1. Святой Благоверный Великий Князь Андрей Боголюбский Князь Андрей, второй сын Киевского Великого князя Георгия Владимировича Долгорукого – Мономаха; родился в 1110 г.; около 1135 г. вступил в брак с дочерью богатаго Суздальского боярина Кучки, или Кучковича, владельца тех мест, где ныне находится Москва 1 . По смерти отца своего, Кн. Андрей основал в 1157 г. новое Великое Княжение Суздальское или Владимирское. В молодых своих летах Князь Андрей действовал за отца , исполняя только его намерения, и потому первую половину его жизни можно назвать училищем, в котором образовывался будущий сильный Властитель Суздальский или Владимирский. От природы Андрей был крепок и силен, мужественен и неустрашим 2 . Так, в 1149 г. при осаде г. Луцка Князь, быв окружен с двумя своими воинами, толпою врагов, раненый, с переломленным копьем, под градом каменьев, сыпавшихся со стен, бился с непреодолимым мужеством; и когда кто-то из венгров занес на него свою рогатину, он убил его и вырвался из сечи 3 . Но вот особенно прекрасная черта Князя Андрея! Был он сколько храбр и неустрашим, столько же мягкосерд и добродушен. Когда Изяслав Мстиславич (Вел. Кн. Киевский), после шестинедельной осады г. Луцка, доведенный до крайности, начал просить у Георгия Владимировича мира, Андрей старался преклонить отца на милость, тогда как старший его брат, Ростислав, и особенно Юрий Ярославич (внук Ярополка), всячески побуждали его к войне. «Отче господине, говорил тогда Андрей, милостивый на свой род, а паче всего на христиан, не слушай Ярославича, примири к себе сьновца (братнего сына – племянника, не губи своей отчины.       Помяни слово Писания: «Се коль добро и красно, еже жити братии вкупе». Отец исполнил его просьбу 4 . После немалой борьбы за Киевское престолонаследие, Георгий Владимирович достиг, наконец, своей цели – взошел в 1154 г. на Великокняжеский престол. Андрею, как усердному своему сподвижнику в бранях, он дал в удел г. Вышгород (ныне село, находящееся не в дальнем расстоянии от Киева на берегу Днепра) 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Gaponov...

Закрыть itemscope itemtype="" > Увенчание русской святости Слово протоиерея Александра Шаргунова в день памяти святых Царственных страстотерпцев 16.07.2020 1655 Время на чтение 7 минут Память святых Царственных мучеников для нас особенно драгоценна, потому что они — венец всей русской святости. Святейший Патриарх Алексий II в самом начале так называемой «перестройки» благословил строительство храма в честь Всех русских святых на месте взорванного Ипатьевского дома, как бы свидетельствуя о том, что святые Царственные мученики есть увенчание подвигов всех наших святых. И действительно, они завершают крестный путь Русской Православной Церкви — от святых страстотерпцев Бориса и Глеба, первых прославленных русских святых, до последнего нашего русского царя. В этом ряду стоят многие святые, такие как Михаил Черниговский, святой благоверный князь Андрей Боголюбский, память которого Церковь также совершает сегодня. У Господа все промыслительно. Как день рождения Государя пришелся на память святого праведного Иова, и он таинственно определил весь путь Царя-мученика, так и святые, память которых совпадает с днем мученической кончины нашего Государя, так же пророчески указывают на его подвиг. Святой благоверный князь Андрей Боголюбский был первым собирателем русских земель, можно сказать, — первым русским самодержцем, который утверждал идею государственной власти на христианских основах. И он принял такую же мученическую кончину от врагов Церкви и государства Российского. Преподобный Андрей Рублев — дивный иконописец, открывающий нам красоту образа Божия. Известный русский богослов сказал, что, глядя на его иконы, можно видеть, что Бог есть. То же самое можно сказать, глядя на Царскую семью, на всю их жизнь, на весь их крестный путь до мученической смерти. Преподобный Андрей Рублев показывает нам в своих иконах духовную красоту Господа, Божией Матери и святых. И в лицах Царя Николая, Царицы Александры и их детей — в их ликах, уже как бы написанных Самим Господом, — мы видим эту нетленную красоту. Мы знаем, что многие до прославления святых Царственных мучеников молились перед их фотографиями как перед иконами. Они иконописны — в них чистота, беспредельная доверчивость Богу, высшая духовная красота. Промыслом Божиим преподобный Андрей Рублев возвещает нам в этот день, что мы должны так изменить свою жизнь покаянием, чтобы и в нас запечатлелась красота Христова.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/07/16/uv...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Андрей Смоленский, Переславский, блгв. Описания иконы Андрей Смоленский, Переславский, блгв. - житие Святой благоверный князь Андрей Смоленский (Переяславский) (память 27 октября и 23 мая по старому стилю) Происходил из рода смоленских князей. Зависть и крамолы против князя Андрея его родичей побудили его оставить свой удел. Бедным странником пришел он в г. Переяславль-Залесский и поселился у церкви Николая Чудотворца, у городских ворот. Через некоторое время князь был принят пономарем и в такой должности подвизался 30 лет, скрывая свое знатное происхождение. После многих трудов и подвигов св. князь Андрей мирно скончался около 1390 г. На теле его нашли золотую цепь и перстень — знаки княжеского достоинства и тяжелые железные вериги — знак его подвижничества, а также малую хартию, которая была написана рукою почившего. Похоронили святого у той же церкви. Через много лет, в 1539 г., мощи святого благоверного князя Андрея были обретены нетленными, и при обретении мощей произошло множество чудесных исцелений больных. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Октябрь (лист 4). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского/Сахарова/(Письмо от 30 сентября 1959 г.). Частное собрание. Файл 3970.jpg:   Размер: 542x1200, 0.65 MPix, 86 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (166) , (0) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 3972.jpg:   Размер: 262x586, 0.15 MPix, 27 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (143) , (0) . Описание: [Переславль. 2000.] Св. Андрей Смоленский. Инокиня Екатерина (Омельченко) (Выпускница Иконописной школы 2001 г. Мастерская Никольского женского монастыря). Икона. Переславль. 2000 год. Храм Благовещения Никольского женского монастыря. Переславль-Залесский. Файл 3974.jpg:   Размер: 446x1200, 0.54 MPix, 99 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (223) , (3) . Описание: Икона благоверного князя Андрея Смоленского, Переяславского чудотворца, с частицей его мощей. Благовещенский кафедральный собор г. Биробиджана Файл 17272.jpg:   Размер: 583x800, 0.47 MPix, 167 Kb. Дата: 2012-05-28, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (275) , 1 (16) .

http://pravicon.com/icon-1188

При отсутствии в Ростовско-Суздальской земле необхо­димого для построения белого камня, Боголюбский должен был посылать за ним в далекую и неприязненную Волжскую Болгарию и на судах по рекам Волге, Клязьме и Нерли перевозить всю эту громадную массу каменного материала, требовавшегося для построения такого множества благолепных и величественных храмов. Он должен был сзывать мастеров для построения и укра­шения своих храмов «со всех земель», как говорит летописец. И действительно, не щадя средств, рев­ностный в святом деле князь Андрей вызывал самых лучших мастеров: самых лучших каменщиков, кровельщиков, иконописцев, золотых и серебряных дел мастеров, скульпторов, вышивальщиков золотом и др., 52 посылая за ними и в Византию, и в западные государства и, между прочим, в Германию, для чего входил в сношения, по свидетельству Татищева, 53 с германским императором Фридрихом I. Благоверный князь Андрей, строя в разных местах Ростовско-Суздальской земли величественные храмы, решил построить в своей столице такой храм, «каких никогда не было на Руси – и никогда не будет», по словам изумленного летописца. Ему нужно было построить такой величественный, настолько поразительный для язычников по обширности и благоукрашению храм, чтобы вся эта «погань», как называет летописец язычников, которых было так много в земле русской, была в конец поражена этим величественным селением славы Бога христианского, смирилась бы пред величием этой славы и крестилась. 54 И действительно, соборный храм Успения во Владимире по своей архитектурной красоте, по своим поразительным украшениям совне и внутри здания, по своей драгоценной утвари был созданием во всей сово­купности великолепным. Сияя снаружи и внутри обилием золота и драгоценных украшений, он представлял из себя «светлость некую зрети». Летописец так описывает красоту этого замечательного храма: «Христолюби­вый князь Андрей уподобися царю Соломону и доспе (в Володимире) церковь каменную сборную святыя Богоро­дицы, пречудну вельми, и всеми различными виды украси ю от злата и сребра....

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

При отсутствии в Ростовско-Суздальской земле необходимого для построения белого камня, Боголюбский должен был посылать за ним в далекую и неприязненную Волжскую Болгарию и на судах по рекам Волге, Клязьме и Нерли перевозить всю эту громадную массу каменного материала, требовавшегося для построения такого множества благолепных и величественных храмов. Он должен был сзывать мастеров для построения и украшения своих храмов «со всех земель», как говорит летописец. И действительно, не щадя средств, ревностный в святом деле князь Андрей вызывал самых лучших мастеров: самых лучших каменщиков, кровельщиков, иконописцев, золотых и серебряных дел мастеров, скульпторов, вышивальщиков золотом и др. 49 , посылая за ними и в Византию, и в западные государства и, между прочим, в Германию, для чего входил в сношения, по свидетельству Татищева 50 , с германским императором Фридрихом I. Благоверный князь Андрей, строя в разных местах Ростовско-Суздальской земли величественные храмы, решил построить в своей столице такой храм, «каких никогда не было на Руси – и никогда не будет», по словам изумленного летописца. Ему нужно было построить такой величественный, настолько поразительный для язычников по обширности и благоукрашению храм, чтобы «все поганы», как называет летописец язычников, которых было так много в земле русской, были вконец поражены этим величественным селением славы Бога христианского, смирились бы пред величием этой славы и крестились 51 . И действительно, соборный храм Успения во Владимире по своей архитектурной красоте, по своим поразительным украшениям совне и внутри здания, по своей драгоценной утвари был созданием во всей совокупности великолепным. Сияя снаружи и внутри обилием золота и драгоценных украшений, он представлял из себя «светлость некую зрети». Летописец так описывает красоту этого замечательного храма: «Христолюбивый князь Андрей уподобися царю Соломону и доспе (в Володимире) церковь каменную сборную святой Богородицы, пречудну вельми, и всеми различными виды украси ю от злата и сребра...

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Georgi...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Святой Благоверный князь Андрей Смоленский, Переяславский чудотворец (+ 1398) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 27 окт. в день обретения мощей, 23 мая вместе с Собором Ростово-Ярославских святых Св. благоверный князь Андрей Смоленский тайно оставил свое княжество в 1360 г., уклоняясь от раздоров, возникших среди его братьев, дабы не быть вынужденным оружием защищать свои права. Он поселился в Переяславле-Залесском и в течение 30 лет был пономарем Свято-Никольской церкви. Должность эту тогда предоставляли людям чистой и благочестивой жизни. Жизнь свою и подвиги он тщательно скрывал от взоров человеческих. Но когда он умер, нашли его княжескую золотую цепь и кольцо, выдававшие его происхождение. Нашли и грамоту, в которой он писал: «Я, Андрей, из смоленских князей. Я оставил княжество мое и дом мой ради зависти братьев». Были найдены и железные его вериги. Гробницу благоверного князя Андрея сограждане окружили благоговейным почитанием. Приходившие с верою к ней получали исцеление. Лик его писался на святых иконах. Ему была составлена особая служба. Но в XVI в. память его была забыта, и тщетно старался прп. Даниил Переяславский добиться его прославления. Св. благоверный князь Андрей был причислен к лику святых лишь в 1749 г. Он покоился до нашего времени под спудом в Свято-Никольской церкви. Вначале церковь эта была деревянная, и во время пожара она сгорела, но гробница святого с покровом, лежащим на ней, икона его и находившаяся над ней икона Пресвятой Богородицы остались невредимыми. Чудеса при гробнице св. благоверного князя Андрея продолжали совершаться. 27 октября совершается память обретения его святых мощей. Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/437825/

«Уж не в Киев ли собрался ты, княже», причитали владимирцы, «через эти Золотые ворота, какие ты послал было делать вместе с церковью на большом Ярославовом дворе. «Хочу», говорил ты, «создать церковь такую же златоглавую, как на Золотых воротах, в память всему моему оте­честву». 95 Князя Андрея схоронили в златоверхой церкви Успения, им созданной и украшенной. Так окончил жизнь свою св. Благов. вел. князь Андрей Боголюбский, первый собиратель Руси, первый могущественный князь ее, провозгласивший идею сильной и мудрой власти краеугольным камнем, при созидании и укреплении Руси, и первый мученик этой идеи, запечатлевший ее своею кровию. 96 Древний летописец, изобразивший яркими красками страшные картины мученической кончины князя и его трогательное погребение, заканчиваем свое сказание таким замечательным, поистине христианским размышлением о трудовой жизни Андрея и о его безвремен­ной и ужасной кончине. «Св. Благоверный князь Андрей во всю жизнь свою не давал телу покоя и очам «дремания» до тех пор», пока не достиг дома истинного, прибежища всех христиан, Царицы небесных чинов, приводящей всякого человека ко спасению многими пу­тями. Как прекрасное солнце Бог не поставил на одном месте, чтобы оно оттуда освещало всю землю, но устроил ему восток, полдень и запад; так и угодни­ка своего, князя Андрея, Бог не даром привел к Себе, но дал ему так пожить, чтобы он мог не только жизнью своею душу спасти, но и кровью своею мучениче­скою омыть свои прегрешения. И апостол учит: кого любит Господь, того и наказует. И св. отцы: где нет подвига, там нет венца, где нет страдания, там нет и воздаяния, ибо всякий держащейся добродетели не может обойтись без многих врагов. А потому-то за­служено принял от Бога победный венок, ты, князь Андрей, самое имя которого значит «мужество», ты последовал разумным святым страстотерпцам, омыв­шись страдальческою кровью своею.... Вместе с братьями своими Романом и Давидом (св. Борисом и Глебом) притек ты ко Христу Богу и, водворившись в райском неизреченном довольстве, сподобился видеть во веки блага.... уготованные Богом всем любящим Его». 97 И это убеждение в святости невинного страдальца, великого князя Андрея, и вера древнего летописца в то, что Господь увенчает эту праведную кончину своего угодника мученическим венцом, подобно Борису и Глебу, оправдались всецело впоследствии. В 1702 году мощи св. благоверного великого князя Андрея Боголюбского были обретены нетленными и тогда же октября 15 дня положены на вскрытии в соборном храме Успения в приделе Благовещения пр. Богородицы, который затем в 1768 г. по случаю реставрации собора по высочайшему рескрипту императрицы Екатерины II переименован во имя св. благоверного великого князя Андрея, а мощи были тогда переставлены и помещены между двух столбов на левой стороне в средине храма, где устроен над ракой роскошный балдахин, и где они находятся до сего времени. 98

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Исполняя долг церковного послушания, святой Андрей убедил епископа Феодора с покаянием поехать в Киев для восстановления канонических отношений с митрополитом. Покаяние епископа Феодора не было принято. Без соборного разбирательства Митрополит Константин, в соответствии с византийскими нравами, осудил его на страшную казнь: Феодору отрезали язык, отрубили правую руку, выкололи глаза. После этого он был утоплен слугами митрополита (по другим сведениям, вскоре умер в темнице). Не только церковные, но и политические дела Южной Руси потребовали к этому времени решительного вмешательства великого князя Владимирского. 8 марта 1169 года войска союзных князей во главе с сыном Андрея Мстиславом овладели Киевом. Город был разгромлен и сожжен, участвовавшие в походе половцы не пощадили и церковных сокровищ. Русские летописи рассматривали это событие как заслуженное возмездие: " се же здеяся за грехи их (киевлян), паче же за митрополичью неправду " . В том же 1169 году князь двинул войска на непокорный Новгород, но они были отброшены чудом Новгородской иконы Божией Матери Знамения (празднуется 27 ноября ), которую вынес на градскую стену святой архиепископ Иоанн († 1186, память 7 сентября). Но когда вразумленный великий князь преложил гнев на милость и миром привлек к себе новгородцев, благоволение Божие вернулось к нему: Новгород принял князя, назначенного святым князем Андреем. Таким образом, к концу 1170 года Боголюбский сумел добиться объединения Русской земли под своей властью. Зимой 1172 года он послал на Волжскую Болгарию большую рать под командованием сына Мстислава. Войска одержали победу, радость ее была омрачена смертью доблестного Мстислава († 28 марта 1172 года). ... В ночь на 30 июня 1174 года святой князь Андрей Боголюбский принял мученическую кончину от руки изменников в своем Боголюбском замке. " Тверская летопись " сообщает, что святой Андрей был убит по наущению его жены, участвовавшей в заговоре. Во главе заговора стояли ее братья, Кучковичи: " и свещаша убийство на ночь, якоже Иуда на Господа " . Толпа убийц, двадцать человек, пробралась к дворцу, перебила малочисленную охрану и вломилась в опочивальню безоружного князя. Меч святого Бориса, постоянно висевший над его постелью, был предательски похищен в ту ночь ключником Анбалом. Князь успел повергнуть на пол первого из нападавших, которого сообщники тут же по ошибке пронзили мечами. Но вскоре они поняли свою ошибку: " и посем познаша князя, и боряхуся с ним велми, бяше бо силен, и секоша и мечами и саблями, и копийные язвы даша ему " . Копьем был пробит сбоку лоб святого князя, все остальные удары трусливые убийцы наносили сзади. Когда князь наконец упал, они опрометью бросились вон из опочивальни, захватив убитого сообщника.

http://patriarchia.ru/db/text/910094.htm...

Милосердия ради твоего,/источник нам даруй благодати вскоре,/источающ утешение/сущим в печалех,/моля Христа, всеславне,/спастися душам нашим. В радость Господа твоего вшед,/благодать радования и нам дати моли/и спасти рабы твоя:/можеши бо, великий княже Андрее,/призывающия тя от бед свобождати/и целити болящия. Слава, глас 8: От святаго корене прозяб/и благочестия водами напоен,/Андрее страстотерпче,/яко благовонный крин, процвел еси в житии твоем,/но и по пресаждении твоем в рай Небесный/не престай облагоухати нас/и от смрада страстей греховных избавляти. И ныне, Богородичен: Владычице, приими молитвы раб Твоих/и избави нас/от всякия нужды и печали. Славословие великое. И отпуст. НА ЛИТУРГИИ Блаженны святому 1-го канона песнь 3-я и 2-го песнь 6-я, на 8. Прокимен, глас 7: Возвеселится праведник о Господе/и уповает на Него. Стих: Услыши, Боже, глас мой, внегда молитимися к Тебе. Апостол к Римляном, зачало 99. Аллилуия, глас 4: Праведник, яко финикс, процветет и, яко кедр, иже в Ливане, умножится. Стих: Насаждени в дому Господни во дворех Бога нашего процветут. Евангелие от Иоанна, зачало 52. Причастен: В память вечную: Святой благоверный князь Андрей Боголюбский (1110–1174) известен как один из первых создателей централизованного великорусского государства. Внук великого князя Владимира Мономаха , сын князя Юрия Долгорукого и половецкой княжны (в святом Крещении Марии), юный князь Андрей (до крещения именовался Китаем) был назван Боголюбским за свою любовь к Господу и Его Пречистой Матери. Его отличали глубокое молитвенное внимание, усердие к церковным службам, Священному Писанию и поучению книжному. Святой Андрей прекрасно знал церковный устав и точно помнил, какого святого и в какой день творится память. Часто ночью, тайком от всех, входил юный князь в храм, зажигал свечи и, видя образ Божий, написанный на иконе, истово молился. Вместе с глубоким благочестием святой князь Андрей совмещал ратные подвиги. Храбрый воин, («Андрей» означает «мужественный»), он хорошо владел конной ездой, ловко стрелял из лука, прочно держал в руке меч. Участник многих походов своего отца-полководца, не раз он был близок к смерти. Но Промысл Божий каждый раз незримо спасал князя-молитвенника.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Угличские свв. Описания иконы Угличские свв. - житие Святые на земле Углицкой просиявшие: Углицкие святые Кассиан и Паисий Святой благоверный князь Роман, Угличский чу­дотворец Святой мученик Иоанн младенец, Угличский Святитель и чудотворец архиепископ черниговский Феодосий Углицкий Григорий Угличский преподобномученик, погибший при разорении Углича поляками. Преподобная Анастасия — игуменья Угличская и 35 монахинь с нею. Преподобный Мардарий Угличский. Преподобны Варлаам Улейминский (Варлаам Угличский) Мирянин Иван Петрович Коротков (Иоанн Угличский) Благоверный Андрей Васильевич Большой (Угличский) Дмитрий, царевич Московский, Угличский страстотерпец Благоверный Иван Андреевич Угличский (Игнатий Прилуцкий) Благоверный Роман Владимирович Угличский Благоверный Фома Угличский Исповедница Ираида Осиповна Тихова — мирянка с. Котово Угличского района Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Россия. XVIII.] Угличские святые (Свв. Царевич Димитрий и князь Роман Угличский, Паисий Угличский и Игнатий Прилуцкий и Угличский, Кассиан Учемский и Варлаам Улейминский). Икона. Россия. Начало XVIII в. Угличский музей. Файл 10547.jpg:   Размер: 886x1200, 1.06 MPix, 233 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (135) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Свв. Димитрий и Роман Угличские. Прокопий Чирин (?). Строгановская школа. Икона. Русь. 1-я половина XVII века. 29.5 х 23. Дар св. императора Никалая II в ГРМ. Файл 10548.jpg:   Размер: 927x1200, 1.11 MPix, 276 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (104) , (0) . Описание: [Углич. XIX.] Угличские святые (свв. Димитрий и Роман, прпп. Паисий и Кассиан Угличские). Старообрядческая мастерская. Икона. Углич. Конец XIX в. 32 х 28. Частное собрание. Файл 10549.jpg:   Размер: 985x1200, 1.18 MPix, 332 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (106) , (1) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 10550.jpg:   Размер: 545x1163, 0.63 MPix, 100 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (103) , (1) .

http://pravicon.com/icon-3019

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010