Святая благоверная княгиня Анна Кашинская, в монашестве София (ок. 1280 – 2 октября 1368) – тверская княгиня, прославленная Русской Православной Церковью. В своей мирской жизни пережила потерю практически всех своих родственников (мужа - князя Михаила Тверского, детей – дочери Феодоры, сыновей Дмитрия, Александра, внука Федора). Приняла монашеский постриг, была настоятельницей Тверского женского монастыря во имя святого Афанасия, впоследствии приняла схиму. Канонизирована в 1649 году. В 1677 г. была деканонизирована Малым церковным собором в Москве. В 1908 г. Священным Синодом церковное почитание святой благоверной княгини Анны Кашинской было восстановлено. Дни памяти (н. ст.) – 25 июня — перенесение мощей, второе прославление; 3 августа — обретение мощей; 15 октября — преставление. Рейтинг: 9.8 Голосов: 44 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Анна 3 августа 2021, 23:09 Пожалуйста, подскажите! А где сейчас покоятся мощи Анны Кашинской? Можно ли к ней приехать? Владислава 13 сентября 2012, 10:43 Мне нравится Анна Кашинская, только к сожалению никак не могу найти иконочку святой...Помогите пожалуйста, по поводу крещения и имени. Меня крестили в 2008 году 7 апреля под именем Владислава, хоть этого имени не было в книге православных имен...Но через несколько лет моя мама сказала, что в этот день 3 православных имени.(Алла, Лариса, Анна) День ангела мы празднуем 7 апреля(как Анны), а записки за здравие, причащение и др. на какое имя(Анна или Владислава)? Алексей С 6 августа 2012, 09:34 а еще радует что в Кашине ей памятник поставили, а сам храм, около которого поставили наконец-то полностью передали церкви. а то там и службы велись, и библиотека была, но это еще ни чего, но вот дискотека, копьютерный игровой клуб, столовка были. все слава Богу! Анна 4 августа 2012, 01:50 Радует, что столько раз в году празднуется моя святая покровительница.Святая благоверная княгиня Анна,моли Бога о нашей стране многострадальной и мне грешной,бол.Анне. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/55285.html

   Иосиф 1237—1240.     В Киеве и Владимире по переменно:    Кирилл II 1243—1280.     Во Владимире:    Св. Максим Грек 1283—1305.    Св. Петр с 1368 по 1325 по Владимире, с 1325—1326 в Москве.     В Москве    Св. Феогност 1328—1353.    Св. Алексий 1354—1378.    Св. Киприан 1380—1385. Пимен 1385—1390.    Св. Киприан вторично 1390—1406.    Св. Фотий 1410—1431 (рукоположен 1408).,    Исидор 1437—1441.    Сн. Иона 1449—1461.    Феодосий 1461—1465.    Филипп I 1465—1473.    Геронтий 1473—1489.    Зосима 1491—1494.    Симон 1496—1511.    Варлаам 1511—1522.    Даниил 1522—1539.    Иоасаф 1539—1543.    Макарий 1543—1564.    Афанасий 1564—1566.    Св. Филипп II 1566—1569.    Кирилл III 1570—1577.    Антоний 1577—1580.    Дионисий 1581—1586. Патриархи    Иов с 1586 митрополит, с 26 января 1589—1605 патриарх.    Игнатий лжепатриарх 1605—1606.    Гермоген 1606—1612.    Междупатриаршество 1612—1619.    Филарет Никитич 1619—1633.    Иоасаф I 1634—1641.    Иосиф 1642—1652.    Никон 1652—1658.    Питирим митрополит крутмцкий правитель 1658—1667.    Иоасаф II 1667—1672.    Питирим 1672—1673.    Иоаким 1674—1690.    Адриан 1690—1700.    Стефан Яворский местоблюститель патриаршего престола 1700—1721.    С 1721 Св. Синод в Петербурге. Императоры в Петербурге    Петр I 1721-1725.    Екатерина I Алексеевна1725—1727.    Петр Алексеевич 1727—1730.    Анна Иоанновна 1730—1740.    Иоанн VI Антонович 1740—1741.    Елисавета Петровна 1741—1761.    Петр III Феодорович 1761—1762.    Екатерина Алексеевна 1762—1796.    Павел I Петрович 1796—1801.    Александр I Павлович 1081—1825.    Николай I Павлович 1825—1855.    Александр II Николаевич 1855-    Каталог сей не полон за 17 и 18 века по недостатку источников. Дополнения Часть II. Заметки    Стран. 8 внизу: при сравнении службы 4 января апостолам со сниском их в четиих славянских минеях оказывается, что в службе не поминаются находящиеся в минеях: Симеон, Тимофей, Онисим, Епафрас, Архипп, напротив есть Кесарь, Кифа и Матфий, которых нет в минеях. Климент по Дорофееву списку и греческому синаксарю (10 сент. и 22 апр.) есть епископ Сардики, а по славянским минеям 4 янв. епископ Рима.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Феодор Борисович 1605. Лжедимитрий 1605–1606. Василий Иоаннович Шуйский 1606–1610. Междуцарствие 1610–1613. Михаил Феодорович Романов 1613–1645. Алексий Михайлович 1645–1676. Феодор III Алексеевич 1676–1682. Иоанн V и Петр I Алексеевичи 1682–1689. Петр I царь 1689–1721. Митрополиты В Киеве: Св. Михаил 988–992. Леонтий 992–1008. Иоанн I 1008–1035. Феопемпт 1035–1049. Св. Иларион 1051–1054. Ефрем 1055. Георгий 1062, † после 1072. Св. Иоанн II 1077–1088. Иоанн III 1089–1090. Св. Ефрем 1091–1096. Николай 1097–1104. Никифор 11104–1121. Никита 1122–1126. Вдовство 1126–1130. Михаил 1130–1145. Климент 1147–1155. Константин I 1156–1159. В Киеве же: Феодор 1161–1163. Иоанн IV 1164–1066. Константин II 1167, † после 1172. Никифор II упомин. с 1182–1197. Матфей упоминается в 1201, † 1220 г. Кирилл I 1224–1233. Иосиф 1237–1240. В Киеве и Владимире по переменно: Кирилл II 1243–1280. Во Владимире: Св. Максим Грек 1283–1305. Св. Петр с 1368 по 1325 по Владимире, с 1325–1326 в Москве. В Москве Св. Феогност 1328–1353. Св. Алексий 1354–1378. Св. Киприан 1380–1385. Пимен 1385–1390. Св. Киприан вторично 1390–1406. Св. Фотий 1410–1431 (рукоположен 1408)., Исидор 1437–1441. Сн. Иона 1449–1461 . Феодосий 1461–1465. Филипп I 1465–1473. Геронтий 1473–1489. Зосима 1491–1494. Симон 1496–1511. Варлаам 1511–1522. Даниил 1522–1539. Иоасаф 1539–1543. Макарий 1543–1564. Афанасий 1564–1566. Св. Филипп II 1566–1569. Кирилл III 1570–1577. Антоний 1577–1580. Дионисий 1581–1586. Патриархи Иов с 1586 митрополит, с 26 января 1589–1605 патриарх. Игнатий лжепатриарх 1605–1606. Гермоген 1606–1612. Междупатриаршество 1612–1619. Филарет Никитич 1619–1633. Иоасаф I 1634–1641. Иосиф 1642–1652. Никон 1652–1658. Питирим митрополит крутмцкий правитель 1658–1667. Иоасаф II 1667–1672. Питирим 1672–1673. Иоаким 1674–1690. Адриан 1690–1700. Стефан Яворский местоблюститель патриаршего престола 1700–1721. С 1721 Св. Синод в Петербурге. Императоры в Петербурге Петр I 1721–1725. Екатерина I Алексеевна1725–1727. Петр Алексеевич 1727–1730.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Имя Анна 4 мин., 24.06.2016 Наши имена, их значения и святые, в честь которых мы крещены в проекте «Фомы» — «Именины» . Значение имени Анна: Имя Анна —древнееврейское имя. Переводится как «милость», «благоволение». Дата: 25 июня — обретение мощей (1650) и второе прославление (1909) святой благоверной княгини Анны Кашинской. Святая благоверная княгиня Анна Кашинская (1280–1368) К н ягиня Анна была женой тверского князя Михаила, убитого в Орде по доносу московского князя Юрия. Ее старший сын, наследник Михаила, князь Дмитрий Грозные Очи, зарубил Юрия Московского в Орде и был убит. Другой ее сын, Александр, и внук Федор также погибли в Орде, защищая тверичей от гнева хана после того, как в Твери был убит ханский посланник. Михаил Тверской отправляется в Орду Анна долгое время помогала сыновьям в делах управления княжеством. Под конец жизни приняла монашеский постриг, а перед самой кончиной — схиму. Последний год жизни провела в городе Кашине, в устроенном специально для нее Успенском монастыре. В 1549 году был причислен к лику святых муж Анны, тверской князь Михаил. А через 100 лет, по рассмотрении чудес и освидетельствовании мощей, собор, устроенный патриархом Никоном, причислил Анну Кашинскую к лику святых. В 1677 году комиссией патриарха Иоакима святая Анна была вычеркнута из святцев, поскольку старообрядцы указывали на благословляющий жест, в котором были сложены руки святой, как на подтверждение большей древности двоеперстия. Но почитание Анны Кашинской не прекратилось. Продолжали вестись записи исцелений от ее гроба, совершались крестные ходы до реки Нерль, где княгиня прощалась с мужем, отправлявшимся в Орду. И в 1818 году, спустя некоторое время после учреждения единоверия, Святейший Синод вернул имя Анны в святцы. Повторная канонизация состоялась в 1909 году. Решающую роль в ней сыграл император Николай II. В Санкт-Петербурге в честь святой княгини была освящена первая церковь — храм подворья Введено-Оятского монастыря. Сегодня в этом храме каждый может приложиться к мощам святой благоверной княгини Анны Кашинской. Дни памяти святой благоверной княгини Анны Кашинской:

http://foma.ru/imya-anna.html

Святейший Патриарх Кирилл направил приветствие участникам торжеств по случаю 100-летия со дня второго прославления святой княгини Анны Кашинской Москва, 26 июня 2009 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил приветствие архиепископу Тверскому и Кашинскому Виктору, губернатору Тверской области Д.В. Зеленину и всем участникам торжеств по случаю 100-летия со дня второго прославления святой благоверной княгини Анны Кашинской. Торжества прошли в г. Кашин 25 июня, сообщает пресс-служба Московской Патриархии . «Сердечно поздравляю всех вас с днем памяти святой благоверной княгини Анны Кашинской, 100-летие со дня второго прославления которой ныне празднует Святая Церковь, а также с весьма важным событием в духовной жизни Тверской епархии — завершением в г. Кашине традиционного Волжского крестного хода от истока реки Волги», — сказано в поздравительном приветствии Его Святейшества. «Разделяя с вами радость торжества, призываю Божие благословение на всех вас, собравшихся ныне на общую церковную молитву в Вознесенском соборе г. Кашина и принявших участие в Волжском крестном ходе, — обратился Святейший Патриарх Кирилл. — Здесь регулярно совершаются богослужения, здесь верующие люди получают духовную помощь и поддержку, дабы жить по Правде Божией. Отрадно, что общими трудами и заботами собор является духовным центром не только Кашина, но и всей его округи». Предстоятель пожелал владыке Виктору, духовному и светскому руководству и всем участникам празднования крепости сил, терпения и помощи Божией в дальнейшем следовании по пути спасения. Столетие со дня прославления (второй канонизации) святой благоверной Великой княгини и инокини Анны Кашинской (1280-1368) на родине святой отмечалось с размахом. " В городе Кашине по этому случаю прошли большие торжества, – рассказал в интервью " Русской линии " их участник – настоятель Леушинского подворья в Санкт-Петербурге протоиерей Геннадий Беловолов. – На центральной площади города была совершена Божественная литургия, которую возглавили два архиерея: митрополит Волгоградский и Камышинский Герман и архиепископ Тверской и Кашинский Виктор " .

http://pravoslavie.ru/30941.html

Как здесь не вспомнить строчки Лермонтова, хотя и сказанные по другому поводу: И что за диво?... издалека, Подобный сотням беглецов, На ловлю счастья и чинов Заброшен к нам по воле рока; Смеясь, он дерзко презирал Земли чужой язык и нравы; Не мог щадить он нашей славы; Не мог понять в сей миг кровавый, На что он руку поднимал!.. Так словом и делом убивали нашу культуру и на протяжении XVIII и XIX веков, но первой и самой страшной жертвой стало единство Церкви. Ни одно из насилий реформаторов над Русской Церковью не имело канонического, богословского смысла. Сегодня это бесспорный факт - на Соборе 1971 г. все анафемы со старого обряда были сняты. Никто не спрашивал ни народ, ни священство, ни архиереев, как проводить церковную реформу и нужна ли она вообще. Силой заставляли подписывать, принимать, молчать. Заставляли людей, которые именно благодаря соборному духу спасли Русь в 1613 году. Не случайно именно нижегородская земля, давшая нам Минина и Пожарского, стала мощной опорой для староверов. Традиции, обряды Святой Руси были прокляты. Русскому народу было предложено начать свою духовную историю с чистого листа. Вот только один пример, дающий возможность заглянуть в души людей, не принявших «новой веры» - деканонизация великой, чрезвычайно почитаемой на Руси святой - Анны Кашинской (1280 - 1368 ), современницы Сергия Радонежского (1314- 1392). В 1649 году на поместном соборе Русской Церкви, благоверная княгиня Анна была причислена к лику святых. Для поклонения святой и открытия святых её мощей в Кашин приехал сам царь Алексей Михайлович . Тело угодницы Божией, по освидетельствовании, оказалось нетленным, при этом было замечено, что правая рука лежит на груди, «согбенна яко благословящая», то есть с двуперстным древним перстосложением. Были написаны житие, сказание об обретении и перенесении мощей, «плач княгини Анны». Но уже в 1678 году из-за политической необходимости борьбы с расколом житие святой Анны собор подвел под анафему. Мощи закопали под землю, могилу свели на нет.

http://ruskline.ru/analitika/2017/05/17/...

св. Анна Кашинская Вчера, 25 июня, отмечалось столетие со дня прославления (второй канонизации) святой благоверной Великой княгини и инокини Анны Кашинской (1280-1368). " В городе Кашине по этому случаю прошли большие торжества, – рассказал в интервью " Русской линии " их участник – настоятель Леушинского подворья в Санкт-Петербурге протоиерей Геннадий Беловолов. – На центральной площади города была совершена Божественная литургия, которую возглавили два архиерея: митрополит Волгоградский и Камышинский Герман и архиепископ Тверской и Кашинский Виктор " . " В этот день, наконец, решилась судьба собора, в котором до революции почивали мощи княгини Анны Кашинской. Это необыкновенно величественный Воскресенский собор, стоящий в центре города – колокольня его видна за несколько километров при подъезде к Кашину. Этот собор знала вся православная Россия, потому что сюда стекались богомольцы для поклонения и молитв святой Анне Кашинской, которая считалась покровительницей русских матерей в их материнском подвиге. Она сама изведала материнскую скорбь, два её сына были убиты в Орде, а супруг – святой благоверный князь Михаил Тверской – также претерпел мученичество от татар. Этот храм в советское время был обращен в дом культуры и даже в постсоветское время его не отдавали Церкви. И вот именно сейчас решилась судьба этого собора, бывшего до революции ковчегом мощей княгини Анны. Также после Литургии состоялось открытие очень красивого памятника благоверной княгине у стен храма " , – сообщил отец Геннадий. Памятник св. княгине Анне Кашинской (фото с сайта " Тверская жизнь " ) " День празднования столетия со дня прославления святой княгини стал завершением Крестного хода, который шел со святыней – мощами Анны Кашинской и её иконы, которые были пронесены от истоков Волги до Кашина, а вместе с этими святынями была пронесена икона, подаренная Петербургом, где изображены святой праведный Иоанн Кронштадтский и святой Серафим Вырицкий в молении пред иконой " Аз есмь с вами и никто же на вы " . Эта икона также сегодня принимает участие в торжествах. Таким образом, Иоанн Кронштадтский ещё раз прошел по Волге, как и при своей жизни много плавал по этой русской реке. На праздник, несмотря на небольшой дождь, собралось огромное количество народа, и все мы чувствовали свершение значимого исторического события. Кроме того, – напомнил священник, – мы вспоминаем, что в этот день сто лет назад здесь была преподобномученица Елизавета Федоровна, которая во многом повторила подвиг Анны Кашинской, приняв монашество и неся скорбь о гибели своего мужа " . " Мы верим, что это событие станет ещё одним шагом к воскрешению великой Святой Руси " , – заключил протоиерей Геннадий Беловолов. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/37567.html

  Почитание святого Димитрия продолжалось и в роду святого Александра Невского (память 23 ноября). Святой Александр назвал старшего сына в честь святого великомученика. А младший сын, святой благоверный князь Даниил Московский († 1303; память 4 марта), воздвиг в Москве храм во имя святого великомученика Димитрия в 1280-х годах, который явился первым каменным храмом в Московском Кремле. Позже, в 1326 году, при князе Иоанне Калите, он был разобран, а на его месте воздвигнут Успенский собор. Память святого Димитрия Солунского издревле связывалась на Руси с воинским подвигом, патриотизмом и защитой Отечества. Святой изображается на иконах в виде воина в пернатых доспехах, с копьем и мечом в руках. На свитке (в более поздних изображениях) писали молитву, с которой святой Димитрий обращался к Богу о спасении родной Солуни: " Господи, не погуби град и людей. Если град спасешь и людей - с ними и я спасен буду, если погубишь - с ними и я погибну " . В духовном опыте Русской Церкви почитание святого великомученика Димитрия Солунского тесно связано с памятью защитника Родины и Церкви, великого князя Московского Димитрия Донского († 1389). " Слово о житии и о преставлении великого князя Димитрия Ивановича, царя русского " , написанное в 1393 году, как и другие древние источники, ублажает его как святого. Духовный сын и воспитанник Митрополита Алексия, святителя Московского († 1378; память 12 февраля), ученик и собеседник великих молитвенников Русской земли - преподобных Сергия Радонежского († 1392; память 25 сентября), Димитрия Прилуцкого (†1392; память 11 февраля), святителя Феодора Ростовского († 1394; память 28 ноября), великий князь Димитрий " о церквах Божиих весьма печаловался, а страну земли Русской мужеством своим держал: многих врагов, встающих на нас, победил и славный град свой Москву стенами чудными оградил " . Со времен построенного великим князем Димитрием белокаменного Кремля (1366) Москва стала называться Белокаменной.     " Процвела земля Русская в лета княжения его " ,- свидетельствует названное " Слово " . Молитвами своего Небесного покровителя, святого воина Димитрия Солунского великий князь Димитрий одержал ряд блестящих военных побед, предопределивших дальнейшее возвышение России: отразил натиск на Москву литовских войск Ольгерда (1368,1373), разгромил на реке Воже татарское войско Бегича (1378), сокрушил военную мощь всей Золотой Орды в битве на Куликовом поле (8 сентября 1380 г. в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы) между реками Доном и Непрядвой. Куликовская битва, за которую народ назвал Димитрия Донским, стала первым общерусским национальным подвигом, сплотившим вокруг Москвы духовные силы русского народа. Этому переломному событию русской истории посвящена " Задонщина " , вдохновенная героическая поэма, написанная иереем Софонией Рязанцем (1381).

http://isihazm.ru/?id=384&sid=23&iid=833

«Радуйся, градов Твери и Кашина и всея земли нашея украшение» 100 лет со дня второго прославления благоверной княгини Анны Кашинской Крестный ход с мощами свт. Анны Кашинской 1909 г. Благоверная княгиня Анна Кашинская (ок. 1278 или 1280 года – 1368), супруга благоверного князя Михаила Тверского и правнучка благоверного князя Василия Ростовского, являет собой один из примеров женской святости, так любимый в русской агиографии . «Яко бо лоза плодовита посреде терния, процвела еси во граде Кашине твоими добродетельми», – поется в тропаре святой. 100 лет назад, в июне 1909 года, маленький Кашин, известный своей красивейшей природой и благочестием горожан, воздвигнувших 25 церквей, два собора и три монастыря, готовился встретить до 100 тысяч богомольцев, спешивших сюда со всей России большими и малыми крестными ходами. «Крестные ходы не просто процессия, не прогулка с иконами и другими предметами церковного обихода; это “движущаяся церковь”… с благочестивою целью шествующая, – читаем мы в жизнеописании святой, составленном русской писательницей Татьяной Ивановной Манухиной, супругой врача-терапевта И.И. Манухина, происходившего из известной семьи кашинских купцов-благотворителей. – Собор верующих одной или нескольких церквей (иногда целой области или города) не просто шел со своими святынями – иконами, крестами, хоругвями, а сопровождал их на праздник. Не иконы Спаса, Богоматери, Николая Чудотворца, благоверного князя Михаила Тверского или преподобного Макария Калязинского перемещались в Кашин из Твери и Калязина на 12 июня, а Всемилостивый Спас, Богоматерь и любимые святые в своих иконных изображениях вместе с народом следовали на увенчание славою святой Анны. Крестный ход тем и отличается от самой торжественной, самой блистательной гражданской процессии, что в нем совершается тайнодействие веры; только оно делало невозможное возможным: тысячи, десятки тысяч богомольцев в зной или дождь, страдая от жары или промокнув до костей, шли десятки верст, шагая по грязи или в облаках пыли, с пением церковных песнопений, неся тяжеловесные хоругви, огромные кресты, большие и малые драгоценные иконы, окружая духовенство в облачении, хоругвеносцев в соответствующих торжеству кафтанах… Когда крестный ход шел на праздник столь великий, как прославление святого, он шел не с пустыми руками, а нес кроме святынь еще и дары-подарки: иконы, покровы, хоругви, лампады…

http://pravoslavie.ru/31112.html

См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Олеся Алиева , горнолыжница, многократная чемпионка России, инструктор благотворительного проекта «Лыжи мечты» (программа реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья с помощью занятий горными лыжами)//Фома. - – июнь 2016. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). Одиноким не предоставляется? Где искать смысл жизни человеку без семьи . Разговор с протоиерем Павлом Великановым , настоятелем Пятницкого подворья Свято-Троицкой Сергиевой лавры, главным редактором портала Богослов.ru. Беседовала Дарья Баринова . Фото Ксении Фоломкиной, Натальи Макаренко//Фома. - – июнь 2016. – С.16-19. - (рубрика « Вопрос номера: Нужны ли Богу одиночки »). Отвечает инокиня Евгения ( Сеньчукова ), пресс-секретарь епархиального управления Якутской и Ленской епархии. Квест одиночества, или Как я пришла к монашеству. Фото Анны Гальпериной//Фома. - – июнь 2016. – С.20-23. – (рубрика « Вопрос номера: Нужны ли Богу одиночки »). Школа «Фомы. Именины: Анна. [Иллюстрированная информация: Значение имени; Дата; Святая благоверная княгиня Анна Кашинская (1280-1368) – о ней ; Дни памяти святой благоверной княгини Анны Кашинской; Другие известные святые с именем Анна; Интересные факты ]. Город Кашин. Фото начала ХХ века. Иконы и другие иллюстрации//Фома. - – июнь 2016. – С.24-25. - (рубрика « Школа “Фомы”. Именины »). ВЕРА (раздел). – С.26-49. Александр Ткаченко . «Освяти руку ударом». Почему Иоанн Златоуст призывал бить богохульников? Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июнь 2016. – С.26-28. – (раздел « Вера »). Патриарх Кирилл. Всегда ли побеждает сильнейший? Из слова после Литургии в храме святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в Саранске 18 октября 2015 года . Заголовок дан редакцией. Фото пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси//Фома. - – июнь 2016. – С.29. – (раздел « Вера »). Коротко: Мысли. Писание. Притчи. Истории. Фото с сайта деревенскийуголок.рф. и фото.: Архимандрит Гавриил (Ургебадзе). 1980-е гг. Редакция благодарит издательство «Никея» за помощь в подготовке рубрики//Фома. - – июнь 2016. – С.30-31. – (раздел « Вера », рубрика « Коротко »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-158-...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010