождаются от составления заключений по каждому предмету для внесения их в педагогическое собрание правления семинарии, на предмет представления их епархиальному архиерею. (Опред. 27 Июня – 23 Июля 1884 г. 1344. Ц. В. 31.)

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Успен.-Богуславский, Киев. г., II, 662. Успен.-Болгарский, Каз. г., I, 543. Успен.-Боровенск., Калуж. г., II, 1310. Успен.-Брусенский-Коломенск., II, 681. Успен.-Быстринский, Полт. г., II, 1311. Успен.-Венев, Тульской г., I, 334. Успен.-Верхнеломовский, II, 324. Успен.-Верх-Язвин., Перм. г., II, 712. Успен.-Виноградский, Киев. г., II, 713. Успен.-Волотов, Новг. г., II, 1312. Успен.-Воробьевская-Дуниловск., Влад. г., II, 736. Успен.-Воронина, Новг. г., I, 130. Успен.-Вышенская, Тамб. г., II, 1292. Успен.-Гербовец. или Горбовец., Бессар. г., II, 764. Успен.-Горний-Вологодский, II, 772. Успен.-Гремячев-Лихвинский, II, 774. Успен.-Дивногорский, Ворон. г., I, 169. Успен.-Далматов, Перм. г. II, 776. Успен.-Дубенский, Влад. г., II, 1313. Успен.-Дубенский, Моск. г., II, 1212. Успен.-Евейский, Вилен. г., I, 592. Успен.-Елецкий-Черниговский, II, 794. Успен.-Епифанский, II, 1302. Успен.-Желтиков, Твер. г., I, 191. Успен.-Жукова, Костр. г., II, 799. Успен.-Заблудовский, Гродн. г., I, 545. Успен.-Зилантов, Каз. г., I, 195. Успен.-Золотниковс., Влад. г., II, 1293. Успен.-Золотоношск., Влад.г., II, 1293. Успен.-Иваницкий или Иванижск., Твер. г., II, 1314. Успен.-Изосимина, Моск. г., II, 820. Успен.-Ирдынский, Киев. г., II, 713. Успен.-Иосифов-Волоцкой или Волоколамский, Моск. г., II, 845. Успен.-Казанский, II, 1299. Успен.-Каменский, Черниг. г., I, 243. Успен.-Каргопольский, II, 1308. Успен.-Кассианова-Учемская, Яросл. г., II, 861. Успен.-Керботовский-Новомлин., Черн. г., I, 246. Успен.-Кержебельмашский, Нижегор. г., II, 1315. Успен.-Киприанов., Бессар. г., II, 863. Успен.-Кириллов-Белозер., II, 867. Успен.-Клинский, II, 1316. Успен.-Княгинин-Владимир., II, 1317. Успен.-Княжая, Костр. г., II, 1294. Успен.-Козмин-Яхромский, Влад. г., II, 877. Успен.-Колмовский-Новгород., II, 1318. Успен.-Колоцкий, Смол. г., II, 881. Успен.-Колюбацкий или Кулюбацкий, Пск. г., II, 1319. Успен.-Крыпецкий, Пск. г., II, 837. Успен.-Кукарский, Вят. г., II, 1298. Успен. на Курцове-Холмогор., I, 546. Успен.-Кутеенский-Оршанский, I, 272.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Киевский – Николаев. – Иорданский, II, 982. Киевский-Петропавл.-Подольск., I, 357. Киевский-Пустынно-Николаев., I, 399. Киевский-Софийский, I, 438. Киевский-Фроловский или Флоровский-Вознес., II, 1339. Кийостровский-Крестн., Арх. г., II, 891. Клабуков-Кашинский, II, 985. Климентовская-Казан., Олон. г., 846. Клименцы или Клименский, Олон. г., I, 249. Клинская-Зосим.-Сестринская, II, 820. Клинский-Успен., II, 1316. Клопский, Новг. г., II, 872. Княгинина-Капитоновская., Волог. г., II, 859. Княгининский-Архангельск., II, 626. Княгининский-Троиц., II, 1244. Княгинин-Ростовский, II, 1195. Княгинин-Усп.-Владимирск., II, 1317. Княжая или Княжева-Успен., Костр. г., II, 1294. Княжицкий-Никол., Пск. г., II, 873. Князь-Андреевск.-Переясл., II, 986. Кобылкин-Вологодский, II, 874. Ковалев-Спасск., Новг. г., II, 875. Когуева-Преображ. у Старцева угла, Симб. г., II, 1083. Кодемская-Троиц., Арх. г., II, 1228. Кодинский-Троиц., Тоболь. г., II, 1269. Кодлозерская-Богоявл., Олон. г., II, 663. Коже-Озерский-Богоявлен., Арх. г., I, 250. Кожирова-Никол., Костр. г., II, 876. Козелецкий-Богосл., I, 66. Козелецкий-Богоявл., I, 70. Козелецкий-Георг. или Юрьев., II, 759. Козелецкий-Троиц., II, 1256. Козельский-Вознесенский, II, 719. Козловский-Ильин., II, 826. Козловский-Троиц., II, 1268. Козмин-Успен.-Яхромский, Влад. г., II, 877. Козмодемьян.-Галичский, II, 878. Козмодемьян. на Гремячей горе-Псковский, I, 253. Козмодемьян. на поле-Новгородский, II, 880. Козмодемьян.-Старорусский, II, 879. Козорский-Спасский, Волог. г., II, 1172. Козьеручьевский, Арх. г., II, 1194. Койгужская-Пятн., Новг. г., II, 907. Кокуев, Арх. г., II, 858. Колесникова или Колясникова, Яросл. г., II, 1229. Колмовский-Новгородский, II, 1318. Коломенский-Брусенский-Успен., Моск. г., II, 681. Коломенский-Спасский или Спас-Ядринский, I, 473. Колоцкий, Колочевский или Кольчицкий-Успен., Смол. г., II, 881. Кольский-Троиц.-Печенегск., II, 1284. Колюбацкий, Псков. г., II, 1319. Комельский-Арсениев., Волог. г., II, 621. Комельский-Иннокентиев, Волог. г., II, 833.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Здесь следовало бы, как мне кажется, задаться вопросом о том, не имеет ли смысл рассматривать под этим углом зрения отношение души и тела, или, говоря иными словами, не следует ли рассматривать координацию между психическими и физическими процессами в живом существе как синхронистический феномен, вместо того чтобы смотреть на нее как на причинное отношение. А. Гейлинкс точно так же, как и Г. Лейбниц, рассматривают координацию психического и физического как акт Бога, т.е. вне эмпирической природы стоящего принципа. Предположение причинного отношения между душой и телом, с другой стороны, ведет к заключениям, которые плохо соотносятся с опытом: либо физические процессы обусловливают психическое, либо присносущная душа располагает материей. В первом случае не видно, каким образом химические процессы могут породить психические, во втором же – как вообще-то нематериальная душа способна приводить в движение материю. Нет никакой нужды привлекать Лейбницеву harmonia praestabilita, которая была бы абсолютной и должна была бы выражаться во всеобщем соответствии и симпатическом притяжении, примерно так же, как шопенгауэровская осмысленная коинциденция лежащих на одной широте временных пунктов. Синхронность обладает качествами, которые вполне достойны рассмотрения в поисках объяснения проблемы отношения душа-тело. Прежде всего, это факт не имеющей причины упорядоченности (Anordnung 1319 ), или, лучше сказать, осмысленной упорядоченности, которая могла бы пролить свет на психофизический параллелизм. Факт «абсолютного знания», т.е. знания, не опосредованного никакими органами чувств, который характерен для синхронистического феномена, говорит в пользу предположения о существовании или выражает собой существование самого по себе существующего смысла. Последняя форма бытия может быть лишь трансцендентальной, поскольку она помещается, как показывает знание о будущих или удаленных событиях, в психически релятивном пространстве и соответствующем времени, т.е. в некоем неинтуитивном (unanschaulich) пространственно-временном континууме.

http://azbyka.ru/otechnik/Sinezij_Kirens...

В Типиконе Великой церкви , отражающем особенности кафедрального богослужения К-поля IX-XI вв., память Н. отмечается под 25 окт. без богослужебного последования ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 78). В Студийско-Алексиевском Типиконе 1034 г., содержащем древнейшую сохранившуюся редакцию студийского Синаксаря, Н. не упоминается, но в славянских рукописных Минеях студийской традиции - напр., ГИМ. Син. 160, XII в.- под 27 окт. содержится служба Н., состоящая из канона, цикла стихир и седальна (см.: Горский, Невоструев. Описание. Отд. 3. Ч. 2. С. 25; также см.: Ягич. Служебные Минеи. С. 190-195). Согласно Евергетидскому Типикону 2-й пол. XI в., представляющему собой малоазийскую редакцию Студийского устава , 27 окт. совершается служба с пением на утрене «Аллилуия» ; богослужебное последование Н., содержащее тот же набор песнопений, соединяется с рядовой службой Октоиха (см.: Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 301). В южноитал. Мессинском Типиконе 1131 г. допускается соединение службы Н. с попразднством вмч. Димитрия Солунского (пам. 26 окт.) (см.: Arranz. Typicon. P. 45). Служба с «Аллилуия» совершается в день памяти Н. 27 окт. и в древнейших греч. и слав. редакциях Иерусалимского устава - Sinait. gr. 1094, XII-XIII вв., и Типиконе Сербского архиеп. Никодима, 1319 в. ( Lossky. Typicon. P. 180; Миркович. Типикон. Л. 54 б). Согласно первопечатному греч. Типикону 1545 г., 27 окт. последование Н. соединяется с рядовой службой Октоиха; помимо минимального набора песнопений указан также кондак Н. 2-го гласа Αθλσας καλς (    ). В первопечатном московском Типиконе 1610 г. 27 окт. не отмечено праздничным знаком (см. ст. Знаки праздников месяцеслова ); Н. назначается общий отпустительный тропарь 4-го гласа       кондак 2-го гласа      , а также светилен. В пореформенном московском Типиконе 1682 г. и последующих его изданиях (в т. ч. в современном) стал печататься тот же кондак Н., что и в греч. Типиконе,-     в остальном указания остались без изменений. В совр. греч. богослужебных книгах 27 окт. на вечерне помимо песнопений Н. и Октоиха помещены также песнопения в честь вмч. Димитрия Солунского, память к-рого отмечалась накануне (26 окт.).

http://pravenc.ru/text/2565128.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОНЕЧНОЕ ТРИСВЯТОЕ [греч. τελευταον τρισγιον; слав.    ], фиксированный набор молитвословий, исполняемый по совершении Ефрема Сирина молитвы перед отпустом служб суточного круга при постовом богослужении. По составу К. Т. представляет собой обычную последовательность молитв: Трисвятое , «Пресвятая Троице...», «Отче наш...» с добавлением 12-кратного «Господи, помилуй» после возгласа священника. К. Т. неразрывно связано с молитвой Ефрема Сирина и сопровождающими ее поклонами. В совр. Типиконе об этой молитве и поклонах говорится так:                           (Типикон. Т. 2. С. 411б)            (Там же. С. 414). Т. е., согласно Типикону, молитва Ефрема Сирина должна читаться про себя (      ) (подразумевается, что эту молитву следует знать наизусть) с воздетыми к небу руками. По завершении молитвы Ефрема Сирина безмолвие прерывается предстоятелем (т. е. игуменом мон-ря), к-рый возгласно произносит К. Т. Такая практика совершения поклонов, чередующихся с безмолвной молитвой, восходит к древнему обычаю егип. монахов: по окончании псалмопения они совершали про себя молитву с воздетыми к небу руками, затем клали земной поклон и продолжали безмолвно молиться, пока предстоятель вслух не начинал заключительную молитву (см.: Ioan. Cassian. De inst. coenob. II 7; также см.: Taft. Liturgy of the Hours. P. 58-61). Т. о., К. Т. служит для молящихся сигналом, что время, отведенное для поклонов и безмолвной молитвы, закончилось. Тем не менее, поскольку на практике молитва Ефрема Сирина читается вслух, функция К. Т. перестала быть очевидной. Обозначение К. Т. засвидетельствовано уже в древнейшем слав. переводе Иерусалимского устава - Типиконе серб. архиеп. Никодима 1319 г. (          - см.: Миркович. Типикон. С. 134а, 136б), хотя в Типиконах (в т. ч. в современных) определение «конечное» обычно не используется, но говорится просто о Трисвятом. В совр. рус. Типиконе термин К. Т. употребляется в описании последования 6-го часа в понедельник 1-й седмицы Великого поста (        - Типикон. Т. 2. С. 414).

http://pravenc.ru/text/Трисвятого.html

В древнейших сохранившихся редакциях Иерусалимского устава - напр., Sinait. gr. 1096, XII-XIII вв. ( Дмитриевский. Описание. Т. 3. С. 33), память М. отмечается 16 нояб. В Типиконе серб. архиеп. Никодима 1319 г. устав службы 16 нояб. и набор богослужебных текстов М. существенно не отличаются от известных по Типиконам студийской традиции (см.: Миркович. Типикон. Л. 60а). То же самое можно сказать и в отношении указаний для 16 нояб. из первопечатного греч. Типикона 1545 г. В первопечатном московском Типиконе 1610 г. 16 нояб. отмечено знаком (см. ст. Знаки праздников месяцеслова ); отпустительный тропарь М. отличается от помещенного в греч. первопечатном Типиконе - 3-го гласа               в остальном указания соответствуют первопечатному греч. изданию. В пореформенном издании Типикона 1682 г. статус службы М. был повышен до славословной, и 16 нояб. стало отмечаться знаком  (см. ст. Знаки праздников месяцеслова ). В XVIII в. в рус. богослужебных книгах статус службы М. повысился до полиелейного, и богослужебное последование М. было дополнено необходимыми элементами (напр., см.: Минея. Ноябрь. М., 1741. Л. 161 об.- 169; Типикон. М., 1782. Л. 122 об.). Последование М., содержащееся в современных рус. и греч. богослужебных книгах, включает: отпустительный тропарь 3-го гласа Απστολε γιε (    ); иной отпустительный тропарь 3-го гласа                (Минея (МП). Ноябрь. Ч. 2. С. 16); кондак 4-го гласа Το τελωνεου τν ζυγν πορψας (      ) с икосом; канон авторства Феофана Начертанного без акростиха 4-го гласа, ирмос: Ανοξω τ στμα μο (      ), нач.: Πλουσως μετδος, μοι (Богатно подаждь ми); 2 цикла стихир-подобнов (в рус. Минее - 3); 3 самогласные стихиры (в рус. Минее помещен дополнительный самогласен по полиелее); седальны; светильны. По рукописям известны песнопения М., не вошедшие в совр. богослужебные книги: иной отпустительный тропарь 4-го гласа Τ τελνιον κατλιπες (Мытницу оставив...) ( Arranz. Typicon. P. 58), иной кондак 4-го гласа Εκ τελνου γγονας μαθητς θεος (Из мытаря сделался учеником божественным...) с икосами, кондак 2-го гласа Τν κ τελνου πστολον κηρυχθντα (Из мытаря апостола проповедающего...) с икосами и дополнительные икосы кондака М.

http://pravenc.ru/text/2562632.html

Закрыть itemscope itemtype="" > «Украинское досье». Газовая война грозит расколоть Европу 20.09.2019 1319 Пресс-конференция на тему: «Газовая война грозит расколоть Европу » в рамках спецпроекта «Украинское досье ». Участники: — депутат Государственной Думы РФ Константин Затулин; — народный депутат Украины 4 –7 созывов Олег Царев; — главный советник Аналитического центра при правительстве РФ, профессор Леонид Григорьев; — декан Высшей школы телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова Виталий Третьяков; — экономист, сопредседатель Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич; — журналист, эксперт по энергетическим вопросам Глеб Простаков. Ведущий — главный редактор издания « Украина .ру » Искандер Хисамов. Газовый конфликт между Украиной и Россией приобретает глобальный характер. 19 сентября состоится очередной раунд переговоров о транзите газа между представителями России, Украины и Евросоюза. Европейские потребители, и в первую очередь германская промышленность, оказались заложниками малых стран, влияющих на транзит российских энергоресурсов. Сможет ли новый украинский президент выстроить отношения в энергетической сфере в интересах своей страны и Европы, или займет радикальную позицию, за которой просматриваются геополитические интересы США? Специальный проект «Украинское досье » создан интернет-изданием Украина.ру в ноябре 2018 года. В ходе мероприятий, которые проводятся еженедельно, ведущие эксперты и политики России, Украины и других стран предлагают эксклюзивные и нетривиальные трактовки событий. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/video/2019/sentyabr/2...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010