Такой устав богослужения К. Г., его навечерия и пред- и попразднства подтверждается и др. значимыми редакциями Студийского устава: Евергетидским Типиконом 2-й пол. XI в., Мессинским Типиконом 1131 г., Георгия Мтацминдели Типиконом сер. XI в. Тем не менее в них присутствуют и особенности. В частности, в Евергетидском Типиконе в предпразднство на паннихис, особой службе, которая в Евергетидском монастыре совершалась после вечерни, назначаются каноны предпразднства, в т. ч. составленные Феофаном Начертанным и Георгием , еп. Никомидийским (см.: Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 372-375). Если навечерие выпадает не на субботу и воскресенье (т. е. на день, когда пост разрешается), то часы имеют особенность: на каждом из них вместо обычных тропарей поются по 3 особых тропаря со стихами из псалмов, после чего на 1-м часе - прокимен Пс 17. 14 и чтения Ис 35. 1-10, Деян 13. 25-32, Мф 3. 1-11; на 3-м часе - прокимен Пс 76. 17, чтения Ис 1. 16-20, Деян 19. 1-8, Мк 1. 1-8; на 6-м часе - прокимен Пс 28. 3, чтения Ис 12. 3-6, 2 Тим 4. 5-8, Мк 1. 9-15; на 9-м часе - прокимен Пс 26. 1, чтения Ис 49. 8-15, Тит 2. 11 - 3. 7, Лк 3. 1-18 (см.: Там же. С. 376-379). В навечерие К. Г. чин вечерни с чтением 13 паремий, литургией Василия Великого и освящением воды весьма близок (особенно сходство проявляется в чтениях и тропарях) к описанному в Типиконе Великой ц. (см.: Там же. С. 379-781). На сам праздник совершается всенощное бдение (γρυπνα), состоящее из паннихис и утрени, причем после стихир «на хвалитех» поется великое славословие (см.: Там же. С. 382-383). В Мессинском Типиконе 1131 г. в дни предпразднства К. Г. отмечается пение на повечериях трипеснцев. В навечерие, если оно выпадает не на субботу или воскресенье, как и в Евергетидском Типиконе, часы служатся по особому уставу (если выпадает на субботу или воскресенье, то эти часы совершаются в пятницу): во-первых, они объединяются - 1-й с 3-м, а 6-й с 9-м; во-вторых, принципиально меняется их состав: 1-й час состоит из Пс 5, 12, 26, 3-й - из Пс 28, 41, 50, 6-й - из Пс 76, 73, 90, 9-й - из Пс 92, 113, 85, также появляются особые тропари, прокимны и библейские чтения - те же, что и в Евергетидском Типиконе (в Мессинском на 6-м часе вместо 2 Тим 4.

http://pravenc.ru/text/2459047.html

Там же, с. 118. 347 Преп. Максим Исповедник. Мистагогия//Творения. М., 1993, с. 161-162. 348 Антология мировой философии. Т. 1. Ч. 1. М., 1969, с. 231. 349 Св. Григорий Богослов. Слово 17//Творения. Т. 1. СПб., б. г., с. 259. 350 св. Иоанн Златоуст. Восьмая беседа на на Второе послание к Тимофею, 3 (646).//Творения Спб., 1905, с. 815. 351 Б.П. Вышеславцев. Вечное в русской философии. N-Y. 1955. с.76. 352 Б.П. Вышеславцев. Вечное в русской философии. N-Y. 1955. с.76. 353 Б.П. Вышеславцев. Вечное в русской философии. N-Y. 1955. с. 81. 354 Яки С. Спаситель науки. М. 1992. с.272. 355 Франк С. Л. Смысл жизни. Париж, 1925, сс. 88-89. 356 Боэций. " Утешение философией " и другие трактаты. М., 1990, с. 197. 357 Лазарева Н. Ф. Коррекция кармы (чистая карма). Кн. 2. СПб., 1995, с. 62. 358 см. Кант И. Критика способности суждения. с. 484. 359 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 46. 360 Там же, с. 95. 361 Клизовский А. И. Закон кармы.// Лазарева Н. Ф. Коррекция кармы (чистая карма). Кн. 2, с. 5. 362 Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 576. 363 Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 596. 364 Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 575. 365 Кычанов Е. И. Савицкий Л. С. Люди и боги страны снегов. Очерк истории Тибета и его культуры. М., 1975, с. 51. 366 Anand Nayak. Tantra ou l " eveil de l " energie. Paris, 1988, p. 119. 367 Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 379. 368 Элиаде М. Космос и история. М., 1987, с. 74. 369 Изложение начал мусульманского законоведения. СПб., 1850, с. 39-40. 370 см. Худиев С. Об уверенности в спасении. М., 2000, сс. 120-124. 371 Цит. по: Лосский Н. О. Свобода воли, с. 505. 372 Лосский Н. О. Свобода воли, с. 570. 373 Бердяев Н. А. Теософия и антропософия в России//Типы религиозной мысли в России. Париж, 1989, с. 469. 374 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 292. 375 Клизовский А. И. Основы миропонимания новой эпохи. Т. 1. Рига, 1990, с. 135. 376 Мещерская Е.Н. Деяния Иуды Фомы. М., 1990 с.58 377 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 440. 378

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

320 H. 14, 1. 321 H. 19, 1—2. 322 H. 1, 2—3. 323 Ср. Деян. 2:1—11. 324 J.Koder. SC 156, 79 325 См. H. 44, 232; H. 23, 485 и др. 326 H. 15, 193. 327 H. 15, 165. 328 H. 30, 9. 329 H. 30, 542. 330 H. 30, 503—504. 331 H. 44, 232. 332 H. 21, 118. 333 H. 19, 41—44. 334 H. 28, 76. 335 H. 30, 11—15. 336 Славянский текст см. в: Триодь постная. Т.1. М., 1974. С.92. 337 H. 48, 73—108. 338 H. 30, 62—110. 339 H. 47, 12—14. 340 А.Каждан. Византийская культура (X-XII вв.). М., 1968. С.190. 341 Макарий Египетский. Новые духовные беседы. М., 1990. С.26 342 J.Darrouzes. SC 51, 30 343 H. 3, 16 344 J.Koder. SC 156, 79 345 H. 29, 235—236 346 H. 2, 92—94 347 H. 18, 41 348 PG 3, 1025 A 349 PG 3, 997 A 350 Ср. Лк. 3:16. 351 Ср. 2 Кор. 12:2—4. 352 H. 21, 280—281. Ср. 1 Тим. 6:16. 353 H. 29, 81—115. 354 Песн. 3:1—4. 355 J.Darrouzes. SC 51, 33—34. 356 Vie 135, 23—24 357 Vie 131, 6—13 358 Vie 132, 1—26 359 Vie 133, 5—6 360 Vië Introduction par I.Hausherr, XXIII 361 Vie 140, 7—12 362 См. J.Koder. SC 156, 47 363 Vie 150, 1—27 364 B.Krivocheine. SC 96, 62 365 SC 81 366 PG 120, 851—1009 367 См. J.Koder. SC 156, 57—61 368 B.Fraigneau-Julien. Les sens spirituels et la vision de Dieu selon Symeon le Nouveau Theologien. Paris, 1985. P.181 369 См. J.Koder. SC 156, 32 370 Vië Introduction par I.Hausherr, XC 371 J.Koder. SC 156, 92—93 372 Ibid., 70 373 Ibid., 68—69 374 B.Krivocheine. SC 96, 59. 375 Иеромонах Пантелеимон (Успенский). Предисловие, XII. 376 H. 6, 1—4. 377 H. 3, 1—3. Перевод С.Аверинцева см. в книге: Византия и Русь. М., 1989. С.127 378 H. 27, 1—2 379 Приводим мнение известного переводчика Г.Шенгели по поводу целесообразности сохранения размера подлинника при переводе на русский язык: «Решение вопроса о стихе, несомненно, не может быть однозначным... Размером подлинника удается переводить стихи той же стиховой природы, что и русские: английские, немецкие, голландские, скандинавские, болгарские, украинские, белорусские. Весь же квантитативный стих, вся силлабика... допускают лишь условную интерпретацию.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3922...

360. σταυρφ δ σχηματισθες – «приняв вид креста», т. е. положением своего корпуса. 361. παλμαις – ладонями, руками. 362. γειρε – см. прим. 316. 363. τρπαιον – см. прим. 144. 364. διολσας – погубив 365. κρτος – см. прим. 176. 366. Собственно на древке от знамени: Числ. 21:8, 9. 367. κος – лекарство; др.-слав. «исцеление», т. е. медного змия; на этот прообраз своего страдания указывал и Христос (Ин. 3:14). 368. λυτριον – разрешающее, освобождающее, спасительное, что по-русски вполне выражается одним предлогом «от». 369. φθοροποιο – букв, «тлетворный», но не в обычном значении этого слова, а в чисто физиологическом. Др.-слав.: «тлетворения». 370. Диавол, действовавший в ядовитых змеях, поэтически здесь представляется привязанным через Моисея к тому столбу, на котором был выставлен медный змий; через этот столб он оказался связанным в своей силе. 371. С греч.: «к дереву – образу Креста»; др.-слав : «древообразно Креста». 372. θριαμβεσας – иметь триумф, торжествовать, «восторжествовав» (над даволом). Но слав. дает другую мысль. 373. γκρσιος – косой, кривой. 374. πμα страдание, бедствие (от корня παθ-, πσχω страдаю); слово др.-поэт. 375. πδειξεν выставлять на вид, в пример, указывать, намечать. 376. κρτορι – властителю; слово, употребляемое только в соединениях, образующих ατοκρτωρ – самодержец, παντοκρτωρ – вседержитель. Песнописец из титула «самодержец» делает «благочестия держатель». 377. благочестивому властителю; др.-слав.: «благочестивому самодержцу». 378. Только такой царь мог понять язык неба. 379. τρπαιου – см. прим. 144. 380. φραγμα – фырканье (лошадей), переносно в позднейшем языке – гордость, высокомерие. Др.-слав. «шатание». 381. δυσμενν – враждебных. 382. По связи речи – демонов. 383. πτη – обман, см. прим. 76, обольщение диавола. 384. νετρπη – опрокидывать, разрушать, опровергать (доводами). 385. φηπλθη – см. прим. 218; др.-слав. «простреся». 386. παραλαμβνεται – принимается (Богом), избирается в качестве образа тайны именно жезл – подобие креста.

http://predanie.ru/book/220856-vozdvizhe...

  НЦРГ. A 558 - ПДГАЛ. 1967. Т. 2. С. 38-105   НЦРГ. S 353, XIV в.; 10 рукописей XVIII в.- ПДГАЛ. Т. 2. С. 122-124, 128-133, 145-146   Ath. Iber. 453 - Λμπρος. 1888. Σ. 147b и Vatic. gr. 2613 - BHG, N 2143; Мачханели. 1982   НЦРГ. H 1710. Л. 66-70 об.- Метревели. 1952   Хаханов. 1901. С. 109-110   ПДГАЛ. 1967. Т. 2. С. 61   ПДГАЛ. 1967. Т. 2. С. 108   НЦРГ. A 24. Л. 24   НЦРГ. H 1346, 978 г.; А 397; Sinait. Iber. 85, кон. X в.   Ath. Iber. 68, X в.; НЦРГ. A 1, 1031 г.; P 3, 1040 г.; A 87, A 92, S 383, S 413, S 1696, XI в.; A 80, XIII в.; A 518, 1708 г.; A 16, 1729 или 1739 г.; A 178, XVIII в.; A 1338, 1822 г.   Basil. Magn. Hom. 15   Ath. Iber. 32, 977 г.; НЦРГ. H 2251, 994-1001 гг.; Hieros. Patr. 14, 1055 г.- Василий Великий, свт. 1983   НЦРГ. A 927, XII в.; A 100, 1713 г.; S 376, 1798 г.; A 394, H 2350, S 3661, XVIII в.; A 181, 1816 г.   Ath. Iber. 21, 1030 г.; Hieros. Patr. 73, XI-XII вв.; Кут. 181, XI в.- Груз. версия произведений Псевдо-Макария. 1982   НЦРГ. A 1104, XI в.; Ath. Iber. 79, 1042-1044 гг.- Груз. переводы «Учений» Зосима. 1999   НЦРГ. A 1104. Л. 155-233, XI в.; Ath. Iber. 79. Л. 86 об.- 92 об., XI в.   НЦРГ. A 1. Л. 439-454 об., XI в.; A 142. Л. 99-101 об., XI в.   НЦРГ. P 3. Л. 408 об.- 427   НЦРГ. Q 34. Л. 76 об.- 336, 1028-1031 гг.; H 1663. Л. 73 об.- 269; S 396. Л. 35-374; S 421. Л. 1-194, XI в.; Q 35. Л. 36 об.- 172, 1761 г.   НЦРГ. S 396. Л. 11-35; H 1663. Л. 57-73 об.; Q 34. Л. 56 об.- 76; Q 35. Л. 28-36 об.   НЦРГ. S 396. Л. 375-424; H 1663. Л. 269-283; Q 34. Л. 337-387 об.; Q 35. Л. 172 об.- 202 об.   НЦРГ. A 128, XII-XIII вв.; A 72, XVI в.   Ath. Iber. 68; НЦРГ. A 1, A 80, A 87, S 383, S 413 - Greg. Nazianz. 2001. Vol. 3   НЦРГ. А 40. Л. 1-282 об., X-XI вв.; A 142, XI в.; A 36, XIII в.- Maximus Conf. 1986   НЦРГ. S 396. Л. 1-11; H 1663. Л. 1-57; Q 34. Л. 1-56 об.; Q 35. Л. 1-27   Ath. Iber. 32; НЦРГ. H 2251; Hieros. Patr. 14, X-XI вв.   НЦРГ. A 1103   НЦРГ. A 1104   Ath. Iber. 79   НЦРГ. A 35, XI в.   НЦРГ. A 1103. Л. 219 об.- 243 об.   Ath. Iber. 17. Л. 1-102 об., XI в.; НЦРГ. A 134. Л. 212 об.- 296 об., XI в.- Евагрий Понтийский, прп. 2005

http://drevo-info.ru/articles/13680585.h...

Адрианова–Перетц В. П. 180, 185, 255, 256 Азадовский М. К. 445 Аксаков И. С. 396 Акулынин Р. М. 444 Акундинов Т. 29, 135, 202–203, 238 Александр I 286–288, 291, 293, 294, 317, 391, 399, 431 Александр II 292, 317, 391 Александр III 317, 391, 431 Александр Зерн 372 Александр Македонский 421 Александр Невский 49, 372 Алексей Алексеевич, царевич 28 Алексей Алексеевич, самозванец 28 Алексей Михайлович, царь 15, 17, 18, 19, 21, 33, 35, 37, 44, 47, 4851, 54, 64, 73–75, 78, 88, 104, 135, 142, 161–163, 169, 178, 193, 194, 196, 230, 242, 246, 249, 308–310, 312, 327, 345, 349, 359, 365, 371, 375, 376, 378, 379, 380, 406 Алексей Петрович, царевич 169, 242 Альстед И. Г. 176, 366 Анастасий, митрополит 281 Анастасия, царица 37, 84, 191 Анастасия Ярославна 333 Андрей I, венгерский король 333 Андрей Боголюбский 118, 430 Андрей Кобыла 89, 372 Андрей Первозванный, апостол 123, 403–406, 408, 409, 418, 421 Андрей Рублев 388 Андрей Цареградский, юродивый 341, 344 Андронов Ф., казначей 70 Анна, византийская царевна 326, 421 Анна, английская королева 169, 366 Анна Иоанновна, императрица 236, 248, 313, 314, 317 Антоний, митрополит 430 Антонина, мученица 430 Апраксин Ф. А., генерал–адмирал 243 Апраксины 212 Аракчеев А. А. 292 Ардов М., протоиерей 440 Аристотель 20, 71, 82 Арпадовичи, венгерская династия 333 Арсений, юродивый 340, 350, 351 Артемий Веркольский 443 Асеев Н. Н. 341 Афанасий Холмогорский 231 Афонька Иванов, палач 93 Ахматова А. А. 440 Байрон Дж. 289 Бальзак О. де 392 Баранович Лазарь 47 Барклай Дж. 238 Басманов Ф., опричник 190 Батый 262 Бахтин М. М. 101, 172 Безбородко А. А., канцлер 411, 412, 413 Белинский В. Г. 286, 294 Белобоцкий А. 76, 121, 211 Белый Андрей (Бугаев Б. Н.) 209 Беляев А 434 Беляев И. 94 Бенкендорф А. Х. 315 Берхгольц Ф. — В. 165–167 Биргер 262 Бирон Э. И. 200, 313 Блок А. А. 260 Богданов А. А 433 Болотников И. 28 Бонифаций VIII, папа 331 Бонч–Бруевич 432 Борис, святой 323, 332, 333, 334 Борис Годунов 17, 29, 30, 35, 146, 190 Борисов В. М. 109 Боэций 205 Бруно Дж. 120

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

Библейский словарь. T. I, стр. 375. 376. Солярский. Опыт библейского словаря. Т. I, стр. 374. 67 Jos. Flavius. De Bell. Jud. III, 3, § 1, Winer. Bibl. Realwört. В. Jer, S. 387. Cf. Mischna Schebiith. IX, 2. 69 Winer. Bibl. Realwört. B. I-er, S. 388. Cf. Hausrath. Neutestamentliche Zeitgeschichte. Dritte Auflage, I-er. Theil: Die Zeit Jesu. München. 1879. S. 4. Riehm. Handwörterbuch d. Biblisehen Alterthums für gebildete Bibelleser. Biel, und Leipzig. 1884. B. I-er. SS. 458. 459. 488. 72 Норов. Путешествие по Св. Земле. СПБ. 1838. Т. I, стр. 80. 81. 95. 98. 99. 320; Т. II, стр. 190. 250. Солярский. Опыт библ. словаря. Т. IV, стр. 50. 53. Jos. Flavius. De Bello Jud. IV. 8, § 4. 73 Так называлась она от города Эздрелона (Иуде. I, 8; III, 9; IV, 6) который прежде назывался Изреелем ( Hab. XIX, 18 ; Cyд. VI, 33 ; 1Цap. XXIX, 1 ; 3Цap. XVIII, 45 ), вследствие чего и долина наз. Изреельской. От города Мегиддона она называется еще Мегиддонскою ( 2Цap. XXXV, 22 , 2Езд. 1, 29 ). Ср. 1 Макк. XII, 49: Jos. Flav. Antt. VIII, 2, § 3; XII, 8 § 5; De Bello Jud. III, 3, § 1; Vita. 41. Норов. Цит. соч. T. II, стр. 160–163. 189–190, 250. Winer. Bibl. Realwört. В. 1, SS. 580–582. Верховский. Библ. слов. Т. I, стр. 531–534. Солярский. Библ. слов. Т. I, стр. 540–542; II, 427. Riehm. Haudwörterbuch. В. I, SS. 705–706. Арх. Никифор. Библ. пол. энциклоп. Т. I, стр. 214–215, Schenkel. Bibel-Lexikon. В. III, SS. 302–303. Олесницкий. Св. Земля. Т. II, стр. 392 (по изд. 1878). 76 Солярский. Библ. слов. Т. I, 374. UII, 143–147. Верховский. Библ. слов, Ч. I. стр. 378. Арх. Никифор Библ. пол. энцикл. Ч. I, стр. 147. Kiem. Opcit. В. I, S. 311. Winer. Bibl. Realwörterbuch. В. I, SS. 387–388. 407–408. Норов. Цит. соч. Ч. II, стр. 159–160. 214. Riehm. Hand, buch d. Bibl. Altert. В. I, S. 558 ff.–Polibius. Hist. V, 7. Tacitus. Hist, V, 7. 8. Ammon. Marcel. XIV, 8. Plinius. Hist. Natur. XX, 5. 79 Jos. Flavius. De Bello Jud. III. X, § 7. Plinius. Hist. Natur. V, 15. Cp. Норов. Цит. соч. T. II. стр. 214. 88 Winer.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-apo...

Введение в изучение св. Григория Паламы Введение Учителя св. Григория Паламы Молодые годы Варлаам и Соборы 1341 г. Григорий Палама, архиепископ Фессалоникийский Последние годы Учение святого Григория Паламы Борьба со светским эллинизмом: человек, лишенный благодати Богословское обобщение исихазма: жизнь во Христе Христос и обоженное человечество: Спасение, обожение и екклисиология Богословие истории: символы и реальность Богословие бытия: сущность и энергия Две особые проблемы: исхождение Святого Духа и мариология Заключение ПОСЛЕСЛОВИЕ notes 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2446...

Григория Богослова . помещенных в издании творений Св. Отцев. С. II-IV. Указатель мест Священного Писания . объясняемых в творениях Св. Григория Богослова или приводимых в доказательство истин христианскою учения. С. V-X. Алфавитный указатель предметов, содержащихся в четырех частях творений Св. Григория Богослова . С. XI-LXXVII». 1845 Творения св. Василия Великого. Часть 1 ТСО 5. Кн. 1. БЕСЕДЫ НА ШЕСТОДНЕВ. 2040/1. HOMILIAE IN HEXAEMERON. CPG 2835. 75 . Беседа 1. В начале сотвори Бог небо и землю. С. 1–20. PG 29, 4–28. 76 . Беседа 2. О том, что земля была невидима и не устроена. ( Быт. 1.1 ) С. 21–40. PG 29, 28–52. 77 . Беседа 3. О тверди. С. 40–60. PG 29, 52–77. 78 . Беседа 4. О собрании вод. С. 61–74. PG 29, 77–93. 79 . Беседа 5. О прозябениях земли. С. 75–94. PG 29, 93–117. 80 . Беседа 6. О сотворении небесных светил. С. 95 –120. PG 29, 117–148. 81 . Беседа 7. О пресмыкающихся. С. 121–135. PG 29, 148–164. 82 . Беседа 8. О птицах. С. 136–156. PG 29, 164–188. 83 . Беседа 9. О животных земных. С. 157–174. PG 29, 188–208. ТСО 5. Кн. 2. БЕСЕДЫ НА ПСАЛМЫ. TLG 2040/18. HOMILIAE SUPER PSALMOS. CPG 2836. 84 . Ha первую часть первого псалма. С. 177 –192. PG 29, 209–228. 85 . На 7 псалом. С. 193–211. PG 29, 228–249. 86 . На окончание 14 псалма. С. 212–225. PG 29, 264–280. 87 . На 28 псалом. С. 226–247. PG 29, 280–305. 88 . На 29 псалом. С. 248–261. PG 29, 305–324. 89 . На 32 псалом. С. 262–283. PG 29, 324–349. 90 . На 33 псалом. С. 284–314. PG 29, 349–388. 91 . На 44 псалом. С. 315–337. PG 29, 388–416. 92 . На 45 псалом. С. 338–351. PG 29, 416–432. 93 . На 48 псалом. С. 352–375. PG 29, 432–460. 94 . На 59 псалом. С. 376–384. PG 29, 460–469. 95 . На 61 псалом. С. 385–396. PG 29, 469–484. 96 . На 114 псалом. С. 397–406. PG 29, 484–493. Творения св. Василия Великого. Часть 2 ТСО 6. Кн. 3. 97 . Толкование на пророка Исаию. Гл. 1–5. С. 3–248. 2040/9. Enarramio in prophetam Isaiam [Dub.]. CPG 2911. PG 30, 118–425. TCO 6. Кн. 4. 98 . Толкование на пророка Исаию. Гл. 6–16. С. 249–446.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Епископ Антоний. Полн. собр. соч. Т. III. Казань, 1900. С. 5—42. 339 Там же. С. 8. 340 Епископ Антоний. Поли. собр. соч. Т. III. С. 10—24. 341 Там же. С. 28. 342 Епископ Антоний. Поли. собр. соч. Т. III. С. 32. 343 Там же. С. 37. 344 Там же. С. 41. 345 Там же. С. 42. 346 Епископ Антоний. Поли. собр. соч. Т. III. С. 74—83. 347 Там же. С. 76. 348 Там же. 349 Там же. С. 77. 350 Епископ Антоний. Полн. собр. соч. Т. III. С. 75. 351 Там же. С. 82. 352 Светлов П. Я. Идея царства Божия в ее значении для христианского миросозерцания. Свято–Троицкая Сергиева Лавра, 1904. 353 Светлов П. Я. Идея царства Божия в ее значении для христианского миросозерцания. Свято–Троицкая Сергиева Лавра, 1904. С. 421. 354 Там же. С. 421-422. 355 Там же. С. 422. 356 Светлов П. Я. Идея царства Божия в ее значении для христианского миросозерцания. Свято–Троицкая Сергиева Лавра, 1904. С. 450. 357 Там же. С. 451. 358 Там же. 359 Тареев М. М. Основы христианства. Система религиозной мысли. Т. Г. Христианская свобода. 2–е изд. Сергиев Посад, 1908. 360 Там же. С. 197–198. 361 Тареев М. М. Основы христианства. Система религиозной мысли. Т. IV. С. 338. 362 Там же. С. 342. 363 Тареев М. М. Основы христианства. Система религиозной мысли. Т. IV. С. 341. 364 Тареев М. М. Основы христианства. Система религиозной мысли. Т. IV. С. 382. 365 Странник. 1911, ноябрь. С. 550 и сл. 366 Соловьев С. М. Биография Владимира Сергеевича Соловьева//Владимир Соловьев. Стихотворения. 7–е изд. М., 1921. С. 45. 367 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 19. 368 Там же. С. 18. 369 Соловьев Вл. Письма. Т. II. С. 142. 370 См.: Соловьев соч. С. 264. Письмо Вл. Соловьева к А. Ф. Аксаковой в собраниях его писем не напечатано. 371 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 55. 372 Там же. С. 20. 373 Там же. С. 86. 374 Там же. С. 109. 375 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 212. 376 Там же. С. 226. 377 Соловьев Вл. Письма, 1923. С. 127. 378 К. П. Победоносцев и его корреспонденты. Письма и записки. Т. I, полутом I. М.; Пг., 1923. С. 278–279. 379 Там же. С. 828. 380

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010