19Тем временем Ангел Божий, шедший впереди всего строя израильтян, прошел назад и замкнул их шествие. И столп облачный, что был впереди, передвинулся и встал позади, 20отделив египтян от израильтян . Всю ту ночь облако держало во мраке одних и светило другим – и они не сошлись друг с другом в ту ночь. 21А Моисей, как и сказано было ему, простер руку свою к морю, и Господь сделал так, что сильный восточный ветер гнал воды моря всю ночь и превратил море в сушу. Воды расступились – 22сыны Израилевы прошли по суше среди моря, справа и слева от них стояли стены из воды. 23 Египтяне устремились за ними, и вся конница фараона, колесницы и всадники его бросились по дну моря догонять их – 24происходило то уже на рассвете. Тогда стоило Господу только взглянуть из столпа огненного и облачного на египтян – всё войско их пришло в смятение: 25застопорилось движение колес а у колесниц – трудно было стронуть их с места. «Прочь бежим от израильтян! – кричали египтяне. – За них Сам Господь, это Он сражается с нами б!» 26И сказал Господь Моисею: «Простри руку свою к морю, чтобы хлынули воды на египтян, на их колесницы и всадников». 27Моисей простер руку свою к морю, и к утру вода, хлынув с силою на египтян, бежавших ей навстречу, возвратилась на прежнее место. Так потопил Господь египтян в море. 28Вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников, всё войско фараоново, что вступило в пределы морские. Ни одному египтянину не удалось спастись. 29А сыны Израилевы прошли по сухому дну посреди моря, стены воды стояли и справа, и слева от них. 30В тот день освободил Господь Израиль из–под власти Египта. Когда увидели израильтяне трупы египтян на берегу моря 31и увидели, какую великую силу явил Господь в победе над египтянами, охватил их благоговейный трепет перед Господом, и поверили они Ему и Моисею, слуге Его. Благодарственная песнь Моисея и народа 15 И вот как воспели тогда Господа Моисей и все сыны Израилевы: «Песнь моя Господу: как Он возвысил Себя! Коня и всадника Он в море низверг! Он – сила моя и хвалебная песнь,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

29Но даже и там, если станете искать Господа, Бога вашего, – только тогда сможете найти Его, если возжелаете того всем сердцем своим и всей душою своей . 30В страдании своем, когда все эти беды обрушатся на тебя, ты, когда придет то время , вернись к Господу, твоему Богу, и покорно прислушайся к тому, что Он говорит, 31потому что Господь, Бог твой, – Бог милосердный, не покинет тебя в беде, не доведет до разорения и не забудет про Свой Союз, Завет с праотцами твоими, скрепленный клятвой Его. 32 Ты только попытайся узнать о прошлом, о том, что было задолго до тебя, с того самого дня, когда Бог сотворил на земле человека; расспроси повсюду – от одного края небес до другого – разве бывало когда что–нибудь столь же великое, слыхивали ли прежде о чем–то подобном? 33 И какому еще народу случалось слышать голос Бога, взывавшего из огня, и остаться после того живым? 34Бывало ль такое, чтобы какой–то бог попытался взять себе народ, освободив его из–под власти другого народа силой бедствий, знамений, чудес и войны, могущественной рукой своей, простертой, наводя великий ужас, – словом, всем, что сделал для вас Господь, ваш Бог, в Египте, у вас на глазах? 35Тебе, Израиль, дано всё это было увидеть, чтобы понял ты: Господь есть Бог, и нет другого, кроме Него. 36Он дал тебе услышать Свой голос с небес, чтобы наставить тебя. А на земле явил Он взору твоему великий огонь, и опять ты слышал Его слова, в сей раз из огня. 37И так как Он любил праотцев твоих, Он избрал вас, их потомков, и вывел Сам, великой силой Своей из Египта, 38изгоняя перед тобой народы, что сильнее тебя и многочисленнее, чтобы ввести тебя в их землю и тебе передать ее в наследство, как это и происходит ныне. 39Знай же это твердо, прими это близко к сердцу: Господь есть Бог на небе, вверху, и на земле, внизу, – и другого нет! 40Будь послушен установлениям Его и заповедям Его, которые я излагаю тебе ныне, чтобы пребывал в благополучии и ты, и потомки твои, и наслаждался долгою жизнью на земле, которую навсегда дарует тебе Господь, Бог твой».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

18С западной стороны должны быть войсковые соединения стана Ефрема под своим знаменем, вождь их – Элишама, сын Аммихуда. 19В войске его — сорок тысяч пятьсот человек. 20Колено Манассии должно располагаться рядом с ними, на той же западной стороне, его вождь – Гамлиэль, сын Педацура. 21В его войске – тридцать две тысячи двести человек. 22 И колено Вениамина – тоже на западной стороне; его вождь – Авидан, сын Гидони. 23В его войске — тридцать пять тысяч четыреста человек. 24Общее число тех, кто был введен в эти три войсковые соединения стана Ефрема, — сто восемь тысяч сто. Им надлежит сниматься со стоянки третьими. 25С северной же стороны должны быть войсковые соединения стана Данова под своим знаменем, вождь их – Ахиэзер, сын Аммишаддая. 26В войске его – шестьдесят две тысячи семьсот человек. 27Колено Асира должно располагаться рядом с ними, на той же северной стороне, вождь его – Пагиэль, сын Охрана. 28В войске его — сорок одна тысяча пятьсот человек. 29И колено Неффалима – тоже на северной стороне; вождь его – Ахира, сын Энана. 30В войске его — пятьдесят три тысячи четыреста человек. 31Общее число тех, кто был введен в эти три войсковые соединения стана Данова, — сто пятьдесят семь тысяч шестьсот. Они должны будут сниматься со стоянки последними, идя под своими знаменами. 32Вот те израильтяне, счет которых был произведен по семействам их. И общее число во всех станах, после того как все их войсковые соединения были сосчитаны одно за другим, составило шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят. 33Но, как повелел Господь Моисею, левиты не были включены в общий счет с остальными израильтянами. 34 И, как Господь повелел Моисею, так и поступали сыны Израилевы. Они разбивали свои станы под своими знаменами и снимались со стоянки каждый со своим родом и семейством своим. Колено Левия 3 Вот потомки Аарона и Моисея, брата его, к тому времени, когда Господь говорил с Моисеем на горе Синай. 2 Имена сыновей Аарона: Надав (первенец), Авиуй, Элеазар и Итамар. 3Эти, поименно названные сыновья Аарона, были священниками, поставленными на сие служение через помазание. 4Однако двое из них, Надав и Авиуй, погибли пред лицом Господним, когда в пустыне Синайской пытались использовать перед Ним недозволенный огонь для курения благоуханного. Сыновей они после себя не оставили, и потому только Элеазар с Итамаром несли священническое служение при отце их Аароне.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

23Для благодарственной жертвы привел он двух быков, пять баранов, пять козлов и пять ягнят годовалых. Таков был дар Нетанэля, сына Цуара. 24В третий день пришел вождь потомков Завулоновых Элиав, сын Хелона. 25Его дар – это и серебряное блюдо весом в сто тридцать шекелей, и серебряная чаша–кропильница весом в семьдесят шекелей (имеющих хождение в Святилище). Блюдо и чаша были наполнены лучшей пшеничной мукой, политой оливковым маслом, как то полагалось для хлебного дара. 26 Он же подарил и большую (в десять шекелей) чашу из золота, полную благовонных курений, 27а для того, чтобы совершить всесожжение – молодого быка, барана и годовалого ягненка, 28и как жертву за грех – козла. 29Для благодарственной жертвы привел он двух быков, пять баранов, пять козлов и пять ягнят годовалых. Таков был дар Элиава, сына Хелона. 30В четвертый день пришел вождь потомков Рувимовых Элицур, сын Шедеура. 31 Его дар – это и серебряное блюдо весом в сто тридцать шекелей, и серебряная чаша–кропильница весом в семьдесят шекелей (имеющих хождение в Святилище). Блюдо и чаша были наполнены лучшей пшеничной мукой, политой оливковым маслом, как то полагалось для хлебного дара. 32 Он же подарил и большую (в десять шекелей) чашу из золота, полную благовонных курений, 33а для того, чтобы совершить всесожжение – молодого быка, барана и годовалого ягненка, 34и как жертву за грех – козла. 35Для благодарственной жертвы привел он двух быков, пять баранов, пять козлов и пять ягнят годовалых. Таков был дар Элицура, сына Шедеура. 36В пятый день пришел вождь потомков Симеоновых Шелумиэль, сын Цуришаддая. 37Его дар – это и серебряное блюдо весом в сто тридцать шекелей, и серебряная чаша–кропильница весом в семьдесят шекелей (имеющих хождение в Святилище). Блюдо и чаша были наполнены лучшей пшеничной мукой, политой оливковым маслом, как то полагалось для хлебного дара. 38 Он же подарил и большую (в десять шекелей) чашу из золота, полную благовонных курений, 39а для того, чтобы совершить всесожжение – молодого быка, барана и годовалого ягненка, 40и как жертву за грех – козла.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

И кажется, мы уже на рубеже дряхлости, со всем этим прогрессом, который откровенно выглядит как " инвалидная коляска " . Да удобно, да быстро, да без напрягов.... Как для стариков и инвалидов (не вставая с дивана вкл. TV, бысто слетать на паломничество в Святую Землю, бросил в кастрюлю купленный брикет - вот и суп готов...). Глупо это осуждать, это просто следствие развития, описанного в Библии. И все знают, чем всё закончится. С учетом разврата, растления и пр. блуда ...... уже даже Патриарх говорит об апокалиптических временах. И дело даже не в неоязычестве, сектах и атеизме. А в общей ТЕПЛОХЛАДНОСТИ. Масса, просто масса народа рассуждает о том, что " что то там есть... " " В Бога верю, но Он в душе и посредники не нужны " . Можно ли их назвать православными? Не знаю. Но пока молится за нас хоть один черный монах, Русь не погибнет. Хотя да, антихрист придет с Запада. Да и при крещении мы отрекаемся от сатаны, плюнув в ту сторону три раза. Если я ошибаюсь, поправьте. И даже знаю в чем. " Сроков не дано знать никому " (с) Поэтому надо РАДОВАТЬСЯ. Что мы родились, крестились, и живем в православной стране. Далее каждый сам - " спасешься сам, вокруг тебя спасутся тысячи " (с). Была бы только решимость. Эх.... Н.Н. 2 августа 2013, 13:49 человек : " Интересная политика сайта. Комментарии про отрицательные стороны советской власти не пропускаются. А комментариям сталинистов -- зелёный свет " . Не сочтите за труд, посмотрите комментарий ...l.toll к статье П.Давыдова " Змеиная справедливость " ... и в очень многих других местах. О. Андрей Ткачев практически в каждой своей статье " пинает " советскую власть, с удовольствием, и не всегда по делу. человек : " На этом сайте даже не пропускают цитаты(со ссылкой на источник) из выступлений митрополита Илариона (Алфеева " ). Тимей, 28с–30в. Цит. по: Иларион (Алфеев), игум. Таинство веры. Клин: Фонд «Христианская жизнь», 2000. С. 23. Иларион (Алфеев), игум. Таинство веры. Клин: Фонд. «Христианская жизнь», 2000. С. 22–24... ...А эти сноски Вы увидите в конце данной статьи...

http://pravoslavie.ru/63032.html

30В присутствии всей общины Израилевой Моисей произнес слова этой песни до конца. 32 «Слушай, о небо, песнь мою! Словам моим да внемлет земля! 2Да прольется, словно дождь, моя весть, и ляжет она, как ночная роса, изольется, словно мелкий дождь на нежную зелень, будто ливень – на луга. 4Он – Скала надежная! Совершенны дела Его, справедлив Он всегда и во всем! Верен Бог, и неправды в Нем нет! Правдив и праведен Он! 5Но Его недостойные дети тот падший, испорченный род поступали с Ним вероломно. 6Так ты отплатил Господу, народ бестолковый и неразумный! Не Он ли твой Отец, Который тебя создал, предуготовил к жизни с Собой и устроил? 7Вспомни минувшие дни, подумай о временах былых поколений, спроси отца своего, и он расскажет, старцев своих – и они поведают. 8Когда Всевышний народам владенья давал, когда расселял людей по земле, установил Он границы их обитания, 9ибо Господня часть на земле – Его народ, Иаков – Его наследственный удел. 10В земле пустынной нашел Бог народ сей, в степи, где звери дикие завывают. Защищал Он его и заботился о нем, как зеницу ока, берег его. 11 Как орел выводок свой из гнезда поднимает и над птенцами плавно парит, крылья свои для них простирает и, подхватив, носит на перьях своих, 12так и Господь вел народ Свой – один, никакого бога чужого не было с Ним! 13Этот народ Он сделал владельцем нагорья, а плоды полей отдал в пищу ему. Медом из скалы Он питал его, елеем – из кремневых утесов, 14изысканным кушаньем из молока коровьего и сыром овечьим насыщал, лучшим мясом ягнят и башанских баранов, мясом козлов и отборной пшеницей, а напиток твой был – пенящаяся кровь винограда“. пресытившись, растолстел, жиром заплыл, отверг Он Бога, создавшего его, презирать стал Скалу спасенья своего. 16Вот и вызывают они гнев Его, чужим богам поклоняясь, делами мерзкими приводят в негодование. 17Бесам, а не Божеству, приносят свои жертвы; богам, которых прежде и не знали, новым – и не издалека пришедшим, о которых отцы их и ведать не ведали. 18О Скале, что родила тебя, Израиль, ты не вспоминал,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Антропово. Антроповский Молитвенный дом прихода Кольцовской Казанской церкви. Антроповская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Год постройки:1910. Год утраты:Не установлен. Адрес: Красноярский край, Назаровский район, село Антропово, ул. Советская, дом 14 Проезд:от города Назарово до села Антропово 30 км Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Добавить статью Приход открыт в 1859 г. и выделен из прихода Изынжульской Николаевской церкви. Село Кольцовское стоит в здоровой степной местности на речке Сереж и находится от г. Красноярска в 196 в., от г. Ачинска в 59 в., от Ново-Назаровского почтового отделения и Назаровского врачебного пункта в 30в. Волостное правление с почтовыми операциями находится в селе. Ближайшая ж. д. станция с открытием Ачинско-Минусинской ж. д. будет Антропово в 8 в. Кроме села в приходе имеются следующие деревни Антропова в 8в., Средне-Березовка в 6 в., Степноозерская в 10 в. и Кибитень в 13 в. Пути сообщения удобны. Церковь в селе деревянная, построена в 1763 г. Здание церкви ветхое и маловместительное; престол один в честь Казанской иконы Божьей Матери. Церковная библиотека небольшая. Молитвенный дом имеется в д. Антропово, построен в 1910 г. Церковно-приходская школа имеется в с. Кольцовском с 39 учениками при одном учащем; помещается в своем здании, но здание очень плохое. Министерские одноклассные школы имеются в д. Антропово с 42 учениками при одном учащем, в д. Средне - Березовской с 44 учениками при одном учащем, и в д. Степно - Озёрской с 29 учениками при одной учащей. Из них одна, Средне - Березовская школа помещается в собственном здании, а остальные две в наемных квартирах. Причт состоит из священника и псаломщика. Жалования священника 300 р., псаломщика 100 р. Братских доходов поступает около 900 р. в год. Дома для причта имеются, но оба требуют ремонта. Сенокосной земли у причта 54 десятины. Пахотная земля отведена, но за причтом еще не закреплена. Капиталов причта нет. Капиталов церкви 4667 р. Всего населения православного вероисповедания в приходе 3893 д. магометан 29 чел. Евреев 23 чел. Население в селе Кольцовском и в д. Антроповой старожильческое, а в остальных деревнях переселенческое. Занятие жителей земледелий. Источники: «Краткое описание приходов Енисейской епархии» 1916 г. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=32374

Поэтому 100% идентификация останков царской семьи является юридически несостоятельным научным экспериментом. Поэтому самый главный материал для признания останков - материалы уголовного дела и судебное решение по ним. Пока следствие предоставляет только обложки трех томов уголовного дела и свои голословные выводы о 100 % принадлежности обоих захоронений членам царской семьи. Не думаю, что опубликование материалов дела дороже затрат на перезахоронение, запланированное на 18 октября. 18. Ответ на 17., Голева Т: В Петропавловском Соборе НЕТ мощей Святого Государя.А как же на соседней ветке Вы заявляете совсем противоположное:18. РодЕлена : Ответ на 16., Голева Т:2015-09-17 в 12:30В субботних Вестях с Брилёвым был сюжет по поводу останков. Работали 4 лаборатории над установлением их истинности, в разных странах. Генетики высшей квалификации. Выводы их совпали. Что ещё нужно?Нужно устроить очередную смуту в Церкви, чему и служит данная напористая статья.Нужно не допустить ежегодного полумиллионного Царского Крестного хода В Питере.Нужно бросить тень на порядочнейшего Д.А.Медведева.И долго ли еще Церковь будет идти на поводу у этих серых богоборческих сил, действующих от имени Церкви?Долго ли еще святые Царские мощи будут в поругании???!!!Согласна в оценке Медведева. И в остальном. Да! Долго ли еще терпеть это поругание?!!! И сколько можно это еще терпеть?! Уже нельзя! НЕТ Святого Царя в Петропавловском Соборе в Петербурге! И хватит! Рассусоливать! Где череп Царя?! 17. Ответ на 16., РодЕлена: В Петропавловском Соборе НЕТ мощей Святого Государя. А как же на соседней ветке Вы заявляете совсем противоположное: 18. РодЕлена : Ответ на 16., Голева Т: 2015-09-17 в 12:30 В субботних Вестях с Брилёвым был сюжет по поводу останков. Работали 4 лаборатории над установлением их истинности, в разных странах. Генетики высшей квалификации. Выводы их совпали. Что ещё нужно?Нужно устроить очередную смуту в Церкви, чему и служит данная напористая статья.Нужно не допустить ежегодного полумиллионного Царского Крестного хода В Питере.Нужно бросить тень на порядочнейшего Д.А.Медведева.И долго ли еще Церковь будет идти на поводу у этих серых богоборческих сил, действующих от имени Церкви?Долго ли еще святые Царские мощи будут в поругании???!!! Согласна в оценке Медведева. И в остальном. 16. Re: «Есть зомбирующая констатация того, что они якобы подлинные» В Петропавловском Соборе НЕТ мощей Святого Государя. 15. Ответ на 10., Голева Т: доказательством того, что екатеринбургские останки принадлежат Царской Семье и ее ближайшему окружению служат 16 тысяч проведенных научных экспертиз, а версии, что все царские останки уничтожены - НИ ОДНОЙ! иначе РНЛ давно бы уже опубликовала , но увы!И какое право имеет Церковь не верить этим экспертизам, не верить ученым, а подозревать их в грехе, тем самым обижая стольких людей

http://ruskline.ru/news_rl/2015/09/18/es...

Галлиен велел возвратить их. Евсевий видел два императорских рескрипта, относящихся к этому возврату; перевод одного из них, обращенного к Дионисию Александрийскому , Пинне, Димитрию и другим епископам, он поместил в своей Церковной Истории 474 . С царствования Галлиена начинается долгий промежуток религиозного мира. Прямое и действительное гонение возобновилось лишь в последние годы Диоклетиана, с 30В г. Правда, Аврелиану в конце его царствования пришла мысль возобновить неприязненные действия, он даже сделал соответствующие распоряжения, но новые указы не успели еще дойти до отдаленных провинций из его главной квартиры 475 при армии, как смерть этого государя (275) остановила приведение их в исполнение. 4. Общинная собственность христианских церквей С той поры, как римские власти стали официально проводить различие между евреями и христианами, последние вынуждены были скрывать не только свои личные верования, но и свою общинную организацию. Так как христианские общины не были признаны государством, то они подпадали под действие чрезвычайно суровых законов, запрещавших все официально непризнанные сообщества, Влиний, спрашивавший у Траяна указаний, как поступать с людьми, уличенными в христианстве, не нуждался ни в каких инструкциях, чтобы запрещать их сборища 476 . Траян предпочитал даже оставлять города в жертву пожарам, чем дозволить организацию пожарных дружин, руководствуясь соображением, что ассоциации всегда представляют опасность. При таком порядке вещей церквам приходилось прибегать к многим уловкам, чтобы скрыть от глаз полиции жизнь своих общин. Однако с первых же времен они имели уже денежные средства, общественную казну. Через сто лет после Траяна речь идет уже о недвижимой собственности, – о церквах, усыпальницах. Это имение должно было числиться за каким-нибудь частным владельцем, но такое положение было очень необеспеченно. Стоило этому владельцу или его наследникам изменить свою волю, отпасть от христианства или перейти в еретическую секту, и церковь рисковала лишиться своих владений.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Есть же зовомоє хо, внду видимоє всми, єсть же другоє хо внутрь ду акы трубица суще, въ неи же, аки въ сосудъ, вскъ гласъ звучныї приходить, въ мозгъ же не имать прехода, то тмь исходить ко стн и лалоц, туду же протжитьс жила къ мозгу и ту абьє доводить гласъ, ту же бо и мъ, разумна и державна сила, бесплотна душа, ко царь, на высоц престол сд, и слышима разумєть скоро. И єже очима видно будеть, (л.30в) всходщими жилами къ нєму разумєть, разлоучаєть коєгождо естества на стхъ будеть, и разумно приємлеть, же въ нашемь сущеи. ко же рече божественыи Павелъ: «пою духомь, пою и момь», – духъ и душю сказу, и мъ же по Владыку, єму же повинуєтьс, аки царю. Въ глав бо єму сдщю, сердечни совты къ соб гор взносщю, противу воюющимъ помысломъ на помыслы, того же и помышлениємъ на безумиє: « сердца бо, рече, исходть помышлени лукава», и на вс та лиха противни суть помысли ма. Есть так называемое ухо, всеми видимое снаружи, и есть внутреннее ухо, похожее на трубочку, в которую, словно в сосуд, входят всякие звуки; в мозг они не имеют входа и по той [трубочке] выходят к губам и глотке, откуда жила протягивается к мозгу и сюда быстро доводит звук 265 , где ум – разумная и могущественная сила, бесплотная душа, – сидящий, словно царь, на высоком престоле 266 , всё слышимое быстро понимает. И то, что увидят глаза, он [при помощи] поднимающихся к нему жил понимает, различает то, что будет на устах каждого существа, и разумно воспринимает то, что [происходит] в нашем существе 267 . Как сказал божественный Павел, «пою духом, пою и умом» ( 1 Кор. 14:15 ), – говоря о духе и душе, ум называя Владыкой, которому она повинуется, словно царю. Так как [ум] находится в голове, он возносит к себе наверх 268 сердечные желания, и когда одни помыслы борются с другими, отчего и появляются греховные помышления: «из сердца исходят злые помыслы» ( Мф. 15:19 ), и всему тому злому противостоят помыслы ума 269 . Оумъ бо бесплотенъ, аще и въ мал тл, но обходи всю землю и въ небеса прелта.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-...