Россия в феврале 1917 года, после того как члены «российского отделения» «вавилонской блудницы» вкупе с клятвопреступниками совершили буржуазную демократическую революцию и свергли Императора, вошла в формирующийся клубок империалистических капиталистических государств с прицелом на мировое господство. Но конниками Красной Армии по Промыслу Божьему этому народившемуся зверю была нанесена «смертельная рана мечом». В начале девяностых годов этот зверь ожил: Либеральная революция, вождем которой стал беззаконник Борис Ельцин, была, по существу, продолжением февральской революции 1917 года, о чём говорят многие исследователи. Сразу же после её победы Борис Ельцин был принят в «Большую семёрку» восьмым членом. Но по прошествии «две тысячи триста вечеров и утр» (Дан. 8:14) Борис Ельцин совершил «политическое харакири»: неожиданно, несомненно чего-то смертельно испугавшись, ушёл в отставку, уступив место своему «политическому раскаянию» — Владимиру Путину. Почти ровно день в день «две тысячи триста вечеров и утр», то есть шесть лет и три с лишним месяца, попирал беззаконник Борис Ельцин закон и правду: с 21 сентября 1993 года (антиконституционный указ по 31 декабря 1999 года: 5 января 2000 г. Совет Федерации объявил о проведении досрочных выборов Президента России — «святилище очистилось» от «опустошительного нечестия» (Дан. 8:12-15). Владимиру Путину в значительной степени удалось подвинуть с «холки» государства «российское отделение» «вавилонской блудницы», в результате чего отношения с Западом резко ухудшились. После принятия Крыма по результатам референдума, состоявшегося в период безвластия на Украине, в свой состав, российская «восьмая голова», слава Богу, была исключена из серпентария «большого красного дракона». Однако есть все признаки того, что «Большая семёрка» с сидящей на её «хребте» «великой блудницей» (Откр. 17:1-6) — англосаксонской лахудрой — всеми силами пытается всучить силу «зверя восьмого» его «рогу» в лице нынешнего (или будущего) президента Украины. Майданы, начавшиеся в 2004 году, — это видимое проявление потуг «Большой семёрки» во главе с США и англосаксонской потаскухой осуществить эту «передачу силы» «зверя восьмого» следующему большому осколку СССР и вновь захватить власть в Хартленде. В феврале 2014 года они начали осуществление этой «стратегии». Президентов Украины после этого кровавого антиконституционного переворота можно с полным на то основанием называть антихристами, ибо антихрист — это разрушитель Третьего Рима: окончательный отрыв от России является сутью политики новоявленных украинских Мазеп. Что же касается непосредственно Владимира Зеленского, то его дух практически ничем не отличается от того, что руководил действиями беззаконника Бориса Ельцина, и даже, если брать в расчет открытые гонения на Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата, им поддерживаемые, в чем-то и превосходит…

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/21/tr...

Как оказалось, иудушка-Горбачев был информирован о планах ГКЧП, но по своей слабости и трусости занял выжидательную позицию. Ельцин по совету западных советников отказался признать ГКЧП и превратил Дом Советов в штаб сопротивления, назвав его " Белым Домом " по аналогии с американским. Армия, МВД, КГБ замерли в ожидании. Страна ждала, что будет дальше? 21 августа 1991 года, в 1 час 30 минут к соотечественникам обратился Патриарх Московский и всея Руси Алексий II: " Церковь не благословляет, не может благословлять беззаконные насильственные, кровопролитные действия. Я прошу всех вас, дорогие, сделать всё, чтобы не вспыхнул пламень междоусобной войны. Остановитесь! Я прошу солдат и их командиров помнить, что цену за человеческую жизнь не может назначить и уплатить никто. Прошу Пресвятую Богородицу, покровительницу нашего града, в эти дни Успенского поста не оставить нас и сохранить всех нас. Матерь Божия, помоги нам примириться друг с другом, правдой и с Богом! " Богородица не оставила нас в своей помощи. ГКЧП капитулировал, показав свою никчемность и ничтожность, а Ельцин со своими подельниками подхватил упавшую власть. (Через два года в октябре 1993 года Ельцин отдаст приказ расстреливать из танков и пулеметов безоружный народ). Расставив своих людей по всей России, Ельцин пошел не по пути восстановления исторической государственности, а по пути разрушения и разграбления страны. Номенклатура в союзных и национальных республиках " брала суверенитеты " и стремительно обогащалась. Народ, который еще совсем недавно голосовал за единое государство, не сделал ни одной попытки его сохранить. Старые учреждения власти переименовали. К ним добавили новые. Люди констатировали тот факт, что наверху власть поменялась, и продолжали жить по-прежнему, будто ничего особенного не случилось. Но через некоторое время они, к своему удивлению, увидели, что изменения произошли. Прежде всего, им перестали выплачивать зарплату и пенсии, стали закрываться заводы и фабрики, появились беспризорные, " править бал " стали самые циничные и наглые, по стране пронесся вопль " обогащайся " и... началось.

http://pravoslavie.ru/rusdom/200108/01.h...

2046. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 1 октября 1990 года: Об Украинской Православной Церкви. – 1991, 1, 8. 2047. ГАВРИЛЕНКО З. Первый Собор Украинской Православной Церкви. – 1991, 4, 8. 2048. ВОСПИТАТЬ любовь. (Три интервью о приходской жизни на Украине). – 1991, 8, 21. 2049. КОМАРОВ Е. “Да не обольстит вас никто…” (Размышления о приходской жизни в Галиции). – 1991, 8, 24. 2050. КОМАРОВ Е. “Самостийность”, “незалежность” и автокефалия. (Заметки с Западной Украины и с межрелигиозного форума, проходившего в Киеве 20–21 ноября 1991 года). – 1992, 3, 7. 2051. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Собора Украинской Православной Церкви по вопросу полной самостоятельности Украинской Православной Церкви 1–3 ноября 1991 года. – 1992, 3, III. 2052. ОБРАЩЕНИЕ епископата Украинской Православной Церкви к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II и епископату Русской Православной Церкви. – 1992, 3, IV. 2053. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 18 февраля 1992 года: Об обращении епископата Украинской Православной Церкви к Патриарху Алексию и епископату РПЦ по вопросу полной самостоятельности Украинской Православной Церкви. – 1992, 4, VIII-X. 2054. ОБРАЩЕНИЕ епископов Украинской Православной Церкви к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, Священному Синоду и всем архиереям Русской Православной Церкви. – 1992, 4, V. 2055. ПОСЛАНИЕ Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви митрополиту Киевскому и всея Украины Филарету и епископату Украинской Православной Церкви. – 1992, 4, VI. 2056. КОМАРОВ Е. Церковь сохранила единство. – 1992, 7, 4. 2057. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 мая 1992 года: О принятых решениях, касающихся Украинской Православной Церкви, на Архиерейском Соборе с 31 марта по 4 апреля 1992 года. – 1992, 7, VIII. 2058. ПОСЛАНИЕ Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви к епископату, клиру и мирянам Украинской Православной Церкви. – 1992, 7, IX. 2059. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ (в связи с ситуацией, сложившейся в Украинской Православной Церкви) Святейшего Патриарха Алексия II. – 1992, 7, XI.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

50. Дочь Человеческая [О празднике Рождества Богородицы]//Домострой. 24 сентября 1991. 37. С. 10. 51. Крестное Древо//Домострой. 1 октября 1991 г. 38. С. 8-9. 52. Троице-Сергиева Лавра//Домострой. 8 октября 1991. 39. С. 12 53. Под покровом Богородицы//Домострой. 15 октября 1991. 40. С. 8-9. - В соавторстве. 54. Огненный фокус. (К 100-летию со дня кончины святого старца Амвросия Оптинского)//Домострой. 22 октября 1991. 41. С. 8-9. 55. «Всели в себя Бога». Из жизни и заветов святого праведного Иоанна Кронштадтского//Домострой. 29 октября 1991. 42. С. 12-13. 56. Нестор Летописец: концепция будущего//Домострой. 12 ноября 1991 44. С. 8-9. 57. Два пророка: Достоевский и Леонтьев о «всемирной любви», России и Европе. (Два письма Татьяне Глушковой)//Домострой. 26 ноября 1991. 46. С. 12-13; То же//Глушкова Т.М. Встречи. СПб., 2004. С. 138-158. 58. Николин день//Домострой. 31 декабря 1991. 51. С. 12. 1992 59. Ключ к Вифлеему//Православный Палестинский Сборник. Вып. 31 (92). М., 1992. С. 3-6. 60. Воля к спасению//Иоанн Кронштадтский. (Сборник статей). М., 1992. С. 367-379; То же//«Берегите святыню нашу» (Сборник статей). М., 1993. С. 37-50; То же//Иоанн Кронштадтский. М., 1998. С. 9-20; То же//Молодая гвардия. 2003. 7-8. С. 80-92. 61. Богоявление и Крещение//Домострой. 14 января 1992. 2. С. 8-9. 62. Максим Грек//Домострой. 28 января 1992. 4. С. 8-9. 63. Димитрий Прилуцкий. К 600-летию со дня кончины//Домострой.18 февраля 1992. 7. С. 8-9. 64. Воспоминание о Страшном Суде//Домострой. 25 февраля 1992. 8. С. 8-9. 65. Таинство поста//Домострой. 24 марта 1992. 12. С. 7. 66. Святой Василько Ростовский//Домострой. 24 марта 1992. 12. С. 11. 67. Благовещение//Домострой. 7 апреля 1992. 14. С. 8. - Автор не указан. 68. Русские люди. К 80-летию со дня смерти А.С. Суворина//Домострой. 19 мая 1992. 20. С. 9; То же//Розанов В.В. Из припоминаний и мыслей об А.С.Суворине/Предисловие. М., 1992. С. 5-7. 69. Третий Всероссийский. (О III Всероссийском фестивале православных фильмов)//Домострой. 26 мая 1992. 21. С. 11.

http://bogoslov.ru/person/249099

Просто свободный Знаменитый фотограф, он просит прощения за выражения вроде «творческая биография» и говорит, что всего лишь «шуруп или отвертка» в художественной деятельности, и себя часто чувствует сторожем при наследии «этого пресловутого»… самого себя 8 апреля, 2010 Знаменитый фотограф, он просит прощения за выражения вроде «творческая биография» и говорит, что всего лишь «шуруп или отвертка» в художественной деятельности, и себя часто чувствует сторожем при наследии «этого пресловутого»… самого себя Он был инженером и сторожем в храме. А сейчас он «просто свободный». Знаменитый фотограф, он просит прощения за выражения вроде «творческая биография» и говорит, что всего лишь «шуруп или отвертка» в художественной деятельности, и себя часто чувствует сторожем при наследии «этого пресловутого»… самого себя. Под сводами одного из московских храмов Георгий КОЛОСОВ размышляет о призвании художника, о христианской жизни и о себе. «Сейчас я не фотографирую» — Георгий Мстиславович, все знают вас как фотографа, вас называют основателем современного пиктореализма, на ваши редкие мастер-классы стремятся попасть не только любители, но и профессионалы фотографии. Но при этом сегодня вы говорите: «Нет-нет, я не фотограф». Так кто же вы? — Кто я? Семь лет церковный сторож в храме Космы и Дамиана в Шубине, нынче — просто свободный, уже два с лишним года. Фотография — это предыдущие много-много лет моей жизни, начиная с 1976 года. То, что имеет отношение ко мне в наибольшей степени сегодня, это мое крещение в девяностом году, интенсивное воцерковление и последние, наверное, десять лет вот такая приходская жизнь: от Чаши до Чаши, от Причастия до Причастия. Если этого не происходит дня три-четыре, я уже не очень понимаю, зачем я здесь. — А есть ли место для фотографии? — Литургия — Небо на земле. И когда человек не просто по своим ощущениям, а в полноте сознания соединяется на каждой Литургии со всей двухтысячелетней Церковью, когда это Небо на земле воспринимает как абсолютную реальность, все остальное в жизни — семья, дом, творчество, родина — оказывается в разных степенях отдаления. Но поскольку мы волею Божией вселены в эту жизнь, поставлены на это место в этой стране и в это время, то ничего не остается, как оправдывать Его доверие и пытаться как-то соответствовать. И здесь должно быть место для всего, что может быть хоть какой-то формой служения.

http://pravmir.ru/prosto-svobodnyj/

3. Поможем Ирине восстановиться после перелома позвоночника . Еще 11 лет назад у Ирины была обычная счастливая жизнь: рядом любимый муж, родители, а главное — появилась на свет дочка Вика... Но неожиданно произошел несчастный случай. Дальше всё было как во сне: больница, диагноз — компрессионно-оскольчатый перелом позвоночника — и операция. После выписки из больницы муж возил Ирину по центрам реабилитации. Но уже через год бесплатные квоты для женщины закончились, и процесс восстановления замер. Доход семьи состоял только из пенсии по инвалидности: супруг Ирины вынужден был оставить работу, чтобы ухаживать за маленькой дочкой, женой и ее пожилыми родителями. Совсем недавно благодаря помощи добрых людей Ирине всё же удалось вновь попасть на реабилитацию и впервые поверить, что она сможет вернуться к нормальной жизни! Врачи дают очень хороший прогноз. Ирина сможет полноценно ходить, гулять за руку со своей дочкой и наконец-то прийти на ее выступление в школе. Но для этого необходимо усиленно заниматься со специалистами. Стоимость предстоящей реабилитации 759 000 рублей . Семье очень нужна наша с вами помощь! Как помочь : Номер с текстом для отправления СМС. Также можно сделать пожертвование на сайте фонда «Мои друзья»: my-friends.ru/campaign/irina-skolodova, QR-koд. Фото. — С.41. Документальный фотограф Сергей Пронин. Богословы . [Публикация отмеченной на международных фотоконкурсах серии фото (12 названий) «Богословы», снятой документальным фотографом Сергеем Прониным в июле 2021 года в летнем лагере богословского факультета ПСТГУ. «Я, — пишет автор серии в своем вступительном слове, — ездил в этот лагерь каждый год как университетский фотограф, но только на шестой раз я понял, что здесь можно снять большой проект про многое: и про православную молодежь, и про богословов и богословие, про Церковь и общину, про время и, наверное, про себя самого, несмотря на то, что фотограф всегда остается за кадром». Отметив, что «назвать богословами всех насельников лагеря» своего рода «вольность художника», он отсылает читателя и зрителя к словам проповеди, произнесенной в лагере в самый последний день: «Лагерь — это непрекращающаяся литургия. Он начинается литургией, он заканчивается литургией, но литургия не заканчивается. Потому что целый месяц мы жили вместе, вместе молились, вместе служили литургию»]//Фома. октябрь 2022. — С.42-57. — (раздел « Люди »). — Имеется биографическая справка « Сергей Пронин, фотограф » (С.44).

http://foma.ru/bibliografija-foma-10-234...

В основу «Летописца» была положена «Выписка из старых монастырских вкладных книг о выезде, чести и вкладах рода бояр с привлечением уже частично собранной информации по древнейшей истории монастыря и его основателе прп. Антонии. Автором «Летописца» мог стать составитель одного из монастырских Синодиков 1680-х гг. Не менее интересен для исследователя и картографический материал. В настоящее время обнаружено несколько карт XVIII–XIX вв., на которых отмечен Николаевский Антониев В приложении к этой статье (см. вклейку) публикуем «Геометрической специалной план Бежецкого уезду Антоновского стану вторагокласа монастырю, называемому Николаевскому Антоньеву», составленный по результатам Генерального межевания, которое было проведено в пределах монастырских владений 7 августа 1772 Дорога к Антониеву монастырю обозначена на чертеже земель по реке Могоче 1679 Несколько особняком в ряду рассмотренного материала стоят воспоминания о монастыре. Их в настоящее время известно 2: первое оставлено неизвестным лицом в середине XIX в., опубликовано в «Московских второе – краснохолмцем, академиком Академии медицинских наук, профессором А. Л. Сохранились также немногочисленные фотографии Николаевского Антониева монастыря и его архитектурных объектов, выполненные во 2-й половине XIX – начале XX в. В настоящий момент нам известны следующие из них: 1. Панорамный вид Краснохолмского Николаевского Антониева монастыря. Фотогравюра 80-х гг. XIX в. Фотограф: «Шерер, Набгольц и К о » 2. Вид собора во имя свт. Николая Чудотворца и [звонницы] Николаевского Антониева Краснохолмского монастыря. 28–29 января 1913 г. Фотограф 3. Общий вид выездных ворот Николаевского Антониева Краснохолмского монастыря. 28–29 января 1913 г. Фотограф 4. Общий вид на монастырь с места слияния реки Неледины и реки Могочи. Открытка. Издание В. Г. Ефимова. Около 1914 г. Фотограф неизвестен. 5. Никольский собор Николаевского Антониева Краснохолмского монастыря. Юго-восточный угол здания монастыря. Фото начала XX Сохранились 2 карандашных рисунка монастыря, принадлежащие археологу, историку, доктору наук М.

http://sedmitza.ru/lib/text/6299237/

1753. СЛОВО Святейшего Патриарха Алексия II в Успенском Соборе Московского Кремля после молебна, посвященного гражданскому празднованию Дня Москвы. – 1991, 12, 7. 1754. КОМАРОВ Е., ТИМРОТ В. Россия возродится. – 1991, 12, 8. 1755. 30-ЛЕТИЕ архиерейской хиротонии Святейшего Патриарха Алексия. – 1991, 12, 16. 1756. ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ Святейшего Патриарха Алексия II. – 1992, 4, III. 1757. ИЗ ПРИВЕТСТВЕННОГО слова митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия в Богоявленском соборе 8 января 1992 года. – 1992, 4, IV. 1758. ЯКУШЕВА Н. “Сорок сороков”. – 1992, 5, 62. 1759. СЛОВО митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, произнесенное при поздравлении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II с праздником Пасхи Христовой. (Богоявленский собор, г.Москва 27 апреля 1992 года). – 1992, 7, IV. 1760. ОТВЕТНОЕ слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. – 1992, 7, V. 1761. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на открытии памятника апостолам славян святым Кириллу и Мефодию. (Москва, 24 мая 1992 года). – 1992, 8, XIII. 1762. ВТОРАЯ годовщина интронизации Святейшего Патриарха Алексия.1992, 9, 4. 1763. ДУДКО М., ПИСКУНОВ А. Просвещающий свет веры Христовой. – 1992, 10, 21. 1764. КОЗАРЖЕВСКИЙ А. Церковноприходская жизнь Москвы 1920–1930 годов. (Воспоминания прихожанина). – 1992, 11–12, 21. 1765. КО ДНЮ тезоименитства Предстоятеля Русской Православной Церкви. 1994, 2, 6. 1766. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в День города Москвы. – 1994, 2, 56. 1767. 65 ЛЕТ Святейшему Патриарху Алексию II. – 1994, 3, 2. 1768. СВЕНЦИЦКИЙ А. Воспоминания московского прихожанина. – 1994, 3, 129; 4, 110. 1769. ВОЗРОЖДЕНИЕ московской святыни. – 1995, 5, 52. 1770. ПЯТАЯ годовщина интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. – 1995, 6–8, 21. 1771. СЛОВО Патриарха Московского и всея Руси Алексия II после молебна в Преображенском храме воссоздающегося Храма Христа Спасителя в праздник Преображения Господня, 6/19 августа 1995 года. – 1995, 6–8, 23.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В этой связи уместно вспомнить довольно категорическое, но по сути верное заявление А.С. Хомякова: " ...Церковь - не авторитет, как не авторитет Бог, не авторитет Христос; ибо авторитет есть нечто для нас внешнее. Не авторитет, говорю я, а истина, и в то же время жизнь христианина, внутренняя жизнь его; ибо Бог, Христос, Церковь живут в нем жизнью более действительною, чем сердце, бьющееся в груди его, или кровь, текущая в его жилах; но живут, поколику он сам живет - вселенскою жизнью любви и единства, то есть жизнью Церкви " Статья третья Остановимся подробнее на той роли, которую играет американский президент в системе национальной веры США - гражданской религии. Роберт Белла далеко не случайно начинает анализ феномена гражданской религии с инаугурации президента - важнейшего эпизода венчающего центральное событие в американской политической жизни: президентские выборы. В сознании американцев президент - символ государства, именно с президентом американцы связывают представление о государственности Архетип Президент - отец нации - это одна из сущностных составляющих американского " легитимирующего " мифа. По мнению ряда исследователей, американский президент играет роль своеобразного " республиканского монарха " . Р. Нойштадт замечает по этому поводу, что в основание американской конституции положено " вполне очевидное толкование английского закона о престолонаследии 1688 года " Американские историки Пьерар и Линдер полагают, что президент является в определенном смысле персонификацией всего американского народа, подобно тому, как для англичан таким олицетворением являются король или королева Как отмечал президент Уильям Тафт по поводу специфики взаимоотношений между главой исполнительной власти и его избирателями, президент есть " личностное воплощение и представитель достоинства и величия последних " Американский политолог Д. Лис замечает, что президент - это и нравственный символ нации Этот символизм, без сомнения, свидетельствует о той политико-религиозной роли, которую призван играть американский президент. Некоторые исследователи проводят даже дифференциацию религиозных функций американского президента, различая " пророческий " и " священнический " компоненты президентского участия в гражданской религии " Пророческая " функция президента подобна той роли, которую играли ветхозаветные пророки, и заключается в сдерживании национальной гордыни, предохранении ее от превращения в слепое поклонение государству. При этом она также призвана напоминать о присутствии в человеческой жизни Высшей силы, о вовлеченности Бога в том числе и в политические процессы. " Священническая " функция состоит в укреплении мифа о возникновении государства, в следовании " американской политической традиции " . Данные функции должны способствовать процессу легитимации социально-политических действий президента и всей исполнительной ветви власти.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/305/...

мон-ря Ксеноф на Афоне, 1757 г.?; Ватопедского мон-ря на Афоне, XVIII в.; Филантропион, 1542 г., и Иоанна Крестителя, 1789 г., на острове оз. Янина (Греция); Успения в Ератире, 1763 г. В Сербии эпизоды А. Богородице сохранились в нартексе ц. Богоматери Грачаницкого мон-ря , XVI в.; а также в росписях XVII в. нартексов болг. мон-рей Карлуковского, Елешницкого, Сеславского , ранний XVII в.; трапезной Бачковского мон-ря , 1643 г.; в нартексе ц. Рождества в Арбанаси , 1638 г. имеются также циклы А. Богородице, большая часть к-рых выполнена афонскими монахами (греками?). Эпизоды А. Богородице сохранились в росписях капеллы госпиталя мон-ря Козия в Валахии (Румыния), 1542 г. А. Богородице в молдав. церквах XVI в. обычно размещался на наружных фасадах: св. Марии мон-ря в Хуморе, 1535 г.; свт. Николая мон-ря Пробота, 1532-1535 гг.; Благовещения в Молдовице , 1536-1537 гг.; Усекновения главы Иоанна Крестителя в Арборе , 1541 г.; вмч. Георгия в Воронце , 1547 г.; вмч. Георгия, ок. 1547 г., и вмч. Димитрия, 1537-1538 гг.; в Сучаве; Вознесения мон-ря Сучевица , 1580-1595 гг., и др. Фрагменты цикла А. Богородице встречаются также на Украине и в Грузии: в ц. св. Онуфрия в Лаврове (Украина), XVI в.; ц. Богоматери в Ахали Шуамта (Грузия), 50-е гг. XVI в. " О всепетая Мати " (24-й икос). Фреска собора Рождества Богородицы Ферапонтова мон-ря. Дионисий. 1502 г. " О всепетая Мати " (24-й икос). Фреска собора Рождества Богородицы Ферапонтова мон-ря. Дионисий. 1502 г. Сравнительно недавно получил известность обширный круг поствизант. икон с А. Богородице: румын. икона «Богоматерь Одигитрия с Акафистом» из мон-ря Патерон в Зице (ныне в епископском дворце в Янине), XV в. (XVII ? в.); икона «Похвала Богоматери с Акафистом» мастера Георгия Клонцаса, кон. XVI в. (Греческий ин-т в Венеции); икона из скита св. Евстафия на Афоне (близ Ивирона), XVI-XVII вв.; икона «Богоматерь с Акафистом» мастера Иоанна Кастрофилакса из мон-ря Кенургиу (Крит), XVII в.; критская икона «Панагия Сиссиотисса с Акафистом» мастера Стефана Цангоролоса из мон-ря Сиссион в Кефалинии (Греция), ок.

http://pravenc.ru/text/63814.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010