Архиеп. Ростовский Дионисий благословляет Г. во архимандрита Спасского мон-ря на Песках в Ростове. 7. Моление святого об уединении. 8. Приход в Глушицкий Сосновецкий мон-рь. 9. Приход на р. Пельшму и моление об основании обители. 10. Сообщение братии о близкой кончине. 11. Преставление Г. 12. Погребение святого. В клеймах Г. предстает в 3 возрастах - безбородым юношей, средовеком и старцем, причем в последних 2 композициях его образ по внешнему облику и одеянию во многом совпадает с изображением на покрове. Близкая аналогия со средником житийной иконы - образ Г. на иконе-пяднице XVII в. из той же церкви (ВГИАХМЗ), но со свернутым свитком. Образ Г. присутствует в ряде икон Господа Вседержителя с предстоящими и припадающими Вологодскими чудотворцами - в мантии с опущенным на плечи куколем, с короткими волнистыми волосами, почти не прикрывающими высокого лба, с окладистой бородой, руки подняты в молении. Примерами являются иконы из иконостаса собора Спаса Всемилостивого в Димитриевом Прилуцком мон-ре (1-я пол. XVIII в.), из ц. Спаса Преображения на Болоте в Вологде (3-я четв. XVII в., под записью XIX в.), из Троицкой (Герасимовской) ц. на Кайсаровом ручье в Вологде (XVIII в.), из ц. свт. Николая Чудотворца во Владычной слободе Вологды работы Димитрия Сумарокова с сыном Иваном (1779), из семинарской ц. прп. Кирилла Белозерского (нач. XIX в.; все в собр. ВГИАХМЗ). В монументальном искусстве поясной образ Г. наряду с др. святыми рус. земель (рядом с прп. Саввой Крыпецким) был включен в программу росписи сев. хорной арки в зап. части храма Христа Спасителя, исполненной в 70-х гг. XIX в. худож. П. Ф. Плешановым ( Мостовский М. С. Храм Христа Спасителя/[Сост. заключ. части Б. Споров]. М., 1996п. С. 85). По-видимому, Г. представлен и в составе Новгородских святых на иконе 1728 г. письма свящ. Георгия Алексеева (ГТГ). В композициях «Собор русских святых» погрудное изображение Г. помещено в правой группе преподобных, в ряду Вологодских чудотворцев: на старообрядческой поморской иконе кон.

http://pravenc.ru/text/166551.html

В ризничной описи Соловецкого мон-ря 1668 г. упоминается «часовня «Германова»», где хранились мощи преподобного, а над гробом - «образ преподобного Германа, стоящей, на краске, семипядной» (СПбФИРИ РАН. Колл. 2. Д. 142. Л. 68). В храме во имя Г. (освящен в 1860) было неск. икон Г.: с наружной стороны при входе, под стеклом; на храмовой иконе иконостаса - поясное изображение («длиною 27, шириною 17 вершков»). Около юж. стены за амвоном на деревянном помосте стояла рака над мощами Г.- «медная посеребреная на четырех ножках... на крыше чеканкою изображен преподобный во весь рост, на нем одежда вызолочена; на боках: на южной стороне преставление, а на северной перенесение мощей преподобного и на восточной водружение креста на Соловецком острове - изображены чеканною работою, на западной стороне молитва преподобному Герману резная; на углах раки херувимы и накладки золоченые чеканной работы... На раке икона преподобного Германа длиною 81/4 вершков; на ней венец чеканной работы серебряный золоченый весом двенадцать золотников; с трех сторон поля серебряные басменные позлащенные» (ГААО. Ф. 878. Оп. 1. Д. 40. Л. 228-33 об.); в наст. время рака хранится в СГИАПМЗ. В XIX в. на берегу Белого м. к северо-западу от Соловецкого мон-ря была построена каменная часовня во имя Г. «в память на сем месте жительства сего святого», внутри к-рой находился «колодезь»; в киоте над входными дверями и в иконостасе имелись иконы Г. (ГААО. Ф. 878. Оп. 1. Д. 40. Л. 375 об.- 376 об.). Образ Г. включался в состав предстоящих групп святых и в деисусные чины: напр., в ц. ап. Андрея Первозванного на Б. Заяцком о-ве, в ц. Благовещения Богородицы Соловецкого мон-ря. Его образ встречается в деисусных чинах храмов Поморья, в частности на иконе «Преподобные Герман Соловецкий и Логгин Яренгский» кон. XVIII - нач. XIX в. из церкви дер. Кянда Шенкурского у. (АМИИ) - в рост, в традиц. развороте к центру, в молении. На иконе «Преображение Господне, с соловецкими святыми на полях» сер. XVII в. из Вознесенской ц. дер. Пияла на Онеге (АМИИ) Г. изображен на правом поле, в рост, в охряной рясе и коричневой мантии, в надписи именуется «Ерман». Образ Г. вырезан на сев. кресте XVII в. (ГИМ - Россия. Православие. Культура: Кат. выст. Нояб. 2000 - февр. 2001. [М., 2000]. С. 61. Кат. 173). В нижнем клейме на костяной пластине «Четырнадцать храмовых праздников в Соловецкой святой обители» 70-х гг. XVIII в., изготовленной в С.-Петербурге предположительно мастером О. Х. Дудиным (ГММК), помещен образ Г. и прп. Онуфрия Великого.

http://pravenc.ru/text/164711.html

А. Строгановым в Хутынский мон-рь, ныне в НГОМЗ). Об особом отношении новгородцев к памяти святого говорит тот факт, что уже в 1645 г. на месте, где, по преданию, жили родители преподобного, была построена часовня в честь В. Х., украшенная его иконой, а в 1679 г. в ней был установлен каменный крест с изображениями «Распятия» и В. Х. ( Макарий (Миролюбов), архим. Опись Новгородского Спасо-Хутынского монастыря 1642 г.//ЗОРСА. 1857. Т. 9. С. 406. Примеч. 1). Особый иконографический тип предстоящего или молящегося В. Х. складывался с введением его изображения в деисусный чин. Такие иконы получили распространение прежде всего в новгородском искусстве (икона из иконостаса Успенской ц. Колмова монастыря близ Новгорода, ок. 1530, НГОМЗ), чаще всего святой изображается в паре с прп. Сергием Радонежским, напр. на деисусных иконах (ок. 1558) иконостаса ц. апостолов Петра и Павла в Кожевниках в Новгороде (НГОМЗ). Деисусные иконы XVI-XVII вв. с образом В. Х. известны в музеях Новгорода и Пскова (обе 1550, НГОМЗ, ПИАМ; не расчищены). В предстоянии В. Х. часто изображается среди рус. преподобных перед чудотворным образом Богоматери или перед иконами-праздниками: на пелене «Богоматерь «Неопалимая Купина», с избранными святыми» (кон. XV - нач. XVI в., ГРМ) - рядом с прп. Сергием Радонежским. Вместе с прп. Антонием Римлянином он изображен в молении иконе Богоматери «Знамение» на фреске центрального прясла юж. стены Спасо-Преображенского собора Хутынского мон-ря (Там же. С. 411). В паре с тем же святым В. Х. предстоит Господу Вседержителю на двустороннем образке, написанном мастером Г. Семёновым на частице камня - реликвии прп. Антония Римлянина (XVIII в., ГРМ). На ряде икон В. Х. предстоит в молении Христу (или Богоматери) вместе с прп. Прокопием Устюжским (XVI в., АМИИ; XVII в., ГТГ); на иконе из Каргополя со святыми Николаем Мирликийским и Алексием, человеком Божиим (XVI в., АМИИ). Часто В. Х. изображен предстоящим в ряду святых: на полях вологодской иконы «Воздвижение Креста» (2-я пол.

http://pravenc.ru/text/154255.html

н. Никейским чудом в среднике и большого числа сюжетных клейм с миниатюрными композициями сохраняется и в памятниках, созданных уже в синодальный период, как, напр., на иконе письма И. Маркова и И. Никифорова (1713, ВГИАХМЗ). Хотя многоплановость композиций в клеймах восходит к приемам мастеров времени Иоанна Грозного, в трактовке архитектурных форм с помощью ордера, пространственных эффектов очевидно обращение к европ. изобразительным источникам; подобно им с помощью архитектурных форм происходит разделение миниатюрных композиций. Обильно цитируются житийные тексты, надписи золотом или белилами на полях и на границах клейм создают дополнительный декоративный акцент. В петровское время мастера Оружейной палаты, как и прежде, обращались к образу Н., трактуя его в тех изводах, что были приняты в арсенале древнерус. иконографии: Федот Ухтомский (Протопопов) писал житийную икону по заказу отца, протопопа царского храма «на сенях» и государева духовника Феофана Ухтомского (1699, Благовещенский собор Московского Кремля, ГММК), или поясные иконы (1722, ГЭ), богатый оклад к-рых своей барочной пластикой поддерживает иллюзионизм натуроподобной живописи, представляющей святого через «портрет-персону». В синодальный период Свт. Николай Чудотворец и мц. Александра Римская. Шитая икона. 1904 г. (ЦМиАР) Свт. Николай Чудотворец и мц. Александра Римская. Шитая икона. 1904 г. (ЦМиАР) продолжается дальнейшее использование мн. сложившихся в средневековье изводов иконографии Н. Образ святого включают в многофигурные композиции Соборов святых той или иной епархии, напр. Новгородской (икона «Богоматерь «Знамение», с Деисусом и избранными святыми», из собр. Н. П. Кондакова, кон. XVII - нач. XVIII в., ГРМ), или избранных святых, напр. целителей и покровителей сельских работ (икона с образом Владимирской Божией Матери и предстоящих Ей святых Космы и Дамиана, Н., святителей Власия Севастийского и Модеста Иерусалимского (XVIII в., ВГИАХМЗ)). Все чаще повторялись те изводы, к-рые были известны с древности: напр., новгородский Дворищенский образ Н.

http://pravenc.ru/text/2565634.html

Успение Богоматери с избранными святыми на полях. Икона. 1-я четв. XVIII в. Ярославль. 39,9х34 см. ГРМ Богоматерь Неопалимая Купина. Икона. Кон. XVI в. Средняя Русь 164х135 см. Происходит из Соловецкого монастыря. Находилась в иконостасе Спасо-Преображенского собора. ГМЗМК Изображение предстоящих на раздельных досках деисусного чина подчеркивает их пространственную автономию, хотя пишутся они на таком же фоне, что и Спас, и фон их объединяет. Еще одним типом изображения мирового целого является олицетворение стихий, частей мира и т.д. под видом человеческих фигур или Ангелов. К этому типу относятся иконографические композиции: «Богородица Неопалимая Купина», «Спас в силах» и такой древний сюжет, как «Преображение Господне». Св. Иоанн Дамаскин отождествляет апостолов с земным миром, Илию – с Небесным, а Моисея – с подземным; лучи нетварного света, падающие на них от фигуры Христа, просвещают всю Вселенную (см. канон на Преображение, песнь 9). Т.о., выделяются 3 основных типа изображения: изображение «стихий» как космических субстанций, геометрическое изображение различных небесных сфер и аллегорическое изображение; все они могут дополнять друг друга в одном произведении. Трехмерное пространство может изображаться в иконе двояко: это или пустое пространство, изображаемое как абсолютно неразличимая лишенная градаций чернота (таковы пещеры), уподобляемая адской пропасти; или оно передается через взаимодействие действующих лиц и элементов композиции. В этом случае реальная глубина ограничивается степенью неравнозначности взаимодействующих элементов. Так, человеческая фигура может быть частично скрыта горой, – но ввиду большей значительности первой их естественная соразмерность утрачивается в той мере, в какой образ человека значительнее образа горы в данном произведении. «Спас в силах». Из деисусного чина. Икона. 1-я пол. XV в. 116х84 см. ГТГ Преображение. Икона. 1-я пол. XVI в.Средняя Русь. (Ростовские земли ?) 68х51 см. ГРМ Самым значительным по своеобразному решению моментом в иконописи является проблема «пространства-времени». При первом же взгляде на древнюю икону бросается в глаза, что иконописец, изображая святые лики и священные события, не руководствуется законами классической геометрии. Он сознательно отказывается от привычной нам прямой перспективы и строит изображение согласно так называемой «обратной перспективе», выражая с ее помощью мир высшей духовной реальности. Иконописец в отличие от светского художника не ставит себя мысленно в отчужденную позицию стороннего наблюдателя, но, наоборот, помещает себя как бы внутрь изображаемого пространства и изображает на плоскости доски мир, который открывается его взору со всех 4-х сторон. Кроме того, он совмещает в один несколько временных моментов, показывая разномерность и разновременность изображаемых событий, при наличии объединяющего их сверхпространственного и сверхвременного смысла. Мир иконы предстает перед созерцающим как бы прозрачным, обращенным к нему всеми своими гранями.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ocherki-...

Преподобный изображен фронтально, по пояс; жест правой руки - двуперстие, в левой - держит свернутый свиток, перетянутый красным шнуром. Образ очень выразителен в своей лаконичности - у П. В. выступающие скулы и впалые щеки, высокий лоб с морщинами; разделенная надвое борода едва достигает середины груди. На святом светло-желтый хитон, темно-коричневая мантия, зеленоватая схима, поверх нее - пояс, куколь лежит на плечах. В надписи при имени указано: «Великий». Прп. Паисий Великий. Икона. 1-я пол. XVI в. (собрание Покровского собора на Рогожском кладбище) Прп. Паисий Великий. Икона. 1-я пол. XVI в. (собрание Покровского собора на Рогожском кладбище) Известны случаи включения образа П. В. в деисусный чин иконостасов: напр., следующим за свт. Василием Великим он представлен в рост, в 3/4-ном повороте на иконе из ц. Рождества Пресв. Богородицы в Роще (Рощинской слободе) в Боровске Калужской обл. (1-я пол. XVII в. (?) с прописями XVIII-XX вв.). У преподобного длинная, доходящая до пояса борода, голова не покрыта (куколь на плечах). В XIX в. на единоличных иконах П. В. изображался в соответствии с житийным описанием и рекомендациями иконописных подлинников, напр., на мстёрской (?) иконе кон. XIX в. (ГМЗК): в 3/4-ном повороте, в молении Спасителю в небесном сегменте, престол Которого окружают ангелы, на фоне хорошо разработанного пейзажа с видом скалистой пустыни, гор, лесов, реки (см.: Полякова О. А. Шедевры рус. иконописи XVI-XIX вв. М., 1999. 58). Такого типа образы бытовали у старообряцев, как, напр., икона невьянского мастера (10-20-е гг. XIX в., Музей «Невьянская икона») - в отличие от предыдущей иконы, где П. В. показан с руками в молении, здесь он в левой руке держит развернутый вверх свиток, текст надписи в нем соответствует варианту в подлиннике из собрания Большакова - т. о., икона отражает основной аспект почитания святого как молитвенника за всякого согрешившего. Образ П. В. помещался и на полях икон в составе избранных святых, напр. на невьянской иконе «Свт. Николай Чудотворец, с предстоящими святыми Иоасафом, Димитрием, Паисием и Иоанном на полях» (1-я четв.

http://pravenc.ru/text/2578681.html

Известны 2 иконы-пядницы кон. XIX в., находящиеся в частных собраниях Вологды ( Суров М. В. Вологодчина: Неиссякаемая дивность. Вологда, 2003. С. 369). И. З. показан вполоборота влево, коленопреклоненным, с крестообразно сложенными на груди руками, на пейзажном фоне; над ним, в воздухе, Казанская икона Божией Матери. По обе стороны И. З., на уровне его головы, коленопреклоненные на облаках святые Косма и Дамиан. И. З. изображен в белой рясе с поясом и в темной мантии, у него седые волосы до плеч, причесанные на прямой пробор, и широкая окладистая борода, не доходящая до середины груди. Место явления чудотворной иконы обозначено пейзажем (с условно изображенной растительностью), лесом на дальнем плане и гористой местностью, спускающейся мелкими террасами к широкой площадке с фигурой И. З. на переднем плане. Данная иконография сложилась под воздействием изображений прп. Серафима Саровского в молении - святого, особо почитавшегося в Заоникиевой пуст., где в главном храме находился «небольшой овальный камень, на котором утвержден перламутровый крест: этот камень есть часть от того камня, на котором преп. Серафим Саровский молился 1000 ночей» (Правосл. рус. обители. 1910. С. 77). Точное повторение основных иконографических черт, поз и жестов свидетельствует об использовании в качестве образца для обеих икон общего прототипа, несмотря на явное различие манеры исполнения и происхождение из разных мастерских. Один из 2 образов ремесленных писем, с графичной упрощенной живописью, относится к типу «раздаточных икон», что также говорит о широком распространении данной иконографии. И. З. представлен на неск. иконах «Спас Вседержитель, с предстоящими и припадающими Вологодскими святыми» XVIII-XIX вв. (все в собрании ВГИАХМЗ). Чаще всего изображался в левой части композиции вместе с преподобными Евфимием и Харитоном Сянжемскими и Герасимом Вологодским. Святой представлен в молении, облачен в монашеские одежды, куколь на плечах, наличие пояса варьируется, именуется как Иосиф Заоникиевский или Иосиф Вологодский.

http://pravenc.ru/text/673669.html

XIX в., частное собрание, Екатеринбург) образ М., как и др. 4 святых на полях в медальонах, имеет пояснительную надпись («Преподобный Марой Чюдотворец от трясовицы отрясав») (см.: Уральская икона. Екат., 1998. Кат. 463. С. 218). Он же представлен на невьянской иконе 2-й пол. XIX в. (ЕМИИ) среди наиболее почитаемых святых, предстоящих Распятию (врезному) - вместе с архангелами Михаилом и Гавриилом, апостолами Петром и Павлом, святыми Паисием Великим, Власием Севастийским, Космой, Дамианом, Харалампием, Медостом (Модестом) и Вонифатием (см.: Там же. Кат. 468. С. 218-219). На трехчастной невьянской иконе «София Премудрость Божия, свт. Николай Чудотворец, избранные святые» (посл. четв. XIX в., собрание В. В. Маслакова) М. (Марой) стоит вместе с прп. Павлом Исповедником, сщмч. Харлампием, арх. Михаилом, мч. Антипой и Вонифатием крайним справа; борода довольно короткая, округлая, правая рука лежит на груди, голова не покрыта (см.: «Писан быть сей святый образ...». 2011. Кат. 162. С. 204). В XIX в. в составе икон-«лечебников» («целебников») появляется изображение сонма святых (в т. ч. по минейному принципу), помогающих по народному поверью при болезнях и «одержании страстями и житейских нестрояниях». К 20-м - 30-м гг. XIX в. относятся гравированные листы с подобной композицией (отмечается в кон. XVIII в., см.: Снегирев И. М. Лубочные картинки рус. народа в моск. мире. М., 1861. С. 38), которая легла в основу иконных изображений, а также лубочных листов, связанных преимущественно со средой старообрядцев (на старообрядческое происхождение этих и других икон указывает, в частности написание имени М. как «Марой»; см.: Ровинский. Народные картинки. Т. 3. 1034. С. 418-420). Образ М., как правило, помещали в паре с образом мц. Фотинии, располагая под их фигурами текст с указанием, что этим святым надлежит молиться от «трясовичной болезни». К подобным памятникам относятся иконы: «Сказание, каким святым каковые благодати-исцеления даны» 2-й пол. XIX в. (ГМИР; см.: Тарасов О. Ю. Икона и благочестие: Очерки иконного дела в имп.

http://pravenc.ru/text/2562384.html

Гликерия. Елена Московская представлена на прориси, выполненной ок. 1902 г. иконописцем В. П. Гурьяновым с иконы «Спас Смоленский, с Московскими святыми» второй половине XVII века из молитвенного дома Преображенского старообрядческого кладбища в Москве (местонахождение оригинала неизв.), - оглавно, в правой части над образами блгв. князей, в округлом клобуке или в плате, на нимбе надпись: " Пр Елена " . Предположительно образ прп. Елены помещен в верхнем ряду группы избранных рус. святых (в т. ч. Московских), предстоящих Пресвятой Богородице с Младенцем, на прориси с иконы XVII в. («Моление о народе»). Сохранилась икона последней четверти XIX - начале XX века (ГИМ), написанная в живописной манере в мастерской Новодевичьего монастыря, на которой прп. Елена представлена вместе со схим. Домникой и с послушницей Феофанией - в центре, в рост, в схиме, с куколем на голове, руки сложены крестообразно на груди, на правой - четки; в облаках - благословляющий Иисус Христос . В составе Собора русских святых прп. Елена показана на иконах поморского извода в правой группе мучеников, блгв. князей и св. жен: в куколе, крайней справа после блгв. кн. Евдокии (Евфросинии) Московской - на иконе кон. XVIII - нач. XIX в. (МИИРК); на образе 1814 г. письма Петра Тимофеева из собрания ЦАМ СПбДА ; на иконе 1-й пол. XIX в. из дер. Чаженьга Каргопольского района Архангельской обл. надпись не сохранилась . Оплечный образ прп. Елены также введен в верхний ряд св. жен в правой княжеской группе на иконе 1-й пол. XIX в. из старообрядческой моленной на Волковом кладбище в С.-Петербурге (ГМИР), надпись: «п Елена мос(к).». Прп. Елена Московская изображена на хромолитографии «Собор святых жен, просиявших в Русской земле» второй половины XIX века из церкви во имя ап. Иоанна Богослова подворья Леушинского монастыря в Санкт-Петербурге (обретена в 2002 в дер. Дмитриево Череповецкого района Вологодской обл., на берегу Рыбинского водохранилища, возможно, происходит из Леушинского монастыря ). К прославлению прп.

http://drevo-info.ru/articles/13678394.h...

Ист.: Житие Дионисия Глушицкого//Жития Димитрия Прилуцкого, Дионисия Глушицкого и Григория Пельшемского: Тексты и словоуказ./Ред.: А. С. Герд. СПб., 2003. С. 99-101; Прохоров Г. М. Сказание Паисия Ярославова о Спасо-Каменном мон-ре//КЦДР: XI-XVI вв. СПб., 1991. С. 157; Описание о российских святых. С. 132. Лит.: Верюжский. Вологодские святые. 1880. С. 212-214; Сергий (Спасский). Месяцеслов. С. 570; Зверинский. 2015р. Т. 3. 1822. С. 113; Романова А. А. «Полный месяцеслов» Ф. П. Бабушкина//Рус. агиография: Исслед., мат-лы, публ. СПб., 2017. Т. 3. С. 476-567. Е. В. Романенко Иконография Единоличные иконы П. неизвестны. Самое раннее из сохранившихся изображений святого имеется в составе житийного цикла иконы «Преподобные Дионисий и Амфилохий Глушицкие, с 18 клеймами жития» посл. четв. XVII в. из Покровского Глушицкого мон-ря Кадниковского у. Вологодской губ. (ВГИАХМЗ). В 4-м клейме 2 преподобных представлены на фоне гористого пустынного пейзажа с палатами и древом, на верхнем поле пояснительная надпись: «прп(д)бны деониси постави келеицу малу при древе черемухе». П. изображен в правой части композиции вполоборота влево средовеком в монашеском облачении - коричневато-охристой рясе и коричневой мантии, в черном клобуке, руки перед грудью в жесте моления. Святой высок ростом, с лопатообразной бородой без проседи длиной до середины груди; именующая надпись выполнена киноварью на фоне горок: «п пахомеи». П. представлен среди Вологодских святых в нижней левой части композиции на иконе «Спас Всемилостивый, с предстоящими и припадающими святыми» 2-й пол. XVIII в. (ВУИАХМЗ). Преподобный, поименованный как «Пахомий Вологодский иже на езере [Кубенском?]», изображен коленопреклоненным, в схиме (облачение соответствует чину святости: ряса, мантия, схима с Голгофой и крестами, на голове куколь), правая рука с раскрытой на зрителя ладонью приподнята на уровне плеч, левая протянута в сторону Спаса; длинная борода П. со значительной проседью сужается книзу. Образ П. включен в иконографическую программу иконы «Собор преподобных отцов Спасо-Каменного монастыря», созданной московскими иконописцами в кон. 2000-х гг. (Спасо-Каменный мон-рь). Святые изображены 2 группами по сторонам окруженной водами Кубенского оз. островной обители, в верхней части композиции - образ «Преображение Господне» в соответствии с посвящением главного храма. Фигура П. помещена в верхнем ряду слева, рядом с образом прп. Александра Куштского (пару с противоположной стороны составляют прп. Евфимий Сянжемский и блж. Василий Каменский). П. представлен вполоборота к центру, правая рука - в молении перед грудью, в надписи назван Святолуцким. Он средовек со значительной проседью в волосах, с широкой бородой средней длины, слегка волнистые волосы с короткой челкой лежат прядями и спускаются на шею чуть ниже ушей. Святой одет в ярко-малиновую рясу, коричневую мантию и сине-зеленую схиму, куколь опущен на плечи.

http://pravenc.ru/text/2579828.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010