А так сказано: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Рим. 8, 35–37). Однажды, помню, пришел я к отцу Кириллу (Павлову) с вопросом – были разногласия между настоятелем, протоиереем Игорем Малюшицким, он из покаявшихся обновленцев, и старостой храма – тот из КГБ был, но за время своего пребывания на приходе вел-то себя по-Божьи! И вот я спрашиваю: – Чью сторону принять? А батюшка отвечает: – Защищать Истину надо. Где она – определяйся сам. Отец Кирилл нам всегда свободу оставлял: совести, разума, богоискания. Истина должна восторжествовать. Вот и все. Главный – Бог. Христос во главе Церкви Иерей Александр Ревюк , настоятель Свято-Троицкого храма в Бруклине, Православная Церковь в Америке: Иерей Александр Ревюк – Община становится семьей тогда, когда есть между пастырем и членами прихода взаимопонимание и любовь, – только это является основой сближения. Поколебать единство и целостность могут, прежде всего, зависть, гнев, обида, другие грехи. Обида друг на друга – чаще всего основная причина нестроений. Когда коллектив сплоченный, он может любые напасти перенести. Я сам поменял несколько приходов, и в Москве служил, а потом и в Америке: ранее в Калифорнии, в Оризоне. Конечно, многие переживают, когда происходит разделение приходской семьи, но я всегда говорил: «Главный – Бог. Христос во главе Церкви». Храни наши семьи Бог Константин Ефимович Скурат , доктор церковной истории, заслуженный профессор Московской духовной академии: Константин Ефимович Скурат – Общину делает семьей, прежде всего, вера. Истинная вера в Бога и общая молитва. Вот это основа всего. Поколебать единство семьи может отсутствие веры и общей молитвы Также и в малой Церкви – семье: если будут все по-настоящему верить и вместе молиться утром и вечером, семья будет укрепляться. Попробуйте, увидите! Простое решение. Это просто надо взять и сделать: сегодня, завтра, послезавтра. И будет спокойствие. И всё пойдет по-хорошему.

http://pravoslavie.ru/122635.html

Амон, сын Манассии, опять восстановил идолослужение, и через 2 года царствования был убит своими слугами ( 4Цар. 21; 2 Парал. 33). Иосия. Возобновление храма. Обретение книги закона. Истребление идолопоклонства. Нашествие фараона Нехао Иосия (сын Амона) делал угодное Господу. Сокрушив идолов в своем царстве и в Израильской земле, он повелел исправить храм Господень. Когда для обновления храма вынимали из сокровищницы его серебро, первосвященник Хелкия нашел там книгу закона, данную рукой Моисея 464 , и представил ее царю. Выслушав написанные в этой книге страшные угрозы за беззакония, царь ужаснулся, разодрал одежды свои, собрал старейшин и народ в храм Господень, прочитал им найденную книгу закона и заключил завет перед Господом соблюдать заповеди Его, а за ним и весь народ вступил в этот завет. После этого Иосия истребил в своем царстве остатки идолопоклонства и суеверий (терафимы 465 ), вызывателей мертвых и волшебников, отправился в Вефиль, там разрушил жертвенник, устроенный Иеровоамом, и сжег на месте его кости жрецов, служивших золотому тельцу 466 . И не было еще царя, который бы так ревностно старался исполнять закон Моисея. Но так как обращение иудеев к Богу было временное, то Господь не отложил гнева Своего на них, и взял от них благочестивого царя. Фараон египетский Нехао пошел через Палестину на Евфрат, чтобы совершить завоевания на правом берегу Евфрата 467 . Иосия вышел против него на сражение, был тяжело ранен (при Мегиддоне) и умер 468 . Весь народ с непритворными слезами похоронил своего царя. Пророк Иеремия оплакал его в плачевной песне (Иосиа царствовал 31 г.; 4Цар. 22, 23:1–30 ; 2Пар. 34, 35 ). Иоахаз. Иоаким. Начало вавилонского плена (4902 год от сотворения мира, 607 год до Рождества Христова) 469 . Иехония После смерти Иосии остались три сына его: Елиаким, Иоахаз и Матфания. Народ иудейский поставил царем второго из них, Иоахаза, вероятно, надеясь на его храбрость. Но Иоахаз делал неугодное Господу. Через три месяца фараон Нехао, после завоевания Кархемиса, возвращаясь с Евфрата, сделал царем иудейским Елиакима, переименовав его Иоакимом, и наложил на Иудею дань, а Иоахаза взял в плен в Египет.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjashe...

Вот какими представлениями питали люди свои сердца. Они ждали царя, который будет крушить и ломать. Если мы будем следовать евангельскому рассказу, то увидим, что Иисус знал эти народные упования, но Он явился перед всеми скромным и покорным, верхом на осле. Въехав в Иерусалим, Иисус заявил свои права быть Царем мира . Его действия противоречили всему тому, на что люди надеялись и чего они ожидали. На приведенном молодом осле еще никто не ездил верхом, потому что для священнодействия нельзя было использовать животное, когда-либо использованное для других целей. Вся картина показывает нам, что спутники Иисуса ( «предшествовавшие и сопровождавшие») неправильно понимали смысл происходящего. Они понимали Царство Божие, как победу над язычниками, о которой они так давно мечтали. Все это напоминает вступление Симона Маккавея за сто пятьдесят лет в Иерусалим после разгрома врагов Израиля. «И вошел в нее в двадцать третий день второго месяца сто семьдесят первого года с славословиями, пальмовыми ветвями, с гуслями, кимвалами и цитрами, с псалмами и песнями, ибо сокрушен великий враг Израиля» ( 2Мак 13, 51 ). Они хотели видеть в Иисусе победителя, но они не понимали, какой победы Он хотел. Уже сами крики, которые они возносили Иисусу, показывают их образ мыслей. Они расстилали перед Ним на земле свои одежды, как это делала толпа, когда на царство восходил царь. «Так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем. И поспешили они, и взяли каждый одежду свою, и подостлали ему на самых ступенях, и затрубили трубою, и сказали: воцарился Ииуй!» ( 4Цар 9,13 ). Возглас «Благословен грядущий во имя Господне!» – цитата из Пс 117,26 . В связи с этими криками следует отметить три момента. 1 . Этим приветствием обычно приветствовали паломников, когда они достигали храма, собираясь на большой праздник. 2 . «Грядущий» – это еще один титул Мессии. Говоря о Мессии, иудеи всегда говорили о Грядущем . 3 . Но главный смысл этих слов становится ясным лишь в связи с историей происхождения указанного Псалма 117. В 167 г. до Р.Х. сирийский престол занял царь по имени Антиох. Он посчитал своим долгом уничтожить иудейскую веру. Вот тогда и появился Иуда Маккавей, изгнавший в 163 г. до Р.Х. после ряда блестящих побед, Антиоха из Палестины. Он очистил и заново освятил храм, событие, которое до сего дня отмечается как праздник обновления, или праздник Ханука. И Пс 117 был написан для увековечивания памяти великого дня очищения храма и одержанной Иудой Маккавеем победы. Это псалом победителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Глава 66 Идейная связь новой главы с предыдущей состоит в том, что она точно так же говорит об обновленном Сионе и новых условиях религиозной жизни в нем. Теократически воспитанный Израиль не мог мыслить себя без храма. И, следовательно, с его точки зрения, было более чем естественно вспомнить о своем храме и задать пророку вопрос, что же будет в славном Мессианском царстве с его главной национальной святыней – ветхозаветным храмом и со всем связанным с ним обрядовым ритуалом? Предупреждая этот вполне законный вопрос, пророк и начинает свою специальную речь о храме и Моисеевом культе. Не можем удержаться, чтобы не подчеркнуть здесь также и того, что во взгляде на последний предмет (обрядовый закон) – настоящая, заключительная глава удивительно совпадает с тем, что говорилось и в первой, вступительной главе книги пророка Исаии, чем блистательно подтверждается ценность и единство ее автора, с первой страницы до последней. 1–4. Поклонение Богу «духом и истиной» ( Ин.4:24 ), в связи с решительным осуждением лицемерного обрядоверия. 5–14. Исполнение Божественных обетований о Сионе и его духовная радость. 15–24. Следствия грозного суда Божия для праведных и грешных. Ис.66:1 . Так говорит Го­с­по­дь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Мо­их; где же по­стро­ите вы дом для Меня, и где место по­коя Моего?: «Небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих... все это соделала рука Моя». Обрядоверный дух ветхозаветного еврея, воспитанного во внешнем исполнении Моисеева закона, не мог подниматься на высоту духовно-нравственных основ этого закона. Даже в моменты своего сравнительного порыва он, очевидно, искал только одного внешнего выражения, мечтая как бы получше угодить Богу наиболее дорогой и великолепной постройкой храма или наиболее обильной и тучной жертвой. Опровергая это заблуждение, Господь устами пророка и благоволит показать всю несообразность, всю тщетность и пустоту подобных желаний. В том же самом смысле, но с еще большей ясностью, комментирует это место и кн. Деяний апостольских, сначала в речи архидиакона Стефана: «Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк» ( Ис.66:1–2 ), а затем – в речи Апостола Павла, произнесенной им в афинском ареопаге: «Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дал всему жизнь и дыхание и все» ( Деян.7:48 и Деян.17:24–25 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Главною святынею евреев был Иерусалимский храм, который был обновлен и украшен царем Иродом. Здесь только совершалось священническое служение, и евреи могли приносить Богу жертвы. Кроме храма, было у евреев много синагог или молитвенных домов. Здесь они собирались вместе в субботние и другие праздничные дни для чтения закона и общей молитвы. Эти синагоги были устроены не только вне Иерусалима, но и в этом самом городе, не смотря на близость храма. В них мог говорить и объяснять закон каждый, кто чувствовала или в ком другие признавали к этому способность. Здесь раскрывались дарования и узнавалась степень учености разных знаменитых раввинов. Благодаря этому множеству молитвенных домов, еженедельным собраниям в них и проповеди изъяснителей закона, развился в евреях тот живой интерес, с которым они относились к религиозным вопросам. Из Евангельской истории видно, что даже простые евреи и самаряне знали пророчества, задумывались над глубокими вопросами веры и ожидали от грядущего Мессии разъяснения всех своих недоумений. I. История рождения и первых лет земной жизни Иисуса Христа до начала открытого служения Его спасению человеческого рода. § 1. Предсказание о рождении Иоанна Крестителя. (Лук. 1, 5–25.) Вот, Я посылаю Ангела Моего, и Он приготовить путь предо Мною (Мал. З, 1). Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцев к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, пришедши, не поразил земли проклятием ( Мал. 4, 5, 6 ). Во время Ирода, царя Иудейского, жили священник Захария и жена его Елисавета, люди праведные пред Богом. Они были уже в преклонных летах, но детей не имели; однако же не предавались унынию, молились Богу и просили себе дитя. Один раз, когда Захария, в чреду своего служения при храме, вошел в святилище, чтобы возложить фимиам на алтарь кадильный, вдруг по правую сторону этого алтаря явился ему Ангел Господень. Захария, увидев его, смутился, и страх объял его. Ангел сказал ему: „не бойся, Захария; услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн. Он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера (напиток из плодов) и Духа Святого исполнится еще от чрева матери, своей. Он обратит многих из сынов Израилевых к Господу Богу их и предыдет пред Ним в духе и силе Илии“. Захария спросил Ангела: «как я. могу быть уверен в этом? Я уже стар и жена моя – в летах преклонных». Ангел сказал ему в ответ: «Я Гавриил, предстоящий пред Богом 3 , и послан благовестить тебе сие. А за то, что ты не, поверил словам Моим будешь нем пока они не сбудутся».

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/s...

Господь наказал филистимлян за то, что они поставили скинию завета в капище Дагона, бога своего. За уничижение Своего храма, во исполнение сонного видения, отнял царство у Навуходоносора и разделил его на многие монархии. А что случилось в Иерусалиме с Помпеем, кесарем римским, который вел брань за Римское царство с Юлием и до сих пор всегда побеждал его? Когда Иерусалим был уже во власти римлян, он, не довольствуясь конюшнями, повелел поставить лошадей в притворе храма Господня, созданного Соломоном и обновленного Зоровавелем, и с тех пор уже не мог сделать ничего против Юлия и вскоре бесчестно погиб в той брани. Но если Истинный Бог так воздавал за Свое бесчестие безбожным, то что же Он сделает с нами, знающими Бога христианами, не хранящими Его честь, что сделает с нами, не радеющими о Его славе? Стыдно нам вспомнить о первенствующей Церкви, в которой люди имели столь великое попечение о храмах Божиих, что для созидания Церкви не только все имения у них были общими, как о том повествуется в главе пятой книги Деяний, но и, продавая села, они приносили деньги к апостольским ногам, как это сделал, например, Иосия, именуемый Варнавою, «у которого была своя земля. Продав ее, он принес деньги и положил к ногам апостолов» ( Деян. 4:37 ). Святой Иоанн Златоуст говорит о первенствующей Церкви так: « Церковь в то время была небом, а ныне является только знамением». В первенствующей Церкви попечение и заботы о созидании небесных храмов были столь велики, что каждый желал сделать из своего дома церковь , как говорит о том Златоуст в 36-й беседе на Первое Послание к Коринфянам: «Тогда и дома были храмами, ныне же церковь – дом, и даже хуже всякого дома». Добродетели первенствующей Церкви невозможно исчислить. Не буду говорить о том, какая любовь существовала тогда между братьями, какое было страннолюбие, какие добродетели! Плиний, второй начальник Вифинии, пишет Траяну, что христиане, ежедневно собираясь, дают клятву не в том, чтобы творить какие-либо злые дела, а в том, чтобы не творить воровства, блудодеяния, убийств, лжи, клеветы и прочего, подобного тому. Они были прилежны в созидании храмов, умножении алтарей, украшали храмы, устраивали и расширяли их, как свидетельствуется об этом в Деяниях: «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца» ( Деян. 2:46 ). Вот преблагое старание, вот дивное устроение! Где ныне такие христиане? Где такие строители святой Церкви? (2)

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

И как некий итог звучит просьба: и упаси я, и возми я до века. Упаси – не оставь без окормления, всегда возвышай, не отвергни, сохрани от бездны. Этот псалом – мощное воззвание к Богу пророка и царя Давида, его молитва за свой народ – достояние Божие. Израиль жил в окружении языческого мира, как и мы сейчас. И Давид просил Творца о самом главном: чтобы народ сохранил себя и свою веру. Псалом двадцать восьмой Когда израильский народ воевал с язычниками, город Иерихон был взят удивительным образом. Вокруг него по указанию Господа ежедневно обносили ковчег завета. На седьмой день священнослужители вострубили в трубы, народ громко воскликнул – и вдруг неприступные стены города пали. Это было впечатляющее событие (см. Нав.6 ). Ковчег завета хранился в скинии – шатре, палатке. По велению Господа она должна была находиться на постоянном месте. Но прежде чем скинию установили в Иерусалимском храме, священнослужители по разным причинам переносили её из селения в селение. И этот псалом надписан: Псалом Давиду, исхода скинии, 28. В «Толковой Псалтири» Евфимия Зигабена высказано интересное мнение: «В историческом смысле этот псалом есть завещание священникам и левитам касательно исхода скинии – то есть исхождения её из храма. Он завещает, что должны делать в следующий день священники. Именно – что они должны приносить (в жертву) сынов овнов (или агнцев), должны также приносить Богу славу посредством хвалений и псалмов; должны приносить и честь своею благочинностью и благоговением, и всё это должны приносить во дворе храма, а не в другом каком-либо месте». Очень важное замечание! Храм свят: там душа получает силу духовного обновления, возрастания. Создатель Сам определил, где стоять дому Божию в Иерусалиме, освятил, положил начало богослужений – по всем канонам и заповедям Господним. Когда на землю пришёл Христос, Он сказал самарянке: «поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу». По всей вселенной люди воздвигли храмы, чтобы служить Богу «в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (см. Ин.4:21–24 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Breev/...

Как и в беседе после праздника Кущей, следование в десятой главе означает получение спасения. Но если в восьмой главе люди, покинув тьму, должны пойти за светом (8:12), то в притче о Добром Пастыре пастух выводит своих овец на пастбище, и они следуют за ним. Духовная реальность обоих образов одинакова: Иисус тот, Кто даёт жизнь. 139 Ср. 16:25, 29: «Это Я в притчах сказал вам: наступает час, когда я уже не в притчах буду говорить вам, но открыто об Отце возвещу вам... Говорят ученики Ero: Вот теперь Ты открыто говоришь, и притчи Никакой не говоришь». 141 Ср.: 6:56 – 57: «Ядущий Мою плоть, и пиющий Мою кровь во Мне пребывает, и Я в нём. Как послал меня Живой Отец, и я живу Отцом, – и ядущий Меня, он тоже будет жить Мною». 142 В 170 г. до Р. Х. сирийский царь Антиох Енгидан завоевал Иерусалим. Были введены жесточайшие законы против иудаизма. Обладание экземпляром Писания и обрезание младенцев каралось смертью. Дворы храма были осквернены, внутренние комнаты превращены в дома терпимости. Антиох превратил алтарь для всесожжений в жертвенник Зевсу. И тогда Иуда Маккавей со своими братьями возглавил освободительную борьбу. В 165 г. храм был убран и очищен, алтарь заново построен, одежды священников и утварь заменены. В воспоминание очищения храма Иудой Маккавеем был установлен праздник Обновления (1 Мак). 143 «Твой были они, и Мне Ты их дал» (17:6), – скажет Иисус в Первосвященнической молитве, а до этого в Прошальной беседе с учениками: «Всё, что имеет Отец, Моё» (16:15). 144 В 81–м псалме Бог обращается к судьям Израиля, которые не справлялись со своими обязанностями: «Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: Доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость, избавляйте бедного и нищего; исторгайте (его) из руки нечестивых. Я сказал: вы – боги. И сыны Всевышнего – все вы; Восстань, Боже, суди землю». В еврейских Писаниях правители называются богами. Если люди, совершающие зло, когда «судят несправедливо», могут называться богами, то насколько более Иисус, творящий Добрые дела, является Богом. И если «все вы» – «сыны Всевышнего», то насколько же более титул «Сын Божий» применим к Иисусу Христу.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/lektsi...

Когда Иезекииль находился среди иудеев-изгнанников, пораженных вестью о грядущих бедах, он был Духом перенесен и поставлен среди поля, полного иссохших костей. И Господь велел ему изречь пророчество об этих костях и сказать им: «Я введу дух в вас, и оживете». И едва только были произнесены эти слова, как раздался шум, кости стали сближаться и покрываться жилами, плотью и кожей. Но духа в них не было. Господь сказал: «Изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут» (Иез. 37: 9). И вошел в них дух – они ожили и поднялись на ноги, подобно великому полчищу. Затем Господь объяснил, что эти останки – дом Израилев, кости которого иссохли и который подобен мертвому, но который возвращен Им к жизни, чтобы вновь быть введенным в свою землю. Это пророчество о близком будущем имело, однако, и другой смысл, готовящий умы к вере в воскресение по плоти . Четырнадцать лет спустя после падения Иерусалима (573) пророк Иезекииль был в видении перенесен в Палестину и поставлен на высокой горе лицом к городу, обновленному и увеличившемуся в размерах. Ему явился некий муж, имеющий в руках льняную веревку и трость для измерения, и измерил Храм. Когда эти священные измерения были совершены, пророк был перенесен к вратам, обращенным к востоку, и узрел Славу Божию, входящую в Храм через восточные врата с великим шумом и сиянием. Войдя во внутренний двор, исполненный этой Славы, Иезекииль услышал глас Божий, говорящий: «Это место престола Моего и место стопам ног Моих, где я буду жить среди сынов Израилевых вовеки» (Иез. 43: 7). Господь велел пророку записать все измерения Храма, чтобы сыны Израилевы устыдились своих беззаконий и, раскаявшись, верно следовали велениям нового Закона. Он добавил, что восточные врата Храма, через которые Слава Божия вошла в него, должны быть затворены на века и что князь-мессия, новый Давид, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом (см.: Иез. 44: 1–3). Храм был обращен на восток, и у входа из-под порога текла вода, превращавшаяся в поток, а затем в полноводную реку. На ее берегах росли густолиственные деревья, эта река орошала все вокруг и делала землю плодородной. Затем Господь показал своему пророку, что разделит на равные уделы Палестину для двенадцати колен Израилевых. А посередине расположится Иерусалим, на участке, посвященном Господу, и будет этот участок отдан священникам и левитам; а удел князя будет простираться на восток и на запад от священной земли. А Град будет квадратной формы, с двенадцатью вратами, и имя его отныне будет – «Господь там» (Иез. 48: 35). Оно означает, что Господь навеки пребудет среди людей.

http://pravoslavie.ru/55255.html

Национальное сознание евреев царства Иудейского в плену не утратилось, как это случилось с евреями Израильского царства; находясь в плену Вавилонском, евреи южного царства все-таки помнили о своем отечестве, Иерусалим постоянно предносился их сознанию. «Если я, – говорил там еврей, – забуду тебя, Иерусалим, забудь меня десница моя; прильпни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя» ( Пс.136:5–6 ). Главным предметом всех радостных надежд и мечтаний пленных евреев является тот же Иерусалим: «прильпни язык мой к гортани моей, восклицают они, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего» ( Пс.136:6 ). В сознании евреев в это время уже определеннее выясняется связь между национальной и религиозной сторонами их жизни. Обратим внимание, как в этой песни ( Пс.136 ), в которой вылились чувства и душевное настроение пленных евреев, как в ней перемешиваются чувства религиозные с чувствами национальными; «как нам, восклицают они, петь песнь Господню на земле чужой?» ( Пс.136:4 ), сопоставляя здесь пение песней Господних (т.е. явление религиозного характера) с сознанием того, что они «на земле чужой», т.е. что они составляют в данный момент особую нацию, которой отечество не здесь (т.е. сопоставляя с явлением национального характера). Яснее сознавая теперь тесную связь между собой религиозной и национальной сторон их жизни, евреи должны были, вместе с «песнями Господними», с воспоминаниями о Сионе, т.е. храме, как религиозном центре, смотреть на него, как на опору в национальной их жизни, как на знамя, символ их национально-политического бытия; короче сказать, они теперь яснее должны были сознавать все громадное и всеобъемлющее значение для них иерусалимского храма. И действительно, в их сознании он является теперь, как «опора силы их, утеха очей их, отрада души их» ( Иез.24:21 ). Теперь в плену евреи смотрят на храм, как на источник оздоровления, оживления и обновления их жизни. Этот взгляд нашел себе образное выражение в пророчества Иезекииля. Здесь вспомнилось пророчество Иоиля о том, что «из дома Господня выйдет источник и будет напаять долину Ситтим» 155 и идея этого пророчества нашла у Иезекииля подобное же выражение.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Bogoyav...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010