844. Из жизни оптинского старца иеросхимонаха о. Анатолия//Рус. инок. — 1911. — С. 49–56. О беседе свт. Игнатия с о. Анатолием в Оптиной пустыни — с. 50. 845. [Шахов Н. Н.]. Е. Н. Шахова: Крат. биогр. очерк//Елизавета (Шахова). Собр. соч. в стихах. — СПб., 1911. — С. О благословении свт. Игнатия Е. Н. Шаховой на иноческий путь и на пострижение с именем Мария — с. XIV. 846. Игумения Арсения, настоятельница Усть-Медведицкого монастыря Области Войска Донского. — М.: тип. Н. И. Гроссман и Г. А. Вендельштейн, 1913. — 244 с.: ил. Об отношении игумении Арсении к свт. Игнатию, в т. ч. в письмах к П. А. Брянчанинову — с. 62–63, 112, 131–132, 134, 139, 150, 151, 172, 173, 184, 194, 195, 205, 210, 214–215, 219. 847. Первый великий старец Оптинский иеромонах Леонид (в схиме Лев)/Козел. Введен. Оптина пустынь. — 2-е изд., испр. и доп. — Шамордино: тип. Казан. Амвросиев. жен. пустыни, 1917. — 407, III с. О взаимоотношениях старца Леонида со свт. Игнатием в разные периоды жизни — с. 54, 79, 301–303. 848. Никон (Беляев). Записи, сделанные на полях книги еп. Игнатия Брянчанинова//Надежда: [Сб.]. — Франкфурт н/М., 1982. — Вып. 8. — С. 312–352. О значении творений свт. Игнатия в духовной жизни прп. Никона, в частности, о книге «Приношение современному монашеству». 849. Никон (Беляев). Завещание духовным детям: Записи, сделан. на полях кн. еп. Игнатия Брянчанинова. — Куйбышев, 1990. — 42 с. О значении творений свт. Игнатия в духовной жизни прп. Никона, в частности, о книге «Приношение современному монашеству». 850. Леонид (Кавелин). Жизнеописание оптинского старца иеромонаха Леонида. — Репринт. изд. 1876 г. — Тула: Приок. кн. изд-во, 1991. — 216 с. О взаимоотношениях свт. Игнатия с оптинскими старцами Леонидом и Макарием — с. 69, 157–160. 851. Леонид (Кавелин). Жизнеописание оптинского старца иеромонаха Леонида (в схиме Льва). — Репринт. изд. 1876 г./Свято-Троиц. Сергиева лавра. — [Сергиев Посад], 1991. — 216 с. О взаимоотношениях свт. Игнатия с оптинскими старцами Леонидом и Макарием — с. 69, 157–160.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Свт. Филарет, митрополит Московский. Пространный христианский катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви. М.,2006 369–373 п.п. Свт. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. Т. 4. СПб., 1905. С. 271. Свт. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. Т. 4. СПб., 1905. С. 271. Св. Ефрем Сирин. Слово 29е на пришествие Господне. Слово 106е об антихристе. Свт. Игнатий Брянчанинов . Сочинения. Т. 4. СПб., 1905. С. 323–324. Осипов А. И. Путь разума в поисках истины. М., 1999. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. М.,2001. Кассиан (Безобразов), еп. Христос и первое христианское поколение. М., 2001. Осипов А. И. Путь разума в поисках истины. М., 1999. Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. М., 1991. Философская энциклопедия. Т. 2. М., 1962. С. 27–28. Булгаков М. Мастер и Маргарита. г. Петрозаводск «Карелия» 1994. Мелиант. Семиглавый дракон. Авеста. Льюис К. Просто христианство. Несмелов В. Наука о человеке. Т. 2. Казань, 1906. С. 201. Сидихменов В. Я. Китай: страницы прошлого. М., 1978. Свт. Василий Великий. Творения. Ч. IV. М., 1846. С. 153. Свт. Василий Великий. Творения. Ч. IV. М., 1846. С. 150. Лосский Н. О. О природе сатанинской (по Достоевскому)//Достоевский Ф. М. Статьи и материалы. Петербург: Мысль, 1922. С. 68. Льюис К. Просто христианство. Лосский Н. О. Бог и мировое зло. М., 1999. С. 325. Лосский Н. О. Бог и мировое зло. М., 1999. С. 330. Павел Флоренский, свящ. Столп и утверждение истины. М., 1914. С. 208–211. Павел Флоренский, свящ. Столп и утверждение истины. М., 1914. С. 233–234, 247. Свт. Григорий Богослов. Собрание творений в 2х томах. Т. 1. Сергиев Посад: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. С. 543. Анатолий Жураковский, свящ. К вопросу о вечных муках//Христианская мысль. 1916. Трубецкой Е.Н. Смысл жизни. М., 1918. С. 97. Туберовский А. М. Воскресение Христово (Опыт православно-мистической идеологии пасхального догмата). Сергиев Посад, 1916. С. 335–337. Сергий Булгаков, прот. Невеста Агнца. Париж, 1945. С. 521. Свт. Филарет, митрополит Московский. Пространный христианский катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви. М.,2006 380 п.

http://azbyka.ru/katehizacija/ispolnenie...

Т. 2. С. 231-238), в к-ром изложил правосл. учение о воплощении Сына Божия. В авг. 449 г. на II Эфесском Соборе, получившем за насильственные действия на нем со стороны Диоскора Александрийского и его сторонников печальное наименование разбойничьего Собора, в нарушение церковных правил был низложен свт. Флавиан К-польский, а также Домн, еп. Антиохийский. Епископы Евсевий Дорилейский, Феодорит Кирский и Ива Эдесский были осуждены заочно. Император подтвердил справедливость приговора, однако с этим не согласились не только осужденные, к-рые апеллировали в Рим к свт. Льву, но и мн. епископы - участники Собора, подвергшиеся насилию. 13 нояб. 449 г. Римский Собор объявил постановления этого Собора лишенными силы. Однако, несмотря на настойчивые просьбы свт. Льва о созыве нового Вселенского Собора в Италии, поддержанные зап. имп. Валентинианом III, пересмотр решений «разбойничьего» Собора стал возможным только после скоропостижной смерти Феодосия II (28 июля 450). Уже 22 нояб. 450 г. как знак перемены в церковной политике Восточно-Римской империи в К-поле в ц. св. Апостолов - месте упокоения К-польских патриархов - состоялось перезахоронение тела умершего свт. Флавиана. Имп. Маркиан и его супруга св. блгв. Пульхерия соглашались на новый Собор, но не на западе, а на востоке империи. Понимая, что в последнем случае тяжело оказывать влияние на ход Собора, папа св. Лев фактически отказался от идеи его проведения, предлагая ограничиться простым подписанием его Томоса к свт. Флавиану, к-рый был к тому времени уже принят мн. епископами Востока, в т. ч. и Анатолием К-польским, некогда бывшим апокрисиарием Диоскора Александрийского в столице империи и сменившим свт. Флавиана на его кафедре. В июне 451 г. свт. Лев еще просил об отсрочке созыва Собора из-за угрозы вторжения в Италию варваров-гуннов, но уже в мае 451 г. был обнародован закон о созыве Вселенского Собора. Ход Собора Указ императоров Маркиана и Валентиниана III (сакра от 23 мая 451; ACO. T. 2. Vol. 1 (1). P. 27-28; ДВС. Т.

http://sedmitza.ru/text/758848.html

Споры и нестроения, вызванные возражениями против текста свт. Льва и опасениями ряда участников, что Собор откажется от кирилловской терминологии, были настолько серьезными, что уполномоченные должны были использовать всю свою власть для того, чтобы закрыть сессию и объявить перерыв на пять дней, порекомендовав всем сомневающимся обратиться за разрешением своих недоумений к свт. Анатолию Константинопольскому — убежденному кирилловцу и бывшему другу Диоскора, но также и искусному дипломату — или к лицам, которых он укажет. Аттик Никопольский из Эпира, один из наиболее последовательных кирилловцев, возражавших против томоса свт. Льва, потребовал даже, чтобы для проверки православия папы римского использовалось также не читавшееся на Соборе третье письмо свт. Кирилла Несторию, содержавшее 12 анафематизмов. Итак, споры, разразившиеся на третьей сессии Собора, привели к решению исследовать православие самого папы Льва, исходя из критериев учения свт. Кирилла. Четвертая сессия началась с провозглашения томоса папы Льва выше всех подозрений в ереси. Легату Пасхалию было позволено выступить с необходимым для спасения чести римской делегации заявлением: “Достопочтенный Лев, епископ всех церквей (!), даровал нам изложение истинной веры Эту веру провозглашает Собор ничего не изменяя, ни буквы не сокращая и ни буквы не добавляя”, после чего все епископы, один за одним, заявляли, что томос Великого Льва был в полном согласии с Никеей, Константинополем, Эфесом и… Кириллом. Епископы палестинские и иллирийские также подписали томос, заявив, что они тщательно изучили вопрос, провели ряд совещаний со свт. Анатолием и римскими легатами, и у них не осталось сомнений, что томос православен и выдерживает экзамен по всем пунктам кирилловской христологии. “Легаты объяснили нам все, что нам казалось спорным в выражениях архиепископа Льва”. Хотя эта сессия формально соответствовала инструкциям, данным свт. Львом своим легатам — томос был принят как изложение православной веры — невольно создавалось впечатление, что Лев был подвергнут суду и оправдан на основании соответствия христологии Кирилла как критерия православия.

http://pravmir.ru/iz-istorii-vselenskix-...

4.  Болотов, В.В. Александрийская пасхалия//Календарный вопрос. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2000. – С. 105 – 144. 5.  Лебедев, Д.А. Из истории древних пасхальных циклов. 19-летний цикл Анатолия Лаодикийского//Византийский временник: в 23 т. – СПб.: Императорская Академия Наук, 1913. – Вып. 1 – 4 (1911). – Т. 18. – С. 148 – 389. 6.  Лебедев, Д.А. Так называемая «византийская» эра от сотворения мира. Место и время ее происхождения//Византийское обозрение: в 3 т. – Юрьев.: Изд-во при историко-филологическом факультете Юрьевского университета, 1917. – Т. 3. – С. 1 – 52. 7.  Свт. Василий Великий. Беседы на Шестоднев. Беседы 1, 5, 6/Свт. Василий Великий. [электронный ресурс] http://theprayerbooks. info 8.  Свт. Иоанн Златоуст. Беседа VI. Беседы на книгу Бытия (1898)/Свт. Иоанн Златоуст. – М.: Изд-во Московской Патриархии,1993. – С. 45. 9.  Трубецкой, Е. Избранные произведения. Смысл жизни/Е. Трубецкой. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998. – С. 17 – 337. 10.  Свт. Иоанн Златоуст. Толкование на Евангелие от Иоанна: в 2 т./Свт. Иоанн Златоуст. - М.: Свято-Троицкая Сергиева лавра, 2008. Т. 1. Беседы 1 – 46. – С. 448 – 449. 11.  Св. Ефрем Сирин. Слово на Преображение Господа и Бога Спасителя нашего Иисуса Христа. Творения: в 8 т./Св. Ефрем Сирин. 1993. Т. 2. [электронный ресурс] http://hram-paraskeva. ru 12.  Бирагов, В. Александрийский цикл и православная пасхалия: временное и вечное//Церковь и время. Научно-богословский и церковно-общественный журнал: в 4 т./Игумен Вассиан (Бирагов), Л.М. Кузнецова. – М.: Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата, 2014. – Т. 1 (66). – С. 109 – 129. 13.  Бирагов, В. Александрийский цикл и православная пасхалия//Труды Нижегородской духовной семинарии. Сборник работ преподавателей и студентов/Игумен Вассиан (Бирагов), Л.М. Кузнецова. – Нижний Новгород, 2014. – Вып. 12. – С. 175 – 202. 14.  Свт. Кирилл Александрийский. О том, что Христос соделался для нас Хлебом жизни. Глафиры, или объяснения избранных мест из Книги Чисел. [электронный ресурс]

http://bogoslov.ru/article/4733283

Сегодня вечером в столице подвергся вооруженному нападению клирик храма в честь святителя Митрофана Воронежского на Хуторской улице священник Анатолий Нагорный. Сегодня вечером в столице подвергся вооруженному нападению клирик храма в честь святителя Митрофана Воронежского на Хуторской улице священник Анатолий Нагорный. Священнослужитель был в рясе и возвращался домой после вечернего богослужения, когда на улице Юннатов неизвестный ударил его ножом в область шеи. Следственные органы пока не комментируют ситуацию. 55-летний священник доставлен в НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского. В настоящее время священнику Анатолию Нагорному, на которого сегодня вечером напал неизвестный и ранил ножом в горло, сделана операция, и он помещен в отделение. Как сообщили Пресс-службе Московской Патриархии врачи больницы, угрозы для жизни священнослужителя нет. Как сообщил протоиерей Аркадий Шатов, глава Комиссии по церковной социальной деятельности при Епархиальном совете Москвы, у священника было обильное кровотечение и он был прооперирован сразу после того, как был доставлен в больницу. Операцию проводил один из лучших хирургов НИИ, в настоящее время угрозы для жизни нет, жизненно важные органы не задеты. Священник уже сейчас переведен в отделение, где пробудет около недели вплоть до полного выздоровления. Священник Анатолий Нагорный совмещает священнослужение с научной деятельностью, являясь профессором МГТУ им. Баумана. По словам его сослуживцев, клириков храма свт. Митрофана Воронежского, отец Анатолий — добрый и отзывчивый человек, всегда допоздна задерживается в храме, отвечая на вопросы людей и совершая таинство исповеди. Сегодня он шел из церкви после вечернего богослужения накануне престольного праздника — завтра Церковь отмечает память преподобных Ксенофонта и Марии, в честь которых освящен один из приделов храма. Патриархия.ру Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/v-moskve-soversheno-na...

Протоиерей Анатолий Сорокин, клирик Чувашской епархии, был застрелен из ружья перед вечерней службой, сообщает в своем блоге епископ Улан-Удэнский и Бурятский Савватий (Антонов). Протоиерей Анатолий Сорокин, клирик Чувашской епархии, был застрелен из ружья перед вечерней службой, сообщает в своем блоге епископ Улан-Удэнский и Бурятский Савватий (Антонов). Убийства и нападения на священников в России в 1990-2009 гг. Справка Отец Анатолий был настоятелем храма Святителя Николая с. Янтиково Яльчикского района, благочинным Батыревского и Шемуршинского района. У отца Антолия осталось шестеро детей. ему было 46 лет. «Жизнерадостный. Из верующей семьи: сестра его в числе сестер Горненской обители на Святой Земле уже не первый десяток, другая сестра — насельница Серафимо-Дивеевской обители, ещё одна — матушка чебоксарского протоиерея, о.Вениамина Пегасова. Прослужил долгое время в Канаше, затем священник и благочинный… Учился с владыкой Павлом Вышгородским в семинарии в МДАиС. Опытный священник, благочинный, его благочиние было одним из лучших. И сам священник был одним из лучших. Любили его все»., — рассказал о нем владыка Савватий. По подозрению в совершении преступления задержан 47-летний житель деревни Шулгайкасы Канашского района Чувашии. Проводятся следственные действия. Решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения подозреваемого под стражу, сообщает Regnum. В настоящее время на месте происшествия работает следственно- оперативная группа СУ СКП и МВД, проводится осмотр места преступления. Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.105 УК РФ (убийство). Супруга священника сообщила, что убийца стрелял в спину, и попал в сердце. Убийство произошло практически на глазах людей, сельские жители схватили сбегающего с места преступления мужчину, передает Regnum. Храм свт. Николая в с. Янтиково У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/v-chuvashii-ubit-proto...

То, что мы сказали о Григории Богослове , характерно и для других восточных епископов. Все они творили достаточно много, но в церковный обиход вошли буквально крохи, и то что им сейчас приписывается – сомнительно. Так свт. Иоанну Златоусту приписываются какие-то «Тропари для всенощной», которые он сочинил в противовес арианам, в конце 4 века уже запрещённым и собиравшимся тайно по ночам (арх. Филарет Гумилевский «Исторический обзор песнопевцев и песнопения Греческой Церкви», Св. Серг. Лавра, 1995 г. стр. 150). Историческому противнику Златоуста – свт. Кириллу Александрийскому († 444) приписывается знаменитая песнь «Богородице Дево, радуйся! Благадатная Марие, Господь с Тобою...» (там же, стр. 156). Составленная на основе Ангельского приветствия «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою...» ( Лк.1:28–42 ), она, действительно, могла быть противопоставлена свт. Кириллом ереси Нестория, но никаких подтверждений тому нет. Более того, литургисты отмечают, что западный вариант этой песни – «Ave Maria» – появляется чрезвычайно поздно (не ранее XI века). Впрочем, это также ничего не доказывает, потому что западный вариант «Радуйся, Мария благодатная! Господь с Тобою...» ближе к евангельскому тексту и не содержит никакой анти-несторианской направленности (это естественно: ересь Нестория никогда не была актуальной на Западе). Воспитанником свт. Кирилла Александрийского был свт. Анатолий († 458) – вначале апокрисиарий, а с 449 г. патриарх КПльский. Ему приписываются те воскресные стихиры, которые в «Октоихе» обозначены как «Восточны» (по греч. ……. – т.е. буквально Анатолиево). Арх. Филарет (Гумилевский) Справедливо замечает, что «название этих стихир восточными не объясняет содержания их. В славянском переводе эти стихиры то называются восточными, то надписываются как «творение Анатолиево» или же, как видим в рукописях, «Творение Анатолия патриарха Константинограда». (там же, стр. 163–164). Если эта интуиция верна, то именно свт. Анатолий был создателем древнейшего жанра византийской гимнографии – «стихиры». Но современные исследователи склонны приписывать это нововведение его современнику – прп. Авксентию. О нём мы будем говорить уже в другой лекции, посвящённой собственно византийской гимнографии. 2. Западные Гимнографы

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Νικοδημου γιορετου. " Εορτοδρμιον. Βενετα, 1836. Σ. 387–388. 336 Г. Φλωροφσκυ. Θματα " Ορθοδξου θεολογας. θηναι, 1973. Σ. 65, 103. 337 Поэтому самогласен тропарь Великой Пятницы гласит: «Приидите, христоноснии людие, видим, что совеща Иуда предатель со священники беззаконными на Спаса нашего. Днесь повинна смерти безсмертнаго Слова сотвориша, и Пилату предавше, на месте Лобнем распяша»//Триодь Постная. Великий Пяток. Последование часов, час 6–й. Стихира самогласна на «Слава, и ныне». 338 А. Θεοδορου. То χαροπον πνθος τς Εκκλησας. θηναι, 1974. Σ. 51. 339 Свт. Кирилл Иерусалимский. Поучения огласительные и тайноводственные. Μ., 1991. С. 179. 340 Свт. Василий Великий. Беседа на псалом 48. Ст. 9//Творения. Ч. 1. С. 359. 341 Свт. Григорий Богослов. Сл. 45, 28//Творения. Ч. 1. С. 680. 342 См.: Προτ. Г. Φλωροφσκυ. " Ανατομα προβλημτων της πστεως. Θεσσαλ., 1977. Σ. 72. 343 Триодь Постная в Великую Субботу утра. Канон, песнь 8, ирмос. 344 Α. Θεοδρου. " Εαρ ψυχν. (Θεολογικον σχλιον εις το Πεντηκοστριον). θηναι, 1979. Σ. 57. 345 Свт. Иоанн Златоуст. Беседа о кладбище и о Кресте//ПСТ. Т. 2. Кн. 1. Μ., 1993. С. 439. 346 Свт. Афанасий Великий. О воплощении Бога Слова//Творения. Ч. 1. Ст. 9. С. 202. 347 Он же. О явлении во плоти Бога Слова и против ариан//Творения. Ч. 3. Сергиев Посад, 1902. С. 255. 348 Триодь Постная. Великий Четверг на утрене. Канон. Песнь 4, тропарь 1. 349 Триодь Постная. Великая Суббота утра. Похвалы, статия 2. 350 Октоих. Глас 7. В Неделю утра. На литургии. Блаженны, троп. 4. 351 Триодь Постная. Великий Пяток вечера; Великая Суббота утра. Похвалы, статия 1. 352 Там же, статия 2. 353 Из песнословия Праздника Вселенского Воздвижения Честного и Животворящего Креста//Минея. Сентябрь, 14. 354 Октоих. Глас 7. В субботу вечера на велицей вечерне. Первая стихира Анатолиева. 355 Триодь Цветная. Понедельник Светлой Седмицы вечера. Стихира Воскресения Октоиха, тропарь 1; также: Октоих. Глас 3. В субботу на велицей вечерне. Стихира воскресна 1. 356 Свт. Григории Богослов. Слово 45, 13//Собрание творений. Т. 1. С. 669. 357

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=720...

Тогда иноки поставили вопрос о допустимости принятия епископов, рукоположенных еретиками. Были зачитаны места из «Церковных историй» Руфина (о Кирилле Иерусалимском) и Феодора Чтеца (об Анатолии К-польском) и из Жития прп. Саввы Освященного (об Иоанне Иерусалимском). Ссылаясь на послание свт. Василия Великого к Никополитам (Basil. Magn. Ep. 240. 3), иноки настаивали на недопустимости принятия рукоположения от еретиков. Но свт. Тарасий заметил, что этот запрет был сделан в условиях наличия мн. правосл. епископов - чего не было в иконоборческую эпоху. Савва и иноки уступили, говоря, что согласятся с любым решением Собора. Свт. Тарасий поставил вопрос о принятии епископов на голосование, особо испросив согласия иноков; на вопрос Саввы Студита, как убедить отсутствующих, патриарх сказал, что им зачитают те же аргументы, но при этом выразил недоумение, почему нек-рые иноки уклонились от участия в Соборе. Собор потребовал от обвиняемых епископов письменного покаяния. Ипатий и др. обвиняемые зачитали отречения от иконоборчества (по содержанию идентичные прочитанным Василием Анкирским). Было решено принять их на следующем заседании. 2-е деяние 26 сент. К открытию заседания имп. мандатор (поверенный c функциями судебного пристава) привел на Собор Григория, митр. Неокесарийского, одного из активных участников иконоборческого лжесобора. На вопрос свт. Тарасия, неужели он до сих пор так и не узнал истину, Григорий заявил, что она ему неизвестна, но он желал бы узнать ее. Однако, убедившись в единомыслии отцов Собора, тут же поспешил покаяться в своих «неизмеримых грехах». Свт. Тарасий усомнился в искренности его раскаяния и укорил в промедлении. В оправдание Григорий сказал: «Так поступали многие, и мы так поступали» - и вновь просил прощения. Ему было приказано явиться на следующее заседание с письменным отречением. Затем были зачитаны послания папы Адриана к императору и императрице и к патриарху. После прочтения посланий представители папы спросили свт. Тарасия, согласен ли он с посланиями папы Римского. Патриарх признал, что папа, по заповеди ап. Павла (Рим 1. 8), верно хранит древнее предание Кафолической Церкви, и добавил: «И сами мы, на основании Писаний, умозаключений и доказательств, исследовав истину и познав ее, на основании учения отцов, твердо, непреклонно и согласно прочитанному посланию, исповедали, исповедуем и будем исповедовать то же самое, приемля, согласно древнему преданию святых отец, живоносные иконы и поклоняясь им с относительною любовью (σχετικ πθ προσκυνομεν), так как они даны во имя Господа Бога и непорочной Владычицы нашей Святой Богородицы и святых ангелов и всех святых; но поклонение (λατρεα) и веру относим, очевидно, к единому истинному Богу» (Mansi. T. 12. P. 1086; ДВС. Т. 4. С. 385-395).

http://sedmitza.ru/text/758863.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010