Но для новой трапезы, не предусмотренной Уставом, может быть составлен и новый чин. Подобно тому, как пред ужином читается место из 21 псалма, то и пред завтраком может быть употребляемо известное многим мирянам молитвословие, составленное из 15-16 стихов 144 псалма: “Очи всех на Тя, Господи, уповают...”. А после завтрака может быть, соответственно, чтение также хорошо известной многим мирянам одной из благодарственных послеобеденных молитв: “Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас...”, ибо утреннее насыщение ввиду предстоящих трудов может быть полнее и обильнее вечернего. Трапеза с чаем и все другие, излишние против Устава, являются как бы некоторым беззаконием, следствием наших немощей. Поэтому Оптинские старцы советовали такие трапезы предварять молением о прощении грехов наших, об исцелении немощей наших, а заканчивать обычною заключительной песнею Богородице: “Достойно есть”, в надежде на то, что и Богоматерь присоединит к нашим молитвам Свое дерзновенное ходатайство о прощении наших грехов, об уврачевании наших немощей. МОЛИТВОСЛОВИЯ ПЕРЕД ЗАВТРАКОМ Как пред началом всякого молитвословия, прежде всего полагаются три поклона с покаянными молитвами: Б оже, оч исти мя гр ешнаго. (Поклон.) Созд авый мя, Г осподи, пом илуй мя. (Поклон.) Без числ а согреш их, Г осподи, пом илуй и прост и мя, гр ешнаго. (Поклон.) Посем молитва перед трапезой Очи всех на Тя, Г осподи, упов ают, и Ты да еши им п ищу во благовр емении, отверз аеши Ты щ едрую р уку Тво ю и исполн яеши вс якое жив отно благовол ения. Слава: (Поклон.) И ныне: (Поклон.) Господи, помилуй. (Трижды.) (Поклон.) Благослови. Иерей: Христ е Б оже, благослов и ястие и пити е раб ом Тво им, яко Свят ес и, всегда, н ыне и пр исно, и во в еки век ов. [Если трапезуют только миряне, то сам читающий молитву, обычно старейший, не благословляя трапезы, произносит: Молитвами свят ых от ец наших, Г осподи Иис усе Христ е С ыне Б ожий, благослов и ястие и пити е раб ом Тво им, яко Свят ес и, всегд а, н ыне и пр исно, и во в еки век ов.] И мы: Ам инь.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2131...

Укрепляйся духом о Господе и не изнемогай, и самую мрачность духа силен Бог просветить лучами благодати Своей, аще со смирением будем проходить жизнь нашу и видеть всех добрыми и святыми, хотя бы кто и страстями побеждался, извинять; ибо он находится в борьбе, побеждается по мере немощного устроения или необразования, а иногда и по нужде какого обстояния. Я в тебе заметил ревность не по разуму, скорбя на К., за сукно. Будь ты на ее месте, может быть, еще больше увлеклась бы; а то Бог оградил тебя всем и даровал разум и книги ко спасению. А ты что творишь? Прочитай у св. Исаака о вреде буия ревности и посмотри, нет ли оной и у тебя. Виньетка и уборка слов и меня много занимала и приохочивала писать; пусть В. твоя пишет с ними и духовный почерпает разум из учения св. отцов, простираясь и на деятельность. И. М. 23 ноября 1846 года.  Письмо 49 Открывшаяся тебе твоя немощь в зазрении ближних должна тебя более смирить и подать случай к духовному деланию и хранению. Не думай без смирения достигнуть бесстрастия; а к смирению приближаемся нашими же немощами и падениями. «Умаление в неких хранящих себе, хранители суть правды», – пишет св. Исаак. То как же ты хочешь без преткновения пребыть в обучении твоем? Требующим душевного утешения в обдержащих их скорбях отказывать опасно, представляя вину тщеславия или повреждения своего устроения. Любовь , оказанная ближнему в нужде его, вознаградит наш недостаток: а пребывать в мнении духовного делания и уклоняться от любви ближнего опасно, как бы не пострадать осуждение скрывшего талант. Спасение наше в ближнем нашем состоит. Увлекаясь тщеславием, обрати мысль на свою неисправность. Да чем же тут тщеславиться, когда ты не свое, а чужое учение предлагаешь? да и то, что послет Бог в ум к пользе вопрошающих, по вере их. О. Ам-ий наш все еще находится в болезненном положении, между страхом и надеждою. Буди воля Божия! С удовольствием принимаю от твоего усердия, В-чка, четочки. Писавши книгу, насевай в сердце своем семя слова Божия, очищая ниву от страстей; а к сему удобный путь: отсечение своей воли и разума. И. М. 24-го декабря 1846 г.  Письмо 50

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

А через месяц я разыскал эту книгу, как сокровище, читал и два месяца был вне себя от этого. После чего появилось желание ехать на Афон. В 1991 году прочитал, в 1992 году ушел в монастырь Владимирской епархии и только в 1999 уехал на Афон. Получилось так, что я искал ответ у Бога через оптинских старцев. И Господь дал ответ через старца Илия. В то время у меня не было духовника, я читал Отечник, творения Игнатия Брянчанинова, оптинских старцев. У них научился исповеди – записи своих грехов, они мной руководили, т. е. к чтению трудов святых отцов прилагал свою жизнь. Но я старался соизмерять прочитанное с общением с духовными лицами, советоваться с ними. А иначе можно впасть в духовное сладострастие. – Поясните, пожалуйста. – Например, когда человек покупает множество духовных книг (сейчас это не проблема), ставит их на полку, любуется своей библиотекой, самоуслаждается и при случае в разговоре вставляет фразы типа: «О, я прочитал Исаака Сирина, Иосифа Исихаста, о, какие великие святые!» А сам жалуется на исповеди, что пожалел деньги, чтобы купить семье селедки. Спрашивается, зачем тебе эти высокие книги, если ты не можешь исполнить элементарного наставления – любви к ближнему? Т. е. мы читаем для самоуслаждения, не применяя в жизни, не используя как руководство к действию. К тому же в монастырях, в Оптиной например, старцы благословляли читать ту или другую литературу по мере духовного возрастания своего чада. А если горящий не по разуму неофит начнет следовать советам исихастов: не спать и не есть, творить какое-то немыслимое количество молитв и поклонов, он попросту заболеет или повредит психику. – А если советоваться не с кем. С чего начинать? – На первом месте должно быть чтение Евангелия. Знаю одну послушницу, которая носит его у себя на груди, открывает, когда появляется свободная минута, и соотносит прочитанное со своей жизнью. Сказано в Священном Писании: «Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Ам. 3:7). Действующее лицо здесь Сам Бог, а не старец. Старец в этом случае – проводник благодати Божией, и чтобы эту благодать открыть, нужно обращаться ко Христу. Старец тоже взывает к Творцу. И когда оба человека молятся, они соединяются в Господе. И воля Божия открывается этим людям. Это самое важное.

http://pravoslavie.ru/91902.html

   Преп. Исаак Сирин. Слово 78. С. 387.    Преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III, кн. 3, п. 50. С. 240—241.    Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. III. С. 516—519.    Преп. Нил Синайский. Там же, п. 241. С. 366.    Преп. Исаак Сирин. Слово 91.    Старческ. советы. С. 479.    Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мир., п. 318 и 326. С. 573—575, 585.    Е. Поселянин. Русские подвижники XIX в. СПб., 1900. С. 60.    Свт. Варилий Великий. Творения. Ч. VII. М., 1854, п. 201. С. 80.    Преп. Марк Подвижник. Слово 2, § 132.    Старческ. советы. С. 540.    Преп. Исаак Сирин. Слово 48.    Свт. Василий Великий. Творения. Ч. III, п. 248. С. 221.    Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. II. С. 227—230.    Свт. Григорий Нисский. Творения. Ч. IV. М., 1862. С. 28.    Свт. Григорий Богослов. Творения. Ч. II. СПб., 1912. С. 126.    Свт. Кирилл Александрийский. О вочеловечении Господа, § 5//Христ. Чтен. 1847. Т. III. С. 171.    Игум. Антоний. Письма, п. 5. С. 6. В наше время рождается много всякого рода уродов, ненормальных, больных детей — как наказание за грехи и нечестие родителей.    Созомен. Церковная история. Кн. 1, гл. 14.    Триодь Постная. Неделя Ваий, утр. 1-й седал. по 1-й кафизме.    Преп. Симеон Нов. Богослов. Божественные гимны. Серг. Пос. 1917. С. 150.    Свт. Иоанн Златоуст. Беседа 14, § 14 на посл. к Филип.    Свт. Григорий Двоеслов. Беседа 21 на прор. Иезекииля.    Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. I. С. 774—776.    Древний Патерик, гл. 10, § 6.    Преп. Варсонофий Вел. Отв. 130. С. 605.    Древний Патерик, гл. 18, § 41.    Христ. Чтение, 1842. Ч. II, июнь.    См. Четьи-Минеи, 14 янв.    Во многих местах Свящ. Писания словом «зло» означаются прискорбные случайности и бедствия, попускаемые Богом, не потому, чтобы они в существе своем были, зло, но потому что чувствуются (воспринимаются) как зло теми, кому на пользу посылаются (Ср.: Ис.45:6—7; Ам.3:6, Евр.12:6—7, 1. Ион.3:10; Иер.11:11).    Игум. Антоний. Письма, п. 250. С. 314.    Преп. Иоанн Кассиан. Собесед. VI, гл. 1—8.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

О том, что слово его было с силой, свидетельствует тот факт, что пришедшие его выгонять из кельи красноармейцы не могли шага ступить, когда он большим крестом провел незримую линию на пороге кельи и сказал: «Кто перешагнет, умрет!» Из обители ушел сам, оплакав ее запустение, которое было послано как наказание за нерадивое житие некоторых монахов. Жил в Москве на квартирах духовных чад ровно пятнадцать лет, став старцем-утешителем для многих людей в то скорбное время. Отошел ко Господу после мучительной раковой болезни, которую претерпевал с великим мужеством, 2 (15) июня 1936 года. И остался в благодарной памяти своих многочисленных духовных чад. В книге «Старец Захария» напечатаны краткие поучения батюшки, вдохновившие нашу героиню на подвиг подвижнической жизни на кладбище. «Богу ученых не нужно, Ему одна любовь нужна». «Уныние — это палач, который убивает энергию, необходимую для получения в сердце Духа Святого. Унылый теряет молитву и умирает для подвигов. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не унывайте». «Почаще осеняйте себя крестным знамением. Помните: крест воздвизается, и падают духов воздушных чинове». «Достигайте простоты, которую дает только совершенное смирение. Словом это не объяснишь, только опытом познается. А в Боге и для Бога нужно жить только в смирении и простоте. Достигайте в смирении любви простой, святой, совершенной, обнимающей молитвой всех. А милосердием к немощным, больным, непонятым, несчастным, в грехах погрязшим подражайте своим небесным покровителям — святым. Радость небесную постарайтесь стяжать, чтобы с ангелом радоваться покаянию всякого заблудшего человека». «Берегите жемчужину веры, которая есть путь к вечному блаженству нашему и близких сердцу нашему людей». «Берегите совесть свою, она есть глас Божий — голос Ангела Хранителя. Как надо беречь свою совесть, учитесь у старца отца Ам-вросия Оптинского. Он стяжал благодать Святого Духа. Мудрость без благодати есть безумие». «Премудр тот, кто стяжал Духа Святого, стараясь исполнить все заповеди Христовы. И если он премудр, то и смирен».

http://azbyka.ru/fiction/strannicy-dve-p...

С кудельник знает, сколько должно держать в огне глиняные сосуды, которые, будучи передержаны, расседаются, а будучи недодержаны, негодны к употреблению; тем более знает Бог, какой силы и степени нужен огонь искушений для словесных сосудов Божиих – христиан, чтобы они сделались способными к наследию Царства Небесного (святитель Игнатий (Брянчанинов)). В еруй, что все, случающееся с нами, до самого малейшего, бывает по промыслу Божию, и тогда ты без смущения будешь переносить все, находящее на тебя (авва Дорофей). В спомни, что без Бога ничего не делается, и спокойствие водворится в душе твоей. И стинно преданный воле Божией не заботится излишне о будущем, как бы мрачен ни казался горизонт его жизни. «Все от Бога, – мыслит он в себе, – все мудро, все для пользы нашей. Что будет, то будет; а будет то, что Бог даст. Что хочет Бог мой, того и я хочу». С вятой Антоний Великий, быв искушаем и мучим злыми духами, не зрел Иисуса Христа в своем мучении. Потому, увидевши Его, воззвал с горячностию: «Где Ты был, Господи мой, где Ты был?» – «Я был здесь и смотрел на твое мужество и терпение», – был ответ Спасителя. В сегда делай добро, чтобы искуситель находил тебя всегда занятым. И после неоднократных прошений в молитве Бог иногда не подает просимого; но Он подает тогда то, что гораздо роднее и важнее просимого. Святой Павел просил Бога, чтобы Он освободил Его от искушений, – искушения от него не отступают; но как он молился, то Бог даровал ему благодать, при помощи которой он славно подвизался (см. 2 Кор. 12: 7–9). Итак, не был ли услышан Павел? С ам-то Господь сказал: «Узкий и тесный путь есть вводяй в живот». Прежде всех добродетелей – презрение покоя. Терпение добровольных трудов и невольных искушений есть трудолюбие для души (преподобный Иларион Оптинский). С тарец Иларион говорил, что если человек одержим удобоисцеляемым душевным недугом, то и искушений чаша, по воле судеб Божиих, посылается более растворенная милосердием Божиим, а у меня в глубине души лежат неудобоисцелимые страсти, кичения, гордости, поэтому должно мне принять и более лютые и менее растворенные милосердием Божиим искушения.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

1548 Еп. Феофан. Предисловие к писаниям преп. Анатолия Великого//Добротол. T. I. С. 5—6. 1549 Преп. Исаак Сирин. Слово 78. С. 387. 1550 Преп. Нил Синайский. Творения. Ч. III, кн. 3, п. 50. С. 240—241. 1551 Еп. Игнатий Брянчанинов. Сочинения. T. III. С. 516—519. 1552 Преп. Нил Синайский. Там же, п. 241. С. 366. 1553 Преп. Исаак Сирин. Слово 91. 1554 Старческ. советы. С. 479. 1555 Иеросхм. Макарий Оптинский. Письма к мир., п. 318 и 326. С. 573—575, 585. 1556 Е. Поселянин. Русские подвижники XIX в. СПб., 1900. С. 60. 1557 Свт. Варилий Великий. Творения. Ч. VII. М., 1854, п. 201. С. 80. 1558 Преп. Марк Подвижник. Слово 2, § 132. 1559 Старческ. советы. С. 540. 1560 Преп. Исаак Сирин. Слово 48. 1561 Свт. Василий Великий. Творения. Ч. III, п. 248. С. 221. 1562 Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. II. С. 227—230. 1563 Свт. Григорий Нисский. Творения. Ч. IV. М., 1862. С. 28. 1564 Свт. Григорий Богослов. Творения. Ч. II. СПб., 1912. С. 126. 1565 Свт. Кирилл Александрийский. О вочеловечении Господа, § 5//Христ. Чтен. 1847. Т. III. С. 171. 1566 Игум. Антоний. Письма, п. 5. С. 6. В наше время рождается много всякого рода уродов, ненормальных, больных детей — как наказание за грехи и нечестие родителей. 1567 Созомен. Церковная история. Кн. 1, гл. 14. 1568 Триодь Постная. Неделя Ваий, утр. 1-й седал. по 1-й кафизме. 1569 Преп. Симеон Нов. Богослов. Божественные гимны. Серг. Пос. 1917. С. 150. 1570 Свт. Иоанн Златоуст. Беседа 14, § 14 на посл. к Филип. 1571 Свт. Григорий Двоеслов. Беседа 21 на прор. Иезекииля. 1572 Свт. Димитрий Ростовский. Творения. T. I. С. 774—776. 1573 Древний Патерик, гл. 10, § 6. 1574 Преп. Варсонофий Вел. Отв. 130. С. 605. 1575 Древний Патерик, гл. 18, § 41. 1576 Христ. Чтение, 1842. Ч. II, июнь. 1577 См. Четьи-Минеи, 14 янв. 1578 Во многих местах Свящ. Писания словом «зло» означаются прискорбные случайности и бедствия, попускаемые Богом, не потому, чтобы они в существе своем были, зло, но потому что чувствуются (воспринимаются) как зло теми, кому на пользу посылаются (Ср.: Ис.45:6—7; Ам.3:6, Евр.12:6—7, 1. Ион.3:10; Иер.11:11).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3048...

скрыть способы оплаты Комментарии раиса 2 января 2017, 10:16 Почему-то отзывы кончаются 2011 годом, хотя проповедь современна и сейчас и навсегда. Но мне кажется даже в советские времена мы искали Бога, ища пищу для души в художественной литературе, в газетах. Так я нашла Господню молитву в Литературной газете, не помню содержания, но было сказано, помогает от всего. Я ее вырезвла и много лет спустя узнала что эта молитва основа нашей Веры. Конечно надо много читать о православии, надо говорить о Вере с близкими. Не буду многословить, отец Андрей все сказал, как он щедр с нами. Храни его Господь на долгие годы. Роман 29 декабря 2011, 04:40 благодарен отец Андрей за вразумление, согласен с написанным в статье - многое лучше понимается благодаря таким статьям Елена 24 октября 2011, 23:21 Очень хорошая статья.И так все четко замечено.Лежит библия у меня в комнате и я ее не читаю.приходит мысль прочитать и тут же находятся не отложные дела. И каждый раз откладываю прочтение на потом...Спасибо большое Вам за эту статью!!!Можно сказать,что сейчас пришло ко мне отрезвление. Евгения 4 октября 2011, 10:59 Спасибо Вам, Батюшка! Ольга 20 сентября 2011, 12:07 даааааааааааааааа... Спаси Господи, о. Андрей. «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод – не голод хлеба и не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря, и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его» (Ам. 8: 11-12) а мы всерьез обсуждаем справу богослужебных текстов! вот уж безумие, так безумие - и это после голода советских десятилетий! мы как дикари племени мамба-юмбо за тростниковый веер готовы отдать древнюю драгоценную реликвию церковно-славянского языка... Господи, помилуй! Светлана 19 сентября 2011, 09:08 Все очень точно и правильно в этой статье !Спасибо протоиерею Андрею !Я тоже испытала на себе этот голод слова божьего. Окрестилась я сознательно в Советские годы и стала жадно искать хоть что-нибудь о Боге. Я тогда даже не слышала имя Иисус Христос. Ни чего не возможно было достать.Мы даже не слышали слово ГРЕХ и ни чего не знали о Евангелии.Потом постепенно стали печатать книги духовного содержания.купила БИБЛИЮ,..А сейчас можно купить ВСЕ,начиная от Аввы Дорофея и кончая Оптинскими старцами. А Феофан Затворник,а Игнатий Брянчанинов! Это же кладезь духовной мудрости. Но...Кто сейчас читает эти книги? Может быть небольшое число воцерковленных верующих.Но основная масса людей и слышать ни чего не хочет о Боге.И духовную литературу не читает.И,поверьте,ни какого " голода слова Божьего " не испытывает.Люди во власти этой гонки за материальными благами и Слово Божье не вмещается в эту программу обогащения. Горько и страшно осознавать это.но МИР СОЗНАТЕЛЬНО отвергает бытие БОГА,выбрав служение МАММОНЕ. Может я говорю жестко,но я очень много вижу вокруг таких людей. А вот что делать,не знаю !

http://pravoslavie.ru/48647.html

Ам. 2 :8. И связывая свои одежды веревками, устраивали завесы близ жертвенниковъ 24 и вино от неправдъ 25 пили в дому бога своего. Ам. 2 :9. А Я истребилъ 26 Амморея пред ними, высота коего была подобна высоте кедра; и крепок он был как дуб. И Я изсушил плод его сверху и корни его снизу. Ам. 2 :10. И Я вывел вас из земли Египетской и водил вас в пустыне сорок лет, чтобы получить вам в наследие землю Амморейскую. Ам. 2 :11. И брал Я сынов ваших в пророки и юношей ваших в освященные 27 . Ужели не было сего, сыны Израилевы? говорит Господь. Ам. 2 :12. А вы поили освященных вином, пророкам приказывали, говоря: «не пророчествуйте»! Ам. 2 :13. Посему Я переверну васъ 28 , как перевертывается колесница 29 , наполненная соломою. Ам. 2 :14. И не убежитъ 30 скороход, и сильный не сохранит силы своей и храбрый не спасет жизни 31 своей, Ам. 2 :15. И стрелок из лука не устоит, и быстроногий не уцелеет, и всадник не спасет жизни 32 своей, Ам. 2 :16. И твердый 33 не найдет силы в сердце своем, нагим бежит в тот день, говорит Господь. Глава 3 Ам. 3 :1. Слушайте слово сие, которое изрек Господь на вас, дом Израилев, и на все племя, которое Я вывел из земли Египетской, говоря: Ам. 3 :2. Только вас Я знал из всех племен на 34 земле, посему отмщу на вас все грехи ваши. Ам. 3 :3. Пойдут ли двое совершенно 35 вместе, если не знают друг друга? Ам. 3 :4. Заревет-ли лев из рощи своей, не имея добычи? Издаст-ли вообще львенок голос свой из логовища своего, если не похитит чего-либо? Ам. 3 :5. Или упадет птица на землю без ловца? Или упадет сеть на землю, если ничего не попало? Ам. 3 :6. Трубит-ли в городе труба, и не устрашился-бы народ? Будет-ли в городе бедствие, которого не попустил-бы Господь? Ам. 3 :7. Ибо не совершит Господь Бог дела, если не откроет наставления 36 Своего рабам Своим, пророкам. Ам. 3 :8. Лев заревет, кто не убоится? Господь Бог сказал, кто не будет пророчествовать? Ам. 3 :9. Возвестите селениямъ 37 в Ассирии и в селениях Египетских, и скажите: соберитесь на гору Самарийскую и увидите много удивительного 38 среди нея и насилие, совершаемое на ней.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ам. 5 :10. Они возненавидели научающого у воротъ 70 и возгнушались праведнымъ 71 словом. Ам. 5 :11. Посему, за то что вы по щекам били бедных и лучшие дары брали от них, — построили украшенные 72 дома, но не поселитесь в них, виноградники приятные насадили, и не испьете вина отъ 73 них. Ам. 5 :12. Ибо Я узнал о многих нечестивых делах ваших и тяжки 74 грехи ваши: вы попираете праведного, берете дары, убогих отгоняете от воротъ 75 . Ам. 5 :13. Посему мудрый будет молчать в это время 76 , ибо время — лукаво 77 . Ам. 5 :14. Взыщите добра, а не зла, чтобы вам жить, и будет с вами Господь Бог Вседержитель, как вы и говорите: Ам. 5 :15. «Возненавидели мы зло и возлюбили добро», — и возстановите суд у ворот, чтобы помиловал Господь Бог Вседержитель остаток Иосифа. Ам. 5 :16. Посему так говорит Господь Бог Вседержитель: на всех улицах (будет) 78 плач и на всех дорогах будут говорить: «о, горе! о, горе»! призван будет земледелец к плачу и рыданию и к искусным в плачевных песнях. Ам. 5 :17. И на всех путях (будет) плач, ибо Я пройду 79 среди тебя, сказал Господь. Ам. 5 :18. Горе желающим дня Господня! зачем вам этот день Господень? Онъ — тьма, а не свет. Ам. 5 :19. (Это — тоже) как если бы человек убежал от льва и напала-бы на него медведица, или вскочил-бы в дом свой и оперся руками своими в стену, и ужалила-бы его змея. Ам. 5 :20. Не есть-ли день Господень — тьма, а не свет, и мрак, не имеющий света своего 80 ? Ам. 5 :21. Я возненавидел и 81 отверг праздники ваши и не обоняю жертв на собраниях ваших. Ам. 5 :22. Посему, если принесете Мне всесожжения и жертвы ваши, не приму их и не призрю на спасительные явления 82 ваши (предо Мною). Ам. 5 :23. Удали от Меня глас песнопений твоих, и песней органов твоих Я не послушаю. Ам. 5 :24. Пусть, как вода, струится 83 суд и правда, как неизсякаемый поток. Ам. 5 :25. Приносили ли вы Мне заколотое и жертвы в пустыне, дом Израилев, в течении сорока лет? Ам. 5 :26. (Напротив) вы поднимали скинию Молоха и звезду бога вашего Ремфана, — изображения, которые вы сделали себе 84 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010