П. Красиков настаивает, во избежание всяких неясностей и недоразумений, на названии Комиссии «VII отдел НКЮ». Следующее заседание назначается в 10 1 / 2 час. в Кремле в понедельник 13 мая 1918 года. Собрание закрыто. Председатель 516 Секретарь Помета: Об организ[ации] VIII отд[ела]. ГА РФ. Ф. А-353. Оп. 2. Д. 688. Л. II-12 об. Копия. II.2.64. Письмо СНК РСФСР в НКЮ РСФСР об упразднении Межведомственной комиссии и образовании Отдела по проведению в жизнь декрета об отделении церкви от государства 11 мая 1918 г. В Народный комиссариат юстиции Доводим до Вашего сведения, что Совет народных комиссаров на заседании 8 мая постановил поручить особому отделу при Народном комиссариате юстиции проведение в жизнь Закона об отделении церкви от государства 517 . Межведомственная комиссия, существующая в данное время для этой цели, должна сдать свои дела указанному отделу. Об исполнении просим уведомить. За секретаря Помета: Члену коллегии П.А. Красикову Личная канцелярия ГА РФ. Ф. А-353. Оп. 2. Д. 688. Л. 16. Подлинник. II.2.65. Протокол совещания VIII (ликвидационного) 518 отдела по проведению в жизнь декрета об отделении церкви от государства при НКЮ РСФСР 14 мая 1918 г. Председательствовал управляющий делами Совета народных комиссаров В.Д. Бонч-Бруевич, присутствовали члены совещания: член Коллегии 519 Народного комиссариата юстиции П.А. Красиков, редактор Отдела законодательных предположений при Народном комиссариате юстиции М.А. Рейснер и временно исполняющий обязанности заведующего Отделом по проведению в жизнь декрета об отделении церкви от государства А.Ф. Евтихиев. На рассмотрение совещания был представлен план ближайших работ Отдела по проведению в жизнь декрета об отделении церкви от государства. Из доклада В.Д. Бонч-Бруевича 520 : работы эти затрагивают интимные интересы миллионов граждан Российской Федеративной Советской Республики, причем, несмотря на наблюдаемое ослабление влияния религии на население, оно продолжает относиться с болезненною восприимчивостью ко всяким незаконным посягательствам на свободу религиозных убеждений и отправление религиозного культа. Поэтому было выражено пожелание, чтобы отдел, неуклонно и последовательно руководя деятельностью мест и властей Российской Федеративной Советской Республики, направленной к установлению новых, созданных Октябрьским переворотом отношений между государством и исповеданиями, на обеспечиваемых Декретом Совета народных комиссаров («Газета) Вр[еменного] Раб[очего] и Кр[естьянского] правительства» от 23 января с. г. за 15) началах свободы совести и отправления религиозных обрядов и борьбы с демагогией и недобросов[естностью] 521 некоторых кругов священ[нослужителей] 522 , возбуждающих недовольство масс, во всех учреждениях 523 ввиду уфозы 524 " ».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

21. 686–688 Кампания в Армении и Кавказской Иверии. Установление контроля над Арменией и Кавказской Иверией. Установление византийского контроля над Арменией и Иверией, за которым последовало благоприятное мирное соглашение с халифатом Омейядов в обмен на уход мардаитов в Империю. 22. 688–689 Балканская кампания Юстиниана II Цель военной операции – разгром славян Фракии и Македонии. Кампания обеспечила безопасность побережья между Фракией и Македонией. Многие славяне были захвачены в плен и переселены на имперскую территорию. Более 30 000 человек были включены в состав византийской армии. 23. 689 Кампания Юстиниана II в Сирии. Цель военной операции – покорение халифа Абд аль-Малика ибн Марвана, когда тот прекращает выплату дани. Примерно 12 000 мардаитов были депортированы в Империю. Восстановлен мир и возобновлены выплаты дани. 24. 692–718 Почти постоянные войны с арабами на различных фронтах. Распространение ислама, завоевание территорий противника. Поражение в битве при Севастополе и внутренняя нестабильность привели к потере Армении и Киликии, и, несмотря на некоторые успехи имп. Ираклия, византийцы в целом сохраняли оборонительную позицию против ежегодных арабских набегов в Анатолию. Карфаген был потерян в 698 году, что ознаменовало конец византийской Северной Африки. Начиная с 712 года арабские набеги проникали все глубже в Анатолию, конечной целью которых было нападение на сам Константинополь. Отражение Второй арабской осады Константинополя (717–718) стало крупным византийским успехом. Считающаяся одной из самых важных битв в истории, победа остановила продвижение мусульман в Юго-Восточную Европу на столетия. 25. 708 Война с Болгарией. Цель военной операции – покорение Болгарии и восстановление власти Византии над ней. Поражение Византии при Анхиале. 26. 720–740 Ежегодные арабские набеги на византийскую Анатолию. Распространение ислама, завоевание территорий противника. Усиление византийского сопротивления привело к победе при Акроиноне в 740 году. 27. 741–752

http://azbyka.ru/shemy/vizantijskie-vojn...

59. The Opening Stages of the Anglo-Saxon Immigration to Byzantium in the Eleventh Century. – Annales de ÍInstitut Rondakov, vol. IX, 1937, pp. 39–70. 60. Preface to the work of Princess N.Andronnikova-Toumanova, Anton Cekhov. The voice of Twilight Russia. New York, 1937. 61. Mesarites as a Source. – Speculum, vol. XIII, 1938, pp. 180–182. 62. Justinian " " s Digest. In Commemoration of the 1400th anniversary of the Publication of the Digest (A. D. 533–1933). – Staldi bizantini e neoellenici, vol. V, 1939, pp. 711–734. 63. Мои воспоминания о В. Г. Васильевском . – Annales de Ílnstitut Kondakov, vol. XI, 1940, pp. 207–214. 64. The Empire of Trebizond in History and Literature. – Byzantion, vol. XV, 1940–1941, pp. 316–377. 65. The Life of St. Theodore of Edessa. – Byzantion, XVI, 1942– l943, pp. 165–225. 66. Medieval Ideas of the End of the World: West and East. – Byzantion, vol. XVI, 1942–1943, pp. 462–502. 67. An Edict of the Emperor Justinian II, September 688. – Speculum, vol. XVIII, 1943, pp. 1–13. 68. The Emperor Michael III in Apocryphical Literature. – Byzantina-Metabyzantina, vol. 1, 1946, pp. 237–248. 69. The Life of David of Thessalonica. – Traditio, vol. IV, 1946, PP. 115–147. 70. L " entree triomphale de l " empereur Justinien II a Thessalonique en 688. – Orientalia Christiana Periodica, vol. XIII, 1947, pp. 355– 888. 71. The «Life» of St. Peter of Argos and its Historical Significance. – Traditio, vol. V, 1947, pp. 163–191. 72. Imperial Porphyry Sarcophagi in Constantinople. – Dumbarton Oaks Papers, vol. 4, 1948, pp. 1–26. 73. The Monument of Porphyries in the Hippodrome at Constantinople. – Dumbarton Oaks Papers, vol. 4, 1948, pp. 27–49. 74. Opening Address to the First Congress of Byzantino-Slavo-Oriental Studies. – Byzantion, vol. XVIII, 1948, pp. 217–221. 75. The Historical Significance of the Mosaic of Saint Demetrius at Sassoferrato. – Dumbarton Oaks Papers, vol. 5, 1950, pp. 29–39. 76. The Second Russian Attack on Constantinople. – Dumbarton Oaks Papers, vol. 6, 1951, pp. 161–225.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Vasi...

Soûs (Киер.)….. †32°10».61 †48°16».86 Разв. Сузы…… †32° 9».23 †48°14».49 Schouschter…… †32° 3».67 †48°51».93 Шустер ……. †32° 3».23 †48°48».81 Разв. Шах-Ун . . †32° 8».42 †48°29».21 По русской карте развалины Шах-Ун лежат в расстоянии (по воздушной дуге) 23,19 km=15,688 milia passuum к востоку (Е, а – 93°42») от развалин Сузы и 32,29 km=21,842 mp к западо-северо-западу (WNW, а=287°17 г ) от Шустера. Я думаю, что «âhâbâd» и « Шах-Ун» – два названия одних и тех же развалин, и взятые с русской карты φ и λ «Шах-Ун» ставлю в таблице против имени Гунде-Шапур. Что этот город лежал на месте Шах-Ун, это косвенно подтверждается показанием арабских итинерариев (Abulfedae tabulae, р. 27), что от al-Sûs до Gundaysâbûr – 6 фарсахов, от Gundaysâbûr до uštar – 8 фарсахов: вышеприведенные цифры «15,688:1,842» дают отношение 5,7459:8, вполне удовлетворительно соответствующее 6:8. – Арабский farsa χ (ведущий начало от персидского παρασγγης) представляет ведичину в точности неизвестную: от 5,92 до 5,826 километров, следовательно, от 4,004 до 3,940 milia passuum. Идеальный фарсах, как 9 / 170 длины одного градуса широты под φ ­ 36°18 " 0«, будет 5,874408 km=3,973668 milia passuum. Если примем эту последнюю величину для упоминаемых выше расстояний, то получим от Сус до Гундешапура 23,84 mp., от Гундешапура до Шоштара 31,79 mp, в Сумме от Сус до Шоштара 55,63 milia passuum. Но это – итог совершенно невозможный: по воздушной дуге расстояние от Сус до Шоштара равно 36,8824 mp (с φ и λ, взятыми с русской карты) или 37,8999 mp (с φ и λ, взятыми с карты Киперта). Цифра 55,63 к 37,00 относится как 172°17» окружности к диаметру. Очевидно, столь кружный путь между двумя близкими городами граничит с невозможностью. Однако мне кажется, что цифры арабских итинерариев – не ошибка, а скрытое доказательство того влияния, которое римская культура производила и на Персию. Арабы в своем фарсахе считают три мили (mîl), так что арабская миля=от 1,335 до 1,313 римской мили, respective=1,324556 mp. В 6 фарсахах, следовательно, 18 mîl, в 8 фарсахах 24 mîl.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Генеральный прокурор России Игорь Краснов назвал распространения наемников и оружия с Украины «крайне опасной угрозой» для стран СНГ. Москва сожалеет, что Израиль в последние месяцы занял неконструктивную и необъективную позицию по ситуации на Украине, заявила Захарова. Референдум в Херсонской области пройдет независимо от информационного террора и запугивания со стороны Киева, заявил замглавы ВГА. Шесть трансформаторных станций и 688 бытовых абонентов обесточены в Ясиноватой в результате обстрела со стороны украинских силовиков, сообщили в Министерстве угля и энергетики ДНР. «В 08:53 в результате очередного обстрела обесточено шесть трансформаторных подстанций, 688 бытовых абонентов Ясиноватой (пос. Пионерлагерь)», - говорится в сообщении. В министерстве добавили, что на данный момент на территории ДНР было обесточено 85 трансформаторных подстанций и более пяти тысяч абонентов. «Основная часть обесточенных сегодня приходится на Петровский район Донецка - 2 950 бытовых потребителей, в Киевском районе - 400 абонентов», - написали в Telegram-kahaлe Минэнерго. Подразделения ВСУ обстреляли из артиллерии Куйбышевский и Киевский районы Донецка, выпустив 10 снарядов калибра 152 мм, сообщили в представительстве ДНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня. По данным, опубликованным в Telegram-kahaлe представительства, в 08:35 ВСУ выпустили пять снарядов по Киевскому району Донецка. Уже в 08:45 украинские войска открыли огонь по Киевскому и Куйбышевскому районам, выпустив еще пять снарядов. Во вторник утром ВСУ также обстреляли из 122-миллиметровой артиллерии Ясиноватую. Кроме того, с украинской стороны по поселку шахты им. Гагарина, которая находиться на западе Горловки, выпущено шесть мин калибра 120 мм. Вооруженные силы Украины дважды за пять минут обстреляли Донецк из артиллерии калибра 122 мм, и калибра 155 мм натовского стандарта, сообщили в представительстве ДНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня. По информации представительства, украинские силовики в 09:20 выпустили по Петровскому району города пять снарядов из артиллерии калибра 122 мм. А в 09:25 открыли огонь по Куйбышевскому и Киевскому районам города из артиллерии калибра 155 мм, которая стоит на вооружении стран НАТО, выпустив так же пять снарядов.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/07/26/os...

629. 635 Гляденец Кипенск. Головкино над Черн. руч. Каргальск. Голубовичи Замозск. Голятици Вздылитцк. 863. 876. 878. 866 Голятицы Льешск. Гонково Ястребинск. Гора, сельцо Дятелинск. 607. 616. 621 Ястребинск. 785. 787 Горбовское над ручьем, сельцо Каргальск. Горици Большие Дятелинск. » Малые » Савина Гора » сельцо Льешск. 802. 818 Врудск. 849. 851 Каргальск. 505. 527 » у Копорьи 530. 549 », сельцо Замозск. 588. 594 Дятелинск. Кипенск. » над ручьем » у Овсища Дягиленск. » Змеино на р. Аредежи Суйдовск. » Кюллюево на Суйде Заретцк. Агонева Ястребинск. 782. 787. 790 Врудск. 858. 859. 860 Вздылитцк. Горньчарово на Ковоши Дятелинск. Городня, село Ястребинск. Гостилици на Ковоши Дятелинск. » Ковоше, сельцо Гостилово Каргальск. 526. 533 Гостятино на р. Луге Ястребинск. Греблец Замозск. Греблово, сельцо Вздылитцк. Губаницы, сельцо Озеретцк. Дангово, на р. Стрельне у моря Кипенск. Дементьевское на Суйде Суйдовск. Дмитреевское Болото у Спаса на пог. Заретцк. Домачево на р. Лубнице Ястребинск. Домашковичи, сельцо Врудск. Домашово, сельцо на рч. Суме Ратчинск. Донец Палкина Дятелинск. 628. 634 Заретцк. Заретцк. 735. 741 Дорошково Вздылитцк. 873. 876 Дубища Ястребинск. Дубовое у моря Каргальск. Дуброва Ястребинск. Дягиленский пог. Дягиленск. 680. 688 Дятелинский пог. Дягиленск. 680. 688 Дятелинский пог. Дятелици, д. у Покрова на пог. 603. 630 Евахино Каргальск. » у Копорьи Ермолино Ратчинск. Ермоличи у Ясени Вздылитцк. 862. 869 Жабенцо Кипенск. Жабино Живоричи, сельцо на р. Суйде Суйдовск. 694. 696. 706 Жирково у г. Копорьи Каргальск. Жудово над оз. Удосольским » другое над тем же оз. у моря Жирятино Дягиленск. Заболотье Каргальск. » на р. Вруде Ястребинск. Забродье, село Дятелинск. 605. 616 Забелье Ястребинск. Загоричье Заретцк. Закерновье, сельцо Каргальск. » Заднее, сельцо Замозск. Закерье Ястребинск. 791. 795 Закосенье Дятелинск. Залужье Дягиленск. Замозский Ильинск. пог. в Бегуницах Замозск. Замошье Ковоша Дятелинск. 625. 628. 634 Кипенск. » над оз. Замостск. 641. 661 » Лавда-Кондуи в поморье

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

681. Масерет (Masereth), где сед Давид, ныне, пустынный; Аквила переводит: укрепления, Симмах: убежища, Феодотион: пещеры. 682. Масогам ( Μασογμ), страна Моава, у Иеремии; помещена и выше под словом Мифаа ( Μηφα). 682. Масагам (Masagam), страна Моавитов, как пишет Иеремия. 683. Масируф ( Μασοιροθ), стан сынов Израилевых в пустыне. 683. Масурут (Masuruth), стан сынов Израилевых в пустыне. 684. Масрика ( Μασρικ), город царства Едома, около Гавалины. 684. Массека (Masseca), город царства Едома, около Гебалены. 685. Массифа ( Μασσηφ), колена Иудина, где обитал Иефеай близ Кариафиарима, где некогда стоял кивот; тут учил и Самуил; находится и у Иеремии. 685. Массефа (Massepha), в колене Иудине; где обитал Иефоай, возле Кариафиарима, где некогда был, кивот завета и где Самуил судил народ. О нем упоминает и Иеремия. 686. Массифа Моавитская ( Μασσηφ τς Μωβ), где был Давид, когда бежал от Саула. 686. Мфссефа в Моаве (Masseplia in Moab), куда прибежал Давид, избегая козней Саула. 687. Мастрефоф маим ( Μαστραιφθ μαμ), Аквила: Мастрефоф воды, Симмах – Мастрефоф моря. 687. Массефотмаим (Massephothmaim), вместо чего Аквила перевел: Массефот воды, Симмах Массефот моря. 688. Масфа ( Μασφ), колена Гадова, отлученный Левитам; есть ныне и другая Массима ( Μασσημ), в пределах Елевферополя, к С.; есть и еще в колене Иудине, по дороге в Элию. 688. Масафа (Masapha), в колене Гадове, отлученный Левитам; ныне, есть и другая Масфа (Maspha), в пределах Елевферополя, к С. по дороге в Элии, принадлежащая колену Иудину. 689. Масфа ( Μασφ), колена Вениаминова. 689. Масфа (Masfa), в колене Вениаминове. 690. Maxa ( Μαχ), у Осии; Аквила и Симмах: «вожделения». 690. Махаас (Machaas), у Осии, что Аквила и Симмах переводят: вожделения. 691. Махафи ( Μαχαθ), город Аморреев, по ту сторону Иордана, близ горы Аермона; в нем сыны Израилевы не истребили Махафи. 691. Махати (Machathi), город Аморреев, по ту сторону Иордана, возле горы Аермона, откуда сыны Израилевы не могли истребить Махатея. 692. Маханараф ( Μαχαναρθ), предел Аммана, он же и Филадельфия.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

680 На поле: «Grundbegriffe?» Это слово и в переводе (S. 687), причем здесь начинается новый абзац. 685 Von der [в переводе: «einer«] augustinischen Hegemonie in der trinitarischen Speculation muss [в переводе: «darf»] keine Rede sien. 689 Его расторгло das romische Papstthum, dieser alte Erbfeind der katholischen Kirche, vermuthlich auch deren jiingste Feind, der nur dann zu existiren aufhoren wird, wann auch der letzte Feind aufgehoben werden wird, der Tod. В переводе все это место (в одном абзаце) читается (S. 687): «Noch ein Wort zum Schluss; wegen meiner 26. These kann man mich fragen: was war denn die Ursache der Trennung, des Risses der einen katholischen Kirche? Ich antworte unumwunden: die Kommunion hat das romische Papstthum zerrissen, der alte Erbfeind der katholischen Kirche, der vermuthlich nur dann zu existiren aufhoren wird, wenn auch der letzte Feind aufgehoben wird – der Tod!» 691 Так в переводе (S. 688): «Das gottliche «ausser Raum» ist etwas fur unsere Einbidungskraft ganz Unrealisirbares; das Beste was wir leisten konnen, um das Ausserraumliche zu fassen, besteht darin, dass wir diesem «ausser Raum» den kleinsten denkbaren Raum, den sogenannten mathematischen Punkt, unmerschie-Ьen». В русском оригинале вместо этого: «Божеское «вне пространства» – для нашего представления есть кратчайший пункт, не реализуемый в нашем воображении, как не дана в действительности и математическая точка». 692 Так в переводе (S. 688): «indem er hinter der Mantisse 9,000 0000 noch die negative Charakteristik – 10 schreibt». В русском тексте по недосмотру стояло: «приставляет корректив в виде отрицательной мантиссы – 10». 696 В переводе (S. 689): «Meine zweite Vorbemerkung gilt dem verstandnissmassigen Charakter der hier folgenden Auseinandersetzungen». 697 В переводе (S. 689): «Die Kirchenvater des IV. Jahrhunderts hatten eine dreifache Aufgabe zu losen, namlich». 698 В русском тексте слова «Хорошо известно подтверждаемые» находятся в начале II отдела. Дальнейшие слова имеются лишь в переводе; S.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bril...

е. до синода в Стренескальке. Однако от сочинения Куммене сохранился лишь небольшой фрагмент (ркп. Schaffhausen. Stadtbibl. Gen. 1. P. 108), в котором упоминается битва при Маг-Рот (637). Т. о., «книга о чудесах святого Колумбы» могла быть написана в 60-х гг. VII в. ( Adomnan " s Life of Columba. 1961. P. 48, 61). Основной источник сведений о К.- латинское Житие, составленное аббатом Адомнаном. Как и многие его предшественники, аббат Адомнан принадлежал к роду Кенел Коналл и, т. о., был родственником К. По свидетельству Беды Достопочтенного, Адомнан пытался устранить последствия «пасхальных споров», угрожавшие единству Церкви в Ирландии и подрывавшие позиции мон-ря Иона. Аббат неоднократно посещал Нортумбрию, поддерживал дружественные отношения с кор. Альдфритом (685-704/5). В 697 г. предложенный им «Закон о невинных» («Закон Адомнана») поддержали ирл. и шотл. церковные иерархи и правители во главе с епископом Ард-Махи (ныне Арма, Сев. Ирландия) и верховным правителем Лонгсехом, сыном Оэнгуса (695-703), к-рый также принадлежал к роду Кенел Коналл. Кроме Жития К. Адомнан написал соч. «О святых местах» ( Adamnan " s «De locis sanctis»/Ed. D. Meehan. Dublin, 1958) (см.: The Life of St. Columba. 1857. P. XL-LXVIII; Kenney. Sources. P. 284-287; Herbert. 1988. P. 47-57; Adomn á n of Iona. 1995. P. 78-103; Richter. 1999. P. 66-88; Adomnán at Birr, A. D. 697: Essays in Commemoration of the Law of the Innocents/Ed. T. O " Loughlin. Dublin, 2001). Адомнан приступил к работе над Житием К. после 688 г. ( Br ü ning. 1917. S. 227-229), но более точная датировка текста остается предметом дискуссий. По одной версии, Житие было составлено между 688 и 692 гг. ( Adomnan " s Life of Columba. 1961. P. 96), по другой - между 689 и 704 гг., возможно в честь 100-летия кончины К. (697; с юбилеем К. связывают также принятие «Закона о невинных») ( Picard. 1982. P. 167-169; Adomn á n of Iona. 1995. P. 91-92; см. также: Bullough. 1964. P. 115). Адомнан мог не успеть завершить работу над текстом: сохранившиеся версии Жития восходят к редакторским вариантам, выполненным вскоре после смерти автора ( Stansbury.

http://pravenc.ru/text/1841806.html

718,214. 722,215. 790. II: 19. 21,113. 270,724. 271,727. 310,828. 403,1198. 414,1248. 425,1301. 433,5. 480. 497. 529. 547. 587. 594. 688,873. 771–2. 807 и прим. 1255. 989. 996. 1003. 1108. 1119. 1139. 1147. 1279–80. III: 16). 14). Филон якобы не знал поармейски-евр. (II: 434,5). LXX (II: 154 сл.) и евр. оригинал (II: 154,299) У Филона, вольное его отношение при цитации библ. текста (II: 409,1228). Канон Свящ. Писаний у Филона (II: 156,305); Тора и прочие писания (II: 160–4. 405. 410), «апокрифы» (неканонич. книги) у Ф. (II: 162 и прим.330) и понятие вдохновения (II: 156,305). Экзектика и, в частности, аллегория Филона по сравнению (II: 39–9. 40–41. 111 сл. [аллегория Агари, и Сарры]. 139. 147 сл. 151 сл. 165 сл. 406,1213. 408,1227. 408 сл. 409 сл.) и соотношению с Павловой (II: 39. 42 сл. 45 сл. 138 сл. 169 сл. 172), Национализм Филона (I: 566,276) с постоянным устремлением в пользу иудейства (II: 390,1133). У Филона не антиномизм (II: 405. 408,1227. 416,1284), а номизм и талмудизм (II: 133. 134. 160 сл. 194. 195,434. 196. 363. 402. 404–5. 422). Моисей у Филона (II: 318,853. 390,1133). Естественное Откровение (II: 402,1190). Бог (II: 1118). Предсуществующая материя (II: 380–1). Дуализм и посредствующие существа (II: 317,846. 848 317 сл. 318,852. 855. 320. 321,864. 380. 882), Ангелы (I: 659. 660. 768,298. 801,378) и одушевленность звезд (I: 697. 699,166). Идеальный мир– премирные идеи (II: 320. 321. 326,881. 327,887) и сотворение мира по идеальному прообразу (II: 320 сл. 334. 336,915. 373). Творение человека (I: 668,83. 809,395. II: 996,116), он–падший и отверженный дух (II: 358,1006), его рождение и смерть (II: 359,1009); антропология сл.). σμα=σμα и его греховность (II: 381–2), которая происходит от материи (II: 382,1087. 384–5. 386 и прим. 1116. 394,1152. 401,1185), почему нет воскресения тел (II: 404), как нет и эсхатологии вообще (II: 364,1030. 368,1045). Первородный грех (II: 849,121). Психология Филона (II: 380,1073), πνεμα–νος (II: 688,875). Дарование закона (I: 706,188) и его значение (II: 87,181.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010