7 Эсхатологическая речь Христа находится у Мф 24:3-42 ; Мк 13:3-32 ; Лк 21:7-36 . По мнению многих современных экзегетов, она входила в отдельный сборник ( «Малый Апокалипсис»), из которого черпали сведения евангелисты. 8 Напомним, что в Кн.Даниила ( 12:11 ) «мерзостью запустения» назван языческий алтарь, поставленный в иерусалимском Храме царем Антиохом IV. Ср. 1 Мак 1:54 . Т.е. язычников. Т.е. нынешнее поколение. Волны моря — библейский символ сатаны. 9 См.: 1 Фес 5:1-6 . В первые века христианства было множество эсхатологических движений (напр., монтанисты). В Средние века конец света ожидали в 1000, 1033, 1260 гг. Многие бедствия (эпидемии, междоусобицы) воспринимались как знамения Конца. Эсхатологичными были при своем возникновении анабаптизм, русское старообрядчество, адвентизм, иеговизм и др. Несколько раз сроки Второго пришествия «назначались» в XIX и XX вв. 10 См.: еп.Кассиан. Христос и первое христианское поколение, с.85. 11 «Чем глубже мы вникаем в притчи, тем яснее чувствуем, что Христос не мог бы их говорить, если бы Он был уверен в наступлении конца мира при Его современниках» (Олдгам Г. Учение Иисуса Христа. Пер. с англ. СПб., 1912, с.189). 12 Мф 24:14 . 13 Эту мысль впервые четко сформулировал Чарлз Додд. «День Сына Человеческого, — говорит он, — означает вневременной факт. Он связан с историей, поскольку укоренен в историческом кризисе приходом Иисуса» (Dodd Ch. The Parables of the Kingdom, p.81). 14 Ин 9:39 ; Ин 12:31 ; ср. 3:19 . 15 Мф 24:37-42 ; Лк 17:26-30 . 16 Мф 24:43-51 ; Мф 25:1-46 ; Мк 13:32-37 ; Лк 12:35-48 ; Лк 19:12-27 ; Лк 21:34-36 . Притча о минах у Лк, очевидно, есть лишь вариант притчи о талантах. Т.е. время суток. Т.е. изобличит. Талант — мера, равная 26 кг серебра. В Палестине козы обычно черного цвета. См. выше с. Мф 23 Мф 24 Мк 13 Лк 21 Глава пятнадцатая. Пасха Нового Завета С вечера 5 апреля до ночи на 7-е В то самое время, когда на Елеоне Христос вел с учениками беседу о последних днях, Иуда тайно проник во дворец Кайафы, чтобы встретиться с представителями власти. Он предложил саддукеям свой план: схватить Иисуса ночью вне города, не привлекая внимания толпы. Иуду, конечно, стали расспрашивать о замыслах Учителя и Его приверженцах. Вероятно, Искариот сообщил, что Иисус, по его мнению, намерен провозгласить Царство Божие в день Пасхи 1 .

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Создаваемые монастыри не были рассчитаны на долговечное существование (см. Griffe, Vol. 1. P. 372). В начале V века в Галлии, судя по всему, было довольно большое число монахов-отшельников (см. Griffe. Vol. 3. P. 330). По мнению Чедвик (Р. 143–144), с массовой иммиграцией в Южный Прованс с севера и запада, вызванной варварскими нашествиями, и с резким ростом числа монашествующих, что было, по крайней мере косвенно, следствием смутных времен, монашество было вынуждено принимать более организованные формы, способные удовлетворить большое количество людей. В начале V века в Южном Провансе возникает общежительное монашество, представленное хорошо организованными общинами вблизи устья Роны и на островах к югу. См. также Chadwick. John Cassian. P. 33–36. Ж. Фонтен (FontaineJ. L’ascétisme chrétien dans la littérature gallo-romaine d’Hilaire à Cassien. P. 94–96) видит ситуацию по-иному. Он считает, что та форма монашества, которая сложилась вокруг св. Мартина, была связана с предшествующей деятельностью Илария Пиктавийского ; она получила широкое распространение и продолжила существование после перерыва, вызванного варварским нашествием 406 г., и даже оказала влияние на Кассиана. Даже если Фонтен прав, все равно фактом остается то, что действительное упорядочение галльского монашества произошло только благодаря преп. Иоанну Кассиану . 251 Sermo Sancti Hilarii de Vita Sancti Honorati, 9.1; 10.3; 12.1; 15.1 (далее: Vita). См. Jourjon М. Honorat d’Arles//Dictionaire de spiritualité ascétique et mystique, 7 (1969). Col. 717718. Относительно места рождения св. Гонората см. De Vogüé A. Sur la patrie d’Honorat de Lérins, évêque d’Arles//Revue Bénédictine, 88 (1978). P. 290–291. 252 В Житии используется несколько выражений, указывающих на то, что Гонорат отправился в свое путешествие, имея целью научение монашеству, например: «Итак, они выходят из земли своей и из дома своего и от родни своей, оба по примеру [Авраама] явившись поистине чадами Авраама» (Vita 12.1; ср. Быт. 12:1 ; Ин. 8:39 ; Лк. 19:9 ) и: «кого стремление к пустыне вывело из отечества, того Христос призывает в пустыню, ближайшую к этому городу» (Vita 15.1).

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

289 Например, там же, с. 270, прим. 293, и с. 272, прим. 29830 (с упоминаниями, например, сэра Оливера Лоджа, Ф.У.Х. Мейерса и Э.М. Сиджвика). 290 Кстати об этом: Клаус и Уолтер отмечают, что «есть множество примеров, когда умершие являются, чтобы утешить тех, кто уже вполне свыкся со своей потерей, даже десятилетия спустя» (Processes of Grieving, 436). 297 Подробнее о различиях между этими двумя группами см. O " Collins, Jesus Risen, 15–23, и G. O’Collins and D. Kendall, “The Uniqueness of the Easter Appearances”, Catholic Biblical Quaterly 54 (1992), 287–307. 304 См. J. Painter, Just James: The Brother of Jesus in History and Tradition (Columbia, SC: The University of South Carolina Press, 1999); B. Chilton and C.A. Evans, eds., James the Just and Christian Origins (Leiden/Boston: Brill, 1999). 308 Сам Риз приводит еще два (значительных?) различия, отмечая, что в случае учеников, которым являлся воскресший Иисус, «мы имеем дело по большей части с людьми одного пола и возраста. Ближайшие последователи Иисуса были мужчинами в расцвете лет» (206). Стоит, однако, вспомнить, что ближайшими последовательницами Иисуса были Мария Магдалина и другие женщины, ставшие свидетелями пасхальной вести, (см. Лк. 8:13 ), а также, что женщины присутствовали среди более чем пятисот последователей, которым явился Иисус ( 1Кор.15:6 ), и среди учеников в Иерусалиме ( Лк. 24:36–39 ; Ин. 20:19–23 ), которым Он тоже являлся. Впрочем, выражение Риза «по большей части» вполне это допускает. Тем не менее, среди тех 46,7 процента из 293 скорбящих, опрошенных Ризом, кто сообщил о контакте со своими умершими супругами, подавляющее большинство были пожилыми людьми, и вдов намного больше, чем вдовцов. В случае же пасхальных явлений Иисуса Новый Завет не упоминает (по крайней мере, открыто), что Он являлся каким-либо старикам, а среди названных по именам людей, воспринимавших эти явления, мужчин больше, чем женщин. Древние предания, известные как на Востоке, так и на Западе (но не вошедшие в Новый Завет), рассказывают, что воскресший Христос являлся своей овдовевшей матери; подробнее об этом см. O " Collins and D. Kendall, Focus on Jesus (Leominster, UK: Gracewing, 1996), 130–133.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vera...

14 1 Цар. (в католической традиции 1 Самуила) 12:3. 15 1 Цар. 12:4. 16 Пс. 98:6-7. 17 В оригинале praesul, что обычно значит «предстоятель», «прелат», но здесь переводится как «защитник». 18 1 Тим. 6:10. 19 1 Кор. 6:9-10. 20 Король Кеолвулф, которому посвящена «История» Беды, был родственником Эгберта. 21 Числ. 11:16. 22 Митрополит-в данном случае то же, что архиепископ. Беда постоянно призывал к выделению Нортумбрийской церкви в отдельное архиепископство, независимое от Кентербери. 23 Большинство деятелей церкви, напротив, выступали против учреждения центров епархий в монастырях. Эта точка зрения победила-ни Уирмут, ни Ярроу так и не стали епископскими кафедрами. 24 В данном письме Беда несколько раз использует пословицы, очевидно, бытовавшие в англосаксонской народной культуре или заимствованные из письменной традиции. Интерес к фольклору был характерен для церковной литературы VIII в.; можно вспомнить англосаксонские стихи и загадки Альдхельма и сборник загадок архиепископа Татвина. 25 Ис. 58:6. 26 Имеются в виду королевские воины (гезиты), которых за службу награждали поместьями. В римское время ветеранами назывались отставные солдаты, получавшие участки земли в провинциях; из них состояло население многих римских городов в Британии. 27 О том же говорит известное монашеское правило св. Бенедикта Нурсийского, написанное еще в VI в. 28 Еще одна пословица, неизвестная по другим источникам. 29 Имеются в виду высшие сановники, члены «совета мудрых» (витанагемота). 30 Мф. 15:14. 31 Не называя имен, Беда обличает нортумбрийских епископов того времени-Акку Хексемского, Этельвальда Линдисфарнского и, возможно, Вилфрида II Йоркского. 32 Ис. 60:22. 33 Имеется в виду глава 65 «Правила» св. Бенедикта об обязанностях аббата. 34 Еккл. 8:10. 35 Эта позиция Беды была окончательно отвергнута католической церковью начиная с XII в. В то время для верующих считалось достаточным совершать причастие раз в месяц. 36 Деян. 5:29. 37 Лк. 12:33. 38 Лк. 14:33. 39 Член христианской общины Анания и его жена Сапфира утаили от апостолов часть своих денег и были поражены смертью (см. Деян 5:1-10).

http://sedmitza.ru/lib/text/440931/

Иез.11:19; 36, 26 ). Вот тогда мы будем видеть и любить в ближнем Христа. Можно сказать, что любовь ко Христу в молитве и любовь к ближнему — это одно и то же. Мы думаем, что это как будто бы вещи противоположные и некоторая привязанность, сочувствие к человеку отвлекают нас от духовной жизни. Но так нам кажется по недостатку духовного опыта или потому, что мы не пережили истинной любви к Богу. Оттого мы и оправдываем себя, подобно этим грешникам из притчи, которые говорили: «Когда мы видели Тебя нуждающимся?» Если бы мы имели любовь к Господу Иисусу Христу, то в каждом человеке видели бы Христа, и, можно даже сказать, обожествляли бы его. Конечно, не так, как это делают гуманисты, которые оправдывают человека со всеми его страстями и пороками и считают, что он достоин чуть ли не поклонения. Их ошибка состоит в том, что они отделяют человека от Христа, от Бога, а мы, наоборот, соединяем: служа человеку, служим Христу. Потому в нашем служении не может быть ничего чуждого Евангелию. Таким образом мы исполняем это предупреждение Спасителя о том, что нам нужно сделать, чтобы оказаться оправданными на Суде. Трудно полюбить человека, для этого нужно преодолеть себя, сделать свое сердце из каменного плотяным, живым. Господь открывает нам некоторые тайны, облегчающие этот подвиг. Он говорит, что надо любить ближнего, как самого себя (см. Мф.19:19; 22, 39 ; Мк.12:31 ; Лк.10:27 ), то есть дает нам некий критерий: мы должны полюбить другого человека не меньше, чем самих себя, потому что он такой же, как и мы (именно так нужно понимать эту заповедь). Господь говорит: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе» (см. Мф.7:12 ; Лк.6:31 ) — и нам, людям, у которых нет любви, дает для этой добродетели некоторое основание внутри нашего собственного естества. Себя мы любим, но должны понимать умом, что наш ближний такой же, как и мы, — вот почему мы должны любить и ближнего, как самих себя. Мы хотим, чтобы нам делали добро, снисходили к нам, прощали наши грехи, забывали то зло, которое мы когда-то причинили людям, — значит, должны и сами так относиться к другим.

http://azbyka.ru/propovedi/evangelskie-p...

. 98 Мф 24:30. . Так называемое Мученичество Исайи. См.: Ascenlion of Isaiah. By R- H. Charles, Lilt. D. London. 1917. . Ascention du prophete Isale. Introd., trad, et comment, par E. Norelli. Brepols, 1993. P. 115. . Евр. бехира - «избранник зла». Этот персонаж впервые появляется в 2:12: «После этого, в то время как они находились в пустыне, был человек из Самарии по имени Бехира из семейства Седекии, сына Канана, лжепророк, который обитал в Вифлееме». . В коптской версии: «предназначения». . «Матереубийца» – общепринятое в оракульной литературе того времени обозначение Нерона. Ср. Сив 8:72; Светоний. Нерон, 39. Сумма числовых значений греческих букв, образующих имя «Нерон» (1005), равна сумме числовых значений букв в словах «убийца матери». . Конец греческого фрагмента. . Несомненная связь с «образом зверя» Отк Э. Норелли полагает, что здесь мы видим аллюзию на культ римских императоров. – Norelli E. Op. cit. P. 116. . Дан 7:25; 8:14; 9:27; 12:7,11,12: Отк 11:2-3; 12:6; 13:5. . Различные рукописи дают здесь разное количество дней, но все варианты тем не менее превосходят 3,5 года. . Э. Норелли объясняет эти «одежды» как «тела», приготовленные к вечной жизни. – Ibid. . Ср. 1 Фес 4:16-17. . Тантлевский И. Р. История и идеология Кумранской общины. СПб., 1994. С. 149-151,279-280. . Derech Erez г., 11; Еврейская энциклопедия. 1908. Т. XVI, 307-309. . Маймонид, Igeret Teiman, 3.24; цит. по кн.: Сантала Р. Мессия в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний. СПб., 1995. С. 89. . Нахманид. Диспут, 60. . См.; Беляев А. Д. О безбожии и Антихристе. Ч. 1. Сергиев Посад, 1898.(Репр.М.,1996).С.159. . Другие видят раздел в Мф 24:29; Мк 13:24; Лк 21:25. Ясно, что разделение это исходит не из содержания текста, а из потребностей теологии. Некоторые современные западные богословы представляют дело таким образом: будучи на земле, Иисус действительно не знал (как и признавался в Мк 13:32 и, вероятно, в Мф 24:36) точные сроки своего второго пришествия и поэтому объединил во времени события, отстоящие друг от друга на тысячи лет.

http://predanie.ru/book/216774-kniga-ob-...

101 Epist. ad Polyc с. V, p. 160. Opera patrum apostolic., ed. Franc vol.II, Tubingae; в русс. перев. о. Преображенского, см. «Памятники древней христианской письменности», т. I. Москва, 1860 г. Посл. кПоликарпу, стр. 427–428. 107 Дальше этого воззрения на цель брака не пошли и греческие философы. Даже идеальный Платон причислял брак к внешним благам лишь потому, что чрез «непрерывность браков продолжается цепь поколений, из рук в руки передающих друг другу жизнь, подобно тому, как при беганьи взапуски одним другому передается взаимно факел («Stromat.» Clem. Alexandr. Lib. II, с. 23, col. 1087. Patrol curs. Compl. Migne, t. VIII. Paris, 1857. – «Политика Платона даже “как бы узаконяет, что должны быть у всех общие жены на том основании, что чрез это увеличивается будто бы чадородие”» (См. Феофила Антиохийского , «Три книги к Автолику о вере христианской», кн. III, гл. 66). Если и можно находить у Платона указание на свойство брачной любви, заставляющей супругов стремиться друг к другу в других, более возвышенных, целях, то, разумеется, лишь в извращенном виде (См. соч. Платона в перев. проф. Карпова. Изд. 2, ч. IV. СПб., 1863 г. «Пир», стр. 175–178). 108 Хотя брак есть лишь земное временное отношение ( Лк.20:35–36 ; Мф.22:28–30 ; 1Кор.7:39 ), но, как такой, он ещё здесь – на земле – должен быть образом высшей любви, подготовлением к будущему и вечному Царству Божию. Здесь, в малом, должны проявляться... все те чистые добродетели, из которых некогда составится совершенная гармония Царства Божия» (Из Тирша, о христиан, браке. «Правосл. Обозрение» 1861 г., февр., стр. 317). 112 Еврейские названия мужчины и женщины zagar и nekeba (самец и самка) имеют более общее значение, относящееся и к животным. 116 Напр., Орсонг Прайт, один из мормонских пророков, по мнению которого, осуществлению высшей и преимущественной цели брака – размножению человеческого рода полигамия будто бы способствует всегда в большей степени, чем моногамия. Из философов Нового времени на размножение как на единственную цель брака смотрит Шопенгауэр («Die Welt.ais Wille und Vorstellung», t. Aufl. 1859, Bd. I, S. 449: Bd. II. 637).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

Пер. П.К. Доброцветова См. также: Блаженный Феодорит Кирский и его Слово IV «О материи и космосе» из трактата «Лечение эллинских недугов» 1 . Как сообщают, Демокрит Абдерский, сын Дамасиппа, говорил, что наилучшее учение близко к природе, ибо преображает и перестраивает душу к лучшему и обновляет древние черты, которые природа изобразила изначально 1 . 2 . Мне эта мысль представляется весьма справедливой. А как передает Порфирий 2 , Сократ, сын Софрониска, пока был юн, уклонился в распутство, но усердием и образованием эти отпечатки в себе истребил, а те, что от философии, напечатлел. И Божественные Речения научили нас о многом тому подобном. Ибо и Спаситель наш советами и увещанием вырвал из ямы порочности мытарей, избравших многостяжательную и несправедливую жизнь, и блудницу похотливейшую, и беззаконнейшего разбойника и многих других, живших во зле, и показал их ревнителями совершеннейшей добродетели (см.: Мф.9:10 ; Лк.7:36–50, 23:39–43 ). 3 . И что я говорю о трех, четырех, десяти или пятнадцати? Но всю вселенную, в таком состоянии находящуюся, Он привлек через этих немногих, которых, разом преобразив, Сам переменил, и ту, которая была похожа на сумасшедших и умалишенных, явил целомудренной. Поскольку же мы ясно познали это, то и вам предлагаем сие спасительное учение; однако, видя, что вы противитесь, прекословите [р. 204] и отвергаете исцеление, мы не отчаиваемся, но омываем страсть неверия губкой слова. 4 . Мы уже сделали три вещи: показали лекарство веры как необходимое и полезное; затем показали, как следует мыслить себе Божественную сущность и что следует думать про невидимые, но тварные природы и, обнажив позор поэтических мифов, обличили чудовищность аллегорий философов 3 . Поскольку же и видимое творение они мыслили не истинно и не согласно друг с другом, но разделились, словно во время ночного сражения, на многочисленные толки, обращаясь друг с другом как с врагами, то полагаю полезным и это их мнение выставить на обозрение и сопоставить с догматами Божественного Писания, прямо показав, насколько «помыслы людей боязливы, и непрочны их замыслы» ( Прем.9:14 ), по слову одного из наших мудрецов.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

15. 2). 17. Валленштрема. О нем см. в письме 18. Кикилия, в мире Марфа Попова. 19. Ин. 19. 11. 20.  Дивно ведение Твое для меня (Пс. 138. 6). 21. Высокопреосвященный Никанор. 22. Письма с по РГИА. Ф. 1088. Д. 532. Публикуются впервые (А. Н. Стрижев). 23. Мф. 25. 40. 24. Мф. 4. 4. 25. Цесаревич Константин Павлович. Переписка с Ф. П. Опочининым. СПб., 1873. С. 3. 26. РГБ ОР. Ф. 41. К. 169. 27. Письмо РНБ РО. Ф. 545. Ед. хр. 13 — публикация А. М. Любомудрова; письма 4, 6, 7 — РГБ ОР. Ф. 425. К. 3. публикация О. И. Шафрановой; письма и 5 были опубликованы в т. 4 Собрания сочинений святителя Игнатия. М., 1993. 28. В другой редакции «Слово из вечности» напечатано в Настоящем издании, т. 1. с. 171–173. 29. Архиепископ Григорий (Постников) — будущий Митрополит Новгородский и Санкт-Петербургский. 30. РГБ ОР. Ф. 425. К. 4. 31. Митрополит Филарет (Амфитеатров) — о нем см. Настоящее издание, т. 7, с. 32–34. (Далее — т. 7.) 32.  …Прокурором Святейшего Синода… — Граф Н. А. Протасов. 33. РГБ ОР. Ф. 425. К 3. Письмо публикуется впервые (О. Шафранова). 34.  терпением вашим спасайте души ваши (Лк. 21. 19). 35. 2 Кор. 12. 9. 36. Ср.: Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное (Мф. 5. 20). 37.  Уставы Твои были песнями моими на месте странствований моих (Пс. 118. 54). 38.  Вспоминаю о Боге и трепещу (Пс. 76. 4). 39. РГБ ОР. Ф. 425. К. 1. 40. Опочининых. 41. РГБ ОР. Ф. 425. К. 4. 42.  Л. А. Соколов. Епископ Игнатий Брянчанинов. Его жизнь, личность и морально-аскетические воззрения. Киев, 1915. Ч. 1. С. 286–288. Волоцкой Алексей Александрович (1806–1875) — генерал-лейтенант, до августа 1859 г. — губернатор Ставропольского края; со святителем Игнатием был в дружеских отношениях с детства. 43. См.: Притч. 9. 1. 44. По свидетельству П. А. Брянчанинова, письмо это «было как бы напутствием к А. А. Плещееву, писано к нему за месяц до смерти его, когда еще никто не говорил и не думал о близости смертного его часа. Покойный Плещеев назвал это письмо подорожной своей в вечность, хранил его во все последние дни под подушкой; болезнь препятствовала Архимандриту Игнатию самому приехать к умиравшему другу».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

По вышеуказанному свидетельству Апостолов, в псалме, кроме прямого исторического смысла, заключается еще пророчество о страданиях, смерти, воскресении и прославлении Христа Спасителя, а вместе с тем о воскресении и прославлении чрез Него и самого псалмопевца и всего спасаемого человечества. Апостолы, не отрицая прямого исторического отношения псалма к Давиду, только ст. 10-й, где выражается надежда и в смерти не видеть тления, изъясняли исключительно о Христе. Отцы же и учители; Церкви и весь Псалом изъясняли исключительно в пророчественно-мессианском смысле, как предызображение моления Христа Спасителя, которое Он пред Своими страданиями с сильным воплем и слезами возносил к небесному Отцу Своему ( Евр.5:7 ср. Мк.14:33–36 ; Лк.22:42–44 ), провидя в то же время и Свое воскресение и прославление ( Мк.10:33–34; 14:62 ; ср. Ин.12:23, 27–28 ). Надп. см. вып. 3, стр. 15-б) и 29, 3. Русское надписание Пс.: песнь, составляющее перевод евр. михтам, в отличие от подобного же перевода другого евр. наименования шир в надп. Пс.45, 47, 65–67 и др. следовало бы пополнить словом: «достопамятная» или «замечательная» песнь, что соответствовало бы смыслу и гр.-слав. перевода Двд, а. Сохрани м, Гди, к на т уповахъ. 1. Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю. 1 . Псалмопевец молит Иегову, как всемогущего Бога (=всесильный, всемогущий, ср. Пс.7:12 прим.), быть его хранителем в постигших его бедствиях и выражает свое упование на Бога, полагая в этом уповании вернейшее ручательство своего спасения (ср. Пс.7:2; 10:1 и др.). В мессианском смысле, слова эти – предызображение молитвы Христа Спасителя к могущему спасти Его от смерти ( Евр.5:7 ) Отцу небесному: Отче, спаси меня от часа сего ( Ин.12:27 ); если возможно, да минует Меня чаша сия, впрочем, не как я хочу, но как Ты; да будет воля Твоя ( Мф.26:39 и 42). Эта мольба к всемогущему и составляет главную мысль, или тому всего псалма. Гди=больш. ч. греч. списков и вульг. С евр. точнее – «Боже»=халд., сирск., Син. код. и бл. Иер., русск. Псалтирь, и обыкновенно в других местах по слав.-греко.-лат.-переводу.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010