Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Решение суда о признании лозунга " Православие или смерть " экстремистским будет опротестовано 15.08.2011 Представители общественности намерены опротестовать решение Черемушкинского суда Москвы , который по настоянию прокуратуры признал слоган " Православие или смерть! " экстремистским. " На этой неделе мы обратимся в Мосгорсуд с требованием отменить решение Черемушкинского суда, который в декабре 2010 года признал лозунг " Православие или смерть " экстремистским " , - сообщил представитель защиты Анатолий Пчелинцев, слова которого приводит в понедельник газета " Коммерсант " . По его словам, имеет место " юридический казус, когда два суда одного субъекта РФ вынесли противоположные решения " . В свою очередь глава Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич заявил, что, несмотря на признание Минюстом надписи " Православие или смерть " экстремистской, хоругвеносцы все равно используют ее, в частности, носят майки с этим лозунгом. " Мы не боимся ответственности, так как наше дело правое, мы все равно победим " , - сказал он. Со своей стороны глава правового сектора синодального Отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Александр Добродеев считает, что решение суда - это " попытка дискредитировать православие " . " Лозунг имеет не экстремистский, а охранительный смысл, то есть он не угрожает, а предупреждает верующего человека. Мы ведь народ Божий, который должен быть жив в вере, а без нее мертв " , - подчеркнул он, добавив, что в Церкви не дадут " смешать православие с экстремизмом " . 21 декабря 2010 года по итогам заседания Черемушкинского районного суда Москвы упомянутый лозунг был признан экстремистским и позже включен Минюстом в Федеральный список экстремистских материалов. Лозунг был размещен на сайте художественной мастерской-студии Союза православных хоругвеносцев. Примечательно, что в апреле этого года другой суд столицы - Люблинский - отклонил представление прокуратуры о признании экстремистским материалом футболки с надписью " Православие или смерть! " и изображением православной символики с черепами. Футболка была как раз изготовлена выше названной студией. Интерфакс-Религия / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 15.08.2011 18:03:08

http://drevo-info.ru/news/11249.html

Таких специальностей будет 18. Это «детская хирургия», «детская эндокринология», «колопроктология», «нейрохирургия», «оториноларингология», «офтальмология», «урология», «челюстно-лицевая хирургия», «эндокринология» и другие.  «Это просто смешно!» Алексей Масчан, з аместитель генерального директора Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева: — Мы хохочем над этим.  Алексей Масчан Во вторую мировую хирургов готовили три года. Моя бабушка ушла на фронт с третьего курса института — работала хирургом. В военное время такие меры необходимы — они спасли много жизней. Но за 4 месяца не то, что переквалифицироваться в онколога  невозможно, а двор нельзя научить мести нормально. Это просто смешно!  Онкология — это очень сложная наука, междисциплинарная. И врач, который работает онкологом — прежде всего интегратор междисциплинарных взаимодействий.  Поэтому эта концепция, мягко говоря, критикуема.  За 4 месяца ни в кого нельзя переквалифицироваться. Это мне очень напоминает одну историю. Моя мама преподавала в автомеханическом институте и однажды встретила студента, который ушел с третьего курса, не сдав теоретических основ электротехники. Она спросила у него, как он поживает — он ответил: «Нормально. Я работаю зубным техником — меня приятель научил». «Профессионалами быстро не становятся» Евгений Черемушкин, врач-онколог, старший научный сотрудник Института клинической онкологии: — Это очень хорошо, что стали строить центры амбулаторной онкологической помощи. Хоть что-то Евгений Черемушкин делают.  Но онкологическая служба — это не здание, не современная техника — ключ к ее высококлассной работе — профессиональный врач.  Чтобы появились профессиональный врачи — нужны хорошие научные школы. Необходимо, чтобы люди, которые всю жизнь посвятили онкологии, имели возможность заниматься наукой и передавать свой опыт другим.  Создание научных школ, подготовка профессионалов — это не один год, это десятилетия. И нужно очень бережно и внимательно развивать эту базу.  

http://pravmir.ru/vrachej-drugih-speczia...

А он стоит тут же, еще со шприцем в руках. Конечно, сразу сообразил, что у меня крыша поехала, и с того дня стал меня контролировать. Да я и сама начала бояться, все время в голове сидел тот случай. А потом я от него ушла… Надоело. Забыла, видно, что сама по себе я никто и ничто, надо постоянно у кого-то кормиться. В общем, при такой жизни рано или поздно попадаешь к ворам. Жила и живу с кавказцами. Вначале с Джемалом, сейчас с другим. Джемала застрелили, может, слышали, про это многие знают, на Ломоносовском проспекте было. Они ехали с товаром, с раствором, а постовой милиционер начал их останавливать. Погоня получилась, менты подмогу вызвали. А Джемал не то подшутить хотел, не то напугать: высунулся в окно с игрушечным пистолетом, его и прошили из автомата. Конечно, с ворами тяжело: все время ждешь, что случится… Или застрелят кого, или зарежут, или заметут сразу всех и тебя вместе с ними, упрячут в зону. Но зато есть защита: и кайфом обеспечат, и в обиду не дадут, и вообще, никому другому не дадут, не пустят в «хоровод», как с «винтовыми» девочками делают. А так, если одна, то выбора нет. Или иди, чтобы тебя через «хоровод» пропускали, или на Черемушкинский рынок, на «экспресс-такси». Что такое «экспресс-такси»? Ну это когда барыги по утрам берут такси и развозят товар по клиентам. А сначала заезжают на Черемушкинский, на Даниловский рынки. Атам их уже ждут девочки. Ныряют в машину, прямо там сосут барыгам член, то есть делают минет, получают свою дозу — и до свидания, до завтра. Так и живут. Объяснения Книга с первых глав широко публиковалась в газетах и журналах. Пошли письма, звонки, вопросы. Письма все те же, с исповедями. Звонки о помощи. Оказалось, среди наркоманов немало людей, даже и не ведающих, что им могут помочь, что есть лечебницы, где из ломок выводят при помощи лекарств, во сне. То есть гуманно. А не как раньше, когда привязывали к столу — и бейся сколько хочешь… Впрочем, это неудивительно. В государстве, где больной человек, наркоман, считался уголовным преступником, и методы «лечения» были соответствующие. Так что нынешний страх больных перед врачами будет жить еще долго.

http://azbyka.ru/zdorovie/sny-zolotye-is...

Но все это темно и смутно, как сквозь вещий сон. – Я ведь вас боюсь немножко, – проговорила, все так же вглядываясь в него, украдкой, пристально. – Кто вас знает, может быть, и вы такой же насмешник, как Иван Иванович? – Пущин предобрый; его бояться нечего. Да и меня тоже. – Вы тоже добрый? – А вы как думаете, Маринька… Марья Павловна? – Ничего. Меня все зовут Маринькой. Я сама не люблю Марьи Павловны, – заглянула ему прямо в глаза и улыбнулась: он – тоже. Смотрели друг на друга, улыбаясь молча, и оба чувствовали, что эта улыбка сближает их неудержимо растущею близостью, жуткой и радостной, как будто после долгой-долгой разлуки вспоминали, узнавали друг друга. Вдруг опять отвернулась, покраснела, потупилась. Но сквозь длинные ресницы опущенных глаз он успел поймать стыдливо блеснувшую ласку, – может быть, не к нему, а все равно к кому, – ко всем: так солнечный луч равно ласкает все, на что ни упадет. – Уж вы меня извините, князь, – проговорила, все еще не поднимая глаз. – Я ужасно дикая. Все одна да одна в своих Черемушках, вот и одичала. С людьми говорить разучилась. Всего боюсь. – Не стоит людей бояться, Маринька: бояться людей, значит их баловать. – Да я не людей боюсь, а сама не знаю чего. В Черемушках я не боялась, всегда была храбрая, а как оттуда уехала – такое вдруг все чужое, страшное. Когда была маленькой, няня, бывало, уложит, перекрестит, задернет на кроватке занавеску и говорит: «Спи, говорит, дитятко, спи с Богом! У кота ли воркота, колыбелька хороша. Да глáзок не открывай, из-под занавески не выглядывай, а то возьмет Хо – вон оно под кроваткой лежит». А потом я часто думала, что не только под кроваткой, а везде – Хо. Вся жизнь – Хо… – А вы от него отчурайтесь, оно вас и не тронет. – Да как отчураться? – Будто не знаете? – Не знаю… Нет, право, не знаю, – медленно, как бы в раздумье, покачала она головой, и длинные локоны вдоль щек, как легкие гроздья, тоже качнулись. Возок на замерзшем ухабе подпрыгнул, лица их нечаянно сблизились, и нежный локон коснулся щеки его, как будто обжег поцелуем.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=188...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл и мэр Москвы С.С. Собянин посетили фестиваль «Пасхальный дар» в столице 9 апреля 2018 г. 19:47 9 апреля 2018 года, в понедельник Светлой седмицы, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и мэр Москвы Сергей Семенович Собянин посетили площадку фестиваля «Пасхальный дар», расположенную близ станции метро «Новые Черемушки» в Москве. Предстоятеля Русской Православной Церкви и столичного градоначальника встречали заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Н.А. Сергунина, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг г. Москвы А.А. Немерюк, руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей г. Москвы В.И. Сучков, префект Юго-Западного административного округа г. Москвы О.А. Волков. В ходе осмотра площадки мэр столицы рассказал Его Святейшеству о фестивале «Пасхальный дар». Фестиваль «Пасхальный дар» проводится уже в пятый раз в рамках цикла городских мероприятий «Московские сезоны». В этом году он проходит с 7 по 15 апреля на 38 площадках по всему городу: развернуты традиционные площадки «Московских сезонов» на улицах и площадях столицы, а также площадки в городских парках и на прихрамовых территориях. Фестиваль посвящен благотворительности: в нем принимают участие более 20 благотворительных фондов, которые подготовили для гостей «Пасхального дара» специальную программу: мастер-классы, семейные праздники, концерты и аукционы, лекции и семинары, а также фотовыставки. В культурную программу фестиваля входят познавательные и творческие мастер-классы, лекции, посвященные русской культуре и традициям, концерты, театрализованные постановки. В 2018 году центральной темой всех фестивалей цикла «Московские сезоны» стал театр. «Пасхальный дар»  не исключение. На площадках этого фестиваля гостей ждут спектакли театров Москвы и российских регионов. На участке подготовки основы деревянных наличников для храма Всех преподобных отцов Киево-Печерских в Старых Черемушках гостей встретил настоятель указанного храма священник Алексий Петухов. Святейший Патриарх Кирилл и С.С. Собянин собрали части резных колонн на внутренних наличниках и тем самым внесли свой личный вклад в строительство храма, возведение которого началось в 2014 году и сейчас почти завершено. Вместимость храма составляет 150 человек. Изготовление резных наличников  важный заключительный этап работ. После их установки строительство храма можно будет считать полностью завершенным, и он будет готов к великому освящению. Мэр Москвы передал в дар храму Всех преподобных отцов Киево-Печерских в Старых Черемушках сертификат на оплату работ по изготовлению резных наличников.

http://patriarchia.ru/db/text/5177310.ht...

Вышла пауза. Катерина Львовна была полна высочайшего восторга от этих признаний Сергея. Ей хотелось говорить, а Сергей супился и молчал. — Посмотри, Сережа, рай-то, рай-то какой! — воскликнула Катерина Львовна, смотря сквозь покрывающие ее густые ветви цветущей яблони на чистое голубое небо, на котором стоял полный погожий месяц. Лунный свет, пробиваясь сквозь листья и цветы яблони, самыми причудливыми, светлыми пятнышками разбегался по лицу и всей фигуре лежавшей навзничь Катерины Львовны; в воздухе стояло тихо; только легонький теплый ветерочек чуть пошевеливал сонные листья и разносил тонкий аромат цветущих трав и деревьев. Дышалось чем-то томящим, располагающим к лени, к неге и к темным желаниям. Катерина Львовна, не получая ответа, опять замолчала и все смотрела сквозь бледнорозовые цветы яблони на небо. Сергей тоже молчал; только его не занимало небо. Обхватив обеими руками свои колени, он сосредоточенно глядел на свои сапожки. Золотая ночь! Тишина, свет, аромат и благотворная, оживляющая теплота. Далеко за оврагом, позади сада, кто-то завел звучную песню; под забором в густом черемушнике щелкнул и громко заколотил соловей; в клетке на высоком шесте забредил сонный перепел, и жирная лошадь томно вздохнула за стенкой конюшни, а по выгону за садовым забором пронеслась без всякого шума веселая стая собак и исчезла в безобразной, черной тени полуразвалившихся, старых соляных магазинов. Катерина Львовна приподнялась на локоть и глянула на высокую садовую траву; а трава так и играет с лунным блеском, дробящимся о цветы и листья деревьев. Всю ее позолотили эти прихотливые, светлые пятнышки и так на ней и мелькают, так и трепещутся, словно живые огненные бабочки, или как будто вот вся трава под деревьями взялась лунной сеткой и ходит из стороны в сторону. — Ах, Сережечка, прелесть-то какая! — воскликнула, оглядевшись, Катерина Львовна. Сергей равнодушно повел глазами. — Что ты это, Сережа, такой нерадостный? Или уж тебе и любовь моя прискучила? — Что пустое говорить! — отвечал сухо Сергей и, нагнувшись, лениво поцеловал Катерину Львовну.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Если мы не сможем освободить Елену Мисюрину, медицине наступит конец Врачи Москвы выступили в поддержку осужденного врача-гематолога 29 января, 2018 Врачи Москвы выступили в поддержку осужденного врача-гематолога Врачи и работники сферы здравоохранения Москвы объединились в поддержку гематолога Елены Мисюриной, приговоренной к 2 годам лишения свободы за врачебную ошибку. В Москве прошла городская клинико-анатомическая конференция, в которой приняли участие около 1500 врачей. Все они, прежде чем зайти в конференц-зал, подходили к информационной стойке и подписывали петицию с требованием освободить врача-гематолога Елену Мисюрину. Многие держали в руках таблички с хештегом, под которым в социальных сетях объединяется врачебное сообщество, — #ЯЕленаМисюрина. Мы сделаем все, чтобы защитить коллегу Перед началом конференции к участникам обратился заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников. Он назвал дело Мисюриной абсурдным и призвал коллег всеми законными методами помочь Московскому городскому суду, куда была подана апелляция на решения Черемушкинского суда: Леонид Печатников «Мы с вами прекрасно понимаем, что произошла чудовищная судебная ошибка. Но эмоции здесь не помогут, любого законного решения вы должны добиваться законными способами. Мэрия позаботится о том, чтобы Елене Николаевне помогали не только самые лучшие, но и самые известные в стране адвокаты. Эти люди, ознакомившись с делом, взялись защищать Елену Николаевну бесплатно. Мы с вами не имеем права подвергать сомнениям квалификацию ни следователя, ни прокурора, ни судьи. Этим должны заниматься соответствующие органы. Как врачу мне представляется абсурдным обвинение, которое было вынесено Елене Николаевне. Тем не менее существуют экспертные заключения, которые дали возможность судье сделать обвинительное заключение. Это тоже правда. Я благодарю вас всех, что вы оказали такую беспрецедентную поддержку своей коллеге, и в этом смысле я горжусь вами, но я очень вас прошу не позволять использовать эту ситуацию людям, которым абсолютно наплевать на судьбу нашей коллеги, людям, которые делают на этом политический пиар и самопиар.

http://pravmir.ru/esli-myi-ne-smozhem-os...

Адвокат Лазара Асташенков О.В.(из адвокатского бюро " Падва и партнеры " ) в соответствующей жалобе требует отменить постановление Басманной прокуратуры от 24.06.2005, не нашедшее состава преступления в Обращении 5000. К жалобе адвокатом Лазара приложена " научная консультация " на 33 страницах с доказательством " антисемитизма " в Обращении 5000 и в брошюре " Жить без страха иудейска! " Консультация выполнена в виде платного заказа двумя филологами: Кукушкиной О.В. (профессор русского языка филологического факультета МГУ) и Смирновым А.А. (сотрудник " Автономной некоммерческой организации Институт повышения квалификации Российского Федерального центра судебной экспертизы " ). В показаниях в прокуратуре Назаров отверг ничем не обоснованные доводы и требование раввина Лазара и заявил, что считает его самого одним из главных виновников усиления так называемого " антисемитизма " , и особенно безнаказанное поведение его соплеменников на основе кодекса " Шулхан арух " . Данное требование г-на Лазара возбудить уголовное дело - типичный пример поведения еврейских деятелей в той проблеме, которая стала причиной подачи Обращения 5000 (от 20.03.2005) в Генпрокуратуру в связи с усилившимся применением к русским патриотам ст. 282 УК РФ о " возбуждении национальной розни " по отношению к евреям. Цель нового еврейского " гевалта " все та же: " отвлечь внимание общества от указанной первопричины конфликта, замаскировать ее, подменив смысл поставленной нами серьезнейшей духовной и идеологической проблемы неким примитивным биологическим " антисемитизмом " , запретить откровенное обсуждение этой первопричины и принятие мер, соответствующих закону " . Назаров напомнил следователю о постановлении Черемушкинской межрайонной прокуратуры, которая нашла его книги строго православными в освещении еврейского вопроса, этот подход основан на словах Христа в Евангелии: " Ваш отец диавол " (Ин. 8: 44). Назаров также обратил внимание на выступление генпрокурора РФ В.В.Устинова 30 января 2006 г. на открытии XIV Рождественских чтений (см. ниже): генпрокурор высказал мнение, что не ужесточение карательных мер, а введение православного воспитания может предотвратить преступность и националистический экстремизм.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Надо было сразу же действовать — начинать розыски! День так и заливал солнцем, так и брызгал лучами на ветхие мосточки улиц и стены домиков, выбеленных как на Украине. Але казалось, что именно в такой золотистый день должна состояться встреча с дядей Павлом. Иначе быть не могло! Такое солнце, небольшой порыв ветерка, слегка начинают пылиться давно не смоченные дождем улицы. Она пренебрегла автобусом, шла пешком и в целях экономии денег даже в пустяках, и дня разгрузки силы накипавшего волнения в груди. Ей указали дорогу — сначала будет центр города, а там, от главной по большой улице, два поворота налево и большой забор, за ним и есть домзак Западного распределителя… Шла Аля, как летела — ног словно не было… не крылья ли несли ее? Центральная часть города поразила своими масштабами — и это так недавно еще бывшая рыбацкая слобода «Николаев». Удивлял прежде всего резкий переход от немощенных улиц к асфальту, нарядным витринам, золотым вывескам и, главное, многоэтажным домам. Эти высотные здания резким контрастом отделяли только что оставленную за собой часть старого города с его в две доски мостками, деревянными одноэтажными, изредка двухэтажными домами, палисадничками, где красовались две-три рябинки, черемушка и тополек, где за белыми кисеями занавесок уютно розовел бальзаминчик и махровая герань. А тут чего стоит одна гостиница! Что за нарядное представительное здание! Какие прутья на дверях, какой швейцар, еще молодой, но полный собственного достоинства, стоит на страже! Так и кажется, что произнесет вам строго: «Нет мест!». — Банк, — читала Аля… — Сберкасса. Служба связи. Ах, вот это сюда мне идти, направо от Ленинской, длинная улица, на углу гастроном. — Она бегло, проходя за угол, взметнула взор на макеты бело-розового поросенка, на глянцевитые коричневые сосиски… Со вчерашнего дня — чай с булкой, остальное доедено в дороге. У Вассы Яковлевны столоваться нельзя и нечем, красной профессорше хватает только для себя и кота, и Алечке можно тратить на день, по ее расчету, для того, чтобы прожить здесь неделю — пять рублей. Мама думала, что здесь можно достать дешевенькие обеды или варить картошку. То и другое сомнительно и проблематично. Особенно насчет варки — жалкие примусы Вассы Яковлевны, керосинка тетя Вали с ободранной черной слюдой, плита, топящаяся смотря по обстоятельствам, раза два в неделю, стирка, подогревание обедов, приносимых с мужнина завода. Вот какие беглые мысли посетили Алю по пути в домзак после взгляда на витрину гастронома. Но не сбить им было крыльев за плечами, несущих ее к тюрьме.

http://azbyka.ru/fiction/otchizna-neizve...

На 1 января 1996 г. в России зарегистрировано 128 общин и один Управленческий центр (координирует деятельность общин на территории России и 9 других республик бывшего СССР, за исключением Украины, Молдовы, Прибалтийских государств) организации «Свидетели Иеговы». Управленческий центр религиозной организации «Свидетели Иеговы» в России – г.Москва, ул.Маршала Устинова. Собрания: Места собраний (всего в Москве около 30 собраний): м. «Кунцевская»; м. «Октябрьское поле»; м. «Щукинская»; помещение в клубе им.Петра Алексеева; м. «Тушинская» (платф. «Трикотажная»); м. «Измайловская»; м.«Царицыно»; м.»Новые Черемушки». В Санкт-Петербурге: Центр управленческий региональный – пос.Солнечное. Численность адептов Организация насчитывает 25694 общины и распространена в 203 странах и островах. В 1965 г. было напечатано 230 миллионов экземпляров журналов «Сторожевая башня» и «Пробудись». И хотя «Свидетели Иеговы» не составляют списков своих приверженцев, есть основания полагать, что во всем мире их сегодня насчитывается несколько миллионов человек. В 1975 году «Свидетелей Иеговы» насчитывалось в США 554257 в 6542 общинах. К 1988 г. их число выросло до 752404, а количество общин достигло 8336. В Бруклине в 1956 г. построено здание типографии в 13 этажей, построены также типографии и в других странах, в том числе в Германии и Швейцарии. В 1946 г. в СССР было 8633 Свидетеля Иеговы, в 1956 г. – более 17 тыс. В России на 1 января 1992 года было зарегистрировано одно религиозное объединение секты «Свидетели Иеговы», а на 1 января 1995 года – уже 105, причем активно действующих не только по месту своей регистрации. Число членов секты, к примеру, в Москве, составляет 3% от количества всех жителей. Около половины из них – молодежь и дети 1044 . Общее количество адептов Общества «Сторожевой башни» («Свидетели Иеговы») составляет, по разным оценкам, от 90 тысяч человек на территории бывшего СССР, в том числе и России, 1045 до около 200 тысяч человек только в Российской Федерации 1046 . Известно, что в Санкт-Петербурге – около 15 тысяч активных адептов «Свидетелей Иеговы», в Кемерово – около 300 активных адептов этой организации, в Екатеринбурге и области примерная численность активно действующих адептов – 850 человек, в Вологде и Вологодской области – 200, в Челябинской области – 140–200, в Хабаровском крае – 5000, в Саранске – 50, в Петрозаводске – 200, в Магадане – 50, в Красноярском крае – 4000, в Южно-Сахалинске – 150, в Ярославле и Ярославской области – 70–100, в Перми и Пермской области – 1000, в Белгороде и Белгородской области – около 1500, в Астрахани и Астраханской области – 300, Владивостоке – 2500, Мурманске – 60, Ставрополе – 1500. Доктрина

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010