Дата и место смерти Ж. долгое время оставались дискуссионным вопросом, но благодаря содействию итал. историков удалось установить, что последние месяцы жизни он провел в Закарпатье и умер там в 1946 г. Арх.: РГИА. Ф. 797. Оп. 86. Д. 124. Соч.: Назначение школы. СПб., 1906, 1998; Свт. Иоасаф Горленко, еп. Белгородский и Обоянский: Мат-лы для биографии. К., 1907-1909 (на обл. 1911). 3 т. в 6 ч.; Житие свт. Иоасафа, чудотворца Белгородского. СПб., 1910. Нови-Сад, 19292; Строители духа жизни в области живописи и архитектуры И. Ижакевич и А. Щусев. Серг. П., 1910; Бари: Путевые заметки. СПб., 1910; Верующая интеллигенция и толкование Евангелия. СПб., 1911; Акты и док-ты Лубенского Мгарского Спасо-Преображенского мон-ря. К., 1913; Кнж. М. М. Дондукова-Корсакова: [Биогр. очерк]. СПб., 1913; Чудеса свт. Иоасафа. Пг., 1916. СПб., 1998; Восп. товарища обер-прокурора Свят. Синода кн. Н. Д. Жевахова. Мюнхен, 1923. Т. 1. Нови-Сад, 1928. Т. 2; М., 1993. СПб., 2007. 2 т.; Еврейский вопрос. Н.-Й., 1926; Причины гибели России. Нови-Сад, 1929; Корни рус. революции. Кишинёв, 1934; Раб Божий Н. Н. Иваненко. Нови-Сад, 1934; Кн. А. А. Ширинский-Шихматов: Кр. очерк жизни и деятельности. Нови-Сад, 1934; Еврейская революция. М., 2006. Лит.: Рус. писатели эмиграции: Биогр. сведения и библиогр. их книг по богословию, религ. философии, церк. истории и правосл. культуре: 1921-1972/Сост.: Н. М. Зернов. Бостон, 1973. С. 48; Фирсов С. Л. Правосл. Церковь и гос-во в посл. 10-летие существования самодержавия в России. СПб., 1996. С. 451-461; Комолова Н. П. Рус. зарубежье в Италии (1917-1945 гг.)//Рус. эмиграция в Европе (20-е - 30-е гг. ХХ в.). М., 1996; De Michelis C. G. Il principe N. D. Zevaxov e i «Protocolli dei savi di Sion» in Italia//Studi storici. 1996. T. 37. N 3. P. 747-770; Степанов А. Д. «Между миром и монастырем»: Кн. Н. Д. Жевахов (1874-1947?)//Воинство св. Георгия: Жизнеописания рус. монархистов нач. XX в./Сост. и ред.: А. Д. Степанов, А. А. Иванов. СПб., 2006. С. 510-531. С. Л. Фирсов

http://pravenc.ru/text/182211.html

Встали праведный Иов, Иосиф Прекрасный, С ними, славой осиян и венца достоин, Страстотерпец Иоанн – благочестный воин. 7 .  Набожности  вот бойцы – всем даны таланты – Здесь псалмов святых певцы, славны музыканты. Этим ликом вдаль и вширь сладко, неустанно Воспевается Псалтирь, слышен звон тимпанов. Капельмейстеры у них – мастера в искусстве, За стихом слагая стих, петь в высоком чувстве. Дамаскин великий здесь рядом с Феофаном, Чьих светла канонов песнь, и с певцом Романом. Добродетелей  войска – строй стоит пред нами, – И у каждого полка – командир и знамя. Вот смиренных впереди ясно видим лица. Все – с крестами на груди, в латах-власяницах, Шлемы-клобуки у них, и, к сраженью ловок, Обузданье тел земных – пояс из веревок. И когда врагов войска встанут пред очами, Четки вдруг блеснут в руках острыми мечами. На плечах у всех плащи – мантии чернеют. Лучше войска – не ищи:                все преодолеют. Им названье может быть – и кавалергарды: Словом Божьим нечисть бить – посильней бомбарды. Милостыни  старшина ларчик, полный злата, Держит крепко, в нем – казна против супостата, – Как боезапас, она. Дальше – полк великий И плотнее, чем стена: Вот – «наемных» лики. Полк «наемный» – это те, кто всей жизнью тленной Служит Богу в нищете, неотяжеленный. Девственников  светел ряд. Всех – бела одежда, Лилии в руках, как сад, а в сердцах – надежда На победу добрых сил в предстоящей битве. Каждый Господа просил лишь о ней в молитве. Воеводы сил Любви пламенно-прекрасны. Пламя – в сердце, огнь – в крови, блещут очи ясно. Постники , взяв сухари и сырую воду, Сломят, как богатыри, плотскую природу. Кротким  злоба не вредит, гнев и зависть – мимо. Столп терпения стоит непоколебимо. Читать далее Источник: Брань честных семи добродетелей с семью грехами смертными, происходящая в человеке-путнике всегда, особенно в дни Святой Великой Четыредесятницы, описанная по порядку ее седмиц поэтическим образом и ритмом/свт. Иоасаф (Горленко), еп. Белгор. и Обоян. (1705-1754 гг.) ; Церковнослав. текст и соврем. пер., сдел. прот. И. Кобелевым в 2001 г. - Белгород : Белгор. и Старооск. епархия, 2005 (ГП Белгородская обл. тип.). - 99 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Belgoro...

9 января 1911 г. архимандрит Никодим был посвящен в Москве в епископа Рыльского, викария Курской епархии, и, прибыв на место служения, принял активнейшее участие в подготовке и проведении торжеств прославления в лике святых свт. Иоасафа, состоявшихся, как известно, 4 сентября 1911 г. (16 сент. по нов. ст.) Отметим, что с тех пор судьба епископа Никодима станет неразрывно связанной с именем свт. Иоасафа Белгородского — как при жизни священномученика, так и по кончине, включая чудесное обретение его мощей и окончательное их упокоение в Преображенском соборе Белгорода. Церковное именование «святитель», полагаем, весьма приложимо и к самому священномученику, что подтверждается всей его просветительской духовной деятельностью. Судьба епископа Никодима станет неразрывно связанной с именем свт. Иоасафа Белгородского В 1913-м г. епископ Никодим был переведен на кафедру в Белгород, где приложил немало сил для изучения биографии святителя Иоасафа и его народного почитания. Владыка собирал для музея личные вещи святителя, опубликовал книгу «Святитель и Чудотворец Иоасаф, епископ Белоградский и Обоянский, и его причтение к лику святых» (1916). Как отмечают специалисты, этот труд является примером церковно-исторического исследования и поражает высокой степенью проработанности исторического материала. Епископ Никодим составил свой акафист свт. Иоасафу. Сохранилось суждение протопресвитера Михаила Польского: «Этот благодатный труд преосвященного является образцом среди акафистов, составленных в России... Красотою образов духовных легко запоминаясь, он рождает святую любовь к угоднику Божию». Епископ Никодим Белгородский (Кононов) Возвратившись из Киева в конце ноября 1918 г. в занятый большевиками Белгород, епископ Никодим произносил с амвона обличительные речи против насилия, грабежа и произвола, чинимых переворотчиками. На предупреждения со стороны новой власти не реагировал. Тогда в Белгороде среди красных функционеров выделялись два кровожадных представителя нового режима, В. А.

http://pravoslavie.ru/132487.html

Первые иконописные образы И. созданы к его прославлению в 1977 г. Святителя пишут, как правило, в богослужебном облачении - в саккосе, омофоре и митре (иногда в мантии и клобуке). К ранним произведениям принадлежит поясная икона 70-х гг. XX в. мон. Иулиании (Соколовой) - И. представлен с крестом и жезлом в руках (как свт. Иоасаф Белгородский). Подобный образ написан ею для московского храма в честь иконы Божией Матери «Знамение» ( Алдошина Н. Е. Благословенный труд. М., 2001. С. 220). На иконе работы игум. Зинона (Теодора) из иконостаса придела в крипте Успенского собора лавры святитель изображен с благословляющей десницей, с Евангелием в левой руке (ок. 1980). Ставший иконографическим образцом рисунок И. выполнен для Миней МП прот. Вячеславом Савиных и Н. Д. Шелягиной в кон. 70-х - 80-х гг. XX в. (Изображения Божией Матери и святых Правосл. Церкви. М., 2001. С. 206). В сер. 90-х гг. XX в. в иконописной мастерской Троице-Сергиевой лавры иером. Иннокентием (Николаевым) написан ростовой образ на крышку раки И. В ризнице лавры находится 2 поясных образа святителя кон. XX в. (мастерская Худож.-производственного предприятия «Софрино» РПЦ). На нек-рых иконах он представлен на фоне Москвы, в житии, а также в группе Московских святителей (икона ок. 2006, ЦАМ СПбДА). Его образ включается в совр. композиции «Все святые, в земле Русской просиявшие», «Собор Московских святых» (2004, иконописец И. В. Ватагина, ц. свт. Николая Чудотворца в Клённиках в Москве). Лит.: Ровинский. Словарь гравированных портретов. Т. 2. Стб. 998; Петров Н. И. Указатель Церк.-археол. музея при КДА. К., 18972. С. 54. 2626; Духовные светочи России. С. 179-182. Кат. 158-159; Каталог збережених пам " яток Киïвського Цepkobho-apxeoлoriчhoro музею, 1872-1922 рр. К., 2002. С. 40, 153. 70. Я. Э. Зеленина, Е. В. Лопухина Рубрики: Ключевые слова: МАКАРИЙ (Невский Михаил Андреевич, при рождении Парвицкий; 1835 - 1926), , митр. Московский и Коломенский (1912-1917), митр. Алтайский (с 1920), выдающийся миссионер, просветитель народов Алтая,, свт. (пам. 16 февр., 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Алтайских святых и в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых)

http://pravenc.ru/text/389619.html

В изданном в 1911 г. в Курске иконописном подлиннике «От Совета курского Знаменско-Богородичного миссионерско-просветительского братства - к сведению и руководству иконописцев» было сказано, что викарии Курской епархии епископы Иоанникий (Ефремов) и Никодим (Кононов) специально осматривали нетленные мощи И. в Троицком соборе Белгорода. «Благоговейный осмотр показал поразительное сходство киевского портрета с нетленными мощами угодника Христова… Поэтому-то киевский портрет был признан самым верным оригиналом для иконописцев» (Белгородский чудотворец. 1997. С. 262-263). Т. о., именно портрет из КДА, опубликованный в издании кн. Жевахова ( Жевахов. 1907-1909. Т. 1. Ч. 1. Вкл.), в иконописном подлиннике и во мн. периодических изданиях 1911 г. (см., напр.: Порядок торжественного открытия честных мощей свт. Иоасафа, еп. Белгородского. Курск, 1911), послужил главным источником для канонических изображений И. Репродукции портрета-образца из конгрегационного зала КДА по деталям изображения и начертанию букв в подписи полностью соответствуют сохранившемуся портрету на холсте из собрания НКПИКЗ (ок. 1869; 109,3×80 см; см.: Зеленина. 2009. С. 154-155. Ил. 128, 129). И. представлен вполоборота влево, по пояс, в богослужебном облачении (синий саккос, охристые омофор и митра), на груди - крест и панагия характерной формы, в правой руке - крест, в левой - архиерейский жезл, как и на некоторых портретах свт. Димитрия Ростовского (такое довольно редкое изображение рук на портрете восходит к произведениям академической живописи). Слева фон немного высветлен, нимб отсутствует; возле нижнего края - белая полоса с подписью: «         i     1754  ». Практически все иконы И., писавшиеся после торжеств открытия мощей, были основаны на иконографическом изводе и чертах облика святителя на портрете из КДА. Однако из-за того, что публикации этого портрета были черно-белыми, точно отображают колорит облачений только несколько киевских икон 10-х гг. XX в., выполненных видевшими оригинал мастерами. К близким по деталям изображения спискам первоисточника относится икона И. нач. 10-х гг. XX в. на золотом, гравированном по левкасу фоне, вышедшая из мастерской Киево-Печерской лавры (НКПИКЗ), а также 2-сторонний образ (предположительно тоже лаврских мастеров) на светло-зеленом фоне с полуфигурами И. и свт. Иоанна Тобольского (после 1916, НКПИКЗ; см.: Там же. 2009. С. 186, 197-202. Ил. 157, 158).

http://pravenc.ru/text/578038.html

рукоположен с 30.03.1522 14.01.1567 Варсонофий, епископ, свт. рукоположен с 1565 (1567) по 1570 на покое; 11.04.1576 Савва, епископ рукоположен с 1570 по 1573 неизвестно Феодорит, епископ рукоположен с 1573 до 1578 неизвестно рукоположен архиепископ с мая 1589 Александр, епископ упоминается с 15.01.1603 20.08.1592 Феоктист, архиепископ, сщмч. рукоположен 1609 (убит) Около пяти лет оставалась свободной Арсений (Апостол), архиепископ, свт. бывший архиепископ Елассонский (Архангельский) без кафедры с 1613 по 1615 архиепископ Суздальский и Тарусский Пафнутий, архиепископ рукоположен с 17.02.1620 Евфимий, архиепископ рукоположен с 26.10.1628 около 1643 Иона, архиепископ рукоположен с 24.12.1642 Лаврентий, архиепископ рукоположен с 16.04.1654 по 26.07.1657 (с марта по декабрь 1655 временно управлял Смоленской епархией) митрополит Казанский и Свияжский Иоасаф, архиепископ рукоположен Симеон II, архиепископ рукоположен с 16.04.1676 июль 1681 Варсонофий (Чертков-Еропкин), митрополит бывший митрополит Сарский и Подонский с 06.09.1681 по декабрь 1681 митрополит Сарский и Подонский Сергий, архиепископ рукоположен с 05.02.1682 по 1702 на покое; 18.07.1704 Каллист (Поборский), архиепископ рукоположен с 21.02.1703 23.06.1711 (23.06.1712) Алексий (Титов), епископ рукоположен с 09.11.1713 по 21.01.1714 епископ Сарский и Подонский Варлаам (Косовский), епископ бывший епископ Иркутский и Нерчинский с 21.01.1714 по 09.06.1720 митрополит Смоленский и Дорогобужский Сильвестр (Холмский), епископ бывший митрополит Смоленский и Дорогобужский с 03.03.1720 по 24.02.1723 епископ Рязанский и Муромский Феофилакт (Лопатинский), епископ рукоположен с 24.02.1723 архиепископ с 09.03.1725 по 25.06.1725 архиепископ Псковский, Нарвский и Изборский Феофилакт (Лопатинский), архиепископ бывший архиепископ Рязанский и Зарайский (повторно) с 01.10.1726 по 1735 взят под стражу 13.12.1738 лишён сана и заключён в крепость, 31.12.1740 освобождён с восстановлением в сане; 06.05.1741 Митрофан (Слатвинский), епископ

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Церковь Нижняя Троица на месте бывш. муж. мон-ря в Курске (1742, расширена приделами в 1782) в духе нарышкинской архитектуры представляет собой уже ставший типичным для региона 2-этажный храм «кораблем» с восьмериком на четверике и 5-ярусной колокольней. Необычны пристроенные позднее приделы, примыкающие к четверику с севера и юга и повторяющие очертания 3-апсидного алтаря. Наиболее ярким памятником зрелого барокко является кафедральный собор с престолами в честь Казанской иконы Божией Матери и во имя прп. Сергия Радонежского в Курске (1752-1778). На его закладке присутствовал свт. Иоасаф (Горленко), митр. Белгородский. Первоначально храм строился как приходский. Заказчиком был купец К. Е. Первышев, подрядчиком - купец И. И. Мошнин, после смерти к-рого подряд приняла его жена Агафья. На строительстве церкви от несчастного случая пострадал сын Мошниных малолетний Прохор (буд. прп. Серафим Саровский): он упал с колокольни и повредил позвоночник, но чудом остался жив. Нижний Сергиевский храм был освящен в 1762 г. Собор стал кафедральным в 1833 г. Двухэтажный собор построен по 3-частной схеме «кораблем». Высокий храмовый четверик увенчан 8-гранным куполом с арочными люкарнами в колончатых наличниках и с фигурной главой на квадратном барабане. Алтарь имеет 5-гранную форму с полукруглой экседрой апсиды. С запада пристроены трапезная и 4-ярусная невысокая колокольня. Фасады четверика поделены на 3 яруса и украшены ордером, фасады алтаря и трапезной - на 2 (в нижнем ярусе - лопатки с рокайльными мотивами, в верхних - пилястры). В верхней церкви окна расположены в 2 света (в четверике - в 3), что придает архитектуре дворцовый характер. Наличники окон обильно декорированы лепниной (херувимами и рокайльными мотивами). Внутри верхнего храма сохранились резной золоченый барочный 6-ярусный иконостас и позолоченная лепнина на стенах и сводах с мотивами рокайля и фигурными картушами, в которых помещены живописные сюжеты. Первоначально с запада к колокольне примыкала открытая лестница, которая была обращена в закрытую паперть и украшена в формах классицизма 6-колонным ионическим портиком и фронтоном (1837, курский архитектор Казенной палаты П. С. Грознов). Авторство собора, выдержанного в пышных формах столичного елизаветинского барокко, без особых оснований приписывалось Б. Ф. Растрелли, однако проект собора скорее следует связывать с архитекторами московской школы круга Д. В. Ухтомского или К. И. Бланка. Собор в Курске явно был выполнен по индивидуальному проекту, хотя и имеет ряд косвенных аналогов, напр. ц. в честь Вознесения Господня в Туле (1755-1787); купол с арочными люкарнами обнаруживает сходство с куполом московской ц. во имя свт. Николая Чудотворца (в честь Преображения Господня) в Заяицком (1751-1759).

http://pravenc.ru/text/2462311.html

После разгона монастыря м. Олимпиада была выслана в Узбекистан. Она захватила с собой из монастыря мешочек с камушками, украшавшими венчики икон, и жила, подрабатывая шитьем. Подзаработав на вышивке, стала покупать краски и вновь писать иконы, которые покупали верующие. Когда трехлетний срок ее ссылки подошел к концу, жена большого коммунистического начальника, взявшая ее в домработницы, плакала. В ссылке она поселилась рядом и общалась с монахиней Марией из вышневолоцкого Казанского монастыря. Они условились «обменяться судьбой» – вместо раньше освободившейся по закону м. Олимпиады в родной Волочек поехала м. Мария, которой оставалось отбыть еще три месяца. А через три месяца к ней приехала м. Олимпиада. В дом и жизнь детей Малышевых она вошла как подруга их опекунши – миролюбивая, добрая, заботливая. Ольгу она учила шить и помогала шить платьица. Модеста она научила рисовать, и впоследствии он помогал ей писать иконы. Ее иконы есть в Богоявленском соборе, в восстановлении которого она приняла самое деятельное участие. Ольга Борисовна входит в придел собора, где находятся иконы свт. Иоасафа Белгородского, «Скоропослушница» и «Достойно есть», реставрированные руками м. Олимпиады, словно пешком идя в историю: «Я сижу вот всегда тут... у меня тут память Ольги Сергеевны, матушки Олимпиады (Герасимовой)». Ольга Борисовна Анисимова-Малышева у могилы монахини Олимпиады (Герасимовой) Помогавшая ей в работах в соборе м. Елизавета была из того же гатчинского монастыря. Общаясь с ними, дети Малышевых слушали непридуманные рассказы о помощи святых. Запомнился Ольге Борисовне эпизод из жизни м. Елизаветы уже в советское время, зимой, когда та добиралась к себе домой в Кронштадт. На пути ее нагнали неизвестные на санях и уже хотели ее схватить. Она взмолилась первому пришедшему на память святому – им был свт. Иоасаф. И совершилось чудо. Откуда ни возьмись, перед ее похитителями явился статный красивый мужчина и грозно спросил: – Вы что к ней пристаете? Она – моя. – Ты-то сам откуда тут взялся? – опешили те. Но нападать не решились и оставили их одних. А он ее вел по льду до Кронштадта, довел до самой двери квартиры и исчез.

http://pravoslavie.ru/117480.html

Иркутская и Верхоленская Имена Сведения Тихон (Троицкий-Донебин), архиепископ бывший епископ Иркутский и Нерчинский с 12.03.1894 29.06.1911 Викарии Иркутской епархии Кадъякский на Аляске Учреждена 19 июля 1796 года на о. Кадъяк Имена Сведения Иоасаф (Болотов), епископ рукоположен с 10.04.1799 10.05.1799 (по дороге к месту служения утонул) Селенгинские епископы Имена Сведения рукоположен с 20.05.1862 по 18.03.1868 епископ Камчатский. Курильский и Алеутский Мартиниан (Муратовский), епископ рукоположен с 09.02.1869 по 17.10.1877 епископ Камчатский. Курильский и Благовещенский; 5.07.1898 рукоположен с 05.11.1878 по 05.07.1889 епископ Якутский и Вилюйский; 14.01.1900 Макарий (Дарский) Курильский, епископ бывший епископ Киренский, викарий Иркутской епархии с 15.07.1889 по 24.10.1892 епископ Камчатский и Благовещенский; 07.09.1897 Киренские епископы Имена Сведения Макарий (Дарский), епископ рукоположен с 09.10.1883 по 15.07.1889 епископ Селенгинский. викарий Иркутской епархии; 07.09.1897 Агафангел (Преображенский), епископ, свт. рукоположен с 10.09.1889 по 17.07.1893 епископ Тобольский и Сибирский; 16.10.1928 Казанская Учреждена в 1555 году Казанская и Свияжская Имена Сведения Гурий (Руготин) первый, епископ, свт. рукоположен с 03.02.1555 05.12.1563 Герман (Садырев-Полев), архиепископ, свт. рукоположен с 12.03.1564 06.11.1567 в Москве Лаврентий, архиепископ рукоположен с 09.02.1568 13.07.1574 Вассиан, архиепископ рукоположен с 14.02.1575 21.05.1575 Тихон (Хворостин), архиепископ рукоположен с 05.07.1575 14.06.1576 Иеремия, архиепископ рукоположен с августа 1576 Косма, епископ рукоположен с 29.12.1581 Тихон, архиепископ рукоположен митрополит рукоположен с 13.05.1589 по 03.07.1606 патриарх Московский и Всея Руси Ефрем, митрополит рукоположен с августа 1606 26.12.1613 Матфей, митрополит рукоположен с 07.02.1615 13.01.1646 Симеон, митрополит бывший митрополит Сербский, возведён с 07.02.1646 26.09.1649 Корнилий, митрополит рукоположен с 13 01.1650 17.08.1656 Лаврентий, митрополит

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

На Белгородской кафедре у митр. Антония сложилась репутация стяжательного архипастыря. В 1746 г. по донесениям самого Антония началось расследование дела о бежавшем нежегольском прот. Ф. Серебрянникове, выявившее значительные злоупотребления со стороны Белгородского архипастыря. По показаниям множества свидетелей, обнаружилось, что в епархии царит безграничная симония . Вопреки указу Синода о сосредоточении всего делопроизводства в консистории Антоний оставил в своем ведении особый «ставленнический стол», где со священников вымогались взятки. Митрополит взимал также в свою пользу деньги с архиерейской вотчины Грайворон и увеличил сумму сбора с 444 до 1000 р. Устроив винный завод в с. Ломово Корочанского у. Курской губ., продавал вино через шинки в вотчинах архиерейского дома. При самом архиерейском доме Антоний содержал «волохов», кормившихся за счет поборов с духовенства. Обнаружилось наконец, что сам Антоний неоднократно публично курил трубку, «убирался в турецкое и греческое платье и шаровары», в таком виде ездил верхом, устраивал со своей свитой «конские ристания», содержал при архиерейском доме подозрительную «женку» и т. д. Расследование по делу о провинностях Антония тянулось вплоть до 1748 г. и было прекращено лишь в связи с его кончиной. Митр. Антоний скончался 1 января 1748 года в Белгороде . Погребение состоялось 11 февраля 1748 г. в Троицком соборе Белгорода. Свт. Иоасаф (Горленко) , преемник Антония, в своем донесении в Святейший Синод сообщал, что застал архиерейскую ризницу в крайней скудости и ветхости, между тем среди имущества Антония было обнаружено 2 тыс. иностранных червонцев, 580 р. и 338 драгоценных камней. Сохранилось изображение митр. Антония (в рост, в полном архиерейском облачении) на гравюре 1830-х годов с прп. Антонием Великим, свт. Александром I, архиеп. Константинопольским, и избранными святыми, с двумя аллегорическими сюжетами и хвалебными виршами. Литература Использованные материалы   Ровинский. Т. 1. Стб. 335-337 Редакция текста от: 14.07.2019 13:29:03

http://drevo-info.ru/articles/25349.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010