расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Рубрикатор: Религиеведение /Религиеведы и историки религии Священное Писание (Библия) Патрология и церковная литература История Христианства История христианства по странам и регионам Агиография Богословие Религиеведение Религиеведы и историки религии Религиеведение. Основные понятия Религии Древнего мира Религии мира Сектоведение Оккультизм Литургика Гимнография Гомилетика Юридические науки История. Исторические науки Всемирная история История России Искусство Страноведение Культурология Языкознание Филология Литература Философия Информационная деятельность Книговедение Демография Социология Психология Педагогика Политология Экономика География (см. также " Историческая география " ) История науки Естествознание. Экология Астрономия Математика Физика Химия Биология Медицина Музееведение БАУЭР Бруно (1809-1882), нем. философ, религиевед, библеист ГЛАГОЛЕВ Сергей Сергеевич (1865 - 1937), историк религии, автор работ по основному богословию и апологетике ДЮМЕЗИЛЬ Жорж Эдмон (1898 - 1986), франц. лингвист, историк религий ДЮРКГЕЙМ Эмиль (1858 - 1917), французский социолог и философ, автор ряда работ по религиеведению КЮНГ Ганс (род. 1928), католич. пресв., богослов, религиевед Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/rubrics/314970.html

1118 Правила, изданные в Пидалионе и Синтагме, соответствуют следующим, изданным у Питры: 16, 8, 9, 18, 53, 3, 25, 7, 17, 34, 50, 85, 30, 32, 91, 47, 49, 51, 52, 2, 15, 14, 89, 31, 33, 6, 27, 10, 12, 28, 5, 22, 40, 90, 91, 92, 93, 78. Pimra, II, 348. 1119 Следующие правила (по изданию Питры) служили источником для номоканона: 125, 2, 153, 83, 21, 144, 91, 66, 156, 21, 22, 212, 202, 203, 207, 204, 217, 117, 162, 23, 24, 214, 208, 17, 19, 163, 164, 26, 143, 132, 175, 196, 151, 3, 144, 6, 7, 67, 92, 94, 115, 15, 43. 1120 Schmitz, Bussbücher, 230: «Отсюда видно, что эти пенитенциальные обычаи чужды Римской церкви, которая всегда предписывала соблюдать пост в субботу; напротив, мы думаем, что они принадлежат восточной церкви, как видно и из дальнейшего правила, налагающего покаяние на тех, кто ест кровь и удавленину». Ex hoc videtur poenitentiales has observationes abesse Romanae ecclesiae, penes quam semper die sabbati fuit jejunium praescriptum, sed potius putamus esse Orientalis ecclesiae, quod etiam inde conspicitur, quod, ut patebitur inferios, datur sta (-ista) misedia (?) illis, qui comedant sanguinem vel suffocatum. «Вместо поставленного у нас с вопросительным знаком misedia, Шмиц предлагает читать misericordia; но эта поправка мало помогает делу правильного понимания текста». Павлов, Чтения, 696. 1121 Павлов, Мнимые следы катол. влияния. Чтения IX, 709–710 (указывается одно из апокрифич. правил Афанасия В. и Златоуста. Pitra, Specilegium, 457); стр. 712 (прав. 69 Котельерова номоканона, Monumenta, I, 80). Раньше Павлова Рихтер утверждал, что древнейшие британские номоканоны основывались на греческих правилах. § 40, 31. 1122 О Гильде и Виньяе у Schmits, Bussbücher, 494 и 497. Wassenschleben, Bassordungen. См. также в энциклопедии Герцога. В сущности нет доказательств, чтобы пенитенциалы Гильды и Виньяя им действительно принадлежали. 1123 Wasserschleben, 105. Павлов указывает почти дословно сходное правило у Виньяя (Wasserschl. 113, § 23), в Заповеди св. отец (у Сувор. пр. 1), в Мерзебургском пенитенциале (пр. 1, Wasserschl. 391) и в греческом тексте у Питры (Specilegium, IV, 457). Там же, стр. 710.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

В две последние категории вошли следующие псалмы: псалмы мудрости (1, 31, 36, 48, 72, 111, 118, 126, 127:132) 666 и царственные псалмы (2, 17, 19, 20, 44, 71, 88, 100, 109, 131:143). Он также разделил псалмы плача на две подкатегории: индивидуальные плачи (3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 15, 16, 21, 24, 25, 26, 27, 30, 34, 35, 37, 38, 39, 4142, 50, 51, 53, 54, 55, 56, 58, 60, 61, 62, 63, 68, 69, 70, 76, 85, 87, 93, 101, 108, 119, 129, 139, 140, 141:142) и групповые плачи (11, 13, 43, 52, 57, 59, 73, 78, 79, 82, 84, 89, 105, 107, 122, 125:136). Первый жанр – хвалебные псалмы – также можно разделить на подкатегории: гимны общего содержания (28, 32, 67, 99, 102, 104, 110, 112, 113, 114, 116, 133, 134, 138, 144, 145, 146, 149:150), псалмы сотворения (8. 18, 64, 103:148), псалмы восшествия на престол (46, 92, 94, 95, 96, 97:99), псалмы Сиона (45, 47, 75, 83, 86:121), вводные литургии (14:23), гимны с пророческими предупреждениями (49, 80:81), псалмы доверия (22, 90, 120, 124:130) и псалмы благодарения, среди которых есть как индивидуальные (29, 33, 40, 65, 91, 115, 117:137) так и групповые (66, 74, 106, 123, 128:135). Хвалебные псалмы (гимны) были песнями, посвященными Яхве, в которых признавались Его могущество, Его сила и Его благость. Другими словами, это были песни, которые славили Бога за то, что Он – Бог . Эта форма в основном отражает трехстороннюю схему развития. 667 В эту категорию входит много различных псалмов (см. список Берлингера, приведенный выше). Индивидуальные и групповые псалмы-плачи имеют много общего. Различия чаще всего являются результатом различных обстоятельств, при которых эти псалмы были сочинены, и целей, для которых они были предназначены. Групповые плачи были вызваны какими-либо большими потрясениями в жизни народа. Такие псалмы использовались на общих собраниях, пелись хором, возможно в специально выделенные дни молитвы и поста. Индивидуальный псалом, напротив, является стенанием отдельного человека, души, переполненной трудностями и неудачами, человека, который раскрывает свое сердце перед Господом, Который Один и может его спасти. Трудность плачей, как групповых, так и индивидуальных в определении личности «врага». Возможно, как предлагает Лонгман: «Псалмы целенаправленно избегают упоминания исторических событий, чтобы они могли использоваться в разных обстоятельствах». 668 Плачи часто завершаются хвалой, гимном или благословением – либо за полученный ответ на молитву, либо за грядущий ответ (напр., Пс.21:2332 ). Более трети всех псалмов подпадают под категорию плачей, из них 48 имеют индивидуальный характер, а 17 – групповой.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАЛЬХАЛЛА предыдущая статья следующая статья печать библиотека 6 , С. 545 опубликовано: 21 ноября 2009г. ВАЛЬХАЛЛА [вальгалла, валгалла; древнеисл. valhöll - чертог убитых], в сканд. мифологии небесное жилище павших героев (эйнхериев). В. принадлежит Одину и находится в Асгарде - селении-крепости богов-асов. Там храбрые воины пируют: пьют медовое молоко козы Хейдрун и едят мясо вепря Сэхримнира. Освещается В. не огнем, а блеском мечей. Как небесное царство для избранных оно относительно поздно выделилось из подземного царства мертвых (хель). В «Речах Гримнира» («Старшая Эдда») В. соотносится с Глядсхеймом («Жилищем радости»), а в «Младшей Эдде» жилище, в к-ром живут Один и «все люди достойные и праведные», называется Гимле («Защита от огня») или Вингольв («Обитель блаженства»). Е. М. Мелетинский Рубрики: Религии Древнего мира Религии Древнего мира. Европа Ключевые слова: Мифология скандинавская Вальхалла, в скандинавская мифологии небесное жилище павших героев (эйнхериев) См.также: ВАЛЬКИРИИ в сканд. мифологии девы-воительницы, подчиняющиеся Одину, к-рые по решению богов приносят победу или поражение в битве ВАНЫ в сканд. мифологии божества плодородия ИГГДРАСИЛЬ мировое древо, ось мира, древо судьбы в германо-сканд. мифологии ИМИР Аургельмир, в германо-скандинавской мифологии первый великан, из тела которого был сотворен мир Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/154035.html

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Рубрикатор: Религиеведение /Оккультизм Священное Писание (Библия) Патрология и церковная литература История Христианства История христианства по странам и регионам Агиография Богословие Религиеведение Религиеведы и историки религии Религиеведение. Основные понятия Религии Древнего мира Религии мира Сектоведение Оккультизм Литургика Гимнография Гомилетика Юридические науки История. Исторические науки Всемирная история История России Искусство Страноведение Культурология Языкознание Филология Литература Философия Информационная деятельность Книговедение Демография Социология Психология Педагогика Политология Экономика География (см. также " Историческая география " ) История науки Естествознание. Экология Астрономия Математика Физика Химия Биология Медицина Музееведение АСТРОЛОГИЯ «БЕЛОЕ БРАТСТВО» тоталитарная гностическо-оккультная секта БЛАВАТСКАЯ Елена Петровна (1831 - 1891), основательница теософского движения ВЕДОВСТВО см. Колдовство ГАДАНИЕ искусство или практика получения знаний о прошлом или будущем (судьбе) отдельного человека или целой общности (в т. ч. народа) ЖИВАЯ ЭТИКА [Агни Йога], новое религ. движение оккультно-теософского характера Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/rubrics/290615.html

Таковы псалмы: 8, 17, 20, 28, 29, 32, 33, 45–47,64–67, 74, 75, 80, 86, 91–92, 94–99, 102–107, 110, 112–117, 121, 123, 125, 128, 133–135, 137, 143–150. К числу их принадлежат все вообще псалмы, носящие в евр. т. названия: шир=торжественная песнь, тегиллаг=хваление, тодаг=исповедание, и галлелуйаг=аллилуиа (см. выше о надпис. стр. 12 и сл.), и все начинающиеся и оканчивающееся приглашениями петь, хвалить, благодарить, прославлять и благословлять Господа (воспойте Господу... Пс.95 и др.; хвалите Господа... 146 и др.; восплещите руками... 46 и др.; воскликните Богу... 65 и др.; воздайте Господу славу и честь... 28 и др.; славьте Господа... 104 и пр.; благослови душа моя Господа... 102 и др.). 2) Псалма преобладающего печально-молитвенного настроения, представляющие излияние более или менее скорбных чувствований псалмопевцев пред Богом и молитвенных воплей к Нему о помощи и заступлении по случаю то собственных их несчастий, то различных бедствий народа Божия, – или выражение глубокой печали о развращении мира, с благочестивым негодованием против нечестивцев и призыванием на них суда Божия, – или же исповедание собственной своей греховности пред Богом с горячею мольбою о прощении и помиловании. Псалмы эти по преимуществу могут быть названы молитвенными псалмами, или молитвами – тефиллаг и обыкновенно отличаются частыми повторениями молитвенных воззваний к Господу: Господи помилуй, Господи спаси, призри, внемли, услышь молитву мою, восстань на помощь, избави, заступи и т. п. Они составляют более трети всей Псалтири. Таковы Псалмы: 3–7, 9, 12, 15, 16, 21, 24, 27, 30, 34, 37–40, 43, 50, 53–55, 58–60, 63, 68–70, 73, 74, 78, 79, 82–85, 87, 89, 93, 101, 108, 119, 122, 129 и 139–142. Из числа их Псалмы: 6, 37, 50, 101, 129, 142, а также 31, впрочем, более поучительного тона, как молитвы о прощении грехов и избавлении от наказания за оные, с первых времен христианства (уже у Оригена Homil. 2 Lev.) принято называть псалмами покаянными (psalmi poenitentiales – у Августина). 3) Псалмы по преимуществу спокойного, рассуждающего тона, представляющие собою благочестивые размышления и наставления псалмопевцев об уповании на Бога, о Промысле Божием, об откровенном законе, о различной судьбе праведных и нечестивых и других предметах веры и нравственности, преимущественно по поводу различных обстоятельств или собственной жизни различных псалмопевцев, или истории народа Божия. Псалмы эти вообще могут быть названы псалмами поучительными и в самой Псалтири, в надписаниях некоторых псалмов, называются маскил=учение, размышление. Таковы псалмы: 1, 2, 10, 11, 13, 14, 18, 19, 22, 23, 31, 35, 36, 41, 42, 48, 49, 51, 52, 57, 61, 77, 81, 100, 11, 118, 120, 124, 126, 127, 130, 131, 132, 136 и 138-й.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

1910. Bd. VIII. Die Krankheit zum Tode. 1911. Bd. IX. Einübung im Christentum. 1912. Bd. XI. Zur Selbstprufung der Gegenwart empfohlen. 1922. Bd. XII. Der Augenblick (2. Aufl.) 1909.   Sören Kierkegaard. Die Tagebücher. Ausgwählt und übers. von Th. Наескег. Bd. I – II. Innsbruck: Brenner Verlag, 1923.   Sören Kierkegaard. Der Pfahl im Fleisch. Deutsch von Th. Haecker. Innsbruck: Brenner Verlag, 1922.   Sören Kierkegaard. Leben und Walten der Liebe. Jena: E. Diederichs Verlag, 1924. (Bd. III der von Chr. Schrempf hrsg. «Erbaulichen Reden»).   Sören Kierkegaard. Ausgewählte christliche Reden. Ubers. von J. von Reincke. Giessen: A. Töpelmann Verlag, 1909. notes Примечания 1 Доклад, прочитанный в религиозно-философской Академии в Париже 5-го мая 1935 г. 2 Современное написание – Кьеркегор. 3 Подлинное, в самом деле, по-настоящему сущее. 4 «Немецкая теология» – анонимный трактат, появившийся в конце XIV столетия. 5 См. «Добро в учении гр. Толстого и Ницше» в этом томе. 6 Angelius Silesius («Силезский Ангел») – псевдоним Иоганна Шеффлера (1624–1677), поэта и философа. 7 Из глубины взываю к Тебе, Господи ( лат.). 8 Плакать и проклинать ( лат.) 9 Очи разума ( лат.). 10 Да будет ( лат.) – слово, используемое в «Бытие». 11 Карл Барт (1886–1968) – швейцарский протестантский теолог, один из основателей так называемой диалектической теологии. 12 Современное написание – Хайдеггер. 13 III, 172. 14 VI, 111, ср. ib. 192, 193. 15 Дневн. II, 343: «Вне христианства Сократ единственный в своем роде», – писал Киргегард в своем дневнике в 1854 году, за несколько месяцев до смерти. 16 Разум. 17 «Страх и трепет», «Повторение», «Понятие страха». 18 III, 207. 19 IV, 315, 314 и 269. 20 Ib. 398. 21 Ib. 237. 22 Дневн. I, 276, 277 и 405. 23 III, 184. 24 Ib. 194. 25 III, 184. 26 Следовательно ( лат.). 27 IV, 320. 28 IV, 218. 29 Ib. 318. 30 III, 185. 31 III, 192. 32 Во веки веков ( лат.) 33 III, 191. 34 Ib. 189. 35 «Не смеяться, не плакать, не проклинать, а понимать». 36 Желающего судьба ведет, не желающего – тащит ( лат.).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=699...

Иконостас. Цит. изд. С. 124. 11 «У водоразделов мысли. (Черты конкретной метафизики)», начало 20-х гг. По специальным условиям российской философской жизни, сочинение это несколько задержалось с публикацией и пока недоступно для изучения. 12 Автобиографические сведения. 13 Свящ. Павел Флоренский. Первые шаги философии. Сергиев Посад, 1917. С. 4. 14 Пристань и бульвар. Цит. изд. С. 142. 15 Первые шаги философии. С. 6. 16 Там же. С. 6-7. 17 Автобиографические сведения. 18 Иконостас. Цит. изд. С. 143. Курсив автора. 19 Там же. Можно сюда добавить, что из двух этих способностей зрительные восприятия играют у Флоренского заметно преобладающую роль. Вся его метафизика строится именно на зрительных интуициях и образах и, по собственному его свидетельству, у него «привычка зрения... проросла все мышление и определила основной характер его». 20 Флоренский П. А. Итоги. Имеется в виду, в частности, Аристотель, выделяющий зрение и слух как «метафизические чувства». 21 Иконостас. Цит. изд. С. 135. 22 Там же. С.142. 23 В смысле шеллинговского Einbildung. 24 Действительно, эти символические первоэлементы весьма близки к «атомам» метафизики Демокрита. 25 См., напр., в «Воспоминаниях детства». 26 Пристань и бульвар. Цит. изд. С. 141. 27 Там же. С.142. 28 Там же. 29 Автобиографические сведения. 30 Там же. 31 Разумеется, здесь можно упомянуть и мистицизм немецких романтиков; но близость к символизму последних можно было бы отметить и еще в добром десятке пунктов, — чего мы не делаем, не имея возможности разбирать здесь все историко-философские сближения и параллели. 32 Письмо к А. Белому от 14.VI.1904 (неопубл.). 33 Письмо к А. Белому от 18.VI.1904 (неопубл.). 34 Cassirer Е. Wesen und Wirkung des Symbolbegriffs. Oxford, 1956. S. 210. 35 Ib. S. 214. 36 Ib. S. 177. 37 Впрочем, нужно оговорить, что за подобными инвективами (которых у Флоренского очень-таки немало), в действительности, скрывались гораздо более сложные и неоднозначные отношения, настоящее love-hate relationship. В дальнейшем мы еще скажем о них детальнее, а пока подчеркнем, что мы нисколько не утверждаем, будто все многочисленные нити, связывающие мысль Флоренского с философией Канта, оставались незамеченными для первого.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=901...

14   Достоевский. 28, I, 180. 15   Исаева Мария Дмитриевна (1825--1864) — первая жена Достоевского. 16  Ср.: " Я вчера великому будущему страданию его поклонился " ( Достоевский. 14, 258). 17   Достоевский. 27, 48, 86. 18   Достоевский. 5, 99. 19  Это точнейшее определение " Записок из подполья " использовал С. И. Фудель (Собрание сочинений: В 3 т. М., 2005. Т. 3. С. 43) со ссылкой на Свенцицкого. 20   Достоевский. 5, 106. 21   Достоевский. 5, 176. 22   Достоевский. 6, 200, 202. 23   Достоевский. 14, 220, 223. 24   Достоевский. 27, 65. 25   Достоевский. 22, 7. 26   Достоевский. 27, 80. 27   Достоевский. 27, 56. 28   Достоевский. 27, 21–24. 29   Достоевский. 25, 6–8. 30   Достоевский. 26, 147–148. 31  Ср.: " Вера Достоевского была верой Голгофы, а не гуманизма. Верой трагической, то есть стремящейся повторить в себе всю евангельскую быль " ( Фудель С. Указ. соч. С. 10). 32  Стих в первоисточнике указан неверно, о различных переводах см.:  Достоевская А. Воспоминания. М., 1987. С. 397. 33   Толстой. Полное собрание сочинений: В 90 т. М.; Л., 1928–1958. Т. 63. С. 43. 34   Соловьев В. Сочинения в двух томах. М., 1988. Т. 2. С. 303–304. Переписка Ответ на письмо Свенцицкого самому себе Публикуется по: Христианин. 1907. N 10. С. 385–389. Публикатор: С. В. Чертков   О Христе чадо, пишущий самому себе и посылающий себя в пустыню, что искать идёшь ты туда? " Бога, — ответишь ты, — радости о Господе, единой неизменной, истинной радости и совершенства " . Ты хочешь отказаться от преходящих земных радостей мира, чтобы обрести эти высшие вожделенные радости. Так погоди. Не для тебя пустыня и затвор. Не дадут они тебе того, чего ты ищешь. Ты говоришь самому себе: " Тебе жаль бросить мир, который ты любишь. У тебя есть земные привязанности " . Так не бросай мира и люби, если не греховна любовь твоя. Ты забыл слова Христа: " Милости хочу, а не жертвы " . Твои страдания не нужны Богу. Не думаешь ли ты, что святые, подобно факирам, стремились подвигами умерщвления плоти обрести блаженство в созерцании Божества?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

1 Собор этот известен под именем разбойничьего ( ονοδος ληςρικη ) 2 В этом послании содержится тоже, что и в предыдущем, но здесь полнее и с некоторыми прибавлениями. 3 Это послание отличается от предыдущего только началом, а в остальном (от слов: «вот я» — до конца) буквально сходно с ним. Ред. 4 Т. е. другим консулом. 5 Слова, поставленные в скобках здесь и далее, находятся только в латинском переводе, а в греческом тексте их нет. Ред. 6 Т. е. другим консулом. 7 По другим : Номий. 8 По другим : Мариниан. 9 гавальский, — гавиопольский. 10 Нара. 11 Зедомн. 12 архелаидский. 13 альский, — алальский. 14 зоарский. 15 Юлиан. 16 По другм : сиедронский, — синедрийский. 17 Матал. 18 данский. 19 Индим. 20 адарский, — адаврский. 21 евромский. 22 Еволгий. 23 пергеский, — парский. 24 карренский. 25 кефалонский. 26 ганейский. 27 фагонейский, — франгонейский. 28 мнитийский, — хиннисский. 29 Гратидий, — Грациан. 30 По другим : Праилия. 31 иворского. 32 Отрей, — Отрий. 33 арфского, — арцского. 34 егарский, — эгейский. 35 Квинт. 36 алалкоменский. 37 бриальский, — брулленский. 38 По другим : примнезийский. 39 карисский. 40 Кусин. 41 секторийского 42 кресский 43 ситтский, — септорийский. 44 Алкидим. 45 либурнский. 46 троглоский, — тлогский. 47 анхиаксский. 48 севастийский. 49 сивлийский. 50 Ло другим : ариасского, — адрасского. 51 андросийский. 52 идский. 53 Милин. 54 Фонтизиан. 55 Миван лиминийский, — Музоний лимерский. 56 Еферия. 57 цитейского. 58 лампский, — палпский. 59 топерский. 60 стовский. 61 орейский. 62 Деодат лизимахский. 63 кодрильский. 64 По другим : потлорский. 65 Маркеллин карисский. 66 адруметинский. 67 Рустикиан, — Руфин. 68 Отселе начинается, в первом заседании собора халкидонского, чтение деяний прежде бывших по делу Евтихия соборов — константинопольского (448 г.) и ефесского, известного под именем разбойничьего (449 г.). (См. выше истор. свед. о халк. соб. Ред. 69 Из ефесских деяний. 70 Деяние халкидонского собора. 71 Из ефесских деяний. 72 Деяние халкидонского собора.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4150...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010